Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всем со стуком в рулевой рейке! ПОБЕДА!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ZKR
Нет, не в руль. Чувствуется бряканье под педалями и под двигом. Как будто внутри тебя все кишки трясутся, как-то так...
В стоячем положениии при вращении руля влево-вправо есть отчетливый звук, которого ранее не было.

Михаил, думаю, что это то, что мне диагностировали.
Василий
Цитата(ZKR @ 27.12.2014, 23:44) *
Возможна ли замена этих тяг неоригиналами, а?
Во-первых, еще не факт, что проблема в рулевых тягах или только в них.
Во-вторых, полсотни тысяч официалы тебе зарядили не за тяги, а весь рулевой механизм ("рейку") в сборе. Рулевая тяга с наконечником у них будет стоить 2-3 тысячи.
В третьих, довольно часто неоригинал не хуже оригинала. Даже бывает одновременно дешевле и лучше.
ZKR
Так точно, за всю рейку в сборе. Вот мой интерес заключается в том, что бы заменить не всю рейку, а только эту пресловутую тягу (или рыча)отдельно. То что выдал "экзист", не считая рейки в сборе, никак не соответствует заявленной цене. Замена-то возможна?
Mihail___
ZKR, я бы отнес такие симптомы не только к рулевой рейке и даже в большей степени не к ней.
Хотя официалы имеют всё оборудование, чтобы поставить правильный диагноз, сомневаться причин нет.
Василий
Замена, конечно, возможна. Ты же сам видишь в Exist: отдельно рулевая тяга, отдельно наконечник рулевой тяги и т. д.
Только повторяю, хорошо бы сначала точно определить, какие детали нужно заменять. Вполне может быть, совсем не тяги...
ZKR
То есть лучше в другом сервисе посмотреть? Сам я не определю.
gosh
А оно вам надо?
Тяги на подъёмнике, а рулевые наконечники можно и на улице.
Но лучше в какой-нибудь сервис.
DVN
А еще стуки зимой при поворотах руля могут давать убитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости...
23rus23
были стуки с правой стороны при повороте, исчезли после замены сайлетблоков подрамника.
потом поменял втулки и стойки стабилизатора с одной шаровой, подвеска как новая, но остался стук под ногами отдающий немного в руль на мелких неровностях.
открутил рулевой кардан, он вроде как не люфтит, а люфтит именно вал который торчит из пола и уходит в саму рейку. он как-нибудь подтягивается??
partaz1975
Привет ВСЕМ ! И всех с прошедшими праздниками !
на наши авто рулевые тяги в оригинале есть, артикул - 48521-3U025 (производитель NISSAN),
не в оригинале куча замен по качеству и цене !
рулевые наконечники ЛЕВЫЙ - 48527-1U61A
ПРАВЫЙ - 48647-1U61A

P.S. Если видите что по программе NISSAN FAST - узел в сборе (пример рул.рейка),
то заходите в каталог по авто ЯПОНСКОГО РЫНКА , http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx...8&office=ru
там как обычно все отдельно (для людей, smile.gif )
autostar1
Хороший форум! Давно не встречал адекватные рассуждения. Да еще подкрепленные знаниями материаловедения. Топикстартер молодец. Могу оценить с точки зрения профессионала данной узкой специализации.
Подкину Вам ещё общей инфы.
Общая теория ремонта реек: http://reika.pro/index.php/remont-rulevykh...-bezgramotnosti .
Там рассмотренны все типы реек. Ну, не маленькие, прочитаете, где написано про рейки с электроусилителем.
На NOTE полного ремонта не производили. Кроме втулки 48128-ED00A (про неё тема), рекомендуем поменять вторую регулировочную втулку 48234-3U010 (выше тоже упоминали). Пружинки, шайбочки и т.д. менять не надо. Этим уберете процентов 80 стуков в рейке (!!!). Остальные звуки в рейке уйдут , если заменить нижний игольчатый подшипник (точно не помню, но почти у всех свежих реек там игольчатый) на вот такую втулку: http://reika.pro/index.php/komplektuyushch...iki-skolzheniya .
Вот примеры ремонта других реек. Думаю Ваши пытливые умы и глаза углядят для себя полезную информацию: http://reika.pro/index.php/remont-rulevykh...raem-i-sobiraem .
Будут вопросы - пишите лучше на autostar1@yandex.ru .
Всем удачи и тихого автомобиля!
ZKR
По своей указанной выше проблеме. Все решилось заменой рулевой тяги с наконечником. Теперь всё тихо и комфортно.
biggrin.gif
zaravi
partaz1975, а на 1,4 Ноут эта втулка подходит?
partaz1975
Да. Рулевые рейки европейских еНотов с любыми ДВС одинаковые. victory.gif
Lorp
Сегодня хотел поменять эту пресловутую втулку, но... Все делал по "Фен шую" но когда дошел до снятия рулевой тяги, столкнулся с проблемой - не смог открутить. А коль не смог открутить и втулку вынимать не стал, а она глубоко оказывается сидит и пока я не понял как при помощи зубочисток её достают. Хомут на рейке, который большего диаметра, хитрожопый какой-то, первый раз такой видел. Затянутый и развальцовано две клепки на нем (видимо заводской ещё) , пришлось только ломать. На малом диаметре стоит самозажимной хомут, а там ваще "зверюга", чуть сломал... Посмотрел, пошевелил, да тут ещё дождик закапал. Собрал всё обратно поставив на наш "китайский" хомут (герметика налил для самоуспокоения, т.к. наш хомут шире миллиметра на 2-3 и нормально он точно не зажмет) и вернул всё в исходное состояние. Люфт конечно есть, но чтобы он издавал стук... Ну не знай... Заодно выявил в хлам мертвый рулевой наконечник, как карандаш в стакане болтается. На развале-схождении ни чего не сказали, сказали только, что поворотный кулак гнутый и не возможно там выставить, спецы ...
Ну и как после этого кому-то доверять можно,а? Всё делаю сам почти, но развал-схождение-не могу. А сейчас наконечник менять и опять к ним, и опять 600, и снова 600 . Хоть развальный стенд покупай nea.gif
EVMAR98
Прочитал всю тему и не понял (наверное я в танке) обьясните мне как понять что это рейка стучит?!! Только ли на поворотах или на неровностях мелких, отдаёт ли в руль и и так далее. Похоже это на дребезжание суппортов? Обьясните пожалуйста.
partaz1975
чтобы понять что стучит именно рейка справа (речь о втулке), надо поднять перед чтобы разгрузить подвеску. затем снять хомут БОЛЬШОЙ с пыльника рулевой тяги, отодвинуть в сторону пыльник. Взяться рукой за тягу ближе к корпусу рейки и пошатать вверх-вниз, вот там и выявится стук во втулке рейки. В основной массе рейка стучит справа по одной причине: рулевой редуктор или входной вал (каждый по разному называет) находится слева корпуса рейки, сам вал рейки длинный и по закону сопромата получается длинный рычаг на конце которого эта ВТУЛКА. Поэтому большая нагрузка идет именно на правую сторону. Втулка по этой причине быстрее выходит из строя, ну и на заводе при сборке рейки я уверен смазывают эту втулку ни АЙС smile.gif
EVMAR98
Ну, это понятно, что с разбором будет всё видно. А я имею ввиду во время эксплуатации как понять, какой он стук-то этот? Он всегда справа или по всей ширине?
alexy7
Подскажите, оригинальный наконечниик ждать долго, да и цена кусается. По кроссам пробиваются недороге CTR и 555, а по коду нет. Подойдут они на мой евроНоут?
ЮрийNSK
Вот у меня чего было: http://www.drive2.ru/l/7170017/
serega_na_enote
Цитата(EVMAR98 @ 4.6.2015, 10:33) *
...во время эксплуатации как понять, какой он стук то этот? Он всегда справа или по всей ширине?
Тук, тук-тук... Негромко, но слышится отчётливо при проезде неровностей, причём в основном на малых скоростях.
В принципе на скорость не влияет да и после замены желательно развал-схождение сделать. Сам лично собираюсь менять втулку, когда рулевые наконечники буду менять, чтобы два раза не платить за развал-схождение.
димьян 001
Народ подскажите как снимается рейка?
KАNT
Подрамник откручивать надо, иначе не вытащить...

Завтра-послезавтра попытаюсь снять без снятия подрамника, чем чёрт не шутит, может и получится. Заколебала меня эта машина, наворотили с этой ходовой просто пипец, стотыщ миллионов сайлентблоков, каких то не понятных тяг и резиночек и всё это гремит и тарахтит, я уже поменял, брякание всё не проходит. Надеялся на то что это тяги рулевые, сегодня разобрал, тяги нормуль, а за колесо берёшь в стороны раскачиваешь, люфтит, а где оно может люфтить если тяги и наконечники нормальные? Может люфтить только в паре вал рейки - линейка рейки. То есть на самом зубчатом механизме. Звуки по гравийке ужасные, изношенная капроновая втулка таких звуков не даст. Склоняюсь к мнению, что раздолбан подшипник валика, который передвигает линейку рейки, других причин не вижу.
димьян 001
Я вчера пытался время зря терять, опустил не откручивая рычаги и всё.
KАNT
В смысле? Всё таки не опуская подрамника, рейку не снять? Инфа 100% или можно попытаться? У меня уже скоро резьба крепления подрамника сотрётся , за неделю три раза подрамник снимал, что за машина такая яеёмамувовседырки
димьян 001
Я не снял. Учитывая, что опыта ремонта Ноутов у меня выше крыши (в семье было 7 ноутов), там лишних делов на 5 минут.
На счет машины я не согласен. Машина очень простая и надежная. Из 7 машин, что у нас были, эта первая на которой лезли к рейке. Но это на пробеге 130000 км! И заодно поменяли стойки.
KАNT
А что с рейкой? Просто втулку менял? Подшипник на валике не смотрел? На счёт надёжности Ноутов у меня другое мнение, у меня их было с десяток. Ходовка слабое место, дурная не надёжная конструкция, особенно с АКПП. Кузов расчитан на вариатор и на МКПП, на АКПП кузов не расчитан, англичане накосячили с креплением подрамника и там это вылазиет в резекцию лонжерона
димьян 001
Поменял втулку, всё смазал, включая опорную втулку, и назад собрал.
KАNT
У меня гремит и люфтит если в горизонте двигать в право лево, думал тяги, но нет, люфтит где то в рейке
димьян 001
Да было такое, но вроде вылечилось.
KАNT
Как продольный люфт может вылечиться смазкой? Согласись, люфтить валик может исключительно на подшипниках, либо сама линейка люфтит на зубьях что в принципе маловероятно, ибо поджимается пружиной
димьян 001
Поджимная втулка очень плотно сидела на резинках и врятли она что то поджимала, я её еле вытащил,колодец где она сидит смазал и назад вставил,до подшипника я не лез так как видимого люфта он не имел,я по этому поводу не переживаю если нужно будет разберу снова поменяю все разом.
KАNT
Хм, а эта пождимная втулка ещё и какими то резинками фиксируется? Я думал она там должна свободно двигаться прижимаемая пружиной
димьян 001
На ней два резиновых кольца.
KАNT
Кстати подрамник полностью снимал или просто заднюю часть приопускал?
Цитата
На ней два резиновых кольца
Ок, буду смотреть, это лучше чем менять подшипники
димьян 001
Подрамник снимал полностью.
KАNT
Пипец, как мне это надоело, опять снимать подрамник dash2.gif
димьян 001
Я, чтобы несколько раз не снимать, меняю всё сразу до чего открывается доступ.
KАNT
Зачем менять то, что ещё в хорошем состоянии? Тем более я поменял всё, никак не ожидал что ещё и рейка в хлам
димьян 001
Я не так часто туда залезаю, поэтому сайлентблоки всегда под рукой.
KАNT
Снял сегодня рейку дома, полнстью подрамник не снимал, приопустил заднюю часть, этого было достаточно, раскидал , валик снять не удолась, что то я не допетрил как он снимается. Поменял втулку, подтянул смазал рейку, но греметь не перестала и я понял почему. На валике выработка, самая большая выработка в прямом положении и подтяжкой ничего не сделать, ибо если подтянуть сильнее, то при повороте руля начинает закусывать, так как на соседних зубьях выработки нет. Хотел перевернуть валик на 180 градусов, но не смог его снять, думаю таким образом можно было бы исправить ситуацию
димьян 001
Втулку снимал напильником подходящей ширины. Вставлял его вовнутрь и прокручивал.
KАNT
Снятие капроновой втулки проблем не вызвало, она снимается легко, рулевую тягу выкрутил, сдвинул линейку до конца в глубь , а потом подковырнул плоской отвёрткой и затем вытолкнул её наружу самой линейкой прокручивая валик рукой. Новую вставил за секунду, просто защёлкнув на место. Валик мучил мучил, но так и не получилось снять. Зудящее тарахтение так и не прошло, не в втулке было дело
димьян 001
Значит, тебе только ремкомплект поможет.
KАNT
Бывает ремкомплект? Да мне в принципе кроме вала больше ничего и не нужно.
Да, наверное, и ремкомплект не нужен. Мне легче машину продать и другую купить, чем без конца заниматься этим гемором! Уже всю машину поменял, всё новое стоит, а удовлетворения так и не получил.

Нашёл в продаже новую рейку, за 10 тыщ рублей. biggrin.gif
димьян 001
Да, бывает ремкомплект, где берут не в курсе. Есть сайт рейка.ру или как-то так, в Ноте там перебирать нечего да и греметь особо, только рейка и вал рулевой.
Вот, ССЫЛКА, у них можно купить ремкомплект и самому поменять, или купить у них рейку.
Если оригинал, то смысл есть, а если нет, то это ненадолго.

Продавать машину ради рейки глупо. Такая конструкция на большинстве Ниссанов с электроусилителем и на Рав 4 третьего поколения.
KАNT
Почему не на долго? Примитивный механизм, там ломаться в принципе нечему, только изнашиваться, изнашиваться там может либо капроновая втулка, либо зубцы вала или линейки. Так что тумаю особой разницы нет, оригинал или не оригинал
Овод
Ребят, добрый день. С зимы небольшие стуки в руль начались. Если руль легонько покачивать из стороны в сторону - чувствовалось небольшое биение.
Тут поменяли сайлентблоки задние переднего рычага - вообще понеслось. Если по неровностям ехать - такое ощущение, что подвеска в дребезги вся убитая. Руль качаешь - стук в кулачке карданчика рулевого. Причём дальше по штоку стук (шток, как я понимаю, уходит из салона под капот, в электроусилитель) передаётся. Подскажите, что это может быть. Эта рейка из-за втулки стучит? (просто стук из-за втулки, как я понял, справа должен быть, а не в кардане руля).
KАNT
Надо смотреть, у меня абсолютно новая втулка и грохот стоит как от раздолбанной ходовки, хотя тоже всё новое стоит. Износился валик, который двигает линейку. Как я думаю в моём случае поможет лишь замена валика.

Победил, тишина наступила. Хотел утром опять скинуть рейку, переставить валик на 180 градусов, невыработанной стороной к линейке, но не стал спешить, проехал по гравийке, раскорячился одной рукой рулил, другой держался за валик рейки торчащий из пола, слышу грохот, но в валик не отдаёт. Остановил машину, начал внимательно всё качать смотреть, итог осмотра порадовал, плохо закрученный шток амортизатора , раздолбал дыру в опоре и стучало именно там, а я всю машину перебрал (хотя всё равно надо было). Короче поставил шайбу, закрутил, тишина и комфорт наступил. ))
zoon
biggrin.gif
Ну, здорово, что все благополучно закончилось!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.