Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Разбор потолка
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
denmal
Цитата(alexandei @ 16.12.2008, 17:18) *

Приезжайте летом с материалами и мясом для шашлыка - помогу сделать =)

Все летом собираюсь.. biggrin.gif biggrin.gif Заодно посмотрю питерский Нотклуб smile.gif smile.gif
alexandei
Фотки есть, выложу как будет не лень. По материалам - тысячи 2, не больше. времени - пол-дня - день. Просто если делать крышу - надо разбирать багажник. А тогда логично и его проклеить, и задние колесные арки. А это еще 3 тысячи.
GTI
Народ, про воду с потолка уже писалось мильон раз.
Шумку делал всей машины, долго 4 или 5 дней (давно - не помню) материалов на 15 т.р. Экспериментировал. Так вот на крышу вполне достаточно поролонофольгированных матов (10-14 мм). Клеить вибромаст 4мм (http://www.vmvibro.ru/default.aspx?s=0&p=20) почти бессмысленно, но это очень ИМХО... smile.gif Проверял - клеил Вибромаст + поролон (в рулоне, см ПС в низу), а соседний сегмент просто поролон. Так вот разницу почувтсвовать ухом не смогли ни я, ни товарисч (определялось постукиванием по крыше), а дороже в 3 раза, т.к. вибромаст гораздо дороже теплоизоляции.
А вот пол в 3 слоя: по металлу вибромаст, далее слой поролона, далее стоковый пенопласт, сверху еще слой поролона. В местах приближенных к арктическим smile.gif два слоя поролона, получился как бы двойной термоизолятор - в виде алюминиевой фольги. Стоковый ковролин еле надели на пол smile.gif.
По ремням: там надо вытаскивать зажимку, с помощью которой регулир высота крепления, щас уже не помню как, но я весь салон разобрал за 4 часа, где-то... неспешно попивая пивко smile.gif безо всякой матчасти, методом тыка, и ни че нигде не сломал и не поцарапал... правда, предварительно, начитался форумов с других марок, и подготовил соотв инструмент...
Кстати именно после шумки и стал конденсат капать с потолка (за 4 мес пару раз капало по столовой ложке) sad.gif
ПС: под поролоном подразумеваю материал состоящий из: 1 мм алюм фольга + 8 мм поролон + 2 мм самоклеящегося битумного материала. В рулоне по 12 метров, шириной где-то 40-50 см. В инете фотки че-то не нашел...
ffantasm
Цитата(GTI @ 28.12.2008, 3:56) *

По ремням: там надо вытаскивать зажимку, с помощью которой регулир высота крепления, щас уже не помню как, но я весь салон разобрал за 4 часа, где-то... неспешно попивая пивко smile.gif безо всякой матчасти, методом тыка, и ни че нигде не сломал и не поцарапал... правда, предварительно, начитался форумов с других марок, и подготовил соотв инструмент...
Кстати именно после шумки и стал конденсат капать с потолка (за 4 мес пару раз капало по столовой ложке) sad.gif

Потолок - 1 слой вибропласт 2.3мм + 1 слой сплен 8мм = разница ощутима, вместо барабана получили "глухой бубен" smile.gif ))). На сасмом деле при выборае материалов руководствовался следующим - крыша громадным барабан и вибропласт предназначен в первую очередь для гашения этого барабана.... Конденсата ни до , ни после не наблюдалось.
Как предположение, при повреждении карты крыши (состоящей из прослойки кварц.песка) вполне возможен такой эффект.
Вопрос к GTI - 3 или 4 раза пытался разобрать крепление ремней передних пассажиров = понял кроме как сломать у мну ничего не получится = может вспомнишь КАК ЗАЖИМКУ ВЫТАСКИВАТЬ smile.gif
По антенне = подтягивал САм, но она была в ощутимом люфте.
Про конденсат как явление = бред СТОшников (моя тчк зрения), скорее всего все-таки крепеж антенны, на нее усилия большие идут - вот и разбалтывает smile.gif , дальше больше например туда попала вода, при морозе эта водичка все там рвет = вот и причина попадания "столовых" ложек в пространство между крышей и картой крыши.....
GTI
Да по разбору накладки на креплении ремня: надо взять рукой саму накладку (а не вытаскиваемый фиксатор) ну и потянуть с рывком его, он отсегнется, но не снимется, т.к. будет мешать сам фиксатор - тот который с выемками под пальцы. Так вот, чтоб снять накладку надо развести в стороны её боковые стенки (отверточкой например) - они гибкие, несломаются, и потянуть на себя. Далее и откроется собственно сам болт крепления ремня...
Obormot
насчет необходимости утепления - думаю, нужно.

машинка ночует на улице, пока не прогреешь полностью - и вроде теплый воздух идет из воздуховодов, а холодно. слабовата печка. без куртки не поездишь, автозапуск спасает не сильно - на холостых 1,6 греется долго, 1,4 (судя по отзывам) еще дольше. и это принаших -7. жаба.

насчет материалов - думаю не стоит путать шумку и теплоизоляцию и стоит ограничиться только пенополиэтиленом - причем не "автомобильным", а строительным - думаю будет сильно дешевле при таком же качестве теплоизоляции, плюс сильно сократит количество работы.
alexandei
А шумку крыши, по хорошему, все равно делать надо... А то такой барабан под дождем....
Obormot
я как-то не замечал - хотя под дождем ездил. имхо теплоизоляция актуальнее - холодно на протяжени всей зимы, каждый день 24 часа в сутки, а езда под дождем - случайность, причем редкая.

а шумка по сравнению с только теплоизоляцией добавит по работе раза в 2 (много слоев клеить, феном нагревать, прикатывать плотно - у теплоизолящию можно крепить просто в нескольких точках) и по материалам тоже раза в 2-3.

если крЫзис не уляжется - сделаю крышу как потеплеет - увы, гаража нет. думаю, летом, в жару, тоже актуально будет :-)
kendim11
Я тоже безГаражный проклеивал летом в жару 35градусную. Все супер. Теперь жду следующего лета для пола.
alexandei
У меня тоже только пол и двигательный отсек остались.
GTI
ага, вот моторный отсек, между салоном и мотором точно надо. У меня после полной шумки, пассажиры стали спрашивать, че так матор громко стал работать smile.gif. НГлавная проблема - туда попасть. Со стороны салона почти не возможно, т.к панель всю надо снимать (руль и др), а состороны двигателя - движок снимать smile.gif. Буду думать...
alexandei
Из салона покомфортабельнее, все-таки будет.

Да и на счет необходимости снятия руля я не уверен.
axelroses
Цитата(ден @ 16.12.2008, 22:24) *
Аlexandei сколько примерно будет стоить утеплить крышу, какие материалы каков процесс что называется изнутри заранее спасибо

2 ден: Отвечу и я. Стоимость общей вибро-термо-шумоизоляции еНота напрямую зависит от применяемых материалов, их количества и стоимости (места и условий их приобретения).
Могу сказать, что мне в Ухте материалы для этой процедуры обошлись почти в 11000 рублей.
Работа полностью своя. Делал ВСЮ МАШИНУ В ДВА СЛОЯ ВСПЛОШНУЮ БЕЗ ЗАЗОРОВ.
Истратил материалов:
1. Вибропласт М1 (8 листов 0.6х0.9);
2. Вибропласт М2 (14 листов 0.6х0.9);
3. Визомат (3 листа 0.6х0.9);
4. Сплен 4 мм (3 листа 1.2х0.9);
5. Сплен 8 мм (8 листов 1.2х0.9).
Суммарный вес материалов, использованных для изоляции посчитать не могу, не зная веса каждого компонента. Не взвешивал wink.gif Может, позже когда-нибудь подсчитаю и допишу. smile.gif

Непосредственно на крышу ушло, кажется, 3 листа вибропласта М2 + 1.5 листа сплена 8 мм. good.gif

2 GTI: Алексей, нечего думать, надо делать! А сначала почитать ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ!
Не надо снимать торпеду и руль для этого! good.gif
axelroses
Цитата(ffantasm @ 28.12.2008, 10:33) *

Потолок - 1 слой вибропласт 2.3мм + 1 слой сплен 8мм = разница ощутима, вместо барабана получили "глухой бубен" smile.gif ))). На сасмом деле при выборае материалов руководствовался следующим - крыша громадным барабан и вибропласт предназначен в первую очередь для гашения этого барабана....
...
3 или 4 раза пытался разобрать крепление ремней передних пассажиров = понял кроме как сломать у мну ничего не получится = может вспомнишь КАК ЗАЖИМКУ ВЫТАСКИВАТЬ smile.gif

Первое - именно так. Поддерживаю! good.gif Сам также сделал.

Второе - посмотри ЗДЕСЬ! Подробно и с фотографиями! good.gif
evad
Кому интересно ,посмотрите фото,сделал,когда занимался крышей

Изображение
ffantasm
Цитата(evad @ 11.4.2009, 23:25) *

Кому интересно ,посмотрите фото,сделал,когда занимался крышей

Изображение

Дружище, признайся "КАК снимал Средние боковые стойки", конкретно защелку которая держит ремень безопасности.
Сделал полностью салон, а вот ЭТОТ елемент "ну никак"
Боюсь их "грохнуть" просто.
ffantasm
Цитата(GTI @ 29.12.2008, 16:15) *

Да по разбору накладки на креплении ремня: надо взять рукой саму накладку (а не вытаскиваемый фиксатор) ну и потянуть с рывком его, он отсегнется, но не снимется, т.к. будет мешать сам фиксатор - тот который с выемками под пальцы. Так вот, чтоб снять накладку надо развести в стороны её боковые стенки (отверточкой например) - они гибкие, несломаются, и потянуть на себя. Далее и откроется собственно сам болт крепления ремня...


Биг сенкс
Черт, "как-то под новый год прохлопал инфу" shok.gif ....
Потеплело = вновь озадачился biggrin.gif , а тут инфа....
Yashur
Други а есть кто из Мурманской или Псковской области, кто поможет шумку потолка сделать?
Почему спрашиваю про Псков буду там в мае.
amurairsanya
Всем привет. Решил сделать шумку крыши. У всех так просто получается. Объясните дураку. На другом авто крыша снималась легко (грубо говоря крепление заклепками и проч). На моем дизельном Еноте 2006 года как в мануале крвша приклеена (уже пробовал снимать). Вопрос как Вы снимали такую обшивку и как ее ставить на место после шумки? Клеить чтоли к шумоизоляции?
yura
посты 34 и 35 почитайте- всё в картинках. music2.gif
amurairsanya
Цитата(yura @ 8.9.2015, 0:27) *

посты 34 и 35 почитайте- всё в картинках. music2.gif

Если Вы про пост где фото делала дочь 8 летняя, то эта процедура понятна и вопрос не в ней (снятие ручек и прочее). Там на последнем фото ерыша висит Я конечно прочитаю все страницы, но там есть ответ именно по снятию клеенного потолка?
axelroses
Цитата(amurairsanya @ 7.9.2015, 22:58) *
Всем привет. Решил сделать шумку крыши. У всех так просто получается...
На моем дизельном Еноте 2006 года как в мануале крвЫша приклеена (уже пробовал снимать). Вопрос как Вы снимали такую обшивку и как ее ставить на место после шумки? Клеить чтоли к шумоизоляции?
Цитата(amurairsanya @ 7.9.2015, 23:41) *
...Я конечно прочитаю все страницы, но там есть ответ именно по снятию клеенного потолка?

Материалов по клееному потолку на форумах за все годы не встречал.
Правда, дизельных еНотов, изготавливавшихся для Европы, среди нас раз-два и обчёлся.
У всех комплектаций еНотов, поставлявшихся в Россию, обшивка крыши к самому железу крыши с завода не клеится. Вот, например, ТУТ declare.gif есть картинка крепления обшивки крыши из мануала. Потому и нет у всех проблем с разборкой...
В Вашем случае, даже если обшивка всё же, действительно, приклеена к железу, подход при шумоизоляции всё равно тот же. Крепёж обшивки по периметру (весь полностью!) демонтировать, (в этот момент у всех клубных обшивка сама под своим весом или с минимальным усилием отделяется от железа крыши), иначе обшивку (любым подходящим способом - шпателем, пластиковой лопаткой, ...) аккуратно отделить от железа крыши, зашумить железо, а потом установить обшивку обратно, закрепив, как и у всех остальных, штатным крепежом по периметру. Клипсы в ручках над дверями, в солнцезащитных козырьках, плафоны освещения салона спереди и сзади, три маленькие клипсы у проёма пятой двери, накладки обшивки пластиковые на стойках - полнО крепежа! good.gif Никуда не убежит она и без вклейки.
Но всё же, я думаю, схема крепления обшивки крыши у всех еНотов (российских и европейских) одинакова. Т.е. без клея. cool1.gif
Клей заводской, припоминаю, встречал там только для крепления вспененных проставочек-кубиков к обшивке, они используются, как распорки в зазорах между ней и железом крыши.
В общем, дерзайте увереннее, и всё у Вас получится! friends.gif
Василий
В качестве флуда для расширения кругозора -- обивка потолка Форд Эксплорер держится на 20-ти сильных магнитах shok.gif
amurairsanya
Цитата(axelroses @ 8.9.2015, 10:00) *

Цитата(amurairsanya @ 7.9.2015, 22:58) *
Всем привет. Решил сделать шумку крыши. У всех так просто получается...
На моем дизельном Еноте 2006 года как в мануале крвЫша приклеена (уже пробовал снимать). Вопрос как Вы снимали такую обшивку и как ее ставить на место после шумки? Клеить чтоли к шумоизоляции?
Цитата(amurairsanya @ 7.9.2015, 23:41) *
...Я конечно прочитаю все страницы, но там есть ответ именно по снятию клеенного потолка?

Материалов по клееному потолку на форумах за все годы не встречал.
Правда, дизельных еНотов, изготавливавшихся для Европы, среди нас раз-два и обчёлся.
У всех комплектаций еНотов, поставлявшихся в Россию, обшивка крыши к самому железу крыши с завода не клеится. Вот, например, ТУТ declare.gif есть картинка крепления обшивки крыши из мануала. Потому и нет у всех проблем с разборкой...
В Вашем случае, даже если обшивка всё же, действительно, приклеена к железу, подход при шумоизоляции всё равно тот же. Крепёж обшивки по периметру (весь полностью!) демонтировать, (в этот момент у всех клубных обшивка сама под своим весом или с минимальным усилием отделяется от железа крыши), иначе обшивку (любым подходящим способом - шпателем, пластиковой лопаткой, ...) аккуратно отделить от железа крыши, зашумить железо, а потом установить обшивку обратно, закрепив, как и у всех остальных, штатным крепежом по периметру. Клипсы в ручках над дверями, в солнцезащитных козырьках, плафоны освещения салона спереди и сзади, три маленькие клипсы у проёма пятой двери, накладки обшивки пластиковые на стойках - полнО крепежа! good.gif Никуда не убежит она и без вклейки.
Но всё же, я думаю, схема крепления обшивки крыши у всех еНотов (российских и европейских) одинакова. Т.е. без клея. cool1.gif
Клей заводской, припоминаю, встречал там только для крепления вспененных проставочек-кубиков к обшивке, они используются, как распорки в зазорах между ней и железом крыши.
В общем, дерзайте увереннее, и всё у Вас получится! friends.gif

Воот где собака зарыта! У меня в центре потолка не предусмотрен центральный плафон для пассажиров. Возможно поэтому (чтобы не ходила ходуном центральная часть), и предусмотрен клей. Но самое интересное я однажды решил снять потолок, но он не поддавался, видимо из за клея (ручки передние, плафон передний , оба козырька были сняты). А сегодня над собой попытался приподнять обивку, а она провисает. И теперь терзают сомнения, толи я в первый раз не все освободил для снятия, толи я сейчас наткнулся на непроклеенную часть. Вобщем руки зачисались попытаться повторно снять крышу. Если она клееная первое что пришло в голову после зашумления вырезать место под центральный плафон (ссответственно где то его купить), тем самым закрепить безклеевым способом.
axelroses
Никто из клубных владельцев еНотов младших комплектаций (не имеющих плафона для задних пассажиров), на моей памяти, не жаловался на приклеенную обшивку крыши. Ни при шумоизоляции, ни при подключении и установке этого самого плафона.
Александр, поищи по форуму, помню, где-то я видел фото заобшивочного пространства, выложенного именно в теме установки заднего плафона салона при протяжке от переднего плафона дополнительной проводки к нему за обшивкой потолка.

И всё же, я думаю, что причина первой твоей неудачи при попытке снятии обшивки потолка именно в этом: "...в первый раз не все освободил для снятия..."!

Желаю удачи во второй попытке!
эдуардо
Не советую .. если потолок приклеен вам его без повреждений не снять 99% ..
))) дерзайте
amurairsanya
Кому интересно реалити-шоу шоу, продолжаю. Вечером попытался до заката снять потолок. И первое что понял, виноват старческий маразм. Я вспомнил что пытаясь снять первый раз не смог выкрутить ручки на потолке. Плюс попробовал как бы подогнуть вниз потолок, но из-за его жёсткости скорее всего ПОКАЗАЛОСЬ что потолок приклеен. Вобщем сегодня ручки открутил, резинки снял, ремни безопасности, но дойдя до задней части раскрутив болты и сняв пластик корорый лежит над бампером не смог полностью снять пластиковые боковины. Не стал ломать, т.к. мануал в этой части не читал и стало темно. Решил отложить до выходных. Что заметил потолок минимально но повисает, т.е. постоянно будет вибрировать и дергать крышу. Пришла такая мысль положив вибро приклеить потолок к вибро. Приклеить герметмком. Но пока в раздумьях. Т.к. мало ли придётся когда либо снимать потолок, тупо не сниму. Может виброзащита увеличив толщину встанет вровень с обшивкой. Короче думаю оба варианта
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.