Вчера в 20.45 на третьем кольце (внешняя сторона) в районе Лужников. Дорога свободная, в зоне видимости - 7-10 машин.
Я еду в крайнем левом ряду со скоростью 110-120, держу постоянную дистанцию с впереди идущей машиной. Вдруг сзади появляется "гонщик" (чтото синее из модельного ряда 95-го года, похоже на форд, опель или фольксваген) и требует уступить ему дорогу миганием дальнего света. Я не собираюсь ему уступать, т.к. скорость и так нормальная и я не планировал сворачивать. Если "гонщик" - крутой водила, то сам легко обгонит. Несколько раз меня так обгоняли и при гораздо более тяжелых дорожных условиях.
Что делает этот умник - он просто врубает дальний свет и так едет за мной несколько минут!!!!!
Я сбавляю скорость чтобы перестроиться и уйти на правый поворот на Ленинский. Он всетаки меня обгоняет справа и встает передо мной. Я этому гаду врубил тоже дальний свет, чтобы он почувствовал теже удовольствия.
Но он не успокоился, естественно. Я спокойно перестраиваюсь вправо и он тудаже, при этом он передо мной и притормаживает. Так мы перестроились еще на два ряда. Он совсем замедлился, но не останавливается. Видимо чтобы я не держал ногу на тормозе, чтобы не включался стоп сигнал. При этом у меня остался включеный правый поворот. Это видимо меня и спасло, в меня никто не врезался. За мной выстраивается пробка из пяти машин. Я стою и не перестраиваюсь. Жду когда этот урод уедет, периодически мигаю ему дальним светом. Так мы стояли еще пять минут. Потом он уехал.
Так я впервые столкнулся с подставой на дороге. Что же делать в таком случае? Впервые за четыре месяца я увидел настоящего психа за рулем и немного растерялся.
Думаю, что самое главное было хотябы записать номер этого падонка или сфотографировать ту ситуацию, которую он создал, в т.ч. его номер автомобиля.
Как Вы считаете?
Мне кажется, - это не подстава. Все-таки в "подставе" цель, чтобы Вы задели чужую машину, или создалась видимость, что задели.
Просто вы не поделили полосу. Лучше всего поскорее забыть эту неприятную ситуацию, чтобы не портить нервы.

Есть хорошее правило на дорогах: уступи дорогу дураку.
По сути вопроса "если меня догоняют и начинают мигать - что делать?" Я всегда действую в зависимости от ответов на следующие вопросы:
1. Есть ли реальная возможность ехать по этой полосе быстрее, чем еду я?
2. Есть ли возможность безопасно перестроиться, чтобы пропустить?
3. Отсутствует ли возможность объехать меня на скорости по соседней полосе?
Если все ответы утвердительные, тогда безусловно пропускаю. Если хоть один ответ отрицательный - хрен меня сгонишь.
Есть еще вопрос номер ноль: "Сзади скорая, пожарник или милиция?" Им уступаю всегда, естественно при возможности безопасно это сделать.
По поводу хамства с миганием и дальним. Есть разные методы борьбы. Можно чуть-чуть каснуться педали тормоза, только чтоб стопари зажечь. Не поймет - включайте противотуманку заднюю. И этого не поймет - тогда аварийка и плавное торможение. В особо клинических случаях говорят помогает бейсбольная бита, но у меня до нее еще ни разу не доходило.
Обычно такие мудаки (да простят меня дамы и модератор) цепляются к новым машинам, особенно со значком "У" или по поведению которых видно, что водитель не очень уверенно себя чувствует.
Хотя, разумеется, то что Вас догнали и просят уступить дорогу вовсе не значит, что сзади хам. У человека действительно могут быть критические обстоятельства, например, жена в машине рожает.
Цитата(Rime @ 24.11.2006, 10:54)

Мне кажется, - это не подстава. Все-таки в "подставе" цель, чтобы Вы задели чужую машину, или создалась видимость, что задели.
Просто вы не поделили полосу. Лучше всего поскорее забыть эту неприятную ситуацию, чтобы не портить нервы.

Есть хорошее правило на дорогах: уступи дорогу дураку.
+1 На лицо вам попался с позволения сказать человек у которого мозг вероятней всего не более ореха. Я таких "фундуками" называю.
А правило 3-х Д (Дай дорогу дураку) не раз спасало от возможных карйне неприятных последствиях. Просто, как подумаешь, ск. вермени можно потерять если все-таки не дай Бог ДТП случится или в пятак сунут. Остается быть умнее и прозорливее порой в ущерб самолюбию.
Действую по ситуации. Но частенько включаю заднюю противотуманку. Отстают сразу. Правда была не приятная ситуация, когда после такого включения, меня начали обгонять по встречке. Хорошо что машин там не было и дорога была прямая
Цитата(Ranger @ 24.11.2006, 11:13)

Хотя, разумеется, то что Вас догнали и просят уступить дорогу вовсе не значит, что сзади хам. У человека действительно могут быть критические обстоятельства, например, жена в машине рожает.
Если бы у него жена рожала он бы в течении пяти минут не вытыкивался, удерживая сзади "обидчика". Казел он вот и все.
А Вам, уважаемый
Pavel, наука на будущее. Тут уже писали про ДДД. Это аксиома и она работает. Уступили бы ему и писать сюда не пришлось. А так только усугубили ситуацию. Это хорошо что все так кончилось.
Почти 2 года назад со мной произошла аналогичная ситуация, которая стала хорошим уроком на будущее.
Безлюдная двухполосная дорога (по одной полосе в оба направления), примерно около 8 вечера, позади появился авто, по мере своего приближения он никак не хотел переключаться с дальнего света, а так как дорога была совсем не освещена - глаза очень сильно начало резать. Приблизившись, обгонять меня почему-то не стал...но и не переключился...не знаю чем его привлекла моя Микра( в тот момент я была владельцем Nissan Micra), но водитель вел себя по меньшей мере некрасиво. Я не нашутку разозлилась, хотя до этого никогда не позволяла себе ввязываться в разного рода соревнования или гонки. После моего снижения скорости (со 120 на 100) меня наконец-то обогнали, здесь я решила показать свою злость и врубила "шумахеру" дальний свет, при этом преследуя, т.к. он логично попытался оторваться.
Все это продолжалось минут 15-20. Пока мы в конец не устали от этой бесполезной "игры". На этот раз он пытался снизить скорость, чтобы я его обогнала, но я не собираль этого делать и тоже снижала скорость преследуя сзади, в итоге когда наша скорость стала 15 км/ч... Он остановился. Сквозь окрывшееся окно я увидела белый носовой платок...

)). Я включила передачу и бысро перключившись на 5ую скорость уехала от греха подальше. Больше меня не преследовали.
To: loonelИстория - супер. Не скажу что ваш случай действительно с неадекватной личностью. Скорей, либо поленился (мне так лучше видно), либо забыл про дальний. Вы ему напомнили. Ещё и с чувством юмора человек оказался.
Еще на трассах есть такие негласные правила
Моргание один раз правым поворотником - дорога впереди свободна, можешь обгонять
То же левым - обгонять НЕЛЬЗЯ!
Соотвественно пару раз аварийкой в знак благодарности
НО! это все негласные правила, никого ни к чему не обязывающие, поэтому будьте осторожны и предельно внимательны!
2Pavel а зачем вы ехали по левой полосе, если правые были свободны, тем более вам надо было поворачивать направо?
имхо, водитель той машины был неправ, но зачем уподоблятся таким уродам?
Цитата(Pavel @ 24.11.2006, 10:23)

...
Так я впервые столкнулся с подставой на дороге. Что же делать в таком случае? Впервые за четыре месяца я увидел настоящего психа за рулем и немного растерялся.
...
Таких "комплексных" и "самоутверждающихся" я вижу на дорогах почти каждый день, в том числе и на третьем кольце (ТК). Это была не подстава, хотя бы по 2-м признакам: обычно в подставе участвуют 2 и более машин; подставы в большинстве случаев заканчиваются разного рода ДТП с вымогательством денег на месте или хотя бы всячестки пытаются не вызвать ДПС и разобраться "потом" по взаимному согласию, что в итоге выливается в такое же вымогательство, только потом (что реально ещё хуже).
Что делать в таких ситуациях?
1. Не психовать самому. Никаких "ах ты так, тогда я вот так"...
2. Разобраться в дорожной ситуации и попытаться выйти из неё в строгом соответствии с ПДД, чтобы в случае чего смело вызвать ДПС и остаться невиновным.
Соблюдать правила ДДД можно и нужно, но всё-таки не всегда. Если их соблюдать всегда и везде, дураки будут плодиться и множиться.
С другой стороны, ехать в тёмное время суток с дальним светом сзади неприятно, а на высоких скоростях даже опасно.
Если бы это было днём, при похожих обстоятельствах, и занятых рядах справа, лично я бы на поводу у такого "героя" не пошёл, вплоть до наступления реальной угрозы жизни мне или третьим лицам. При возникновении намёка на таковую угрозу - прежде всего снизил бы скорость и безопасно перестроился, строго соблюдая ПДД.
В тёмное время суток - снизил бы скорость и перестроился сразу, опять же безопасно и с соблюдением ПДД. Своя жизнь и жизнь окружающих дороже амбиций такого "героя".
мирянин
28.11.2006, 13:46
OSVL : +1.
2loonel: скорее либо у него такой ближний был (например самопальный ксенон), либо действительно забыл о дальнем
Если позволяет ситуация, нужно уступить дорогу по нескольким причинам
-а если человеку действительно есть куда торопиться
- человек "фундук", так пусть проедет, а то начнет нервничать, наломает дров и хороший человек пострадает
_ ты же никуда не спешиь, пусть едет, там за поворотом его ждет добрый дядя с полосатой палкой,
-твои нервы дороже всяких долб--ов и не надо на них иих их тратить
- всех носорогов не переделать, включай ему дальний, не включай, поможет только в морду
Сегодня рано утром я тоже попала в принеприятную ситуацию ..... еду себе потихоньку во дворе вдоль дома, переползая через лежачих полицейских, машины везде припаркованы приткнуться некуда.... за мной "ксенон" прижимается и прижимается... я ползу....... припарковалась, выхожу из машины и тут подлетает мерседес с номерами О...ОО
открывается окно и свиду приличный мужчина начинает на меня... скажем так выражаться
" Ты, что!!! не видела что ЯЯЯЯ хочу обогнать!!!!! Да я тебе в следующий раз в зад поддам, будешь пропускать!!! " .... Что в итоге, себе настроение испортил да и мне тоже
А насчёт того что новые машины вызывают какую то неадекватную реакцию у многих- согласна, раньше передвигалась на 10-ке никаких проблем с перестроением не было, а тут....... ну чем не устраивает народ милый рыжий енотик?
Забавно, но я тоже начал замечать некоторое "высокомерие" в поведении отдельных участников дорожного движения по отношению к еноту. Почему-то они воспринимают енота как очень-очень медленную машину, которую просто жизненно необходимо обогнать или не пустить перед собой.
Приходится по возможности (обкатка, однако) бороться с данным мракобесием, благо енот зверек весьма шустрый и маневренный.
Цитата(amour @ 11.12.2006, 10:38)

....... ну чем не устраивает народ милый рыжий енотик?
Это они от зависти. не иначе
мирянин
11.12.2006, 13:21
Возможно еще машинку посмотреть со всех сторон и в деле.
Мы тут с супругой в субботу на светофоре (она за рулем),на Горьковке выстроились в ряд. Лексус-паркетник,сузука-витара,ну и мы в первом ряду. Через несколько метров 3 ряда превращаются в два. Вечереет,водители нервничают,торопятся. Красный,желтый, п-пошли - тапка в пол и ...до свидания, ребята! Оно конечно, потом лохус догнал,но быстренько,так стыдливо нырнул вправо и канул в темноте...Виноваты конечно маленько, но зудело...
Михалыч
23.12.2006, 21:44
Цитата(мирянин @ 11.12.2006, 13:21)

Возможно еще машинку посмотреть со всех сторон и в деле.
Мы тут с супругой в субботу на светофоре (она за рулем),на Горьковке выстроились в ряд. Лексус-паркетник,сузука-витара,ну и мы в первом ряду. Через несколько метров 3 ряда превращаются в два. Вечереет,водители нервничают,торопятся. Красный,желтый, п-пошли - тапка в пол и ...до свидания, ребята! Оно конечно, потом лохус догнал,но быстренько,так стыдливо нырнул вправо и канул в темноте...Виноваты конечно маленько, но зудело...

Истино глаголешь, истино, енот резв не по виду!, со светофора уходит первей всех и без тапки в пол, радует отличная работа автомата, конечно, особо обидчивые потом настигают (на всяких меринах, лекалах и т .д.) привык я уже, что смотрят как на переболевшего мурано или акселерата микры, приходиться отстаивать себя
Вы знаете, а я встану на сторону тех, кто сгоняет дальним. Нет, не на сторону тех уродов, которые создают аварийные ситуации, не тех которые на пустой дороге не могут обогнать, не тех которые потом оттормаживаются перед вами после обгона, а нормкальных людей, которые опаздывают на встречу, на работу, да мало ли куда. Когда я еду в выходные по Москве и при средней скорости потока 70 км/ч в крайнем левом ряду какой-то урод плетется на своей драной шестерке (газели, и прочей автотехнике) со скоростью 45-50, с рассадой на заднем стекле и кошкой гуляющей по салону. При этом объехать его довольно трудно. На все просьбы освободить крайний левый ряд он реагирует так - "сдохну но не уступлю". Думается, не можешь сам ехать быстрее, зачем же следуя идиотскому принципу портить поездку всем? Почему нельзя ехать справа и никому не мешать? Почему из-за таких людей я должен нервничать? Я не говорю про то, что это скорее он создает аварийную ситуацию. Повторюсь, что речь не идет о пустой дороге и скоростях под 150! Речь об обычном движении!
Романтик
24.12.2006, 23:26
Да уж!
Мы все адекватные люди, с здоровой психикой и понятиями о норме... во всем.
Хотя если я задам вам простой вопрос, думаю что однозначного ответа на него ни у кого не будет - А ЧТО ТАКОЕ НОРМА И КТО ЕЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ?
В шутку, конечно, можно ответить, что норма - однокоренное от нормаль (последнее в математике перпендикуляр...). Тогда норма это свод правил...перпендикулярных чему?
ну да ладно, это я просто поддержал философские размышления о добре и зле FILLA.
к сожаленью для некоторых "фундуков" дорога стала продолжением спора на автостоянке у кого длиннее...или круче.
Для меня, главное правило на дороге - ВЫСОЧАЙШАЯ ответственность за жизнь близких, и за свою собственную перед ними.
Если хочешь научить "фундука" жизни (на 99-й либо на "хамере") и уверен, что тебе это надо (а также уверен в своей правоте), дай ему понять, что ты хочешь поговорить с ним на обочине, но имей ввиду, что, как правило, эти "человеки" перед тем как сесть в машину забывают мозги дома (это из своего опыта). Как правило, большинство из них увидя спокойствие и уверенность начинают пасовать или блефовать. Очень редко кто распускает сразу руки - камикадзе, но для данной ситуации есть бейсбольная бита (я ей никогда не пользовался, но всегда вожу с собой).
Можно привести много примеров, когда просто необходимо остаться Мужчиной (для любимой женщины, матери, детей), когда понимаешь, что не смог бы с этим воспоминанием жить дальше и т.д.
Рассматриваемая ситуация на дороге, на мой взгляд, не та ситуация....
И последнее, ...если ты достал пистолет, то должен стрелять...ибо зачем тогда блефовать?
Цитата(FILLA @ 24.12.2006, 21:44)

Вы знаете, а я встану на сторону тех, кто сгоняет дальним. Нет, не на сторону тех уродов, которые создают аварийные ситуации, не тех которые на пустой дороге не могут обогнать, не тех которые потом оттормаживаются перед вами после обгона, а нормкальных людей, которые опаздывают на встречу, на работу, да мало ли куда. Когда я еду в выходные по Москве и при средней скорости потока 70 км/ч в крайнем левом ряду какой-то урод плетется на своей драной шестерке (газели, и прочей автотехнике) со скоростью 45-50, с рассадой на заднем стекле и кошкой гуляющей по салону. При этом объехать его довольно трудно. На все просьбы освободить крайний левый ряд он реагирует так - "сдохну но не уступлю". Думается, не можешь сам ехать быстрее, зачем же следуя идиотскому принципу портить поездку всем? Почему нельзя ехать справа и никому не мешать? Почему из-за таких людей я должен нервничать? Я не говорю про то, что это скорее он создает аварийную ситуацию. Повторюсь, что речь не идет о пустой дороге и скоростях под 150! Речь об обычном движении!
Один мой знакомый (у него очень неплохой стаж езды и ездить он умеет) считает, что мигание дальним светом это от неумения ездить. В Вашем-же примере - Вы не можете обогнать человека по соседней полосе, а он может уступить Вам? Вы исключаете, что он элементарно боится уйти вправо или ему это психологически трудно? Мы сейчас не рассматриваем причину, по которой этот человек в левый ряд залез - может у него левый поворот скоро и он заранее перестроился. Но если Вы очень торопитесь - найдите сами себе путь для ускорения движения! Зачем обвинять других?
Цитата(NoName @ 25.12.2006, 10:39)

Вы исключаете, что он элементарно боится уйти вправо или ему это психологически трудно? Мы сейчас не рассматриваем причину, по которой этот человек в левый ряд залез - может у него левый поворот скоро и он заранее перестроился. Но если Вы очень торопитесь - найдите сами себе путь для ускорения движения! Зачем обвинять других?
Покажите мне на МКАДе или ТТК хоть один левый поворот. И почему не надо рассматривать причину. Между прочим в ПДД черным по белому написано: 16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.А в билетах рекомендуется двигаться со средней скоростью потока. Это не просто так написано - это создает угрозу безопасности движения. Если кто-то перестроится в крайний левый ряд на скорости 110, а там такая кочегарка едет около 50 км/ч - ни к чему хорошему это не приведет. Но правил он вроде как и не нарушил. Мое мнение таково - не можешь ехать как все, езжай правее.
Цитата(NoName @ 25.12.2006, 10:39)

Один мой знакомый (у него очень неплохой стаж езды и ездить он умеет) считает, что мигание дальним светом это от неумения ездить.
По этой же логике водители скорой помощи, пожарной, милиции, и т.п. не умеют ездить, а иначе зачем им все эти спецсигналы? И я должен вилять по всей дороге из ряда в ряд как идиот псевдогоншчик, чтоб объехать одного тихохода? В этом по вамшему заключается безопасность движения?
Цитата(NoName @ 25.12.2006, 10:39)

В Вашем-же примере - Вы не можете обогнать человека по соседней полосе, а он может уступить Вам?
Да.
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

Цитата(NoName @ 25.12.2006, 10:39)

Вы исключаете, что он элементарно боится уйти вправо или ему это психологически трудно? Мы сейчас не рассматриваем причину, по которой этот человек в левый ряд залез - может у него левый поворот скоро и он заранее перестроился. Но если Вы очень торопитесь - найдите сами себе путь для ускорения движения! Зачем обвинять других?
Покажите мне на МКАДе или ТТК хоть один левый поворот.
В Вашем исходном посте не про МКАД, не про ТТК не было ни слова. А мой штатный телепат в новогоднем отпуске

Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

И почему не надо рассматривать причину. Между прочим в ПДД черным по белому написано: 16.1. На автомагистралях запрещается:
...
Ни один из этих пунктов в Вашем описании ситуации не присутствует.
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

А в билетах рекомендуется двигаться со средней скоростью потока. Это не просто так написано - это создает угрозу безопасности движения. Если кто-то перестроится в крайний левый ряд на скорости 110, а там такая кочегарка едет около 50 км/ч - ни к чему хорошему это не приведет. Но правил он вроде как и не нарушил. Мое мнение таково - не можешь ехать как все, езжай правее.
Я могу возразить только так: нужно куда-то быстро добраться - выбирайте
самостоятельно максимально быстрый маршрут. И следование этому пункту правил не предусматривает нарушение скоростного режима на данной дороге.
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

Цитата(NoName @ 25.12.2006, 10:39)

Один мой знакомый (у него очень неплохой стаж езды и ездить он умеет) считает, что мигание дальним светом это от неумения ездить.
По этой же логике водители скорой помощи, пожарной, милиции, и т.п. не умеют ездить, а иначе зачем им все эти спецсигналы?
Не катит пример - в ПДД явным образом написано, что я обязан пропускать спец.машины с включенными маячками и звуковыми сигналами. К тому-же Вы явно не относитесь к этим спец.машинам

Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

И я должен вилять по всей дороге из ряда в ряд как идиот псевдогоншчик, чтоб объехать одного тихохода? В этом по вамшему заключается безопасность движения?
Не виляйте - выберите ряд, который обеспечит Вам максимально быстрое перемещение в пространстве и следуйте в нем.
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

Цитата(NoName @ 25.12.2006, 10:39)

В Вашем-же примере - Вы не можете обогнать человека по соседней полосе, а он может уступить Вам?
Да.
Потрясающая логика

Интересно, откуда такой вывод, только из-за того, что Вы торопитесь?
офтопик
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 11:41)

Покажите мне на МКАДе или ТТК хоть один левый поворот. И почему не надо рассматривать причину.
Пересечение ТТК (по внешней стороне) с Волгоградским проспектом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла К сожалению, на этой карте не видно, но, поверьте, я там часто езжу - разворот из левого ряда

. Хотя, возвращаясь к дискусси, сделан разворот относительно грамотно - там отведен достаточно большой участок дороги для этой цели, в общем, кто ездил, тот знает

.
По моему, там даже специально бочку поставили. Для тех, кто не успел определится, куда сворачивать, направо или налево.
Цепляетесь к словам. Проблема не в том, как кому выбирать маршрут, как кто кого фарами сгоняет или нет, а в том, что существуют люди, которые следуя правилам максимум 60 и хоть сдохни провоцируют других на неоправданные маневры. Хочешь ехать медленно - ехать, но не мешай при этом другим. Почему некотоые люди считают, что ты на дороге ОДИН?!
Опять же, я не сторонник каких-то там придурков, которые гоняют по улицам города-героя Москвы с включенным дальним, которые обогнав подрезают, оттормаживаются и т.п., которые на пустой дороге "садятся на хвоста", которые шныряют из ряда в ряд и так далее. Я просто хочу, чтоб на дороге все ехали так, чтоб не создавать помехи и неудобств другим!
Если Вы считаете, что я не прав, то попробуйте ради интереса проехать как-нибудь в выходной день, когда дороги не сильно загружены по ВСЕМ правилам и ВСЕМ знака из точки А в точку Б (желательно в крайнем левом). Не берите езду из одного двора в соседний и езду по магистралям. А просто доехайте от Бауманской до Университета без выезда на ТТК по всем правилам.
Я пробовал - можно, но выходишь из-за руля в жутком состоянии. Во-первых, тебя обматерят ВСЕ, кроме старперов на 412 москвичах в крайнем левом ряду, во-вторых ты потратишь вдвое больше времени, в-третьих ты привлечешь внимание сотрудников ДПС, которые подумают что ты обкуреный или еще какой-то там. Просто ритм движения в городе уже далеко не соответствует этим правилам. Для большей части автомобилистов знаков 60, 40, 20, остановка/стоянка запрещена, обгон запрещен, движение только прямо, и т.д. нет. Я не оправдываю этого, но такова реальность! 95% автомобилистов не сбрасывают скорость до 20 км/ч после проезда соответствующего знака. Они едут минимум 40-50.
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 13:48)

Почему за год на одном только проспекте МИРА под рижской эстакадой ТТК, после моста в районе м. Алексеевская и перед эстакадой около м. ВДНХ (отмечу это все в течение примерно 3 км, там 3 разрыва) я лично был свидетелем автофарша около 6! раз. При том что бываю там не так часто!
Вообщем-то Вы сами себе ответили чуть выше. Это потому что
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 13:42)

Для большей части автомобилистов знаков 60, 40, 20, остановка/стоянка запрещена, обгон запрещен, движение только прямо, и т.д. нет. Я не оправдываю этого, но такова реальность! 95% автомобилистов не сбрасывают скорость до 20 км/ч после проезда соответствующего знака. Они едут минимум 40-50.
Вообщем-то виноваты тут и доблесные наши бойцы, расставляющие знаки порой одним им самим понятым образом. Я, например, регулярно катаясь по одной дорожке упорно не мог понять смысла знака "40" на ней. Потом как-то зимой проехался по ней во льду на резине без шипов и понял, что знак правильно стоит. Действительно надо ехать 40, быстрей - опасно... несколько дней в году.
А вот за нарушение знака "остановка запрещена" в некоторых местах я бы права отбирал, как за встречку. Потому как из-за тех, для кого этот знак не существует, остальным часовые пробки отстаивать приходится.
Цитата(Ranger @ 25.12.2006, 15:45)

А вот за нарушение знака "остановка запрещена" в некоторых местах я бы права отбирал, как за встречку. Потому как из-за тех, для кого этот знак не существует, остальным часовые пробки отстаивать приходится.
Согласен на 100%.
Кстати, эвакуаторы - это тоже не выход. В момент эвакуации, а это около 15 минут, они занимают еще ряд-полтора, и за это время успевает собраться такааая пробка. Но вопрос зачем эвакуировать в полдвенадцатого ночи те три машины, которые поставили на пустой дороге люди, заехавшие в магазин или еще куда-то.
Романтик
25.12.2006, 23:37
Цитата(FILLA @ 25.12.2006, 16:04)

Цитата(Ranger @ 25.12.2006, 15:45)

А вот за нарушение знака "остановка запрещена" в некоторых местах я бы права отбирал, как за встречку. Потому как из-за тех, для кого этот знак не существует, остальным часовые пробки отстаивать приходится.
Согласен на 100%.
Кстати, эвакуаторы - это тоже не выход. В момент эвакуации, а это около 15 минут, они занимают еще ряд-полтора, и за это время успевает собраться такааая пробка. Но вопрос зачем эвакуировать в полдвенадцатого ночи те три машины, которые поставили на пустой дороге люди, заехавшие в магазин или еще куда-то.
Думаю, что в большинстве случаев для повышения материального благополучия.
Ну, а если по существу, то я считаю что учить тех кто не соблюдает ПДД, т.е. останавливается в запрещенных для стоянки/остановки местах надо всегда (ночью особенно, так как процесс эвакуации авто не будет создавать пробок на дорогах и мешать другим участникам ДД).
Slonenka
26.12.2006, 12:25
К сожалению, чтобы наказывать таких нарушителей, сначала надо создать условия для парковки человеческой. Если кто был в Москва-Сити, наверное ужасались - машины припаркованы в три ряда, для движения в две полосы остается полторы полосы... Все, конечно, думают, у людей совести нет и т д. А если там не предусмотрена парковка вообще??? Ну то есть есть бизнес-центр, в котором работает несколько тысяч человек, а парковки нет в принципе??? Там ездили эвакуаторы перед приездом Лужкова... думаете, сотрудникам охота запирать друг друга, а потом весь день бегать переставлять машину, когда кому-то надо уехать? Или сидеть на работе и думать, заденут тебя или нет? Или вообще увезут? Нет, не хочется нам этого, но выбора у них нет. Совсем нет. Подземная парковка только для топ-менеджеров.
Увы, наше правительство московское многие вопросы решает весьма... (тут было матерное слово). Те же знаки "остановка запрещена" ставятся по принципу ППП. В результате народ привык их просто игнорировать всегда, даже там, где они по месту стоят.
Мне кажется, что в Москве уже давно пора пересмотреть расположение всех знаков, касающихся стоянки/остановки, скорости и еще по мелочи.
Я при необоснованном мигании сзади помигиваю задней противотуманкой как правило помогает.
В другом случае когда например еду в средней полосе МКАД со скоростью 80км (машинана на обкатке после кап. ремонта) слева и справо пусто и сзади мигает грузовик остается высунуть руку и постучать по крыше чтоб он отвалил.
Цитата(Feoman @ 16.1.2007, 10:13)

В другом случае когда например еду в средней полосе МКАД со скоростью 80км (машинана на обкатке после кап. ремонта) слева и справо пусто и сзади мигает грузовик остается высунуть руку и постучать по крыше чтоб он отвалил.
Такое бывает? Ни разу не видел. По ходу, клиника. Моргать машине в среднем ряду в любом случае - идиотизм.
Цитата
Такое бывает? Ни разу не видел. По ходу, клиника. Моргать машине в среднем ряду в любом случае - идиотизм.

Еще как. (голый факт)
А вот еще пример из моей жизни
На междугородней дороге где-то 10-20км Джанкой-Феодосия впереди двухэтажный автобус (помоему из Луцка) дорога достаточно узкая моргнув фарами идем на обгон, как только поравнялись с серединой корпуса автобуса он (падла) начал смещаться влево выходя за среднюю линию соответственно у меня левые колеса ушли в обочину (дело было после дождя) что делать в голове одно решение плавно уходить в левую встречную обочину спасибо АБС можно сказать жизнь спасла.
Сзади ехали друзья на Тойоте их обдало волной грязи тоже прекратили обгон.
Пару минут спустя отойдя от такого стресса нагнав автобус обгоняли его уже с длительным протяжным звуковым сигналом.
А я тут споконо ехала по Кутузовке (скорость 70 км./час) во втором ряду (если считать слева). В самом левом ряду ехал автобус, причем не московский (если не изменяет память, то тверской). Когда я была ровно по середине автобуса он со всей дури ломанулся в мой ряд!!!!!! Ужас, словами не описать. Огромное спасибо тем водилам, которые, видя ситуацию, дали мне прыгнуть вправо и притормозить (автобус-то несется...). Как выяснилось чуть позже, это мигалка сгоняла автобус, а тот, вместо того, чтобы в зеркало глянуть, просто шарахнулся вправо

Если честно, то было очень страшно...
про грузоперы.
А вы обратили внимание, что в первые две недели Нового года на МКАДе, из-за полного, или почти полного отсутствия больших вонючих машин, двигаться было приятно, легко и быстро ?..
Может надоть кардинально как-то им дорогу отдельную, что ли построить ?..
Или Лужкова поменять ?..
А может их лучше выпускать на дорогу только по ночам и в строго отведенное время? А смена Лужка - это не решение, тут же появится новый со своими заморочками
Цитата(Ланчик @ 16.1.2007, 11:44)

А может их лучше выпускать на дорогу только по ночам и в строго отведенное время? А смена Лужка - это не решение, тут же появится новый со своими заморочками

Только ночью Москву не отремонтируешь и не построишь.
МКАД конечно задыхается от транзитных фур т. к. все основные потоки из Питера и Минска идут через Москву давно назрел вопрос делать объездные дороги
Ну вот придумают автомобилистам новые налоги, пособирают их в течение вечности, и построят грузовикам собственные объездные дороги... Только мы до этого, увы, не доживем!
Конечно не все грузовики одинаково полезны

, и среди их водителей тоже встречаются хамы, но многие из них частенько помогают на трассах (подмигивают поворотниками,если собираешься совершить обгон). Не стоит принимать резкое перестроение фуры вправо, за попытку скинуть вас на обочину

, следует иметь ввиду, что у грузовых машин достаточно большая "мертвая зона" правого зеркала, а внутрисалонного зеркала нет вовсе, и такую машину как Енот очень легко не заметить, особенно если вы едете на уровне кабины. Даже хамское поведение газелей на дорогах тоже бывает вынужденным (маршрутки это отдельный разговор

) не так то просто перестроиться где нибудь на третьем кольце в плотном потоке, особенно если твой ряд встал, а соседний движется хотя бы на скорости 40 км/ч. Это я всё к тому, что не стоит всё принимать на свой счёт, наверное никто не хочет лишний раз попадать в аварии, и в большинстве случаев такие ситуации возникают или от неумения или по невнимательности.
p.s. Правило трёх Д еще никто не отменял
Цитата(Zart @ 17.1.2007, 0:55)

Конечно не все грузовики одинаково полезны

, и среди их водителей тоже встречаются хамы, но многие из них частенько помогают на трассах (подмигивают поворотниками,если собираешься совершить обгон). Не стоит принимать резкое перестроение фуры вправо, за попытку скинуть вас на обочину

, следует иметь ввиду, что у грузовых машин достаточно большая "мертвая зона" правого зеркала, а внутрисалонного зеркала нет вовсе, и такую машину как Енот очень легко не заметить, особенно если вы едете на уровне кабины. Даже хамское поведение газелей на дорогах тоже бывает вынужденным (маршрутки это отдельный разговор

) не так то просто перестроиться где нибудь на третьем кольце в плотном потоке, особенно если твой ряд встал, а соседний движется хотя бы на скорости 40 км/ч. Это я всё к тому, что не стоит всё принимать на свой счёт, наверное никто не хочет лишний раз попадать в аварии, и в большинстве случаев такие ситуации возникают или от неумения или по невнимательности.
p.s. Правило трёх Д еще никто не отменял

Согласен с Артуром. То что мы частеньком называем хамством, исходящим от водителей грузовиков и автобусов, не всегда есть злой умысел. Реально очень сложно увидеть легковушку из кабины этих машин. Если вдруг на Вас наезжает справа или слева автобус или фура (самосвал, фургон и т.п.) бибикайте что есть мочи, моргайте дальним или, если Вас не видят несмотря ни на что, сбрасывайте скорость и пропускайте.
Цитата
То что мы частеньком называем хамством, исходящим от водителей грузовиков и автобусов, не всегда есть злой умысел
Не спорю. Только вот и водилы этих самых танков должны учитывать свои особенности и не ломиться на пролом! Должна же быть какая-то культура вождения на дороге!.
Я пару лет налад попала в ДТП (по вине ЗИЛа 121, который перевозил солдат). При этом он меня прекрасно видел. Я вообще стояла в пробке на Волоколамке. А он мало того, что выезжал по встречке, пересёк двойную сплошну, так еще и решил меня, тихо стоящую в левом ряду, просто подвинуть правее... А когда приехали из ГАИ, то водила-солдатик начал утверждать, что это я помяла ему машину!!! и пыталась выдавить его на встречку!!! Гаишники долго смеялись... Ну сами посудите - Форд КА и ЗИЛ... При этом у него была чуть подмята подножка (и то не факт, что об мою машину), а мне он снёс всю водительскую сторону - от бампера до бампера
-=MAXDIE=-
18.1.2007, 9:47
Цитата(Ланчик @ 18.1.2007, 9:24)

по вине ЗИЛа 121, который перевозил солдат
Солдафоны - это вообще отдельная песня. Главная проблема, что с них взять нечего.
У меня друг попадал в подобную ситуацию и дело, возможно, так и обернулось бы бесконечными тяжбами с воинской частью, где служил водитель-виновник ДТП, если бы друган сразу не просёк ситуацию. Он пригрозил службой безопасности компании, где он работал, главному там (в автомобиле-виновнике) офицеру и сказал, что они сейчас приедут с вами разбираться по-плохому. У офицера сыграло очко, он вытряс все деньги, которые у него были, и ещё кто-то из солдатиков сгонял за недостающей суммой. Полученных денег, может, даже не хватило на ремонт последствий аварии, тем не менее, этот случай можно считать зачётным.
Во линк интересный нашел, фото аварий любопытно посмотреть!!!
http://www.7samuraev.ru/crash.php
Ну мне-то повезло тогда больше (да и машина по КАСКО застрахована). В этот день у нас гостил друг отца (они оба отставники). А у него есть очень хороший приятель - большая шишка в Москве. Как только случилось ДТП и меня мягко говоря обхамили (причем занимался этим не сам водила, а старлей, сидевший рядом), я позвонила другу отца, он - своему приятелю и дело завертелось... Спасибо ГАИшникам, которые очень вежливо отнеслись ко мне и откровенно стали наезжать на ЗИЛ

Что было с водилой (родом он из какой-то глухомани) я не знаю, а вот старлею досталось по полной (с "легкой" руки большого человека). Он очень долго потом пытался выяснить, кто же такая сидела за рулем маленькой машинки, что за наезд на нее ему устроили ТАКУЮ "сладкую" жизнь
-=MAXDIE=-
18.1.2007, 15:24
Ланчик: Ну, это чисто в русском стиле, а как на счёт материальной компенсации за "железо"?
Цитата
а как на счёт материальной компенсации за "железо"?
На счет "покалеченного" ЗИЛа ничего сказать не могу, а мне по КАСКО все отремонтировали

(была несколько лет застрахована в ВСК). В группе разбора я естественно присутствовала в гордом одиночестве (если не считать ментов)
Slonenka
18.1.2007, 18:14
Цитата(Ланчик @ 18.1.2007, 17:37)

Цитата
а как на счёт материальной компенсации за "железо"?
На счет "покалеченного" ЗИЛа ничего сказать не могу, а мне по КАСКО все отремонтировали

(была несколько лет застрахована в ВСК). В группе разбора я естественно присутствовала в гордом одиночестве (если не считать ментов)

То есть вы ремонтировались за свой счет? Или все-таки по ОСАГО Зила?
Не, я ремонтировалась по своей Каске

А как уж страховая разбиралась с ЗИЛом - мне не известно (он ведь тоже оказался застрахован в ВСК, так что наверное просто переложили деньги из одного кармана в другой). Главное - меня отремонтировали и достаточно быстро.
Совершенно согласен, что солдаты за рулём это отдельная тема. У меня много знакомых военных и все они как один говорят, что от военных машин надо держаться подальше ......

Когда вижу машину с чёрными номерами стараюсь побыстрее уехать от неё подальше, действительно от них можно ожидать чего угодно. Ведь большинство водителей таких грузовиков - не профессионалы и имеют весьма скудный стаж вождения, а взять с них действительно нечего.
P.s Но самое страшное, что таким водителям, из-за экономии топлива доверяют перевозить по 30, а часто и больше человек. В этом году самому пришлось побывать в роли пассажира армейских камазов, впечатления запомнятся на долго
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.