Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Найдена причина металлического скрипа подвески при вывернутом руле
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Евгений_
отпишитесь потом как че smile.gif
грызун
BOSSyak лови все- Optimal F8-6715, VTR RE0301R, Malo 18855 одно и тоже, фирмы разные smile.gif
ADvAN
Тоже есть стук,мастер посмотрел и сказал,что нужно её понять,саму эту тягу от лонжерона к подрамнику,снизу сайлендблок износился,кто-нибудь знает код по экзисту именно одной этой тяги?
JVL
Вварили в лонжерон отломившуюся втулку. Делали по варианту вырезания отверстия как на фото с поста 25. Отдельное спасибо[u2104]. Благодаря вашим фото более точно определились с местом реза. Швы сварные аккуратные и ровные. Но сошлифовывать вровень с поверхностью лонжерона не стали. Обработали места сварки тектил цинком внутри и снаружи. Другого ничего не было. Позже выставлю фото.
ADvAN
Вот раз 54525-AX002,вот два NSL-NM2 все в экзисте.Сам закажу вторую,может кому-то поможет.
espace
Цитата(ADvAN @ 26.7.2011, 22:29) *

Вот раз 54525-AX002,вот два NSL-NM2 все в экзисте.Сам закажу вторую,может кому-то поможет.


я бы фебест и в подарок не взял бы .
уж больно оно говеное
ZazZ
таак полезу смотреть на днях..взял на заметку
ADvAN
Цитата(espace @ 28.7.2011, 7:18) *

Цитата(ADvAN @ 26.7.2011, 22:29) *

Вот раз 54525-AX002,вот два NSL-NM2 все в экзисте.Сам закажу вторую,может кому-то поможет.


я бы фебест и в подарок не взял бы .
уж больно оно говеное

Почему такого мнения о них? уже ставили их? или просто недоверие к фирме-производителю,я читал единственное,что на рычаги сайлентблоки кто-то ставил,пришлось сточить не много,а так по-сути расходники с этими втулками.
Elset
Заказал на днях сей рычаг NSL-NM2. Пришёл для комплектации с механической коробкой.
На сайте Exist рычаги для Енота с автоматом и механикой имеют одинаковый номер.
Заказал оригинал, жду и надеюсь, что привезут нужный.
BOSSyak
Отчет. Сегодня ездил к официалам. Привез им скрипящего енота, злополучный новый оригинальный левый рычаг крепежа подрамника к лонжерону и новые болты для рычага.
итого 3 часа, 2881 руб и отдали нового не скрипящего енота. лонжерон резать не понадобилось, так как гайка не отвалилась.
Michael
у меня скрипит рычаг, но правый
Изображение
на схеме 54524N, артикул по каталогу 54524-BC01A
экзист выдает аналог правого
54524-AX001
а так же Febest NSL-NM1
кто нибудь пробовал их ставить, а то цена, с Nissan 54524-BC01A , отличается в два раза
есть еще Optimal F8-6665 какой то, но уж очень он на фото стремно выглядит. Сегодня заезжал в Экзист, менеджер так и не смог сказать одинаковые они или нет.
А еще лучше, если кто подскажет артикул только верхнего сайлентблока этого рычага smile.gif
ADvAN
Цитата(Michael @ 22.8.2011, 20:02) *

у меня скрипит рычаг, но правый
Изображение
на схеме 54524N, артикул по каталогу 54524-BC01A
экзист выдает аналог правого
54524-AX001
а так же Febest NSL-NM1
кто нибудь пробовал их ставить, а то цена, с Nissan 54524-BC01A , отличается в два раза
есть еще Optimal F8-6665 какой то, но уж очень он на фото стремно выглядит. Сегодня заезжал в Экзист, менеджер так и не смог сказать одинаковые они или нет.
А еще лучше, если кто подскажет артикул только верхнего сайлентблока этого рычага smile.gif

Сайлентблока этого рачага нет,вроде сами дорабатывают,у меня у самого скрип идет,скорее всего от туда,там резинки износились,тоже смотрел по экзисту,вроде Optimal хорошую продукцию делают,так что может левый и правый рычаг этой фирмы закажу,Febest все отговаривают.
Michael
Цитата(ADvAN @ 22.8.2011, 23:16) *


вроде Optimal хорошую продукцию делают,так что может левый и правый рычаг этой фирмы закажу,Febest все отговаривают.

меня фото смутило
Оптимал

Изображение

Фебест лучше выглядит wink.gif

Изображение

про Фебест смотрел отзывы в гугле, там мнения разделились smile.gif у кого то долго не ходит, кто то доволен
ZazZ
за оптимал =) .. дольше живёт...не не всё есть в наличии в некоторые времена ...и не всё есть вообще...
ADvAN
А про фебест пишут отзывы,кто только что поставил рычаги,вот и довольны.Не спорю,выглядит стремно,но тот просто покрашен,главное какие сами резинки по качеству и металл конечно же.
Michael
Цитата(ZazZ @ 23.8.2011, 1:20) *

за оптимал =) .. дольше живёт...не не всё есть в наличии в некоторые времена ...и не всё есть вообще...

уговорили, чертяки языкастые rofl.gif
заказал в экзисте, срок поставки неделя, главное, что бы подошло smile.gif
если долго не отходит, я тут еще вариант нашел, изготовление из полиуретана, правда по цене получится почти как оригинал sad.gif
ADvAN
Цитата(Michael @ 23.8.2011, 16:48) *

Цитата(ZazZ @ 23.8.2011, 1:20) *

за оптимал =) .. дольше живёт...не не всё есть в наличии в некоторые времена ...и не всё есть вообще...

уговорили, чертяки языкастые rofl.gif
заказал в экзисте, срок поставки неделя, главное, что бы подошло smile.gif
если долго не отходит, я тут еще вариант нашел, изготовление из полиуретана, правда по цене получится почти как оригинал sad.gif

Как придет и поставите,отпишитесь smile.gif мне вот интересно,пойдет ли он для автомата,говорят что немного отличаются,хотя подрамник один и тот же.
master
правые рычаги подрамника для МТ и АТ одинаковые, левые разные, они в разные места подрамника цепляются.
ADvAN
В 61-ом сообщении рычаги же левые?у меня такой же с автоматом идет,который к лонжерону крепится.
Michael
Цитата(ADvAN @ 24.8.2011, 1:03) *

В 61-ом сообщении рычаги же левые?у меня такой же с автоматом идет,который к лонжерону крепится.

в 61-м правые wink.gif
master
в 59 сообщении Michael привел схему от АТ. Будьте внимательны!!!!! Если на exist смотреть схемы исходя из правильного запроса (МТ или АТ) то схемы именно по рычагам(левым подрамника) разные!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
МТ и АТ
dgon49
Всем, привет! Заскрипела задняя управляющая тяга о лонжерон. Как искал- не интересно. Сделал такую опору на трех болтах. на фото все видно. Короткое описание: -болты на 8мм с дюбелем внутри, полной высотой 25мм;-в опору запрессовал верхний сайлентблок, который лег на 2мм ступеньку внутри опоры;-зажал сайлентблок с опорой родным болтом;-затем затянул 3 болта с дюбелями, которые врезались в лонжерон и зафиксировали заднюю управляющую тягу;-тишина, я просто тащусь. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergius
Ура товарищи! Благодаря форуму наконец то нашёл где скрипело! Именно шляпка болта о тягу (болт-шайба-тяга). Были видны следы трения. Лонжерон цел. Всё промазали медной смазкой. Теперь прям как только что из салона. Сначала думали опорник, полез на форум, затем - сдох сайлентблок в этой тяге или даже лопнуло вышеописанное крепление внутри ланжерона. Мастера попросил снять тягу - причина найдена. Аж на форуме зарегистрировался, чтобы выразить благодарность ! Да. Мастер сказал что по статистике где-то у 3% автомобилей всё таки лопаются эти крепления внутри. Приходится обваривать. Так что косяк производителя налицо! angry2.gif
master
Мне тут пришла гениальная мысль( пока только в теории). Народ, у кого такая проблема с тягой(АТ),лопнуло крепление в лонжероне,может попробовать поставить тягу от МТ , там под неё на кузове всё равно есть отверстие с резьбой. И на первый взгляд там ей ни чего мешать не должно. Может я конечно и ошибаюсь.....
Sergius
Да вот её то и перенесли в лонжерон, потому как часть автомата мешает её расположению или нет ?
master
в сообщении 69 схемки приводил, посмотрите у себя , возможно ли такая замена.
Sergius
В ближайшее время под машину уже не полезу. Будет возможность - обязательно посмотрю. Может кто то из Форумчан на днях будет ковыряться в том месте (АТ) - посмотрите плиз
NOTE287
Уважаемые форумчане подскажите, у меня не скрип в подвеске а звук напоминающий выстрелившую пружину! может у кого было такое? Спасибо!
Sergius
В каком месте ? спереди или сзади ? Может защита двигателя открутилась - тогда звук похожий.
NOTE287
Звук впереди, заезжал на яму всё смотрел всё на месте и в порядке звук то появляется то пропадает иногда бывает даже при трогании с места.
Spark99
Цитата(NOTE287 @ 30.8.2011, 19:05) *

Звук впереди, заезжал на яму всё смотрел всё на месте и в порядке звук то появляется то пропадает иногда бывает даже при трогании с места.

АБС может? После того как завелись, при достижении скорости 20км/ч тестируется АБС и слышен характерный щелчок.
грызун
У меня при порванном сайленте подрамника похожее было, и потом когда не дотянули болт крепления подрамника причем всего на пол оборота, затягивать надо в усмерть smile.gif
Michael
стойку подрамника получил, такое впечатление, что она востановленная, в смысле перепресовали сайлентблоки и отпескоструили wink.gif
я правильно понимаю, что для замены нужно два болта открутить, прикрутить? Если выкручивать болт переднего сайлентблока нижнего рычага, на вывешенном авто, рычаг никуда не отвалится? Затягивать, только при стоящем на колесах авто, в смысле под нагрузкой?
грызун
Открутить два болта плюс шаровую открутить и выпресовать из кулака или выбить, рычаг не упадет если разве специально как. Дальше правильно. Там все просто начнете все увидите, может еще супорта по месту мешать будут и обязательно на сход-развал при новых рычагах smile.gif
master
видел сквозь стекло, как у ОД меняли мне рычаги, парнишка на поднятой машине и снял и поставил рычаг без видимого усилия(кувалды и какой то матери biggrin.gif ). Сам когда то на другой машине пробовал снять, измучился, а одевали втроём, так что я был не много в шоке как он так лихо всё заменил.
грызун
Ну у меня шаровая тоже почти сама выскочила когда менял(повезло) ставил дольше smile.gif , а остальное там просто открутил прикрутил, главное чтоб струмент хороший был, стараюсь как строй гипер захожу ченибудь прикупать, как плюшкин biggrin.gif
Michael
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 21:36) *

Открутить два болта плюс шаровую открутить и выпресовать из кулака или выбить, рычаг не упадет если разве специально как. Дальше правильно. Там все просто начнете все увидите, может еще супорта по месту мешать будут и обязательно на сход-развал при новых рычагах smile.gif

шаровую то зачем? shok.gif мне стойку подрамника поменять, она на одном болту с передним сайлентблоком нижнего рычага, второй болт вроде в лонжерон вкручен
master
С этого и надо было начинать biggrin.gif
грызун
Тю блин, не понял думал рычаг biggrin.gif Извините smile.gif а я тут расписался biggrin.gif Вы же написали рычаг smile.gif Ну тут насчет них не скажу просто точно не помню слева точно не отпадало ничего, а справа помоему тоже затягивать можно на весу. smile.gif
Michael
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 22:18) *

Тю блин, не понял думал рычаг biggrin.gif Извините smile.gif а я тут расписался biggrin.gif Вы же написали рычаг smile.gif Ну тут насчет них не скажу просто точно не помню слева точно не отпадало ничего, а справа помоему тоже затягивать можно на весу. smile.gif

так болт один, на сайлентблок стойки подрамника и передний сайлентблок рычага. smile.gif
а навесу если затягивать, сайлентблок стойки подрамника понятно не порвет, а рычага?

Цитата(master @ 6.9.2011, 22:16) *

С этого и надо было начинать biggrin.gif

исправился blush.gif
грызун
Тоды ой тяните сидя, то есть не на весу, давненько эту сторону не ломал biggrin.gif
ADvAN
Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)
Ravager
Всем привет!
Заменил сегодня сайлетнтблоки в нижних рычагах, подрамнике, и попутно мастера деагностировали отлом проставки в лонжероне. Тоесть проблему как в 1 посте. У меня вопрос. Если не делать (не резать лонжерон) то что произойдет? Можно так ездить? На что эта тяга влияет? На быстрый износ задних сайлентблоков подрамника?
master
В сообщении 72 идею озвучивал.... пробейте возможность сею, может поможете себе и людям обойтись малой кровью.
*Zhuk*
Цитата(master @ 29.8.2011, 18:59) *

Мне тут пришла гениальная мысль( пока только в теории). Народ, у кого такая проблема с тягой(АТ),лопнуло крепление в лонжероне,может попробовать поставить тягу от МТ , там под неё на кузове всё равно есть отверстие с резьбой. И на первый взгляд там ей ни чего мешать не должно. Может я конечно и ошибаюсь.....

Не станет,упрётся в каробку.Там места савсем нет)
Michael
Цитата(ADvAN @ 6.9.2011, 23:57) *

Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)

да, который на фото, выглядит так же стремненько smile.gif
на днях поставлю, если дождя не будет
master
Цитата(*Zhuk* @ 7.9.2011, 23:05) *

Цитата(master @ 29.8.2011, 18:59) *

Мне тут пришла гениальная мысль( пока только в теории). Народ, у кого такая проблема с тягой(АТ),лопнуло крепление в лонжероне,может попробовать поставить тягу от МТ , там под неё на кузове всё равно есть отверстие с резьбой. И на первый взгляд там ей ни чего мешать не должно. Может я конечно и ошибаюсь.....

Не станет,упрётся в каробку.Там места савсем нет)

sad.gif Эх обыдно, да...
Michael
Цитата(ADvAN @ 6.9.2011, 23:57) *

Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)

отписываюсь smile.gif
оптимал, который пришел, это восстановленный оригинал, там даже ниссановская выбитая маркировка затерта болгаркой wink.gif
поставил почти без проблем, почти, потому как там нужны ключи на 16 и 18 shok.gif
не знаю сколько отходит, посмотрим smile.gif
грызун
так у нас по моему все ключи чуть не подряд с 12 идут на машинке, а по затертой надписи прикольно, это не у дяди Ашота делали? Да в таких случаях и будешь склоняться к самостоятельному колхозу (я уже склонился) smile.gif
master
Michael А где заказывали то?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.