Евгений_
20.7.2011, 10:47
отпишитесь потом как че
BOSSyak лови все- Optimal F8-6715, VTR RE0301R, Malo 18855 одно и тоже, фирмы разные
Тоже есть стук,мастер посмотрел и сказал,что нужно её понять,саму эту тягу от лонжерона к подрамнику,снизу сайлендблок износился,кто-нибудь знает код по экзисту именно одной этой тяги?
Вварили в лонжерон отломившуюся втулку. Делали по варианту вырезания отверстия как на фото с поста 25. Отдельное спасибо[u2104]. Благодаря вашим фото более точно определились с местом реза. Швы сварные аккуратные и ровные. Но сошлифовывать вровень с поверхностью лонжерона не стали. Обработали места сварки тектил цинком внутри и снаружи. Другого ничего не было. Позже выставлю фото.
Вот раз 54525-AX002,вот два NSL-NM2 все в экзисте.Сам закажу вторую,может кому-то поможет.
Цитата(ADvAN @ 26.7.2011, 22:29)

Вот раз 54525-AX002,вот два NSL-NM2 все в экзисте.Сам закажу вторую,может кому-то поможет.
я бы фебест и в подарок не взял бы .
уж больно оно говеное
таак полезу смотреть на днях..взял на заметку
Цитата(espace @ 28.7.2011, 7:18)

Цитата(ADvAN @ 26.7.2011, 22:29)

Вот раз 54525-AX002,вот два NSL-NM2 все в экзисте.Сам закажу вторую,может кому-то поможет.
я бы фебест и в подарок не взял бы .
уж больно оно говеное
Почему такого мнения о них? уже ставили их? или просто недоверие к фирме-производителю,я читал единственное,что на рычаги сайлентблоки кто-то ставил,пришлось сточить не много,а так по-сути расходники с этими втулками.
Заказал на днях сей рычаг NSL-NM2. Пришёл для комплектации с механической коробкой.
На сайте Exist рычаги для Енота с автоматом и механикой имеют одинаковый номер.
Заказал оригинал, жду и надеюсь, что привезут нужный.
Отчет. Сегодня ездил к официалам. Привез им скрипящего енота, злополучный новый оригинальный левый рычаг крепежа подрамника к лонжерону и новые болты для рычага.
итого 3 часа, 2881 руб и отдали нового не скрипящего енота. лонжерон резать не понадобилось, так как гайка не отвалилась.
у меня скрипит рычаг, но правый

на схеме 54524N, артикул по каталогу 54524-BC01A
экзист выдает аналог правого
54524-AX001
а так же Febest NSL-NM1
кто нибудь пробовал их ставить, а то цена, с Nissan 54524-BC01A , отличается в два раза
есть еще Optimal F8-6665 какой то, но уж очень он на фото стремно выглядит. Сегодня заезжал в Экзист, менеджер так и не смог сказать одинаковые они или нет.
А еще лучше, если кто подскажет артикул только верхнего сайлентблока этого рычага
Цитата(Michael @ 22.8.2011, 20:02)

у меня скрипит рычаг, но правый

на схеме 54524N, артикул по каталогу 54524-BC01A
экзист выдает аналог правого
54524-AX001
а так же Febest NSL-NM1
кто нибудь пробовал их ставить, а то цена, с Nissan 54524-BC01A , отличается в два раза
есть еще Optimal F8-6665 какой то, но уж очень он на фото стремно выглядит. Сегодня заезжал в Экзист, менеджер так и не смог сказать одинаковые они или нет.
А еще лучше, если кто подскажет артикул только верхнего сайлентблока этого рычага

Сайлентблока этого рачага нет,вроде сами дорабатывают,у меня у самого скрип идет,скорее всего от туда,там резинки износились,тоже смотрел по экзисту,вроде Optimal хорошую продукцию делают,так что может левый и правый рычаг этой фирмы закажу,Febest все отговаривают.
Цитата(ADvAN @ 22.8.2011, 23:16)

вроде Optimal хорошую продукцию делают,так что может левый и правый рычаг этой фирмы закажу,Febest все отговаривают.
меня фото смутило
Оптимал

Фебест лучше выглядит


про Фебест смотрел отзывы в гугле, там мнения разделились

у кого то долго не ходит, кто то доволен
за оптимал =) .. дольше живёт...не не всё есть в наличии в некоторые времена ...и не всё есть вообще...
А про фебест пишут отзывы,кто только что поставил рычаги,вот и довольны.Не спорю,выглядит стремно,но тот просто покрашен,главное какие сами резинки по качеству и металл конечно же.
Цитата(ZazZ @ 23.8.2011, 1:20)

за оптимал =) .. дольше живёт...не не всё есть в наличии в некоторые времена ...и не всё есть вообще...
уговорили, чертяки языкастые
заказал в экзисте, срок поставки неделя, главное, что бы подошло

если долго не отходит, я тут еще вариант нашел, изготовление из полиуретана, правда по цене получится почти как оригинал
Цитата(Michael @ 23.8.2011, 16:48)

Цитата(ZazZ @ 23.8.2011, 1:20)

за оптимал =) .. дольше живёт...не не всё есть в наличии в некоторые времена ...и не всё есть вообще...
уговорили, чертяки языкастые
заказал в экзисте, срок поставки неделя, главное, что бы подошло

если долго не отходит, я тут еще вариант нашел, изготовление из полиуретана, правда по цене получится почти как оригинал

Как придет и поставите,отпишитесь

мне вот интересно,пойдет ли он для автомата,говорят что немного отличаются,хотя подрамник один и тот же.
правые рычаги подрамника для МТ и АТ одинаковые, левые разные, они в разные места подрамника цепляются.
В 61-ом сообщении рычаги же левые?у меня такой же с автоматом идет,который к лонжерону крепится.
Цитата(ADvAN @ 24.8.2011, 1:03)

В 61-ом сообщении рычаги же левые?у меня такой же с автоматом идет,который к лонжерону крепится.
в 61-м правые
в 59 сообщении
Michael привел схему от АТ. Будьте внимательны!!!!! Если на exist смотреть схемы исходя из правильного запроса (МТ или АТ) то схемы именно по рычагам(левым подрамника) разные!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла МТ и АТ
Всем, привет! Заскрипела задняя управляющая тяга о лонжерон. Как искал- не интересно. Сделал такую опору на трех болтах. на фото все видно. Короткое описание: -болты на 8мм с дюбелем внутри, полной высотой 25мм;-в опору запрессовал верхний сайлентблок, который лег на 2мм ступеньку внутри опоры;-зажал сайлентблок с опорой родным болтом;-затем затянул 3 болта с дюбелями, которые врезались в лонжерон и зафиксировали заднюю управляющую тягу;-тишина, я просто тащусь.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Ура товарищи! Благодаря форуму наконец то нашёл где скрипело! Именно шляпка болта о тягу (болт-шайба-тяга). Были видны следы трения. Лонжерон цел. Всё промазали медной смазкой. Теперь прям как только что из салона. Сначала думали опорник, полез на форум, затем - сдох сайлентблок в этой тяге или даже лопнуло вышеописанное крепление внутри ланжерона. Мастера попросил снять тягу - причина найдена. Аж на форуме зарегистрировался, чтобы выразить благодарность ! Да. Мастер сказал что по статистике где-то у 3% автомобилей всё таки лопаются эти крепления внутри. Приходится обваривать. Так что косяк производителя налицо!
Мне тут пришла гениальная мысль( пока только в теории). Народ, у кого такая проблема с тягой(АТ),лопнуло крепление в лонжероне,может попробовать поставить тягу от МТ , там под неё на кузове всё равно есть отверстие с резьбой. И на первый взгляд там ей ни чего мешать не должно. Может я конечно и ошибаюсь.....
Да вот её то и перенесли в лонжерон, потому как часть автомата мешает её расположению или нет ?
в сообщении 69 схемки приводил, посмотрите у себя , возможно ли такая замена.
В ближайшее время под машину уже не полезу. Будет возможность - обязательно посмотрю. Может кто то из Форумчан на днях будет ковыряться в том месте (АТ) - посмотрите плиз
Уважаемые форумчане подскажите, у меня не скрип в подвеске а звук напоминающий выстрелившую пружину! может у кого было такое? Спасибо!
В каком месте ? спереди или сзади ? Может защита двигателя открутилась - тогда звук похожий.
Звук впереди, заезжал на яму всё смотрел всё на месте и в порядке звук то появляется то пропадает иногда бывает даже при трогании с места.
Цитата(NOTE287 @ 30.8.2011, 19:05)

Звук впереди, заезжал на яму всё смотрел всё на месте и в порядке звук то появляется то пропадает иногда бывает даже при трогании с места.
АБС может? После того как завелись, при достижении скорости 20км/ч тестируется АБС и слышен характерный щелчок.
У меня при порванном сайленте подрамника похожее было, и потом когда не дотянули болт крепления подрамника причем всего на пол оборота, затягивать надо в усмерть
стойку подрамника получил, такое впечатление, что она востановленная, в смысле перепресовали сайлентблоки и отпескоструили

я правильно понимаю, что для замены нужно два болта открутить, прикрутить? Если выкручивать болт переднего сайлентблока нижнего рычага, на вывешенном авто, рычаг никуда не отвалится? Затягивать, только при стоящем на колесах авто, в смысле под нагрузкой?
Открутить два болта плюс шаровую открутить и выпресовать из кулака или выбить, рычаг не упадет если разве специально как. Дальше правильно. Там все просто начнете все увидите, может еще супорта по месту мешать будут и обязательно на сход-развал при новых рычагах
видел сквозь стекло, как у ОД меняли мне рычаги, парнишка на поднятой машине и снял и поставил рычаг без видимого усилия(кувалды и какой то матери

). Сам когда то на другой машине пробовал снять, измучился, а одевали втроём, так что я был не много в шоке как он так лихо всё заменил.
Ну у меня шаровая тоже почти сама выскочила когда менял(повезло) ставил дольше

, а остальное там просто открутил прикрутил, главное чтоб струмент хороший был, стараюсь как строй гипер захожу ченибудь прикупать, как плюшкин
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 21:36)

Открутить два болта плюс шаровую открутить и выпресовать из кулака или выбить, рычаг не упадет если разве специально как. Дальше правильно. Там все просто начнете все увидите, может еще супорта по месту мешать будут и обязательно на сход-развал при новых рычагах

шаровую то зачем?

мне стойку подрамника поменять, она на одном болту с передним сайлентблоком нижнего рычага, второй болт вроде в лонжерон вкручен
С этого и надо было начинать
Тю блин, не понял думал рычаг

Извините

а я тут расписался

Вы же написали рычаг

Ну тут насчет них не скажу просто точно не помню слева точно не отпадало ничего, а справа помоему тоже затягивать можно на весу.
Цитата(грызун @ 6.9.2011, 22:18)

Тю блин, не понял думал рычаг

Извините

а я тут расписался

Вы же написали рычаг

Ну тут насчет них не скажу просто точно не помню слева точно не отпадало ничего, а справа помоему тоже затягивать можно на весу.

так болт один, на сайлентблок стойки подрамника и передний сайлентблок рычага.
а навесу если затягивать, сайлентблок стойки подрамника понятно не порвет, а рычага?
Цитата(master @ 6.9.2011, 22:16)

С этого и надо было начинать

исправился
Тоды ой тяните сидя, то есть не на весу, давненько эту сторону не ломал
Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)
Всем привет!
Заменил сегодня сайлетнтблоки в нижних рычагах, подрамнике, и попутно мастера деагностировали отлом проставки в лонжероне. Тоесть проблему как в 1 посте. У меня вопрос. Если не делать (не резать лонжерон) то что произойдет? Можно так ездить? На что эта тяга влияет? На быстрый износ задних сайлентблоков подрамника?
В сообщении 72 идею озвучивал.... пробейте возможность сею, может поможете себе и людям обойтись малой кровью.
Цитата(master @ 29.8.2011, 18:59)

Мне тут пришла гениальная мысль( пока только в теории). Народ, у кого такая проблема с тягой(АТ),лопнуло крепление в лонжероне,может попробовать поставить тягу от МТ , там под неё на кузове всё равно есть отверстие с резьбой. И на первый взгляд там ей ни чего мешать не должно. Может я конечно и ошибаюсь.....
Не станет,упрётся в каробку.Там места савсем нет)
Цитата(ADvAN @ 6.9.2011, 23:57)

Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)
да, который на фото, выглядит так же стремненько
на днях поставлю, если дождя не будет
Цитата(*Zhuk* @ 7.9.2011, 23:05)

Цитата(master @ 29.8.2011, 18:59)

Мне тут пришла гениальная мысль( пока только в теории). Народ, у кого такая проблема с тягой(АТ),лопнуло крепление в лонжероне,может попробовать поставить тягу от МТ , там под неё на кузове всё равно есть отверстие с резьбой. И на первый взгляд там ей ни чего мешать не должно. Может я конечно и ошибаюсь.....
Не станет,упрётся в каробку.Там места савсем нет)

Эх обыдно, да...
Цитата(ADvAN @ 6.9.2011, 23:57)

Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото)
отписываюсь

оптимал, который пришел, это восстановленный оригинал, там даже ниссановская выбитая маркировка затерта болгаркой

поставил почти без проблем, почти, потому как там нужны ключи на
16 и
18
не знаю сколько отходит, посмотрим
так у нас по моему все ключи чуть не подряд с 12 идут на машинке, а по затертой надписи прикольно, это не у дяди Ашота делали? Да в таких случаях и будешь склоняться к самостоятельному колхозу (я уже склонился)
Michael А где заказывали то?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.