Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Грохот" при заводке на холодную
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
keks
Цитата(Бамбр @ 18.7.2012, 11:29) *

Не стал плодить темы и решил спросить здесь.
Проблема такая:
негромкий скрип (свист) который проявляется при езде по городу, по трассе, при сбросе газа, при трогание и при небольшом шатание двигателя вперед-назад.
Ездить с этим скрипом уже раздражает. Может у кого было такое, может это симптом чего-то серьезного. Прошу дать совет.

Похоже пора поменять, желательно оба, коли снимать трубу, уплотнительные кольца на выхлопной системе, похоже какое то кольцо подгорело, кстати при визуальном осмотре можеш не увидеть что кольца пробило т.к. тока началось.... чуть попозжа увидеш явные признаки - черноту и свист прерастёт в дребезжание....
murzik-75
Да, у меня такое тоже было. Да и сейчас прослушивается. Я грешил на глушитель с резонатором, поменял оба. а оказалось, что бублик прогорел и вышеперечисленный хомут в соединении выпускного коллектора к резонатору накрылся пыльным пледом.
alex_mrk
В первый год эксплуатации в зимний период при заводе раздавался металлический грохот, при нагреве пропадал. Весной на ТО-1 обнаружили, что теплозащита выпускной трубы, состоящая из двух половинок болталась. Демонтировали, стало тихо.
Сейчас опять появился не приятный металл. звук при заводе. Посмотрел, нижняя часть теплозащиты катализатора отошла от трех точек крепления. Висит на катализаторе и опирается на пластиковой элемент вентилятора радиатора. Верхняя часть защиты держится пока.
Короче демонтировал я его без снятия защиты картера. Теперь снова тишина dirol.gif
олеся витальевна
у меня при заводке на холодном двигателе идет звук из двигателя типа чтото тикаеет минуты 3 потом звук исчезает и тишина .звук говорят похож на компенсатор.у кого такя беда есть отзовитесь как убрать ее.если возможно.спаибо

пробег 4500. масло меняли на 5w30 mobil эфект тот же
kirillgt
Вот у Вас машина 12 года, а у меня 2006 года. Я уже 7 лет слушаю этот звук (140 000 км пробег).
Масло тоже менял (остановился на вальволин синпауэ - последние 4 года заливаю), короче это ничего не дает. В целом могу оценить состояние своего на отлично, работа двигателя ни чем не отличается от нового. За все время 1 раз менял свечи. Так что не мешайте работать механизмам.
myzikk
И у меня появился посторонний шум при заводе на холодную, а точней на педали тормоза на режиме D на стоящей машине.
Почитав всю тему я так понял что проблема в кронштейне глушителя.
Сложно менять самому?


Под замену Nissan (20651-AX400) Кронштейн глушителя правильно
Изображение
?????
Mafnut
Друзья, дабы не плодить новую тему напишу сюда(уважаемые модераторы, перенесите если что не так).

Итак, имеется Енот с двигателем 1.6 в "Комфорте". Буквально дней 5 назад стала появляться следующая проблема: машина стоит с 21.00 до 8.00 утра на улице. Температура воздуха -1 -6 примерно. Начинаю заводить, вместе с поворотом ключа слышу "Тук" из под капота. Машина заводится, работает(свистит ремень но думаю он не при чем).
Выключаем двигатель, заводим снова - никаких стуков.
В течении дня - аналогично, при этом машинка стоит на улице в течении рабочего дня.


Что сие может быть?
senta
Пробег 30000 та же песня!Стук на холодном двигателе секунд 30 в районе впускного коллектора под свечами!Думаю связано это с густым маслом и механизмом натяжения цепи ГРМ!Конструктивная особенность движка.
жэшэ
Вопрос к менявшим кронштейн глушителя: какие болты-гайки используются для его крепления? а то, боюсь, при откручивании заменить придется, хотелось бы знать что подготовить.
ДимДимыч
"Не знаю какой у вас стук, но после холодной ночи слышен стук гидрокомпенсаторов клапанов. Масло все таки густеет на холоде и пока не заполнит полости и не поднимет гидрокомпенсаторы клапанов и гидронатяжителя цепи - возможен стук."

У меня точно также - при заводке мотора в холодные времена появляется стук где-то в моторе, похож на...эээ... как будто металлический шарик кинули в емкость, слегка наполненную маслом, и потрясли. После прогрева пропадает
Енот_080704
А гидрокомпенсаторы есть ли в движке 1.4? По-моему, там шайбами подбирают. Я как раз пролистал эту тему по этому поводу, вернее хотел спросить совета по идентификации.
У меня пробег 114000, в эту нехолодную зиму стало по утрам в конце заводки подзуживать, а потом как бы ремень свистит. Думал, что ремень, но потом передумал и стал подозревать холодные зазоры клапанов. Так ли это? Еще, возможно, масляный фильтр не держит масло вверху. Было такое. При езде сразу после заводки (через минуту) ощущение, что хочется ехать на пониженных оборотах. Через несколько минут все встает в норму.
beerloga
на холодную четко слышу клапана, особенно если газу немного дать. все как на девятошном моторе
Darma
Начало тикать где то на 40 000 пробега после покупки нового авто.
После 150 тыс стало тикать заметно громче и переставало полностью после прогрева, сильнее стал реагировать на плохой бензин, больше тиков и стуков сразу.
После 200 тыс тикать начал почти постоянно, при прогреве гораздо меньше, но тикало, больше всего при разгоне когда обороты 2500-3500.
На 230 тыс при разгоне начал рычать как будто где то пробита выхлопная, тяга упала, но не сильно, начал кушать примерно сантиметр масла по щупу за 10 тыс. На холостых двигатель стал дергаться и неровно работать, на холодную тикал громко и после прогрева тикал потише.
-------
После замены цепи со звездами и натяжителем стало тихо, даже на холодную, вернулась тяга. Вообще не тикает больше.
Пришлось привыкать заново к новой машине )))
Одно только фигово - поменять цепь с тремя звездами и натяжителем + сцепление с выжимным и + ремни + сальники все попутные= больше 30 тыс рубликов, ибо брал все оригинал, себе ведь фигню не поставишь.. И это только запчасти..
Но машина снова стала просто песня.

В общем, если есть стук как будто стучат клапана при разгоне на 2500-3500 оборотов и при смене заправки этот стук не пропадает - пора менять цепь, или продавать машину )))
Yolkin
Цитата(Darma @ 14.6.2017, 18:25) *

В общем, если есть стук как будто стучат клапана при разгоне на 2500-3500 оборотов и при смене заправки этот стук не пропадает - пора менять цепь, или продавать машину )))


Как думаете, актуально для 1,6? И во сколько это может вылиться в нынешних реалиях ? Поди проще контрактный двигатель найти?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.