Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Грохот" при заводке на холодную
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
mihalich827
в общем на ТО сказали что все "идеально" и что поводов для беспокойства нет!!! никакие кронштейны не "болтаются" и все затянуто и подтянуто!!! кароче у меня паранойяя... я ж слышу этот дребезг!!!
mihalich827
вот уже почти неделя после ТО.... а у меня НИЧЕГО НЕ ГРОМЫХАЕТ!!!))) специально каждое утро слушаю - ничего)))) и хотя "сервисмэны" сказали что "все там в порядке" - видать что-то сделали)))

радует утром отъезжать от дома не пугая спешащий народ непонятными звуками жестяного ведра.
IgorU
Вопрос - укого есть этот грохот защита стоит? У меня нет защиты и грохота тоже нет. Может защита влияет?
mihalich827
до начала "дребезга" стояла защита, когда гремело - стояла защита, счас не гремит - стоит защита...
Ириshка
Вот блин и у нас такая же фигня началась. На нас с мужем в Автопродиксе как на параноиков смотрят уже. Едем вдвоем - отчетливо слышен этот злополучный скрип, как только подъезжаем к салону он пропадает. Может у нас групповые глюки? sad.gif Не обращать внимание не получается - этот звук магнитолу заглушает временами. Короче, придется продиктовать этим мастерам сообщение из этого форума. Посмотрим как отреагируют!
Ванька
машина прогревается пока доезжйте)))
mihalich827
так называемый "грохот" пропал после ТО. опять появился спустя 3 недели. "мастера" в автосалоне были "удивлены" почему же гремит)))) честно утверждают что все ок и ничего менять не стоит... кароче я забил на этот маленький недостаток, на скорость как говорится не влияет, а времени бодаться с ОД нет... когда буду по страховке ремонтироваться - попробую опять поднять вопрос
Grave
Кто-нибудь подскажет? Моей машине без малого два года, и при запуска двигателя появился какой-то металлический стук. Как только машина прогревается, этот стук исчезает. Вначале думал, что может кожухи выхлопа бьют о защиту, посмотрел - нет.
Может это цепь ГРМ начала подстукивать и её надо подтянуть?
Rimma
Здравствуйте.
Почитала про "грохот", было тоже самое... после 20000 км пробега.
Поехала в центр, где покупала машину: сделали диагностику, все посмотрели и сказали, что ничего страшного в этом нету, это нормально...
Но звуки продолжались...
Заехала в сервис к знакомым, тоже делали диагностику и осмотр. Сказали, что полетел подшипник, но чтобы исправить неполадки, надо перебирать часть двигателя...
Fillinn
решил не создавать новой темы. фотки нет поэтому вырезал из мануала, сорри за качество.
то что выделено синим - типа кожуха или защиты глушителя - вообщем налетел я на яму и вмял, толи сдвинул его толи что но гремит и стучит просто жутко. как то закрепить можно? к дилеру только через 2-3 недели поеду, а щас как на жигулях езжу sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


oleg_e
эта фигня состоит из двух половинок склепанных между собой. Можно выровнять на яме подручными инструментами (плоскогубцы, отвертка, молоток), металл мягкий. Вообщем, она не особо и нужна на трубе, просто как чехол одета.
Duh76
У меня вот такой вопрос. Если машина долго стояла, например после ночи, завожу, трогаюсь и возникает внизу такой небольшой стук внизу, как у кардана, который то работает под нагрузкой, то останавливается. Разгоняюсь- стук проходит. Поездил, остановился, трогаюсь снова-стука нет. На следующий день та-же беда. А смысла гнать в сервисный центр нет, машина-то по дороге разогреется!!! Что делать?
Shaft
как вариант, если диллер недалеко - пригнать с вечера, и оставить на ночь - а утром уже слушать.
ssgringo
Крепление глушителя. С ямы видно, как он в резиновой подушке крюком вставлен.
Я туда набиваю литол, стук уходит.
Vorkuta
Во-во! Я тоже справился, только вместо литола я туда выдавил силиконовый герметик, т.к. отверстие в этой подушке было уже не круглое, а овальное. Пробег 60000 км. На следующий день с утра тронулся без всякого стука! victory.gif
leorik
У меня раньше тоже только на холодную при заводке раздавался стук. А сейчас он бывает проявляется и на горячую. Кто-то может толком сфотографировать и показать что там нужно смазывать?
Reavolk
привет всем, тоже появился грохот при заводке на холодную и только, длиться 3-5 секунд.
что это?бывалые подскажите плиз.
master
коллеги, пипец.... sad.gif случилося... появился грохот при СТАРТЕ двигателя, не тот который "скрип" резинки при езде, а именно железо об железо. при езде не проявлялся. сегодня залез.. angry2.gif . отвалился экран катализатора. крепился на трёх точках отверстия 6мм где то. теперь там дыры 20мм . еле вынул эту железяку,пришлось откручивать передний крепёж защиты картера.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Reavolk
Кто-то писал в своем отзыве, что просто на проволоку прикрутил... и всё! shok.gif

Нашёл... вот ЗДЕСЬ написано.
Bond-sn
День добрый. Подскажите кто знает у меня выше описанный стук просто достал пока машина не прогрелась стучит скрипит и т.д. как только нагрета все тихо спокойно, а с приходом холодов так это вооще жесть. У меня пару вопросов это устраняеися за счет подтяжки соединения с пружинами или необходимо покупать кранштейн глушителя судя по схеме экзиста это разные вещи. И Еще вот такой вопрос это соединение с пружиной где крепится труба с двигателем (как могу так и описываю) немного ходит если его двигать руками но подтянуть его у меня не получилось все в "ржавом" состояниии для того что бы эта "ржавчина" отошла чем его можно побрызгать или еще что то .
Michael
Цитата(Bond-sn @ 9.11.2011, 11:06) *

для того что бы эта "ржавчина" отошла чем его можно побрызгать или еще что то .

жидкий ключ от нормального бренда или старый, дедовский способ wink.gif почистить кордщеткой и замочить в уксусной кислоте, на крайний случай в тормозушке smile.gif
s-rv
Открутятся ли эти болты вообще? На горячую их откручивать или нет?
Планирую заменить уплотнительное кольцо, а как болты открутить не знаю...
Эти болты одноразовые или нет?
master
s-rv в выхлопной системе все болты одноразовые biggrin.gif . Пилите Шура, пилите.(с)
keks
Цитата(s-rv @ 9.11.2011, 21:11) *
Эти болты одноразовые или нет?
Нет. smile.gif
грызун
У меня нормально открутились, только в начале конечно когда срывал, пришлось помочь такой то матерью biggrin.gif Потом назад вкрутил, но сильно не тянул smile.gif
s-rv
значит можно попробовать с восстановлением smile.gif
по мануалу под замену только кольцо..
спасибо..
keks
Откручивать лучше на "горячую" , греть не двигателем smile.gif (я, так, грел газовой горелкой)...
s-rv
понятно.
а номерком для 1,4 не даст ни кто разжиться?? smile.gif
не этот 20695-4M410 ?
Shaft
гремят пружинки, менять лучше все вместе: 4-е штуки то бишь. они все одинаковые.
уже купил но еще не поменял. перед этим набрызгали туда чего то, но менять буду все равно.
болты по моему еще живые, но может и куплю новые раз менять ))))
Bond-sn
Всем спасибо . буду пробывать греть. Кольцо вчера заказал. Но по всей видимости и пружины нада тож сразу покупать.
Allex777
Всем привет!Такая же ерунда и у меня на холодную поскип слышен.Но вот ещё кое что,если кто знает прошу подскажите!Моей машинке 3 месяца,9000 накатал,а у прогретого движка начало хрустеть что-то.Открываю сегодня капот,ну капнул незамер-зайки для лба(лобовое стекло) и слышу посторонний хрустец,расстроен сильно sad.gif ,обычно ,когда что-нить хрустит-то все кирдык подкрался не-за-мет-но.Кто знает что же это за хруст,движок то чисто работает,через секунды 3-4 похрустывает?
iobox
Двигатель 1.4. На небольших оборотах где-то до 1800 иногда раздается металлический лязг. Справа, в районе цепи. Кто-нить сталкивался с таким?

Цепь как-нибудь подтягивается?
Василий
У цепи автоматический натяжитель, который, естественно, не может беcконечно компенсировать вытягивание цепи.
iobox
за 85 тыс. цепь может вытянуться? столько ремни ходят )
Tun-Ton
Цитата(iobox @ 28.5.2012, 23:06) *

Двигатель 1.4. На небольших оборотах где-то до 1800 иногда раздается металлический лязг. Справа, в районе цепи. Кто-нить сталкивался с таким?

Цепь как-нибудь подтягивается?

У меня лязг идет от щитка или кожуха (как правильно не знаю) выхлопной трубы в районе защиты (там в защите отверстие есть) вот этот кожух зацепил я когд-то мне его на хамут закрепили теперь либо хамут ослаб, либо опять за что-то зацепил.
iobox
Да, может и это. Цепь постоянно небось била бы об кожух.
Надо доехать в сервис. У меня ямы нет. sad.gif
Василий
Цитата(iobox @ 29.5.2012, 7:52) *

за 85 тыс. цепь может вытянуться? столько ремни ходят )
Это распространенная "фирменная" болезнь CR...
iobox
Запасаться цепью? Работа дорогая?
Василий
Ориентировочно гаражный сервис -- 5 тыс. руб., приличный независимый -- 8-10, официалы -- 10-15... На CR коробку нужно демонтировать или, как минимум, вывешивать мотор и сдвигать от нее на 30-40 мм, иначе верхний этаж масляного поддона не снять.
iobox
Да, недешево. Ремень ГРМ поменять дешевле.
Какие могут быть последствия для двигателя при вытягивании цепи?
Василий
Нарушается взаимное расположение роторов датчиков коленвала и распредвала, в результате система управления мотором фиксирует рассогласование сигналов с датчиков и переходит в аварийный режим, с последовательного (фазированного) впрыска на попарно-параллельный, что ведет к увеличению расхода топлива и токсичности. Мотор не страдает.
mustanggt
http://www.youtube.com/watch?v=etu-x8LveZM...player_embedded

похоже?
Василий
У генераторов Енота нет обгонной муфты, греметь нечему.
mustanggt
Цитата
У генераторов Енота нет обгонной муфты, греметь нечему.


да, вот и я смотрю по фасту генератор по комплектующим - нету, печалька, потому, что - хз что тогда...

что может звучать на холодную и передавать вибрацию? - http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=228118
Василий
Ну, для начала снять ремень привода агрегатов и запустить мотор на несколько секунд.
Если грохота не будет, дергать и крутить шкивы. Вполне возможно, что это подшипники генератора, -- пока они не сильно разбиты, иногда издают шум только до прогрева смазки.
Если звук работающего без ремня мотора не изменится, то копать двигатель, конечно, если шум локализуется в передней части мотора, а то ведь и коробка может греметь...
mustanggt
как бы к двс вопросов нет (это тема так называется), есть вопрос по выбрации с резонансом внизу машины - описал в соседней ветке, это ссылкой на ютьюб с людями поделился...
Бамбр
Не стал плодить темы и решил спросить здесь.
Проблема такая:
негромкий скрип (свист) который проявляется при езде по городу, по трассе, при сбросе газа, при трогание и при небольшом шатание двигателя вперед-назад.
Ездить с этим скрипом уже раздражает. Может у кого было такое, может это симптом чего-то серьезного. Прошу дать совет.
Василий
В случае с Опелем Корсой я уверенно сказал бы, что это уплотнительное кольцо-подшипник приемной трубы. Ну, а насчет Енота могу только предположить такую причину. Еще может скрипеть передний узел подвеса выпускной системы.
samodelkin8424
извините не знаю куда написать, но у меня проблема уже не со свистом а с рокотом... хотя есть такая тема я поменял натяжной ролик и помпу (у нее был небольшой люфт), ремень выглядит бодро. при натягивании ремня начинается рокот с амплитудой 2 секунды и чем сильнее тянеш тем сильнее слышно. ослабил ремень, при заводке пискнет и молчит а рокот с правой стороны двигателя остался хоть и негромкий. при добавлении оборотов рокота не слышно из-за работы двигателя. подшипник генератора маленький и крутится гораздо быстрее. может подшипник кондиционера? как проверить люфт как определить? куда еще посмотреть...
Арнорец
Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: После ночной стоянки завожу авто без проблем. Постоял-погрелся, поехал. При разгоне на трассе, при переключении с 3 на 4 передачу явно начинает ощущаться стук (или грохот) в днище, в районе "чуть сзади сидения водителя". sad.gif Грохот нарастает с нажатием на педаль газа. После движения в течение минут 5-10 грохот проходит. И всё в порядке. Что такое может быть???
Поднимали авто на подъёмнике,осмотрел магистраль выхлопных газов, вроде, все на месте... Вот только труба глушителя (как раз в районе спины водительского сидения, если спроектировать) лежит на балке. В балке 2 отверстия по обе стороны от трубы. И как то думается, что труба глушителя должна в этом месте быть прижата к балке хомутом с крепежом как раз в этих отверстиях. Но, так как раньше такого стука не было, соответственно и под дно не заглядывал. Есть там крепеж какой?
В магазине зап частей сказали, что у машин 2007 года выпуска никакого крепежа выхлопной трубы хомутом нет... И держится она всего лишь на 4-х резиновых "качельках"... Не знаю... Сам смотрел трубу и балку в месте соединения труб видел! dirol.gif И два отверстия там точно есть. Для чего-то они ведь нужны?!
Кстати, заметил следующее: как только начинается этот стук в днище, стоит хорошенько газануть раза 2-3 и стук проходит.
Может быть у кого-то было похожее?! Отзовитесь!!!

Ещё раз всем привет!
Устранил свою проблему! Поднял авто на подъёмнике и осмотрел днище ещё раз. =)
Оказалось, что загнулась фольга (изоляция магистрали глушителя), и глушитель "шаркал" при движении об неё. Вот собственно и всё!
Всем спасибо! И особенно форуму! много, чего можно здесь почерпнуть!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.