Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Посоветуйте ГБО
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Роман (УУМ) Хабаров
Цитата(Wild Tiger @ 16.10.2009, 20:56) *

через 30 уже пора обновлять машинку, дешевле будет.

Вот именно.
sekach
Первое - не ставь гбо итальянского производства, оно не лидер.
Второе - ставь галандское гбо, они лидеры в этом деле, а цена у нас на 2000 дороже итальянского.
Третье - 4 поколение гбо просто супер, но установка русскими руками может свести к трагедии.
Евген
Цитата(sekach @ 17.11.2009, 0:38) *

Первое - не ставь гбо итальянского производства, оно не лидер.
Второе - ставь галандское гбо, они лидеры в этом деле, а цена у нас на 2000 дороже итальянского.
Третье - 4 поколение гбо просто супер, но установка русскими руками может свести к трагедии.

а наша машина-лидер? shok.gif
а ТО русскими руками-не трагедия? shok.gif
в общем,видимо,заграница нам поможет !!!!! uga.gif uga.gif uga.gif
toxa22
сегодня первый раз увидел заправку для газа
питер - 1 литр - 12 руб
ну и простите что? smile.gif)) 40 литров газа 480 рубликов
40 литров 95го на нестле - 1000 рубликов (по 25 руб за литр)
уж прям экономия, так же можно не лить омывалку а сыпать концентрат, кушать бич-пакеты и носить одну пару обуви круглый год. экономия из той же серии.

Цитата
Если машина должна ездить на бензине марки 95-й, то и не чего выдумывать газ!!! Это мое мнение. А не кто еще не поставил себе водородное оборудование или светооборудование) biggrin.gif

и тут соглашусь

Цитата
за лето проехал столько что если б поставил ГБО был уже в плюсе sad.gif sad.gif sad.gif

за год мой пробег составил 50к. на метро и поездах было бы дешевле даже чем на гбо wink.gif
bzhasso
тута может чё полезное есть
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=21083
Евген
отвлекаемся от темы "Посоветуйте ГБО"

ГБО изобретено и совершенствуется и имеет право на жизнь т.е. на эксплуатацию
valera
ну если машину менять через 30 тыс., то газ не нужен. А вот если дольше... У меня газ отбился за 1,5 года при пробеге 25 тыс/год. и машинка плавнее ходит и не вибрируют педали!
RIP
А кто знает, где в Курске ставят и цена вопроса?
Евген
давича обдумывал стоимость ГБО и его окупаемость sad.gif думал считал и пришёл к такому выводу в виде вопросов- а какой срок окупаемости у автомагнитолы(ведь в большинстве комплектаций она в штате, а люди её меняют) ? shok.gif какой срок окупаемости у новых литых дисков (...)? nea.gif какая окупаемость у всех тех усовершенствований и допов которые мы устанавливаем? rofl.gif
так почему при установке ГБО вы задаётесь вопросом об окупаемости? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
головные боли мол может добавить ГБО, так сигналки гемороят значительно чаще blum3.gif
в общем всё дальше и в том же духе... uga.gif
pancheluga
Цитата(Евген @ 22.12.2009, 10:38) *

давича обдумывал стоимость ГБО и его окупаемость sad.gif думал считал и пришёл к такому выводу в виде вопросов- а какой срок окупаемости у автомагнитолы(ведь в большинстве комплектаций она в штате, а люди её меняют) ? shok.gif какой срок окупаемости у новых литых дисков (...)? nea.gif какая окупаемость у всех тех усовершенствований и допов которые мы устанавливаем? rofl.gif
так почему при установке ГБО вы задаётесь вопросом об окупаемости? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
головные боли мол может добавить ГБО, так сигналки гемороят значительно чаще blum3.gif
в общем всё дальше и в том же духе... uga.gif

Практически согласен, но срок окупаемости учесть все же следует.
Я когда ставил на опель 88 г.в. по моим расчетам срок окупаемости был 30 000 км.
+ чище выхлоп, Лужков хотел уменьшить налоги для машин, оборудованных газом, но ему по рукам настучали.
+ Приятнее когда на заправке ты платишь меньше.
А еще меня просто бросает в смех когда сравнивают заведомо ИСПРАВНОЕ бензиновое оборудование и заведомо НЕ ИСПРАВНОЕ газовое.
Газ безопаснее бензина, опель даже краш-тест проводила машины с газовым оборудованием.
Единственный минус на наших машинах, так это нет места, а то бы точно поставил.
Евген
в нашей машине достаточно места под ГБО good.gif коли баллон -тороидальный blum3.gif
и ,в принципе ,перед растованием с машиной ГБО можно демонтировать без проблем good.gif victory.gif
pancheluga
Цитата(Евген @ 23.12.2009, 14:52) *

в нашей машине достаточно места под ГБО good.gif коли балон -тороидальный blum3.gif
и ,в принципе ,перед растованием с машиной ГБО можно демонтировать без проблем good.gif victory.gif

на счет тора - это понятно, другое даже не рассматриваю, но запаску тоже хочется возить.
В опеле (универсал) так и ставил, и то пер периодически испытывал неудобство.
Словом, пока не решился...
Druid
Ответили из конторы gaspart.ru:

Стоимость ГБО с установкой на Ваш автомобиль, составляет 27250 руб. ( баллон тороидальный 47л )

Газ последний раз заправлял в печку на дачу, стоил 13 р, так что смысл думаю есть.

pancheluga
Цитата(Druid @ 23.12.2009, 17:12) *

Ответили из конторы gaspart.ru:

Стоимость ГБО с установкой на Ваш автомобиль, составляет 27250 руб. ( баллон тороидальный 47л )

Газ последний раз заправлял в печку на дачу, стоил 13 р, так что смысл думаю есть.

А что входит в стоимость? какое оборудование? вариатор опережения зажигания включен в стоимость? Клапан сброса газа при высокой температуре?
Евген
47 литровый баллон - это ЛИШКО! angry2.gif
будет сильно торчать в багажнике!!!!! mamba.gif
необходимо ставить 43-литровый good.gif - оптимально victory.gif
и тогда запаска влезет между баллоном и средней полкой blum3.gif
foxcat
Цитата(Rainger @ 4.10.2009, 20:01) *

Цитата(foxcat @ 1.10.2009, 17:59) *

Если машина должна ездить на бензине марки 95-й, то и не чего выдумывать газ!!! Это мое мнение. А не кто еще не поставил себе водородное оборудование или светооборудование) biggrin.gif




Я ,возможно и согласился бы с Вами ,если бы бензин у нас на Украине стоял 4-5 грн и был бы действительно 95 или 95 премиум . Приведу следующие доводы : на 15 тыс делал плановое ТО (меняли масло ,то да сё ) ,очередь дошла до компьютерной диагностики и мастер ,посмотрев на показания ,спрашивает меня что за гадость лью в бак - я ему мол 95 + на КЛО , он говорит что бензин паршивый -надо лить V-power на "ШЕЛ" но ещё тогда он стоял не мало ,а сейчас ... angry2.gif Вот и приходится делать шаги для экономии семейных средств и, как показывает практика , моторесурса двигателя .
А по поводу водородного оборудования ,если будет экономически выгодно без вреда для машинки то и это поставим victory.gif



что бензин у вас из России что и газ из России...хрен редьки не слаще!!!!
Евген
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
так выглядит тороидальный 43 литровый баллон uga.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
это 15 мм утеплитель из магазина стройматериалов склееный вчетверо(при стандартной ширине 1,2 м покупал 2 м,хватило на всё) good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
вырезаем модули и заполняем их чем надо(буксировочный крюк,домкрат, трос,и тд и тп) rofl.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
получается следующее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
запаске достаточно места между дном и второй полкой shok.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
так выглядит с наружи заправочный клапан uga.gif
alexandei
Поздравляю. Как едет?
Евген
Цитата(alexandei @ 28.12.2009, 16:52) *

Поздравляю. Как едет?

едет хорошо,а когда расчитываешся за заправку(по 9 руб за литр) так вообще-песня good.gif
SEVa52
Выскажу своё мнение. Есть опыт езды на газу и ничего плохого не могу сказать. года 4 назад попал в дтп- на повороте разулось заднее левое колесо, скорость около 110 была, перевернулся 2 раза и приземлился на крышу, автомобиль ТаЗ 2109. ехал на газу. с газом ничего не произошло, а вот бенз откуда то начал вытекать, пока лежал на крыше. Стоимость ГБО у нас около 32000 руб. средний пробег у меня за год около 50-60 тысяч, экономия примерно 1 руб с км. Вобщем ставлю и даже не задумываюсь да или нет.
den50
Поставил газ и не жалею.Стоимость у нас 18 т.р. при цене газа 9р. Пенопласт использовал штатный отлично помещается с права от баллона с лева от баллона получилось ммого свободного места сверху на лежит докатка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
изготовил сам полки из 14 фанеры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
заправочное разместил в салоне (единственный минус)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла



Учимся грамотно вставлять рисунки.... дабы тем кто читает было удобно.
Rainger
что бензин у вас из России что и газ из России...хрен редьки не слаще!!!!

Вообще-то на Украине есть и Свой газ если кто не вкурсе, и между прочим ,вы не поверите, его добывают , просто ваш воровать проще -и всех делов-то .
alexandei
Rainger и foxcat, интересные заявления. Продолжите в том-же ключе - буду не согласен.

Rainger - при вставке цитат оформляйте это как цитату.
Rainger
Цитата(alexandei @ 28.1.2010, 12:44) *

Rainger и foxcat, интересные заявления. Продолжите в том-же ключе - буду не согласен.

Rainger - при вставке цитат оформляйте это как цитату.


Спасибо ,учту .
nickolas
Редуктор Томассетто. Претензий нет.
Форсунки польские. Ресурс низкий. Шумные. Цокотят. Согласно инструкции, ресурс 50тыщ эксплуатации, придется менять на Итальянские.
Баллон как и все баллоны: круглый, металлический. 37 литров. АTIKER Турция
Мультиклапан Томассетто - ваша безопастность и гарантия целостности машины. У нас в Киеве в 2008 году на стоянке, летом, в жару на фольксе рванул баллон. Машина вместе с баллоном нагрелась на солнце и ...
Обязательно клас редуктора А! Имеет встроенный клапан защиты от повышения давления в баллоне.

Кому интересно, мой опыт установки газовой
http://www.nissan-club.org/board/showthrea...3726&page=5
Опыт эксплуатации
http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=21083

Мое мнение однозначно ГАЗ!
Забыл о проблемах с выбором заправки и качеством бензина. Для прогревов заправляю только супер 95. Газ так же как и бензин не блещет чистотой но фильтра справляются. проблем с эксплуатацией нет. Масло в моторе всегда как новое, темнеет только к замене.
Расход газа в среднем на 1.5 - 2 литра больше нежели бензина.

Наличие газового оборудования требует постоянных технических осмотров: контроля целостности трещиноватости резиновых шлангов, проверки и обмыливаний соединений на наличие утечек.
nickolas
Газовую установку поставил своими руками. Ничего сложного в том нет. В комплекте к ГБО (компьютер, проводка, редуктор, форсунки+ монтажный комплект) идет инструкция-схема по-установке. Отдельно покупаем тосольные, вакуумные патрубки и медные трубки газопроводов. 3-и дня в гараже и машинка заработала на газу. Для настройки ГБО необходим компьютер, программа и специальный кабель дающий возможность подключиться к компу. Отдельно покупается баллон. Енотовский баллон - торроидильный 37 литров. Ложится в нишу запаски. Выступает вверх около 3-4см.
При езде в смешанном цыкле город-трасса заправки газом обьемом в 30 литров хватает на 400 км.

Противники газа те кто никогда на газу не ездил и не знает всех прелестей использования голубого топлива.

Преимущества:
- Многократно чище топливо. Я забыл о головной боли с выбором заправки и топлива которое залить в свой бак. Качество газа сравни АИ 98му бензину. Даже если вы заправились на безымянной газовой заправке вы рискуете только преждевремменно засоренным фильтром газа. Мотор, свечи от этого ни как не пострадают.

- Экономичность. При наихудшем падении или росте цен на топливо, вы как минимум экономите на плановое ТО. Масло, фильтра и кое-что по-мелочи.
К примеру. Сейдчас газ в Украине стоит 3.70. Премиму бензин 8,70 разница в цене 5 грн. Если посичтать расход на 100 км пробега:
ГАЗ 7литров х 3.70=26грн
БЕНЗ 8.7х5=43,5 грн
Экономия 17,5 грн или 2.2 доллара на 100 км пробега. (Потребление топлива "ГАЗ" взято по максимуму, "БЕНЗ" по минимуму, реально экономия получается больше)
Самую дешевую Бодягу АИ95 принципиально не заправляю по причине роста расхода топлива что в свою очередь сравнивает экономический эффект от использования дешевого топлива по сравнению с премиум. Смысла нет. По деньгам получается одно на одно

- Отсутствие детонации разрушающей мотор. На газу мотор работает мягко. На скорости до 110км/час мотора в салоне не слышно.

- Ресурс масла. Не срабатываются антиокислительные присадки, масло не так быстро чернеет-стареет. Последнее слитое мной масло после пробега в 16тысяч имело цвет черного чая. С виду темно-коричневое. Если смотреть на свет: прозрачное. Не черное как после езды на бензине.

Недостатки или скорее всего особенности ГАЗа:
- Взырвоопасен и требует к себе ответственного отношения. Необходим контроль: утечек, отсутствия трещин шлангов.
- Расход газа чувствителен к чистоте воздушного фильтра.
- Сравнительно не большое количество заправок. В отдаленных регионах может не оказаться газовой заправки. В канистру с собой газ ни как не возьмешь smile.gif
Сантехник
но ведь при установке газа бензин тоже продолжает работать?
баксЫ
истестнно biggrin.gif
Anton24
Газ в бензиновом двигателе, это так же как и ксеноновая лампа в галогеновом отражателе.
Для полной отдачи от газа нужна СЖ 12 - 12,5. При прочих равных, несмотря на октановое число в 108 если не ошибаюсь, будет потеря момента, порядка 10%.
nickolas
Цитата(Сантехник @ 11.4.2010, 18:01) *

но ведь при установке газа бензин тоже продолжает работать?

Бензин газовому оборудованию необходим для прогрева редуктора-испарителя до рабочей температуры препятствующей обмерзанию редуктора. Расширяясь газ отбирает тепло - получается холодильник. С помощь компьютера можно изменить пороговое значение температуры в ту или иную сторону но не ниже +5 градусов. Себе я выставил температуру +40. Кокраз тот момент когда обороты двигателя снижаются с 1500 до 800rpm. Летом можно и ниже. Зимой желателен хороший прогрев потому как не прогретый редуктор способен потерять эластичность мембраны, что в свою очередь чревато скачками давления на впрыске и выходом редуктора со строя.
nickolas
Цитата(Anton24 @ 11.4.2010, 19:48) *

Газ в бензиновом двигателе, это так же как и ксеноновая лампа в галогеновом отражателе.
Для полной отдачи от газа нужна СЖ 12 - 12,5. При прочих равных, несмотря на октановое число в 108 если не ошибаюсь, будет потеря момента, порядка 10%.

Правильное замечание. Но при правильной настройке газового компа падение мощности не значительное. К примеру у меня прицеп грузоподьемностью 750кг. Картошка с дачи + пассажиры в салоне: по трассе 100км в час не напрягаясь. В мощности ущеба не чувствую. Ведь наш любимый ЕНОТ не драгрейсерский автомобиль? Семейный! Значит должен быть экономным!

К НЕДОДСТАТКАМ ГБО добавлю, вспомнилось...
Отнесем кривую установку и не правильную настройку ГБО, что чревато прогаром выпускных клапанов.
К примеру при самостоятельной установке и игре с диаметром газовых форсунок я обнаружил, что при диаметре 1.8 мм машине едет так как в нее имплементировали турбину. Сразу ощущуалась высокая тепловая напряженность мотора которую земетил по звуку выхлопной трубы в районе катализатора. Катализатор звенел. Звенел как музыкальный инструмент. Пришлось немного смесь переобогатить. Форсунки рассверлил до 2.2 мм. Ни чего не звенит, не перегревается. Едет не так, но ни как не хуже чем на обычном АИ95.







werefish
Цитата(nickolas @ 11.4.2010, 16:41) *

использования голубого топлива.


"голубое топливо" - метан. а пропан/бутан - фракции нефти.

основной недостаток - с нашим газом нужно постоянно чистить баллон (вроде, каждые 10 тык), иначе система забивается грязью. остальное - сплошные достоинства.

pancheluga
А вариатор опережения зажигания кто-нибудь ставил? сколько стоит и заметна ли разница с ним и без него?
nickolas
Цитата(werefish @ 14.4.2010, 11:21) *

Цитата(nickolas @ 11.4.2010, 16:41) *

использования голубого топлива.


"голубое топливо" - метан. а пропан/бутан - фракции нефти.

основной недостаток - с нашим газом нужно постоянно чистить баллон (вроде, каждые 10 тык), иначе система забивается грязью. остальное - сплошные достоинства.


Голубым горит как Пропан-бутан так и Метан.

Мой баллон чистый. У нас в Киеве и Киевской области нормальные заправки и чтобы так уж сильно загрязнялся баллон такого у меня лично небыло. Пробег 35000 на газу.
Для того что бы постоянно не лазить в баллон я снял насадку фильтр со всасывающего патрубка мультиклапана баллона. Таким образом если грязь и есть то она останавливается в фильтре на входе в редуктор. Фильтр редуктора меняю вместе со всеми фильтрами авто. Он чистый. Можно продувать и не менять
werefish
Цитата(nickolas @ 14.4.2010, 14:33) *

Голубым горит как Пропан-бутан так и Метан.
Мой баллон чистый. У нас в Киеве и Киевской области...


я уже понял.
nickolas
Цитата(pancheluga @ 14.4.2010, 11:31) *

А вариатор опережения зажигания кто-нибудь ставил? сколько стоит и заметна ли разница с ним и без него?

Так же думал над установкрй вариатора. На мотор Nissan Note HR16DE такого вариатора я не видел. Машинка и так очень экономичная, посему допускаю, производители не считают экономично-сообразным выпускать модификацию для нашего авто. Мое мнение: при возможности, ставить нужно, дабы обезопасить выпускные клапана и повысить экономичность расхода топлива.
pancheluga
Цитата(nickolas @ 14.4.2010, 14:39) *

Цитата(pancheluga @ 14.4.2010, 11:31) *

А вариатор опережения зажигания кто-нибудь ставил? сколько стоит и заметна ли разница с ним и без него?

Так же думал над установкрй вариатора. На мотор Nissan Note HR16DE такого вариатора я не видел. Машинка и так очень экономичная, посему допускаю, производители не считают экономично-сообразным выпускать модификацию для нашего авто. Мое мнение: при возможности, ставить нужно, дабы обезопасить выпускные клапана и повысить экономичность расхода топлива.

По мимо расхода это должно положительно сказываться на динамике, я катался у знакомого на ауди 80, 93 гв, с вариатором на газу и на бензине, разницы практически не заметил, вот интересно на ноте как.
Rainger
Цитата(pancheluga @ 14.4.2010, 14:53) *

По мимо расхода это должно положительно сказываться на динамике, я катался у знакомого на ауди 80, 93 гв, с вариатором на газу и на бензине, разницы практически не заметил, вот интересно на ноте как.


У меня тоже газ ,проехал 21 тысячу ,вариатора нет но должен заметить ,что при правильной регулировке (у меня такое впечатление ) енотик стал более резвым и агрессивным по сравнению с бензином (может он берёт лучшее от своего хозяина uga.gif ). В общем кто ездит на газу тот меня понимает !
nickolas
Если не секрет:
- какой у Вас установлен газовый контроллер?
- какие газовые форсунки?
- какой диаметр сопел газовых форсунок?
- давление на выходе редуктора?
- подключены ли лямбда зонды?
- Средний расход газа город/трасса?
enot1971
Могу сказать одно, на всех моих прежних машинах стоял газ, был доволен, а когда люди говорят, что газ-это зло. Вообще никогда не эксплуатировали авто с ГБО,тем более, что уже давно появилось ГБО 4 поколения. Сейчас занят поиском ГБО. Склоняюсь к ВRC, стоит на Гетце, за три года проблем нет вообще, но фильтр газовый надо менять вовремя, чтобы небыло проблем с газовыми форсунками.
nickolas
Чем дольше езжу на газу тем все больше убеждаюсь в том что каждый из противников или сторонников ГБО в чем-то прав и правда находится где-то по середине.

Из недостатков эксплуатации ГБО (мое субьективное мнение)
- зимой вероятна заправка "летним" газом. В этом случае при температуре ниже -5 -8 машина отказывается ехать на газу. Газ не испаряется и газовый компьютер выдает ошибку "низкое давление газа" И это при полном баллоне! К примеру прошлой зимой пр -25 таких проблем не было. Кмк и бензин газ так же бывает не качественным!
- ВЫСОКА ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОГАРА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ.
На стоковой прошивке бортовой компьютер с целью экономии немножко обедняет смесь. Это видно по показаниям лямбды которая постоянно колеблется в диапазоне 0.25В - 0.3В. Для достижения стехеометрической смеси зонд должен показывать 0.4-0.45В. Т.е. дабы избежать прогара нужно вручную подгонять газовую топливную карту под показания датчика. Иначе прогара выпускных клапанов не избежать.
- Дешевое газовое оборудование имеет низкий ресурс. К примеру мои газовые форсунки Valtek type 30 умерли после 50тысяч пробега при этом спалив лямбду и чуть было не поджарив выпускные клапана. Низкий ресурс форсунок =потере скорострельности и точности дозировки впрыскиваемого топлива на различных режимах работы двигателя что неминуемо приводит к прогару выпускных клапанов.
- На газу выше тепловая нагрузка на двигатель, на выпускные клапана и их седла что исключает быструю езду. Летом приходится включать "тракторный" режим езды дабы клапана успевали остывать а медленно горящий газ успевал сгорать в цилиндрах а не выпускном коллекторе.
- Газ сушит клапана и седла что уменьшает ресурс ГБЦ.
Знакомый таксист поделился опытом: С его слов японцы плохо переносят газ в отличие от немцев. Его рекомендация: на 100км газового пробега 10 км пробега на бензине. Но в этом случае Весь % топливной экономии тает на глазах и газ становится не рентабельным, долго окупаемым, но все же экологичным видом топлива!
krig
имхо, ГБО можно ставить, если большие пробеги, тогда его установка окупится. А с технической стороны - переоборудовать автомобиль для работы на топливе, на которое он изначально не рассчитан...
Rainger
Цитата(krig @ 20.1.2011, 14:54) *

имхо, ГБО можно ставить, если большие пробеги, тогда его установка окупится. А с технической стороны - переоборудовать автомобиль для работы на топливе, на которое он изначально не рассчитан...


Не соглашусь ,ГБО можно ставить если есть деньги ,в противном случае мы читаем подобные посты bad.gif ,а на счёт того ,что наши машинки не рассчитаны на этот вид топлива -так для того и существуют СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ чтобы всё рассчитать и нам продать.( уже 24000 км на газу ,думаю ещё тысяч 10 и отобьётся dirol.gif ). Да кстати ,кое-кто в своих высказываниях забывает о том,что газ является более чистым видом топлива чем бензин , подумайте о наших потомках !
albyfeira
всем привет.я хочу установить на ноту 1,4 газ.об. не пропан а метан. четвертого поколения.кто устанавливал на 1,4 метан? не каждая фирма берется за ето. некоторые говорят что установка на ноту невозможна.а какжесдругие устанавливают.
nickolas
И куда Вы собираетесь запихнуть газовые баллоны? Под днище или заполните ими весь багажник? Ведь если установить несколько маленьких то их будет хватать на пробег от заправки до заправки, длиною не более чем в 100-150 км.
Вы вообще представляете чем отличается метановый баллон от пропанового???

P.S. Лично знаю одного такого кулибина на Ланосе который по бедности впихнул метан и заправляется дома компрессором с крана газовой плиты. Интересно и экономно но жутко неудобно и ужасно небезопасно ездить на метане. 200 атмосфер не шутка!
maks52
на иже каблуке стоял в будке балон. в кабине вонища!!!!!!!!!!!!! ездил в сервис сказали все нормально но в кабине лучше не курить. а так италия вместо докатки. но не советую. больше 50 его греть нельзя а летом на солнце...
krig
4 ПОКОЛЕНИЕ (пропан, метан). Фазированный распределённый впрыск.
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, а также системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Система включает отдельные электромагнитные форсунки впрыска газа в каждый цилиндр. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. Переход с газа на бензин осуществляется автоматически по окончании бензина или при невозможности использования газа.

5 ПОКОЛЕНИЕ (только пропан). Жидкий фазированный распределённый впрыск.
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях, соответствущим экологическим требованиям Евро 3, Евро 4 и оборудованным системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. В отличии от систем 4 поколения, здесь газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Система включает отдельные электромагнитные форсунки впрыска газа в каждый цилиндр. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер автомобиля. Переход с газа на бензин осуществляется автоматически по окончании бензина или при невозможности использования газа. К преимуществу систем пятого поколения можно отнести отсутствие потери мощности и повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
enot1971
Хочу немного поправить, ставить оборудование под метан наверное не целесообразно. 4 и 5 поколение это прежде всего впрыск. Т.е газовые форсунки ставят параллельно с бензиновыми. На двух машинах (ланосе и гетце)стоит 4 поколение, одно BRS, на другой Диджитроник с редуктором томассето, нареканий нет. Глобальное отличие в форсунках, на BRS они не обслуживаемые, нам поставили гбо и вообще забыли про него, меняем фильтр газовый через 10000, а Диджитроник иногда приходится регулировать форсунки, по мере появления стука(меняется резинка и производится регулировка).
На енота скорее всего буду ставить BRS
igoral
5 поколение - это перебор для нас. А вот на 4 отьездил 3 года не заглядывая. Вот думаю, снять перед продажей с 10 или нет? С целью перевесить на енота. Вроде машинка маленькая, особого смысла не вижу.
И самая большая проблема- как я понял на енотовском движке нет гидротолкателей клапанов. А без них - боязно.
krig
Цитата(Rainger @ 21.1.2011, 22:30) *

Цитата(krig @ 20.1.2011, 14:54) *

имхо, ГБО можно ставить, если большие пробеги, тогда его установка окупится. А с технической стороны - переоборудовать автомобиль для работы на топливе, на которое он изначально не рассчитан...

Не соглашусь ,ГБО можно ставить если есть деньги ,в противном случае мы читаем подобные посты bad.gif ,а на счёт того ,что наши машинки не рассчитаны на этот вид топлива -так для того и существуют СВЕТЛЫЕ ГОЛОВЫ чтобы всё рассчитать и нам продать.( уже 24000 км на газу ,думаю ещё тысяч 10 и отобьётся dirol.gif ). Да кстати ,кое-кто в своих высказываниях забывает о том,что газ является более чистым видом топлива чем бензин , подумайте о наших потомках !

Я тоже не соглашусь:
1.ГБО ставят, если нет денег на бензин, а не наоборот.
2. Если бы было так просто определить: к светлой ли голове вы обращаетесь за установкой, или эта голова думает только о том, как бы нам это ГБО продать.
3. И только насчет экологии где-то я с вами согласен, но разве кто-то всерьез у нас о ней думает?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.