Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Посоветуйте ГБО
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ланселот
А вот шиш там.......Усиленных BRIDGESTONE RFT (Run-Flat)....... нет таких в продаже..........((((((((((((((( По крайней мере в Казани.
Ланселот
Не ку-ку себе цена............. нашел в инет магазине........ R-16 5800-9500 р. Идея становится всё более затратной.......
mihalich827
не обязательно бридж ранфлет искать, есть еще и гудир, и мишле... правда менее 16д.ймов я не видел их....
из плюсов да, на боковине одной можно кататься... я более 50 км прокатил на нулевом давлении, правда держал не более 80 км/ч
а из минусов - они такие тяжеленные!!! 1и4 не провернет!)))

и почемуто гвозди и саморезы я счас почему-то только в ранфлет ловлю))) обыкновенные прокалывал лет 6 назад последний раз
грызун
Да ладно вам, сейчас если есть компрессор почти всегда можно доехать,(раньше на камерах проблема, любой гвоздь и ...пец) в крайнем случае как предлагали рем комплект жгутиковый smile.gif
Ланселот
Цитата(mihalich827 @ 23.5.2013, 16:08) *

а из минусов - они такие тяжеленные!!! 1и4 не провернет!)))


И всё-таки ГБО и мне засело в мосг.......

И на сколько такие безопасные колёса тяжелее?
egorcik
Мне кажется, что с запаской вы сами больше себя накручиваете. Если её приспустить, то она отлично становится вертикально по ходу движения даже не сдвигая сиденья вперёд. Я лично вожу её с собой её так, когда выезжаю далеко за город.

А может есть тут кто из Курской области? Нужна помощь, собираемся переезжать.
kartoshka
я считаю на нотке газ не нужен она не такая большая и аппетит вполне приемлем а газ ставить надо если аппетит у машины от 18 литров и то когда покупают машины думают про расход и способность содержать ИМХО
egorcik
Цитата(kartoshka @ 29.5.2013, 14:51) *

я считаю на нотке газ не нужен она не такая большая и аппетит вполне приемлем а газ ставить надо если аппетит у машины от 18 литров и то когда покупают машины думают про расход и способность содержать ИМХО

А у меня другое понимание жизни. Ну если я могу покупать что-то в 2 раза дешевле не в ущерб качеству, то зачем мне переплачивать? Я ни когда не пойду покупать что-то в супер-пупер-мега раскрученном магазине, если знаю, что через дорогу, в простом бутике я могу взять тоже самое и значительно дешевле. И так нас на каждом шагу доят и ставят по 300% прибыли.
Так же и с газом, ну зачем мне мне платить 1 евро за литр топлива, когда я могу спокойно заправиться по 0,5 евро и так же передвигаться не замечая ни какой разницы.

Сейчас нахожусь в Лиссабоне и наблюдаю кучу городских автобусов на метане. Баллоны на крыше и на автобусе гордая надпись АВТОБУС ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА НАТУРАЛЬНОМ ГАЗЕ. Даже видел газо-дизели. И кстати, от газовых автобусов практически не воняет ни чем, в отличие от тех же автобусов, но на солярке+мочевина. Пассажиры тоже довольны uga.gif
А так же тут продаются шевролеты уже сразу на газе, которые имеют кое-какие льготы и им разрешён въезд на любые парковки без ограничений. Рекламная компания газовых авто в Европе уже набирает обороты.
алексей 578
+++ good.gif
den50
проехал на газе почти 100 тк заменил 1и 8 толкатели клапанов через 60 тк если есть вопросы пишите в личку
egorcik
вот нашёл про газовую БМВ и как эндоскопом смотрели состояние клапанов и сёдел http://www.drive2.ru/users/sascha0777/blog...30376151982173/
Ну и конечно снова споры и споры
алексей 578
хочу газ!!! happy.gif
egorcik
Ну и кто ещё скажет, что газ опасней бензина? Просмотрите этот ролик от ADAC http://www.youtube.com/watch?v=yDc7iZa5IKo...embedded#at=217 Бензиновая машина уже давно бы рванула, а газовая потихоньку сбрасывает газ, но не даёт взорваться. Посмотрев ещё раз убедился в том, что газ безопасен, но ставить нужно правильно и обслуживать вовремя.
Stassetskii
Скупой платит дважды.,жадный постоянно! Имею опыт эксплуатации на ГБО -итог-проседание седел клапанов, прогар выпускных клапанов, эксплуатация с 1998 го года ЗМЗ 406-405. Итог-3 головки ЗМЗ под ремонтом (стоимость 33 000 каждая) считайте!
ABAKC
Давно Нмссан ЗМЗ на машины свои ставит?
egorcik
Цитата(Stassetskii @ 21.6.2013, 20:09) *

Скупой платит дважды., ТУПОЙ постоянно! Имею опыт эксплуатации на ГБО -итог-проседание седел клапанов, прогар выпускных клапанов, эксплуатация с 1998 го года ЗМЗ 406-405. Итог-3 головки ЗМЗ под ремонтом (стоимость 33 000 каждая) считайте!


Извините что перефразировал, но сёдла проседают не из-за газовой аппаратуры, а из-за кривых рук и тупой башки. Если у вас один раз прогорели клапана и вы не сделали выводы, а потом ещё 2 раза... Пусть другие тогда делают выводы mamba.gif
marat59
Цитата(djeday @ 6.3.2013, 18:16) *

Цитата(Nikas07 @ 6.3.2013, 12:35) *

Похоже нету здесь газовиков, жаль. sad.gif


Движок "умирает" через 80-100 т.км.
Почитай в клубе Тиида...
Один двигатель под замену..у другого замена блока..
Надо Тебе?
Продай ноту,купи авто до 1 литра...для экономии..ИМХО

65000 на гаэу. Проблеммы бывают разные и нечего сразу списывать на ГБО. Если бы были проблеммы с ГБО на новую машину фирма не ставила бы ГБО и гарантии на 5 лет или 150 000. не давали бы.
dr.klauss
Приведу пару цитат и свое собственное мнение. около 10 лет эксплуатируем с отцом разные автомобили на пропан-бутановой смеси. После появления ГБО 4 поколения вопрос ставить ГБО или нет решается в пользу установки однозначно. Плюсы и минусы ниже:

"Что касается просадки клапанов - действительно при бюджетной установке бывает такая проблема. Есть три способа ее избежать:
1. Ограничение (программно) использования газа свыше 4500 оборотов (все делается в программе, на оборотах выше этой отметки автоматом будет переходить на бензин).
2. Установка системы Flash Lube
3.Установка нормального вариатора опережения угла зажигания.

Т.е. смысл в чем: У газа, вопреки расхожему мнению, не температура горения выше, а время горения, т.е. одно и тоже количество газа горит дольше чем бензина. До оборотов 4500 смесь успевает сгорать еще при закрытых выпускных клапанах и проблемы вообще не существует. А вот на оборотах уже около 5000 за один машинный цикл порция газа сгорать не успевает и догорает уже при открывающихся клапанах. Отсюда, повторюсь, три выхода:
1. Не крутить мотор на газе выше 4500 (делается программно при настройке, выставляется порог, например 4400 об/мин и после двигатель начинает работать на бензине, как обороты опустятся ниже отметки, снова произойдет переключение на газ. Все происходит автоматически и абсолютно не заметно.
2. Добавить катализатор горения, чтобы газ горел быстрее. Это Flash Lube. Дополнительная емкость со специальной жидкостью, которая добавляется в газовоздушную смесь перед тем как попасть в камеру сгорания.
3. Поджечь газ раньше. Это Вариатор опережения угла зажигания- маленький прибор, который "обманывает" штатный мозг при работе авто на газе и смещает искрообразование на более раннее время. Минус - часты глюки при работе на бензине, нестабильные обороты. Плюс - в полной мере реализует октановое число газа 100-105. Машина становится ощутимо резвее чем на бензине. Без вариатора что газ что бензин разницы по мощности до 4500 оборотов нет.
Вариатор конечно хорошо, когда он не глючит, но этого добиться крайне тяжело. Очень "сырые" эти приборы, дают глюк на штатный ЭБУ и нередки случаи, когда люди заплатив деньги за прибор, установив его - не смогли добиться от него сколь-нибудь приемлемой работы (не все конечно). Поэтому мы и не устанавливаем их. Не можем гарантировать клиенту 100% результат. Наше мнение, которое проверенно уже не раз - ставим отсечку на 4500, Flash Lube (желательно автоматический) и наслаждаемся экономией!

По обслуживанию. Желательно проверять один раз в 10 000 км. Цена вопроса - 1-1,5 рублей, не такие великие деньги. И вот как раз при своевременном и регулярном обслуживании Вы избежите всех перечисленных проблем. А то у нас как всегда, поставил и забыл и ездят пока работать не перестанет. А как перестанет - приезжает на сервис. И то что можно было устранить на ТО и притом бесплатно приводит к проблеме за которую уже надо заплатить. "

Далее небольшая иллюстрация того, что ставить стоит. Расчет приведен при цене на газ 13р/л, на бензин 28,5р/л(АИ95). Стоимость установки ГБО 17000р. Цены весна 2013г в.Таганроге, но это не самое важное, я сопоставлял расчет с разными автомобилями - период окупаемости ГБо порядка 20тыс. км. Причем вы легко снимите ГБО и переставите на другой автомобиль.
Изображение
desperate_nix
а в расчетах, по-моему, не учитывается, что прогрев идет на бензине. Если я ошибаюсь, поправьте?
На этого енота газ мне уже ставить поздно. Но на других машинах уже всерьез задумываюсь.
egorcik
Да, у большинства заводится на бензине, затем прогрев обязательно тоже на бензине до выставленной программно температуры и затем автоматический переход на газ. У меня вообще система новее и работает так, что если я заглушил двигатель набравший температуру свыше 35 градусов, то заводится он уже сразу на газе. Так к примеру летом у меня двигатель только по утрам заводился и прогревался на бензине, а в течении дня даже за несколько часов он не успевал остыть ниже 35 и поэтому заводился сразу на газе. Но я всё равно периодически перевожу систему на бензин и прогоняю чуток для собственного успокоения. Поэтому у меня бензин расходуется совсем мало.
desperate_nix
Тем кто ездит на газу, подскажите такие моменты:
1) куда кладете докатку
2) как себя ведет бортовой компьютер в плане расхода топлива(расход на сотню, километраж, который можно пройти на том что в баке)

А то подумываю о переводе. Да и еще пробег за сотню на машине, что посмотреть перед переходом на газ.
egorcik
Докатка лежит в гараже, у нас нет необходимости возить так как шиномонтажки на каждом углу. Есть с собой всегда компрессор и шнурки для быстрого ремонта. Когда только еду за пределы страны или куда-то в деревню, тогда кидаю запаску и камеру на всякий пожарный. Докатка приспущена и ставлю её вертикально. Отодвигаю сиденье вперёд, ставлю запаску и задвигаю седенье до упора назад. За счёт того что она приспущена сиденье становится полностью назад и отлично держит докатку в вертикальном положении.
Бортовой компьютер показывает всё тоже самое что и на бензине, только расход подвирает. Остаток пробега показывает на основании бензина в баке и ни какого отношения к газу не имеет, так что смотрите не обманитесь.

Отец с братом сейчас ездят на машине пока меня нет и сказали, что последний раз ездили в деревню в экономичном режиме и вышло примерно 6-6,5 литров газа на сотню. В городе они тоже ездят не спеша и экономно (отец инвалид, а брат ещё не опытный совсем) и расход выходит около 8-8,5 газа на сотню. Бензина кушает ещё чуть меньше. У меня бывало и меньше, а бывает чуть больше могу спалить, но летом выше 11ти литров ещё ни разу не было. Езжу почти всегда с кондиционером, резина 185/65/R15, давление в шинах держу примерно 2.1 Пробег 41 тыс, газ поставил как закончилась гарантия, кажется на 28-й тысяче. От замены до замены масло выглядить чище, так же было и на других машинах на которых у меня стоял газ.
Shaft
Тему почистил, шашкой помахал dirol.gif
rosich
А я не стал переводить енота на газ, приехал сегодня на станцию где ставят ГБО и они отговорили, сказали что при установки на такую тачку оборудование будет замерзать, а я живу на севере. Наверху двигателя не установить из-за коллектора, придется ниже, да еще и редуктор хрен знает куда пихать, итак все битком под капотом. Решил что буду на следующую тачку сразу после покупки ставить, а енотов больше брать не буду, уж слишком много недостатков при ремонте или вот в данном случае, хрен куда подлезешь. Ставил себе котел для подогрева двигла, дак пришлось так изголяться или свечки менять, это тоже целый расказ.
Кстати отговорили на двух станциях в Омске, в одном месте просто сказали что не возьмутся за такую тачку, а вот сегодня еще и пояснили что нежелательно и что себе ониб на такую не ставили ГБО.
egorcik
Странно как то. Почему другие авто на газе у вас эксплуатируются и у них ни чего не замерзает?
Я думаю вы сейчас получили очень хороший опыт где не стоит устанавливать. Если установщик ни разу не ставил на Ноута и сразу сам ищет причины что бы отказать так, что бы не сказать Я БОЮСЬ или Я НЕ УМЕЮ то слава богу, что он не напортачил и не появилось ещё одного недовольного владельца, который будет говорить что ГАЗ ЭТО УЖАС.
У меня редуктор запросто повесили на правый стакан стойки и ещё места куча. Форсунки стоят перед впускным коллектором и замечательно себя там чувствуют. Так же сам редуктор и форсунки при необходимости утепляются. Если боитесь что у вас в баллоне замёрзнет газ, то тоже вас успокою. Температура замерзания пропана -182 °C, бензина -71 °C, а у арктического дизельного топлива температура застывания −50 °C. Авто заводится на бензине, прогревается и прогревает редуктор и только потом включается газ. И даже если у вас температура редуктора упадёт ниже выставленной температуры, то авто просто перейдёт на бензин.
Если вы действительно настроены на газ, то советую поискать грамотных установщиков, а не тех, кому легче сделать пару жигулей за день чем провозиться с Ноутом пару дней и иметь денег с него меньше чем с жигулей.
rosich
Нет, я не боюсь что в баллоне замерзнет, об этом глупо как-то даже рассуждать, он так у всех замерзнуть может )) Именно при подаче газа, спец сказал что есть такие проблемы, если ставить ниже спереди двигателя, то может замерзать, я за что купил за то и продаю, его слова пересказываю. Да и обзвонил 5-7 СТО где ставят ГБО и никто не ставил газ на енота, либо Омск отстал в этом плане, либо не хотят владельцы ставить )). Короче не стал я париться и просто отказался на енота ставить газ, еслиб приехав, мне сразу сказали, что да мол ставили на еноты и все пучком, то конечно установил бы и радовался, а теперь придется ездить на бензине. В другой город ради ГБО я не поеду, нафиг надо. Лучше тачку поменяю, все равно об этом думаю уже с полгода.
enot1971
Гбо установил на пробеге 6000, сейчас пробег около 60 000, стоит BRC, все нормально
egorcik
rosich знаете, мне больше всего не понятно почему на других машинах на которые они устанавливают эти же форсунки ни чего не происходит, а вот на Ноуте должно обмёрзнуть. Ну хоть убей меня не могу понять. Более того, специально посмотрел и нашёл варианты установок с дополнительным подогревом форсунок как электрическим, так и жидкостным. А так же ещё и различные варианты теплоизоляции.
krig
Газ имеет смысл ставить только из экономии, и то, если у вас большие пробеги. Других аргументов в его пользу нет. Двигатель не воспринимает топливо, под которое он не рассчитан. Рано или поздно, но вредные последствия наступят. Все серийные заводские автомобили, рассчитанные и на бензин, и на газ, имеют специально адаптированный для этого мотор - закаленные седла, клапана.
egorcik
Тот же фиат, опель и вольц выпускает битопливные авто и покажите мне в каталогах "специальные клапана" клапана для двигателей работающих на газе и я тогда задумаюсь о вашей правоте vishenka127jr.gif
TEREN
В прошлые выходные поставил газ. Долго копаясь в сети решился на Lovato. Ценник особо не интересовал т.к. примерно на все оборудование да и в различных сервисах получается одно и тоже. В Спб обратился в АГТС вроде как 15 лет на рынке да и сайт симпотный. Сначала предложили 35л отлично встает вместо запаски. Мне показалось маловато примерили 42л если чуть подрезать плстиковый декор багажника идеально. Чуть вверх выпирает но не критично. Влезло все и балон и запаска. Поведение машины никак не изменилось. Если не смотерть на лампочку не поймешь на чем едешь.
По расходу точно не скажу но при первой заправке влезло 39.89л проехал примерно 320-340 км и пока что еще едет на газу. Так что если отбросить цену гбо (22900) то в 2 раза экономичнее.
Nikas07
TEREN, а куда влезло всё? (запаска и балон) в багажник? Так это как бы и так понятно.
грызун
Ну балон в нишу. А запаска наверняка по нашему подвалу валяется dirol.gif Вот и сам склоняюсь к установке газа, уже почти решился, но что то держит. wink.gif
алексей 578
ставить и не париться! smile.gif
21043
есть вот такие баллоны

http://eurogas.com.ua/76-ballony-propan-bu...x-730-20-l.html

Баллон (пропан-бутан) Atiker (200х 920) 25 л

если ставить поперек, впритык к пассажирскому сидению, то:

1. по высоте вроде выпирать не будет, флекси-боард полки лягут нормально
2. нишу запаски не перекроют, запаска и хлам будет доступен
3. сидуха пассажирская все равно сможет двигаться вперед-назад, управление но только из салона.

то есть при установке баллона не теряются фирменные фишки енота типа сдвижного сидения и нижней ниши багажника.

объем правда маловат, но для езды по городу - вполне.

предварительно померял, вроде впритык становится.
если взять небольшой запас на случай удара в бок, то есть баллон чуть короче:

http://eurogas.com.ua/76-ballony-propan-bu...x-730-20-l.html

Баллон (пропан-бутан) Atiker (200х 730) 20 л

PS приаттачил возможный фотошопный вариант.
алексей 578
Какой у нас радиус ниши запаски ? А высота её "заподлицо" с полом?
LDEL
Тоже думаю перейти на газ так как в месяц наматываю порядка 5 тысяч км думаю окупится он быстро
BENZINA
Не хотел бы я ребенку за сиденье ставить такую опасную торпеду dirol.gif
surfer
Коротко про газовые страшилки. Газ (пропан) был установлен на авто при пробеге 1600 км. За 6 лет пробег составил 449000 км. При этом ни одна деталь на двигателе не была заменена (клапана, головка, направляющие клапанов, поршневая и т.д. и т.п. и прочая, прочая...), то есть все детали остались заводские. Расход масла при таком пробеге остался на уровне от замены до замены без долива. Периодичность замены масла - 15000 км. Это всё при том, что пропан у нас в России полное гавно, так как бодяжат его всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
egorcik
Цитата(BENZINA @ 10.9.2013, 16:44) *

Не хотел бы я ребенку за сиденье ставить такую опасную торпеду dirol.gif

Современный газовый баллон с мультиклапаном в разы безопасней пластикового бака с бензином.
У меня тоже на 42 литра стоит. Купил экстурзионный пенопласт, вырезал в нём отверстие под баллон и формочки под ключ и буксировочную проушину. Кинул сверху его на баллон, а потом родную крышку. Если открыть багажник, то не понятно что пол приподнялся немного.
MaxPlank
Езжу на пропане все время, по этому перед покупкой Енота зашел к своему специалисту по пропану (обслуживал старую машину) и все у него узнал, вернее он сам показал пальцем, что надо ставить, я конечно не спорил и приготовил озвученную сумму. После покупки доехав до первой заправки и залив полный бак бензина на непонятную мне и очень большую сумму, сразу поехал оформлять газ.
Вместе с установкой поставлена была "капельница" для смазки клапанов. Сейчас пробег 22000 км.
Нюансы такие:
1. Ставит проверенный специалист
2. Каждые 7000 км. замена газового фильтра
3. 0,5л. масла для клапанов на каждые 5000 км.
4. Желательно на каждом ТО менять воздушный фильтр (пропан любит свежий воздух)
AndreiM
так, народ, а если запехонить 3-е поколение, какие есть ньюансы, есть оборудование от прошлой машины, жалко его оставлять без пользы
egorcik
Не советую ставить третье поколение, не дай бог стрельнёт во впускной и аля-лю, он ведь пластиковый. Лучше продать и купить всё таки нормальное, а то потом появится ещё один не довольный газом и ещё и вонять будет.

А вот на счёт капельниц я склоняюсь что это не более чем развод на денежку. Просто посчитайте 100гр масла на 1000км, это 1гр на каждые 10км. А теперь посчитайте даже если проехать 10 км при 2500 оборотах в минуту, то сколько за это время двигатель сделает оборотов и все 16ть клапанов при этом смажутся всего одним мл масла. Вот не думаю что как-то это маслице сможет изменить температурный режим клапана.
AndreiM
Цитата(egorcik @ 24.10.2013, 3:05) *

Не советую ставить третье поколение, не дай бог стрельнёт во впускной и аля-лю, он ведь пластиковый. Лучше продать и купить всё таки нормальное, а то потом появится ещё один не довольный газом и ещё и вонять будет.

А вот на счёт капельниц я склоняюсь что это не более чем развод на денежку. Просто посчитайте 100гр масла на 1000км, это 1гр на каждые 10км. А теперь посчитайте даже если проехать 10 км при 2500 оборотах в минуту, то сколько за это время двигатель сделает оборотов и все 16ть клапанов при этом смажутся всего одним мл масла. Вот не думаю что как-то это маслице сможет изменить температурный режим клапана.


так оборудование с противохлопковым ньюансом то, в том и суть, что оборудование не фуфлыжное, БРС электронное и его можно ставить на инжектор, вот и думаю, что лучше, у третьего поколения есть одно самое большое преимущество - цена, оно окупается, а 4-е пока окупится, то помереть можно)))
Rainger
У моего енотика пробег 150 тыс из них 123 тыс на газу ,полет так сказать нормальный ,стоит вариатор (украинский )с ним работает лучше и мощь ощущается даже больше чем на бензине но отрегулировать удалось только после 2000 оборотов - ниже никак , зависали обороты на холостом ходу 1500 -2000 ,пришлось оставить настройки с 2000 и дальше , после прочтения советов в этой теме появилось непреодолимое желание проверить зазоры в клапанах smile.gif
egorcik
А я заказал эндоскоп. Когда добегаю до замены свечей, так залезу в цилиндр посмотреть как там дела.

Собираюсь ехать в Курскую область, кто-то может помочь сделать уведомление о прибытии?
egorcik
Цитата(AndreiM @ 6.11.2013, 9:54) *

так оборудование с противохлопковым ньюансом то, в том и суть, что оборудование не фуфлыжное, БРС электронное и его можно ставить на инжектор, вот и думаю, что лучше, у третьего поколения есть одно самое большое преимущество - цена, оно окупается, а 4-е пока окупится, то помереть можно)))


Я бы не поставил, а решать вам.
enot1971
Только 4 поколения. Предыдущие даже не думайте. Гбо стоит с6000, сейчас около65000 BRC. Brc стоит на третьей машине, я им доволен. Но если у вас пробег менее 20000 в год, скорее всего экономии не ббудет
SASH
Давно слежу за этой темой - весьма заманчиво, но думаю еноту с газом не стоит связываться - это как экономить на спичках. Не такой уж у енота и большой бензорасход.
Былобы 15-20л/100км тогда другое дело. Ну X-trail`а или Pathfinder`a перевести на газ это да.........там аппетит поболее.
Это имхо сугубо моё мнение.
GDP
Цитата(SASH @ 7.11.2013, 9:51) *

Давно слежу за этой темой - весьма заманчиво, но думаю еноту с газом не стоит связываться - это как экономить на спичках. Не такой уж у енота и большой бензорасход.
Былобы 15-20л/100км тогда другое дело. Ну X-trail`а или Pathfinder`a перевести на газ это да.........там аппетит поболее.
Это имхо сугубо моё мнение.

Если бы в России бензин стоил как в европе ,то задумались .
если бы катали от 50 тыс в год - непременно перешли на газ...
В Молдове, например бензин стоит около 47 руб/л., газ около 22руб/л. Установка качественного 4 поколения ГБО стоит около 22 тыс. Нехитрыми подсчётами , выходит , что ГБО окупает себя ( при пробеге в 15 тыр в год) - меньше чем за год.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.