Цитата(Василий @ 27.5.2016, 10:36)

Добавлю еще три достоверных признаков подделки: видимые следы токарной обработки торца и внутренней части корпуса со стороны электродов; многочисленные забоины на гребнях резьбы; фактура керамики сияющая жемчужная, а не матовая молочная, как у оригинала.
все это имеет место быть.
Будьте внимательны, не "ведитесь" на низкую цену, не имея уверенности в возможности вернуть товар при выявлении контрафакта
Надо глянуть свои НГК, скоро менять собираюсь...
Цитата
(известный интернет-магазин)
Может стОит озвучить название? Чего стесняться то?
я не вижу вины магазина в этом происшествии. скорее, наоборот - магазин очень профессионально отреагировал на мое обращение и принял мою рекламацию.
многие склонны видеть только плохое и кудахтать про плохих продавцов. которые хотят всех на..ть, поэтому, я не хочу озвучивать. Кому надо, тот сам найдет.
Обид на магазин у меня нет. Тема про свечи, а не про магазин
Цитата
магазин очень профессионально отреагировал на мое обращение
магазин завернул данного поставщика после этой рекламации? Больше не продает эти свечи? Тогда да, можно и не писать название (я бы написал). А если нет, то считаю нужным озвучить и быть на чеку.
Все магазины одинаковые по сути. Все зависит на местах как ведут себя менеджеры. Паленка думаю везде проскакивает.
Интересно название направления поставщика.
Цитата(denver @ 27.5.2016, 9:23)

Друзья, спешу поделиться своей новостью.
......
Я к тому, что такого левака сейчас полно. будьте внимательны.
Не плохо бы еще и ссылочками поделиться, от которых отталкивались, чтоб поболее почитать.
Можно и пару ваших фоток левой свечи
а чем пара уже представленных фото не устраивает?
ну вот еще

ссылочки? хм... ну заходим на сайт НЖК и все смотрим.
ну для ленивых

:
https://www.ngk.de/ru/produktfinder/produkt...//PLZKAR6A-11// https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/c...-glow_plugs.pdfну а дальше сами
Цитата(Отец Фёдор @ 22.5.2016, 23:38)

проблема именно в сняли- поставили.
Фирменные, псевдо фирменные - на всех стоят употнительные шайбы ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
Вторая перестановка новых свечей и они уже травят газы
Если затянуто нормально или перетянуто, то и при многократном демонтаже/монтаже даже самые левые шайбы пропускать газы не будут.
Отец Фёдор
27.5.2016, 20:00
А если эту диванную теорию: "... Если затянуто нормально или перетянуто, то и при многократном демонтаже/монтаже даже самые левые шайбы пропускать газы не будут..." проверить на практике.
Например: прибором для проверки свечей зажигания Э-203 и дин ключом.
Не специалисту конечно трудно отличить все ж.
Посмотрел свои. Колпачек верхний совсем не откручивается, как у Денвера темный.
На грани шестиграника № партии, ниже на окружности- Япан выбито. Шайба болтается но не спадает. Электрод вроде ровный.
По резьбе и изолятору как то не понятно.
Цитата(Отец Фёдор @ 27.5.2016, 21:00)

А если эту диванную теорию: "... Если затянуто нормально или перетянуто, то и при многократном демонтаже/монтаже даже самые левые шайбы пропускать газы не будут..." проверить на практике.
Например: прибором для проверки свечей зажигания Э-203 и дин ключом.
По твоей, мягко говоря, оригинальной логике проверять новые свечи на стенде категорически нельзя.
Ведь уплотнительные кольца одноразовые, после стенда на моторе, как ты утверждаешь, будут пропускать.
Если серьезно, -- как великий практик, продемонстрируй следы пропуска газов на каком-нибудь фото. Только без подтасовки навроде незатянутой свечи. На любой ушатанной восьмерке грязь на свече, в том числе в районе кольца, лежит как целина. Нет никаких признаков прорыва газов. Несмотря на то, что кольца расплющены от многократного снятия/установки свечей. Это ж надо придумать -- негерметичность раздавленного уплотнительного кольца.
Несмотря на общий скепсис, как вариант доля правды в теории о прорывах газов есть.
Была восьмерка и девятка карбовые, там действительно все равномерно загажено, следов нет. Но свечи-то стоят в открытом по сути воздухе.
На ноуте и тойоте свечи в колодцах, причем хорошо уплотненных сверху прокладкой катушки, следы на изоляторе имеют место быть:


Свечи тойотовский оригинал, штатно положенный мотору, на вид претензий нет, сделаны были хорошо.
Успешно отпахали все положенные им 30 000 км, мотор в добром здравии.
На изоляторе вот такой вот налет. Кто говорит коронарный разряд, кто про неисправные катушки, кто про некачественную керамику. ХЕЗ короче.
Свечи кстати ставились один раз, повторных установок не было. Затянул-снял через 30 тысяч км.
Отец Фёдор
28.5.2016, 10:00
Новые свечи на стенде все специалисты обычно проверяют через зажимной резиновый уплотнитель.
Продемонстрировать или посмотреть следы пропуска газов может каждый, используя жидкость для воздушных мыльных пузырей, пену для бритья, обычное мыло.
Это возможно наблюдать на любом ДВС.
Я это делаю в обязательном порядке при каждой установке свечей зажигания и новых и БУ.
Бош выпускает и продает "плоское уплотнительное кольцо" для свечей зажигания с ввертной резьбой М 14х1,25, а на 12мм, к сожалению, нет...
Меня веселит информация об обязательной замене одноразовой шайбы масло выпускного болта...
Цитата(Timbu$ @ 28.5.2016, 8:36)

доля правды в теории о прорывах газов есть.
Речь не идет о всей "теории прорыва газов", а только о роли уплотнительного кольца.
Хорошо, допустим, расплющенное кольцо пропускает. А однократно установленное? Ведь у новых правильно смонтированных свечей тоже бывают отложения на изоляторе. И не обязательно есть отложения у тех, которые много раз сняты/установлены. Так что негерметичность завальцовки изолятора или, в редких случаях, заливки центрального электрода это другая тема. Но состояние уплотнительного кольца совершенно непринципиально. Если вы утверждаете, что раздавленное пропускает, до должны признать, что пропускает и новое. А если не согласны, что новое пропускает, то должны согласиться, что расплющенное вполне герметично.
Цитата(Отец Фёдор @ 28.5.2016, 11:00)

Новые свечи на стенде все специалисты обычно проверяют через зажимной резиновый уплотнитель.
Продемонстрировать или посмотреть следы пропуска газов может каждый, используя жидкость для воздушных мыльных пузырей, пену для бритья, обычное мыло.
Это возможно наблюдать на любом ДВС.
Я это делаю в обязательном порядке при каждой установке свечей зажигания и новых и БУ.
Меня веселит информация об обязательной замене одноразовой шайбы масло выпускного болта...
Представляю, как резиновая шайба держит несколько атмосфер.
Представляю, как ты наблюдаеь за мыльными пузырями в колодце свечи. Или снаружи намазываешь пеной стык свечного наконечника и клапанной крышки? А как в случае COP или когда впускной коллектор все закрывает?
Обязательная замена шайбы масляной пробки меня тоже веселит. Как и обязательная замена уплотнительного кольца свечи.
Отец Фёдор
28.5.2016, 18:26
Свечи зажигания на заводе производителе и на стенде у специалистов, обычно проверяют через ЦАНГОВЫЙ зажимной резиновый уплотнитель.
Заводские - пневматические, у спецов - рычажные.
Все быстро зажимные.
Если на диване погуглить, то можно отыскать много конструкций и много предложений.
Зажимная головка с резиновым уплотнителем держит спокойно давление до 20 атмосфер.
Для проверки герметичности свечей мыльными пузырями необходимо встать с дивана.
Рабочие свечи зажигания необходимо установить на ДВС с помощью дин ключа.
Далее необходимо пенный раствор любым способом подать, нанести, варварски налить в свечной колодец.
Подключить к наконечникам ДРУГИЕ свечи на заземленную гребенку.
Прокрутить стартером.
Если пена пойдет из колодца, то ...
Если пузырей нет, то необходимо выдуть остатки раствора компрессором, нанести защитную ГИДРОФОБНУЮ КОМПОЗИЦИЮ на резиновый колпачок и установить катушки или провода.
Установить впускной коллектор, остальные навесные элементы (возможно сбросить ошибки).
Все.
Только Европейские (Бош, Бриск и ряд сборщиков) свечи имеют уплотнительные шайбы, позволяющие несколько раз их зажимать с РЕКОМЕНДОВАННЫМ усилием.
У всех азиатов уплотнительная шайба ОДНОРАЗОВАЯ.
Это легко проверить (не на диване), а на приборе для проверки свечей зажигания Э-203 и дин ключом.
Позже расскажу и покажу как я решаю проблему одноразовости уплотнительной шайбы.
Изворачиваешься, как уж на сковородке...
Супер-пупер разъемы промышленного и лабораторного оборудования предназначены для производительности контроля и сохранения товарного вида свечей. У автосервисных стендов навроде Э-203 обычная резьба, в инструкции написано: " затянуть свечу нормируемым моментом". Так что у испытуемой новой свечи шайба по-любому сминается.
Давление газов при прокрутке стартером и работе мотора немножко разное.

Так что отсутствие пузырей при прокрутке не дает никакой гарантии герметичности, и такая проверка становится бессмысленной.
Затопление свечи в колодце не позволяет безошибочно идентифицировать место негерметичности -- уплотнительное кольцо или завальцовку изолятора. Хорошо, будем считать, что дозируешь уровень ниже завальцовки. Правда, ты пишешь "варварски налить", ну пусть, слукавим в твою пользу. Но, допустим, увидев пузырение из-под кольца, ты подтягиваешь свечу, и оно прекращаются.
В таком случае безразлично, каково первоначальное состояние кольца, ведь ты подтягиваешь уже расплющенное!
Отец Фёдор
28.5.2016, 20:58
Какие сковородки с ужами?
В автосервисах редко можно встретить Э-203, дин ключ, да и нормального мастера...
Завальцовка изолятора негеметична на новой, даже китайской свече...
Не встречал...
БУ с перегретых ДВС - есть несколько десятков кг.
Если свеча затянута требуемым моментом и "пузырит" в колодце, то дальнейшее затягивание приведет к разрушительному напряжению керамики.
Не перетягивайте свечи, особенно на Ниссанах, стенки тонкие в головке.
Расплющенная шайба никогда не будет поддерживать герметичность.
На диване проверить это все не возможно.
Ставьте на Э-203 и доказывайте обратное.
Конечно заменять.
Хотя для платины 40 000 км не срок, токопроводящий налет на изоляторе слишком интенсивный.
Цитата(Василий @ 9.6.2016, 8:32)

Конечно заменять.
Хотя для платины 40 000 км не срок, токопроводящий налет на изоляторе слишком интенсивный.
А так можно на них ещё поездить или совсем критично?
Цитата(han77rus @ 9.6.2016, 7:42)

А так можно на них ещё поездить или совсем критично?
Вы перед тем как снять свечи проблемы с зажиганием, расходом, работой двигателя имели? Если нет и свечи выкрутили ради любопытства, то смело можно вкручивать обратно и ездить еще, но раз уж залезли, то конечно лучше заменить.
Отец Фёдор
9.6.2016, 9:56
Используйте соляную кислоту для очистки теплового конуса и электродов.
В любой картонной коробке проделайте 4 отверстия.
Вставьте свечи электродами вверх.
Шприцем нанесите соляную кислоту на тепловой конус и электроды.
Осторожно!
Возможно бурное выделение газов и разбрызгивание кислоты (разные отложения по разному реагируют на кислоту).
Через 5-10 минут проточной водой смойте остатки реакции.
При сильном отложении процедуру необходимо повторить несколько раз.
Зубной щеткой с любым стиральным порошком тщательно промойте свечи.
Желательно продуть сжатым воздухом и высушить свечи после очистки.
Вам необходимо очистить дно свечных колодцев от грязи, которая видна на уплотняющей шайбе.
Старую уплотнительную шайбу обязательно необходимо оставить на месте.
Для надежной и гарантированной герметизации БУ свечей необходимо изготовить новую уплотнительно-теплопроводящую прокладку.
Необходим припой диаметром 1 мм БЕЗ ФЛЮСА внутри.
Это такая "проволока" из припоя.
Необходимо вокруг резьбы, возле старой шайбы сделать ОДИН ВИТОК, пальцами плотно скрутить 3-4 раза концы припоя и обрезать выступающую часть "хвостиков".
Закручивать свечи можно без дин ключа, очень хорошо чувствуется мягкая деформация припоя.
Когда усилие затягивания возрастет, то необходимо прекратить затягивание.
Через 10-30 минут необходимо чуть-чуть дотянуть свечи.
Усилие "дотягивания" можно для интереса контролировать дин ключом.
Значение будет равно рекомендуемому для данных свечей и данного ДВС.
Такое уплотнение может сохранять свойства при неоднократных откручиваниях-закручиваниях свечей зажигания.
Цитата(vova39 @ 9.6.2016, 9:55)

Вы перед тем как снять свечи проблемы с зажиганием, расходом, работой двигателя имели? Если нет и свечи выкрутили ради любопытства, то смело можно вкручивать обратно и ездить еще, но раз уж залезли, то конечно лучше заменить.
Всё! Не выдержала душа поэта! Заказал 4469 NGK LFR5AIX-11 (иридий) цена 2068 руб.
алексей 578
9.6.2016, 10:08
И правильно !

А эти вышли почтой экспериментаторам

. Интересно , себе они их поставят ?
У меня в запасниках лежат два комплекта свечей от ТО-1 и ТО-2, которые поставлю с удовольствием, когда на текущем комплекте тыщ 50-60 накатаю (пока 38).
алексей 578
9.6.2016, 12:20
У меня то же с ТО-1 валяются , но...... сомнения гложут , да и цена вопроса не критичная
Aviator0176
9.6.2016, 13:06
Цитата(han77rus @ 9.6.2016, 10:04)

Всё! Не выдержала душа поэта! Заказал 4469 NGK LFR5AIX-11 (иридий) цена 2068 руб.
А они подходят на мотор 1,4? На такие Nissan 22401-8H315 менял уже почти 2 года и 45 тысяч назад. Думал к осени 315 прикупить...... han77rus, колись в чем мулька?
Цитата(алексей 578 @ 9.6.2016, 11:20)

У меня то же с ТО-1 валяются , но...... сомнения гложут , да и цена вопроса не критичная

Насчет цены вопроса согласен, но тут не в ней дело. Хорошие свечи ходят по 50-60 тык легко, так зачем я буду выбрасывать в утиль то, что может работать и работать. В общем меня сомнения не гложут

.
А по каталогу NGK для двигателей 1.4 рекомендация стоит LFR5E-11...
Отец Фёдор
9.6.2016, 19:50
Цитата(алексей 578 @ 9.6.2016, 11:08)

И правильно !

А эти вышли почтой экспериментаторам

. Интересно , себе они их поставят ?

Высылайте, поставлю сразу, доложу Вам и покажу всю процедуру очистки.
Не уж-то и правда себе поставишь? От 1,4 ?
А за методу очистки спасибо. Попробую.
Цитата(Отец Фёдор @ 9.6.2016, 9:56)

...Возможно бурное выделение газов и разбрызгивание кислоты (разные отложения по разному реагируют на кислоту)...
Керамика, которая является изолятором центрального электрода, в первую очередь, активно реагирует на кислоту (пытается в ней раствориться)...
Обработка кислотой не приведет к потере её электроизоляционных свойств?
Цитата(Aviator0176 @ 9.6.2016, 13:06)

А они подходят на мотор 1,4? На такие Nissan 22401-8H315 менял уже почти 2 года и 45 тысяч назад. Думал к осени 315 прикупить...... han77rus, колись в чем мулька?
Подойдут! Они у меня и стояли при покупке БУ машины! Решил их поставить что просто дешевле, и мне кажется что иридий лучше платины! Это лично моё мнение!
Отец Фёдор
9.6.2016, 23:59
Обработка керамики кислотой сделает ее идеально белой.
Растворяется только электропроводные отложения.
Отец Фёдор
10.6.2016, 0:16
Боб свечи с 1,4 на 1,6 - ну никак не идут.
Свечи так мою и восстанавливаю уже лет тридцать, а вот с уплотнением припоем, это недавно придумал и все от кризиса, который понуждает думать и делать.
алексей 578
10.6.2016, 11:22
Как же хорошо , что я не голодаю ... Сочувствую ....
Отец Фёдор
10.6.2016, 12:50
Цитата(алексей 578 @ 10.6.2016, 12:22)

Как же хорошо , что я не голодаю ... Сочувствую ....
У Вас все еще впереди...
алексей 578
10.6.2016, 12:59
нет , уже давно всё сзади , 9 лет как пенсионер и 2 года как ветеран труда , " имею

" 4 высших , не считая специальных , не хвасаюсь , просто для информации
Цитата(Отец Фёдор @ 10.6.2016, 12:50)

У Вас все еще впереди...
Думаю не стоит свои жизненные обиды и разочарования проецировать на собеседников (друг вернется вдвойне). Не красиво это и ни хрена не культурно
Справедливости ради, пост про голодание
Отец Фёдор лишь парировал... Так что все на так однозначно

.
В том посте были констатация факта и соболезнование, без каких либо злобных пожеланий. Так что, ИМХО, парировать нечего.
алексей 578
10.6.2016, 17:22
Не ругайтесь
12vvv12
Я может чего не понимаю, но где написано, что кто-то голодает. А если так, то к чему была фраза про голодание с дальнейшим сочувствием?
Хочет человек свечи промывать и тем самым экономить деньги - что в этом плохого? Фраза может и не имела цели поддеть, но поддела.
Я, бывает, занимаюсь копеечной экономией, но это не связано с отсутствием денег на питание. Просто мне нравится не выкинуть, а сделать, как многим на этом форуме. Как-то так.
enot1971
10.6.2016, 17:49
Никак не пойму. Зачем два комплекта свечей менять. Если можно выкрутить свечи из двс почистить по предложенной технологии и обратно в двс. Экономия, позвольте,чувствительная-2000 рэ свечи+работа по замене. А на 1.6 еще и прокладка впускного коллектора. В свое время чистил а14двр и т.д на пескоструйном аппарате. И изоляторы наш кулибин в кислоту опускал и пескоструил и зазор выставлял и проверял визуально искру на аппарате. Но долго свечи не ходили после этих процедур.
Глубокоуважаемые Енотоводы и Енотоводки, может кто сделает таблицу свечей для 1.6 и 1.4 . Я думаю на этом стоит остановить флуд
Не, еще раз я, а потом прекратить
Цитата(vova39 @ 10.6.2016, 19:44)

12vvv12
Я может чего не понимаю, но где написано, что кто-то голодает. А если так, то к чему была фраза про голодание с дальнейшим сочувствием?
Хочет человек свечи промывать и тем самым экономить деньги - что в этом плохого? Фраза может и не имела цели поддеть, но поддела.
Я, бывает, занимаюсь копеечной экономией, но это не связано с отсутствием денег на питание. Просто мне нравится не выкинуть, а сделать, как многим на этом форуме. Как-то так.
Это я прекрасно понимаю.
На самом деле я не буду ставить бушные свечи - они уже 100000 прошли.
Но любопытство..... Пока еще в наличии
З.Ы. диплом у меня один. 42 года назад. ХИРЭ
Отец Фёдор
10.6.2016, 20:11
Я говорил об экономической целесообразности замены свечей.
Без намеков и др.
2000 рублей за комплект... во времена, когда многие уже заправляются по 10 литров...
У нас всех все еще впереди.
А разве замена прокладки коллектора обязательная процедура? Она вроде резиновая и снятие-установку нормально перенесёт. Один раз у меня перенесла без последствий. Проливал бензином после установки, как на ВАЗах, все Ок.
Цитата(Отец Фёдор @ 10.6.2016, 19:11)

Я говорил об экономической целесообразности замены свечей.
Ладно экономическая целесообразность, но где техническая целесообразность в замене свечей на каждом ТО? Вот чего я понять не мог и не могу до сих пор. Два ТО делал чтобы не "слететь" с гарантии и на каждом львиную долю суммы составляли свечи с заменой. Зато есть плюс - на данный момент свечами до 150 тык обеспечен

.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.