Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ближний свет и снегопад.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Obormot
очередной раз столкнулся с проблемой езды ночью в снегопад или сильный дождь.

абсолютно невозможно ехать.
снег и капли засвечиваются фарами и стоят стеной перед глазами, не видно ни хрена.

задумался, а какого хрена?

нормальная фара выглядит примерно так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а наша - примерно так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

то есть дизайнеры в погоне за своими наркоманскими идеями отрезали половину отражателя, отвечающего за ближний свет (который, кстати, довольно г*вняный, неудивительно почему).

а инженеры не поставили колпачок перед лампой, который у нормальных людей есть.

и в итоге часть света нити ближнего стала уходить почти вертикально вверх, освещая путь космонавтам.
и попутно мощно засвечивая снежинки и капли прямо перед мордой охреневающего от всего этого водителя.

колпачок бы решил эту проблему, но зачем, это же дорого.
в норматив укладываемся? ага.
встречных слепим? неа.
и так сойдёт.

присмотрелся к фаре - так и есть, если смотреть сверху, то нить ближнего прекрасно видна в зазор между верхним краем отражателя и непрозрачным напылением на торце лампы.

вобщем, планирую на днях нанести на лампы дополнительную полоску-экран, из чего-нибудь термостойкого и непрозрачного.

будет это работать примерно так:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

PS экскюзэ муа за качество рисунков, рисовал пальцем по экрану телефона.
общую идею они, впрочем, передают.
Lelik52
Хорош что Японцы виноваты... biggrin.gif а не другие smile.gif .
Это они для Европы сделали галоген, а для себя ксенон wink.gif .
Василий
Цитата(Obormot @ 24.1.2017, 22:46) *

планирую на днях нанести на лампы дополнительную полоску-экран, из чего-нибудь термостойкого и непрозрачного.

Как насчет риска локального перегрева с последующей грыжей стекла и разрушением колбы? smile.gif
Может быть, проще "реснички" снаружи фары?
What is
Добрый вечер.
В зиму, несколько лет назад, установил такие лампы - "OSRAM" BILUX H4 NIGHTBREAKER UNLIMITED 12V 60/55W. Ехал из Московской области через г. Муром (чиркачём) и г. Владимир, по-моему не заезжая в сам город, в Нижегородскую область.
Выезжал в ночь, по дороге попал в снег, в дождь и в туман - это уже в Нижегородской области, выходит эти лампы протестировал на себе так сказать в 4-х стихиях, остался доволен на все 100%. Рекомендую. Когда на трассе один, при дальнем вообще видно за несколько сот метров, в снег метров до 60-ти точно. В туман конечно же хуже, но для этого есть противотуманки.
Правда сейчас не всегда они попадаются, поэтому приходиться пользоваться тем, что под рукой есть в продаже.

Про эти лампы в др. теме так же писал.
Я не спорю, возможно есть и более достойные, но что испробовал на себе, о том и пишу, и то рекомендую.

С Уважением,
Obormot
да дело не в мощности ламп, а в том, что нехилый пучок света идет вверх и засвечивает снег и дождь, который просто стаёт стеной перед лобовым и мешает видеть собственно дорогу.

я недавно был вынужден ближний вообще выключить и ехать на противотуманках в снегопад.

Цитата(Василий @ 24.1.2017, 22:26) *

Как насчет риска локального перегрева с последующей грыжей стекла и разрушением колбы? smile.gif
Может быть, проще "реснички" снаружи фары?


на торце лампы и так покрытие.
надо добавить к нему буквально чуть-чуть.
врядли это к перегреву приведёт.

реснички тоже подойдут в принципе, но это на любителя.
What is
Доброй ночи.

А регулировка угла наклона фар, разве не решит этот вопрос? Там же по-моему 2 или 3 позиции.

С Уважением,
Hedgehog in the Fog
Цитата(Obormot @ 25.1.2017, 0:12) *

я недавно был вынужден ближний вообще выключить и ехать на противотуманках в снегопад.
Это хорошо еще когда противотуманки есть...

Есть, правда, и другая проблема: когда при осадках и температуре около нуля фары быстро покрываются грязью и вообще ничего не освещают... sleep.gif
bitter
это точно. Я тоже попав в жуткий буран, ехал практически на ощупь, и радовался что у меня есть туманки. Без них вообще бы ничего не было видно, сплошная снеговая стена
BVM
Протрите фары, отрегулируйте фары. Сейчас посмотрел по пучкам в мелкофракционном снего-тумане - ближний свет ровно на дорогу уходит, наверх пучков невидел.
Bob
Поддержу.

Поставь машину перед стеной.
На стене сразу увидишь, что , куда и сколько уходит.
Иногда бывает лампы криво стали - было у меня один раз.
Могут быть сами лампы кривые.
Помыть фары, полирнуть фары, отрегулировать фары по углу.
У меня вот светит все куда нужно.

Конечно бывают экстремальные ситуации, когда ничего не поможет.
Как-то под Тюменью попал в туман - пришлось ползти на одних туманках.
jacksontown
Возможно, это на R2 как-то решена проблема. Но засветка вверх есть, Шафт в свое время полоски на фары лепил.
Obormot
фары отрегулированы правильно, стекло не затёртое.

накладки на фары чтоб закрыть этот зазор должны быть очень немалого размера.
а полоска на лампе - совсем маленькая.

колпачок был бы идеальным решением, но, блин...

вот на фото (не моё) прекрасно виден этот зазор и нить ближнего

Изображение
BVM
Изображение

Тут на фото шапочка у лампы побольше, в этом может причина, у меня осрам за 150р, простейшие лампы.
DVN
По старой привычке в туман/дождь фары опускаю корректором в пол + противотуманки (когда появились).
Ибо чем дальше светишь тем меньше видно.
У мну филипс всепогодный - тоже никаких пучков в зенит не видно.
А ближний на еноте зашибенный - на трассе часто забываю на дальний переключаться после разъезда со встречными.
День
У H4 свет и галку формируют боковые стороны отражателя, посредственный он потому что нить выдаёт всего 1000лм, в то время как к примеру H7 выдаёт 1550лм + отражатель FF (FreeForm) который целиком отдаёт свет на дорогу, а не как у H4 лишь половина нити (остальное закрыто шторкой). Радуйтесь что отражатель большой.

На дорестайле красивая картина конечно:
Изображение

А вот на рестайле отражатель засунули поглубже и снег и дождь подсвечиваются отражением от декоративной маски снизу, что отлично видно на фото, к примеру:
Изображение

Aveo с H4
Изображение

Даже с линзами имеется отражение, но я не стал красить ибо тёмные фары на светлой машине не нравятся как смотрятся.
Изображение
Bob
Цитата(Obormot @ 24.1.2017, 23:46) *

очередной раз столкнулся с проблемой езды ночью в снегопад или сильный дождь.
..........................


Цитата(Bob @ 25.1.2017, 11:24) *

................................
У меня вот светит все куда нужно.


Слушай, земляк, а глаз у тебя алмаз smile.gif

Посмотрел у себя - действительно, если подойти к машинке на метр, то вверху напрямую видна нить накала. Градусов под 30 рефлекс идет.
На стене его не видно.
Что бы устранить явление нужна полоска где-то миллиметров тридцать.

Второй рефлекс, как верно заметил День, идет от нижней передней части отражателя, но он намного слабее.
Та что таки да, беру свои слова взад. smile.gif
jacksontown
В плотном тумане ночью отлично видно по два луча вверх от каждой фары smile.gif
Братец Лис
Обормот, бан на 3 дня за мат. angry2.gif
andrei69
Всем привет.
Нашел, только не пойму как это работает.
https://youtu.be/wx9PDr6vqNs
king
Вы все еще ездите с галогеном? Тогда мы с ксеноном идем квам! biggrin.gif Поставь линзы и не парься.
andrei69
Цитата(king @ 7.2.2017, 9:29) *

Вы все еще ездите с галогеном? Тогда мы с ксеноном идем квам! biggrin.gif Поставь линзы и не парься.

Как только появятся светодиодные аналоги , то буду их брать.
За светодиоды так пока не наказывают как за ксенон.
И будет у меня дхо, ближний свет и дальний свет плюс энергоэкономичнсть в одном флаконе.
А разгрузив генератор, появится возможность установить тены для быстрого разогрева лобовухи.
king
есть линзы на светодиодах
Obormot
Цитата(Братец Лис @ 6.2.2017, 22:17) *

Обормот, бан на 3 дня за мат. angry2.gif


? я? где? не было этого (кажися)! неужто за мыслепроеступления уже штрафуют?

светодиодные аналоги лампы Н4 уже есть, и не китайские кукурузы, а от филипс.
по тестам вполне кошерный свет получается.

по теме: провел пару экспериментов.
из подручных красок и покрытий на стекле галогенки выгорели практически все.
пробовал разные жаростойкие краски, для печей и каминов и тд.

в итоге остановился на варианте просто обернуть лампочку фольгой, а необёрнутый участок закоптить, хотя бы на свечке.
получается жЫрный черный участок, не выгорающий, и если не трогать руками и вставлять лампу в фару аккуратно, то долговечный.

фоток нет, будут позже.
andrei69
В снегопад вот такие дворники наверное должны помочь .
https://m.youtube.com/watch?v=A6og9-So1c0
Василий
Тема несколько о другом.
andrei69
Просто во время сильного снегопада ставку больше нужно делать не на свет фар, а на качество очистки лобового стекла.
А в частности рассматриваю для себя изготовление щеток с электроподогревом.
Для изготовления нужны щетки с резинками в которых имеется сквозное отверстие.
Туда вставляется нихромовая нить.
Василий
Есть соответствующаая тема. С фото, с подробностями, включая расчет диаметра проволоки в зависимости от длины щетки.
Алексей Коняев
+1
Не поленюсь и со смартфона найду vishenka127jr.gif
См.: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22367
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.