alexoid
14.12.2006, 11:49
Жена все время жалуется, что попогрей в пассажирском сиденье плохо работает.
Например, я у себя уже выключаю, т. к. еще чуть-чуть - и будет омлет, а пассажирское сиденье при этом чуть теплое.
При этом, иногда все греет нормально.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
у меня тоже самое!!! именно на пасажирском сиденье! но ехать к дилеру только из-за этого не очень хочется (((
Valerik
14.12.2006, 16:32
У нас скорее наоборот! Правда не такая большая разница.
А то, что имеется два уровня попогрейства - знаете?
alexoid
14.12.2006, 17:39
Фишка в том, что в одном и том же режиме в разное время греет по-разному. Как правило, пассажир мерзнет.
Кстати врачами доказано, что для мужчин автомобильные попогреи очень вредны!
Цитата(Иван @ 19.12.2006, 10:34)

Кстати врачами доказано, что для мужчин автомобильные попогреи очень вредны!
Но как приятно ощущать тепло ммммм ... вобщем там
Цитата(Иван @ 19.12.2006, 10:34)

Кстати врачами доказано, что для мужчин автомобильные попогреи очень вредны!
Это тем, кто в ближайшие 14 дней готовяться стать отцом

хр.простатит верная дорога к импотенции, да здравствует еНот с попогреем, как залог мужского благополучия
Цитата(Valerik @ 14.12.2006, 16:32)

У нас скорее наоборот! Правда не такая большая разница.
А то, что имеется два уровня попогрейства - знаете?
Там их 2, что касается разной работы при включении одного режима на водит. и пассажирском кресле, честно не замечал, все пассажиры были довольны, да, у меня еще и спинка сиденья в н/3 греется, вообще отпад
Цитата(Михалыч @ 22.12.2006, 7:47)

у меня еще и спинка сиденья в н/3 греется, вообще отпад
Значит у меня не глюк
мирянин
22.12.2006, 11:26
И у меня у "пассажира" - попрохладней...,
а у водилы - можно всмятку...
На включении подогрева сидений,существует два положения "Интенсивный" и "умеренный"...
может дело в этом..
или уже писалось..?!
alexoid
22.12.2006, 21:31
В последние дни работа попогрея вообще загоняет меня в логический тупик.

Даже тогда, когда я в машине один, попогрей включен только водительский, в положении 2 (макс), он почему-то не сразу греет. Т. е. иногда сразу, а иногда только минут через 10 пути.
Пассажирский начинает греть еще позже, а иногда вообще не начинает.
Бывают редкие дни, когда все работает так, как надо.
В общем, я в трансе.
Михалыч
22.12.2006, 23:13
Цитата(alexoid @ 22.12.2006, 21:31)

В последние дни работа попогрея вообще загоняет меня в логический тупик.

Даже тогда, когда я в машине один, попогрей включен только водительский, в положении 2 (макс), он почему-то не сразу греет. Т. е. иногда сразу, а иногда только минут через 10 пути.
Пассажирский начинает греть еще позже, а иногда вообще не начинает.
Бывают редкие дни, когда все работает так, как надо.
В общем, я в трансе.

Кстати да, есть такое, включается не сразу, но может фишка в том, что там, как и в спинке есть контакты датчика ремней , датчик чтоб не жарил в холостую? и он не корректно работает?
У меня попогрей работает вроде бы нормально. Включается сразу.
Но работает занятно. Через какое-то время выключается, то есть дает телу остыть, после чего опять включается. И дальше в том же ритме. Причем работает с разной интенсивностью: то сильно греет, то умерено. Но такого, чтобы "в смятку" - сидеть не возможно, не было.
Нужно еще покаться - понаблюдать.
Цитата(Rime @ 23.12.2006, 23:19)

У меня попогрей работает вроде бы нормально. Включается сразу.
Но работает занятно. Через какое-то время выключается, то есть дает телу остыть, после чего опять включается. И дальше в том же ритме. Причем работает с разной интенсивностью: то сильно греет, то умерено. Но такого, чтобы "в смятку" - сидеть не возможно, не было.
Нужно еще покаться - понаблюдать.
В общем это и обещано мануалом

Только про интенсивность нет упоминания...
Мануал еще не читал

Все из практики.
alexoid
25.12.2006, 11:17
Цитата(Rime @ 23.12.2006, 23:19)

работает занятно. Через какое-то время выключается, то есть дает телу остыть, после чего опять включается. И дальше в том же ритме. Причем работает с разной интенсивностью: то сильно греет, то умерено. Но такого, чтобы "в смятку" - сидеть не возможно, не было.
Видимо, какая-то бяда с этой автоматикой, раз у всех по-разному. Или же проблема в качестве сборки сидений.
мирянин
25.12.2006, 13:46
to Rime
Я же говорю - в смятку, не в крутую...
А спинка тоже греется - вчера ощутил. Не сильно, но есть...
Цитата(alexoid @ 25.12.2006, 11:17)

Видимо, какая-то бяда с этой автоматикой, раз у всех по-разному. Или же проблема в качестве сборки сидений.
Скорее в теплопроводности разных поп и одежд. Чтоб объективно оценить разницу нужно сравнивать одной попой, в одной и той же одежде, при одинаковых внешних условиях.
KPbICA72
26.12.2006, 4:05
2Ranger: Для чистоты эксперимента лучше без одежды, разными, и в разных машинах

.
-=MAXDIE=-
4.1.2007, 1:06
Кстати, я тут как-то ошибся кнопочкой по пути а работу и включил пассажирский сабж, вместо своего. Ну, а когда понял (когда уже на работу приехал

), решил потрогать и... фига там. Не греет он сидение в холостую. Наверняка, на том же датчике, определяющем ниличие в кресле "клиента" с последующей активацией пищания в случае не пристёгнутого ремня, например, висит и попогрей. Т.е. нет "клиента" - нет обогрева, что вполне логично.
Может, все ваши непонятки (предполагаю) из-за следующего:
1. Пришёл, сел, завёл, включил попогрей, пошёл скакать вокруг машины (чистить снег, курить и т.д.), попогрей без клиента не работает, одежда стынет, вернулся - попа тепла не почуяла (время на раскочегаривание, прогрев холодной одежды), минут через 10 - "тёпленькая пошла".
2. Вышел из тёплого места (офис, магазин), сел, завёл, сразу поехал - вот оно тепло, чувствуется сразу - одежда остыть не успела, попогрей работает.
Вот и воспринимаются п.1 и п.2, как непонятки сложной японской электроники, а на самом деле всё просто. Угу?
Цитата(-=MAXDIE=- @ 4.1.2007, 1:06)

Кстати, я тут как-то ошибся кнопочкой по пути а работу и включил пассажирский сабж, вместо своего. Ну, а когда понял (когда уже на работу приехал

), решил потрогать и... фига там. Не греет он сидение в холостую. Наверняка, на том же датчике, определяющем ниличие в кресле "клиента" с последующей активацией пищания в случае не пристёгнутого ремня, например, висит и попогрей. Т.е. нет "клиента" - нет обогрева, что вполне логично.
Работает-работает, я всегда заранее включаю пассажирский попогрей, когда нужно жену забрать. Просто, наверное, попогрей хорошо ощущается, когда плотно сидишь своим телом, иначе тепло может "уходить".
Цитата(-=MAXDIE=- @ 4.1.2007, 1:06)

Может, все ваши непонятки (предполагаю) из-за следующего:
1. Пришёл, сел, завёл, включил попогрей, пошёл скакать вокруг машины (чистить снег, курить и т.д.), попогрей без клиента не работает, одежда стынет, вернулся - попа тепла не почуяла (время на раскочегаривание, прогрев холодной одежды), минут через 10 - "тёпленькая пошла".
2. Вышел из тёплого места (офис, магазин), сел, завёл, сразу поехал - вот оно тепло, чувствуется сразу - одежда остыть не успела, попогрей работает.
Ситуация обратная:
1. Вышел из дома, прошел 5 шагов, сел в машину. Греть начинает через 10 минут.
2. Вышел с работы, прошел 100 метров, сел в машину. Греет через минуту. :-)
И меня пассажиры жалуются, но пока никаких закономерностей не выявил, а в инструкции ничего не написано?
Alexdrive
4.3.2007, 14:30
Может не на полную мощь включил?
А то аж жжёть временами!! (думаю хорошо лечить геморрой

)
Извините не понял, а спину греет ???
Цитата(angelaw @ 12.4.2007, 11:29)

Извините не понял, а спину греет ???
Да.
Цитата(Алекс @ 26.2.2007, 0:08)

И меня пассажиры жалуются, но пока никаких закономерностей не выявил, а в инструкции ничего не написано?
чтоб выявить закономерности - надо вести ежедневные наблюдения со всеми параметрами и показаниями (температура за бортом, время стоянки машины на улицы, масса тела и т.д.). Сомневаюсь, чтоб кто-то этим занимался...
Я. правда, в апреле забирал машину из салона: пока проверяли вдвоем сидели и включили тумблеры - одновременно почувствовали грелку.
CherryPah
2.5.2007, 13:22
к теме:
в мануале четко написано, что задогрей не стоит всключать при выключенном двигателе. Это что же? В авто с технологиями 2006 г. может сесть аккумулятор из-за забытого задогрея????
-=MAXDIE=-
3.5.2007, 16:13
Вопрос из серии: "Фары не стоит включать при выключенном двигателе. Это что же, в авто с технологиями 2006 г. может сесть аккумулятор из-за какой-то забытой лампочки?"
CherryPah
7.5.2007, 15:38
Нет, это совсем другая серия.
Автомобиль ОБЯЗАН отключить все лишнее (фары-топки), если уровень заряда аккумулятора при выключенном двиге критичен для последующего старта.
-=MAXDIE=-
7.5.2007, 21:21
Ну, это ты фантастики насмотрелся.

Пример из жизни: водители вольво, профессионалы жаловались на свои автомобили из-за того, что при заглушенном двигателе (пока ждёшь шефа) штатная магнитола за полчаса убивала

в ноль аккумулятор.

Хотя по уму ты, конечно, прав. Реализовать схемку-то не сложно, другое дело - как понять чего хочет клиент: ещё громкой музыки или ехать. Представляешь, реализуют "схему энергосбережения", найдутся свои недовольные... Да и как ты ограничишь доступ к аккумулятору?

Почти все электродопы вешаются к нему напрямую, т.е. в обход всех энергосберегающих схем.
Цитата
штатная магнитола за полчаса убивала в ноль аккумулятор.
Совершенно верно

Такая фигня еще и на Пежо 1007 есть. Причем если послушал 20 минут музыку при выключенном двигле, то вылезти из машины будет проблематично (двери-то с электроприводом). У Енота с этим на много лучше

Может автомобиль, конечно, и должен САМ отключать все, что ему мешает, но что-то слабо в это верится... Если и есть такая функция, то только на каких-нибудь ну очень дорогих моделях.
читаем внимательно мануал : стр. 2-27
"Функции энергосбережения"
Спорить не будем... просто кто-нибудь попробует ЭТО в работе и скажет - работает или просто "для красоты" написано в мануале.
так я ж к чему и пишу: про фары и освещение есть пометка ,а про попогрей, реально опасный для аккумулятора , нету.
Не парьтесь, попогрей (у меня) работает так же, как магнитола (на нём лампочки загараются-гаснут). Без ключа не греет,...сволочь.
15 лет отъездил на стареньких иномарках и отечественных машинах. На еноте есть обогрев сидений. Ну включил, ну вроде жду. Ни какого кайфа не получил. Для чего он нужен этот попагрей? Какой смысл этой фишки? Поделитесь.
-=MAXDIE=-
18.9.2007, 22:50
Цитата(Antson @ 18.9.2007, 23:23)

15 лет отъездил на стареньких иномарках и отечественных машинах. На еноте есть обогрев сидений. Ну включил, ну вроде жду. Ни какого кайфа не получил. Для чего он нужен этот попагрей? Какой смысл этой фишки? Поделитесь.
Фишка очень простая. Когда я отъездил год за рулём иномарки, в которой были практически все возможные на момент её производства опции, в т.ч. АКПП, климат, круиз-контроль, телевизор, навигация и т.д., в один
не прекрасный холодный тоскливый денёк мне стало зябко, когда я сел за руль своего железного коня. После чего я купил в метро c&c "Емелю" за несколько сотен рублей и постелил его поверх замечательного кресла из натуральной алькантары с электрорегулировками.
Это всё равно что бокал коньяка камю ХO супериор из коньячных спиртов 50-ти летней выдержки, но без дольки лимона...

Вроде всё есть, а чего-то не хватает.
Цитата(Antson @ 18.9.2007, 23:23)

Для чего он нужен этот попагрей? Какой смысл этой фишки? Поделитесь.
Собственно фишка заключена в названии - попу подогревать.
Весьма полезная штука уже при нынешней погоде, что уж говорить про зиму. Сел в холодную машину, завёл, нажал кнопочку и через несколько секунд сидишь уже не на холодном табурете, а в тёплом кресле.
Еще можно обратить внимание на то, что он работает в двух положениях - слабый подогрев и "сковородка"
ssgringo
19.9.2007, 11:53
я тоже как то попробовал попогрей включить,....а он не греет, с помощью недолгих умозаключений дошло, что он без печки работать отказывается

, мозг наверно не дурак-хочешь попу погреть, сначала погрей лысину, благо и то и другое у меня имеется...
Цитата(ssgringo @ 19.9.2007, 14:53)

...он без печки работать отказывается
А вот здесь не совсем понял! Вроде подогрев сидений не связан никак с печкой!...
Или я не догнал чего?... Может просто предохранитель на попогрей вылетел? Ведь он работать должон даже при включеном на максимум кондее!
Именно так и работает
Провел плановые испытания-греет при любых факторах, хотя летом не получалось!?!? наверно мою ... пожалел в жару парить или глюк был?
1. По какому принципу отключается и включается обогрев сидений при положении переключателя в максимальном состоянии. По таймеру? По значению термостата? У меня ощущение, что в произвольное время.
2. Есть основания, основанные на ощущениях, что на пассажирском месте обогрев хорошо работает только в области спины, а попу почти не греет. Как доказать на сервисе этот факт? Ощущения же не пришьешь же к делу.
3. Видел в магазине чехлы на сиденья с подогревом, стоят копейки. Но есть ли такое на заднее сиденье? Не плохо бы устроить комфорт и для задних пассажиров.
А что, задние сиденья подогреваются?
Для нашего климата выще это обогрев и не нужен, наверное. А я, тем более, накладки на сидения купил, плотненькте такие, чтобы родные не затирались. Так что тот попагрей и не пробьет до тела и не почувствуешь ни фига.
Юр (если не ошибаюсь

), у вас в Одессе, может, и потеплее, но километров на 200 севернее этой опцией пользуются с удовольствием. И я не исключение. Насчет накладок (чехлов) на сидения я думала (тоже неохота затирать родные), но в связи с надвигающейся зимой отложила этот вопрос. В инструкции (надо полагать, ее еще называют мануалом) написано, что не следует закрывать передние сиденья чехлами (подушками, одеялами...), т.к. это может привести к перегреву сидений (стр. 2-32). По опыту могу сказать, что через пальто тепло пробивается отлично и радует хозяйку, особенно если приходится ездить вечером, в дождь и с -4С за окном. Такие вот наблюдения.
P.S. Кроме этого (стр. 1-19) настоятельно не рекомендуют использование чехлов на спинках передних сидений, поскольку они могут помешать раскрытию подушек безопасности.
И еще я не поняла фразу из первого сообщения: имеются в виду чехлы для сидений, оборудованных подогревом, или чехлы с подогревом для обычных сидений? Такие бывают? Где? Если первое - то задние сидения подогревом не оборудованы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.