Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Попогрей (обогрев сидений)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3
BENZINA
Проще и безопаснее купить накидку емеля. smile.gif
vadyanoy
У меня жена, кстати, себе такую просит smile.gif
BENZINA
Купи..цена 500р http://www.avtoprofi.ru/Emelya-1.html
vadyanoy
Куплю. Он у нас в ШИКе 480 рублей стоит dirol.gif
Ozzy-Kiev
Какой-то маленький Емеля получился!
есть попагрейки со спинками и на несколько режимов обогрева.
Но самое удобное в них - это ух установка: можно к спинке через тесёмки-резинки привязать и нижняя часть попагрейки не так по седлушке будет елозить, перекашиваться и сползать. smile.gif
vadyanoy
У меня в пыже такая приблуда была dirol.gif там ещё пять или шесть вариантов массажа было biggrin.gif тестю в приору отдал, а стоила эта накидка мне под 3000 деревянных, и она, кстати, только на передние (разделённые сиденья) крепилась, а на диван задний не приспособлена совсем dirol.gif
Rinat
Цитата(BENZINA @ 25.1.2013, 17:42) *

Проще и безопаснее купить накидку емеля. smile.gif

Блондинка имитатором и глаз себе может повредить...
BENZINA
По себе не судят Ринат biggrin.gif По технике безопасности нельзя такие вещи делать как ты. smile.gif
andrew a489ck 116ru
По поводу подключения попогреев через датчики сиденья или ремня - этого нет, грелки подключены напрямую. Утверждаю, основываясь на изучении схемы. А пустое кресло не нагревается по простой причине - излучаемое тепло тут-же уходит в холодный воздух. Если положить на кресло ладонь - она начнет через некоторое время ощущать тепло, т.к. кресло всеже излучает. Это основы термодинамики, 1-2 курс любого технического ВУЗа.
А схему пришлось изучать вот по какой причине. Где-то год назад водительская попогрейка перестала греть, хотя индикатор на кнопке горел. Тестером померял напряжение на кнопке и выяснил, что при выключенном попогрее оно штатное (12в). а при включении сильно падает, как будто в цепи последовательно с попогреем сидит большое сопротивление, которое и берет на себя основную часть напруги. Причем остатков напруги хватает на свечение индикатора, а на нагрев - уже нет. Пошел по проводке. Снял сиденье, поднял обшивку пола. Под обшивкой, под водительским сиденьем обнаружил распределительную колодку, в которую входит провод +, а выходят провода на питание разных потребителей, в том числе и попогрея. Так вот, в этой колодке от сырости отгнили контакты, идущие на попогрей, т.е. металла не осталось, но ток проходил через какие-то остатки или через оксид, образовавшийся при окислении контактов. На свечение индикатора его хватало, а на работу попогрея уже нет. Я тупо отрезал нужные провода от колодки, скрутил их, заизолировал , сунул в какой-то пакетик для герметичности и собрал все обратно. Сейчас проблем нет.
Вот думаю, спецы в сервисе докопались бы до причины, или стали бы менять детали по кругу, за счет клиента ессно, т.к. гарантия кончилась?
Ozzy-Kiev
Цитата(vadyanoy @ 25.1.2013, 16:00) *

У меня в пыже такая приблуда была dirol.gif там ещё пять или шесть вариантов массажа было biggrin.gif тестю в приору отдал, а стоила эта накидка мне под 3000 деревянных, и она, кстати, только на передние (разделённые сиденья) крепилась, а на диван задний не приспособлена совсем dirol.gif

Легко на задний диван устанавливается!
Есть ободки у основания попагрейки, которые просовываются за складные опоры самих спинок сидлух когда их складывают например, а ободки ближе к плечам попагреки спокойно вешаю за подголовник.
Симметрично на галёрке было две попагрейки.
roma48
Цитата(andrew a489ck 116ru @ 26.1.2013, 20:14) *

... как будто в цепи последовательно с попогреем сидит большое сопротивление, ...

Большое, Толстое, Высокое, Широкое... Коллега, в тексте очепятка? Скорее всего "низкоомное" или "приближенно к КЗ"? Не?
А, дочитал.. Высокоомное значит?
vadyanoy
Цитата(Ozzy-Kiev @ 28.1.2013, 19:48) *

...Легко на задний диван устанавливается!
...а ободки ближе к плечам попагреки спокойно вешаю за подголовник.
Симметрично на галёрке было две попагрейки.

В пыже не было задних подголовников
v.s.k
Цитата
А пустое кресло не нагревается по простой причине - излучаемое тепло тут-же уходит в холодный воздух. Если положить на кресло ладонь - она начнет через некоторое время ощущать тепло, т.к. кресло всеже излучает. Это основы термодинамики, 1-2 курс любого технического ВУЗа.

А на 1-2 курсе Вашего ВУЗа не рассказывали почему эти основы не действуют в салоне Октавии или Лансера?
Combimax
Цитата(v.s.k @ 29.1.2013, 14:47) *

Цитата
А пустое кресло не нагревается по простой причине - излучаемое тепло тут-же уходит в холодный воздух. Если положить на кресло ладонь - она начнет через некоторое время ощущать тепло, т.к. кресло всеже излучает. Это основы термодинамики, 1-2 курс любого технического ВУЗа.

А на 1-2 курсе Вашего ВУЗа не рассказывали почему эти основы не действуют в салоне Октавии или Лансера?


добавлю, в CX4 тоже не действуют эти основы ))
Gosha13
Да уж, не знал что у нас сиденья в Еноте по теплопроводности гораздо круче чем воздух:-)
master
может "спираль" лежит глубже у нас.....?
Gosha13
Цитата(master @ 29.1.2013, 15:08) *

может "спираль" лежит глубже у нас.....?

И по этой причине положив ладонь на сидушку, мы не чувствуем тепла smile.gif blum3.gif
Ozzy-Kiev
Может дело в жире? Чем больше его (на 5-й точке), тем теплопроводность от седлушки к рецепторам подкожным хуже?
Ну а если серьёзно, то достаточно сравнить автомобильные попагрейки (авто-стд) с автономными (накидные), которые продают в каждой подворотне:
автомобильная и накидная имеют один и тот же принцип: начинают греть лишь в том случае, когда на поверхности лежит предмет (ладонь, 5-я точка, сумка, банан и т.п.). Но нагрев всех этих предметов, различных по площади и массе буден разным.
Разница в скорости нагрева также чувствуется между авто-стд и накидной грелками:
покупная меньше прожаривает и медленней отзывается на туже ладонь, чем авто-стд.
Хотя накидная достаточно тонкая, но реакция у неё наоборот - меньше. Т.к. сидлушки не вскрывал - осмелюсь предположить только, что нить накала стд грелки в сидлухе сидит глубже чем у накидных. Значит стд грелки гораздо более мощные. А раз так, то сравнивать эти 2 типа попагреек и желать от них одинакового результата - было бы весьма радужно.

Может кто-нить общался с профи, которые в штатные седлухи это дело устанавливают?
Что эти спецы скажут по характеристикам того что они "вшивают" и по требованиям к борт сети?
Может изначально такую нагрузку (что бы автономные попагрейки или "вшиваемые" умельцами) ни одна розетка не потянет в Еноте? Поэтому может и не надо тратить время на думы-думать в данном направлении?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.