Уже не хочется даже ругаться, я не в бессилии, просто уже интересно, почему и за что это досталось на мою лысую голову. Забегая вперед, счет Енот-Тимбус пока что 1-0. В пользу Енота.
Снял защиту, на ней енотова кровь-смазка из ШРУСа.

Кронштейн новый выглядит кстати лучше старого в плане чуть большего (как показалось) веса и более гладкой поверхности.

Место разлома выглядит свежим, масляных наплывов и пятен грязи на разломе нет. Свеженький.


Из трех болтов кронштейна ближний к двигателю самый легкий в кручении, задний потяжелее (нужно иметь удлинители для ключа, один длинный и два средних, чтобы смочь закрутить как надо.

Самый неудобный передний болт, не взял с собой карданчик для ключа, бессильная злоба и минут 10 колдовства с двиганием мотора. Кронштейн, который крепится к лонжерону, снимать еще дольше - нужно снять в частности блок с предохранителями.
В конце концов все затянуто как положено, по динаме.

Далее плавный домкратинг с подкладкой инновационных наборов досок и..

наконец-то установка подушки на место. Небольшие коррективы монтажкой и вот болты крепления подушки встали на старые апробированные места. Далее переворачиваем (гайки чтобы сверху были), тянем по динаме.

Корпус внутреннего ШРУСа из КПП выскочил довольно легко, пара ударов киянкой по монтажечке.

В виду отсутствия помощников и при необходимости откручивать ступичную гайку пришлось мудрить дистанционный костыль для выжима тормоза и придвигать сиденье как Чак Норрис, чтобы педаль достаточно нажалась для стопорения.

Откручиваем гайку, достаем наржный ШРУС с валом, дЫвимся на остатки трипода

Мертвый трипод. Крупный план.

Легкими ударами через выколотку киянкой сбиваем остатки трипода с вала. Расстраиваемся, так как конец вала при буксировке немного бил по подрамнику и на конце увы наклеп...

Примерно равномерно по кругу такая же история. Полукруглым напильником протачиваем канавку до примерно "какбыло" состояния.

Предвкушая конец мучений, надеваем пыльник, трипод на вал, все протертое, блестящее , и....

И ловим жесточайший ахтунг, так как трипод на валу КРУТИТСЯ!!!
http://radikal.ru/video/hOilc17FbBGНовый трипод в старую гранату не лезет. Диаметр вала - 23 мм, диаметр новой гранаты - 25мм. И на старой, и на новой 26 шлицов.

Триподы (старый и молодой) даже внешне разные.

Хотя корпуса на первый взгляд одинаковые.

В общем что хочется сказать...
Как так получилось-то ?!

Настроение прям как в ролике ютубском, где в Сибири парень на полевой дороге подкрылок потерял и на него напал рой пчел.
Граната приехала от Джедая, заподозрить его в вредительстве рука не поднимается. В чем ошибка? Это машина 2006 г.в. с ШРУСами меньшего диаметра неусиленными?
И что делать теперь, привод в сборе искать? Или искать такую же гранату? Или искать другой вал и наружний ШРУС?