Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сталинград-2016 или почему в ноуте нелегальные гранаты от микры
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
Timbu$
Пишу на эмоциях и контролирую себя, ибо материться на форумах есть моветон и бескультурщина, но эмоции прямо прут.

Вместо тысячи слов:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Откручивая болтики-гаечки ключиком, думал как и почему произошел такой кикос.

В субботу жена поехала по трассе, температура -30, даванул антифриз сверху из-под патрубка. Остановились, подумали, что это патрубок или радиатор лопнул, на веревку и обратно. Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно.

Потом завели, все проверили, потеплело, все ОК.

После этого всю неделю дом-работа, а сегодня утром вот, нате.
Дедуктивный метод показывает следующую цепочку событий:
1) лопнуло ухо кронштейна левой опоры
2) На оставшихся двух болтах машина ездила до самооткручивания
3) болты открутились, мотор упал на броню, ШРУС рассоединился, палка с остатками трипода колотила по подрамнику, корпус гранаты подыгрывал.

Какого спрашивается хрена опора лопнула? Что тому причиной, может быть что она из теплого гамна сделана?

Итого, если отбросить эмоции, от проблемы остается просто ситуация.
Итак, я как понимаю, попал на:
1) внутренний ШРУС или привод в сборе
2) кронштейн
3) датчик заднего хода
4) как вариант сальник КПП (запах трансмиссионки присутствует, хотя под приводом вроде сухо);

Единственный плюс-хороший повод сменить масло в коробке.

В общем, это пипец господа. Матерый головняк на ровном месте.
zoon
А в движке, все так-же, полусинь?
Timbu$
При чем здесь полусинь, даже если бы она и была? В движке синь пятерка.
Синь или полусинь на хладоломкость кронштейна опоры влияет незначительно.


Подскажите номер внутреннего ШРУС, темы загуглил уже и у нас, и на братском форуме, никаких твердых вариантов почему-то.
zoon
Цитата(Timbu$ @ 24.11.2016, 22:07) *
При чем здесь полусинь, даже если бы она и была? В движке синь пятерка.
Синь или полусинь на хладоломкость кронштейна опоры влияет незначительно.

Я просто для информации спросил, помню ,что последний раз была полусинь, а температуры у вас сейчас не детские.

Может поможет:

https://www.drive2.ru/l/3652670/

http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php?t=19198

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=12506

Timbu$
Гугление и просмотр ссылок дает информацию про:
Patron PCV1028 - дешевле всего, но чето не очень хочется в лотерею играть.
Febest0211-K12 - фебест лично для меня антибренд. Все, что не ставил, все ломалось.
ASVA NSIUE11M - ХЕЗ что за бренд.

В общем как в анекдоте про девушку и водку с самогоном - не знаю что выбрать, все такое вкусное.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Timbu$ @ 24.11.2016, 20:56) *

Дедуктивный метод показывает следующую цепочку событий:
1) лопнуло ухо кронштейна левой опоры

Может, вибрации какие были, что привело к этому? dntknw.gif Вот так просто, с бухты барахты...

И еще. Сомневаюсь, что дело в погоде и морозе, да и предпосылка к случившемуся весьма вероятно появилась задолго до описываемого происшествия. Не укладывается в голове, что нечто подобное может произойти на ровном месте. Тем более, насколько помню, машина у Вас многое повидала, переходила из рук в руки, и вернулась к Вам не в лучшем виде. Подвеску и много чего Вы еще меняли, латали, и, конечно, своими руками и усилиями привели машину в надлежащие вид и состояние, но опоры и кронштейны вряд ли проверяли со всей тщательностью. Мне кажется, что началось все задолго до описываемого инцидента, просто в какой-то момент все это накопилось, различные факторы сошлись воедино, и случилось то, что случилось. sad.gif

P.S. Не претендую на мнение эксперта hi.gif

Timbu$
В смысле "не следил за опорами"?

Так это дефектоскоп надо и просматривать деталь на предмет трещин.
Сам кронштейн алюминиевый, абсолютно не впечатляет прочностными характеристиками на первый взгляд. Как девятошный краб, но у него и функционал другой.

Это думаю просто качество изготовления машины первого года выпуска модели. Детская такая болезнь, которая всплыла через 10 лет.
oni_volk
По моему, это называется просто НЕ ПОВЕЗЛО sad.gif
Timbu$
Касаемо этой машины довольно часто почему-то приходится применять этот термин angry2.gif
Возраст не детский конечно, но и не помоешная машина, семейная практически. От отца к дочери rofl.gif
Алексей Коняев
Del
djeday
Почитал...всё что случилось, следствие лопнувшей опоры(кронштейна КПП) ..а вот почему она лопнула??? это не от мороза..возможно старение металла..
Случай мною зафиксирован единичный..это не болезнь, а просто не повезло..верно сказано)))
Мороз на металл не повлиял..люди и в минус 40-50 ездят.
Вылечим еНота...Я обычно говорю, могло быть и хуже ))
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 25.11.2016, 10:44) *

ты наХр censoree.gifна еНота "Мерзким" обозвал?

Потому что в моей практике пока более неблагодарного автомобиля не встречалось еще. Фигею просто с него. Если бы не любовь жены к нему (любовь зла), то я бы еще одну короллу купил.
Но енот зря думает ,что ему все позволено, жена сейчас ездит на маршрутке и усомнилась она капитально.
алексей 578
Судя по ценам , которые обозначил Дима , не так всё и критично - около 5000 , работа и личное время . Хотя да , приятного мало , но машине всё таки 10 лет , конечно , она требует и более тщательной дефектовки , а мы всегда хотим малой кровью , по чуть чуть . Удачи ! А может чудо жижа не туда потекла ? smile.gif Во всём виноват Чубайс ( дядя Фёдор smile.gif )
vulf
Цитата(Timbu$ @ 25.11.2016, 9:10) *

Потому что в моей практике пока более неблагодарного автомобиля не встречалось еще. Фигею просто с него. Если бы не любовь жены к нему (любовь зла), то я бы еще одну короллу купил.
Но енот зря думает ,что ему все позволено, жена сейчас ездит на маршрутке и усомнилась она капитально.

У вас корейских автомобилей наверное не было, в таком возрасте как ваш ноут, с них каждую неделю что-то да отвалится. Вам скорее не повезло, нежели это авто такое. Владел двумя японскими авто, качество у них очень даже хорошее( енот в том числе).
alex197
Цитата(Timbu$ @ 24.11.2016, 22:25) *

ASVA NSIUE11M - ХЕЗ что за бренд.

То же, что и Фебест. Не рекомендую.
Timbu$
Цитата(алексей 578 @ 25.11.2016, 11:40) *

, не так всё и критично - около 5000 , работа и личное время . Хотя да , приятного мало , но машине всё таки 10 лет , конечно , она требует и более тщательной дефектовки , а мы всегда хотим малой кровью , по чуть чуть . Удачи ! А может чудо жижа не туда потекла ? smile.gif Во всём виноват Чубайс ( дядя Фёдор smile.gif )

Петросянство про чудо-жижу давайте даже не будем комментировать nea.gif
Конечно не критично, но в принципе ничего не мешало ему сломаться за городом в дубак.
И раскройте про дефектовку, мне вот всегда смешно про такие реплики "балбесзамашинойнеследишь". Как за ней следить? Этот кронштейн не видно даже, чтобы его просто посмотреть-там корпус ВФ и аккумулятор.

У меня еще ни разу не было новой машины, все были б/у. Но такого головняка даже с зубилом 20летним не было.

Цитата(vulf @ 25.11.2016, 12:59) *

У вас корейских автомобилей наверное не было, в таком возрасте как ваш ноут, с них каждую неделю что-то да отвалится. Вам скорее не повезло, нежели это авто такое. Владел двумя японскими авто, качество у них очень даже хорошее( енот в том числе).

Про корейцев приму к сведению. Про качество ноута глубокое молчаливое сомнение.

Цитата(alex197 @ 25.11.2016, 12:59) *

То же, что и Фебест. Не рекомендую.

Тоже приму к сведению. Поиск з/ч неожиданно убедил, что фебест уже не самые дешевые запчасти rofl.gif
jacksontown
В 2014 поставил себе фебест 0211-Е11АТ. Он уже тыщ 50 прошел. Даже поездку в Германию выдержал. Вот пыльник (чехол) там был жестковатый.
DVN
Или у предыдущего хозяина была авария с заменой всего, кроме треснутой опоры...
Или не у предыдущего, но не сознается...
Таксисты в Самаре (и не только) на них по тамошним дорогам скачут нещадно и ничего не ломается (само).
А уж как их эксплуатируют местные дети степей... и тоже ничего не ломается (само).

Млин, про чудо-жиду опередил! smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Timbu$
Машина семейная с пробега 90 тысяч, не билась. Развал в норме, машина ездит прямо. Потому и непонимание
EVMAR98
На той неделе ездил каждый день, утром -35, днём -27. И ничего! Правда одеяло от "Автотепло" постелено и автозапуск в -3 заводит мотор, так всю неделю и ночью и днём грелся, видимо помогло.
Timbu$
Цитата(EVMAR98 @ 25.11.2016, 15:57) *

утром -35, днём -27. И ничего!

Значит везет пока biggrin.gif
Василий
При желании можно внимательно рассмотреть поверхность излома. Если вся его площадь блестящая, значит, разрушение произошло враз, и можно предположить недостаточную конструкционную прочность материала. Если есть потемневший, покрытый окислом участок, значит, постепенно развилась застарелая трещина, когда-то образовавшаяся, возможно, от удара или каверны литья.
Timbu$
Излом чистый, свежий, грязи нет. Событие произошло однократно. Что странно, сломалось ухо, которое вдали. В смысле не там, где парные части.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Timbu$ @ 25.11.2016, 5:21) *

В смысле "не следил за опорами"?

Так это дефектоскоп надо и просматривать деталь на предмет трещин.
Сам кронштейн алюминиевый, абсолютно не впечатляет прочностными характеристиками на первый взгляд. Как девятошный краб, но у него и функционал другой.

Это думаю просто качество изготовления машины первого года выпуска модели. Детская такая болезнь, которая всплыла через 10 лет.

Конечно, не спорю, что не подлезть и не проверить, пока он не сломается. И алюминий как материал не самый прочный, все так. Просто я не понял связи между поломкой и температурой за бортом.
Или же это было сказано исключительно в контексте:
Цитата(Timbu$ @ 24.11.2016, 20:56) *
Насколько весело ехать в -30 с нерабочим мотором это история умалчивает конечно.

Timbu$
Есть такое свойство металла, хладоломкость называется. Коллапс этот что символично просто произошел после морозов, не летом увы.
Timbu$
....
Timbu$
Уже не хочется даже ругаться, я не в бессилии, просто уже интересно, почему и за что это досталось на мою лысую голову. Забегая вперед, счет Енот-Тимбус пока что 1-0. В пользу Енота.

Снял защиту, на ней енотова кровь-смазка из ШРУСа.
Изображение
Кронштейн новый выглядит кстати лучше старого в плане чуть большего (как показалось) веса и более гладкой поверхности.
Изображение
Место разлома выглядит свежим, масляных наплывов и пятен грязи на разломе нет. Свеженький.
Изображение
Изображение
Из трех болтов кронштейна ближний к двигателю самый легкий в кручении, задний потяжелее (нужно иметь удлинители для ключа, один длинный и два средних, чтобы смочь закрутить как надо.
Изображение
Самый неудобный передний болт, не взял с собой карданчик для ключа, бессильная злоба и минут 10 колдовства с двиганием мотора. Кронштейн, который крепится к лонжерону, снимать еще дольше - нужно снять в частности блок с предохранителями.
В конце концов все затянуто как положено, по динаме.
Изображение
Далее плавный домкратинг с подкладкой инновационных наборов досок и..
Изображение
наконец-то установка подушки на место. Небольшие коррективы монтажкой и вот болты крепления подушки встали на старые апробированные места. Далее переворачиваем (гайки чтобы сверху были), тянем по динаме.
Изображение
Корпус внутреннего ШРУСа из КПП выскочил довольно легко, пара ударов киянкой по монтажечке.
Изображение
В виду отсутствия помощников и при необходимости откручивать ступичную гайку пришлось мудрить дистанционный костыль для выжима тормоза и придвигать сиденье как Чак Норрис, чтобы педаль достаточно нажалась для стопорения.
Изображение
Откручиваем гайку, достаем наржный ШРУС с валом, дЫвимся на остатки трипода
Изображение
Мертвый трипод. Крупный план.
Изображение
Легкими ударами через выколотку киянкой сбиваем остатки трипода с вала. Расстраиваемся, так как конец вала при буксировке немного бил по подрамнику и на конце увы наклеп...
Изображение
Примерно равномерно по кругу такая же история. Полукруглым напильником протачиваем канавку до примерно "какбыло" состояния.
Изображение
Предвкушая конец мучений, надеваем пыльник, трипод на вал, все протертое, блестящее , и....
Изображение
И ловим жесточайший ахтунг, так как трипод на валу КРУТИТСЯ!!!
http://radikal.ru/video/hOilc17FbBG

Новый трипод в старую гранату не лезет. Диаметр вала - 23 мм, диаметр новой гранаты - 25мм. И на старой, и на новой 26 шлицов.
Изображение
Триподы (старый и молодой) даже внешне разные.
Изображение
Хотя корпуса на первый взгляд одинаковые.
Изображение

В общем что хочется сказать...

Как так получилось-то ?! angry2.gif Настроение прям как в ролике ютубском, где в Сибири парень на полевой дороге подкрылок потерял и на него напал рой пчел.

Граната приехала от Джедая, заподозрить его в вредительстве рука не поднимается. В чем ошибка? Это машина 2006 г.в. с ШРУСами меньшего диаметра неусиленными?
И что делать теперь, привод в сборе искать? Или искать такую же гранату? Или искать другой вал и наружний ШРУС?
Timbu$
В каталоге Febestесть трипод отдельно, по числу зубчиков (21 штука, 3 раза пересчитывал) подходит вот этот вариант: Трипод отдельно с каталога фебест. Так что думать, думать и заказывать похоже. Ездить охота.
maks52
Скупой платит дважды... отнесись к неудачам философски...все будет хорошо! smile.gif
Timbu$
Думаем дальше, для снятия раздражения слегка пьем crazy.gif
В каталоге фебест список комплектующих есть две интересующих нас позиции: внутренний ШРУС от микры ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X26 и внутренний ШРУС от ноута ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X26.
Исходя из здравого смысла начинаем осмысливать ситуацию.
Вспоминаем фото:
Изображение
Считаем количество зубцов на левом (комплектном) трипоиде гранаты от НОУТА: 22 зуба.
Теперь взглянем на ранее стоявший на НОУТЕ (и геройски погибший) штатный трипоид:
Изображение
Считаем количество зубцов на трипоиде НОУТ (штатно стоявшем и погибшем): 21 зуб !!!!!!!! angry2.gif angry2.gif

Что-то не сходится, не так ли?!

Произведя нехитрые логические действия с элементами дедукции, получаем следующие выводы:
1) Джедай действительно отправил гранату для ниссана НОУТ 1,4 на механике. 22 зуба, 31.95 мм диаметр обоймы игольчатого подшипника. В том, что граната прокручивается на валу и трипоид не лезет в старую гранату он не виноват, так как...даже заказав по каталогу запчасть, нельзя быть уверенным в том, что она подойдет, ибо...барабанная дробь....
2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ crazy.gif . Граната от ниссана НОУТ на механике не подходит на ниссан НОУТ на механике, потому что.... еще раз барабанная дробь.... производитель одарил меня гранатами от МИКРЫ!!! С 21 зубом и диаметром обоймы игольчатого подшипника 30.4 мм!!
То есть в МИКРИНУ гранату естественно не лезет больший трипоид от НОУТА (еще бы, как бы он залез), и этот же НОУТОВ трипоид в 22 зуба не лезет на МИКРИН вал (прокручивается на нем), так как МИКРИН вал сделан под 21 зуб. wacko2.gif

Занавес.

Я в осадке просто. И кто там что говорил про "ка[к]чество", "породу", "бренд"..... bad.gif

Цитата(maks52 @ 8.12.2016, 0:11) *

Скупой платит дважды... отнесись к неудачам философски...все будет хорошо! smile.gif

Прошу прочитать вышенаписанное. Я не скуп в этом отношении, такой засады от производителя я не ожидал.
Даже если бы я мажорнул и купил оригинал или хотя бы GKN-Spidan в сборе, он был бы не тот wink.gif
алексей 578
Офигеть ! Так можер и вся машина собрана с миру по нитке ?
Timbu$
Цитата(алексей 578 @ 8.12.2016, 0:35) *

Офигеть ! Так можер и вся машина собрана с миру по нитке ?

Я даже думать боюсь.
Еще раз перелистал каталоги, экзисты и прочее. У меня должна быть граната внутренняя на 22 зуба в трипоиде.
Должна, да не обязана rofl.gif

Сюрпризамана, насяльника.
jacksontown
Цитата(Timbu$ @ 7.12.2016, 22:30) *

производитель одарил меня гранатами от МИКРЫ!!!

Либо предыдущий владелец.... Когда менял у себя, то тоже новый трипоид не лез в старую гранату - буквально на десятые миллиметра был больше. Пришлось и гранату менять. Кстати, при демонтаже гранаты стучать не пришлось, только нажатие на монтажку.
Timbu$
Машина семейная, до семейной жизни гарантийная, гранаты симметричные.

В любом случае, перед заказом запчасти смотришь в каталог. А он получается выдаст то, что не может быть установлено.
Еще как сдавать придешь в магазин, как на идиота бы посмотрели, как это у него на ноут граната от ноута не подходит.
jacksontown
Не показатель... Вполне возможно вмешательство чьих-то ручек...
Timbu$
Ага, специально ранее купил за дикие бабки оригинал с палкой в сборе, дождался, пока лопнет кронтшейн и, морозя свой неказенный зад в яме, меняю все rofl.gif
Неоригинал бы столько точно не проехал.
З.Ы.: делать мне нечего больше, привода в сборе на микрины менять.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Timbu$ @ 7.12.2016, 22:30) *

2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ crazy.gif . Граната от ниссана НОУТ на механике не подходит на ниссан НОУТ на механике, потому что.... еще раз барабанная дробь.... производитель одарил меня гранатами от МИКРЫ!!! С 21 зубом и диаметром обоймы игольчатого подшипника 30.4 мм!!
То есть в МИКРИНУ гранату естественно не лезет больший трипоид от НОУТА (еще бы, как бы он залез), и этот же НОУТОВ трипоид в 22 зуба не лезет на МИКРИН вал (прокручивается на нем), так как МИКРИН вал сделан под 21 зуб. wacko2.gif
Вот ведь как получается:
"Да гранаты у него не той системы"
dntknw.gif

Цитата(алексей 578 @ 7.12.2016, 22:35) *

Офигеть ! Так можер и вся машина собрана с миру по нитке ?
Негр Вася из Сандерленда собрал через ж...? Интересно, насколько часто встречаются на енотах такие "близкородственны" подмены и на какие детали распространяются.
jacksontown
Ой, прям так и морозить rofl.gif Южный Урал же)))
djeday
Ндааа....прочитал и понял еще одну засаду от ниссан.
Увидев желтый бампер и расширительный бачек.
, понял...авто 06 года первого выпуска.
Собирались они на базе микры, радиатор сендвич тому пример.
На сегодня засада по бу з частям считалась в виде этого радиатора и диффузора, мозги ( эбу) с бсм..еще добавляем к это у списку привода((((
Замена ЦЕЛИКОМ , а не в отдельности гранаты

Совет, по вин коду пробить оригинальный номер шруса..не помню, бывает ли он в сборе отдельно и поискать замену..

Тот что я прислал придержи...внутренний часто спрашивают...он и на 1,6 мкп пойдет

Чем смог...

Да..еще в догонку...
Коробка и кулаки с микрой у нас одинаковые
Можно искать привод В СБОРЕ с ноута 1,4 и 1,6 , целиком!!!! ( лучше 2008-13 год) Если цена адекват, можно брать
Просто у тебя палка привод ВСЯ по конструкции другая

Пишу с телефона..все мелкое(((( если что, ссори за орфографию(((
Смысл главное понятен)))
Hedgehog in the Fog
Цитата(djeday @ 7.12.2016, 23:58) *

Увидев желтый бампер и расширительный бачек.
, понял...авто 06 года первого выпуска.
Собирались они на базе микры, радиатор сендвич тому пример.
На сегодня засада по бу з частям считалась в виде этого радиатора и диффузора, мозги ( эбу) с бсм..еще добавляем к это у списку привода((((
Возникает вопрос, почему тогда впоследствии Ниссан стал делать оригинальные детали для енота? Оные от Микры не обеспечивали должного ресурса на более крупной машине?
djeday
Я так думаю торопились...или банально "сырая " сборка... Ниссан и при завершении выпуска еНотов выпускал "обрезанные " комплектации авто.. Комплектация спорт/текна шла например без кожанного руля, на 15 литых дисках и т д., то к чему мы привыкли за 10 лет выпуска.
maks52
Прочитал... Согласен что засада, но при покупке в магазине, пусть даже дистанционной, у Вас было бы больше вариантов как распорядиться неподошежшей з/ч. Диму прошу меня извинить, но мне кажется в этой ситуации можно было бы 50/50...
Timbu$
Цитата(jacksontown @ 8.12.2016, 1:35) *

Ой, прям так и морозить rofl.gif Южный Урал же)))

Ну тогда welcome к нам, в ямку да на свежий бриз, т.к. гараж в Челябе у меня небольшой, яма неглубоко и недалеко, машина на яму встает только если открыты ворота.

Цитата(djeday @ 8.12.2016, 1:58) *

Ндааа....прочитал и понял еще одну засаду от ниссан.
...
На сегодня засада по бу з частям считалась в виде этого радиатора и диффузора, мозги ( эбу) с бсм..еще добавляем к это у списку привода((((
Замена ЦЕЛИКОМ , а не в отдельности гранаты
...
Совет, по вин коду пробить оригинальный номер шруса..не помню, бывает ли он в сборе отдельно и поискать замену..

Засада та еще, и пресловутый
Цитата
Негр Вася из Сандерленда
невиновен. Ведь ему, Васе, что дали на конвейер, он то и прикрутил.
Замена привода я как думаю даже в сборе нецелесообразна, так как он по массе будет отличаться от правого, т.е. будет дисбаланс\гул\вой, одно излечим, другое закалечим.
То есть менять до кучи еще и правый в сборе придется.
Оригинал только в сборе+вылезает куча неоригинальных ремкомплектов, наружных гранат и ни одной внутренней sad.gif

Цитата(maks52 @ 8.12.2016, 9:43) *

Прочитал... Согласен что засада, но при покупке в магазине, пусть даже дистанционной, у Вас было бы больше вариантов как распорядиться неподошежшей з/ч. Диму прошу меня извинить, но мне кажется в этой ситуации можно было бы 50/50...

Дима в чем тут виноват? В том, что мне ниссан воткнул привод от микры что ли?
А при покупке в магазине еще очень было бы хорошо, если смогли сдать. В экзист например попробуйте сдать запчасть с вскрытой упаковкой и следами установки, хорошо, если пойдут навстречу.
Василий
Цитата(Timbu$ @ 8.12.2016, 8:58) *

Замена привода я как думаю даже в сборе нецелесообразна, так как он по массе будет отличаться от правого, т.е. будет дисбаланс\гул\вой, одно излечим, другое закалечим.
То есть менять до кучи еще и правый в сборе придется.

Для таких опасений абсолютно нет основааний. Например, правый и левый приводы на всех тачках с поперечным расположением силового агрегата изначально разного размера и веса. Даже субаровская концепция "симметричный привод" на практике тоже не дотягивает до теоретического идеала.
Timbu$
Пока что заказал отдельно трипоид (он , кстати, бьется как трипоид для фордов (целого ряда моделей), мазды демио, митсубы какой-то маленькой и ниссанов (от енота до микры с тиидами).
drew
Прочитал все! Офигел если честно angry2.gif от Ниссана!!!
Удачи друг! Оренбург с тобой victory.gif
Братец Лис
Я понимаю все негодование и полностью его разделяю... но, не кажется ли вам, что многие стали забывать про положение дел на счет мата на форуме... как-то все расслабились...
алексей 578
Ну так , новый год скоро , можно наказать и сразу амнистировать smile.gif
Братец Лис
А вот тут можно и мимо попасть... я же смотрю дату наказания... т.е. обматерить всех 31-го и 1-го получить амнистию - не получится...
Diesel
Цитата(Братец Лис @ 8.12.2016, 13:37) *

я же смотрю дату наказания...

Ну-ну! Скоро два года, как любуюсь на свое предупреждение. И где амнистии?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.