Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сталинград-2016 или почему в ноуте нелегальные гранаты от микры
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2
Timbu$
Вопрос кстати по смазке, т.е .чем набить ШРУС потом?
Есть тюбик ШРУС-4, которым хотел набить в сердцах, но в присланной гранате (и в остатках разломанной) изнутри на вид трансмиссионное масло было, т.е. аромат и жидкая консистенция прямо наталкивали на мысли о трансмиссионке, но никак не о консистентной смазке.
Еще есть литол, какая-то мобиловская консистентная синяя смазка (брал для рейки рулевой), графитка и солидол жировой ГОСТ biggrin.gif .
Что предпочтительнее?
Василий
Смазка должна быть специальная, консистенции густого кефира или жидкой сметаны. При использовании более плотных смазок, предназначенных для ШРУСов, ресурс трипода уменьшится.
Timbu$
А конкретные марки\коды есть на примете?
Гугления дают неоднозначную картину, а покупать хадо какое-нибудь за 900 рублей 50 гр ква-ква.
Василий
К сожалению, не знаю.
Знакомые сервисмены дарят мне какую-то фирменную тойотовскую в порционной фасовке. На пакете нет никаких обозначений.
Timbu$
Великая штука реклама.

Перешел на сайт производителя, спонсирующего известного автообзорщика из нашей кулюторной столицы (это который в очках и с ученой степенью biggrin.gif ) , и на сайте нашлась смазка именно для триподов.
Код для заказа 1807, пакетик 90 грамм, надо два пакетика.
Остальные варианты дороже, а вникать в ойлклабовские трактаты на 25 страниц про триподосмазки некогда.
SergeS
"Код для заказа 1807, пакетик 90 грамм, надо два пакетика. "
это смазка для триподов.
ШРУС-4 - для наружных ШРУСов

смазки разные и не взаимозаменяемые
Timbu$
Ну так мне и надо для трипода, собственно.
Судя по пыльникам наружных ШРУСов, смазка ШРУС может скоро пригодиться smile.gif
ganstown
когда менял наружный шрус то сдергивал вал с пыльником при этом наружная часть осталась в коробке, так вот смазку я брал специальную она тоже на литиевой основе и той же консистенции, но естественно современная а не литол, консистенция у нее как у свежего вазелина, она не течет как сметана и кефир и не должна течь
Bob
Сметана то же не должна течь biggrin.gif biggrin.gif
Извините, не удержался smile.gif
Алексей Коняев
Del
jacksontown
Цитата(Timbu$ @ 8.12.2016, 7:58) *

Ну тогда welcome к нам, в ямку да на свежий бриз, т.к. гараж в Челябе у меня небольшой, яма неглубоко и недалеко, машина на яму встает только если открыты ворота.

У нас гараж был на ветлечебнице... При том, что жили мы прямо напротив дворца пионеров. До "Юности" близко (на игру Трактора или на тренировку), а вот до гаража ехать и ехать, да еще и с пересадкой с 2-ки (с 17-го) на 3-ку где-нить на цирке или теплотехе. victory.gif Так что знаем - плавали blum3.gif
А у тебя с новым узлом смазка не шла? На моем фебесте была смазка в комплекте.
Василий
Цитата(ganstown @ 8.12.2016, 17:11) *

когда менял наружный шрус то сдергивал вал с пыльником при этом наружная часть осталась в коробке, так вот смазку я брал специальную она тоже на литиевой основе и той же консистенции, но естественно современная а не литол, консистенция у нее как у свежего вазелина, она не течет как сметана и кефир и не должна течь
Разбирал триподы на многих разных машинах. Заводская смазка у всех текучая.
yura
добрый вечер.
смазка 1807 летом применял на внутреннем шрусе полет нормальный.
с уважением юрий.
утро вечера мудреннее. music2.gif
Timbu$
Цитата(jacksontown @ 8.12.2016, 22:28) *

У нас гараж был на ветлечебнице... .... до гаража ехать и ехать, да еще и с пересадкой с 2-ки (с 17-го) на 3-ку где-нить на цирке или теплотехе. victory.gif Так что знаем - плавали blum3.gif
А у тебя с новым узлом смазка не шла? На моем фебесте была смазка в комплекте.

Ооо, значит челябинец-эмигрант ? И пошто только решил уехать из нашего райского края ферросплавов rofl.gif

Смазка в узле от Джедая шла, но я как понимаю не полностью, т.к. при перевозке в частности из упаковки в ящик все-таки пролилось немного.
Трипод мне экзист не захотел везти, в гранате стеллокс скорее всего должна быть, но ХЕЗ, что там китайцы налили.
Цитата(yura @ 8.12.2016, 23:20) *

смазка 1807 летом применял на внутреннем шрусе

Пробег после замены какой? Полгода так-то думаю любая смазка обеспечит
Цитата
полет нормальный.
, хоть солидола туда набей.

В любом случае ВМПшная смазка получается практически самая дешевая из заявленных как специализированных именно для триподов.
yura
добрый день.
смазка 1807 - пробег после замены 30125 км.
с уважением юрий.
Timbu$
Экзист дает возможность заказать гранату только после письменного заявления о том, что я хочу заказать эту гранату, в случае косяка прошу экзист не винить.
Это есть большой производительский косяк ИМХО, что вместо каталога я должен письма писать, чтобы заказать верную запчасть angry2.gif
yura
добрый день.
Экзист и другие магазины дают возможность заказать любой предмет или гранату, но снимают с себя ответственность за номер не по катологу- т.е. за доставку товара/ возврат не принимает.
надо просто индивидуально с менеджером или старшим менеджером/ директором конторы вопрос возврата обговаривать в индивидуальном порядке.
с уважением юрий.
в эксисте менеджер несёт ответственность за неправильно заказанную деталь/ платит за доставку и т. д.
Car69
Цитата(Timbu$ @ 8.12.2016, 14:03) *
Вопрос кстати по смазке, т.е .чем набить ШРУС потом?Что предпочтительнее?

Посмотри,почитай,возможно что-то понравится: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10423-c...tnosheniyu-tce/ , http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=479048 , https://www.drive2.ru/l/10122304/ . smile.gif
Timbu$
нравится-не нравится, смазка уже приехала smile.gif
Тем паче по отзывам ув. Юрий, никаких вредных последствий за 37 тыс. км. не наступило.

Пока утрясался заказ нетиповой по мнению менеджера (я бы на его месте тоже перестраховался) запчасти, концепция поменялась и теперь граната стеллокс приедет через 6 дней angry2.gif Пусть и за 1300 рублей. Как раз супруге на такси smile.gif

Сидим, курим бамбук. censoree.gif
Timbu$
Доставка гранаты затянулась, как вариант до понедельника angry2.gif Уже жалею о решении покупать новое, а не искать запчасти на разборках.
*Zhuk*
Цитата(Timbu$ @ 8.12.2016, 14:03) *

Вопрос кстати по смазке, т.е .чем набить ШРУС потом?


Я себе для внутреннего брал ваговскую VAG G052186A3 ,очень похожа на оригинал,такая же текучая и цвет.Изображение
Lelik52
Цитата(djeday @ 7.12.2016, 23:58) *

Ндааа....
Да..еще в догонку...
Коробка и кулаки с микрой у нас одинаковые
Можно искать привод В СБОРЕ с ноута 1,4 и 1,6 , целиком!!!! ( лучше 2008-13 год) Если цена адекват, можно брать
Просто у тебя палка привод ВСЯ по конструкции другая

Такие привода подойдут? http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...14&cl_F_R=F
Если же в поиске поставить модель двигателя, то во что появляется http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...=asc&page=2
Timbu$
По первой ссылке галиматья какая-то, все на свете привода.

Зато по второй ссылке интересная мысль насчет привода левого в сборе от AD.

Но проверять нет желания. Есть желание забрать то, что есть и потом при наличии такой действительно убойной цены купить про запас привод в сборе. Хотя есть риск зарыдать от состояния действительно присылаемой з\ч.
Timbu$
Ну вот и долгожданная (особенно супругой-потребителем услуг маршрутных такси) развязка.

Енот явно больше любит стоять в гараже, чем ездить, и обладает кармическими способностями, так как граната, которая должна была прибыть в четверг-пятницу, приехала только в понедельник. И не в просто понедельник, а в понедельник с добротным морозцем в -29..-30 градусов. Но медлить больше некогда, начинаем ремонт.
При общем рассмотрении граната Stellox за 1300 рублей отторжения не взывает. Сделана неплохо, все на месте, в руках ничего не рассыпается. Штатный пыльник при морозе в -29 заметно мягче (!!!), чем оригинал и купленный на вс.случай Blue Print (тот самый дубовый из трех). В комплекте некислый такой пак смазки, решил его влить вместо ВМПшной, чтобы засечь ресурс узла в сборе.
Изображение
Естественно, что верно выбранная граната спокойно и уверенно встает на вал. На родной вал от микры с 21 зубьями angry2.gif
Изображение
Единственный явный косяк Stellox в размере стопорного кольца, которое миллиметра на 3-4 больше, чем штатное и, соответственно, на валу болтается. Пришлось ставить старое.
Изображение

Далее вуаля, дело техники (и полчаса матючков на морозце) и все на месте.
Изображение

Не очень понравился неуловимый момент фиксации внутреннего ШРУСа в дифференциале, т.е. ни щелчка, ни ощутимого изменения усилия. ХЕЗ, вставил-не вставил, что-то чувствуется только при попытке выдернуть обратно, ощущается сопротивление кольца.
Из остального веселья особенно в очередной раз умилился болту шаровой опоры, у которого собственно болт на 15, а гайка на 16. Это ж гомосяцкие французские извращения какие-то, ну какому нормальному человеку такое только в голову придет.
В довершение всего уронил телефон, расхреначил экран, буду проверять гарантию LeEco 3-месячную на разбитый экран angry2.gif

Затем в коробку заливается давно заготовленный и стоящий на батарее (в целях улучшения заливательности при -29) трансмиссионный лукойл вязкостью 75W-90 класса ТМ5, полусинь.

Затем тест-драйв. Масло по ощущениям заметно лучше ранее залитого оригинала, включения мягче, работа тише, осталось только холодом испытать.

В общем, победил я его (в очередной раз). Должен он наконец-то понять когда-нибудь, что я сильнее и настырнее.
В общем, вот такой вот, господа хорошие, пердомонокль приключился. С лопнувшими кронштейнами, двуличными гранатами и кручением гаек в -29.
Василий
Поздравляю с завершением эпопеи и сочувствую всвязи с морозом. Но, хотя французкие конструкторы часто демонстрируют извращенческие наклонности, вот это:
Цитата(Timbu$ @ 20.12.2016, 20:29) *

Из остального веселья особенно в очередной раз умилился болту шаровой опоры, у которого собственно болт на 15, а гайка на 16. Это ж гомосяцкие французские извращения какие-то, ну какому нормальному человеку такое только в голову придет.
на мой взгляд, ни на чем не обоснованное предубеждение.
Чем 14-ть или, к примеру, 17-ть целомудреннее 15-ти и 16-ти?
Timbu$
Ну сделай ты этот болт с гайкой 14-17. Нахрена усложнять-то? Хуже только ВАГовские иудейские шестиконечные торксы всякие.
Я понимаю, конечно, для чего это сделано (чтобы все ездили в сервис), но не одобряю.
Я наверное старорежимный, для меня все эти ужасы на 15,16 и 18 это не современность, а дикость.
ANDREW1958
***
Timbu$
Цитата(ANDREW1958 @ 20.12.2016, 22:15) *

у меня Енот тоже 06 года и засада в дальнейшем не исключена, хотелось бы знать парт намбер подошедшей детали.

Засада неизбежна smile.gif Заказывать только потом, когда снимется, чтобы узнать, 21 или 22 зубчика. Если 22-ноут, 21-микра.
Номер конкретно Stellox: 1601060SX
Отдельно бьется трипод: 1563028/S
Смазка ВМП-авто для трипода: 1807 , надо 2 пакетика.
Danila78
С завершением эпопеи!
Желаю Удачи в дальнейшем и отсутствия поломок!

Читаешь тему и впрямь какой-то мистикой тянет...прям на каждом шагу sad.gif

П.С. По ключам: давно пора докупить на 15 и 16 wink.gif
Timbu$
Цитата(Danila78 @ 20.12.2016, 22:21) *

П.С. По ключам: давно пора докупить на 15 и 16 wink.gif

Ключи куплены, и накидные, и рожково-трещеточные, и головки.
Только вот среди автопарка и мотопарка только в еноте они. Причем очень часто. В королле все общечеловеческое, на 14-17-19. Болты и гайки тех же узлов и агрегатов.
Алексей Коняев
Timbu$, с ПОБЕДОЙ тебя поздравляю. Потерпи маленько, год кармически сложный высокосный кончится и наступит Новый, свежий.

Спасибо за опыт и информацию.
yura
Поздравляю! beer.gif
zoon
good.gif beer.gif Удачи!
Все будет хорошо! biggrin.gif
Timbu$
Цитата(zoon @ 20.12.2016, 23:25) *

Все будет хорошо! biggrin.gif

Ой ли....
Тут ранее интересовались про никнейм "мерзкий" у енота, так это не я его нарек.

Этот титул он честно и по полной заработал!
З.Ы.: надеюсь, что все будет хорошо и чудище затаится хоть немного. Хотя... Радиатор отопителя надо промывать, ждите новостей. biggrin.gif
Василий
Забыл сказать, что, судя по фото в сообщении #74, неправильно установлена триподная сборка на вал.
Вал должен вставляться со стороны, где фаска на торцах шлицев. Соответственно сторона без фаски на шлицах должна быть там, где стопорное кольцо. Правильное положение подскажет, например, потертость от стопорного кольца на старом триподе.
Хотя, если стопорное кольцо надежно зафиксировалось в проточке вала, с этим косяком можно смириться.
Правда, теоретически можно допустить, что фаска с обеих сторон, но это маловероятно. По крайней мере, я такого никогда не видел.
Timbu$
Вал вставлялся в трипод со стороны скоса-фаски, обращен к стопорному кольцу стороной без фаски. Все должно быть правильно, машина пока ездит.
Danila78
Сегодня перечитал тему и решил разобраться.

Цитата(Timbu$ @ 7.12.2016, 22:30) *

.....
В каталоге фебест список комплектующих есть две интересующих нас позиции: внутренний ШРУС от микры ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X26 и внутренний ШРУС от ноута ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X26.
....

Открываю каталог, выбираю шрусы внутренние note, и что мы видим: http://febest.de/index.php?page=catalog&am...81&j_type=5
4 варианта:

0211-B10ATLH ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 22X40X25 #3­9­1­0­1­-9­5­F0­C (автомат левый)

0211-E11AT ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X25 3­9­2­0­4­-9­U0­0­J (автомат правый)

0211-E11MT16 ШРУС ВНУТРЕННИЙ 22X40X26 3­9­7­1­1­-EE4­0­A (механика 1,6л)

0211-K12 ШРУС ВНУТРЕННИЙ 21X40X26 3­9­2­0­5­-AY1­2­6 (механика 1,4л)

В скобках написал совместимость, как мне видеться. Последний это как-раз тот, что и был нужен!
В чем прикол? или я чего-то не догоняю?

Цитата
1) Джедай действительно отправил гранату для ниссана НОУТ 1,4 на механике. 22 зуба....

А судя по каталогу 22 зуба это от МТ 1.6 ....
Цитата
2) Не факт, что на ниссане НОУТ с завода установлена граната от ниссана НОУТ crazy.gif . Граната от ниссана НОУТ на механике не подходит на ниссан НОУТ на механике, потому что.... еще раз барабанная дробь.... производитель одарил меня гранатами от МИКРЫ!!! С 21 зубом и диаметром обоймы игольчатого подшипника 30.4 мм!!

Если добавить к вашей фразе моторы, то всё встанет на места. wink.gif т.е:
"Граната от ниссана НОУТ 1,6 на механике не подходит на ниссан НОУТ на механике 1,4"

А разве для кого то секрет, что в подвески (и не только) енота почти все элементы совместимы с Микрой? Унификация свойственна многим автомобилям.

Так-что никакого косяка от Ниссана нет! Все собрано на заводе так, как и должно быть!
Timbu$
Недостаточно вдумчиво разбираетесь.

Febest знает, что ниссан пихает все, что ни попадя и вываливает все, что потенциально может подойти, т.е. то,что Вы пишете сверху.

Экзист и прочие интернет-магазины по артикулу 0211-K12 выдадут аналог-оригинал 39205-AY126, но там будет только!!! микра. По заказу на ноут 1,4 МТ Вам пришлют гранату на ноут с 22 зубами.
Менеджеры экзиста и другие менеджеры других магазинов по-Вашему получается неправильно подбирают запчасти, т.е гранату на 21 зуб соглашаются привезти только после заполнения письма об ознакомлении с несовместимостью этой запчасти с вашим... ноутом!! Три!!! источника сказали, что на мою машину по вИН не бьется 21зубая граната. Но я-то знаю правду теперь angry2.gif
И Джедай так же что ли заблуждается, отправляя гранату с 22 зубами по заказу на ноут 1,4?

Так что косяк есть, и очень неприятно с ним столкнуться.
Danila78
Цитата(Timbu$ @ 21.12.2016, 18:00) *


Febest знает, что ниссан пихает все, что ни попадя и вываливает все, что потенциально может подойти, т.е. то,что Вы пишете сверху.

Не знаю, по мне так хороший каталог у них и даже по артикулу видно, для какой машины подходит з/ч
Например: 0211-E11AT - E11 -это енот, ну и AT, 0211-E11MT16 - енот МТ 1.6
K12 - это действительно микра, но как уже писал ранее особенно на еноте 1.4 больше всего взаимозаменяемых з/ч с микрой т.к. агрегаты и база одинаковы. wink.gif


Цитата

Экзист и прочие интернет-магазины по артикулу 0211-K12 выдадут аналог-оригинал 39205-AY126, но там будет только!!! микра. По заказу на ноут 1,4 МТ Вам пришлют гранату на ноут с 22 зубами.
Менеджеры экзиста и другие менеджеры других магазинов по-Вашему получается неправильно подбирают запчасти, т.е гранату на 21 зуб соглашаются привезти только после заполнения письма об ознакомлении с несовместимостью этой запчасти с вашим... ноутом!! Три!!! источника сказали, что на мою машину по вИН не бьется 21зубая граната. Но я-то знаю правду теперь angry2.gif

Именно так, в каталогах интернет магазинов чёрт ногу сломит, мне не раз приходилось сталкиваться с подобным, т.е. заказываю с подбором по вину в итоге деталь не подходит, а потом они еще и принимать не хотят назад признав свой косяк. angry2.gif
По этому давно уже не пользуюсь их подборами, а ищу всё сам.
Вот в автодоке по номеру 39205AY126 или FEBEST 0211K12 в списке совместимости сказано, что на ноут 1.4 и на микры 1,2 ; 1,4 victory.gif

Ну или от обратного давайте, в каком каталоге написано что 0211-E11MT16 (3­9­7­1­1­-EE4­0­A) с 22 зубами подойдет для енота 1.4?

Цитата

И Джедай так же что ли заблуждается, отправляя гранату с 22 зубами по заказу на ноут 1,4?

Тут единственное, что могу предположить кроме ошибки Джедая, это то что приводы после первого рестайлинга могли и на 1.4 начать ставить на 22 зуба. т.е. это с нота 1.4 но более свежего. (на сколько я помню у всех рестайлинговых передняя подвеска с изменениями (амортизаторы, опорники и т.п))
Джедай не говорил с енота какого года был снят шрус? Может быть такое что он всё-таки перепутал?
Timbu$
Цитата(Danila78 @ 21.12.2016, 20:49) *


Вот в автодоке по номеру 39205AY126 или FEBEST 0211K12 в списке совместимости сказано, что на ноут 1.4 и на микры 1,2 ; 1,4 victory.gif

Ну конеееечно этот артикул подойдет, он же в сборе!И 22 рубля.

Цитата
заказываю с подбором по вину в итоге деталь не подходит, а потом они еще и принимать не хотят назад признав свой косяк. angry2.gif

Так сами и посудите, это не ИХ косяк, это косяк того, кто в машину пихает такие з\ч, что они по ВИН этой машины не бьются.
Каталог фебест в этом отношении просто лучше составлен. Лучше оригинального каталога.

Tonsky
Подниму тему, так как поиском не нашел ответа.

Ест подозрение что накрывается левая внутренняя граната, а так как машина нужна каждый день, хотелось бы заказать её заранее и поменять.
Почитав данную тему понял, что на разные двигатели могли ставится разные варианты. В экзисте и автодоке по вину на 1.4 выдает гранату на 21 зуб. (39204-1U625, либо аналоги FEBEST 0211K12, STELLOX 16-01060-SX, ASVA NSIU-K12).

Кто-нибудь на рестайлинге менял внутреннюю гранату? Какую в итоге брать на 21 или 22 зуба? Если действительно на 21 зуб, то у STELLOX приятная цена, как они по качеству?
djeday
Не вдаваясь в коды новых з частей , скажу так..Если вы владелец еНота 2006_2007 годов, именно на этот период ставилось наследие микры, привода могут быть разными. А именно..если у вас (смотрим визуально под капот) сдвоенный радиатор(2 в 1) сэндвич в народе, то и привод 99.9% не стандарт(микра)
Ищется аналогичная б у или новая зап часть(шрус в сборе или палка/привод) . Или же привод под замену ЦЕЛИКОМ...тут не важно какой год и мотор. главное соблюдать соответствие АКПП и МКП
То есть если у вас коробка МКПП , ставите привод в сборе 1.4/1.6 МКПП ЛЮБОГО года выпуска

Если у вас "особенная/редкая " комплектация , описанная выше..отдельно искать саму палку/вал или гранату в сборе нет смысла , ибо редкость
Или как бы ещё проще сказать..привода в сборе ВСЕ взаимозаменяемы (Левые МКП 1.4 и 1.6 ...Правые МКП 1.4 и 1.6) ..
Повторюсь-замена В СБОРЕ , а вот по отдельности детали с привода могут преподносить сюрпризы


Как то так
Timbu$
Стеллокс проехал уже около 15 тысяч, все ОК. Даже пыльник не истлел.
bitter
По поводу спора 21 / 22
Я сам продаю запчасти на заказ. И мой опыт показывает, что на заводе могут ставить что угодно. Есть привода gkn будут ставить их. остались Ntn и они пойдут. Правильно сказано - в сборе все подходит, а там уже вариации начинаются. На микре такая же бодяга, по вину одно, а в реальности совсем другое на машине.
Так, что просто остается хорошо знать потроха своего железного пони
ANDREW1958
***
djeday
Андрей, я думаю проще...у Tonsky машина рестайлинговая....я думаю сюрпризов быть не должно
Пусть заказывает по вину своего авто.. Другой вопрос, человек хочет НЕ ОРИГИНАЛ..тут могут быть проблемы. Как кстати с рычагами и шаровыми. Ткнете в тему , распишу и там, дабы не попасть с неоригиналом потом на новый поворотный кулак.

Да...и шлицы/зубья считываются не на гранате( наружние зубья(их колличество) которые вставляются в коробку..в данном случае МКП -одинаковые), а считываются зубья/шлицы на приводе/палке-которая вставляется в саму гранату .
yura
добрый день.
на выходных глянул какая стоит граната внутренняя.
21X40X26/внутренняя граната на механику 1,4 2008.
с уважением юрий.
Hedgehog in the Fog
Иными словами, граната стоит от Микры, как и у Тимбуса?
Получается, изменения в конструкцию вероятно внесли на Ниссане уже после нескольких первых лет живой эксплуатации, когда поняли, что детали от Микры недостаточно и необходимо улучшить конструкцию для более тяжелой машины, которой является Ноут в сравнении с Микрой.
denver
Думаю, причиной было банальное исчерпание запасов под Микру.
Родные привода ходят очень долго, если следить за состоянием пыльников.
Полмиллиона не предел.
Василий
Цитата(denver @ 7.11.2018, 12:32) *

Думаю, причиной было банальное исчерпание запасов под Микру.

Ну, насчет запасов не соглашусь. Уже несколько десятков лет реалии в рыночной экономике таковы, что создавать и содержать складской запас чего бы то ни было крайне накладно. Система just-in-time рулит.
Тем не менее формат проблемы отражен верно. По всей видимости, изменения в производстве узла, и особенно в кооперации с поставщиками и в логистике, были постепенными. Для крупносерийного продукта такой подход позволяет оптимизировать реновационные затраты. Правда, у него есть и негативные стороны, например, вялая диамика уровня рентабельности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.