Разменял вторую тысячу

И впервые сподобился на дальнюю поездку - в
Никола-Ленивец в Калужской области, примерно 200 км от МКАД. Место очень красивое, русские просторы, река Угра, чистый воздух... Лепота.
Заодно появилась возможность оценить енота при езде на дальние расстояния. За дорогу держится уверенно, поведение предсказуемое. Ощущения комфортные.

Если б не разбитая в хлам дорога после съезда с шоссе и до пункта назначения (что-то вроде 20-25 км), испещренная воронками как дырок в швейцарском сыре.

Вот тут уже чувствовал себя совсем не в своей тарелке, боялся раздолбать подвеску и медленно переползал от одной ямы к другой. Хотя ни разу нигде ничем не чиркнул, что уже неплохо. Знал бы наперед, что ограничения скорости 20, нарисованные на плане парка соответствуют в действительности максимально возможной скорости передвижения, 10 раз бы подумал, прежде чем решаться на это путешествие
В дальних поездках, особенно если с пробками, мне не хватает поясничного подпора, заметно устает поясница. Как-то не нашел полного взаимопонимания с енотовскими креслами. Возможно, сказывается недостаточная регулировка сиденья неопытным водителем?
По расходу топлива эта поездка у меня по первым приблизительным оценкам получилась около 6,5 л на сотню. Честно говоря, думал, будет поменьше. Правда, тут была не только трасса, но и разбитая дорога и большая пробка на обратном пути.
Максимум за поездку разгонялся до 140, в целом на трассе держался в районе 110, за что и словил новый штраф на киевке
Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи?
По возвращении домой, разглядывал богатый урожай кузнечиков и оводов, собранных поставленной незадолго до поездки сеткой. До радиатора ни одна муха вроде не долетела.

Так что, думается, установка сетки все же не была лишней.