Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Ёжика в тумане
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Hedgehog in the Fog
Стал чист душой и телом! biggrin.gif

ИзображениеИзображение

Ну и наклеил, наконец, эмблему клуба. Правда, хоть я и разглаживал, но без пузырей не получилось((
Изображение
Hedgehog in the Fog
Вчера впервые пробовал доехать на машине на работу. 40 км в одну сторону. По достаточно свободной дороге ехать хорошо и приятно. driver.gif smile.gif На обратном пути ехал уже по пробкам (были еще терпимые) и метро сразу оказывается более предпочтительным вариантом по времени.
Если жить и работать рядом с метро, то это, как ни крути, обычно оказывается самым быстрым способом передвижения в Москве.

Пока ехал в пробке обратил внимание на одну вещь: когда ползешь в пробке на 1-2 передаче лишь слегка нажав на педаль акселератора машина идет рывками. Обороты примерно 1000-1300. Если нажать посильнее, дать машине ускориться, то никаких проблем, на остальных передачах тоже ровно идет.
Так и должно быть? Или стоит что-нибудь проверить?

Поставил видеорегистратор. Регулярно сам себе устраиваю разбор полетов, особенно, какие-то ситуации непонятные, для меня, где-то растерялся, непонятки со знаками, пересматриваешь, разбираешь. Удобно. good.gif В дальнейшем планирую еще камеру назад поставить vishenka127jr.gif

В целом, енот очень понятная, легкая и приятная машина в управлении. Зеркала большие. Слепая зона у левой стойки несколько мешает в плохую погоду, что в общем-то решаемо (и на форуме подробно описано). Пока периодически протираю тряпочкой, чтоб грязь не скапливалась. Два месяца вместе с енотом и пока очень доволен uga.gif
V_V
тоже были рывки в прбках, особенно при работающем кондее. с покупки. не любит она езды внятаг. чуть добавить газу и все ровно
ANDREW1958
***
Hedgehog in the Fog
Цитата(V_V @ 30.4.2016, 23:33) *

тоже были рывки в прбках, особенно при работающем кондее. с покупки. не любит она езды внятаг. чуть добавить газу и все ровно

ну да, как раз кондер включен был, ибо на солнышке машина уже греется и становится жарковато внутри
Aviator0176
Цитата(V_V @ 30.4.2016, 23:33) *

тоже были рывки в прбках, особенно при работающем кондее. с покупки. не любит она езды внятаг. чуть добавить газу и все ровно

Аналогично. С новья и до сих пор. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Ну хорошо, успокоили! ok.gif А то думал, то ли я такой водила biggrin.gif , то ли с машиной не лады
Hedgehog in the Fog
Разменял первую тысячу smile.gif Вроде пустяк, а какой-никакой рубеж)

На майские много успел поездить, словил первый штраф blush.gif и чуть было не словил другой.
Енот очень приятен в управлении, даже как-то подбивает притопить, разгон если не крутить двигатель не сильно стремительный, прямо скажем, но меня устраивает, в светофорных гонках не участвую, зато расход в пределах 7-8 стабильно держится. Надо будет попробовать поточнее определить расход.
Больше 120 не разгонялся, да и то один раз на пустой дороге: в городе все равно обычно и негде из-за пробок и из-за знаков. Парковаться и маневрировать удобно.
На старой машине не нравилось ездить, а на еноте приятно, порой даже в отсутствие насущной необходимости съездить куда-то, выбираешь енота, потому что доставляет)) Так и ходить разучиться недалеко biggrin.gif

Страстная еNOTEлюбка
Че-то для Вашей машины 7-8 многовато по-моему wink.gif
АДИК1970
Расчитайте расход по чекам ,от заправки до заправки,и расход бензина в городе Вас неприятно удивит.У меня за 3,5 года эксплуатации 9-10 в городском режиме..Как-то так...
Hedgehog in the Fog
Цитата(АДИК1970 @ 12.5.2016, 22:19) *

Расчитайте расход по чекам ,от заправки до заправки,и расход бензина в городе Вас неприятно удивит.
Ну я исходя из этого и оцениваю.
Опять же, заправляюсь не дожидаясь, пока стрелка совсем в ноль упадет, значит несколько литров болтается.
А начало красной зоны это сколько литров?
Полный бак 46. Заливаю обычно литров по 26, когда стрелка в красную зону уходит.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.5.2016, 22:14) *

Че-то для Вашей машины 7-8 многовато по-моему wink.gif
По городу, плюс как никак, а все же и по пробкам успел поездить, кондиционер включал неоднократно.
Надо, конечно, попробовать точнее вычислить.
Hedgehog in the Fog
Разменял вторую тысячу smile.gif И впервые сподобился на дальнюю поездку - в Никола-Ленивец в Калужской области, примерно 200 км от МКАД. Место очень красивое, русские просторы, река Угра, чистый воздух... Лепота.
Заодно появилась возможность оценить енота при езде на дальние расстояния. За дорогу держится уверенно, поведение предсказуемое. Ощущения комфортные. driver.gif Если б не разбитая в хлам дорога после съезда с шоссе и до пункта назначения (что-то вроде 20-25 км), испещренная воронками как дырок в швейцарском сыре. excl.gif Вот тут уже чувствовал себя совсем не в своей тарелке, боялся раздолбать подвеску и медленно переползал от одной ямы к другой. Хотя ни разу нигде ничем не чиркнул, что уже неплохо. Знал бы наперед, что ограничения скорости 20, нарисованные на плане парка соответствуют в действительности максимально возможной скорости передвижения, 10 раз бы подумал, прежде чем решаться на это путешествие biggrin.gif
В дальних поездках, особенно если с пробками, мне не хватает поясничного подпора, заметно устает поясница. Как-то не нашел полного взаимопонимания с енотовскими креслами. Возможно, сказывается недостаточная регулировка сиденья неопытным водителем?
По расходу топлива эта поездка у меня по первым приблизительным оценкам получилась около 6,5 л на сотню. Честно говоря, думал, будет поменьше. Правда, тут была не только трасса, но и разбитая дорога и большая пробка на обратном пути.
Максимум за поездку разгонялся до 140, в целом на трассе держался в районе 110, за что и словил новый штраф на киевке blush.gif
Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи?
По возвращении домой, разглядывал богатый урожай кузнечиков и оводов, собранных поставленной незадолго до поездки сеткой. До радиатора ни одна муха вроде не долетела. ok.gif Так что, думается, установка сетки все же не была лишней.

Изображение
алексей 578
Цитата(Car69 @ 21.10.2015, 15:16) *

Что бы спинка не болела victory.gif
Hedgehog in the Fog
Спасибо, Алексей! Буду пробовать. friends.gif
Даже мысли в голову не закралось погуглить форум сначала, а оказывается, отсутствие поясничного подпора весьма распространенная проблема среди енотоводов
V_V
Где-то обсуждалось, слишком мягкая набивка, проминается до каркаса, долго тяжело ехать
Hedgehog in the Fog
главное, что легко поправимо smile.gif
Timbu$
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 7.7.2016, 1:50) *

Еще в какой-то момент включал кондиционер с забором воздуха с улицы, потом выключил и при долгой езде стал ощущать сильный жар от педалей (в том плане, что по ногам тянуло). Догадался, перевести положение переключателя кондиционера в положение рециркуляции и стало много лучше. Выходит, даже при выключенном кондере жар из подкапотного пространства поступает в салон при положении переключателя кондиционера на подачу воздуха снаружи?

Есть такое же наблюдение sad.gif Равно как и наблюдение, что в жару в городе эффективность кондиционера меньше, чем на трассе.
Подозревается, что в месте забора воздуха забирается уже раскаленный в подкапотном пространстве воздух и кондиционеру приходится охлаждать не с отметки в +30, а с +45...+50. bad.gif
Особенно в пробках, когда вентилятор трудится.
То же самое без кондиционера, когда вентиляция транслирует подогретый воздух и у педалек жарко.
алексей 578
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...FF+%ED%EE%E3%E0 и такие темы есть victory.gif smile.gif
Timbu$
В той теме про обратный процесс. Там у человека наоборот ноги мерзнут зимой. А здесь напротив летом в ногах жара.
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 8.7.2016, 10:44) *

Скорее это. Листал форум, местами проскакивают похожие жалобы, в основном они, правда, касаются темы самопроизвольного поступления теплого воздуха через воздуховоды на торпеде при выключенном кондее. И обычно сетуют на пробки.
В моем случае жар шел через воздуховоды к ногам. И было это не в пробке, а на трассе.
Переключатель кондиционера стоял на обдув ног и салона, забор воздуха с улицы. Сам кондиционер выключен.
Потом мне пришла в голову мысль переключить ползунок с "улицы" на рециркуляции (при выключенном кондее), и после этого горячий воздух перестал шпарить прям по ноге. Причем, после этого я успел минут 50 протошнить по пробке и проблемы не было. Как-то так

Валик для поясницы соорудил из свернутого в трубочку куска поролона. Разместил примерно как было описано здесь
Теперь буду потихоньку экспериментировать с толщиной и положением.
Доступ удобный - достаточно расстегнуть молнии (с ними, правда, пришлось повозиться, заело), пропихнуть и зафиксировать
Hedgehog in the Fog
С валиком под поясницу, сооруженным внутри сиденья, пожалуй, стало удобнее. Впрочем, пока далеко не успел поездить, поэтому серьезные испытания системе впереди. smile.gif

Сегодня заправлялся, поэтому решил всерьез заняться расчетами расхода топлива.
Со времени прошлой заправки средний расход составил 5,9 л / 100 км. Преимущественно маршрут составляла загородная трасса, примерно 3/4 от пройденного за это время километража. Если исключить пробку, в которую я попал на обратном пути в прошлые выходные, в остатке получим что-то вроде 70% трасса, 30% город. В сухом остатке по трассе оценка расхода у меня получилась на уровне 5,4.
За все время мой эксплуатации енота, его средний аппетит составляет 6,8 л/ 100 км. Впрочем, если закрыть глаза на мой недавний вояж в Калужскую губернию, то планку прожорливости можно смело поднимать до 7,1.
Конечно, пришлось идти на некоторые допущения в вычислениях, но общие расчеты верны victory.gif
Hedgehog in the Fog
Вот и прошли мои первые полгода с енотом. vishenka127jr.gif За это время успел намотать практически 5 тысяч км.
За это время успел и в калужскую область разок выбраться, и на дачу на Оку к друзьям съездить и на под Волоколамск на Moscow Raceway на гонки съездить. driver.gif Плюс, пока народ в отпусках был и на дорогах было посвободнее, поездил на работу. Вот только на встречи клуба не срослось выбраться blush.gif
Цвет оказался на редкость практичным - грязи почти не видно, только тусклым становится, по мойки-то сразу сияет))
Собственно расходов кроме дисков, сцепления и сайлентблоков, о чем писал весной, пока не было. Средний расход бензина за все время 6,3 л / 100 км. Когда по Новой Риге ездил, там где-то 5 с копейками получалось. На Новой Риге же разгонялся до 130, но в целом стараюсь не лихачить, хотя и штрафов не избежал blush.gif
Купил себе клипсы-держатели багажной полки (чтоб полка вместе с дверью поднималась), которых не было с момента покупки. Валик под поясницу соорудил более жесткий вместо предыдущего. Стало удобнее victory.gif
Уже с трудом представляю как я раньше обходился без машины (хотя перед этим и была, но я практически не ездил). По некоторым маршрутам практически успел забыть, как ездил прежде на общественном траспорте biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
По случаю маленького юбилея небольшой фотоальбом.

Енотобудни:
Перед покупкой:
Изображение Изображение
После покупки:
Изображение Изображение Изображение
Постановка на учет:
Изображение
енотосервис:
Изображение
Новые диски:
Изображение Изображение
Посвят:
Изображение

Изображение Изображение Изображение
Соседство:
Изображение
Дворовый енот:
Изображение
Дачный енот:
Изображение Изображение
Путешественник:
Изображение Изображение
Фотомодель:
Изображение Изображение Изображение
Деревенский енот:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Спортивный енот:
ИзображениеИзображение
Умытый енот:
Изображение Изображение
Страстная еNOTEлюбка
smile.gif good.gif
Hedgehog in the Fog
Сейчас похолодало и слышен отчетливый свист на непрогретом моторе на холостом ходу. Летом свист практически не был заметен. В начале весны, после покупки, также свистел. С чем связан этот свист? unsure.gif

gosh
свист похож на то что ремень проситься на замену
Hedgehog in the Fog
когда ТО проходил подтягивали, но, видимо, действительно пора менять уже
Aviator0176
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 8.7.2016, 21:36) *

... Листал форум, местами проскакивают похожие жалобы, в основном они, правда, касаются темы самопроизвольного поступления теплого воздуха через воздуховоды на торпеде при выключенном кондее. И обычно сетуют на пробки.
В моем случае жар шел через воздуховоды к ногам. И было это не в пробке, а на трассе.
Переключатель кондиционера стоял на обдув ног и салона, забор воздуха с улицы. Сам кондиционер выключен ...

А в каком положении был задатчик температуры? Мож на самом минимуме (в начале) синей зоны? Мне года 2 назад один человек подсказал. Забор с улицы, кондер выключен, задатчик температуры в синей зоне в положении"по вкусу" smile.gif У меня обычно максимум против часовой в синей зоне. Скорость вентилятора тоже "по вкусу" 1 или 2. Идет прохладный воздух. Так пробовали? Очень удобно в демисезон. Когда на улице прохладно и солнечно. Солнце салон прогревает и жарковато, кондер включать как-то прохладно, окно открывать... осень или весна, продуть детвору может. Очень удобно когда и прохладный воздух идет и при этом кондер отключен. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Aviator0176 @ 28.9.2016, 10:21) *
Мне года 2 назад один человек подсказал. Забор с улицы, кондер выключен, задатчик температуры в синей зоне в положении"по вкусу" smile.gif У меня обычно максимум против часовой в синей зоне. Скорость вентилятора тоже "по вкусу" 1 или 2. Идет прохладный воздух. Так пробовали? Очень удобно в демисезон.
Если кондиционер выключен, включен только обдув, то положение регулятора в синей зоне ведь не влияет на температуру выходящего воздуха?

Сейчас, оглядываясь назад, думаю, вот в чем была моя проблема. Летом жарко и время от времени я включал кондер, и если не стоял в пробке, то нередко включал забор воздуха на "извне". Регулятор обдува стоял в положении фронтальные и в ноги, т.е. без лобового, только салон. Кондиционером пользовался не все время, на трассе предпочитал приоткрывать окна.
И вот собственно и получилась ситуация, когда кондиционер выключен, обдув тоже, воздуховоды открыты, а регулятор забора воздуха стоит в положении "с улицы", т.е. из-под капота. Соответственно, мало того, что жара и машина сама по себе раскалена на солнце, плюс двигатель греется, поэтому жар из-под капота по открытым воздуховодам поступает в салон. Возможно, если бы у меня были перекрыты "ноги", то жар поступал бы уже через воздуховоды спереди торпеды.
Плюс была открытая обувь и шорты, поэтому данный эффект воспринимался болезненнее...

Сейчас вот подумал, что когда прохладно, но не холодно, то, выходит, для обогрева вместо печки, при прогретом моторе, достаточно просто открывать "забор с улицы" (кондер выкл., печка выкл.) и через воздуховоды будет поступать немного тепла?
Aviator0176
Да вот почему-то влияет. Не знаю почему. Сейчас, в сентябре, катаю так. Кондер отключен. Или задатчик в середине синей зоны и вентилятор на 2 или на максимум в синей зоне и вентилятор на 1. Последнее предпочтительней и обдув без ног. Только лицо. А вообще, так же наблюдал теплый воздух из труб, еле еле слабенько идет когда вентилятор отключен. И если жарковато слегка то вышеописанный способ помогает. естесно летнюю жару не рассматриваю. smile.gif Тут только включение кондера и забор воздуха из салона делает климат в салоне комфортным.
Aviator0176
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 28.9.2016, 19:46) *

...

Сейчас вот подумал, что когда прохладно, но не холодно, то, выходит, для обогрева вместо печки, при прогретом моторе, достаточно просто открывать "забор с улицы" (кондер выкл., печка выкл.) и через воздуховоды будет поступать немного тепла?

Может быть, пробуйте. А по мне так все равно жарковато. Всю жисть живем в районах приравненных к районам крайнего севера... и это утеплен Енот, не сильно, но. На полах помимо шумо вибро утеплитель сплен 2 мм и вот крайнююю дверь на пластик его же доклеиваю и остается еще материала на боковые обшивки черные багажника. smile.gif
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449403
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=488806
Hedgehog in the Fog
Цитата(Aviator0176 @ 29.9.2016, 3:09) *

Да вот почему-то влияет. Не знаю почему.
ЧуднО! unsure.gif Как будто кондиционер полностью не отключается. dntknw.gif

Цитата(Aviator0176 @ 29.9.2016, 3:22) *

Может быть, пробуйте. А по мне так все равно жарковато. Всю жисть живем в районах приравненных к районам крайнего севера... и это утеплен Енот, не сильно, но. На полах помимо шумо вибро утеплитель сплен 2 мм и вот крайнююю дверь на пластик его же доклеиваю и остается еще материала на боковые обшивки черные багажника. smile.gif
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=449403
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=488806
good.gif
Ну сейчас, осенью, пока необходимости включать печку нет, если только немного на обдув ветрового стекла.
А шумкой сам вряд ли буду обивать, по сравнению со старым гольфом, ноут и так тихоней кажется. biggrin.gif Разве что мотор начиная с 3 тысяч шумноват. blush.gif
ANDREW1958
***
Hedgehog in the Fog
что ж летом-то тогда так шпарит? biggrin.gif
ANDREW1958
***
Aviator0176
Да, это запросто. Стекла инеем smile.gif . В какой-то теме обсуждали про щели в стыках труб и про плохую интенсивность обдува.
Hedgehog in the Fog
Цитата(gosh @ 27.9.2016, 1:50) *

свист похож на то что ремень проситься на замену
Ездил к ребятам в Чекин проверять, Ремень был целый, без трещин, разве что в канавках металлическая пыль попадалась. Возможно резина состарилась и задубела. От греха решил все равно поменять. Хотя механик сказал, что по свисту скорее бы подумал на подшипник.
Тем не менее, шум пропал, значит все-таки собака порылась в ремне. smile.gif
Еще заодно перебрали трапецию дворников. Смазки не оказалось вовсе, забилась пыль, местами начало ржаветь. В общем, все почистили, смазали, пока что проблем быть не должно.
gosh
Выработка на канавках ремня вот он и начинает свистеть так. Да, я тоже несколько раз так попадался думая что это ролик, однако ремень. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(gosh @ 2.10.2016, 16:46) *

Да, я тоже несколько раз так попадался думая что это ролик, однако ремень. smile.gif
Хорошо, когда в таких случаях обходишься малой кровью. Хуже, если наоборот - думаешь, что ремень, а на деле подшпник smile.gif
Hedgehog in the Fog
Изображение
Маленький юбилей: 80 000 км, из них 5,6 тысяч вместе friends.gif
Полет нормальный. Ремень больше не беспокоит - свист прекратился vishenka127jr.gif
Hedgehog in the Fog
Если верить наклейке на обратной стороне солнцезащитного козырька, то сегодня моему еноту исполняется 9 лет. vishenka127jr.gif
С момента покупки пройдено вместе 6,5 тысяч км, за время, прошедшее в прошлого сообщения, около 900 км, из них примерно 800 "зимних", т.е. на зимней резине. Общий пробег приближается к отметке 81000 км.

По сильным пробкам не езжу, так что расход сейчас держится в пределах 8 литров, несмотря на печку и прогрев перед выездом. Заводится нормально. Ремень больше не беспокоит.

С шинами тоже порядок. Пока своим выбором Гудьер Ультрагрип Айс Арктик полностью доволен. Управляются, тормозят. Хорошо прогнозируемое поведение. Даже по сугробам во дворах гребут. Сцепление еще бы не сжечь blush.gif
Aviator0176
Солнцезащитный козырек. Тож наклейку не срывал. Погоди праздновать день рождения. smile.gif Днюха написана на ремне безопасности переднего пассажира. В самом низу ремня, где болтом крепится к центральной стойке кузова смотри пришитый к ремню ярлычок. smile.gif Разница в месяц примерно. У моего Енота так. По козырькам и в капоте наклейки августа 2012, а на правом переднем ремне 10.09.2012г. smile.gif
Timbu$
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 11.12.2016, 14:46) *

С момента покупки пройдено вместе 6,5 тысяч км, за время, прошедшее в прошлого сообщения, около 900 км, из них примерно 800 "зимних", т.е. на зимней резине. Общий пробег приближается к отметке 81000 км.

Конфетно-букетный период можно сказать wub.gif
Aviator0176
И ликеро-водочный я бы не исключал. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Aviator0176 @ 11.12.2016, 18:30) *

Солнцезащитный козырек. Тож наклейку не срывал. Погоди праздновать день рождения. smile.gif Днюха написана на ремне безопасности переднего пассажира. В самом низу ремня, где болтом крепится к центральной стойке кузова смотри пришитый к ремню ярлычок. smile.gif Разница в месяц примерно. У моего Енота так. По козырькам и в капоте наклейки августа 2012, а на правом переднем ремне 10.09.2012г. smile.gif
Надо будет проверить! А то еще раз день рождения енота отпразднуем! smile.gif Глядишь, и помою его заодно наконец))

Цитата(Timbu$ @ 11.12.2016, 19:09) *

Конфетно-букетный период можно сказать wub.gif
biggrin.gif
Посмотрим, вот как переберусь окончательно на новую квартиру, там и пробеги пойдут. А пока на метро быстрее и проще до работы добираться. Поэтому в настояще время енот - машина выходного дня, и пробеги небольшие.
Aviator0176
И? Погулять удалось drinks2.gif Laie_17.gif ?
Hedgehog in the Fog
Посмотрел я даты на ремнях передних сидений... На водительском - это 07.12.2007, на пассажирском и того раньше - 28.11.2007. Так что не знаю, какую дату брать за отправную точку: на козырьке (11.12.07) или на ремне. dntknw.gif

Сегодня еноту устроил праздничную помывку. vishenka127jr.gif Чистый и красивый, жаль, правда, надолго не хватит. nea.gif
Hedgehog in the Fog
Вчера вечером словил здоровенную яму. Расковыряли дорожники как всегда angry2.gif
Машина впереди вильнула и объехала по встречке, а я затупил и проехал прямо. Всеми четырьмя колесами и въехал. Бухнуло, аж страшно стало. Скорость небольшая была, в пределах 40, может, это и спасло. Вроде бы обошлось без последствий. Больше 30 км до дома после этого проехал, никаких косяков не заметил. Беглый осмотр никаких проблем не выявил. Надо будет днем еще посмотреть шины на грыжи, ну и давление тоже проверить.

А кто-то спустя метров двести-триста стоял на обочине колесо менял... Возможно жертва той же ямы, а может и нет.
Bob
Да, думаю ничего страшного.
Соблюдай дистанцию smile.gif biggrin.gif

Именно то, что не успел ни затормозить, ни руль вывернуть и спасло.
Влетел, но на прямых, свободно катящихся колесах.
Hedgehog in the Fog
Bob, там как получилось, дистанция-то была достатной, чтоб следом вильнуть, просто в этом месте была сплошная, яма (припорошена + освещение), а точнее, две ямы подряд, издалека казалась меньше и мельче, ну а как чуть ближе подъехал поздно было метаться... sad.gif
Я еще протормозил с маневром почему - думал, за поворотом, как пить дать, притаился патруль, тут тебе сплошная, ямы не огорожены, знаками не обозначены, доказывай им потом...
В результате, вышло, что обстановку недооценил, а подвох искал там, где его не было.
Сейчас пересмотрел запись с регистратора, правый борт не пострадал, только левым скакал...

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Любят у нас расковырять и бросить. mad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.