Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Ёжика в тумане
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Hedgehog in the Fog
Близится первая годовщина владения енотом, ну а пока годовщина знакомства give_rose.gif
Съездил на ТО к ребятам из чекин, поменяли свечи, масло и фильтры. Еще долили антифриза, т.к. уровень упал ниже минимума. Почти на литр. Странно, куда он весь делся, меняли всего полгода назад.

К годовщине постараюсь подготовить мини-отчет, сколько енот пробежал, сколько проел, от чего лечился, ну и т.д. victory.gif
Timbu$
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 22.2.2017, 23:19) *

уровень упал ниже минимума. Почти на литр.

Это очень не есть хорошо. Если в салоне не воняет, есть смысл внимательно просмотреть возможные места утечек.
А то вон в соседней теме AndreyArb подливал-подливал, дело кончилось прохудившимся радиатором.
Встрять в потоке (или чего краше за городом) в бодрящий морозец без антифриза это полный моветон.
алексей 578
Так ты же только с сервиса , до этого они меняли ? и что говорят про ушедший литр ( утечки-протечки )?
Hedgehog in the Fog
Нудысь. Говорят, что, может, пробку выдавило, а сейчас вроде как не должно уходить. Хотя я не очень понял, что должно поменяться вдруг.
Может, и не литр, конечно, не проверял, сколько именно в литровой канистре осталось, но поллитра явно залилось.

В салоне не воняет.
Hedgehog in the Fog
Насчет "почти" литра я немного загнул - ровно поллитра было залито, так что где-то поллитра антифриза за полгода и ушло.

Цитата(Timbu$ @ 22.2.2017, 21:37) *

А то вон в соседней теме AndreyArb подливал-подливал, дело кончилось прохудившимся радиатором.
Да, я уже почитал...

Сегодня загорелась лампочка АБС. sad.gif Теперь еще с ней разбираться надо.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 23.2.2017, 18:21) *

Сегодня загорелась лампочка АБС. sad.gif Теперь еще с ней разбираться надо.
Почитав соответствующий раздел форума, обнаружил, что такое бывает, когда грязь попаает на датчик вращения колеса.
Судя по всему, именно это и имело место быть в моем случае. Сначала лампочка неисправности АБС горела постоянно, и после стоянки ночью наутро горела снова, потом проехался по луже и лампочка погасла. Больше не загоралась.
zoon
Видимо повезло... smile.gif
Hedgehog in the Fog
Ну вот и прошел наш с енотом первый совместный год. wub.gif
Как писал в самом начале темы, Ноут стал для меня первым, действительно полноценно моим, автомобилем, поэтому отношение к нему особое. Вопреки расхожему мнению расставаться с енотом желания не возникает.
Наоборот, обладание автомобилем во многом изменило сознание, машина стала неотъемлемой частью жизни, удобным средством для решения определенных задач и пусть в Москве с её пробками желания ездить на работу на машине не возникает (благо есть альтернатива в виде метро), тем не менее в других ситуациях машина во многом облегчает жизнь.

За этот год с енотом пройдено 9000 км driver.gif , главным образом из одного района Москвы и Новой Москвы в другой, хотя было и несколько поездок в соседние области (Калужскую и Тульскую). Проблем с енотом не возникало: всегда заводился, всегда довозил до места назначения. ok.gif
Весь этот год я хранил все чеки, чтобы можно было подвести окончательный итог, во сколько обошлась покупка енота и во сколько его текущая эксплуатация. Статистику вел не из крохоборских соображений или занудства, а ради интереса и, поскольку опыта владения машины за плечами не имел, чтобы иметь представление во что обходится мне эксплуатация енота.
Т.к. полагаю, что мало кто заморачивался подобным и при этом данная информация может быть полезной для тех, кто только присматривается к покупке енота, решил ею поделиться.

Вот, что у меня получилось.
Напоминаю, что у меня Nissan Note 1,4 Comfort 2007 г.в. был куплен год назад за 286,570.
Расходы на комлект новых зимних шин, легкосплавных дисков вкупе с услугами по монтажу составили 29,614.
После покупки потребовалось заменить сцепление, что вылилось (сцепление и корзина в сборе, замена масла в коробке и работы) еще в 26,700.
Таким образом, стоимость машины с учетом вложений и комлектом зимних/летних колес фактически составила 342,884. declare.gif

Расходы на рядовое техническое обслуживание (замена масла в двигателе, фильтров, замена антифриза, ремня, обслуживание трапеции передних дворников) составили 12,731.

На бензин было потрачено 23,685 (залито и практически съедено 628 литров). На мойку и химчистку ушло 7,630.

На всякие мелочи, вроде полок багажника, держателя телефона, огнетушителя. аптечки, щеток, секреток, омывайки в общей сложности набежало аж 15,819. shok.gif

Про ОСАГО не пишу, оно у каждого свое.

Итого, имеем, что за год на примерно 9000 пройденных км было потрачено 44,046 на бензин, ТО и мойку (плюс еще какая-то часть от 15,819), т.е. что-то около 50,000. declare.gif
Много это, или мало, не знаю, сравнивать не с чем. dntknw.gif
Если не требуется ремонт, то енот особо на семейный бюджет не покушается. Но как видно из моего примера, к стоимости машины нужно еще иметь некий запас на дополнительные расходы. wink1.gif

vpkuz
sad.gif
Timbu$
Осагу зря не включаете, она здорово портит арифметику, особенно если мало ездить.
5,5 рублей/км так-то кстати очень хорошо, учитывая, что вложения были в основном фундаментальные (резина, сцепление).
Bob
Жена с малым стажем?
Соболезную, это пройдет smile.gif
Wild Tiger
получившиеся расходы 5 тыс. в мес. - это очень даже неплохо.
Если в бюджете планировать на авто 10 в мес., можно раз в год позволить себе путешествие или ништяки для машинки smile.gif
BVM
Цитата
Если в бюджете планировать на авто 10 в мес.

Хотел возразить - что так много! . Но, у себя посмотрел в расчетах - 120 тыщ р в год на машину ушло (65тр - бенз и 55тр - ТО и прочее), именно 10 тыщ в месяц. Правда это на 27000км за последний год.
===
А в последний год я ж летние и зимние колеса сменил и акумулятор, это 25 тыщ лишние. Реально тогда упадут средние расходы опять.
Timbu$
[quote name='Hedgehog in the Fog' post='503513' date='28.2.2017, 1:06']
....
За этот год с енотом пройдено 9000 км
....
Итого, имеем, что за год на примерно 9000 пройденных км было потрачено 44,046 на бензин, ТО и мойку (плюс еще какая-то часть от 15,819), т.е. что-то около 50,000.

Не догоняется что-то. Так где АКБ и шины сидят? В расходах или в цене авто?
Бухгалтерия в ажуре, когда все точно.

А то три сольдо да три сольдо будет десять сольдо biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(vpkuz @ 28.2.2017, 5:21) *

sad.gif
К чему пессимизм? Вроде как все очень неплохо wink.gif

Цитата(Timbu$ @ 28.2.2017, 7:28) *

Осагу зря не включаете, она здорово портит арифметику, особенно если мало ездить.
5,5 рублей/км так-то кстати очень хорошо, учитывая, что вложения были в основном фундаментальные (резина, сцепление).
Могу и включить - 12,805 стоило мне ОСАГО год назад (1 год стаж на тот момент), и диагностическая карта 2,000.

5 т.р. в месяц - это немного, понимаю, енот в этом смысле меня нисколько не обременяет, в мою тарелку не лезет. biggrin.gif Но и пробег у меня не очень большой, как текущий (9к за код), так и суммарный 83к.

Цитата(Timbu$ @ 28.2.2017, 15:36) *

Не догоняется что-то. Так где АКБ и шины сидят? В расходах или в цене авто?
Бухгалтерия в ажуре, когда все точно.

А то три сольдо да три сольдо будет десять сольдо biggrin.gif
Тимбус, Вы меня с BVM сейчас не перепутали? wink.gif
Я АКБ пока не менял.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 26.12.2016, 22:04) *

Вчера вечером словил здоровенную яму. Расковыряли дорожники как всегда angry2.gif
Цитата(Bob @ 27.12.2016, 9:50) *

Да, думаю ничего страшного.
Соблюдай дистанцию smile.gif biggrin.gif

Именно то, что не успел ни затормозить, ни руль вывернуть и спасло.
Влетел, но на прямых, свободно катящихся колесах.
Когда на ТО был, осмотрели подвеску - все в порядке, так что обошлось. Да и за два месяца, если чего и было, то уже проявилось бы.

Год прошел, а я по-прежнему фоткаю своего енота. Вот нравится он мне и все тут give_rose.gif
Изображение
Недавно ездил по киевке, грязюка была страшная, и хотя по машине так особо и не скажешь, но боковые стекла были залеплены наглухо.
Изображение
пришлось спешно отмывать
Изображение smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 22.2.2017, 21:19) *

Съездил на ТО к ребятам из чекин, поменяли свечи, масло и фильтры. Еще долили антифриза
Постольку поскольку здоровье енота сейчас не вызывает вопросов (если только ситуация с антифризом себя не проявит), на ТО-135 решил сконцентрировать внимание на замене расходников, до которых не дошли руки год назад, а именно свечей и тормозухи.
Год назад менялись масло двигателя, фильтры, масло в коробке (вместе с заменой сцепления), антифриз был поменян в течение года.
Единственное, что добавилось из незапланированного, это пыльники передних амортизаторов взамен порвавшихся старых, что ввиду трудоемкости процедуры (снятие самих амортизаторов) влетело в копеечку. patsak.gif

В этом году (в два захода) были заменены масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный), свечи, пыльники, тормозная жидкость, долит антифриз.
Итого, ТО-135 мне обошлось суммарно в 13,361.

Материалы:
Масло Lukoil Genesis Armortech A5B5 5W30, купленное прошлой осенью за 1,626р (канистру 4л). Из них по факту израсходованы паспортные 3,4л или около того, оставшиеся поллитра на долив.
Фильтры (масляный, воздушный и салона) + прокладка сливной пробки - в сумме 1,300
Свечи NGK - 4х600=2,400
Антифриз - 350
Пыльники амортизаторов - 2х600=1,200
Тормозная жидкость - 500
Итого: 7,376
* если учитывать, что сейчас было залито не все масло и не весь антифриз, а часть оставлена "про запас", то сумма составит 6,957, но мне кажется, что правильней учитывать все.

Работа:
Диагностика подвески - 475
Замена масла и фильтров с учетом снятия защиты картера - 1,235
Замена свечей - 760
Замена тормозухи - 665
Замена пыльников передних амортизаторов - 2,850
Итого: 5,985

Замена двух пыльников потянула на 4 тысячи, в противном случае, расходы на ТО лишь немногим бы превысили 9к. wink.gif
алексей 578
Кстати , перед очередным ТО рекомендую ознакомиться с текущими ценами у ОФ диллеров . Порой у них бывают чумовые скидки на работу и запчасти - расходники . Ну и для себя ощутить разницу с чекин авто ! Так то цены -+ одинаковые - тогда братский сервис , но как то раз я был у официалов - тыщи на 3 что ли дешевле ... Удачи ! А расходники можно брать у Джедая , чуть дешевле выйдет , чем на Варшавке . Хотя как ща , не знаю smile.gif
Hedgehog in the Fog
У официалов небось все дольше делается, тут-то все быстро и без очередей, приехал в назначенное время, все сделали, еще рассказали и показали, а там еще нужно кучу бумажек подписать, чтобы в ремзону пустили.
Но буду иметь в виду, спасибо!

Помнится, год назад, когда встал вопрос о замене сцепления, я интересовался в Дженсере, сколько будет стоить у них:
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 28.3.2016, 1:35) *

Таким образом, круг дальнейших действий был очерчен. declare.gif
Ради интереса поинтересовался у официалов, сколько будет стоить заменить сцепление у них. Насчитали 14000 за сами детали и почти 17000 за работу. А еще плюс масло... biggrin.gif
В клубном мне обошлось:
сцепление + выжимной - 11,300
масло МКПП - 1,650
Работы - 7,100
Как говорится, разница очевидна. После этого, отбило охоту даже интересоваться ценами у официалов. beee.gif
Steed
Цитата(алексей 578 @ 6.3.2017, 9:17) *

Кстати , перед очередным ТО рекомендую ознакомиться с текущими ценами у ОФ диллеров

Мне ОФ диллер позвонил и предложил пройти ТО -90000 км. за 19500. В чекине сделали за 13 с копейками.
ANDREW1958
***
Hedgehog in the Fog
Да они сами виноваты, отбивая желание к ним ездить, наживаются на гарантийных машинах, и живут только за счет них. Нет бы стимулировать людей и после окончания гарантии к ним ездить, снижать цены и брать количеством, но нет, надо выставить ценники побольше, и неважно, что приезжать на обслуживание будет только 1% от возможного числа клиентов...
А существующие скидки, они лишь подтверждают общее правило завышенных цен. Выискивать акции по официалам, конечно, можно, но если есть проверенные места с нормальными ценами, то как-то так проще получается.
Gosha13
Звонили официалы, пригласили на замену масла, я и поехал к ним, поменяли масло+фильтр+кольцо на пробку+снятие установка защита, вышло 3600, плюс мойка авто, приговорили передние диски с колодками, так как до металла сточил я их за 27 тысяч, озвучили цену за это 14 тысяч, я отказался и на Варшавке мне поменяли диски+колодки за 7 тысяч, так что доволен пропал писк спереди :-)
Ozzy-Kiev
Да ладно слезы лить и размазывать сопли по официалам.
Любые нищеброды к ним катаются, ругаются о цене, но катаются.
А есть и такие, которые не ругаются. И знаете почему?
Да все просто:

Если ловить акции, то гарантийный авто получит скидку 15% вместо своих стандартных 10-ти.
А те, кто давно ушли "в гаражи" (негарантийные) могут иметь свои 15%, а иногда по акциям даже 17-19%.

Если посчитать что для простого (минималка) ТО мне потребуется заменить масло и фильтр с учетом более скидочных ценников как для меня-"беспризорника", то нафиг мне нужно терять часть выходного для этого действа у неофициалов с беготней где и по-чем закупить фильтр с маслом?

Я в будний вечером хоть в 19.50 загнал нотык к ОД, а утром или вечером следующего дня забрал с полным ворохом проблем и страхов, которые мне напишут в акте по диагностике.
Разница в цене при этом с неофициальными точками НА одном масле и фильтре с работой и диагностикой ходовой будет несущественной. И ради этой копеечной разницы ехать дальше к неофициалам тратя не только бенз, но и тратя время в выходной?

Здесь все зависит от логистики и конечных цен на выходе.
И не так страшен черт, как его малюют.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 22.2.2017, 21:19) *
Еще долили антифриза, т.к. уровень упал ниже минимума. Почти на литр. Странно, куда он весь делся, меняли всего полгода назад.
Цитата(Timbu$ @ 22.2.2017, 21:37) *
Это очень не есть хорошо. Если в салоне не воняет, есть смысл внимательно просмотреть возможные места утечек.
А то вон в соседней теме AndreyArb подливал-подливал, дело кончилось прохудившимся радиатором.
Встрять в потоке (или чего краше за городом) в бодрящий морозец без антифриза это полный моветон.
Прошло три месяца, уровень опять упал, долить-долил, но теперь уж точно придется искать причину и решать проблему, откладывать некуда... sad.gif
алексей 578
А он у тебя не паянный ? Луж нет под машиной ( желательно постоять на прогретой машине ) , ну и ковры поднять , там глянуть .
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 23.5.2017, 0:36) *

А он у тебя не паянный ?
А хто ж его знает?

Луж ни разу не наблюдал, ни зимой, ни весной. Что до ковров, то сия мысль меня тоже сегодня посетила...
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 23.5.2017, 0:36) *
ну и ковры поднять , там глянуть .
Вообще говоря, где-то месяц назад обнаружил под пассажирским ковриком влагу, под остальными сухо было, но я на тот момент пару дней как на мойку ездил и решил, что мойщики просто откровенно мокрый коврик положили в салон, а сейчас призадумался.
Если затекает под коврик, то где стоит течь искать? Что-то шерстил весь вечер форум, дак как-то ничего похожего не нашел.
AndreyArb
радиатор печки течет скорей всего
Hedgehog in the Fog
Спасибо! Будем искать...
Krusty
У меня антифриз светится в ультрофиолетовых лучах (такими фонариками деньги проверяют). У меня был такой (копейки стоил), но заигрался.
Hedgehog in the Fog
Искали сегодня течь ОЖ и делали опрессовку. В результате нашли место где выходит шланг из расширительного бачка. Похоже, что дело было только в нем, в остальном нигде потеков замечено не было. Шланг распух, обрезали, вставили, давление держит, будем теперь наблюдать. smile.gif
Также вынимали свечи и проверяли колодцы, но там кроме нагара ничего. Внутрь не сопливит. Отлегло. uga.gif
Изображение
Hedgehog in the Fog
Забыл отписаться, что больше проблема с уровнем ОЖ меня не посещала.
Иногда дьявол кроется в совершенно безобидных вещах.
алексей 578
Да , надёжная машина . Денвер искал замену , и вернулся к Еноту smile.gif . Каптюр - в топку ! smile.gif Не хочу , конечно , обидеть обрящих , но всё это- света суЁт ... и так , к слову - перебежчики мне не нравятся ( это к спеСиалисту по охране труда ) . Лёша , отвечать не обязательно biggrin.gif dirol.gif
Hedgehog in the Fog
Потому что он довольно просто устроен. Нет наворотов, не нафарширован сложной электроникой. Но до лавров вечного автомобиля, как Фольксвагены 80-х, ему, конечно, далеко.
Hedgehog in the Fog
Сегодня размнеял рубеж в 90,000 км driver.gif
Месяц назад возил енота на замену масла и промывку и заправку радиаторов.
До следующего ТО в конце февраля больше никаких манипуляций проводить не планирую.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 11.12.2016, 11:46) *
Если верить наклейке на обратной стороне солнцезащитного козырька, то сегодня моему еноту исполняется 9 лет. vishenka127jr.gif
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 17.12.2016, 19:33) *
Посмотрел я даты на ремнях передних сидений... На водительском - это 07.12.2007, на пассажирском и того раньше - 28.11.2007. Так что не знаю, какую дату брать за отправную точку: на козырьке (11.12.07) или на ремне. dntknw.gif
Сегодня моему еноту возможно исполняется 10 лет drinks2.gif Прошло почти два года с момента покупки, а я до сих пор считаю приобретение машины, именно этой машины, наиболее удачным приобретением smile.gif Пусть по Москве передвигаться на личном а/м и проблематично.
Надеюсь, поживем вместе еще долго. wink.gif
zoon
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 11.12.2017, 21:22) *
Надеюсь, поживем вместе еще долго. wink.gif

good.gif Полностью поддерживаю!!! victory.gif
Hedgehog in the Fog
Пошел уже третий год владения енотом, а посему пора подвести итоги за второй год. declare.gif
За прошедший год с енотом набегано и наползано примерно 10,000 км. driver.gif
На корм еноту было потрачено 27,144р, енотом съедено 668,72 литра стандартного корма К5. Столуется исключительно в серии заведений быстрого питания Лукойл. essen.gif
Также за этот год звереныш купался раз 8, а один раз была сделана укладка (полировка) шкурки воском. Эффекта замечено не было, удовольствие дорогое. Итого, на посещения бань/парикмахерских было потрачено 3,740р.
На переобувку лапок ушло около 2,400. nasos.gif На всякие вкусности и полезности потрачено 10,604р, в том числе приобретен динамометрический ключ, 9 литров масла впрок (часть уже использована, часть осталась на последующие замены), антифриз, омывайка с незамерзайкой, лампочки, предохранители, а также лампы Koito H4 для замены в будущем.
Плановый визит к доктору girl_hospital.gif намечен на ближайшее время (ТО-150), про него напишу отдельно, как только, так сразу. После ТО-135 по ходу года были проведены опрессовка, поиск и устранение течи в системе охлаждения, о чем я писал ранее. А также проведены промывка и заправка радиаторов. В начале осени, после 7-7,5 т.км была проведена замена масла. Итого, на вышеобозначенные процедуры ушло еще 11,200р.
С АБС проблем не возникало, лампочка больше ни разу не загоралась.
Поменяна лампочка центрального стоп-сигнала вместе с прокладкой. Перегоревшие предохранители подогрева сидений заменены. Руль обшит оплеткой от КожаРулит. Пожалуй, что на этом и исчерпываются все события за прошедший год. wink1.gif

После прохождения ТО, подведу итог и прикину стоимость киломера пути smile.gif
Страстная еNOTEлюбка
biggrin.gif good.gif Мне нравится такая форма подачи) Да, Енот, он не железяка какая, он - живой! smile.gif
Hedgehog in the Fog
Анна, спасибо!)

Итак, отвел на днях енота к доброму доктору Айболиту, где зверю провели стандартное ежегодное обследование, на котором выявили проблемы с суставом (читай, шаровая опора) на левой лапке и благополучно её излечили. Также в обозримом будущем надо будет заняться когтями(?): передние диски стерты, хватит еще тысяч на 5-6. В остальном все буднично и стандартно: фильтры, масло... Визит к доброму доктору обошелся в красивую сумму 5550р.
Енот бегает дальше)
Krusty
Могли бы пятачок еще накинуть, ибо 5555 еще красивей выглядит smile.gif Хотя главное, что не 7770р - это уже было бы вызывающе по красоте smile.gif
А кто выступает в роли Айболита?
Hedgehog in the Fog
Мища, в роли Айболита выступает конечно же Чекин))

О чем я еще забыл упомянуть. В ушедшем году, я заплатил за енота налог в размере 880р. А также из "вкусняшек" не сказал про новую оплетку руля (радует весь год), на которую я потратил 1774.
Платными парковками я практически не пользуюсь, поэтому данная статься расходов исчезающе мала - 275р.

Итого, подводя итог, за прошедший год между ТО135 и ТО150 на все было потрачено в общей сложности примерно 72,000 рублей. "На все" включает и налог, и страховку, и ТО, и бензин, и мойку, вообще все расходы, так или иначе связанные с машиной, кроме штрафов biggrin.gif
За год пройдено чуть более 10,000км. Итого, получается, что километр пути обходится в 7 рублей 8 копеек smile.gif

Много это, или мало? В последнее время набирает обороты сервис каршеринга. Некоторые чиновники из Правительства Москвы, товарищ Ликсутов, главным образом, любят отмечать, что автомобиль в городе - это дорого и глупо.
Что ж, тарифы одного из популярных сервисов каршеринга предлагают 7р/мин или 2000р за сутки (не более 70 км при этом). Учитывая среднюю скорость передвижения по городу, а она обычно не превышает 30км/ч, получим 14р/км и 28,57 соответственно.
Конечно, нужно сразу оговориться, что в моем сравнении не фигурирует стоимость покупки машины, что существенно меняет баланс. Тем не менее, мне кажется, что владение небольшим городским автомобилем, таким как Ниссан Ноут, серьезно на семейный бюджет не покушается.

P.S. Не сочтите меня крохобором, счетоводом или просто на редкость занудным типом, просто мне было интересно провести некую статистическую оценку wink.gif
Krusty
Ну уж я точно не буду тебя обвинять во всех этих "безобразиях' smile.gif (именно в кавычках). Ибо сам постоянно и даже в свободное время что-то считаю, анализирую smile.gif Так что твои подсчеты только приветствую good.gif
jacksontown
Хм, каршеринг подразумевает неописуемое удобство, но и несет много скрытых опасностей. Недавно в главной дороге мужика показывали - попал за чужое нарушение.
З,Ы. А сколько берут за полную замену жижи в коробасе? Блин, у тебя же механика..... Вопрос снят.
Hedgehog in the Fog
Цитата(jacksontown @ 7.3.2018, 20:13) *

З,Ы. А сколько берут за полную замену жижи в коробасе? Блин, у тебя же механика..... Вопрос снят.

biggrin.gif Ну извини))

С каршерингом решил сравнить, потому что расценки известны, тема нынче популярная, да и сравнить с другими автомобилями я не могу , т.к. не имею опыта владения и обслуживания.
Krusty
Цитата(jacksontown @ 7.3.2018, 21:13) *

Хм, каршеринг подразумевает неописуемое удобство, но и несет много скрытых опасностей. Недавно в главной дороге мужика показывали - попал за чужое нарушение.

Угу, Жень, так и есть. Большие плюсы, но и подводные камни имеются. Если вдумчиво вчитаться в договоры, которые ты принимаешь, то становится понятно, что, например, если ты уже оставил авто, а до следующей аренды его кто-то поцарапает, то спрос в виде штрафа с тебя. Или если птички накакают smile.gif Изменение цвета краски из-за помета тоже считаются повреждениями. Перед выездом надо все повреждения фиксировать. А их бывает много. Часто бывает очень мало бензина и незамерзайки. Не везде можно оставлять авто. Бывают значительные штрафы при ДТП. И так далее. Посему я решил, что каршерингом буду пользоваться только в исключительных ситуациях.
Hedgehog in the Fog
На днях был маленький юбилей: 20,000км пробежали с Енотом вместе за эти чуть больше чем 2 года.
Как раз к круглой "дате" и новые тапки Еноту подоспели: Нокиан Хакка Грин 2, как уже писал в соответствующей теме)

А так, полет нормальный victory.gif
Hedgehog in the Fog
На этот раз пост будет немного печальным. sad.gif
Две недели назад попал в ДТП. К счастью, обошлось легкими синяками и царапинами для енота и его «визави». Мое самолюбие этим происшествием было уязвлено куда больше.
Изображение
А дело было так: однополосный выезд с улицы на МКАД, разгонной полосы нет, поэтому поток притормаживает вплоть до остановки перед тем как съехать на МКАД. Одновременно, некий джигит на белом Солярисе пытается объехать всех по краю проезжей части и вклиниться в начало очереди, чему я старался воспрепятствовать и, увлёкшись, толкнул ни в чем не повинного впередистоящего.
Оформили европротокол, жду известий от страховой.
Скорость пешехода. У меня царапины на переднем бампере, у потерпевшего - на заднем. Иных повреждений нет.
Хамы бесят, но и самому зевать не стоит.
Эх, на четвёртый год все-таки размочил счёт, а так не хотелось...Сам виноват, жаль, другому человеку проблем доставил.
Netsky
С учетом прожорливости страховых, лучше на месте решить если не критичные повреждения автомобилей. Потом переплата будет за страховку больше чем отдать на полировку бампера, конечно если у Вас не КАСКО.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.