Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: техцентр JNI-MOTORS
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Клубные программы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

На февраль у нас новая акция: скидка на работы по замене жидкости в вариаторе составит 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем негативные последствия от установки защиты картера на примере Infiniti QX60.

Защита картера — один из самых распространенных дополнительных аксессуаров, навязываемых многими дилерами при покупке автомобиля.

Однако, при кажущихся возможных преимуществах установки защиты, у ОД задачи несколько иные: во-первых, они зарабатывают деньги на продаже данного аксессуара, во-вторых, при каждом техническом обслуживании добавляется работа по снятию/установке защиты.

Учитывая конструктивные особенности автомобиля и близкое расположение выпускных коллекторов и катализаторов (температура катализаторов при работе достигает 600 градусов) к агрегатам, первоочередные негативные последствия — это перегрев масла в вариаторной трансмиссии и угловом редукторе.
В зависимости от конструкции защиты, температура масла в вариаторе повышается в среднем на 10-15 градусов по Цельсию, что постепенно приводит к снижению ресурса.
А такая неисправность, как течь раздатки из-за нарушения соосности валов вследствие выработки посадочных мест подшипников в корпусных деталях на автомобилях с установленной защитой появляется на гораздо меньших пробегах по сравнению с такими же автомобилями без защиты.

Кроме этого, в долгосрочной перспективе также страдает навесное оборудование: практика показывает, что ресурс генератора и муфты компрессора кондиционера существенно ниже у автомобилей с установленной защитой картера, чем без нее.

Также, помимо затруднения отвода тепла, установленная защита нарушает вентиляцию днища автомобиля, что вызывает коррозию деталей. На многих автомобилях из-за этого гниют железные поддоны агрегатов, трубки и штуцера радиаторов и систем охлаждения, а нередко и подрамники сгнивают до сквозных дыр.

На QX60, который приехал к нам на ремонт, изначально была установлена защита.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете мы покажем замену неисправного вариатора на новый на примере Nissan Qashqai J11.

К нам обратился владелец Nissan Qashqai с просьбой поменять вариатор. А/м был недавно приобретен, при работе трансмиссии стали ощущаться сильные многократные рывки, в момент включения Drive и Reverse появились удары.
Владелец автомобиля по каким-то внутренним соображениям не доверяет ремонту, поэтому попросил заказать нас новый агрегат.

Стоит отметить, что сейчас на известных площадках и маркетплейсах появились объявления о продаже новых китайских агрегатов (предлагается большой ассортимент вариаторов, двигателей, угловых редукторов, муфт заднего редуктора). Пока ничего не можем сказать про ресурс этих китайских вариаторов, но к нам несколько раз обращались клиенты, которым при ремонте в других сервисах ставили новые китайские гидроблоки, а также новые китайские раздаточные коробки. Такие гидроблоки работают некорректно сразу после установки, а ресурс некоторых раздаток составил всего несколько дней.
Именно по этой причине мы не работаем с китайскими запчастями.

Когда мы получили новый оригинальный вариатор, пригласили владельца на замену.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: «удачное знакомство».В период с 1 по 31 марта включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все выполняемые нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете покажем, что происходит при обрыве цепи ГРМ на моторе MR16DDT.

Данный мотор с 2010 года устанавливается на Nissan Juke, а также на X-Trail T32 для европейского рынка, ESQ JF15, Pulsar C13, Tiida C12 для азиатского рынка и Sentra B17 для американского рынка.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый мотор серии MR с системой изменений фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах, оснащенный турбокомпрессором.

К нам обратился владелец Nissan Juke 2011 года выпуска с пробегом 90000км. При движении на небольшой скорости произошел удар и двигатель заглох.

Осмотр эндоскопом показал, что было легкое касание поршня и впускных клапанов в первом цилиндре, однако при дальнейшей диагностике убедились, что клапана не загнуло.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Учитывая ситуацию на рынке автозапчастей, становится все больше случаев, когда под видом новой оригинальной детали недобросовестные продавцы продают некондицию. Но недавний случай - это нечто.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 2013 года выпуска.
Некоторое время назад начались проблемы с вариатором, когда человек был далеко от дома. Он принял решение доехать своим ходом, несмотря на увеличивающиеся повреждения вариатора, а позже начал мониторить рынок новых агрегатов. На одной известной площадке объявлений был найден вариатор, со слов продавца абсолютно новый, но без диска с калибровочными данными и без наклейки с QR-кодом на позиционере. Даже присутствовала картонная упаковка с иероглифами. А также продавец любезно подарил новый оригинальный гидроблок из-за отсутствия возможности получить калибровочные значения. Владелец автомобиля в каком-то сервисе поставил этот вариатор, там же ему поменяли гидроблок на новый и прописали калибровки.
После установки сразу начались подергивания, а менее чем через 20 (!!!) километров вариатор встал в аварийный режим.

Компьютерная диагностика выявила значительное отклонение давления от нормы, что очень странно для нового агрегата с новым оригинальным гидроблоком.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция: в связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 8500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 16000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 10000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем проблему с ПО электронного блока управления двигателем на примере автомобиля Nissan Teana J32.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой сделать диагностику вариатора, т.к. при движении внатяг появились рывки, а также в каком-то сервисе ему сказали, что "надо менять какой-то клапан". Компьютерная диагностика вариатора и изучение параметров в реальном времени во время тестовой поездки не выявили каких-либо существенных проблем с вариатором, но в диапазоне от 40 до 60 км/ч при небольшом нажатии на педаль газа ощущались сильные продольные раскачивания автомобиля, не связанные с работой вариатора.

Также в разговоре с клиентом выяснилось, что недавно ему удалили катализаторы и неисправность он заметил через какое-то время после этого. Еще клиент обратил внимание на существенное увеличение расхода топлива.

К слову, сейчас все больше сервисов предлагают бесплатное удаление катализаторов (при условии, что остатки катализаторов остаются у них) с последующим перепрограммированием на евро 2. Однако не все сервисы качественно выполняют свою работу и в связи с этим приходится сталкиваться с рядом проблем.

При сканировании всех электронных блоков с помощью Consult 3 Plus обнаруживаем в памяти ECM активные ошибки P1574 и CODE_0000.

P1574 означает несогласованность скорости автомобиля между блоками ECM, TCM и ABS.
CODE_0000 означает, что один или несколько кодов неисправности замаскированы (чтоб не загорался индикатор check engine на приборной панели), при этом ECM работает по аварийной карте.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

Также напоминаем, что мы работаем по предварительной записи и, в связи с сезонным спросом на автоуслуги, сейчас у нас в среднем дни расписаны на 2 недели вперед.
Просим учитывать этот факт и планировать техническое обслуживание заранее.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Выкладываем немного фотографий, показывающих неисправность углового редуктора на Nissan X-Trail T32.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой послушать посторонний звук, начинающийся с началом движения.

Диагностика на подъемнике выявила гул подшипника хвостовика и сильную течь с хвостовика раздатки.

Пробег автомобиля на момент обращения составлял чуть менее 100000 км, возраст автомобиля 7 лет.

Для начала снимаем и разбираем агрегат, оцениваем состояние внутренностей.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.