Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: техцентр JNI-MOTORS
Nissan Note Клуб > Nissan Note Клуб > Клубные программы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Выкладываем немного фотографий, к чему приводит экономия на расходных материалах, в частности использование вместо оригинальных иридиевых свечей зажигания производства NGK свечей из бюджетной линейки Value Advantage производства Brisk на примере самого обычного мотора HR16DE.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В марте у нас новая акция: "Счастливые часы".
При посещении нашего техцентра в будние дни мы предоставим скидку 20% на все выполненные нами работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора VQ35DE на Infiniti QX60.

К нам обратился владелец автомобиля с проблемой сильного расхода масла (более 1 л на 1000 км). Возраст автомобиля 9 лет, пробег 130000 км.

Ранее на автомобиле разрушились катализаторы, также под заливной крышкой были видны отложения. Возможно, было залито контрафактное масло (со слов владельца масло менялось своевременно).

Снимаем и разбираем мотор.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60.

К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420.

Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем решение достаточно распространенной проблемы на автомобилях Nissan/Infiniti, оснащенных моторами VQ35DE и VQ25DE на примере автомобиля Murano Z51.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на провалы тяги и рывки на небольших скоростях при срабатывании блокировки гидротрансформатора, изначальное подозрение у него было на неисправность вариатора.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В апреле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Поговорим о замене жидкости в вариаторных трансмиссиях Jatco: об интервале и способах замены.

Много поступает вопросов о том, когда пора менять жидкость в вариаторе, каким способом, а также о "полной" аппаратной замене.

Дело в том, что и в официальных мануалах для разных автомобилей разных годов выпуска информация отличается.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В связи с ситуацией на рынке автомобилей, все больше и больше поступает автомобилей по параллельному импорту, как правило, из ОАЭ.

К нам обратился владелец свежекупленного Nissan X-Terra в кузове D23 с просьбой "раздушить" мотор со стоковых 165 л.с.
Данный автомобиль представляет собой рестайлинг Nissan Terra для стран Ближнего Востока.
Неудивительно, что для такого большого автомобиля не всегда хватает динамики атмосферного двигателя QR25DE.

Приступаем к работе.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на VQ25HR на примере Infiniti G25.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для двигателей Nissan VQ25DE/VQ35DE/VQ25HR/VQ35HR/VQ37VHR производства с конца 2006 года и моложе.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин и откручивания этих болтов) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку в поддон, падает общее давление в моторе, при критическом снижении давления начинается масляное голодание. При падении давления на соленоидах VVT-i электронный блок управления двигателем фиксирует неисправность.
На более свежих двигателях производитель заменил прокладки на металлические, но не устранил проблему с недостаточной затяжкой болтов, поэтому данная проблема тоже характерна для более свежих двигателей, хоть и при более существенных пробегах.

К нам обратился владелец Infiniti G25 2011 года выпуска с пробегом 170000 км с просьбой заменить прокладки, т.к. давление масла в прогретом моторе на ХХ снизилось до 1 бар.

Стоит отметить, что в официальном мануале указано, что давление на ХХ должно быть не менее 1 бар, тем не менее практика показывает, что давление в полностью исправном моторе должно быть около 1,4 бар.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на переднеприводном Nissan Murano Z52.

К нам обратился владелец свежекупленного автомобиля с жалобами на некорректную работу вариатора.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления от целевого. При осмотре автомобиля на подъемнике обнаружили, что вариатор уже вскрывался, под днищем подтеки неоригинальной жидкости красного цвета.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года и высоким спросом, мы продлеваем майскую акцию предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) - 4100р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) - 3500р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) - 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) - 10000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) - 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) - 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) - 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) - 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.
Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на автомобиле QX50 J55X.

Модификация вариатора JF017E, которая установлена в паре с двигателем KR20DDET, интересна тем, что имеет некоторые отличия от привычного всем вариатора, устанавливаемые на автомобили с моторами VQ35DE и VQ35DD.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобой на то, что пропало движение вперед. При этом, сканер показал отклонение фактического первичного давления от целевого всего на 0.2 МПа на ХХ, а при попытке загрузки в драйв - сильные скачки давления.

Ситуация нестандартная, первичное предположение было, что что-то случилось с пакетом Forward. Решено было дефектовать вариатор и искать причину.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем отчете покажем, к чему привела установка низкокачественного китайского воздушного фильтра на примере достаточно возрастного и простого, на первый взгляд, автомобиля - Nissan Micra K11 с двигателем CGA3DE.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на плохую динамику, неровную работу двигателя, периодически двигатель глох, загорелся индикатор наличия кода неисправности в ECM.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К нам привезли свежекупленный автомобиль для диагностики и последующего ремонта подвески.
Судя по состоянию, автомобиль долго стоял, а подвеска не обслуживалась с момента выпуска автомобиля.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах задних верхних рычагов, сайлентблоки задних рычагов развала были порваны по кругу, большая часть болтов крепления рычагов задней подвески намертво прикипела к внутренней обойме сайлентблока, в передних нижних рычагах 2 регулировочных болта тоже намертво прикипели. В передних амортизаторах просели и оторвались сайлентблоки, левый амортизатор вытек, стойки стабилизатора стучали, задняя крестовина заднего карданного вала закусывала. Кроме того, лопнули задние пружины (про которые уже знал клиент и приехал к нам с пружинами).

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В августе у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Выкладываем немного фотографий, показывающих последствия неквалифицированного ремонта в гаражном сервисе.

К нам обратился владелец Infiniti FX37 с жалобами на неровную работу двигателя, отсутствие динамики, также двигатель не раскручивался выше 3000 об/мин.

Компьютерная диагностика выявила код неисправности P0340 - ошибка положения распредвала по правой стороне двигателя. При переустановке датчиков B1 и B2 ничего не поменялось, соответственно, проблема в механической части. К тому же, были видны следы вмешательства в мотор, а со слов клиента, автомобиль простоял в гаражном сервисе на ремонте почти полгода.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!
В связи с усложнившейся логистикой и сложившимся дефицитом на рынке оригинальных запчастей, мы столкнулись с тем, что к нам стали приезжать клиенты после ремонта в других сервисах с неисправностями, вызванными установкой некачественных запчастей.
Недавно к нам обратился владелец свежего Nissan Qashqai J11 с мотором MR20DD. После крайнего гарантийного ТО у официального дилера ему было рекомендовано промыть инжектор из-за наличия пропусков зажигания.
Также клиент сообщил, что ему поставили неоригинальные свечи зажигания, т.к. со слов сотрудника ОД многих оригинальных запчастей у них давно нет, причем стоимость комплекта свечей составила 9000 рублей. Изначально было предположение, что ему поставили свечи из линейки 3+ производства Brisk, у которых (исходя из опыта) небольшой срок службы.
Однако, у клиента сохранились упаковки от этих свечей. Никогда бы не подумали, что официальный дилер станет устанавливать... Patron, да еще и по характеристикам отличающиеся от тех, которые должны быть установлены на этом моторе.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В сентябре у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 30 сентября включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ35DE и одной из его «болезней» — падением давления на клапанах VVT-i. При этом, наглядно покажем, что может произойти, если вовремя не решить проблему.

К нам обратился владелец Murano Z51 2014 года выпуска с пробегом 113000 км с жалобой на существенное падение динамики автомобиля.

В электронном блоке управления ДВС были активные ошибки P0011 и P0021.

Замер давления масла показал значение всего лишь в 0.4 бар на холостом ходу, что является очень низким значением.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Неоднократно сталкиваемся с вопросами от клиентов относительно запчастей и расходных материалов, которые мы используем во время технического обслуживания.
Поэтому решили сделать небольшой обзор наиболее распространенных расходников и объяснить отличия в упаковках.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам мы решили в октябре предоставить скидку на работы по замене масла в вариаторе в размере 40% (при покупке расходников в нашем техцентре)!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Неоднократно сталкиваемся с тем, что некоторые клиенты считают, что воздушные фильтра в нашем техцентре стоят дорого, поэтому они часто в других сервисах или магазинах приобретают некачественные, не подходящие по объему двигателя или же контрафактную продукцию.

При этом часто к нам приезжают автомобили с проблемами, вызванными установкой некачественных фильтров.

В сегодняшнем отчете опять покажем, что происходит с такими фильтрами.

К нам обратился владелец автомобиля Infiniti G25 с жалобой на крайне нестабильную работу двигателя: провалы, плавание оборотов, часто двигатель глох.

Электронный блок управления двигателем зафиксировал ошибку по бедной смеси, также диагностика выявила хаотичные пропуски зажигания.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем фотоотчет о тюнинге системы охлаждения CVT на Nissan Murano Z50.

На автомобилях японской сборки с завода радиатор расположен за левым подкрылком. Место выбрано не очень удачное, т.к. он постоянно забивается грязью, а также через несколько лет начинает гнить от реагентов.

Учитывая возраст автомобилей, многие владельцы уже поменяли штатный радиатор (либо по причине коррозии, либо после замены/ремонта вариатора).
Вариантов установки в интернет-сообществах предлагается множество, на эту тему много мнений и споров.

Наиболее оптимальным решением за свои деньги долгое время считался одиннадцатирядный радиатор от KIA (25460-4D720FFF). Действительно, до недавних событий стоимость такого радиатора была около 4000 рублей, но в прошлом году его сняли с производства.

При этом, радиатор от KIA имеет пару недостатков:
- отсутствие термостата (актуально для северных регионов).
- производительности радиатора недостаточно при очень активном стиле езды и при продолжительных поездках на высоких скоростях.

Для большинства владельцев такого радиатора достаточно, но как быть любителям активной езды?

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В ноябре у нас новая акция: скидка на работы по замене свечей зажигания (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%.

Всегда в наличии на нашем складе только качественные оригинальные свечи практически на весь модельный ряд автомобилей Nissan/Infiniti.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора RE0F10E (JF017E) на Nissan Pathinder R52.

Пробег на момент ремонта составил 118000 км, возраст автомобиля 9 лет, однако на машине это третий вариатор: первая замена была произведена дилером по гарантии на пробеге 45000 км, вторая - на пробеге 90000 км.

К нам приехал клиент из Иркутска с жалобой на некорректную работу вариатора: периодически ощущались рывки при движении внатяг, при включении блокировки гидротрансформатора начинали плавать обороты, при замене жидкости в вариаторе 8000 км назад в поддоне (в основном на магнитах), а также на одном из болтов гидроблока, который ближе всего к магнитам, была металлическая стружка.
При первичной компьютерной диагностике обратили внимание на то, что фактическое давление во вторичном контуре отклоняется от целевого то в большую, то в меньшую сторону на 0.3 МПа, а давление в первичном контуре гидроблок держит.

Было принято решение снимать и разбирать агрегат.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

В сегодняшнем фотоотчете будет показана причина рывков и дерганья автомобиля в движении.

К нам обратился владелец свежекупленного QX50 2018 года выпуска с просьбой провести диагностику вариатора, т.к. при ускорении автомобиля со скорости в 40 км/ч и выше ощущались сильные рывки, было подозрение на неисправность вариатора.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В декабре у нас новая акция!
При проведении объемного технического обслуживания (ТО-60, ТО-120, ТО-180, ТО-240) с нашими расходными материалами скидка на работы составит 20%!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, почему мы не рекомендуем делать сход-развал без диагностики подвески.
Даже на достаточно свежих пятилетних автомобилях с пробегами около 60000 км нередко элементы подвески требуют замены вследствие естественного износа.

Изображение

В очередной раз убедились, что не зря загнали автомобиль на подъемник для диагностики ходовой.
Регулировочные болты рычагов развала выставлены в крайнее положение. Это свидетельствует о том, что задняя подвеска автомобиля просела и при предыдущей регулировке их вывели в край для компенсации, скорее всего развал задних колес нарушен.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение фактического давления во вторичном контуре от целевого. На момент обращения пробег составил 106000 км. Вариатор ранее ремонтировался год назад прошлым хозяином в достаточно известной конторе при пробеге 71000 км. Причем, после ремонта у прошлого владельца были нарекания, он приехал к нам на диагностику, по результатам которой мы порекомендовали обратиться в рамках гарантии, т.к. были отклонения по давлению, а также ощущалась некорректная работа вариатора. Новый владелец после покупки продолжал эксплуатацию, потом перед окончанием гарантии при пробеге в 103000 км обратился в тот сервис с жалобами на гул и подергивания, разобрали вариатор, ничего критичного не нашли (с его слов), но поменяли масляный насос на новый.

Название компании упоминать не буду, она ведет блог на драйве. По этому ремонту был фотоотчет, исходя из которого был отремонтирован корпус вариатора и гидротрансформатор, а также заменено: ступица масляного насоса, масляный насос с клапаном, конусы, приводная цепь, комплект фрикционных дисков, тефлоновые кольца, комплект прокладок/сальников, фильтр грубой очистки, фильтр-картридж, гидроблок.
При этом, в заказ-наряде ремонт корпуса указан не был.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В связи с праздниками мы дарим Вам скидку 20% на любые виды работ, выполненные в нашем техцентре по 8-е января включительно!

На ближайшие дни график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti QX56.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на неровную работу двигателя и повышенный расход масла при родном пробеге в 157 000 км.

VK56VD – объем 5,6 литров, модификация с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах (Variable Valve Timing with intelligence — VVT-i), системой изменения высоты подъема клапанов (Variable Valve Event and Lift – VVEL).

Данная модификация мотора отличается крайне быстрым растяжением цепей ГРМ (даже при пробегах в 20000-30000км). Со временем производитель 4 раза дорабатывал конструкцию цепей, сделав их более надежными.

Электронная диагностика выявила коды неисправностей P0011, P0021, P0300. В мониторинге данных обратили внимание на расхождение фаз и наличие хаотичных пропусков во всех цилиндрах.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В феврале у нас новая акция: «удачное знакомство».
В период с 1 по 29 февраля включительно при первом посещении нашего техцентра мы предоставим скидку 20% на все работы.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

Выкладываем немного фотографий ремонта ходовой части Nissan Teana L33.
Пробег на момент ремонта 190000км, возраст автомобиля 10 лет.

Владелец автомобиля привез машину к нам на эвакуаторе с заваленным внутрь задним левым колесом.
Было решено сделать диагностику подвески с последующим ремонтом.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В марте нас новая акция: замену масла в двигателе мы выполним бесплатно при покупке масла в нашем техцентре.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Всегда в наличии оригинальное масло Nissan 5W40 (производство Total, Бельгия) по цене 1300 рублей/литр.

Изображение
JNI-MOTORS
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на сильный расход масла и стуки при работе двигателя.
Помимо этого, в памяти электронного блока ДВС были ошибки P0011 и P0021. Возраст автомобиля 19 лет, пробег 160000 миль.

Владелец принял решение осуществить качественный полноценный ремонт двигателя, чтобы быть уверенным в дальнейшем ресурсе.

Снимаем мотор (во время снятия обнаружили, что один верхний и задний катализаторы удалены, а второй давно разрушился, но по каким-то причинам был оставлен), ставим на стенд и начинаем разборку.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z50.

К нам обратился владелец автомобиля 2008 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: периодически автомобиль не набирал скорость при наборе оборотов, при движении на малой скорости ощущались щелчки и вибрация.

Компьютерная диагностика показала существенное отклонение давления во вторичном контуре и первичном контуре от нормы, в памяти блока TCM были коды неисправностей P0868 и P1778, небольшая тестовая поездка выявила щелчки от дифференциала вариатора. На момент обращения пробег составил 173000 км. Также вариатор ранее ремонтировался предыдущим владельцем, история неизвестна.

Было решено разобрать вариатор и оценить повреждения.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

По многочисленным просьбам наших клиентов мы решили приобрести оригинальный прибор для активации TPMS.

Изображение

Версия оборудования актуальная, поддерживает все современные автомобили Nissan/Infiniti.

На примере Nissan Murano Z50 с установленным блоком контроля давления в шинах покажем, как выглядит процедура.

Как видим, датчики не прописаны, давление не отображается.

Изображение

Для программирования датчиков нужен Consult. Подключаемся к блоку контроля давления в шинах, входим в меню регистрации датчиков.

Изображение

Программирование начинается с переднего левого колеса и далее по часовой стрелке.

Поочередно активируем прибором датчики. Прибор считывает индивидуальный код датчика, показания давления и частоту.

Изображение

ID датчика передается в Consult, после чего датчик прописывается в электронном блоке. Успешная программация сопровождается могранием аварийного сигнала.

Изображение

Когда все 4 датчика запрограммированы в блоке, на мониторе головного устройства сразу видим показания давления в каждом колесе.

Изображение

Изображение

Изображение

Учитывая высокую стоимость шин, опция контроля давления в шинах будет полезна многим.

Ждем Вас в нашем техцентре!
JNI-MOTORS
Всем доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке двигателя перед капитальным ремонтом на Infiniti FX37.

К нам обратился владелец автомобиля с жалобами на перебои в работе двигателя. Также периодически загоралась контрольная лампа давления масла. Возраст автомобиля 13 лет, пробег 213000 км.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра поздравляет Вас с наступающими майскими праздниками!
Наш график работы на эти дни:
1, 2 и 9 мая выходные, в остальные дни работаем в штатном режиме.

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, мы предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!
Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Прайс на основные автомобили:
Nissan Murano Z50/Teana J31 (со снятием основного радиатора) — 5500р
Nissan Murano Z51/Teana J32 (со снятием радиатора кондиционера) — 4000р + заправка кондиционера
Nissan Murano Z52/Teana L33/Pathinder R52/Juke F15/Infiniti JX35/QX60 (со снятием радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan Pathinder R52 Hybrid/Infiniti QX60 Hybrid (со снятием радиаторов двигателя, кондиционера, вариатора и интеркулера) — 10000р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора) — 4600р
Nissan Qashqai J10/X-Trail T31/Tiida C11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 5600р + заправка кондиционера
Nissan Qashqai J11 (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 6500р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 дорестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 7000р + заправка кондиционера
Nissan X-Trail T32 рестайл (со снятием основного радиатора и радиатора кондиционера) — 12000р + заправка кондиционера
Nissan Note E11/Micra K12 (со снятием радиатора кондиционера) — 6000р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/V36/Y51 (бензиновые двигатели) (со снятием радиатора кондиционера) — 5500р + заправка кондиционера
Infiniti S51/J50/Y51 (V9X)/QX80 Z62/Nissan Pathinder R51/Patrol Y62 (со снятием всех радиаторов) — 8000р + заправка кондиционера
Мойка радиатора CVT со снятием (расположение за передним левым подкрылком) — 3000р
*Цены указаны без учета скидки
**Стоимость заправки кондиционера составляет 2000р + количество фреона, необходимое для дозаправки (при необходимости)
***Антифриз при снятии основного радиатора по умолчанию сохраняется, при необходимости можем залить новый. Если основной радиатор не снимается, то антифриз не сливается.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!

В сегодняшнем отчете покажем, из-за чего автомобиль может сильно тянуть то влево, то вправо, кидать в колее, а также самопроизвольно срабатывать система стабилизации.

К нам обратился владелец автомобиля с просьбой найти причину такого поведения. При этом он сообщил, что недавно поменял изношенные детали подвески.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В связи с актуальностью данных работ в теплое время года, высоким спросом и многочисленным просьбам наших клиентов, мы продлеваем майскую акцию и предоставляем скидку на мойку радиаторов в размере 30%!

Своевременная мойка радиаторов продлит ресурс агрегатов Ваших автомобилей.

Изображение
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

В июле у нас новая акция: скидка на работы по замене масла в вариаторе (при покупке расходников в нашем техцентре) составит 40%!

Напоминаем, что наиболее правильная замена масла в данном агрегате включает в себя снятие поддона, чистку магнитов и фильтра грубой очистки (если фильтр с фетровым элементом, то он меняется), а также замену фильтра тонкой очистки.

После замены масла сбрасывается счетчик старения.

Своевременная замена масла в вариаторе продлит срок службы агрегата.

Всегда в наличии только оригинальные расходные материалы (поставляются к нам от ОД Nissan и Mitsubishi).
Nissan NS3 и Mitsubishi J4 является одной и той же жидкостью.
Nissan NS2 и Mitsubishi J1 является одной и той же жидкостью.

Уточнить актуальные цены Вы можете по телефону приемки.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

По многочисленным просьбам, а также в связи с тем, что сейчас очень много желающих пройти техобслуживание и уже в начале июля у нас запись была только на август, было решено продлить акцию по замене жидкости в вариаторе!

Всегда в наличии только оригинальные расходники Nissan/Mitsubishi!

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Infiniti JX35.

К нам обратился владелец автомобиля 2013 года выпуска с жалобами на сильный посторонний звук из вариатора.
Вариатор ранее ремонтировался в одном из сервисов, однако небольшой гарантийный срок уже вышел. Также у клиента была жалоба на изменившийся звук выхлопа и появившийся неприятный запах после того ремонта.

На момент обращения пробег автомобиля составил 142000 км (по состоянию автомобиля похож на реальный).
Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора MR20DD на Nissan X-Trail. Данный мотор представляет собой доработанный MR20DE, но за счет непосредственного впрыска топлива более требователен к его качеству, а также сильнее закоксовывается (особенно при эксплуатации на низких оборотах).

К нам обратился владелец Nissan X-Trail T32 2018 г.в. (рестайлинг) с реальным пробегом 158000 км с жалобами на крайне нестабильную работу двигателя, отсутствие динамики и сильный масложор.

При первичной диагностики выявили расхождение фаз, разницу в компрессии между цилиндрами, полностью сгоревшие и закопченные электроды свечей зажигания.
Владелец автомобиля пояснил, что все это время автомобиль эксплуатировали, не особо следя за его техническим состоянием и обратились к нам в сервис, когда его эксплуатация стала невозможна.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о дефектовке мотора QR20DE на Nissan Primera P12. Вообще ниссановские моторы серии QR достаточно надежны и ресурсны (при должном уходе), на ранних выпусках автомобилей, оснащенных QR20DE/QR25DE (на нашем рынке это Primera P12, X-Trail T30 и Teana J31), существовали детские болячки: из-за некорректного ПО ECM при холодном пуске заливало свечи, а также от лишнего несгоревшего топлива разрушался катализатор. Позже эту проблему решили, а для дорестайлинговых автомобилей существовала отзывная кампания, по которой меняли катализатор, блок управления двигателем, а иногда и сам двигатель (если частицы разрушившегося катализатора успели попасть в мотор и привести к печальным последствиям). Также ресурс цепи ГРМ первой ревизии был не особо высок, порой первые признаки растяжения цепи ощущались при пробегах немногим более 100000 км. Кроме того, моторы серии QR чувствительны к перегреву: при выходе из строя термостатов, эксплуатации без антифриза высок риск коробления привалочных плоскостей и выдавливания прокладки ГБЦ.

К нам обратился владелец Nissan Primera P12 2005 г.в. (рестайлинг) с жалобами на нестабильную работу двигателя и наличие эмульсии в масле. Пробег на одометре на момент обращения - 267000 км.

При первичной диагностике выявлено наличие попадание антифриза в цилиндры.

Учитывая, что владелец не захотел менять двигатель на б/у (т.к. это хоть и в его случае существенно дешевле, но все же кот в мешке в возрасте 17-20 лет), приняли решение о полноценном капитальном ремонте двигателя, демонтировали его с автомобиля для последующей дефектовки.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
JNI-MOTORS
Уважаемые клиенты!

Коллектив техцентра JNI-Motors поздравляет Вас с наступающим Новым Годом!
Желаем Вам успехов, благополучия, здоровья и чтоб Ваши «железные кони» Вас не подводили!

В праздники график работы у нас следующий:
По 3-е января включительно выходные.
С 4-го по 6-е января работаем с 10:00 до 20:00.
7-го января выходной
С 8-го января работаем С 10:00 до 20:00 в штатном режиме.

Ждем Вас в нашем техцентре!

Изображение
JNI-MOTORS
Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Nissan Murano Z52.

К нам обратился владелец автомобиля 2018 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: через 3-5 километров движения начали появляться сильные рывки, при этом в памяти блока TCM не было никаких ошибок.

Интересно, что при компьютерной диагностике изначально показания давлений были в пределах нормы, только иногда давление во вторичном контуре начинало прыгать, но по мере роста температуры жидкости в вариаторе разница между фактическим и целевым давлением во вторичном контуре составила 0.4 МПа, причем в большую сторону. На момент обращения пробег только перевалил за 100000 км.

Приняли решение о капитальном ремонте вариатора.

Изображение

Продолжение на нашем сайте
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.