Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Продавать сейчас или откатать ещё столько же?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Ш.Деточкин
Цитата(Ilnur @ 23.1.2016, 0:00) *

Доброй ночи! Нужно уметь, и это так важно- правильно выражать свои мысли! У меня, блин, с этим проблема)) где-то прочитал: "мужик нашёл Алладина и говорит: "хочу, чтобы член до земли доставал!" Алладин взял и обрезал ему ноги выше колен.."

Я в шоке... Зачем он к Алладину обратился???
V_V
Надо было к Малохову? Сила земли)
Gosha.Z
Не, ребята.
Сид - это хорошо.
Но вот посмотрел... 674 тыр на автомате 1.4 хетч - эт. круто!
Поменяю-ка я свой рулевой вал на новый, "подкрашу губы" и буду катать дальше...
Gosha.Z
674 это рио!!!
Наврал

Прикинул, что довести до ума машину стоит 100к примерно. За год доделаю и буду дальше ездить.
V_V
Что-то как-то много для 2012 года... Или там пробег как у таксистов?
vova39
Цитата(V_V @ 3.2.2016, 17:59) *

Что-то как-то много для 2012 года... Или там пробег как у таксистов?

Как бы тоже удивило. На данный момент ничего менять не собираюсь, да вроде нигде ничего не стучит/гремит. Пробег - 61 тык.
Gosha.Z
Решил посчитать тут все "косяки" для замены:

Подсмотрел тут комплектующие:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=210719

В итоге вышло почти 24 000 за тот же комплект + работа по замене.
Считаю в 30 000 всё.

Подходит ТО 120. Обойдётся примерно в 10 000.
+ диски/колодки = еще 6 000.
Итого 16 000.

Чуйствую, что скоро пора менять барабаны
~20 000, как мне кажется.

Надо менять рулевой вал (начал стучать).
Работа + запчасть = 10 000

Вот почти сотню и получаем. Зато будет как новенькая.
алексей 578
А ты сам всё диагностируешь - меняешь ? Может на сервис - диагностика и растянуть замены на 2-3 раза ?
Василий
Рулевой вал стоит не более 5 000, замена 300-500. Новый ненадолго, поэтому лучше поставить хомут на старый.
Барабаны можно купить б/у с маленьким пробегом у Дмитрия djeday.
Насчет всего остального тоже завышено.
алексей 578
+1
denver
del
Gosha.Z
Ну, за рулевой вал цену объявили в checkrngine - там и диагностирую, и ремонтируюсь.

Барабаны - да, думал ставить неоригинал, цену взял максимальную для понимания, на что можно попасть.
А вот за совет взять с маленьким пробегом- спасибо!

По амортизаторам тоже пока на уровне эмоций всё: старые вполне ездят, но надо на сервис и смотреть.

Василий
Цитата(Gosha.Z @ 6.2.2016, 0:56) *

за рулевой вал цену объявили в checkrngine

В интернет-магазинах типа Exist, Autodoc и т. д. не судьба посмотреть?
Timbu$
Цитата(V_V @ 3.2.2016, 20:59) *

Что-то как-то много для 2012 года... Или там пробег как у таксистов?

Разве это много? 120 тысяч км за 2012-2013-2014-2015, т.е. если взять за полный год 2012, то 30 т.км\год или 2500\мес или 600\неделя. Немного, если характер работы разъездной.
Ланселот
У меня пробег 107 000 км, 2010года. Но чтоб 100 000 на ремонт???!!! Мамма миа!!!! shok.gif
Гоша, может не всё так пессимистично? Или у вас там дороги как на танковом полигоне?
Максимум что отдал - 8000 вместе с материалом на смену колодок, дисков, масла, фильтров.......
Если бы у меня машина просила по 100 000 каждые 3 года, пешком бы ходил......
denis8340
Цитата(Gosha.Z @ 5.2.2016, 12:44) *



Чуйствую, что скоро пора менять барабаны
~20 000, как мне кажется.


Это как?
У меня 9 лет машине, 114 тысяч пробег, и ничего не чувствую...
Gosha.Z
[quote]
В интернет-магазинах типа Exist, Autodoc и т. д. не судьба посмотреть?[/quote]
Еще какая судьба! (как будто сразу не догадался)))
7427 в эксисте. [/quote]


[quote]Разве это много? 120 тысяч км за 2012-2013-2014-2015, т.е. если взять за полный год 2012, то 30 т.км\год или 2500\мес или 600\неделя. Немного, если характер работы разъездной.[/quote]
Я покупал машину в сентябре 12.
Живу в Подмосковье, раз в неделю катаюсь в Москву (~300км туды-сюды), работа сидячая.
А вот летом пришлось из Москвы в Липецкую область гонять раз 8.
Один раз - в Ростовскую.
Вот и накатал.

[quote]Гоша, может не всё так пессимистично? Или у вас там дороги как на танковом полигоне?[/quote]
Это Рааааменское. Именно как на полигоне.
Возможно, с амортизаторами я и погорячился.

Кстати, по стоимости владения:
За три года попадал на:
- полную чистку радиатора (с заменой термостата)
- ремонт рейки стеклоочистителя
- замену сцепления
- ремонт подвески
В сумме тоже тысяч на 80 точно.
Timbu$
К сожалению без знания матчасти в сервисах будут разводить на всякие доп. работы.
Сцепление должно было хотя бы тысяч 150 отъездить.

Если собрались менять на другую машину рено-ниссан, проблемы и болячки будут как правило те же. Шило на мыло.
Aviator0176
Озвереть. Пробег 82 т с копейками. ни чего такого как у вас не делалось. Из отказов. Год с небольшим назад, заморгал на приборке беременный мужик. Сегодня отказал задний дворник.
V_V
Много имелось ввиду не по пробегу, а по стоимости ремонта.
80 тысяч ремонта за первые 3,5 года из которых 3 гарантия как-то много.
vova39
Вот что-что, но барабаны убитые я практически в природе не встречал. У меня были в эксплуатации машины с пробегом за 300 ткм, но и на них барабаны были в относительном порядке. Да, небольшой износ присутствовал, в результате которого их съем несколько затруднителен, но это не повод для замены. Колодки там ходят по 100 тык минимум. Один раз снять и забыть еще на три года - менять-то зачем?
PS Было у меня когда-то давно такое стремление - менять все на новое, но потом понял, что от этого машина на самом деле лучше не становится. Менять надо только то, что действительно вышло из строя, во-первых, деньги целее будут.
gosh
Чего удивляться, это техника и сломаться может что угодно и когда угодно. У меня за пробег в 80000 (3 года, гарантия):
на первых тысячах лопнул пыльник заднего аморта,
на 20 тыс заменил рулевой вал,
на 35 замена обивки сидушки,
на 60 тыс сгорел бензонасос,
где то на 65 прокладку (кольцо) выхлопной
на 70 тыс развалился радиатор кондея и задние сайлентблоки рычагов.

Да, на 15 тыс по гарантии ещё дверь красилась и задний спойлер был заменён но это считаю чисто индивидуальной поломкой biggrin.gif
Gosha.Z
Сцепление сменил из-за стиля езды.
+ попалил его один раз, когда застрял.

От официалов ушел после ТО2 - потому за свой счет.
Кстати, вы правы насчет колодок на барабаны, а не самих барабанов.
Видимо, и вправду я преувеличиваю масштабы.
Bob
Ни с барабанами, ни с колодками на таком пробеге ничего не случилось.
На этой машинке 120000 - не думаю о барабанах.
На прошлой - 185000 задние тормоза не трогал.
Точнее трогал - на 150000 сняли барабан, посмотрели и поставили на место biggrin.gif
Задние сайленты передних рычагов, опоры, линки - да, более чем возможно.
ANDREW1958
***
BETERR
Я на своем менял в 150 000.Можно было бы еще 100 проехать без проблем.Внешнее состояние всех внутренностей совершенно новое.
Danila78
Цитата(ANDREW1958 @ 7.2.2016, 15:45) *

Не надо, по-моему, давать универсальных советов по поводу задних тормозов. Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды.
Вот, например, состояние моих колодок и барабанов после 70 тыс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Жесть! shok.gif
Дрейфом на ручнике баловались что-ли? biggrin.gif

А если серьезно, то туда случайно заглянули или заскрипели уже?
vova39
Цитата(ANDREW1958 @ 7.2.2016, 14:45) *

Не надо, по-моему, давать универсальных советов по поводу задних тормозов. Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды.

Да все бывает в этой жизни, но такой износ задних барабанных тормозов за 70 ткм вижу впервые. Опять же ш, а какой стиль езды может привести к такому результату? Откуда вытекает сразу еще один вопрос, а сколько комплектов передних колодок и дисков сменено за это время? Если один - два, то что-то где-то не стыкуется. Могу предположить постоянное подклинивание ручника, но тогда задние колеса будут жуть как перегреваться.
Gosha.Z
Правильный ответ был "Откатать еще столько же".

Сейчас остался с одной машиной в семье - и надо что-то себе.

Смотрел сандеро (прости г-ди) степвей.
Если брать в кредит, то имея 300 000 (чуть меньше половины авто), выходит:
- 60 000 переплата по кредиту
- 58 000 страховка жизни и смертиЕсл
- 70 000 КАСКО - на первый год
Ну, и сам кредит влетит в 550 000.

Если брать машину через трейд ин - то еще порядка 300 000 потерь в стоимости авто, которое сдается.

Короче, адский ад.
алексей 578
Вот тут выбирали - выбирали http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=3455 , а вот тут таки выбрали smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22899 . Удачи smile.gif . Только выбор человека не обсуждайте , ибо надо уважать выбор другого sad.gif smile.gif
Gosha.Z
Ну вот вторая - мидо - только жене и подходит, 15-20км в день - и не более того.

А я уже на "ларгус" смотрю, прости г-ди, с такими ценами на авто...
алексей 578
Перечитал эту тему сначала , прикольненько так , освежил мнение о людях give_rose.gif . Гоша , а ещё раз ноут ? ( б/у)
Gosha.Z
Была такая мысль недавно совсем.
Я бы даже 1.4 МТ снова взял.

Но вот с б/у машинами мне не оч везет (даже если они через "подбор" куплены).
А новых Енотов нет.
vova39
Цитата(Gosha.Z @ 4.6.2017, 12:33) *

Правильный ответ был "Откатать еще столько же".

Сейчас остался с одной машиной в семье - и надо что-то себе.

Смотрел сандеро (прости г-ди) степвей.
Если брать в кредит, то имея 300 000 (чуть меньше половины авто), выходит:
- 60 000 переплата по кредиту
- 58 000 страховка жизни и смертиЕсл
- 70 000 КАСКО - на первый год
Ну, и сам кредит влетит в 550 000.

Ну что ж всех тянет в салоне кредит брать. Куча сторонних банков предлагает кредиты без СЖ с господдержкой и процентной ставкой в районе 9 процентов (например Локо банк - 9,08, Связь банк - 8,65, и еще достаточное количество). КАСКО от Рено - 3,5 процента от стоимости авто, но там одно но - не менее 35 лет от роду и не менее пяти лет водительского стажа.
Цитата(Gosha.Z @ 4.6.2017, 12:33) *

Если брать машину через трейд ин - то еще порядка 300 000 потерь в стоимости авто, которое сдается.

Короче, адский ад.

Не понял, Вы им Крузака сдаете, что такая сумма в потери идет? Да, процентов на 15-20 салон занижает стоимость машины относительно рынка, но ему-то тоже нужно машину продать и навариться, салон не благотворительная организация. Опять же за трейд-ин предусмотрена компенсация на покупку нового авто. На Сандеро - 30 тыр, если память не изменяет. И еще, по трейд-ин - торговаться нужно. У меня первое предложение выходило 365 тыр совокупной выгоды за Ноут, после полутора недель переговоров вышли на сумму в 415 тыр, то есть дилер подвинулся в мою сторону на полтинник. Но с 1-го июня Рено сунуло палку в колеса, уменьшив на 30 тыр компенсацию на выбранный авто. И вся проделанная работу псу под хвост. Теперь пробуем с менеджером другую схему, потому как еще 30 тыр они со своего кармана мне дать не могут.
Gosha.Z
Да про мидо речь идёт
vova39
Я не знаю, что такое мидо, но видимо, это что-то очень дорогое, раз потеря в трейд-ин на него 300000 рублей.
Hedgehog in the Fog
vova39 мидо - это Datsun mi-do, по сути, Калина.
vova39
Спасибо. Понял. И себе в копилку опыта добавил, что не надо покупать не только китайцев, но и бренды, которые не на слуху, потом выйдет боком.
Gosha.Z
Короче, продал эту Дацунокалину.
Взял Сид СВ в кредит.
Надоел мне ваз.
Vadimm
ну и правильно разобрался. Лучше что-то поновее взять всегда - я так думаю
Alexand-r
Цитата(Gosha.Z @ 4.6.2017, 13:33) *

Правильный ответ был "Откатать еще столько же".

Сейчас остался с одной машиной в семье - и надо что-то себе.

Смотрел сандеро (прости г-ди) степвей.
Если брать в кредит, то имея 300 000 (чуть меньше половины авто), выходит:
- 60 000 переплата по кредиту
- 58 000 страховка жизни и смертиЕсл
- 70 000 КАСКО - на первый год
Ну, и сам кредит влетит в 550 000.

Если брать машину через трейд ин - то еще порядка 300 000 потерь в стоимости авто, которое сдается.

Короче, адский ад.

Смотрите лучше банковские кредиты. 60тыр переплаты - это на какой срок Вы считали? Трейд ин - вообще не вариант.
vova39
Трейд-ин сейчас государство сворачивает, потому как вводят другие стимулирующие программы, поэтому в настоящее время в большинстве случаев - действительно не вариант.
pius80
Не понимаю, если автомобиль в хорошем состоянии, то для чего его менять? Где гарантия, что другой будет таким же "безотказным?" Помните, что риск никогда не был благородным делом!!!
vova39
Ровно тоже можно и написать про имеющейся "безотказный" автомобиль, а где гарантия того что он отъездит еще столько же и без проблем? Вопрос потери цены между пятилеткой и десятилеткой можно опустить, так как ответ очевиден.
Sashka34
Всем добрый день!
Накатал на пару с супругой на нашем Еноте сотню тысяч.
2011, 1,6, "Комфорт", механика

Родственник советует подумать о замене авто, ибо уже возраст, и в перспективе светят некие ремонты уже "по-взрослому".
У него Хюндай Матрикс, на пару лет старше моего Енота. Наш с ним общий автослесарь в принципе согласен с ним в том плане, что стоимость ремонта у "Матраса" ниже, и запчасти вкупе с расходниками намного дешевле.
Новую машину не рассматриваю, т.к. свободных денег на это дело нет от слова совсем, (но на ремонте не экономлю).
Сам-то думаю, что всё это от лукавого, б/у менять на ещё более старшее б/у.

Из работ по машине за 6 лет: по гарантии правую шаровую, остальное сам: пару косяков по кузову, в 99К замена задних тормозных колодок, ~в 85К сайлентблоки подрамника. Остальное как у всех, собственно.

Расскажите пожалуйста, что может грозить по ремонтам. Так-то машина очень нравится, родственник немного вносит смуту wink.gif
PS родственник советует купить 2009 года "Матрас" 1,8 на ручке
BVM
Цитата
одственник советует купить 2009 года "Матрас" 1,8 на ручке

шило на мыло, продолжайте ездить лучше.
Алексей Коняев
если вот такой "Матрас" 1,8, то я б согласился
Изображение
Потому что нравится автомобиль, не более.

Не стоит менять. Ни к чему менять.
BVM
Цитата
сли вот такой "Матрас"

это ещё нормально, я про хундаевский матрикс подумал.
Алексей Коняев
Хм, а он про него и грил
Цитата
У него Хюндай Матрикс, на пару лет старше моего Енота.


Я своё предложение внёс.
Timbu$
Цитата(Sashka34 @ 21.8.2017, 15:37) *

всё это от лукавого, б/у менять на ещё более старшее б/у.

Как всегда, в вопросе содержится 90% ответа biggrin.gif
Менять один немолодой типавэн на другой молодой типавэн КМК смысла никакого нет, если только матрикс не нравится больше в плане дизайна\эргономики и т.д.
Техсостояние машины 2009 г. запросто может быть хуже, чем у машины 2011 г., плюс возможные проблемы при покупке битого\закладного авто с вторичного рынка.

ТЫсяч 100 Ваш 1,6 должен осилить без особых проблем, катайтесь и не переживайте.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.