О форсунках из Каена (GDI)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУважаемый Василий писал раннее:
"... что некоторые типы форсунок можно испортить при неграмотной промывке или в силу их конструктивных особенностей (те же GDI последних моделей). Но в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный инструментарий".
Знакомые мастера довольно успешно продвигали химию и ультразвук для очистки форсунок.
Меня это устраивало, так как многие из эти форсунок через некоторое время попадали ко мне.
Хозяин Каена повелся на презентацию на выставке и отправил машину на химию.
Химию, как положено использовали, идеальные распылы в мензурки и др. финансовые радости мойщикам.
Машина уехала, но не далеко, ребята остановились возле ближайшего магазина.
И стала "памятником", сразу.
Мойщики форсунок забрали тело и решили использовать весь арсенал - ультразвук.
Помыли в УЗ ванне одну форсунку, далее на распыл, а она течет без открытия запорного клапана.
А ребята от хозяина рекомендовали мастерам приобрести лопаты и решить как их закапывать - вниз головой или вверх ногами.
Привезли эти форсунки мне, попросили очень срочно восстановить.
Через 6 часов форсунки были как новые, без эффектного распыла в мензурки, я это не делаю, у меня другие индикаторы исправности.
В пузырьке я всегда отдаю заказчику всю грязь, кирпичи и волокна, индивидуальные фильтры хозяин устанавливает в форсунки сам.
GDI форсунки имеют на запорном клапане завихрители, которые формируют идеальный распыл.
Волокон (ваты) в форсунках много накапливается, именно МНОГО.
Химия или обычный ацетон размывает смолы, которые склеивают волокна и они свободно движутся в дюзовой камере, попадают под конусную-запорную часть клапана и ВСЕ- приплыли.
Форсунка течет, ДВС не работает, масло увеличивает свой объем в картере.
Повторяю еще раз - никакая химия и никакой ультразвук не в состоянии удалить волокна из форсунки.
в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный РАЗВОД на деньги.