Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чистка форсунок
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Отец Фёдор
Это не накипь.
Сернистые отложения из бензина от температуры превращаются в "кирпичи" размером в крупинки сахара.
Эти крупинки не растворяются обычными очистителями форсунок.
Bob
И...?
Разборка очистка (ультразвук) продувка .... Или?
Что скажут химики?
И что будет если частично растворенный песок пойдет в форсунку?
BVM
Цитата
Разборка очистка (ультразвук) продувка .... Или?
Что скажут химики?

Сейчас тебе предложат чудо-зелье...
Отец Фёдор
Диаметр дюз - десятые доли мм, длина равна толщине дюзовой пластине, тоже десятки (угол наклона можно не учитывать).
Ультразвук?
Не смешите ультразвук...
Волновые явления, дифракция, интерференция... снова буквари...
Длина волны не соизмерима с размерами дюз, ну ничего он, ультразвук, не может разрушить (вымыть) внутри форсунки.
Банальный развод.
Химия?
Да, это сила, Винс и подобные растворяют сернистые отложения в виде песка, смоляные отложения.
Попутно частично растворяют потроха форсунок, силуминовые элементы впускного коллектора и др. по пути следования зелья.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 18.11.2015, 21:26) *

Длина волны не соизмерима с размерами дюз, ну ничего он, ультразвук, не может разрушить (вымыть) внутри форсунки.
Банальный развод.

Да, с физикой у Отца Федора полный... затрудняюсь слово подобрать.
При чем здесь соотношение длины волн и размера отверстий?
Ультразвук вызывает в жидкости, куда погружен очищаемый предмет, кавитацию. Жидкость "кипит", пузырьки газа в ней схлопываются. Это практически микровзрывы.
Они-то и разрушают любые отложения на материале детали.
Отец Фёдор
Читаем на ночь.
Ультразвук. Основы теории распространения ультразвуковых волн
В моющем растворе на УЗ мойке пузырьки воздуха, растворенные в воде, сводят на нет кавитацию.
Никто и никогда не проводит дегазацию моющего раствора.
Газы растворенные в моющем растворе являются демпферами.
Вам необходимо кавитацию организовать в объеме равном диаметру дюзы на высоту дюзы.
Это в идеале!
Внутренние объемы и лабиринты в форсунке, после длительной работы заполняются.... заполняются...
Завтра покажу, чем забита любая форсунка после 50 тысяч км.
Василий
Отец Федор, пререстань говорить чепуху и иди в Интернет еще чего-нибудь почитать.
Или поискать фото/видео распыла форсунок до и после ультразвуковой очистки. В том числе форсунок моторов GDI с послойным смесеобразованием, у которых размеры дюз значительно меньше, чем у обычных.
Возможно, тогда убедишься, что ультразвук не развод, как ты утверждаешь.
Это правда, что некоторые типы форсунок можно испортить при неграмотной промывке или в силу их конструктивных особенностей (те же GDI последних моделей). Но в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный инструментарий.
Отец Фёдор
Походил в интернете, спасибо за совет, но ничего не нашел.
У себя в архивах нашел вот такую чепуху:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Такой чепухи у меня встречалось и продолжает встречаться много...
Никакой ультрасвист с этой "чепухой" не справится.
Каждую неделю (уже лет 10) продолжаю убеждаться, что ультразвук при очистке форсунок является разводом.
(Спилите мушку) очень дельный совет в седом анекдоте.
Bob
И тут Остапа Отца Федора понесло.... good.gif rofl.gif biggrin.gif
Отец Фёдор
Да, понесло...
На радость критикам, или критиканам?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Все это волокна из размываемого топливного фильтра.
Волокна спокойно проходят через индивидуальный сетчатый фильтр на каждой форсунке и скапливаются в дюзовой камере, далее волокна склеиваются смолами из бензина.
Смолы легко вымываются обычным ацетоном, а не "супер очистителями".
А вот дальше расскажу чем заканчивается промывка форсунок моторов GDI с каена порше "супер очистителями".
История поучительна.
АлПан
"Волокнится" фильтр?Прям Персидский ковер...
ИМХО Общался с мастерами (знакомыми) - такого не слыхал... Ну все может быть "Теория вероятности"
Отец Фёдор
А лично проверить слабо?
Необходимо:
Новый топливный фильтр (любой) и бутылка бензина.
Заливаете, выливаете, смотрите на просвет в прозрачной емкости, можно бензин закрутить, мусор разделится по фракциям.
Увидите массу прозрачных волокон разного размера и формы.
Это все скапливается в форсунках, склеивается смоляными отложениями.
АлПан
smile.gif Значит, надо включить в методику установки-замены фильтра - промывкубензином! (Фракции мусора - в новом фильтре???) nea.gif

По поводу "слабо" - не корректный вопрос... Занимаюсь другой техникой - фиброволоконовой... (и то провожу инструментальное исследования ЖКТ blum3.gif )
Так что, если не знаю - спрошу лучше компитентного человека - мастера, и знакомого, что б более объективно было... Вот так. Не "щетиньтесь и не переходите на личности.

Никак не хочу Вас оскорбить, просто говорю что сам "знаю"
Отец Фёдор
Можете не промывать, как и все.
В новом фильтре не мусор, а незакрепленные волокна, производственная пыль.
Я сообщаю информацию, которую каждый может проверить.
"А умываться, чистить зубы, промывать новый топливный фильтр или слушать "мастера" это Ваше личное дело".
Я не на кого не обижаюсь, ко всем отношусь с уважением.
АлПан
Цитата(Отец Фёдор @ 20.11.2015, 14:22) *

"А чистить зубы или слушать "мастера" это Ваше личное дело".


Для информации Я ФГДС делаю (Фиброгастродуоденоскопия wink.gif ) "Зубы" не моё.(Успели редактировать -поменяли смысл своего сказанного...) Видно не знаете понятие "фиброволокно"(гибкая эндоскопия)
С Уважением smile.gif

ПС Извиняюсь перед "веткой" Форсунок за "не поделу". Занесло как то...
Отец Фёдор
О форсунках из Каена (GDI)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Уважаемый Василий писал раннее:
"... что некоторые типы форсунок можно испортить при неграмотной промывке или в силу их конструктивных особенностей (те же GDI последних моделей). Но в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный инструментарий".

Знакомые мастера довольно успешно продвигали химию и ультразвук для очистки форсунок.
Меня это устраивало, так как многие из эти форсунок через некоторое время попадали ко мне.
Хозяин Каена повелся на презентацию на выставке и отправил машину на химию.
Химию, как положено использовали, идеальные распылы в мензурки и др. финансовые радости мойщикам.
Машина уехала, но не далеко, ребята остановились возле ближайшего магазина.
И стала "памятником", сразу.
Мойщики форсунок забрали тело и решили использовать весь арсенал - ультразвук.
Помыли в УЗ ванне одну форсунку, далее на распыл, а она течет без открытия запорного клапана.
А ребята от хозяина рекомендовали мастерам приобрести лопаты и решить как их закапывать - вниз головой или вверх ногами.
Привезли эти форсунки мне, попросили очень срочно восстановить.
Через 6 часов форсунки были как новые, без эффектного распыла в мензурки, я это не делаю, у меня другие индикаторы исправности.
В пузырьке я всегда отдаю заказчику всю грязь, кирпичи и волокна, индивидуальные фильтры хозяин устанавливает в форсунки сам.
GDI форсунки имеют на запорном клапане завихрители, которые формируют идеальный распыл.
Волокон (ваты) в форсунках много накапливается, именно МНОГО.
Химия или обычный ацетон размывает смолы, которые склеивают волокна и они свободно движутся в дюзовой камере, попадают под конусную-запорную часть клапана и ВСЕ- приплыли.
Форсунка течет, ДВС не работает, масло увеличивает свой объем в картере.
Повторяю еще раз - никакая химия и никакой ультразвук не в состоянии удалить волокна из форсунки.
в целом ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный РАЗВОД на деньги.
Bob
Отож....
Я и не чищу их вообще. Ни чем. Пробег 114500км. biggrin.gif
Пока все нормально.

И все-таки, хватит нагонять жути. Не томи.
Поделись методикой правильного ухода за форсунками (топливной системой).
Честное слово - всем будет интересно.
Отец Фёдор
Необходимо раз в год вылить в пустой бак бутылку спирта и заправиться.
Вода самый главный враг форсунок.
Вода накапливается в баке из конденсата в воздухе, редко на заправке плеснут со дна или сразу после слива из заправщика.
Не лить всякую гадость в бензин.
Лучше не будет.
Если на горячую плохо заводится, типа сбегал в магазин, и не сразу завел, то 100% форсунки текут.
Как проверить - снять рампу и над газетой включить зажигание, если капают, то менять.
Форсунки и свечи - самые надежные детали на любой машине.
Novius
huh.gif а где про чистку форсунок, как вычищать то волокна, о которых вы рассказали?
Отец Фёдор
Самостоятельно чистить не следует.
Не трогайте и будет все хорошо.
Ели очень хочется или необходимо, то присылайте.
Мою форсунки после любой мойки.
Отец Фёдор
Волокна и грязь из среднестатистических стандартных форсунок 80-100 тысяч км пробега.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Василий
Статистику не опровергнешь.
В тысячах сервисов регулярно промывают форсунки разными способами, и в подавляющем большинстве случаев не только без проблем, но и с пользой. Редкие косяки объясняются в основном человеческим фактором -- неграмотностью и ошибками, иногда стечением обстоятельств.
Интеллектуальная нечестность подталкивает изображать исключения (навроде этого Порше) правилом. Предвзятость и предубеждение заставляют не замечать очевидного:
Цитата(Отец Фёдор @ 19.11.2015, 22:17) *

Походил в интернете, но ничего не нашел.
В Сети немеряно инфы об ультразвуковой промывке.

*Zhuk*
Цитата(Novius @ 20.11.2015, 19:13) *

huh.gif а где про чистку форсунок, как вычищать то волокна, о которых вы рассказали?

мыть обратным ходом под давлением ,с открытой запорной иглой, предварительно вынув фильтр тонкой очистки.

Отец Фёдор,пс:вот какраз от ультра звука внутренние отложения и разрушаются и потом попадают под конус запорной иглы,препятствуя её полному закрытию,а так же дополнительно ещё больше зыбивают дюзы с внутренней стороны и не нужно говорить, что ультразвук развод и не работает,очень даже хорошо отслаевает- разрушает смолянистые отложения,нагар и прочую грязь,многое зависит и от мощности ультрозвуковои ванны ,и как выше написано
Цитата
Редкие косяки объясняются в основном человеческим фактором -- неграмотностью и ошибками, иногда стечением обстоятельств.
Отец Фёдор
Цитата(Василий @ 20.11.2015, 20:28) *

Статистику не опровергнешь.
В тысячах сервисов регулярно промывают форсунки разными способами, и в подавляющем большинстве случаев не только без проблем, но и с пользой. Редкие косяки объясняются в основном человеческим фактором -- неграмотностью и ошибками, иногда стечением обстоятельств.
Интеллектуальная нечестность подталкивает изображать исключения (навроде этого Порше) правилом. Предвзятость и предубеждение заставляют не замечать очевидного:
Цитата(Отец Фёдор @ 19.11.2015, 22:17) *

Походил в интернете, но ничего не нашел.
В Сети немеряно инфы об ультразвуковой промывке.

Уважаемый Василий!
Объясните мне, что означает набор буков "Интеллектуальная нечестность".

Я сегодня использовал два раза свою Интеллектуальную нечестность, сфотографировал свежее подтверждение своей Интеллектуальной нечестности и разместил свою Интеллектуальную нечестность тут на форуме.
Объявляю себе БАН до конца года.
Продолжайте далее петь интеллектуальные мантры.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 20.11.2015, 22:18) *

Объявляю себе БАН до конца года.
Спасибо за деликатность.
Даже полегчало, как-то уже не хочется тратить психоэмоциональную энергию на зомби.
ANDREW1958
***
*Zhuk*
купил себе ванну пару лет назад,чтоб всякую мелочь мыть:форсы,кхх и др ...нашел видос на телефоне один ....в ванне около литра воды и 5мл пао(концентрат для моющих пылесосов,чистки обивки и подобного),очень хорошо видно как начинает отслаиваться грязь сразу после вкл.
https://www.youtube.com/watch?v=rXvb7yLQA1U
DVN
ОФФ: читая дядюфедора вспоминаются 90е и люди на улице со значками "хочешь похудеть - спроси меня как", толкающие чудо гербалайф.
алексей 578
А по моему , зря человека обижаете , не надо так . Без таких людей " загнулась б smile.gif нива жизни "
алексей 578
Вижу , читаете , пишите , буду рад .
Aviator0176
Четвертый дозатор залил на полный бак при пробеге 77106км. Бак искатал. Все тоже самое? Не уверен. Мне кажется, мне кажется, что моторчик, без этой бурды в бензине, немного резвее работает. И на масломерном щупе, при его протирке х/б ветошью небольшой "налет" металлического цвета на ветоши остается. При повторном и последующих ээээээ.. вставил щуп на место, вытащил, протер- налета не наблюдается. Масло сразу же впитывается в х/бшку. Менял его в октябре, примерно 5500км назад. Это все наблюдения.
Bob
Будь добр, напомни чего залил 4й дозатор и зачем. smile.gif

Я как-то напугался не на шутку, увидев на щупе черные хлопья.
Оказалось, когда вытаскивал шуп, задел грязюку на движке biggrin.gif
Aviator0176
Хлопьев нет. На щупе видно только масло. На ветоши при протирке шупа.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=450787
Я понял, что это. В нем содержится кондиционер металла ER. Что это такое Bob?
Bob
Спасибо понял.

Боб - меня так звали в институте, хотя я совсем не Роберт, а Борис biggrin.gif
Воспоминания о молодости....
Да, 8355 - мой табельный номер в бытность на ЕРЗ (Егоршинский радиозавод).
Да простят нас за оффтоп. smile.gif
Aviator0176
Пятый дозатор залил на полный бак при пробеге 78752км. Бак искатал. Это все. smile.gif Примерно в конце января замена масла. На что обратить внимание кроме цвета? А, знатоки? smile.gif
Novius
А как связаны эти дозаторы и цвет масла? Присадки эти рассчитаны на чистку форсунок же ведь... huh.gif
ЮрийNSK
Привет всем!
Отпускная жизнь продолжается!
Сейчас только приехал с СТО "АСТ", которые мне на прошлой неделе прислали СМС-приглашение на бесплатную диагностику ДВС.
Приехал. Подключили. Посмотрели.
Вердикт- нестабильная работа кислородного датчика, смесь топливную кидает как хочет.
Причина: "грязные" форсунки и дроссельная заслонка, "старые" свечи…
Рекомендации:
1) Промывка инжектора без снатия-1400 руб;
2) Обслуживание БДЗ- 1000 руб;
3) Замена свечей зажигания- 650руб/шт+ 1000 руб. работа
В октябре текущего года я уже делал диагностику у официалов перед дальней поездкой в KZ, все показатели были в норме…
Свечи меняли и дроссель мыли на 85тыс.км.
По БК увеличенный расход топлива по городу, плавать стали холостые обороты-стрелка тахометра подёргиваться стала. Опять расходы…
Ну как-то так…
Цена вопроса: 5 600 руб. https://www.drive2.ru/l/8520259/
алексей 578
Это все напоминает замануху , как у врачей , приходите , а мы найдём и раскрутим , забей !✌️
R@X@R
Цитата(алексей 578 @ 24.12.2015, 10:07) *

Это все напоминает замануху , как у врачей , приходите , а мы найдём и раскрутим , забей !✌

Так для этого и СМСка присылается, чтобы потом байки рассказать.
А если ещё и человек не в состоянии даже сам свечи поменять, так это вообще рай для сервиса

Редким дебилом надо быть, что бы на шару рассылкой заниматься и на шару же делать всем подряд бесплатные диагностики с выносом заключения, что у тебя всё пучком smile.gif
ЮрийNSK
Ну так-то да!
С вашими доводами согласен. Для этого же и пишем- с целью получить адекватные комменты и рассуждалки!
Начну со свечей, чистки ДЗ, а там посмотрим!
Отец Фёдор
Цитата(*Zhuk* @ 20.11.2015, 23:17) *

купил себе ванну пару лет назад,чтоб всякую мелочь мыть:форсы,кхх и др ...нашел видос на телефоне один ....в ванне около литра воды и 5мл пао(концентрат для моющих пылесосов,чистки обивки и подобного),очень хорошо видно как начинает отслаиваться грязь сразу после вкл.
https://www.youtube.com/watch?v=rXvb7yLQA1U

Уважаемый Zhuk
В форсунках находятся 2 пружины и стальная пластина.
От воды они сразу ржавеют и НАВСЕГДА выводят форсунку из строя.
Не вводите людей в заблуждение.
Aviator0176
Продолжаем. biggrin.gif Шестой дозатор залил на полный бак при пробеге 80195км. Бак искатал. Это все.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2015, 20:08) *

В форсунках находятся 2 пружины и стальная пластина.
От воды они сразу ржавеют и НАВСЕГДА выводят форсунку из строя.
Не вводите людей в заблуждение.

В форсунке куча стальных деталей.
Конструкторы не такие тупые, чтобы использовать "дворовую" сталь.
Не вводите людей в заблуждение.
*Zhuk*
Иначе бы большенство уже поменяло форсунки из-за конденсата воды в баке или с азс....это же не шариковая ручка,чтоб туда пружинки с "черняки" ставить.
Отец Фёдор
Уважаемые теоретики.
Разберите форсунку и посмотрите, что там находится.
Опустите внутренности в водный раствор, как рекомендует уважаемый Zhuk

"... с купил себе ванну пару лет назад,чтоб всякую мелочь мыть: форсы, кхх и др ...нашел видос на телефоне один ....в ванне около литра воды и 5мл пао (концентрат для моющих пылесосов,чистки обивки и подобного),очень хорошо видно как начинает отслаиваться грязь сразу после вкл.
https://www.youtube.com/watch?v=rXvb7yLQA1U..."

Конструкторы не такие тупые, они установили на входе в форсунку фильтр, который и должен задерживать конденсатную воду в бензине.

"Дворовую" сталь там не используют, а применяют "мягкую сталь", которая, при попадании воды, сразу ржавеет, свойства у нее такие.

Юному электротехнику
На странице 123 подробно написано.

Пьезофорсунки Образовательный блог
Эти форсунки болеют точно так, как и обычные электромеханические.
Мощность излучения пьезоэлемента у этих форсунок на порядок больше чем у пьезованночки...
Celder
͘За мануал автору спасибо !!! ͘victory.gif victory.gif victory.gif

как потеплеет надо попробовать почистить...
Василий
Отец Федор в своем амплуа. Опять дикая смесь правильных вещей и технической ереси.
Цитата(Отец Фёдор @ 21.1.2016, 12:04) *

Конструкторы не такие тупые, они установили на входе в форсунку фильтр, который и должен задерживать конденсатную воду в бензине.
"Дворовую" сталь там не используют, а применяют "мягкую сталь", которая, при попадании воды, сразу ржавеет, свойства у нее такие
Мощность излучения пьезоэлемента у этих форсунок на порядок больше чем у пьезованночки...

1. Этот "фильтр" у большинства форсунок представляет из себя убогую однослойную сеточку ничтожной площади. И как такая конструкция удерживает литры воды в течении многих лет?
2. Конструкторы не такие тупые, чтобы забыть для сердечника соленоида из магнитомягкой стали защитное покрытие.
3. Ну это вообще... При чем здесь мощность? Разве форсунка на моторе работает на ультразвуковых частотах? Да даже если бы было так? Где у нее излучатель и рабочее тело для передачи волновой энергии к отложениям? К тому же GDI вообще не наша тема.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Ваша этимология в словесах и объяснениях на форуме крайне занимательна.
Ваши объяснения уже расходятся на цитаты.
Прошу Вас как технарь технаря - вскройте любую форсунку, на старых завальцовка легко бокорезами отгибается.
Положите внутренности форсунки в воду, а еще лучше в моющий раствор, как рассказывал Zhuk.
Минут через 10 сфотографируйте работу "защитного покрытия" от "не тупых конструкторов".
Далее Zhuk радостно сообщил, что в его ультразвуковой ванночке отлично отмылись форсунки.
Мощность в ультразвуковой ванночке мизерная в сравнении с мощностью GDI форсунки.
Болеют GDI форсунки очень часто и крайне тяжело - гнутся шатуны от не герметичности, они просто наливают МНОГО бензина в цилиндры.
Они оказываются тоже загрязняются, (ВОПРОС - ЧЕМ ЗАБИВАЮТСЯ?) хотя сами представляют собой очень мощный ультразвуковой излучатель.
Многие мастера используют разобранную GDI форсунку как идеальный инструмент для удаления тяжелых загрязнений из труднодоступных мест или для снятия краски.
Уважаемый Василий!
Я с Вами скоро тоже стану этимологом.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 1:17) *

Они оказываются тоже загрязняются, (ВОПРОС - ЧЕМ ЗАБИВАЮТСЯ?) хотя сами представляют собой очень мощный ультразвуковой излучатель.
Многие мастера используют разобранную GDI форсунку как идеальный инструмент для удаления тяжелых загрязнений из труднодоступных мест или для снятия краски.

Повторяю. При работе в моторе она ничего не излучает. На 7-ми тысячах оборотов четырехтактного мотора частота импульса на пьезофорсунке около 60 Гц. На некоторых режимах серия импульсов с частотой в пять-семь раз выше. До ультразвука, как до Луны. Но даже если бы форсунка испускала ультразвук, то эти колебания никак не влияли бы на отложения на соплах, потому что нет жидкости, нет и кавитации, разрушающей грязь. Факел распыла не в счет. Во-первых, он практически не контактирует с отложениями, во-вторых, по структуре это объем из отдельных капель.
В бензинах, кроме воды, присутствуют другие агрессивные для железа вещества. Поэтому детали форсунки не из колхозной стали.
Отец Фёдор
И в ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.
Частота этих сжатий (колебаний возле Луны) не важна.
Жидкость и в УЗ ванне(вода) и в GDI форсунке (бензин).
Кавитация одинаково создается и работает при создании мелкодисперсной пыли из жидкости (воды или бензина).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.