Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Note vs Tiida New
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
ANDREW1958
***
Edvig
Цитата(ANDREW1958 @ 9.4.2015, 22:22) *

Рубль укрепляется,

в значение 36.6 за 1 пиндорубль все равно не войти уже ((
Micdan
Цитата(Edvig @ 9.4.2015, 21:46) *


в значение 36.6 за 1 пиндорубль все равно не войти уже ((


В конце прошлого года некоторые прогнозы были на 100 руб за доллар, и что в итоге имеем? cool.gif
Страстная еNOTEлюбка
Еще не вечер sad.gif Хотя, конечно, резко вверх уже навряд ли попрет vishenka127jr.gif
Gosha13
Прогнозируют 51-52 рубля за пиндорубль
zoon
Прогноз в этом деле не очень благодарное занятие... smile.gif
V_V
в чем только смысл данного сравнения? б/у ноут против новой тииды? так и ценник примерно в пару раз отличается...
BIG_MAKK
Был бы это форум гелеководов было бы сравнение г класса и новой тииды music2.gif biggrin.gif biggrin.gif
алексей 578
А поговорить ?!! А то чегоЙТо давненько ........
V_V
надо заехать посмотреть, в журнале хвалили
sphinx
Так то ниче вроде, но ценник реально конский...
Gosha13
Сейчас ценники на новые машины у всех "конские" к сожалению.
Micdan
Какой смысл сравнивать "старую" Ноту и "новую" Тииду, ведь они не только разных возрастов, так и класс у них разный даже новая Нота не совсем сравнима с новой Тиидой (Пульсаром)
shpuntik
Пеликан на Дмировке

новая Тиида в офигительном сине-фиолетовом цвете...ценник жуткий
новый Х-трейл - минус 60 литров багажника, 2 литра, вариатор, полный привод, 144 лошадки от 1,369....

в Тииде не сидел, но они все стали ниже
у меня рост 177 и в Ноуте над головой ровно две ладони поставленных на ребро. в Х трейле - 3 пальца..
zoon
Сейчас на Опели очень большие скидки, порядка 200 т.р.
Страстная еNOTEлюбка
А чьи нынче Опели, Олег, не в курсе?
BIG_MAKK
Цитата(shpuntik @ 12.5.2015, 13:11) *

Пеликан на Дмировке

в Тииде не сидел, но они все стали ниже
у меня рост 177 и в Ноуте над головой ровно две ладони поставленных на ребро. в Х трейле - 3 пальца..


а если сиденье опустить? и настроить как надо?))

мой рост 196см. как в тииде так и в хитриле удобное для себя положение нашел
ладонями\пальцами не мерил
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.5.2015, 13:15) *
А чьи нынче Опели, Олег, не в курсе?

Мокка, как я понял пока в Корее, но планируют со временем у нас.
Астра, вроде бы в Питере.
Страстная еNOTEлюбка
А Meriva?
shpuntik
опель не будет продаватьсчя в России. они уходят
3 года гарантии
10 лет обслудивания
распродают 11 000 машин что ввезли в Россию

скажу честно - меня Ноут избаловал своим простором
скажем подвех меня коллега на Пежо 308 - низко, коленки в подбородке
Форд Фокус 3 - теснотища, багажника считай что нет...
zoon
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.5.2015, 13:36) *

А Meriva?
В Калининграде.
Уход опелей с российского рынка запланирован на конец 2015 г.
Но, планы планами...
SARGpro33
Цитата(Micdan @ 12.5.2015, 10:36) *

Какой смысл сравнивать "старую" Ноту и "новую" Тииду, ведь они не только разных возрастов, так и класс у них разный даже новая Нота не совсем сравнима с новой Тиидой (Пульсаром)

как вариант замены
Micdan
Цитата(Edigzn @ 19.5.2015, 18:24) *

Мне тоже кажется, что лучший авто - это новый авто . И сравнивать бесполезно. Я бы на вашем месте взял Nissan Tiida и не думал.


А чего тут думать-то? smile.gif В России новой Ноты нет поэтому и выбора тоже нет.
Братец Лис
Потестил вчера новую тииду... Полный фарш, т.е. на варике.
Что могу сказать, качество сборки и отделки радует, двухзонный климат остудил стоящую на солнце машину буквально за пару минут. Удобная посадка, кресло нормально регулируется по высоте, обзоность по зеркалам и окнам хорошая...
Подеска - сказать что понравилась - ничего не сказать... Шумоизоляция просто супер.
Есть конечно и ложка дегтя... вариатор... не понравился. Удобно, безпорно, но не моё, по сравнению с механикой - туповат. Все же я приверженец МКПП.
Krusty
Для меня главные минусы новых Ниссанов - вариаторы. Да, Джатко постоянно с ними работает, улучшает, да, с ним меньше расход бензина чем на классическом автомате, да, вариаторы у нас уже более массово ремонтируют. Но проверенный временем классический автомат всё равно надёжней и дешевле в обслуживании/ремонте. Вот такой я консерватор smile.gif
Братец Лис
Миш, а механика ещё надежней и дешевле... victory.gif
Bob
Залезал я в новую Тииду.
Все вроде ничего, но я, не самого высокого роста (180), цепляюсь головой за дверной проем. Спина гнется уже плохо.
А в Ноте этой проблемы нет.
Страстная еNOTEлюбка
Да и Ноты тоже больше нет, увы sad.gif
Ordinary
А если Kia Venga? Посидел сегодня в салоне.
Krusty
Цитата(Братец Лис @ 2.6.2015, 20:45) *

Миш, а механика ещё надежней и дешевле... victory.gif

Это да. Только Миш в мегаполисных пробках лично мну на механике уже наездился в волю.

З.Ы.: зачем кто-то изначально запихнул эту тему сюда, а не в профильную - я не знаю.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=66
SARGpro33
Цитата(Krusty @ 3.6.2015, 21:25) *


З.Ы.: зачем кто-то изначально запихнул эту тему сюда, а не в профильную - я не знаю.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=66

попутал чо uga.gif
AndyM
Цитата(Ordinary @ 2.6.2015, 21:47) *

А если Kia Venga? Посидел сегодня в салоне.

Уже год, как поменяли жене от безысходности, почти со слезами, Енота на Веньку. Что сказать - Венга удобная, салон трансформируется хорошо. Места в салоне много, сзади сидеть удобнее даже, чем в Ноуте. Багажник хорош. Была бы полноценная замена Ноуту, но... После Енота Венга кажется (мне) табуреткой. Фирменная корейская подвеска... Количество сверчков требует отменного психического здоровья. И качество покраски... Да и связка двигатель-коробка (принципиально - автомат), несмотря на вроде бы 123 л.с. (1,6), убоищная (для меня) - еле разгоняется, по сравнению с Ноутом, да и бензин жрет в среднем на литр больше.
Так что, не очень советую. Жене про свои впечатления, естественно, стараюсь не рассказывать, ей ездить.
Комплектация - Престиж (2014). Стеклянная крыша с люком, климат, круиз, камера заднего вида (картинка в зеркале). База от Сида, Соула. Производство - Словакия+ Калининград.
Только что заметил профильную тему про Венгу - перенесите туда. Может полезно будет.
P.S. KIA позиционирует Венгу не как минивен, а как микровен (можно посмотреть на офсайте).
Jeganla
Отличное сравнение. Сразу для себя можно расставить все точки
BENZINA
Стояла венга в салоне 930 т.рублей с стеклянной крышей..автомат ...но цена за B класс? shok.gif
AndyM
Это сейчас - рестайл с ДХО, год назад было подешевле (~ на 200). Тем более, что это же "микровен" biggrin.gif
BENZINA
Ага по цене С класса. biggrin.gif
AndyM
Альтернатив Еноту мало... sad.gif
12vvv12
Цитата(AndyM @ 15.6.2015, 13:33) *

Альтернатив Еноту мало... sad.gif

А в его ценовой категории соперников вообще нет...
Помнится как-то в АР первого Енота сравнивали в Гольфом Плюс и даже, учитывая существенную разницу в цене и габаритах, проиграл наш зверёк совсем немного good.gif
BENZINA
Смысл этой темы пропал когда старого енота сняли с производства.
zoon
Почему пропал?
Как вариант для замены ноута почему бы не обсудить?
Marozoff
Цитата(BENZINA @ 15.6.2015, 14:52) *

Смысл этой темы пропал когда старого енота сняли с производства.

эта тема открыта 6.4.2015, 10:42
то есть, по твоему, у неё изначально не было смысла?
chitaf3a
Да, Е - 12 ,,енот,,
совсем другой!
76 лошадей 4х4
98 лошадей, только передний привод
Во всех версиях моторов , комплектуются , кондиционером или климатконтролем!
Micdan
Цитата(chitaf3a @ 24.1.2016, 11:44) *

Да, Е - 12 ,,енот,,
совсем другой!
Во всех версиях моторов , комплектуются , кондиционером или климатконтролем!


Что-то мне кажется , что и у предыдущей версии было тоже самое. А если учесть, что и габариты никак не изменились, то правильнее сказать Енот вообще не изменился
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.