ANDREW1958
9.4.2015, 21:22
***
Цитата(ANDREW1958 @ 9.4.2015, 22:22)

Рубль укрепляется,
в значение 36.6 за 1 пиндорубль все равно не войти уже ((
Цитата(Edvig @ 9.4.2015, 21:46)

в значение 36.6 за 1 пиндорубль все равно не войти уже ((
В конце прошлого года некоторые прогнозы были на 100 руб за доллар, и что в итоге имеем?
Страстная еNOTEлюбка
10.4.2015, 8:32
Еще не вечер

Хотя, конечно, резко вверх уже навряд ли попрет
Прогнозируют 51-52 рубля за пиндорубль
Прогноз в этом деле не очень благодарное занятие...
в чем только смысл данного сравнения? б/у ноут против новой тииды? так и ценник примерно в пару раз отличается...
BIG_MAKK
10.4.2015, 20:13
алексей 578
10.4.2015, 20:45
А поговорить ?!! А то чегоЙТо давненько ........
надо заехать посмотреть, в журнале хвалили
Так то ниче вроде, но ценник реально конский...
Сейчас ценники на новые машины у всех "конские" к сожалению.
Какой смысл сравнивать "старую" Ноту и "новую" Тииду, ведь они не только разных возрастов, так и класс у них разный даже новая Нота не совсем сравнима с новой Тиидой (Пульсаром)
shpuntik
12.5.2015, 12:11
Пеликан на Дмировке
новая Тиида в офигительном сине-фиолетовом цвете...ценник жуткий
новый Х-трейл - минус 60 литров багажника, 2 литра, вариатор, полный привод, 144 лошадки от 1,369....
в Тииде не сидел, но они все стали ниже
у меня рост 177 и в Ноуте над головой ровно две ладони поставленных на ребро. в Х трейле - 3 пальца..
Сейчас на Опели очень большие скидки, порядка 200 т.р.
Страстная еNOTEлюбка
12.5.2015, 13:15
А чьи нынче Опели, Олег, не в курсе?
BIG_MAKK
12.5.2015, 13:17
Цитата(shpuntik @ 12.5.2015, 13:11)

Пеликан на Дмировке
в Тииде не сидел, но они все стали ниже
у меня рост 177 и в Ноуте над головой ровно две ладони поставленных на ребро. в Х трейле - 3 пальца..
а если сиденье опустить? и настроить как надо?))
мой рост 196см. как в тииде так и в хитриле удобное для себя положение нашел
ладонями\пальцами не мерил
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.5.2015, 13:15)

А чьи нынче Опели, Олег, не в курсе?
Мокка, как я понял пока в Корее, но планируют со временем у нас.
Астра, вроде бы в Питере.
Страстная еNOTEлюбка
12.5.2015, 13:36
А Meriva?
shpuntik
12.5.2015, 13:42
опель не будет продаватьсчя в России. они уходят
3 года гарантии
10 лет обслудивания
распродают 11 000 машин что ввезли в Россию
скажу честно - меня Ноут избаловал своим простором
скажем подвех меня коллега на Пежо 308 - низко, коленки в подбородке
Форд Фокус 3 - теснотища, багажника считай что нет...
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 12.5.2015, 13:36)

А Meriva?
В Калининграде.
Уход опелей с российского рынка запланирован на конец 2015 г.
Но, планы планами...
SARGpro33
12.5.2015, 16:18
Цитата(Micdan @ 12.5.2015, 10:36)

Какой смысл сравнивать "старую" Ноту и "новую" Тииду, ведь они не только разных возрастов, так и класс у них разный даже новая Нота не совсем сравнима с новой Тиидой (Пульсаром)
как вариант замены
Цитата(Edigzn @ 19.5.2015, 18:24)

Мне тоже кажется, что лучший авто - это новый авто . И сравнивать бесполезно. Я бы на вашем месте взял Nissan Tiida и не думал.
А чего тут думать-то?

В России новой Ноты нет поэтому и выбора тоже нет.
Братец Лис
2.6.2015, 16:56
Потестил вчера новую тииду... Полный фарш, т.е. на варике.
Что могу сказать, качество сборки и отделки радует, двухзонный климат остудил стоящую на солнце машину буквально за пару минут. Удобная посадка, кресло нормально регулируется по высоте, обзоность по зеркалам и окнам хорошая...
Подеска - сказать что понравилась - ничего не сказать... Шумоизоляция просто супер.
Есть конечно и ложка дегтя... вариатор... не понравился. Удобно, безпорно, но не моё, по сравнению с механикой - туповат. Все же я приверженец МКПП.
Для меня главные минусы новых Ниссанов - вариаторы. Да, Джатко постоянно с ними работает, улучшает, да, с ним меньше расход бензина чем на классическом автомате, да, вариаторы у нас уже более массово ремонтируют. Но проверенный временем классический автомат всё равно надёжней и дешевле в обслуживании/ремонте. Вот такой я консерватор
Братец Лис
2.6.2015, 20:45
Миш, а механика ещё надежней и дешевле...
Залезал я в новую Тииду.
Все вроде ничего, но я, не самого высокого роста (180), цепляюсь головой за дверной проем. Спина гнется уже плохо.
А в Ноте этой проблемы нет.
Страстная еNOTEлюбка
2.6.2015, 21:01
Да и Ноты тоже больше нет, увы
А если Kia Venga? Посидел сегодня в салоне.
Цитата(Братец Лис @ 2.6.2015, 20:45)

Миш, а механика ещё надежней и дешевле...

Это да. Только Миш в мегаполисных пробках лично мну на механике уже наездился в волю.
З.Ы.: зачем кто-то изначально запихнул эту тему сюда, а не в профильную - я не знаю.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=66
SARGpro33
3.6.2015, 23:08
Цитата(Krusty @ 3.6.2015, 21:25)

З.Ы.: зачем кто-то изначально запихнул эту тему сюда, а не в профильную - я не знаю.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showforum=66попутал чо
Цитата(Ordinary @ 2.6.2015, 21:47)

А если Kia Venga? Посидел сегодня в салоне.
Уже год, как поменяли жене от безысходности, почти со слезами, Енота на Веньку. Что сказать - Венга удобная, салон трансформируется хорошо. Места в салоне много, сзади сидеть удобнее даже, чем в Ноуте. Багажник хорош. Была бы полноценная замена Ноуту, но... После Енота Венга кажется (мне) табуреткой. Фирменная корейская подвеска... Количество сверчков требует отменного психического здоровья. И качество покраски... Да и связка двигатель-коробка (принципиально - автомат), несмотря на вроде бы 123 л.с. (1,6), убоищная (для меня) - еле разгоняется, по сравнению с Ноутом, да и бензин жрет в среднем на литр больше.
Так что, не очень советую. Жене про свои впечатления, естественно, стараюсь не рассказывать, ей ездить.
Комплектация - Престиж (2014). Стеклянная крыша с люком, климат, круиз, камера заднего вида (картинка в зеркале). База от Сида, Соула. Производство - Словакия+ Калининград.
Только что заметил профильную тему про Венгу - перенесите туда. Может полезно будет.
P.S. KIA позиционирует Венгу не как минивен, а как микровен (можно посмотреть на офсайте).
Отличное сравнение. Сразу для себя можно расставить все точки
Стояла венга в салоне 930 т.рублей с стеклянной крышей..автомат ...но цена за B класс?
Это сейчас - рестайл с ДХО, год назад было подешевле (~ на 200). Тем более, что это же "микровен"
Ага по цене С класса.
Альтернатив Еноту мало...
Цитата(AndyM @ 15.6.2015, 13:33)

Альтернатив Еноту мало...

А в его ценовой категории соперников вообще нет...
Помнится как-то в АР первого Енота сравнивали в Гольфом Плюс и даже, учитывая существенную разницу в цене и габаритах, проиграл наш зверёк совсем немного
Смысл этой темы пропал когда старого енота сняли с производства.
Почему пропал?
Как вариант для замены ноута почему бы не обсудить?
Marozoff
15.6.2015, 17:36
Цитата(BENZINA @ 15.6.2015, 14:52)

Смысл этой темы пропал когда старого енота сняли с производства.
эта тема открыта 6.4.2015, 10:42
то есть, по твоему, у неё изначально не было смысла?
chitaf3a
24.1.2016, 12:44
Да, Е - 12 ,,енот,,
совсем другой!
76 лошадей 4х4
98 лошадей, только передний привод
Во всех версиях моторов , комплектуются , кондиционером или климатконтролем!
Цитата(chitaf3a @ 24.1.2016, 11:44)

Да, Е - 12 ,,енот,,
совсем другой!
Во всех версиях моторов , комплектуются , кондиционером или климатконтролем!
Что-то мне кажется , что и у предыдущей версии было тоже самое. А если учесть, что и габариты никак не изменились, то правильнее сказать
Енот вообще не изменился
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.