alex_bandit
5.2.2012, 8:59
cinzano, только там пустой - далеко не пустой!
из всего перечисленного ,на мой взгляд, единственный достойный вариант кашкай 1,6 5мт 2wd комплектация se 790т.руб. но на 1,6 кашкай не очень даже на механнике...
alex_bandit
5.2.2012, 20:48
да нормально, я катался на таком!
про ноут и кашкай сюда
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=940про ноут и шкоду румстер скаут вэлкам...
alex_bandit
5.2.2012, 23:28
ты спросил, я ответил - за эти деньги я бы не взял ни одну из этих двух машин!
и даже предложил варианты!
Всем доброго здравия....
Прочитал темку....очень долго и весло смеялся над спорами и рассуждениями.....))))
Ну отдаю плюс за Ноте....так как сам его собираюсь покупать...да и выбирал я его из машин схожих с ним и по цене и по классу...т.е. это хонда джаз, шкода румстер, форд фьюжн сидел во всех катался на всех ....но все ближе к сердцу ноте.
Фабия 1,6 АКПП 629 000 р или Ноте 1,6 АКПП 625 000 р
Фабия 1,6 МКПП 599 000 р или Ноте 1,6 МКПП 595 000 р
по комплектации почти в один в один...и по техническим данным тоже....даже цена схожа....Вот как говорится каждый для себя и выбирает....
Нота богаче чем фабия по комплектации и фабия меньше.
ну тут как посмотреть....что богаче а что нет
смотря кому что надо.....и что то для кого то более приоритетнее
Ноте :
Передние боковые подушки безопасности
Датчик дождя
Датчик света
Тканевая обивка салона Sport
Климат-контроль
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)
Электростеклоподъемники задних дверей
Бортовой компьютер
Клавиши управления аудиосистемой на руле
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Дополнительная лампа в салоне для чтения карт
Двухсекционная полка багажника FlexiBoard
Передний и задний подлокотники
Карманы в спинках передних сидений
Багажный ящик под сиденьем переднего пассажира
Перчаточный ящик с охлаждением
15" легкосплавные диски колес
Противотуманные фары
Хромированная окантовка противотуманных фар
Молдинги, окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей: в цвет кузова
Аудиосистема: радио AM/FM, CD/MP3-проигрыватель (2DIN), линейный аудио-вход для внешних проигрывателей, USB-разъем, Bluetooth®, 6 динамиков
Фронтальные подушки безопасности водителя
Подогрев передних сидений и пассажира
Электроусилитель руля
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Регулировка рулевой колонки по углу наклона
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Электростеклоподъемники передних дверей
Усилитель экстренного торможения (Brake Assist)
Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
Центральный замок с дистанционным управлением
4 подстаканника
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Карманы в передних дверях
Иммобилайзер
Отопитель заднего стекла (с таймером)
Трехточечные ремни безопасности всех сидений (с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних сидений)
Подсветка багажного отделения
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
3 подголовника задних сидений
Крепления для детского сиденья стандарта ISOFIX
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
Сдвигающееся заднее сиденье
Датчик наружной температуры
Выдвижные омыватели фар высокого давления
Дистанционно открывающийся лючок бензобака
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом,
окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы фар, регулируемые
Топливный бак объемом 46 л
Противотуманный фонарь
Компактное запасное колесо 15" (стальной диск)
Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л
Фабия:
Экстерьер
Легкосплавные диски 15"
Бампера в цвет кузова
Левое боковое зеркало выпуклое
Обозначение двигателя
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Защитные боковые полосы черного цвета
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальное запасное колесо с оригинальными шинами
Шины 195/55 R15 85H (черные)
Интерьер
Пакет Aluminum
Кожаная рукоятка ручного тормоза
Кожаное рулевое колесо
Спортивный наконечник рычага переключения передач
Тканевые коврики
Безопастность, функциональность, комфорт
2 подголовника сзади, с регулировкой по высоте
3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Климат-контроль Climatronic
Внутреннее освещение, 2 лампы для чтения спереди
Безопасное при аварии зеркало заднего вида
Задние барабанные тормоза
ESP - электронная система курсовой устойчивости
Электронный иммобилайзер
Эллиптические фары
Боковые электрозеркала с подогревом
Тектильная обивка сидений
Шторка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник
Передние противотуманные фары
Очечник
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
Ключ для центрального замка с ДУ
Механическая регулировка сидения переднего пассажира
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Гидроусилитель рулевой колонки
Электростеклоподъемники впереди, механические подъемники стекол сзади
Крепление для детского кресла
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с дистанционным управлением
Заднее сиденье делимое, складное
Задний стеклоочиститель и омыватель
Антенна на крыше
Подогрев передних сидений
Боковые и заднее теплоизоляционные стекла
Двухтональный клаксон
Косметическое зеркало слева
Лобового теплоизоляционное стекло
Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости)
Цитата(ifail @ 22.6.2012, 18:05)

Фабия:
Экстерьер
Легкосплавные диски 15"
Бампера в цвет кузова
Левое боковое зеркало выпуклое
Обозначение двигателя
Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Защитные боковые полосы черного цвета
Правое боковое зеркало выпуклое
Стальное запасное колесо с оригинальными шинами
Шины 195/55 R15 85H (черные)
Интерьер
Пакет Aluminum
Кожаная рукоятка ручного тормоза
Кожаное рулевое колесо
Спортивный наконечник рычага переключения передач
Тканевые коврики
Безопастность, функциональность, комфорт
2 подголовника сзади, с регулировкой по высоте
3-хточечный ремень безопасности для третьего пассажира сзади
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Климат-контроль Climatronic
Внутреннее освещение, 2 лампы для чтения спереди
Безопасное при аварии зеркало заднего вида
Задние барабанные тормоза
ESP - электронная система курсовой устойчивости
Электронный иммобилайзер
Эллиптические фары
Боковые электрозеркала с подогревом
Тектильная обивка сидений
Шторка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник
Передние противотуманные фары
Очечник
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Форсунки омывателя лобового стекла с обогревом
Ключ для центрального замка с ДУ
Механическая регулировка сидения переднего пассажира
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Гидроусилитель рулевой колонки
Электростеклоподъемники впереди,механические подъемники стекол сзади
Крепление для детского кресла
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с дистанционным управлением
Заднее сиденье делимое, складное
Задний стеклоочиститель и омыватель
Антенна на крыше
Подогрев передних сидений
Боковые и заднее теплоизоляционные стекла
Двухтональный клаксон
Косметическое зеркало слева
Лобового теплоизоляционное стекло
Стеклоочистители лобового стекла (4 скорости)
А теперь без выделеного перечитайте опции, так как это и не опции а ...
вот что самое интересное почему же Фабия дороже выходит....если она по сути к классу малолитражек относится....хм....
А Енот к какому классу относится?
Официально Ниссан Ноте микровэн на платформе В класса...хотя мне больше кажится что то между В и С классом...))
Фабия типичный В ни влево не вправо....))
Т.е. Енот микровен, а фабия малолитражка? Вам не кажется, что формфактор кузова и объем двигателя это разные понятия?
выглядит как малолитражка....вот и написал .... класс я озвучил.....хотя фабия 1,2 ух как тянет в в малые объемы....х
Наташечка
22.6.2012, 22:22
ничего не могу с собой сделать фабия
Это Фобия!
Цитата(ABAKC @ 22.6.2012, 23:28)

Это Фобия!

Наверно

Но мне допустим вообще морды шкодовские..

вот фабию универсал смотрел, та практически как енот по обьему, но салон все равно зажат
Это если к тому же учесть, что Енот Хетч.
нет ну а если отойти от салона и комлектности и цены...по динамики что лучше....??? по тех данным фабия чуть шустрее.... да и движок у нее по новее ваговский..а коробка как ни странно японская....да и на многих немцах японская коробка стоит (про автоматы)....да ДСГ вроде как хорошо....вот кто нить ездил на ДСГ коробке???
И на сколько она шустрее?
С горы или в гору шустрее?
Ноте 1,6
Максимальная скорость: 183 (174) км/час
Разгон до 100 км/час: 10.7 (11.7) сек.
Максимальная мощность двигателя: 110 л.с./6000 оборотов
Максимальный крутящий момент: 153 Нм/4400 оборотов
Фабия 1,6
Мощность, л.с./об/мин 105/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 153/3800
Максимальная скорость, км/ч 190 (185)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10 (11.5)
в скобках автомат.... смешные цифры....конечно.))....но вот выделенный пункт меня особо интересует у фабии по лучше будет
Чем лучше? Что она с низов чуть шустрее? Так крути Енота и он поедет.
Этот разброс в параметрах..это погрешность измерений..Ну и кто за рулем сидит тож немаловажно.
Ну значит вам нужна фабия

берите, хороший авто(конечно не как нот

), если претензий по экстерьеру-интерьеру нет. И будете всех нотов делать на светофорах
если бы мне нужна была фабия я бы здесь не регился...)))и не писал....)))
просто просматривая машины в этой ценовой категории хотца знать что икто и как думает....а с выбором я уже давно определился ....надо просто месяцок подождать ))
Если определился, то к чему эти сравнения?
так тему надо же поддержать на фига её тогда открыли....вот и сравниваю...может для кого то это и будет основания на что либо обратить свой взор...а для кого похвалить то что он уже выбрал или наоборот поругать)
а уже сравнивали
так сравнивали в далеком 2008 году..а на дворе сейчас 2012...так вот за эти годы что поменялось..то цена стала выше...ноте чуть обновили да и фабия 2 появилась....))
Ну да. 22-е страницы не в пользу фобии.
ну конечно не в пользу....был на форуме фабии...так там наоборот все в пользу фабии...))))
Значит на форум фьюжена надо идти сравнивать
ага....вот на форуме лады калины.....Ноте лидирует по числу голосов 95 против 77
да и по беседе ноте лучше.....
По беседе это как?
по беседе значит по разговору...т.е. люди пишут и отвечают....

а так как там большенсвто на нашихмарках и кто на чтом когда либо катался или тестил...
Цитата(ifail @ 23.6.2012, 0:58)

по беседе значит по разговору...т.е. люди пишут и отвечают....

а так как там большенсвто на нашихмарках и кто на чтом когда либо катался или тестил...
Ага. Ты чего тестил?
И то и другое....по езде оба нормально это с 1,6 как с другими движками не знаю даже не хочу рассматривать такие варианты..не охота брать машину где движок на грани....
Зато внутри Ноте поболее будет....и комфортнее для меня
Цитата(ifail @ 23.6.2012, 0:41)

ну конечно не в пользу....был на форуме фабии...так там наоборот все в пользу фабии...))))
Погода хорошая, жаль время на посещение фабийных форумов тратить. А вы там были уже по нужде выбора. Поделитесь, пжл, какими козырями они своё превосходство обосновывают?
ИМХО: обе машины в своих классах достойные, но у Енота есть приимущества о которых уже несколько раз написали. Выбор в пользу Фабии скорее отдаст человек испытывающий сильные императивные чувства к концерну VAG. Да и сравнивать Енота лучше уж с Румстером (идеологически они ближе).
Пы.Сы.: когда нам важно ловить доли секунды в динамике разгона, то лучше обращать внимание не на то, что по пачпорту производитель выписывает, а как оно на практике. Если посетить сайт Авторевю и почитать про фактическую динамику автоматических Ноута, Фабии и аналогичного ей Поло, то станет понятно кто кого будет "рвать на светофорах"

А если серьёзно, то Ноут АКП - 12 сек, Фабия хетч АКП - 12,5 сек. (а Фабия универсал потежелее будет, следовательно и динамика ещё чутка ухудшится). Мой скромный личный опыт это подтверждает. Заодно и посмотрите , что по факту Енот АКП до сотни хоть и чутка, но быстрее 123 сильного Соляриса АКП, правда после сотни Солярис берёт своё и максималка у него выше.
Наташечка
23.6.2012, 20:09
Krusty пишут что то типа того у себя на форуме :
Цитата
Причём! У меня друзья взяли в кредит енота.. Что то около 700000.. Не особо тянут-честно говоря.. Когда они увидели фабийный багажник, и узнали цену-у них шары на лоб повылезали.. Жене(а она на ноуте настояла)-...досталось.
Каждый может написать все, что ему вздумается, тем более на "своём" форуме...
И обращать внимание на всякую "чушь", написанную лишь для того, что-бы просто что-то написать, не имеет ни какого смысла.
P.S. Для чего Note с чем-то сравнивать? Большинство форумчан уже сделали осознанный выбор, и он как правило не в пользу фабии.
вот точно так и пишут....))) хотя чем берет фабия ...незнаю наверно только тем что под немцами ходит
Коллега в возрасте, ему 60 с лишним, решил на старость лет освоить вождение автомобиля, в итоге получил водительское удостоверение, стала пора выбирать машину, перебирал массу вариантов, я советовал взять ему что нибудь попроще и дешевле, чтоб бить не обидно было... Он категорически отказался брать отечественное чудо, как бы оно не называлось. Предлагал ему Енота, его не устроила цена. В итоге ему впарили фабию, самую дешевую, так он думал в начале, дилер сообщил что они идут только с допом, в итоге эта "дешевая" фабия с мотоциклетным двигателем ему обошлась почти в цену "комфортного" енота. Это еще половина разочарований, звонит как то, говорит - Ринат у меня ЧП. Подъезжаю, а он впендюрился в стену, подушка наизнанку, морда покаребана, спрашиваю - что случилось то, отвечает - педали перепутал. Сел за руль дабы перегнать машинку до стоянки, и о ужас, там педальный узел хуже чем у 12й педали мелкие, все в одну кучу вставлены, конечно можно их перепутать, тем более неопытному водителю, и вот я поехал, о ужас, затресся этот 3х цилиндровик, ощущения были те которые были при езде на мотоколяске с двигателем от мотоцикла ИЖ Планета, в поворот входит как маленькая неустойчивая лодочка, а ее убогая панелька пережиток немцев чего стоит... Посадочное место неудобное, обзорность отвратительная, такое ощущение что "рабочее место" водителя, от какого то седана пришпандорили к фабия с панелью от грузовика, впереди все что видно это "сервант" панели приборов и дворники. На этом вроде бы желчи все, для того чтоб отремонтировать авто не могли попасть ни как к дилеру, все время заняты, мастера ни когда нет на месте, поехал прямо к дилеру, замена подушки, ремней безопасности, и работы по снятию ошибки руля(в ней она загорается при лобовом столкновении) дилер оценил в 60 000, когда я сделал глаза такие

мастер сообщил а что вы хотели, тут половина запасных частей от ауди... вся работа была оценена в 130 тысяч, в итоге заехали к дяде васе в гараж, жестянка покраска обошлась в 20 000, ремни работают как простые инерционники а вместо подушки обманка... Ребята прошу прощения, а зачем мне шкода с запасными частями и ремонтом по стоимости как у ауди???
Наташечка
25.6.2012, 8:32
Цитата
а зачем мне шкода с запасными частями и ремонтом по стоимости как у ауди???
Завсегдатый
25.6.2012, 14:55
Почитал три страницы и сложилось неоднозначное впечатление от комментариев. Каждому свое, кому-то нравится Енот, а кому-то Фабия. Сам ездил на Еноте 4 года соглашусь Енот выглядит выиграшнее Фабии по пространству сзади, по трансформации, но не настолько как вы тут все описываете. Также и не мало минусов задняя подвеска, метал как жестянка,климат который дует черт знает как, бестолковый датчик света от которого только перегорали лампы, а про комбинацию приборов напоминающий детский автомобиль я вообще молчу. Но все равно по совокупности мне больше нравился Енот. Сейчас пересел на шкоду пусть классом выше, но металл намного толще (проверено ударом открытие двери рядом стоящего пепелаца в лице субару).Двигатель 1,8 потребляет топлива одинаково как и 1,6 на Еноте при этом масса машины 1,5 тонны и крутящего момента 250 Нм. Климат работает по человечески и задние стекла не обмерзают и не потеют. И кто бы тут не говорил, но атмосферные двигатели -это прошлое. В след за VW на мотоциклетные движки перешел и Форд при чем его движок в 1 л получил недавно приз. БМВ и Мерседес также перешли на турбины.Поэтому еще раз повторюсь каждый выбирает то, что ему ближе и больше по душе и нельзя сравнивать машины просто проехав на тест драйве или просто бегло осмотрев в салоне.
Евгений_
25.6.2012, 15:37
Цитата(Завсегдатый @ 25.6.2012, 15:55)

Двигатель 1,8 потребляет топлива одинаково как и 1,6 на Еноте
а масла???
скоро сравняется с аппетитом по бензу

Цитата(Завсегдатый @ 25.6.2012, 15:55)

но атмосферные двигатели -это прошлое
проверенное временем, неприхотливое по карману и надежное прошлое...
турбы - спорно потому как сыро... особенно с ваговским ДСГ
Турбо двигатель прогреть, а также нагреть салон можно только в движении.На дорогих турбо машинах есть доп.подогрев салона,а на дешевых мерзните пока не прогреется двигатель, затем салон.
Евгений_
25.6.2012, 15:52
Цитата(BENZINA @ 25.6.2012, 16:48)

На дорогих турбо машинах есть
вот такие косяки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто кстати был 2,5 турбо
Евгений это неприлично выдирать часть фразы
Да турбина вещь хороша и плоха....У брата Мазда СХ7 мощная шустрая ....ездил он в отпуск все зашебись на обгон красота дал тапку и все в попе

но когда начал проезжать Уральские горы вот тут проблемы хватанул...турбина ни хера не тянет греется как бешенная бензин вылетает....аж под 40 литров хотя уральские горы не такие уж и высокие....по городу жрет порядком 20-22 литра...и сказал что с турбиной больше не одну машину не возьму...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.