Цитата(Akotov1 @ 2.12.2011, 17:28)

ИМХО был бы у меня лимон купил бы Теану! Пусть и без наворотов! Вообще не понимаю я людей, заказывающих разные мало нужные прибамбасы!
А малонужные прибамбасы - это какие?
alex_bandit
3.12.2011, 13:51
Цитата(Завсегдатый @ 3.12.2011, 5:39)

Shaft а вот не это ли оскорбление ?
Цитата
Наташа, люди уже выбрали себе авто и теперь будут обсирать все остальное! вот только непонятно - зачем было тему создавать?
я, например, такое убожество как суперб за 1 100 000 не купил бы даже под дулом пистолета! за эти деньги есть импреза и форестер - за такие бабки недопривод брать - маразм! !!!!ИМХО!!!!
Я со своей стороны привел доводы: безопасность вот оценки, комлекташка вот ссылка, награды и т.п..Да и тема была Ноут и Шкод, но никак не Теана,Субару и Вольво.
доводы - доводами, а глазами смотреть надо! и в мерине и в супербе минимум сильное сотрясение при ударе затылком о стойку!
зы: я имен не называл и ссылки не кидал! так что стучать нехорошо!
Цитата(Завсегдатый @ 3.12.2011, 10:01)

Предлагаю не переходить на личности, а лучше общаться конструктивно.Если не нра, то чем, почему и приводить действительно доводы, а не личные мнения. Вот какие более интересные варианты в ценник 700-800 руб вы можете посоветовать? Кашкай помню предлагали, но по бюджету не проходит.
хонда сивик 4Д от 695 000! если не нужно ездить в лес!
Завсегдатый
3.12.2011, 13:52
Цитата(Дармоед @ 3.12.2011, 11:45)

Завсегдатый, такое впечатление, что Вы создавали эту тему! ей-богу..

Ну не нравится некоторым людям шкода! так зачем с пеной у рта доказывать, что это идеальная машина и больше достойных вариантов нет.
Бред какой-то!
з.ы. Мне кстати тоже шкода не нравится, т.к. её собирают в России.
А на форуме в ветке разрешено общаться только создателем тем?

Во первых если бы вы были внимательны, то могли заметить, что ответ с моей стороны был написан на высказывания, что Шкод дерьмо он медленный, небезопасный, собирается в России и тп.Причем половина -это слова не подтвержденные фактами.Мы не проводим здесь опрос нравиться или нет.Была описана конкретная тема Ноут&Октавия если есть, что писать пишите конкретно. И никто повторюсь вам не писал, что она идеальна, читайте внимательно.У нее есть свои недостатки как и у других.
P.S.Что-то новички агрессивные в последнее время пошли.
alex_bandit
3.12.2011, 13:56
Цитата(Shaft @ 2.12.2011, 23:54)

пы.сы. впредь если считаете что он агрессивно к вам настроен и нарушает тем самым Правила Форума переходя на личности или опускаясь до каких бы ни было оскорблений -- не поддерживайте спор а просто обращайтесь к Модераторам - они рассудят

либо пользуйтесь кнопкой "Жалоба".
да вот еще я еще жаловаться буду - доведет в личке на ... пошлю и пускай он бежит жаловаться!
ЗЫ а самый большой минус шкод - российская сборка!
енота брал в кредит - сначала были рассмотрены машины госпрограммы, но были исключены именно из-за этого!
ИМХО: покупать русскую машину за 800 000 - оно того не стоит!
ЗЫЫ Завсегдатый а что же не было доводов на тему (с приведенными ссылками) про капоты октавий?
Завсегдатый
3.12.2011, 17:39
А тема становиться все более интересной
1 Бандит, вы потрясающий человек приводите ссылку на краш тест не удосужившись даже посмотреть оценку за безопасность (учим мат часть как и за, что они выставляются)
euroncap2 Почему я отстаиваю так Шкоду, потому как половину здесь пишущих, что Шкода плоха даже, не ездили на ней, но при этом считают себя "экспертами".
3 Касательно российской сборки "Да и на солнце бывают пятна" Например Тойота
тойота Ниссан Тиана 1
Тиана и можно продолжать до бесконечности и это не российская сборка.Такое чувство, что у всех дома только немецкая, английская и японская техника

А никого не смущает, что часть деталей для самолетов Boеing производиться в России? Немецкий Мерседес не реже ломается российской BMW. Компании заинтересованы, чтобы бренд не страдал при переносе производства в другую страну
alex_bandit
3.12.2011, 17:55
1 - Завсегдатый, а ты наивный человек - в наше время кто больше дал, у того и выше оценка (ну или максимальная) - именно по этому если видео краш-теста обрезано, я начинаю его детальнее изучать: почему в тесте енота показывают как тело манекена на 100% ВЕРНУЛОСЬ в кресло, а удар головой о стойку в тесте мерена можно четко рассмотреть только с одного ракурса?
2 - я ездил на шкоде (правда больше на фабии) и управляется она лучше енота (для фигурного вождения, которым я увлекаюсь), но ждать ее долго и она нашей сборки - больше остановил срок ожидания!
3 - ВСМПО (Авиасима - эесли не ошибаюсь в написании) самый надежный и качественный наш завод + иностранцы ведут особый учет качества поступающих импортный запчастей (это про боинг). я не слышал что бы мерседес на скороси поворачивал вправо, а с бмв калининградской сборки было несколько случаев! + я тесно общаюсь с бмв клубом черноземья (участвую во многих их соревнованиях) и прилично так жалоб на наши (и не только) машины!
Цитата(alex_bandit @ 3.12.2011, 14:51)

хонда сивик 4Д от 695 000! если не нужно ездить в лес!
Читаем внимательно - АКПП обязательно, так что цена Сивика сразу подпрыгивает почти до 800000... и комплектация беднее чем у Октавии. Далее седан, что не очень хочется. Ну и клиренс Октавии не сравнить с клиренсом Сивика, шумка у Сивика как в Жигулях - пацанская точила с космическим интерьером и экстерьером.
1,8 Elegance AT
от 778 000 руб.+доплата за металлик - 9000 рублев.
АКПП
8 подушек безопасности
Подлокотник передний
Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова
Алюминевые накладки на руль
Алюминевые накладки на дверях и ручке стояночного тормоза
Иммобилайзер
Штампованые диски 16'
Электропривод и обогрев зеркал
Дистанционно складывающиеся зеркала
4 электростеклоподъемника
Руль, регулируемый в двух плоскостях
Электроусилитель руля
Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
Поддержка MP3
4 динамика
Климат-контроль
Подогрев сидений
Центральный замок
Полноразмерная запаска
ABS
EBD
Усилитель экстренного торможения
VSA
MP3 AUX JACK
holod, мое мнение - либо бери тииду, либо новый ноут)
to Завсегдатый.. А зачем тогда создавать подобные темы? - затем, чтобы народ либо отговорил покупать сей авто, либо наоборот - агитировал покупать..
А про "не ездили на ней, но при этом считают себя "экспертами" - говорите за себя!!!
Завсегдатый
3.12.2011, 21:00
Цитата(Дармоед @ 3.12.2011, 21:44)

holod, мое мнение - либо бери тииду, либо новый ноут)
to Завсегдатый.. А зачем тогда создавать подобные темы? - затем, чтобы народ либо отговорил покупать сей авто, либо наоборот - агитировал покупать..
А про "не ездили на ней, но при этом считают себя "экспертами" - говорите за себя!!!
Уважаемый, причем тут Тиида? Читайте внимательно тему! Вы если отговариваете, то аргументируйте, а то одна вода ниочем.Приведите статистику, что машины собранные в России намного хуже сборки например в той же Англии.
1. как это причем тиида???
2. поступило предложение (называйте как хотите) предлагать что-то другое. вот я и предлагаю!
3. на кой черт приводить статистику про made in РФ?

Кому-то здесь она нужна???

кроме Вас конечно..
не в тему...

У меня друга забанили за то, что он открыл тему(в форуме моделистов)
в которой все поссорились....Во модераторы красавчики

всё решили одним махом.
Завсегдатый
3.12.2011, 23:28
Цитата
на кой черт приводить статистику про made in РФ? Кому-то здесь она нужна??? кроме Вас конечно..
как всегда одни слова, да и не найдете

.Касательно приведенных ссылок по Avensis made in England и Teana made in японского завода Кюсю коммент не дадите? могу еще с десяток накидать. Так что сборка она везде одинакова кроме как АвтоВаз.
Цитата
У меня друга забанили за то, что он открыл тему(в форуме моделистов) в которой все поссорились...
Ну форум не только же для решение проблем с авто, но и для обсуждений и обоснованных споров.Да и в споре рождается истина.
holod, можете отойти в сторону, о вас уже все забыли (что вы хотели), а на счет русской сборки, у меня 41 москвич, российской сборки за 10 лет ни разу не сломался, а английская и др. сборка смотри темы про неисправности любой машины,любой сборки.
Я бы посоветовал шкоду...
ходовая - однозначно лучше, в стоимости (при продаже) теряет намного меньше.
werefish
4.12.2011, 12:46
Цитата(Dima_Sem @ 4.12.2011, 10:41)

в стоимости (при продаже) теряет намного меньше.
факты в студию!
Цитата(werefish @ 4.12.2011, 13:46)

Цитата(Dima_Sem @ 4.12.2011, 10:41)

в стоимости (при продаже) теряет намного меньше.
факты в студию!
Ребята брек... Машина будет браться лет на пять-семь, хотя конечно все может быть. Но, не думаю, что Октавия за 750000-800000 потеряет больше чем Нот за 700000, или тот же Сивик/Королла.
Dima_Sem
4.12.2011, 19:19
факты - на любом сайте автопродаж посмотреть можно, если не верите оценщику (те мне). я ноут хотел продать, реально было 3 предложения за 12500 (машине было 3.5 года, пробег 35 000).
werefish
4.12.2011, 19:53
Цитата(Dima_Sem @ 4.12.2011, 20:19)

факты - на любом сайте автопродаж посмотреть можно.
а факты вещь упрямая и говорят, что нот - одна из самых выгодных машин.
Dima_Sem
4.12.2011, 20:01
Цитата
а факты вещь упрямая и говорят, что нот - одна из самых выгодных машин
ну вам наверное виднее...
werefish
4.12.2011, 20:04
а оценщику должно быть виднее, что цены на автосайтах от реальных цен существенно отличаются.
так что без фактов - все это пустой трёп
Евгений_
9.12.2011, 11:53
Откатал на Шкоде более 2-х лет, правда не в кузове А5, а А4, сейчас катаюсь на еноте 07г. лакшери, не т.к. он мне мега нравится, просто так сложились обстоятельства. Что могу сказать по поводу Октавии, она была Калужанка, мотор 1.8T на ручке, касаемо динамики не буду сравнивать ибо даже Juke 1.6 турбо не конкурент турбошкоде.
салон относительно енота тесноват, если спереди в октавии А4 места в общем то хватает, сзади колени в сиденья упираются.. это скорее плата за багажник шкоды, я в нем тумбу (4 ящика) из икеи привез не складывая спинки заднего ряда, визуально он раза в 3 больше чем у енота. Подвеска комфортнее и тише, хотя по городу рулежка енота мне больше нравится) За городом после 120 до 160 км/ч в октавии намного комфортнее себя чувствуешь, спасибо платформе гольфа) По опциям в октавии не было д.дождя и света, но был климат.
Признаться окта в том исполнении, что была у меня однозначно нравилась больше, но если кто рассматривает б/у енот и октавию в А4 без турбины (1.6), я бы выбрал енота.
Фото бывшей А4 на всяк случай, кто не знает, что это за кузов
vevorobev
26.11.2012, 16:57
А кто-нибудь в курсе, на А5 1.8 TSI сейчас автоматы ставят или 7 ступенчатый DSG?
VLAD62r
26.11.2012, 17:43
до енота катался на октавии тур 1.6 турбо 125кобыл,Чешка,из допов тока кондер.Октавия по сравнению с енотом небо и земля.
Если сравнивать с ноте,то октавия 1 поворотливее,2места больше как в салоне,так и в багажнике,3шкода тише и едет мягче ,4отделка салона на порядок лучше,да и честно октавия нравилась больше.
Октавию брал новую с салона,так же как и енота,катался не долго 1,6 года где то,ничего не ломалось,цены на ТО дешевле,допы дешевле(ксенон мне обошелся на октавии-12т.р.,на ноте -заломили цену в 35т.р.!!!!)
Вообщем,если выбирать сейчас между енотом и октавией,взял бы одназначно шкоду.
Одно время серьёзно рассматривал покупку новой Октавии 1,8Т (150 л.с.) - легко чипуется до 180. Остановило одно - отсутствие на нашем рынке модификации с АКП. Следующую Октавию тоже хотел взять, но устраивающий по мощности турбо двигатель только с ДСГ, а с АКП ветеран атмосферник 102-х сильный 1,6, который явно мал. Так что не сложилось у меня с ними. А вообще Октавия - приличная машина, выше классом Енота и дороже.
Цитата(vevorobev @ 26.11.2012, 15:57)

А кто-нибудь в курсе, на А5 1.8 TSI сейчас автоматы ставят или 7 ступенчатый DSG?
Только DSG
Цитата(Micdan @ 26.11.2012, 20:48)

Цитата(vevorobev @ 26.11.2012, 15:57)

А кто-нибудь в курсе, на А5 1.8 TSI сейчас автоматы ставят или 7 ступенчатый DSG?
Только DSG
Не знаю как в Таллине, а в Москве сейчас Октавия с 1,8Т идёт как раз с 6АКПП.
Да, действительно, сейчас появилась такая комплектация:
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930Где она была раньше, когда я хотел купить шкоду...
Думаю, объективно Октавия по многим параметрам и характеристиках будет лучше Енота. Но ... это совершенно другой тип авто. Я после высокой посадки и компактных размеров Матрикса, а сейчас Ноута даже не хочу смотреть на авто с диванной посадкой. Опять же зачем постоянно возить за спиной метровый багажник, если его использовать на полную раз в году (другое дело когда это насущная необходимость). Все-таки с лимитом в лям я бы посмотрел в сторону Спортейджа или IX 35, может быть Кайрон. Да корейцы, но очень достойные.
Первоначально хотел купить Енота. Очень хотел, так, что даже зарегистрировался на этом форуме и даже уже нес предварительный взнос за авто дилеру, как случайно решил уточнить комплектацию Енота 2012 Текна... И тут меня ждало разочарование: из комплектации убрали круиз- контроль, подлокотник переднего пассажира и так понравившиеся мне столики. Ушел, в общем, из салона с деньгами и без автомобиля (((
Пришлось обратить взор в сторону других марок. После большого количества чтения профильных форумов и тест-драйвов остановил свой выбор на Октавии А5 1,6 АКПП Элеганс. Пришлось, конечно, поднапрячься и взять кредит больше, чем рассчитывал при покупке Енота, но оно того стоит. Всё-таки авто выше классом и это проявляется во многих вещах. Например, в Октавии даже борода торпеда сделана из мягкого пластика. Очень понравились сидения. О явных преимуществах в виде багажника и примочек комплектации говорить даже не стоит. Остановлюсь на тех моментах, которые можно сравнить.
+ Енота и — Октавии.
— более резвый двигатель ( 110 против 102 лс) Применительно для мотора 1,6;
— наверное меньший расход топлива ( за счет большой массы и слабого двигателя расход у Октавии реально большой) применительно для мотора 1,6;
— большой перчаточный ящик ( у Октавии лист А4 влезает только согнувшись);
— для кого-то удобство посадки;
— без заднего парктроника на Октахе очень трудно: задний срез багажника в зеркало не видно совсем;
— слишком большой центральный туннель в ногах задних пассажиров на Октавии.
По всем остальным параметрам Октавия лучше.
desperate_nix
1.1.2013, 20:02
Что не нравится в октавии - мало места для ног задних пассажиров.
Я(170см) за тестем(190см) в его октавии немного упираюсь коленями.
В еноте и он сзади коленями не упирается и я за ним.
А вот впереди реально окташка просторнее, отделка салона лучше, и огромный багажник, который у него летом всегда под завязку, всяким инвентарем для выездов на природу... а вот зимой он просто лишний метр багажника с собой таскает.
desperate_nix
1.1.2013, 20:02
Что не нравится в октавии - мало места для ног задних пассажиров.
Я(170см) за тестем(190см) в его октавии немного упираюсь коленями.
В еноте и он сзади коленями не упирается и я за ним.
А вот впереди реально окташка просторнее, отделка салона лучше, и огромный багажник, который у него летом всегда под завязку, всяким инвентарем для выездов на природу... а вот зимой он просто лишний метр багажника с собой таскает.
Цитата(desperate_nix @ 2.1.2013, 0:02)

Что не нравится в октавии - мало места для ног задних пассажиров.
Я(170см) за тестем(190см) в его октавии немного упираюсь коленями.
В еноте и он сзади коленями не упирается и я за ним
Вы наверное говорите про Октавию-тур в кузове А4? Кузов А5 в размерах больше. С 2013 года выходит новая Октавия (кузов A5 III). У неё размеры еще больше, как в длину так и в ширину.
Поповоду размеров авто: До енота у меня был автомобиль длиной 470см. Припарковаться на нём было большой проблемой, хоть город и небольшой, но уровень автомобилизации очень высок. С Ноутом такой проблемы нет - припарковаться можно практически где угодно. (Матизка в этом плане ещё лучше...) Да и развернуться можно там, где раньше я даже бы не подумал.
vevorobev
27.1.2013, 1:02
В пятницу забрал Октавию из салона - 1,8 TSI АКПП Ambition + 2й пакет (туманки, круиз, раздельный климат, парктроник, мал. кож. пакет).

Накатал около 300 км, поэтому сравнивать пока рано, подробное сравнение напишу позже, а пока первые впечатления:
Сидеть однозначно мне удобнее в октавии. Места спереди больше, сидение удобнее, хорошая боковая поддержка, поясничная поддержка, руль регулируется по вылету, так что устроиться за рулем можно комфортнее чем в Еноте. Места сзади для ног действительно меньше, что впрочем лично для меня ни плюсом, ни минусом не является, т.к. езжу либо 1, либо с женой, на заднем диване пассажиров редко вожу, а уж когда вожу, это их проблемы

Пластик качественнее - мягкий, уютнее как-то. Очень понравилось зеркало заднего вида с авто затемнением, реально здорово работает. Приборная панель читается лучше, т.к. белая подсветка и большие шкалы.
Багажник - это просто нет слов. Про это уже много сказано, но все равно шок испытываешь. Загрузив туда 4 летних шины осталось еще прилично места.
Динамика 1,8 это тоже "что-то", но смысла это обсуждать особо нет, там 250 момента почти во всем диапазоне, тянет он здорово, а 6 ступенчатая коробка позволяет делать это не раскручивая мотор. Для меня тот факт что 1,8 TSI ставят на Октавии был определяющим. Если бы не ставили, далеко не факт что взял бы Октавию 1,4 TSI и уж точно не взял бы 1,6 MPI (владельцы - не обижайтесь, мне этот двигатель не понравился, высказываю своё ИМХО). Подвеска лучше глотает неровности и ямы, при этом никаких кренов в поворотах не наблюдал. Настройки усилителя руля тоже понравились больше. На скорости руль "тяжелее".
Что не понравилось после Енота:
1. Посадка, высадка а авто (менее удобно, но на 2й день привык и уже не обращаю внимания. Жена так и не привыкла)
2. Габариты в длину. За большой багажник приходится платить. Там где Енот спокойно выезжал за 1 прием, октавии нужно 3. Парковаться сложнее.
3. Работа омывателя лобового стекла. Довольно странный алгоритм. Сначала дворники пройдутся раза 2 по грязи и только потом польется жидкость. Неудобно.
vevorobev, Поздравляю!! машин отличный
vevorobev
27.1.2013, 10:09
Цитата(Combimax @ 27.1.2013, 8:30)

vevorobev, Поздравляю!! машин отличный

Спасибо
Поздравляю. во сколько обошлась и каков сейчас расход топлива? Понимаю, что пробег совсем маленький, но все таки.
vevorobev
27.1.2013, 20:03
Цитата(holod @ 27.1.2013, 13:20)

Поздравляю. во сколько обошлась и каков сейчас расход топлива? Понимаю, что пробег совсем маленький, но все таки.
Спасибо за поздравление. По конфигуратору 840.000 (с учетом повышения цен на октавию после НГ на 10.000). Я сторговался за 780.000 за машину 12го года. Сейчас самое скидочное время на 12й год почти у всех производителей. Ну а затраты естественно выше. Страховка, допы, резина зимняя, это еще прилично сверху.
Расход по городу 14, на трассе падает до 9. После обкатки будут более дружелюбные цифры =)
Big Panda
29.1.2013, 16:01
Поздравляю, Октавия - действительно хорошая машина! Лучший друг поменял их 3 или 4 штуки, от 1.4 до RS. Сейчас ездит на BMW и скучает по Октавке
чуть не в тему.. а есть ли сравнение енота с гольфом (каким-нибудь?)
ну а как же новая октавия.

вот уж теперь и я засомневался
На мой взгляд очень интересный вариант, но не хеч

И еще мне шкодовские фирменные мордочки не нравятся. Но это на любителя конечно.
И выбирая между новым нотом и новой октавией выбрал бы вторую

...Наверно

А вот старый, наш нот все равно лучше, он ведь наш
kartoshka
17.7.2013, 20:42
Мне октавия нравится багажник у нее потрясный
Combimax
17.7.2013, 21:10
все предыдущие окташки были хетчбеками, эта вроде тоже.. чтото изменили и я ошибаюсь?
Если по другому попа к нее седанистая
Combimax
17.7.2013, 21:24
с виду, но открывается то целиком пятая дверь
иль ты не любишь вытянутые машины (как выражаются моя жена)?
kartoshka
17.7.2013, 21:24
Что есть то есть я против седанов, ни чего не имею
Combimax
17.7.2013, 21:26
Цитата(Combimax @ 17.7.2013, 22:24)

иль ты не любишь вытянутые машины (как выражаются моя жена)?

Да.
но не не люблю, просто как то больше нравятся...такие как нот
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.