ПоверБусты очень узконаправленные усройства по своей сути, к сожалению. Нужны редко и недолго. А в остальное время их куда?
Да и исправной машине для запуска до -30°C они не нужны, а после -40°C уже имеет смысл просто не глушить на ночь машину, как, впрочем, в Сибири зачастую и делают.
При таких температурах уже не только в замёрзшем автомобильном АКБ дело при заводке. Всё кОлом стоит...

Цитата(Timbu$ @ 30.1.2016, 9:32)

Заводился с брелка!!! в -34 (по градуснику и датчику температуры сигналки).
Бензин 92, мотор 1,4. Масло 5W-30 лукойл. Из спецмер только АКБ 62 Ач
Сегодня был именно такой день... Утром с сигналки в ту же температуру завёлся! Но с трудом.
Двигатель 1.6 МКПП, бензин Аи-95, масло ESSO Ultra 5W40 отбегало в ДВС после замены чуть более тысячи км, в МКПП залита трансмиссионка 75W90 ENEOS (по пробегу пора бы уже заменить), АКБ Bosch трёхгодовалый...
Пару дней уже уверенно около -30°C стоит. Да и до этого неделю-другую не жарко было... Полностью прогретая машина за пару-тройку часов выстывает до уличной температуры.
Цитата(hazhby @ 16.12.2012, 12:22)

Вопрос, рекорды ставятся штатным методом заводки и всё-таки подгазовывая?
Во время дистанционного запуска двигателя, никто в моей машине не подгазовывал и даже сцепление не выжимал.

Машина простояла на морозе заглушенная более десяти часов. Кирпичик холода...
Автозапуском по температуре ночью не пользуюсь, чтобы не мучить зря машину.
Уверен, один холодный пуск по утру для ДВС лучше трёх-четырёх таких же за одну ночь. Да и АКБ может не хватить на столько запусков каждую морозную ночь в течение сезона холодов.
Только это не рекорд. Это - жизнь. Когда просто нАдо завестись, чтобы утром на работу уехать, а вечером домой. Ближе к -40°C приходится выходить из помещения и выжимать-таки сцепление при запуске с ключа.
Сегодня днём неожиданно повезло, пошёл снег и температура резко просела до -16°C. ЖарА! На пару дней... К выходным вновь обещают серьёзное похолодание, значит будут новые испытания для еНота.