Цитата(jacksontown @ 5.9.2012, 9:13)

Оптимально взять провод на 16 квадратов. Тогда можно и длину чуть больше сделать, чтоб удобней было. Провод должен выдерживать пусковой ток стартера, который обычно в 6-7 раз выше номинала. Вернее не выдержать, а не создать ощутимого сопротивления, иначе на крокодилах будет просадка напруги.
Не вопрос можно и25 и35 квадратов, есть ли в этом смысл?
55 аккумулятор выдает ну максимум 450А 10–ка держит800–1200 кратковременно, за глаза!
Падение будет заметно при довольно значительной длине. 5 метров не расстияние.
В Леруа Мерлен видел вчерась кабель КГ 16 квадрат на отрез по 125 руб. за метр. Изоляция резиновая, чёрная. Ничё такой
Цитата(valeriyzm @ 5.9.2012, 21:02)

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - Температура застывания: – 45°C
Масло в допуске по группе для двигателя. ЗАчем изобретать велосипед и лить очень текучее масло не предназначенное для двигателей ентов?
пороговые температурные характеристики это не 0W и не 5W, а данные в паспорте производителя. Очень хочу узнать марку 0w-30 и убедиться что у него застывание не хуже верхнего.
З.Ы.
в споры не вступаю. вопрощающих о смысле жизни отсылаю к моим комментариям в этом топике
-40. без автозавода и подогревов. вышел. сел. завёл. согрелся. поехал.Только надо ещё учесть вот что: "В большинстве случаев застывание моторных масел обусловлено образованием в объеме охлаждаемого масла кристаллов парафинов. Температура застывания масла указывает только на возможность перелить масло из канистры в картер двигателя, не прибегая к предварительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует". А вот про такую вещь, как прокачиваемость, забывать не стоит. И она, совершенно логично, лучше у 0, чем у 5-ки. Именно поэтому, практически все нулёвки до сих пор реально синтетические, а не потому, что суд разрешил называть гидрокрекинг - 100 % фулл синтетик
На счёт допусков Ниссана моё видение следующее: в мануале, если не ошибаюсь, есть надпись, что типа выбирайте масло соответствующее температуре эксплуатации. Соответственно и нулёвка при определённых температурах имеет право на существование и даже необходима. Пятёрка для большинства стран по зиме подходит (принцип разумной достаточности). Исправный двигатель на ней может завестись и при ниже -30. Но какой ценой? Что происходит внутри него пока эти кристаллы парафина и прочее пролезут во все трущиеся пары?
Одно и тоже пить через трубочку сок и кисель?
Цитата(Krusty @ 6.9.2012, 13:26)

В Леруа Мерлен видел вчерась кабель КГ 16 квадрат на отрез по 125 руб. за метр. Изоляция резиновая, чёрная. Ничё такой

КГ–это идеал, ПВ–синтетика, каменеет при +5, при – может просто изоляция поколотся.
Угу. Останется только крокодилы купить соответствующие и обжать по самое не могу. А если получится, то ещё и пропаять в месте соединения. И вот они - лучшие провода для прикуривания
Цитата(Krusty @ 6.9.2012, 21:39)

Угу. Останется только крокодилы купить соответствующие и обжать по самое не могу. А если получится, то ещё и пропаять в месте соединения. И вот они - лучшие провода для прикуривания

Можно даже не парится с пропайкой, обжал, и все хорошо
Так, перестраховка!
Братец Лис
6.9.2012, 21:04
Согласен.
Мы ж идеальные провода вояем
Цитата(Krusty @ 6.9.2012, 22:13)

Мы ж идеальные провода вояем

Тогда паяем медным припоем
Эт точно!

Потом делаем рамочку со стеклом, кладём их туда и вешаем на стенку
Solomandra
7.9.2012, 3:50
А картонку куда пихать?
Чой-то я тут глянул. мама дорогая, все закрыто. Бампер что ли снимать?
P/S Утром +2. Вот вот начнется
Цитата(Krusty @ 6.9.2012, 18:57)

Только надо ещё учесть вот что: "В большинстве случаев застывание моторных масел обусловлено образованием в объеме охлаждаемого масла кристаллов парафинов. Температура застывания масла указывает только на возможность перелить масло из канистры в картер двигателя, не прибегая к предварительному подогреву. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует". А вот про такую вещь, как прокачиваемость, забывать не стоит. И она, совершенно логично, лучше у 0, чем у 5-ки. Именно поэтому, практически все нулёвки до сих пор реально синтетические, а не потому, что суд разрешил называть гидрокрекинг - 100 % фулл синтетик
На счёт допусков Ниссана моё видение следующее: в мануале, если не ошибаюсь, есть надпись, что типа выбирайте масло соответствующее температуре эксплуатации. Соответственно и нулёвка при определённых температурах имеет право на существование и даже необходима. Пятёрка для большинства стран по зиме подходит (принцип разумной достаточности). Исправный двигатель на ней может завестись и при ниже -30. Но какой ценой? Что происходит внутри него пока эти кристаллы парафина и прочее пролезут во все трущиеся пары?
Одно и тоже пить через трубочку сок и кисель?
Полностью согласен с Krusty, температура застывания и холодного пуска - это разные вещи и понятно, что температура застывания масла ниже, чем температура запуска холодного двигателя на этом масле. Для морозов 0w30 больше подходит чем 5w30.
Цитата(valeriyzm @ 6.9.2012, 2:02)

Очень хочу узнать марку 0w-30 и убедиться что у него застывание не хуже верхнего.
Я лью кастрол, но есть мнение, что абсолютна все равно какое лить масло (ГОСТ для всех один), и потому льют исходя из стоимости масла, т.е. самое дешевое.
Цитата(valeriyzm @ 6.9.2012, 2:02)

З.Ы.
в споры не вступаю. вопрощающих о смысле жизни отсылаю к моим комментариям в этом топике
valeriyzm, здесь ни кто не собирается спорить, просто каждый делится своим мнением и в процессе общения вырабатывает оптимальный вариант решения задачи.
Gosha13
12.11.2012, 17:48
И зачем нам тут реклама Ваша?
Ага, особенно после того как очень интересовался номерами сервиса в москве

давать тел Новосиба

Видно грется ездит в Москоу
Цитата
Цитата(Alexey38 @ 4.9.2012, 12:04) *
2) на зиму заливаю масло 0W30 (0 перед W означает, что двигатель можно заводить до -40)
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - Температура застывания: – 45°C
Масло в допуске по группе для двигателя. ЗАчем изобретать велосипед и лить очень текучее масло не предназначенное для двигателей ентов?
Мне в Новосибирске офицал тоже залил 0W30... Марку не знаю, у них все в бочках... Вот тоже задумался что за....
Машина 16 часов простояла, -30 на улице, завелась нормально. А так в выходные до -33 доходило, ходил каждые 6 часов грел по 15 минут.
В багажнике 5л незамерзайки в кашу превратились, как бы бачок омывательный не лопнул.
Цитата(BVM @ 3.12.2012, 6:28)

В багажнике 5л незамерзайки в кашу превратились, как бы бачок омывательный не лопнул.
От шуги не лопнет 100%, да и от воды лопнуть не должен - там пластик не хрупкий, однако (пятилитровые бутылки с водой не лопаются).
PS Но лучше не экспериментировать

.
Незамерзайку в Ашане брал, подозреваю что в -15 она уже замерзайкой становится.
Где-то на 80-ти т.км при температуре ниже 10 с выжатым сцеплением заводится, но глохнет через секунду. Со второй попытки гарантировано заводится и работает. Масло синтетика Liqui Moly 5w40 . Вопрос, рекорды ставятся штатным методом заводки и всё-таки подгазовывая?
Цитата(hazhby @ 16.12.2012, 13:22)

Где-то на 80-ти т.км при температуре ниже 10 с выжатым сцеплением заводится, но глохнет через секунду. Со второй попытки гарантировано заводится и работает. Масло синтетика Liqui Moly 5w40 . Вопрос, рекорды ставятся штатным методом заводки и всё-таки подгазовывая?
Масло ниссановское 5w40. При -15 не выжимая сцепления машина заводится с первого раза. Пробег 34000. Масло в коробке родное.
Total 5w30. Уже третью неделю морозы, ночью до температура -42 опускалась. Енот во дворе, правда автозапуск на -20 стоит, но пока не подводил.
VLAD62r
16.12.2012, 13:56
Цитата(sandro @ 16.12.2012, 13:39)

Цитата(hazhby @ 16.12.2012, 13:22)

Где-то на 80-ти т.км при температуре ниже 10 с выжатым сцеплением заводится, но глохнет через секунду. Со второй попытки гарантировано заводится и работает. Масло синтетика Liqui Moly 5w40 . Вопрос, рекорды ставятся штатным методом заводки и всё-таки подгазовывая?
Масло ниссановское 5w40. При -15 не выжимая сцепления машина заводится с первого раза. Пробег 34000. Масло в коробке родное.
аналогично масло Ниссан 5w40 машина стоит по 3дня на морозе,заводиться с 1раза без сцепления.Пробег 32т.
Многое еще от бензина зависит . . .
Цитата(VLAD62r @ 16.12.2012, 13:56)

Цитата(sandro @ 16.12.2012, 13:39)

Цитата(hazhby @ 16.12.2012, 13:22)

Где-то на 80-ти т.км при температуре ниже 10 с выжатым сцеплением заводится, но глохнет через секунду. Со второй попытки гарантировано заводится и работает. Масло синтетика Liqui Moly 5w40 . Вопрос, рекорды ставятся штатным методом заводки и всё-таки подгазовывая?
Масло ниссановское 5w40. При -15 не выжимая сцепления машина заводится с первого раза. Пробег 34000. Масло в коробке родное.
аналогично масло Ниссан 5w40 машина стоит по 3дня на морозе,заводиться с 1раза без сцепления.Пробег 32т.
Многое еще от бензина зависит . . .
Температура на улице - 33, брелок показывает -30, с автозапуска с первого раза без проблем (наблюдаю из окна). Масло Ниссан 5w-40, сел в салон, бортовой показывает расход - 16,1 л/сотку
Combimax
17.12.2012, 9:50
ребят, сейчас я напишу немного не по данной теме, т.е. то, что совсем не относится к обсуждению масел и температуры -32, а всего лишь к оформлению сообщений на форуме и тонко намекну на сложность прочтения многоэтажных цитат в сообщениях и уж ооочень тонко на нарушения правил форума о котором Rinat написал ниже не в тему.. но зачем перецитировать кучу сообщений, если пишете сразу же под ними? и так же понятно что адресовано последнему сообщению.
добавлено выделение текста с полным разжеванием специально для alexy7
И не помешало бы почитать правила форума
Цитата
4.5 Запрещено сверхцитирование собеседника. Сообщение должно содержать не менее 30% Вашего текста. Избыток цитат в тексте затрудняет понимание собственной мысли автора, а также усложняет чтение форума. Пожалуйста, удаляйте более старые, не информативные цитаты, оставляйте только суть, необходимую для понимания Вашего ответа.
.
Бан на 3 дня за мат в сообщении.
Stassetskii
18.12.2012, 13:31
Парни! После недельной стоянки мотор не заводится категорически... Клацает реле в салоне и никаких движений. Акк заряжен- лампы горят ярко ...при включении стартера не тухнут и не моргают. кидал со 2-ой машины параллельно . Включается вентилятор радиатора двигателя... -19
Кстати Комбимакс писал для особо одаренных, достаточно развернуто, судя по процитированному, дела обстоят еще хуже.
Stassetskii
18.12.2012, 13:45
Вы мне про машину скажите! Что делать? Хорошь ругаться!
axelroses
18.12.2012, 13:49
Была подобная ситуация. Но причиной был именно замерзший в мороз аккумулятор.
При этом лампочки в салоне горят, при повороте ключа зажигания трещит реле и все.
Заменив аккумулятор, решил вопрос. Больше не повторялось.
Мы не ругаемся, мы пытаемся вразумить хамло недвано зарегистрировавшееся, которое еще не поняло что тут на форуме исключительно дружеские отношения. А ответ на ваш вопрос - щелкает, значит срабатывает втягивающее, лампочки не тухнут, значит стартер не включается в цепь, скорее всего проблема во втягивающем, или всетаки АКБ...
Stassetskii
18.12.2012, 13:55
Втягивающее реле не срабатывает,Акк живой(параллелил второй) то же самое...

Щелкает реле в салоне какое то на приборке слева...
Stassetskii
18.12.2012, 14:05
У меня подозрение ... может сигналка заглючила? Блокирует стартер на запуск?
Цитата(Stassetskii @ 18.12.2012, 13:31)

Парни! После недельной стоянки мотор не заводится категорически... Клацает реле в салоне и никаких движений. Акк заряжен- лампы горят ярко ...при включении стартера не тухнут и не моргают. кидал со 2-ой машины параллельно . Включается вентилятор радиатора двигателя... -19
Цитата(Stassetskii @ 18.12.2012, 13:55)

Втягивающее реле не срабатывает,Акк живой(параллелил второй) то же самое...

Щелкает реле в салоне какое то на приборке слева...
А ты не параллель...просто поставь живой-теплый АКБ,взамест своего.Да в теплое место отгони,пущай отогреется.Может конденсат где электронике,мозг свернул.
Вспомнил!!! у меня была такая же история....на АКБ замкнула одна банка(долго машиной не пользовался) и все то же самое.Светит,щелкает но не заводится.При подключении другого АКБ параллельно,ток распределяется...а мозг сбой дает. Так шо попробуй поменять сперва акумм.
Stassetskii
18.12.2012, 15:07
Сосед сейчас тоже самое сказал....поставлю хороший аккум-р и на ночь в гараж-посмотрим-чудес не бывает...
Спасибо за отзывы.
Похоже морозы за -35 сделали своё дело. С утра "головная боль" - как уже писал ранее масло 5W30 до сегодняшней ночи проблем небыло. Машинка на автозапуске -20, но с утра решил выйти завести пораньше, чтоб салон более прогрелся и вот те раз, смотрю а мой "Енот" мигает сигналкой и пытается завестись, подхожу ближе слышу щелчки и все. Попробовал с ключа, та же история, в ответ только щелчки. Подъехал товарищ решили "прикурить", не тут то было, не получилось. Сейчас жду "Чип и Дейлов" с пушкой. Ёлки-палки вот день не задался с утра.
Stassetskii
19.12.2012, 12:52
Кто нибудь знает где блок сигнализации стоит и как его выключить, замена свежим аккумулятором ситуацию не спасло!
Цитата(Stassetskii @ 19.12.2012, 12:52)

Кто нибудь знает где блок сигнализации стоит и как его выключить, замена свежим аккумулятором ситуацию не спасло!
может своими манипуляциями с параллельным АКБ,вышиб мозг машинке? ваааще есть така опасность.
не рекомендуется прикуривать свою машинку с ляктронной башкой,чревато последствиями.
бывает сигналка переглючивает ,но снимал минус-клемму на ночь и голова чистой становилась.
короче хузнат,на расстоянии легко быть стратегом.
Может проще оттащить на СТО ? и продиагностировать?
axelroses
19.12.2012, 13:29
Это только установщики твоей сигнилизации знают. К ним и обращайся...
Обычно блок сигнализации под панель пихают. Есть место слева.
Справа за бардачком тоже угол с завода идет пустой.
P.S.: Но это уже в другой, более соответствующей, теме лучше обсуждать.
Цитата(ZKR @ 19.12.2012, 11:45)

Похоже морозы за -35 сделали своё дело. С утра "головная боль" - как уже писал ранее масло 5W30 до сегодняшней ночи проблем небыло. Машинка на автозапуске -20, но с утра решил выйти завести пораньше, чтоб салон более прогрелся и вот те раз, смотрю а мой "Енот" мигает сигналкой и пытается завестись, подхожу ближе слышу щелчки и все. Попробовал с ключа, та же история, в ответ только щелчки. Подъехал товарищ решили "прикурить", не тут то было, не получилось. Сейчас жду "Чип и Дейлов" с пушкой. Ёлки-палки вот день не задался с утра.
не знаю как на Енотке,но когда то у меня был Ниссан-Эксперт....так вот там говорят стоит в башке ограничитель пуска по температуре,чтоб движку не насиловать.Мож тоже самое?
axelroses
19.12.2012, 13:37
На счет заводки в морозы...
Было дело, прикуривал еНота от других машин.
А было и наоборот, курил еНотом других.
Никаких последствий для машины нет.
Цитата(axelroses @ 19.12.2012, 13:37)

На счет заводки в морозы...
Было дело, прикуривал еНота от других машин.
А было и наоборот, курил еНотом других.
Никаких последствий для машины нет.
ну не все же пули в голову попадають.......
бывает и проносит
А вообще сигналка срабатывала при перестановке АКБ? А то может она вообще ек.
У меня какой то блочек сигналки за пластиком возле ноги примостили, как то

рядом с дверью
не знаю как на Енотке,но когда то у меня был Ниссан-Эксперт....так вот там говорят стоит в башке ограничитель пуска по температуре,чтоб движку не насиловать.Мож тоже самое?
[/quote]
У товарища Ниссан-Цефиро у него тоже стоит ограничитель, мой до сегодняшнего дня заводился без проблем и в -40, однако нет ограничителя. Привезли пушку, греемся, дальше посмотрим.
В темном дремучем лесу,зайцы прибежали за советом к мудрай Сове.
"Сова ! че нам делать? Лиса и волк совсем житья не дают,жрут нас !"
Сова зайцам " В йожиков превратитесь и никто вас жрать не будет"
Обрадовались йожики в лес к себе побежали,на пол дороги тормознулись и обратно к сове.
"Сова ! А КАК?!"
Сова " Да мне пох..р как,вы это сделаете.Я стратег, а не тактик"
Ну вот машинка задышала

! Полчаса и завелся с пол оборота!
Василий
19.12.2012, 18:23
Цитата(QWERT @ 19.12.2012, 14:32)

у меня был Ниссан-Эксперт....так вот там говорят стоит в башке ограничитель пуска по температуре,чтоб движку не насиловать
У некоторых тачек есть ограничитель мощности мотора после запуска при низкой температуре. Данный режим активируется на время прогрева. А то, о чем ты пишешь -- просто миф.
Skyflame
19.12.2012, 19:43
Температура за окном с утра -19, - 22, заводится сразу, потом прогрев минут 15 и впринципе можно трогаться, немного туговато сначала с передачами, особенно вторая, да и на лежачих полицейских ощущается скрип, стойки ли? или просто из за мороза. А вот в выходные да как писали ранее, первый раз завел на выжатом сцеплении завелась и через секунду заглохла, второй завод уже не заглох.
Beloyar
19.12.2012, 23:12
Зима началась неудачно. После трехдневного простоя на морозу в -20 аккум не дал завести Енота. Пришлось прикурить. После поездки и двухчасовой стоянки в теплом помещении всё равно завелась с трудом. Решил по приезду домой снять АКБ. Снял, но, блин, уронил крепление аккума на защиту

теперь не знаю как достать!
Думаю зарядка не поможет. Видимо побегу на выходных за новой батареей(((
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.