Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
грызун
Dusha пять biggrin.gif вчера только с друзьями терли, короче у всех чето есть в машине шумящее, но на скорость не влияющее smile.gif Кстати троем болтали, у всех ниссановские авто, кашак, инфинити35, и у меня нотя и рено. Ниссан погремушка, не нами придумано, но в то же время довольно надежная погремушка smile.gif
daemon201
Залил масло манол с молибденом и стало все тихо , трансмиссионное естественно.
antoxakud
ребята хватит гадать на кофейной гуще...скажу вам как опытный агрегатчик,подшипник выжимной тарахтит в наших авто.а тарахтит потому что до конца не отходит и корзина его цепляет вот и гоняет он постоянно.причиной этого может быть бональная пружина которая отводит выжимной от корзины в виду ее ослаблени под действием нагрева или просто не очень хорошего качества стали.второй вариант подшипник подклинивает в направляющей по которой ходит в виду поподания фрикционной пыли от накладок диска или не достаточной смазке этой направляющей.выжимной же у нас единое целое с рабочим цилиндром сцепления.у меня таж беда,ток через раз то гоняет то нет.если бы был подшипник первички грохот был бы постоянно,а не только тогда когда сцепление отпускаеш в нейтрали.до своего корабаса еще не добрался,но видел такое милион раз.
max127
Цитата(antoxakud @ 8.5.2012, 23:21) *

ребята хватит гадать на кофейной гуще...скажу вам как опытный агрегатчик,подшипник выжимной тарахтит в наших авто.а тарахтит потому что до конца не отходит и корзина его цепляет вот и гоняет он постоянно.причиной этого может быть бональная пружина которая отводит выжимной от корзины в виду ее ослаблени под действием нагрева или просто не очень хорошего качества стали.второй вариант подшипник подклинивает в направляющей по которой ходит в виду поподания фрикционной пыли от накладок диска или не достаточной смазке этой направляющей.выжимной же у нас единое целое с рабочим цилиндром сцепления.у меня таж беда,ток через раз то гоняет то нет.если бы был подшипник первички грохот был бы постоянно,а не только тогда когда сцепление отпускаеш в нейтрали.до своего корабаса еще не добрался,но видел такое милион раз.

Товарищ опытный агрегатчик,скажите пожалуйста ,почему звук остаеться со снятым выжимным?????
P.S.По оф. запросу на счет шума пришла шестерня 5й передачи,синхроны и подшипник...... После замены всего,шум ушел.... но не надолго.....
desperate_nix
Да походу в рено коробки кривые ))) стоял на светофоре рядом с симболом 1.4 так тот тоже тарахтит будь здоров...
atich_717
Цитата(antoxakud @ 9.5.2012, 0:21) *

ребята хватит гадать на кофейной гуще...скажу вам как опытный агрегатчик,подшипник выжимной тарахтит в наших авто.а тарахтит потому что до конца не отходит и корзина его цепляет вот и гоняет он постоянно.причиной этого может быть бональная пружина которая отводит выжимной от корзины в виду ее ослаблени под действием нагрева или просто не очень хорошего качества стали.второй вариант подшипник подклинивает в направляющей по которой ходит в виду поподания фрикционной пыли от накладок диска или не достаточной смазке этой направляющей.выжимной же у нас единое целое с рабочим цилиндром сцепления.у меня таж беда,ток через раз то гоняет то нет.если бы был подшипник первички грохот был бы постоянно,а не только тогда когда сцепление отпускаеш в нейтрали.до своего корабаса еще не добрался,но видел такое милион раз.

А ведь человек скорее всего прав! я считаю, что тарахтение - результат наложившихся друг на друга неточностей, некачественных деталей и криворукой сборки. У меня тарахтело-тарахтело, да и в воскресенье скончалось, да так, что я передачу втыкаю, а машина стоит на месте и скрежетит в районе сцепления. После замены сцепления и подшипника постараюсь не забыть отписаться victory.gif
Dimon black
У меня второй авто митсубиши тоже грохот был, замена выжимного корзины и диска ничего не дала. Заменил подшипник первичного вала и ---------------опять ничего, тарахтит. Замена синхронизатора второй тетьей передачи и хоп тишина. Так что не нужно однозначных ответов по поводу того что конкреино гремит. Кстати цена синхронизатора примерно равна всем манипуляциям и заменам до этого. Проще забить !
atich_717
Цитата(Dimon black @ 22.5.2012, 11:18) *

У меня второй авто митсубиши тоже грохот был, замена выжимного корзины и диска ничего не дала. Заменил подшипник первичного вала и ---------------опять ничего, тарахтит. Замена синхронизатора второй тетьей передачи и хоп тишина. Так что не нужно однозначных ответов по поводу того что конкреино гремит. Кстати цена синхронизатора примерно равна всем манипуляциям и заменам до этого. Проще забить !

знчит еще и реновская коробка кривая))) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
atich_717
седня все поменяли, тарахтение слышно, правда еле-еле dirol.gif
Yurgen_T
Осилил всю тему и успокоился. У меня машина 2012 1,4МТ. Тоже тарахтит на горячую, пробег 500км. При включения кондея тарахтит сильнее. При выжиме сцепления только звук работы двигателя. Ездил к диллеру. Послушали тарахтит, завели рядом стоящую Текну тестдрайвовую с автоматом и двигом 1,6 звуков таких нет. Пошли с инженером по гарантии, нашли точно такой же енот на стоянке как у меня завели, послушали. Тарахтит. После прочтения темы как то успокоился, спасибо всем кто здесь отписывался.
samand
+1. Пробег 8000. 1,4. Сегодня и у меня появилось. Может и раньше было - но не замечал. А может виновата жара, +35 в тени, Енот на солнышке грелся целый день. Будем слушать при более низких температурах...
После прочтении темы тоже успокоился. Но неприятный осадок остался....
Ярославчик
да ребята, вот и я затарахтел, хотел сейчас же диллеру звонить, но прочитав всю ветку решил забить пока. как говорит мой брат - хороший стук наружу вылезит, а пока ато на гарантии буду гонять так.Хотя в еноте из-за этой фигни разочаровался sad.gif
Ярославчик
кстати пробег 6000 км
s-rv
Ппц. И они не собираются эту проблему решать!
R@X@R
Цитата(s-rv @ 9.7.2012, 21:11) *

Ппц. И они не собираются эту проблему решать!

Пардон, а в чём проблема??

Или вы думаете что Ниссан кинется разрабатывать новую коробку под устаревший движок???
s-rv
вот именно, что ДВС не новый и коробка smile.gif

а если это повально на 1,4, то что это за производитель??? ВАЗ??
и это далеко не единственный косяк в авто (не в зависимости от ДВС).
desperate_nix
ребят, а 1.6. механика и автомат тоже тарахтят?
rkazarov
Поменял недавно масло в КПП на CAstrol TAF-X 75-90 теперь звуки из под капота даже в жару почти отсутствуют (почти как на новом авто ). И пропал грохот при заводке на горячую. Но появилось некоторое неудобство - передачи стали включаться так же - как на новом авто - с некоторым сопротивлением. На старом масле перещелкивались куда лучше.
Combimax
тарахтит, звенит, грохочет аки трактор. Пробег 20 тыщ, прошлым летом вроде как не замечал этого. Некоторые интересуются: "дизель, да?", когда стою заведенный с включенным кондеем. "Нееет" говорю, ласково поглаживая бочок енота "бензиииновый малыш, 1,4". Люди офигевая отходят.. А я гордо сажусь и енот тарахтя - гремя медными кишочками уносит меня прочь..
Бамбр
В середине мая менял пыльник ШРУСа, заодно пришлось и масло в КПП поменять, т.к. пришлось весь вал из КПП вынимать, при этом вытекло около литра масла. эту жижу я назад заливать не рискнул. На следующий день купил масло ProfiCar 75W-90 и сейчас езжу и радуюсь - на холостых коробка не тарохтит, звуки из под капота даже в жару почти отсутствуют, пропал грохот при заводке на горячую.
Вот кстати масло из коробки, пробег 50 000км, цвет не очень жизнерадостный.

R@X@R
А по умолчанию какое вообще мсло должно быть???
master
75W-80
R@X@R
Цитата(master @ 10.7.2012, 11:20) *

75W-80

А масло под коробку, тоже делится на синтетику-полусинтетику??
rkazarov
Цитата(Бамбр @ 10.7.2012, 11:47) *

В середине мая менял пыльник ШРУСа, заодно пришлось и масло в КПП поменять, т.к. пришлось весь вал из КПП вынимать, при этом вытекло около литра масла. эту жижу я назад заливать не рискнул. На следующий день купил масло ProfiCar 75W-90 и сейчас езжу и радуюсь - на холостых коробка не тарохтит, звуки из под капота даже в жару почти отсутствуют, пропал грохот при заводке на горячую.
Вот кстати масло из коробки, пробег 50 000км, цвет не очень жизнерадостный.

У меня мастер когда сливал - говорит а на кой ты его меняешь - оно ж чистое как слеза. rofl.gif

75w80 оно в жару жидкое - и видимо из за это го тарахтит коробка. Но зато переключение четкое good.gif
master
Цитата(R@X@R @ 10.7.2012, 12:27) *

Цитата(master @ 10.7.2012, 11:20) *

75W-80

А масло под коробку, тоже делится на синтетику-полусинтетику??

Ага И ещё не всё подряд... надо под Енота подбирать...
makc_mb
Езжу на Тииде, 2011 г.в., пробег под 14 тысяч км., дизельное тарахтение на прогретом движке тоже отчётливо слышится. Скажу больше, раньше ездил на VW Polo, коробка тоже тарахтела, даже ещё громче, до неё ездил на калине, там не помню, вроде не тарахтела, ездил на ней мало и быстро продал, до неё ездил на 15ке, коробка тоже тарахтела. Виной всему подшипник на первичном валу, дело не в сцеплении, и не в выжимном подшипнике 146%. Скажу ещё больше - проблема с тарахтением встречается чуть ли не у всех производителей, даже на мерседесах. Кто-то борется, перебирает коробку, меняет подшипники, и через пару недель снова слушает знакомые звуки, кто-то забивает на это дело.
Лично я пока забил, но при этом прекрасно понимаю, что подшипник может разрушиться и разбить изнутри всю коробку.
krig
Цитата(R@X@R @ 10.7.2012, 11:27) *

А масло под коробку, тоже делится на синтетику-полусинтетику??

Трансмиссионные масла выпускают на минеральной или синтетической основе. Согласно классификации API трансмиссионные масла делятся на пять классов: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5. Первые три класса применяются в тракторах, сельскохозяйственных машинах и грузовых автомобилях. Масла класса GL-4 предназначены для для механических коробок передач, раздаточных коробок и главных передач с цилиндрическими шестернями, GL-5 – для гипоидных передач.
rkazarov
Вот уже 5й день езжу на новом масле, все-шум пропал теперь даже со включеным кондеем она не тарахтит good.gif
desperate_nix
это не на долго, я после замены масла радовался пару месяцев )))
ДОКТОР КОЛЬТ
А может тогда ЕР или супротек залить и будет счастье!
iobox
Цитата(desperate_nix @ 13.7.2012, 12:32) *

это не на долго, я после замены масла радовался пару месяцев )))

+1
ЕНОТ--ПАЛАСКУН
Привет всем владельцам ЕНОТОВ. у меня такая-же беда. Заехал к дилерам чтобы сделать полную диагностику авто и опредилили откуда идет тарахтение.Результат последовал через пару часов-- по диагностики все оккей а по тарахтению предложили заехать на следующий день будут снимать коробку- так опредилится немогут от куда идет шум.незнаю что и делать лишнее вмешательство приводит к другим проблемам.бональный вопрос возникает -ЧТО ДЕЛАТЬ??? сам енот 2008 года пробег 50000км с небольшим. help.gif help.gif help.gif help.gif
s-rv
Забить...
Василий
Цитата(antoxakud @ 9.5.2012, 0:21) *

скажу вам как опытный агрегатчик,подшипник выжимной тарахтит в наших авто.а тарахтит потому что до конца не отходит и корзина его цепляет вот и гоняет он постоянно.причиной этого может быть бональная пружина которая отводит выжимной от корзины в виду ее ослаблени под действием нагрева или просто не очень хорошего качества стали.второй вариант подшипник подклинивает в направляющей по которой ходит в виду поподания фрикционной пыли от накладок диска или не достаточной смазке этой направляющей.
Во-первых. Подшипник действительно может тарахтеть, только не по бредовым причинам, которые ты озвучил.
Во-вторых, у Енота, как и у ВСЕХ современных (не надо про ВАЗовскую классику и ГАЗ) легковушек привод сцепления беззазорный. Это значит, что подшипник постоянно контачит с лепестками диафрагменной пружины. В рабочем цилиндре коаксиального типа с этой целью пружина слегка поджимает (а не отводит, как ты пишешь) подшипник.
В-третьих. Направляющую смазывают только... эээ... "опытные агрегатчики", потому что не понимают, что готовят идеальные условия для налипания на направляющую грязи и продуктов износа накладок и последующего подклинивания муфты подшипника. Узел специально спроектирован для работы БЕЗ смазки, -- полимер по металлу, латунь по cтали или полимер по композиту. А у коаксиальных цилиндров направляющая вообще интегрирована в цилиндр, отдельно ее нет и опытный агрегатчик здесь ничего смазать/испортить не сможет. Ты, наверное, еще и ярмо тягового реле стартера смазываешь, чтобы в морозы стартер отказал...
Пишу все это, чтобы ты не туманил головы енотоводов-любителей.
ЕНОТ--ПАЛАСКУН
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! КАК Я УЖЕ ПИСАЛ ПРО ПРОБЛЕМУ С ЕНОТОМ. ТАК ВОТ ОТДАЛ ЕГО К ДИЛЕРАМ НА РАЗБОР. СНЯЛИ КПП РАЗОБРАЛИ-- И ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ-----ПОГРЕМУШКОЙ ОКАЗАЛСЯ ПОТШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА. ТЕПЕРЬ ЖДУ КОГДА СОБЕРУТ ИОПРОБУЮ ПОХОДУ В ПОСЛЕ ОТПИШУ КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ.
Василий
Скорее всего, дефект подшипника лишь следствие первоначальной неисправности...
s-rv
Кто-то уже это делал. Но помогло не на долго. Ждем результатов!
ЕНОТ--ПАЛАСКУН
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! КАК ОБЕЩАЛ НАПИСАТЬ ОТВЕЧАЮ . подшипник первичного вала дал слобину так как имеет подобие игольчатого подшипника без внутренней обоймы . посадочное место на валу идеальное. сам подшипник состоит из тонкого металлического сплава а сепоратор пластиковый. сослов агрегатчика можно было-бы не вскрывать все это дело продолжать ездить дальше. так как состояние идеальное внутри .Теперь жду подшипник с Москвы-склад обещали доставить самолетом-экспресс-доставкой. цена подшипника обошлась в 1920руб. разбор-сборка-масло-прокачка-диогностика и всё остальное от 5000 до 7000 руб. ВОТ ТАК ...

Василий
Довольно сумбурное пояснение...
Если подшипник "дал слабину", надо полагать, есть износ, выработка. Как это согласовать с оценкой "состояние идеальное внутри"? Масло было чистое или загрязненное -- с наличием металлической пудры и/или крошек металла?
ЕНОТ--ПАЛАСКУН
могу сказать одно сепоратор пластиковый вот и вся проблема. масло в кпп было чистым-- стружки и пудры необнаружино. если можно было-бы поставить другой подшипник и тогда сделать вывод. а пока так и будем современем слушать неприятный звук.
Rinat
Оригинальная постановка слов в предложении, мне это анегдот напоминает про народности крайнего севера, прощу прощения за отступление, простите меня если не так понял, получается вся проблема, массового тарахтения, заключается в этом сепараторе, точнее в том что он из пластика?
сергей555
народ та же история, поделитесь пожалуйста, кто сколько проехал с этим "тарахтеньем"? Когда появились последствия этого неприличного звучания? smile.gif
keks
Может я что не так понял...., но я думаю что может тарахтеть и теплоотражатель....при нагрузке вибрация передаётся на него и он дребезжит (там довольно мало крепёжных клипс и те со временем ослабляются...), а когда выжимается сцепление, то нагрузки меньше и соответственно и вибрация не такая, поэтому и дребезжания не слышно... dirol.gif
сергей555
Енотоводы удалось кому избавиться от шума подшипника первичного вала????
сергей555
keks
Может я что не так понял...., но я думаю что может тарахтеть и теплоотражатель....при нагрузке вибрация передаётся на него и он дребезжит (там довольно мало крепёжных клипс и те со временем ослабляются...), а когда выжимается сцепление, то нагрузки меньше и соответственно и вибрация не такая, поэтому и дребезжания не слышно...

не 100% не теплодержатель, вчера заезжал на эстакаду, снял защиту звук исходит из коробки, сцепление выжал-тишина.
morozz
По этому поводу в последнем номере За рулем обсасывали эксплуатацию Тииды. Там советуют сразу заменить родное масло 75W 80 на 75W 90. Интересно, кто-нибудь из енотоводов пробовал сделать подобное? Отпишитесь, пожалуйста.
Бамбр
Цитата(morozz @ 6.9.2012, 18:04) *

По этому поводу в последнем номере За рулем обсасывали эксплуатацию Тииды. Там советуют сразу заменить родное масло 75W 80 на 75W 90. Интересно, кто-нибудь из енотоводов пробовал сделать подобное? Отпишитесь, пожалуйста.

У меня сейчас залито масло ProfiCar 75W90, трахтение не скажу что совсем пропало, но стало практически неслышно.
master
менял на ликви 75/90 на 90 тк. звук стал потише....но совсем не пропал.
Бамбр
Вообще моё мнение что там тарахтит, так это вся коробка вместе. Т.к. на холостых обротах, которые у нас довольно низкие, вращение коленвала становится неравномерным, вследствии чего шестерни в МКП из-за инерции, неравномерности вращения и зазоров между ними (которых не может не быть smile.gif ) начинают "тарахтеть". Мне кажется как-то так.
Krusty
Они говорят, что шумят подшипники первичного вала - это особенность МКП. Только важная поправка:
советуют поменять масло с GL4 на GL5. А не 75W 80 на 75W 90. И от себя добавлю: при переходе на GL5 - несколько сократим жизнь синхронизаторов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.