Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обнаружил сколы краски на капоте до металла
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
realist33
Спасибо. Вы делали по классике.
Krusty
В очередной раз восхищаюсь Аней good.gif give_rose.gif hi.gif

На всякий случай немного дополню-уточню:
Если коррозии на сколе нет, то тогда не надо никакой наждачной бумаги, грунтовки и так далее. Обходимся только самим набором для подкраски, обезжиривателем (так и называется) и чистой водой (можно из бутылки).
По картинкам:
1. Пузырек с базой не взбалтываем.
2. Температура нанесения от +5 до +35.
3. Обезжириваем "Обезжиривателем" чистую поверхность.
4. Несколько перекрывая границы скола, наносим базу на скол кистью. Можно штатной, но я пользуюсь хорошими кистями для рисования, или зубочисткой. База должна лечь совсем чуть выше границ скола.
5. 10 минут сушка естественным путём.
6. Мочим чистой водой ткань на пузырьке с базой.
7. Возвратно-поступательными движениями с небольшим нажимом проходимся мокрым тканевым наконечником пузырька по нанесенной базе, выходя за границы скола (сила нажима определяется в процессе). Тем самым мы осуществляем шливовку (выравнивание) нанесенной базы с общим основанием подкрашиваемой детали. В идеале должно получится так, что нанесеная база не будет выходить за пределы скола и возвышаться над поверхностью.
8. При этом как можно чаще промываем тканевый наконечник под чистой водой, чтобы вымыть из него снятую в процессе такой шлифовки базу. То есть тканевый наконечник в процессе работы всегда должен быть чистым и мокрым. Иначе ровно сошлифовать излишки нанесенной базы не получится.
9. 10 минут сушка естественным путем. (Когда не очень тепло, время сушки я увеличиваю. И после этого ещё раз совсем легким движением разок прохожусь обезжиривателем).
10. Пузырек с лаком не взбалтываем.
11. Температура нанесения от +5 до +35.
12. Несколько перекрывая границы, наносим лак на подкрашенный скол кистью. Можно штатной, но я пользуюсь хорошими кистями для рисования.
13. 20 минут сушка естественным путем.
14. Радуемся от проделанной работы smile.gif
15. 48 часов не моем и не трогаем подкрашенные места.
16. После этого наносим защитную полироль.
Перед этим можно пройтись шлифовальной пастой, но я этого не делаю.
Примечание: практически все полироли держаться до первой - ввторой бесконтакной мойки. Кроме керамики, жидкого стекла и Fusso Coat 12Months - которой я и пользуюсь, ибо не дорого, просто наносится и, конечно, не 12 месяцев держится, но на зимний сезон лично мне хватает.

7 и 8 пункты требуют, как говорится, набития руки и времени. Но когда получается сделать как положено, то потом бывает даже сложно найти это место.
Поэтому иногда люди плюют на данные пункты и ограничиваются упрощенной схемой: обезжирил, нанес базу, подсушил, нанес лак. При этом подкрашенные места будут существенно больше выделяться на поверхности детали, чем при полной и правильной технологии.

Что касается стойкости данных наборчиков, то я приятно удивлен - те сколы, которые подкрашивал в самом начале, у меня еще в приличном состоянии. На некоторых из них этой осенью только освежил слой лака.
Hedgehog in the Fog
Подумываю в ближайшее время заняться покраской имеющихся сколов, но при учете возраста машины (13 лет) и количества мелких затертостей, во-первых, не уверен, что хватит одного карандаша, а во-вторых, что та же, но новая краска, не будет заметно отличаться на фоне выгоревшей.
Кстати, насколько понимаю, сейчас Nissan/Infiniti в С30 не красят (не замечал достаточно новых машин в таком цвете), значит, большого смысла с покраской к официальному дилеру обращаться не имеет? Вероятно стоит обратиться в специализированный центр, чтобы и подобрали краску, и покрасили?

P.S. Михаилу отдельное спасибо за подробное описание процедуры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.