ICdeadPipL
20.6.2011, 13:50
ну значит я дешево отделался...за 500 рэ 2 фильтра поменял...коллеги, своим первым постом я лишь хотел сказать, что отказ от обслуживания у дилеров - реальная экономия...можно и дальше высчитывать, где б мне сэкономилось еще 200-300 рэ, я лишь хотел поделиться неким опытом.
werefish
20.6.2011, 13:56
Цитата(ICdeadPipL @ 20.6.2011, 14:50)

отказ от обслуживания у дилеров - реальная экономия...
кроилово приводит к попадалову ))) (с)
все-таки, если человек в машинах не разбирается, то лучше обслуживаться у официалов. или на проверенных сервисах. они, как правило, машину не калечат.
а лучше самому масло и фильтры менять.
markiz82
16.7.2011, 12:13
Продавал свою альмеру, ей было 7 лет.
Купил с пробегом 30 тыс, перестала работать електро регулировка зеркал( машине 2,5 года). Приехал по гарантии, говорю вот не работает. И тут началось, у нас счас гарантийный менеджер в отпуске, только по записи через неделю, а за деньги хоть сейчас. Сказал я им все что о них думаю, и больше не ездил.
Завел тетрадь, все операции которые я делал записывал в тетрадь с чеками накладными и прочими пометками, так и вел 5 лет. Первый же покупатель кто посмотрел, купил сразу же. Это я к тому, что отметки ОД покупателю не нужны.
Счас купил БУ енот 3 года пробег 41ххх, скоро 3 ТО, звоню сколько стоит 5367 рублей, спрашиваю за что. Меняют только масло и фильтр (свечи смотрят, и если нужно за плату дополнительно), остальное осмотр. Машине ровно 3 года 4 мес, сам уложусь в 1500 руб. Так что вряд ли поеду к официалам. М.Б ремень ГРМ у них поменяю попозже, т. к сам боюсь. Буду обслуживать сами, через 3 года продам.
У нас нет ремня ГРМ! У нас цепь.
markiz82
17.7.2011, 14:06
Спасибо что поправили, еще не разобрался. Тогда еще проще
На некоторые ТО прикидывал( по приводимому форумчанами списку расходников и ценам у ОД) разница официалов и если сам сделал раз в шесть или тысяч15 с одного ТО. По моему слишком уж.
vadyanoy
30.7.2011, 18:30
Скажем - НЕТ ТО у официалов!!! Гарантия -ДОЛОЙ!!! Гаражный ремонт рулит!!! Купил новую машину - экономь - ремонтируйся сам!!! Лучше за шесть в гараже чем за пятнадцать в салоне!!! Сожги свою сервисную книжку!!! Будь мужиком, да!!!
Сильно не пинайте! Я всё таки поеду на ТО1. Гарантия ещё продлица на один год или 15000 тыщев. Так на всякий случай. А потом и сам обслужить смогу. P.S. За три месяца ужо 6700км. Ездим по маленьку
Цитата
Сгущаете ...
Вам пока смайл не поставишь-все за чистую монету принимаете
Цитата
Сильно не пинайте! Я всё таки поеду на ТО1.
Солидарен с
sandro
я совсем уже запуталась... машина кредитная, обязательно ли проходить то у диллера? если решила проходить то в другом сервисе и гарантия слетела, могу ли я сделать ремонт по каско? что лучше: купить отметку у диллера и то сделать в другом сервисе или пройти полноценное то у диллера? как сделать так чтобы не разводили на ненужные работы?
vadyanoy
7.10.2011, 22:57
Цитата(Most @ 4.3.2009, 16:38)

На самом деле было бы неплохо создать веточку с информацией об альтернативных официалам техцентрах, куда можно смело обращаться не боясь развода и пр., конкретно по регионам.
А вы, Most, как себе эту веточку приминительно к нашей необъятной Родине представляете? Допустим, у нас в Архангельском замкадье альтернативы нет.
В Туле или Саратове их может быть много. Ну а дальше что? Вы думаете, я поеду в центр России или на Дальний Восток в какой-либо техцентр, потому, что там всё хорошо? Утопия ИМХО.
Sherochka
19.10.2011, 3:58
У меня вообще после ТО-1, через месяц протекло масло! Слава богу без последствий! А как оказалось- маслянный фильтр с другой резьбой закрутили! В итоге оплатили только эвакуатор! Я была в шоке! А спустя месяц масло подтекать начало, после обращения в сервис сказали- гарантия месяц, ничем помочь не можем!! После такой ситуации всей семьёй были в шоке! Спустя какое- то время вроде всё нормализовалось, последствий никаких небыло, а то уже начали подумывать об обращении в суд! Вот так то!
То что ТО дорого, ещё можно поскрипеть зубами. Но когда на первом же ТО калечат машину......

На ТО2 я уже не поехал.
Узнал цену на ТО-2 в Автомире. У меня Енот 2011 года. Сказали, что цена зависит от месяца выпуска. Надо смотреть по VIN. Может быть или 13000 р. с копейками, либо 19000р. Я в шоке. Был на первом ТО и наблюдал за работой. Понял, что этот объём работ я смог бы выполнить сам за это же время. За ТО-1 с заменой воздушного и салонного фильтров попросили почти 8000 р. Тут на днях понял, что передние колодки не доживут до ТО-2. Решил узнать у дилера, что по чём. За родные Автомир попросил 2800р. (это без установки). Я спросил, могу ли я сам их поменять. Сказали, что могу, но тогда снимут с гарантии. Это ещё больше подтолкнуло меня к мысли плюнуть на гарантию и не ездить больше на ТО к дилеру, а закупать оригинальные расходники на форуме и обслуживаться самостоятельно согласно графика и перечня работ из сервисной книжки.
vadyanoy
29.10.2011, 17:32
У нас тоже Автомир. Других нет. Интересовался по поводу установки защиты картера (купленной на стороне). Цена вопроса 1200 руб. Я чего-то по поводу ТО сомневаться начал...
ДАааааааа! А цены-то растут!!!

(За колодки плотил у дилера 2200, неоригинал покупал за 1600)
Колодки менять 30 минут неспеша .... .Пробег 88000 ,недавно второй раз сменил колодки,первый раз на 42000 .Диски не менял ни разу ...
Скажем так, смысл наверно все таки есть, тем более если с дорогами в вашем регионе не совсем хорошая обстановка. Но, обязательно нужно либо присутствовать в ремзоне, либо просто наблюдать через стекло, что делают с вашей машиной. Потому как делают все ТО по разному. Кто то на совесть, а кто то - лишь бы масло поменять. Сравниваю первое ТО (КУНЦЕВО) и ТО3 (Автоспеццентр на Ленинградке). Кто-то может скажет, что я делаю скрытую рекламу АСЦ, но... я думаю страна должна знать своих героев. Так вот, Кунцево - смена масла и больше ничего, а уж после того как я увидел отношение мастеров к машинкам, я туда больше ни ногой.
ТО3 (АСЦ), по сути тоже ТО1, но мойка и проверка машины на беговых барабанах перед заездом в ремзону (в КУНЦЕВО я сам заезжал на обмыв машины и сам же загонял ее в ремзону). В ремзоне сменили масло и фильтр, сняли колеса, проверили тормозные диски и колодки, люфт ступичных подшипников, сняли барабаны и проверили задние колодки, ручной тормоз. Затем проверка сканером двигателя и пылесос, а также натерка пластика салона. За такое ТО мне было не жалко отдать 6000 рублей.
Далее, если сами умеете работать руками и дороги у вас хорошего качесва можно вообще отказаться от прохождения ТО. Масло поменять несложно, заменить воздушный фильтр - 10 минут, салонник - 5-15 мин (в зависимости от квалификации). Колодки и диски поменять не сложнее, чем на "8"-"10". Свечи на 1.6 платиновые могут ходить 60тыс и больше без замены. На 1.4 у меня стояли обычные, но поменять их не сложнее, чем на 16-и клапанных "10"-ках. ТО-2 - 19000, как пишет father, делать бы точно не стал - просто жаба задавила бы столько отдавать. 13000 - еще куда ни шло, но по чеснаку работы там с расходниками максимум тысяч на 10 даже по дилерским расценкам.
vadyanoy
30.10.2011, 7:33
Цитата(holod @ 29.10.2011, 23:09)

Скажем так, смысл наверно все таки есть, тем более если с дорогами в вашем регионе не совсем хорошая обстановка. Но, обязательно нужно либо присутствовать в ремзоне...
У нас в Автомире можно наблюдать за процессом сидя в кафе, глядя на мониторы. Только качество картинки не очень
Цитата(vadyanoy @ 30.10.2011, 8:33)

наблюдать за процессом сидя в кафе, глядя на мониторы.
и не понимать за что платишь столько денег

Плохое качество картинки только в "+" сервисменам ) иначе люди бы всё сами видели и понимали
В Запорожье, у оф. дилера при прохождении ТО или других рем. работ даже через стекло ничего не увидишь. Мафынку забрал мастер, а ты погуляй ( сколько гулять скажут, в зависимости от объема работ. Первое ТО с заменой правого опорного подшипника я гулял 3 часа). Что они там делают и как - только догадываешься. Приходишь в назначенное время - Енот стоит на площадке перед зданием ( Автосалон + ремзона= все в одном здании).Так что попивать кофе и наблюдать за процессом у нас низзя. Хотя пока на качество выполненных работ лично у меня нареканий нет ( За 8 месяцев :ТО-1 и замена прав. и лев. опорных подшипников). Единственное, что не понравилось- после установки сигналки под пластиком торпедо( в той части, что ближе к лобовухе) поселилась целая стая непредсказуемых енотов. Постукивания, скрипы, шорохи уже начали надоедать, особенно с наспуплением холодов. Как заглянуть под пластик, кто нибудь снимал его?
Всем привет! купил енота 3 дня назад в Автомире, Саратов. Дали сервисную книжку с графиком ТО, но там ни слова про цены, где можно их узнать?они вообще фиксированные?
где планируете обслуживаться, там и спрашивайте...цены как и на всё растут.
Цитата(saleen @ 2.11.2011, 21:24)

Всем привет! купил енота 3 дня назад в Автомире, Саратов. Дали сервисную книжку с графиком ТО, но там ни слова про цены, где можно их узнать?они вообще фиксированные?
Вы как цены узнаете в Автомире, отпишитесь, а я соответственно в нашем Автомире поспрашаю. Тут и сравним
Цитата(Шурык @ 30.10.2011, 21:04)

Единственное, что не понравилось- после установки сигналки под пластиком торпедо( в той части, что ближе к лобовухе) поселилась целая стая непредсказуемых енотов. Постукивания, скрипы, шорохи уже начали надоедать, особенно с наспуплением холодов. Как заглянуть под пластик, кто нибудь снимал его?
снять пластик и всё провода,которые местера просто швырнули,обернуть поролоном и все скрипы уйдут
Сегодня Автомир на Ярославке обозначил стоимость ТО-2 для моего Енота 1.6. Сумма составит 19800+500 снять поставить защиту. Итого 20300 рубликов. Очень я засомневался, что поеду на это ТО. У кого 1.4 - везунчики. С них попросят 13200 р.
Смысла за такие деньги нет .
Тормозуху +масло+фильтр можно поменять в любом нормальном сервисе.
Фильтра самому - 20 минут .
Свечи не надо даже трогать

.
Например .Даже если по гарантии типа будут менять рычаги ,то если самому
2 рычага ( по 2240р. - брал не оригинал ибо оригинал редкостное Г. ) + замена - 4800р.
Всё равно в выгоде

.
А это ещё не факт что рычаги будут менят

,а 20 штук оставите ....
Поддержу товарища - платить за ТО больше 20000 - НОНСЕНС, тем более в Московской области и Москве, где дороги вполне неплохие. У меня пробег больше 60000, поменял летом "косточки" - 1300 (запчасти), поменял сам. Рычаги правда уже просятся, но только дальние - шаровые в отличном состоянии. Опорники пока держаться.
Внесу и свои пять копеек . ИМХО , даже 10000р за ТО перебор!
Заметил тенденцию, что при продаже авто сервисная книжка с отметками о прохождении ТО у дилера используется как "козырь". Однако считаю, что хороший хозяин может следить за своей машиной не хуже, а может даже и лучше, чем дилер. А если за авто следит дилер, то это вовсе не означает, что там всё идеально. Так недавно наблюдал по ТВ сюжет на тему обслуживания у официалов. Был проведён эксперимент. Взяли Кашкай одного из сотрудников канала, который обслуживается у дилера, и после очередного ТО на 60 000 км, которое показало, что всё в норме, отправили машину в независимый техцентр на диагностику. Так после проверки авто был зачитан весомый список неисправностей и деталей ( в основном по подвеске), которые надо заменить. Есть над чем подумать.
Banderas
11.11.2011, 11:50
возможно, что смысла нет делать ТО, но для меня гарантия важнее, тк сам я не очень хорошо разбираюсь в машинах - для кого-то поменять салонный фильтр 5-10 минут, а я даже не знаю где он находится... хотя масло поменять я умею сам... но все же пусть это делают специально обученные люди, чем неквалифицированный хозяин, даже не смотря на то, что я никогда не сделаю сам своем машине плохо, но уверенности у меня будет меньше, что я сделал все правильно. Тем более, что в сервисе дают бумагу о проведенном ремонте и коснись что они обязаны будут устранить неполадку ибо гарантия на работу действует, а сам я буду снова платить из своего не толстого кошелька... а потом подумайте сами - Вы сэкономите 3-5 тысяч В ГОД!!!редко кто ездит больше 15000 км в год, поэтому заплатить 10-15 тысяч в год и быть уверенным в ремонте и не потерять гарантию думаю лучше....
присутствовать при ремонте машины имеет право каждый, тк это положено по закону о защите прав потребителей, поэтому, если Вас не пускают - пусть дают мотивированный письменный отказ или приглашают в ремзону...
Весёлый Роджер
11.11.2011, 12:07
Скажите, а есть ли у ОД Ниссана РФ единая база данных об авто. проходящих ТО? Или есть перекрёстные проверки фактов, была ли машина на ТО у другого ОД?
Смысл в чём - если проходить ТО у разных ОД, с отметками в сервисной книжке в виде печатей/пробега - не является ли данный факт поводом к снятию авто с гарантии при обращении с вопросом к одному из ОД?
Например:
ТО1 пройдено в Мэйджере (Москва), а сам я проживаю в Ростове-на-Дону и мой местный ОД - Орбита. Отметка Мэйджера в сервисной книге имеется. А на ТО2 и с некоторыми вопросами по гарантии я еду к Орбите в Ростове. Принимают ли они меня и решают ли мои гарантийные вопросы или отправляют по месту первого проведённого ТО? Есть ли у них возможность проверить - действительно ли я проходил ТО1 в Мэйджере в МСК или это просто левая отметка в книжке, а ТО1 я прошёл в стороннем сервисе по демократическому ценнику и просто нашёл вариант сделать отметку ОД без появления в его сервисе? )))
Цитата(Весёлый Роджер @ 11.11.2011, 13:07)

Скажите, а есть ли у ОД Ниссана РФ единая база данных об авто. проходящих ТО? Или есть перекрёстные проверки фактов, была ли машина на ТО у другого ОД?
Смысл в чём - если проходить ТО у разных ОД, с отметками в сервисной книжке в виде печатей/пробега - не является ли данный факт поводом к снятию авто с гарантии при обращении с вопросом к одному из ОД?
Например:
ТО1 пройдено в Мэйджере (Москва), а сам я проживаю в Ростове-на-Дону и мой местный ОД - Орбита. Отметка Мэйджера в сервисной книге имеется. А на ТО2 и с некоторыми вопросами по гарантии я еду к Орбите в Ростове. Принимают ли они меня и решают ли мои гарантийные вопросы или отправляют по месту первого проведённого ТО? Есть ли у них возможность проверить - действительно ли я проходил ТО1 в Мэйджере в МСК или это просто левая отметка в книжке, а ТО1 я прошёл в стороннем сервисе по демократическому ценнику и просто нашёл вариант сделать отметку ОД без появления в его сервисе? )))
Нет у них такой базы.
Важно, чтобы авто был продан ОФ. дилером.
Перед каждым гарантийным ремонтом ОД отправляют запрос в НМР и если НМР одобряет гарантийную замену, то им уже пофиг на ваши ТО. Им важно, чтобы выполненные по гарантии работы и запчасти были оплачены НМР. Наличие отметок скорее способ привязывать клиента.
Даже если вы не будете проходить ТО у официала и возникнет проблема с каким то агрегатом, то при отсутствии причинно-следственной связи "ТО не у ОД - поломка" вам выполнят гарантийный ремонт. Только придется побегать и доказать оное.
Цитата(Banderas @ 11.11.2011, 11:50)

... а потом подумайте сами - Вы сэкономите 3-5 тысяч В ГОД!!!редко кто ездит больше 15000 км в год, поэтому заплатить 10-15 тысяч в год и быть уверенным в ремонте и не потерять гарантию думаю лучше....
Я проезжаю 40000 в год. Выехал из салона 19 апреля, а 18 августа уже прошёл ТО-1 15000 км. Заплатив около 8000 р., пожалел, потому как присутствовал в ремзоне и наблюдая за работой, понял, что всё это мог сделать сам за то же время ( есть 15 летний опыт обслуживания своих ТАЗиков). По моим расчётам в январе подойдёт ТО-2, а за него дилер просит 20000 р.( у меня 1.6 АТ). Почему то думаю, что ТО-2 буду делать уже сам. Продиагностировать ходовую, сделать сход-развал смогу в проверенном сервисе рядом с домом, где работают знакомые мне уже 15 лет мастера по иномаркам, которые уж точно не разведут. Поменять свечи, жижи, колодки , фильтра смогу самостоятельно. А ТАЗики, за которыми я тщательно ухаживал, ходили у меня по 130000-170000 км и продавались быстро за желаемые деньги. При этом не гремели, не скрипели , а движки не ели масло. Главное - качественные расходники и своевременное обслуживание.
father поддерживаю, самому там и делать нечего развал

если все нормально можно и не лезть, свечи также. А масла фильтры, да на ходовку с умным видом позырить. Это вам тыс 2-3 выйдет ну плюс тысча на колодки

И было вам счастье и 16 штук в кармане за 2-3 часа не пыльной работы

Ну а море удовольствия от сделаной своими руками работы запишим бонусом к пиву
вот такая тема для размышления.стоит или не стоит то у оф.дилера,моё мнение подтверждённое опытом общения с официалами-не стоит оно того вооще если нормально эксплуатировать нашего енота.цены на нормочас заоблачные и они просто по регламенту вытягивают время.получается что мы покупаем продление гарантии за бешенные деньги.1 и 2 то сейчас примерно в 25 т. вылезут. это при пробеге 30 тыков-стоит оно того?у меня этот енот второй-первый погиб в неравном бою с грузовиком.на первом я проехал за 2 года 70 тыков,менял расходники,свечи ,фильтра,масло сам и периодически осматривал ходовку.вердикт-машинка очень надёжная и неприхотливая я практически по 100км каждый день наматывал на ней а то и по 700км-работа такая.согласитесь еслиб он мне доставил за 2 года кучу проблем разве я купил бы такой же.ток этот 10 года и мордашка новая и цвет другой.я своим енотиком доволен,просто с ним надо ласково,а если позверовать на дороге тода надо покупать ягуар или скайлайн или типа того тока на бензине в трубу вылетиш.отвлёкся чот я от темы-ТО развод полный если даже и делаете то внимательно смотрите что они написали в акте выполненых работ-лишнего напишут глазом не моргнут и денег возьмут за то что не делали к примеру снятие и установка защиты картера а у вас её вооще нет :-)
Banderas
14.11.2011, 8:29
я думаю, что для тех, кто может сам обслужить автомобиль нет смысла платить за ТО, тк это будет реально дешевле... а таким, как я, все равно кому деньги платить, тк что на сервисе у дилера, что на каком-либо другом все равно будут делать тоже самое и стараться выудить денежки.. просто нужно знать что должны сделать и чтобы делали именно то, что нужно, без дорогостоящих излишеств, а для этого надо присутствавать при ремноте...
Michael
14.11.2011, 16:42
Цитата(Banderas @ 14.11.2011, 9:29)

.. а таким, как я, все равно кому деньги платить, тк что на сервисе у дилера, что на каком-либо другом все равно будут делать тоже самое и стараться выудить денежки..
я бы так не сказал, в нормальном не оф сервисе, будет дешевле, чем у офдилера
Причем опять же не обязательно все делать что в бумажке написано усреднено для всех машин и еще с перестраховкой

типа свечи менять через20 или сколько там у официалов
Banderas
15.11.2011, 11:05
Цитата(Michael @ 14.11.2011, 17:42)

Цитата(Banderas @ 14.11.2011, 9:29)

.. а таким, как я, все равно кому деньги платить, тк что на сервисе у дилера, что на каком-либо другом все равно будут делать тоже самое и стараться выудить денежки..
я бы так не сказал, в нормальном не оф сервисе, будет дешевле, чем у офдилера

Полностью согласен, но тогда опять таки гарантия... Т.е. вопрос ставится другим образом: а нужна ли нам гарантия производителя?... на своем прошлом автомобиле я от неё полностью отказался, но сейчас как-то в раздумьях... Возможно, что не готов отказаться от неё.
Michael
15.11.2011, 19:24
Цитата(Banderas @ 15.11.2011, 12:05)

Полностью согласен, но тогда опять таки гарантия... Т.е. вопрос ставится другим образом: а нужна ли нам гарантия производителя?... на своем прошлом автомобиле я от неё полностью отказался, но сейчас как-то в раздумьях... Возможно, что не готов отказаться от неё.
ИМХО, но если за 30тык ничего не вылезло, то скорее всего и дальше будет работать. Поэтому проходим ТО-1, а дальше можно и самостоятельно
Michael соглашусь, на крайний случай если серьезная поломка из за брака так экспертизу и в суд, и усе починят.
Смоленск
17.11.2011, 10:19
Всем привет!
А я решил все делать своими руками.
Запчасти и расходники на autodoc.ru
Был до Нотика Ford Fiesta 2007-2011,
жалею, что на нем первое ТО прошел у диллера,
за 4 года кроме расходников поменял лампочку стопа.
Как-то так.
kivanov80
17.11.2011, 10:59
А я вчера прошел ТО-2.Из всего списка работ выбрал только замену масла,свечей и воздушного фильтра,а так же диагностику подвески.Расходники,кроме масла,привез с собой.Приняли без слов,замена по гарантии переднего рычага(конец шаровой).за все отдал 2800,да еще отлично помыли машинку.В общем был приятно удивлен,так что при нынешнем качестве авто от гарантии отказываться невыгодно.
Цитата(kivanov80 @ 17.11.2011, 10:59)

А я вчера прошел ТО-2.Из всего списка работ выбрал только замену масла,свечей и воздушного фильтра,а так же диагностику подвески.Расходники,кроме масла,привез с собой.Приняли без слов,замена по гарантии переднего рычага(конец шаровой).за все отдал 2800,да еще отлично помыли машинку.В общем был приятно удивлен,так что при нынешнем качестве авто от гарантии отказываться невыгодно.
А разве так можно проходить ТО, заказывая операции на выбор? И при этом гарантия сохраняется ? Что-то не верится. Что это за дилер такой душевный ?
Серхио1
17.11.2011, 20:06
Цитата(kivanov80 @ 17.11.2011, 10:59)

А я вчера прошел ТО-2.Из всего списка работ выбрал только замену масла,свечей и воздушного фильтра,а так же диагностику подвески.Расходники,кроме масла,привез с собой.Приняли без слов,замена по гарантии переднего рычага(конец шаровой).за все отдал 2800,да еще отлично помыли машинку.В общем был приятно удивлен,так что при нынешнем качестве авто от гарантии отказываться невыгодно.
в каком городе такая халява?
все работы, будут отражены в наряде, также з/ч от салона, если какие проблемы с вашими з/ч будут ,на вашу ответственность. Вот ответ дилера на изобретения сэкономить. Они могут только рекомендовать вам поменять то или это, но заставить,

Серхио1- в любом ))
Цитата(kivanov80 @ 17.11.2011, 10:59)

А я вчера прошел ТО-2.Из всего списка работ выбрал только замену масла,свечей и воздушного фильтра,а так же диагностику подвески.Расходники,кроме масла,привез с собой.Приняли без слов,замена по гарантии переднего рычага(конец шаровой).за все отдал 2800,да еще отлично помыли машинку.В общем был приятно удивлен,так что при нынешнем качестве авто от гарантии отказываться невыгодно.
Неверю
Чемы вы не верите? Что он масло, фильтр воздушный, салонник поменял и диагностику подвески сделал за 2800? Я верю, только к ТО2 это отношения не имеет. Человек просто сделал то, что считает нужным у дилеров...
Штампик ведь не поставили в книжку?
Цитата(kivanov80 @ 17.11.2011, 11:59)

А я вчера прошел ТО-2.Из всего списка работ выбрал только замену масла,свечей и воздушного фильтра,а так же диагностику подвески.Расходники,кроме масла,привез с собой.Приняли без слов,замена по гарантии переднего рычага(конец шаровой).за все отдал 2800,да еще отлично помыли машинку.В общем был приятно удивлен,так что при нынешнем качестве авто от гарантии отказываться невыгодно.
Но получается, вы как раз и отказались от нее. Штамп о прохождении ТО вам поставили в сервисную книжку?
Что то вериться с трудом, потому как реально - ТО2 стоит от 14000 и включает в себя еще как минимум замену свечей и замену тормозной жидкости.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.