Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Kia CEED
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Женёк
Цитата(SASH @ 19.3.2010, 13:39) *
Женёк, вы забыли прокомментировать ржавое железо под капотом нового авто
Да, но Серато это не Сид! К тому же не думаю, что у Вас есть факты, говорящие о том, что такое безобразие творится под капотом каждого Серато. Такие "вещи" встречаются не только у КИА и отнюдь не являются "определяющими" для конкретных марок авто. dirol.gif
П.С. Моему сидору уже 7 месяцев. Готов продемонстрировать своё подкапотное пространство на предмет ржавчины! biggrin.gif
werefish
Цитата(SASH @ 18.3.2010, 23:59) *
К примеру мой друг заказал на CERATO установку шерхана, так вот на просьбу продемонстрировать работоспособность системы менегер ответил (почти дословно): "....а я её не ставил, поэтому не знаю....". А на вопрос кто знает нам ответили "...знает установщик, но у него сегодня выходной....", все разговор закончен.
у ниссана та же ерунда. почти один в один. в результате, я взял время на раздумья и не стал ставить сигналку. и не знаю, как сиду, а ноуту она не нужна.
Женёк
Цитата(Алёнааа @ 9.2.2010, 18:08) *
Согласна с высказавшимися: после Нотки захочется что-нибудь получше и классом повыше. jaza.gif

Насчёт по-лушче - ИМХО каждого, а на счёт класса - Сид как раз-таки и является автомобилем, который классом выше Енота.

Цитата(OZZY @ 9.2.2010, 11:05) *

А вот по поводу Сиид- не напоминает ли он до боли в душе Шевроле Лачетти? По-моему, чуть ли не брат-близнец, включая посадку, оснащение и цену.

Это шутка? В каком месте он напоминает Лачети? А по оснасещнию и цене у Лачети даже ТОП в купе по опциям не сравнится с минимальной комплектаций Сида (если не принимать близко к сердцу климат и литьё).

Цитата(lom @ 28.4.2009, 18:58) *

Побывал на форуме сидовцев, дружелюбием там и не пахнет, дети и негатифакторы сплошные.

Вы видимо весь форум прочитали или было достаточно одного поста, чтобы такое умозаключение сделать? О каком клубе идёт речь? Просто их много - четыре точно.

Цитата(Роман (УУМ) Хабаров @ 28.4.2009, 23:08) *

Думал о нем. Не выбрал из за происхождения и высокой цены.

Происхождение Корея, сборка Словакия, ценник ниже чем на Енота. Что не так с происхождением и ценой?

evad
Бред какой-то, японцев с корейцами вообще сравнивать нельзя,как впрочем и немцев.
И опять-же,непонятно,по- чему сравниваем?
По моторам,корейцы минус,по обработке кузова,опять минус,по надёжности минус,по шумке опять минус!
Внешний вид,так это опять,кому что нравится.
Женёк
Цитата(evad @ 19.3.2010, 18:17) *

Бред какой-то, японцев с корейцами вообще сравнивать нельзя,как впрочем и немцев.
И опять-же,непонятно,по- чему сравниваем?
По моторам,корейцы минус,по обработке кузова,опять минус,по надёжности минус,по шумке опять минус!
Внешний вид,так это опять,кому что нравится.

Ну во-первых тут вообще то тема, подорузомевающая сравнение Note с Ceed!!! angry2.gif
Надеюсь понятно почему сравниваем?
Во-вторых откуда сведения что моторы, кузова и надёжность у Корейцев ниже, чем у Японцев? Ваше ИМХО??? Или может если у Ланцера Х и Мазды 3 шумка хуже чем в Ноте, то это определяющий момент???
Единственное с чем согласен - внешний вид. Это касаемо любой марки!
На дворе 21-й век. Пора выкинуть из головы стереотипы 90-х годов прошлого века!

П.С. Кстати, если с Корейцами всё было бы так плохо как Вы говорите я, имея Ноут так же как и Вы, не приобрёл бы себе Сида!
Shaft
да ладно Вам, друзья - давайте жить дружно friends.gif victory.gif
бэндэровэц
У меня в коллеги Сид, даже в дву коллег. Лично мне машина нравиться и внешне и внутри. 1.4 ихний очень резвый, даже слишком, удивил. Единственным (ИМХО) существенным недостатком считаю низкий клиренс( а для меня это очень существенный фактор). Друзья на высоту енота глядят с завистью smile.gif Да и дороже он был на момент покупки
Olebartez
До покупки Note, смотрел как возможный вариант и Ceed, но очень не понравился отделка салона, а именно комбиновка чёрного - светлого пластика. Светлый пластик, как мне показалось не такой уж качественный. Хотя подвеска Ceed покомфортней за Note...
SASH
Цитата(Женёк @ 19.3.2010, 19:28) *

....откуда сведения что моторы, кузова и надёжность у Корейцев ниже, чем у Японцев? Ваше ИМХО???....

Об этом вроде как всем известно: корея пытается догнать своих узкоглазых братьев японцев, ну а японцы давно уже пытаются "штурмовать" германию.
Опять же повторюсь, пока ждали выдачи машины я облазил весь модельный ряд KIA что CEED, что CERATO, что SORENTO.......OPIRUS на внешний вид вроде как и ничего, садишься в машину - вроде удобно, включаешь музычку - звук зашибись, но это только кажущаяся видимость. Подобными феньками производитель затуманивает вам глаза. Стоит копнуть и оказывается что съэкономили на одном, на другом, на третьем...... И за что спрашивается платишь деньги? За ржавую железку или оч. подозрительного вида генератор?
Да действительно, эта тема про CEED, но я в своих постах писал про весь модельный ряд KIA, и в частности CERATO. То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой.
evad
Откуда такие мысли,что японцы пытаются штурмовать немцев?Никто там никого не пытается штурмовать,а каждый на своём месте.Немцы уже и не пытаются создавать такие же надёжные движки как у японцев,поезд ушёл,как говорится.А вот то что корейцы,по надёжности, уже вышли на уровень европейских,так это уже общепризнанно.Хотя по качеству отделки корейцы(крепление пластика , шумка,защита кузова)рядышком с французами стоят,одинаково никудышное качество.
Это вам мнение из европы,мы здесь на иномарках,с начала 90х ездим,перепробовали всяких.
Женёк
SASH, как грится без комментариев! Сложно разговаривать с человеком, не имеющим автомобиль и, пытающимся доказать другому человеку, имеющему его, что автомобиль гУмно!
П.С. Для справки, по теме (в сравнении с Енотом). На данный момент на Одометре 12000км. У моего Енота к этому пробегу времени уже прогорели пластины в глушителе!!! За 88600км он прогорал ТРИ раза! А ещё один раз меняли среднюю часть и два раза прокладку приёмной трубы! ОД ссылались на то, что типа выхлоп Рено-Ниссан отсюда и проблемы. ИМХО это не оправдывает косяка. Это так, о ненадёжности. Слава Богу всё менялось по гарантии. Извините, но такого у меня даже на ВАЗ-21043 не было...
evad
Когда я говорил о надёжности,имел ввиду,надёжность двигателя в первую очередь,а насчёт глушителя,какая-то ерунда,сам проехал уже 50 000тык.,и всё нормально.И вообще,впервые слышу.
SASH
Женёк, тебя - владельца супер автомобиля, я и не пытался в чем-то убедить, я всего лишь делился своими наблюдениями и эти наблюдения на меня не произвели хорошего впечатления. Прения закончены!
Женёк
evad, в свою очередь,считаю полной ерундой Ваши ничем необоснованные выссказывания на счёт ненадёжности ДВС. Факты есть или просто слова??? А по поводу выхлопа существует ряд тем. Отписал в личку.
SASH, no comments.
lom
А я корейцев, как и китайцев вообще за машины не считаю! Енот надежная машина, прошла уже огонь и воду, просто кому то не повезло, аура что ли)))
Mistery
Всем добрый день. Подыскиваю для супруги автомобиль и пока что остановился на новом рестайлинговом Сиде хетчбеке с АКПП, хотя рассматривал и нотку.
Прочитав всю тему, хотелось бы высказазать своё имхо.
Для начала скажу, что многие тут тупо офтопят и занимаются только тем, что пытаются "опустить" бренд Киа, вместо того, чтобы общаться по теме. Единственного человека с ником Женек, имеющего сид, всячески пытаются заткнуть. Хотя посути тут он единственный чел, который может реально рассказать о автомобиле по теме!
Сам я не имел ни одного из этих автомобилей. У меня С-класс в 203-м кузове. Но покататься мне удалось на АКПП как на Ниссане так и на Киа. Субъективно могу сказать, что ниссан поблагородней по интерьеру, новый Сид поинтересней в интерьере. Экстерьер дело каждого, но Ниссан более креативный.
По надёжности ДВС и всего остального люди несут полный бред. Ребята, 20 век прошёл. Кто-то ещё там живёт??? Сид - Европейский надёжный автомобиль, как и Ниссан. Видимо у многих личная неприязнь к конкретному Бренду.

По ТТХ:
АКПП - древний на обоих авто, на Нисане плавнее
ДВС - свежие на обоих авто
Подвеска - Сид мягче
Шумка - у Сида похуже. видимо проблема с арками
Тормоза - Сид
Безопасность - Сид
Интерьер и экстерьер на любителя
Цена/опции - плюс Сиду
Вместимость и практичность сравнивая нот с хетчем - плюс нотке
Надёжность - спорный момент.

Пожелания. Не забывайте, что вас тут много. а сидоводец как я вижу один. Уважайте таких людей, тем более в профильных для них темах. А не несите охинею.
Хотелось бы отметить, что по теме много оффтопа (как я говорил выше), но вот от модераторов оффтоп я мало на каких форумах видел. Это удивляет (Про неприязнь к Корейцам и Китайцам).
П.С. Ребятки не ссорьтесь, подходите адекватно к этой теме и слушайте не только себя, свои эмоции и амбиции, но и реально владельца обсуждаемой в противовес нотке марки Киа. Прошу через пару дней удалить мой аккаунт, тк зарегился только для того, чтобы оставить данный пост. Пост прошу не удалять. Спасибо. Извините если что не так.
Mr.Digital
Цитата(SASH @ 19.3.2010, 22:01) *

Об этом вроде как всем известно: корея пытается догнать своих узкоглазых братьев японцев, ну а японцы давно уже пытаются "штурмовать" германию.
Опять же повторюсь, пока ждали выдачи машины я облазил весь модельный ряд KIA что CEED, что CERATO, что SORENTO.......OPIRUS на внешний вид вроде как и ничего, садишься в машину - вроде удобно, включаешь музычку - звук зашибись, но это только кажущаяся видимость. Подобными феньками производитель затуманивает вам глаза. Стоит копнуть и оказывается что съэкономили на одном, на другом, на третьем...... И за что спрашивается платишь деньги? За ржавую железку или оч. подозрительного вида генератор?
Да действительно, эта тема про CEED, но я в своих постах писал про весь модельный ряд KIA, и в частности CERATO. То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой.

Я думаю после такого поста автор должен был дописать - ИМХО
Лично я с его мнением полностью не согласен.


Цитата(Mistery @ 20.3.2010, 12:10) *

Ребята, 20 век прошёл. Кто-то ещё там живёт??? Сид - Европейский надёжный автомобиль, как и Ниссан. Видимо у многих личная неприязнь к конкретному Бренду.

+1000
Женёк
Согласен с Mistery на 100%. Человек сравнил два автомобиля без всяких "заносов" в сторону Бренда.
Цитата(SASH @ 19.3.2010, 22:01) *
То что CERATO2 сырой - не соглашусь, это вполне законченное изделие, тем более что первая версия уже не была сырой, а наделала достаточно много шума в Европе и оправдала прогнозы производителя по продажам с лихвой.

Я думаю этим Вы всё сказали. biggrin.gif
lom
Я высказал свое мнение, а насчет единственного сидовода, пока конфликтной стороной вижу одного его, без обид)))
Женёк
Не вопрос, товарищ модератор. По всей видимости Вы хотите обсуждать автомобиль между собой, а не с тем человеком, который его имеет в наличии - ради Бога. Я понимаю, что в "своей" компашке проще "опустить" Корейца, нежели при этом будет присутсвовать владелец такового. Все машины хороши. Я тоже кстати владел Енотом почти три года. Ну раз Вас не интересует мнение РЕАЛЬНОГО владельца - я с этой ветки удаляюсь и выступлю только в качестве наблюдателя. А всех тех кого кроме трёпа реально что-то интересует по Сиду, милости прошу в личку - чем смогу помогу! dirol.gif
Shaft
Эх Вы, неужели нельзя просто и нормально обсуждать ту или иную марку? А тем более сравнивать адекватно две машины даже если они и разных классов. Я же просил-не сорится !!!! Что Вы по сути делите? Только лишь свои взгляды - не более !!

Женек - пишите, тем более как я и говорил ранее-ваше мнение тем ценнее что Вы имели две машины.

последний раз прошу-давайте жить дружно, потому как начну принимать меры !!!!
evad
Никто и не ссорится,я например.никого и не хотел обидеть,а если люди так воспринимают прения на теме,то это их проблема,по крайней мере,никто не ругается.
А моя информация по рейтингу автомобилей взята как от мировых автомобильных аналитиков(читайте в нете)так и из личного жизненного опыта(в европе,езжу на иномарках с 1992г),мы здесь живём среди иномарок много лет и их положение на рынке и в жизни чётко видно.
Может-быть в России меня пока не понимают(что вполне вероятно),тогда извините.
Shaft
все всех понимают, просто все люди разные и по разному реагируют, также у всех разное мнение.
не хотелось бы чтобы мнения и высказывания задевали кого то за живое и переходили в прения "чья машина лучше или хуже". Надеюсь Вы меня понимаете victory.gif
Евгений_
Цитата(Shaft @ 20.3.2010, 18:40) *
давайте жить дружно, потому как начну принимать меры !!!!
Серёж, надо закрыть тему.......... ИМХО

передерутся
Shaft
зачем закрывать, не надо - тема то нужная, для выбирающих biggrin.gif
а начнут дратся - я приму меры victory.gif для того тут и поставлен. blum3.gif

мне кажется меня все поняли ? dirol.gif
evad
Мне кажется,чтобы реально сравнить,скажем по надёжности,киа сиид и ниссан ноте,нужно отработать форумы этих автомобилей,по разделам,в течении последних 3х лет.
Но кто этим будет заниматься?
Плюс к этому,неплохо-бы получить из диллерских центров,статистику поломок(что практически невозможно),эта информация открыта только для производителя.
Вывод,спорить здесь бесполезно,потому-что,обсуждение идёт,не на основании каких-либо реальных данных,а по принципу-каждый кулик своё болото хвалит,и это нормально.
Поэтому,Женёк(если он владел енотом),чтобы показать людям преимущество сида перед енотом(со своей точки зрения)пусть подготовит всем читающим большое подробное описание-сравнение данных авто.
К чему я его и призываю!Это будет интересно.
Женёк
Как только появится достаточное количество свободного времени я постараюсь подготовить сравнение этих автомобилей.
П.С. Evad, я не пытался показать никаких преимуществ Сида перед Енотом. Полгода назад я именно Енота рассматривал как второй авто в семью. Но тут супруга сообщила, что скоро подарит мне сына и я решил, что для двух маленьких детишек, колясок, кресел и детских вещей Енота будет маловато. Исходя из наличных денежных средств, расчитывая на АКПП, соотношение цена/качество, большой багажник - я остановился именно на KIA Ceed SW. Спустя полгода, в связи с определёнными обстоятельствами, пришлось продать Енота, что оооочень меня огорчило. Вот и вся политика. blum3.gif
evad
Очень хорошо!С этого и надо было начинать.Теперь мне лично все понятно,да и вообще мне нравится,
когда люди выбирают машины прежде всего,по назначению,и я считаю что на данном жизненном этапе
ты сделал правильный выбор.
Morgan
Апну ка я тему... smile.gif

Простите если не совсем по делу, но захотелось таки выступить после прочтения темы, да и настроение хорошее.

Выбираю машину на смену своему Мондео 3 smile.gif до того был Хундай Лантра (первая) а еще до того два аккорда.

"Дауншифтинг" обусловлен многими факторами про которые рассказывать не интересно, впоследствии машина будет или отдана жене, взамен ее Поло, или поменяна на что то побольше.

На эту тему попал когда обнаружил что рестайленный ноут идет по цене/комплектации практически в голову с рестайленным сидом, который рассматривается как основной кандидат на покупку.

Ноут в комплектации Текна есть у жены моего друга, поэтому им и заинтересовался, так как машинка в целом очень интересная, несмотря на весьма специфичный экстерьер.

А сидом всерьез заинтересовался после того как совершенно случайно сел в него после своего мондео и очень удивился (в хорошую сторону). Хотя после лантры думал что корейца себе больше не куплю (не потому что они плохие, а потому что тот демпинговый ценник который раньше был на Хундай, сейчас почил в бозе и "новые" корейцы стоят вполне "конкурентно")

Но от ноута в итоге я отказался. В какой то степени благодаря этой теме и вам господа енотоводы smile.gif
И хотелось бы сказать почему.

По большому счету не было выдвинуто ни одного серьезного аргумента за ноут и против сида. 90% сообщений так или иначе подходят под 4 разновидности

1) я эту книжку не читал но считаю..... то есть в лучшем случае - смотрел в салоне ОД или проехал пару км на тест драйве, а так - слышал звон и т.п.

2) Ноут красивый (оригинальный, креативный) а сид нет. Ну это вообще похоже на какой то глубоко затаенный комплекс неполноценности. Прям как будто оправдываете свой выбор smile.gif

3) Ниссан это звучит гордо, а что такое Киа, китаец какой то что ли?

4) Сравнить корейца с японцем?? Настоящее японское качество с какой то кореей? И вообще сид переоценен, корейская машина должна стоит чуть дороже китайской.

Короче говоря господа, не аргументы а снобизм smile.gif


Вот по 3-4 пункту мне есть что сказать.

Во первых, как уже заметили, на дворе 21 век и очень многое изменилось даже за последние 5 лет. Если кто не знает еще, кия и хундай ныне один концерн, а хундай уже давно серьезный игрок на рынке (не только автомобильном). Про тот киа который был до того как его купил хундай и связанные с этим тяжелые воспоминания и комплексы можно давно забыть.

Во вторых, если кто не в курсе, восхваляемое многими "японское качество" практически всегда относилось к "истинным" японцам. То есть к тем авто которые собраны в японии для внутреннего рынка и по 20 лет ездят у нас на дальнем востоке. Вот там действительно можно с воздыханием говорить о качестве - спросите, если есть возможность, знакомого с дальнего востока который имел опыт общения с родной праворульной машиной и ее леворульным европейско американским "аналогом". В этом плане японский японец и европейский японец - совершенно 2 разные машины.

В третьих - начиная с середины/конца 90тых, качество немцев, японцев и компании неуклонно падает (конкуренция, издержки и т.п.), тогда как качество корейцев (и китайцев кстати) неуклонно растет, потому что им нужно отгрызть свой кусок давно поделенного пирога.

В четвертых цена. Скажу честно, моя лантра была очень приличным авто, недостатки которой (а их было достаточно) с лихвой покрывались ценником. Потом, когда цены на корейцев сильно поднялись, я вообще перестал на них смотреть, так как был уверен что цена не соответствует качеству. Но посидев и покатавшись в сиде, я понял что мир все таки двигается вперед. И поднятый ценник на корейцев в значительной степени оправдан, так как качество автомобилей за последние 6-7 лет выросло на порядок. К тому же, если сравнивать по ТТХ и опциям тот же сид с реальными новыми одноклассниками - новой астрой, новой матрешкой и т.п., сид все равно хоть и чуть чуть но дешевле. При условии что по официальным данным и отзывам у него после рестайла вылечена куча родовых болячек, а сколько их еще вылезет в совсем новых одноклассниках, одному богу известно.

В общем весь этот большой пост к следующему. Хотите вы или нет, но корейцы уже выросли из детских штанишек, поэтому рассматривать их "с японского высока" не стоит.

Ну и напоследок. На тему сид против ноута. Никто не обращал внимание на статистику?
clubnote.ru - 5 963 пользователей
ceedclub.ru -20998 пользователей.
Как бы кому не хотелось, но "покупатель голосует рублем" и сидоводов в 4 раза больше чем енотоводов, значит машина удалась smile.gif

Не держите зла если кого зацепил за живое.
Пошел сравнивать сид с одноклассниками smile.gif
баксЫ
Как бы кому не хотелось, но "покупатель голосует рублем" и сидоводов в 4 раза больше чем енотоводов, значит машина удалась - Миллионы не могут ошибаться, ога.

Morgan тролль!

Изображение
Morgan
ага... кто не с нами, тот против нас biggrin.gif
детский сад младшая группа...

Цитата
Регистрация: 18.10.2008
Из: город-герой Киев


Националист и враг россии (следуя вашей логике). biggrin.gif


Господа, я лишь высказал свое мнение о корейском автопроме и том как некоторые ваши одноклубники "аргументировали" в данной теме.

В дальнейших спорах, если они последуют, участвовать не намерен, так что троллить не буду, не бойтесь..


баксЫ
Националист и враг россии (следуя вашей логике).

Название страны, написанное с маленькой буквы, кагбэ намекает нам на истинный патриотизм автора.

Изыди! mamba.gif mamba.gif mamba.gif
Shaft
Так если не прекратим флудить не по тему - отправлю в сад на пару дней dirol.gif

Цитата(Morgan @ 23.6.2010, 23:01) *
2) Ноут красивый (оригинальный, креативный) а сид нет. Ну это вообще похоже на какой то глубоко затаенный комплекс неполноценности. Прям как будто оправдываете свой выбор smile.gif

Ну и напоследок. На тему сид против ноута. Никто не обращал внимание на статистику?
clubnote.ru - 5 963 пользователей
ceedclub.ru -20998 пользователей.
Как бы кому не хотелось, но "покупатель голосует рублем" и сидоводов в 4 раза больше чем енотоводов, значит машина удалась smile.gif

Не держите зла если кого зацепил за живое.
Пошел сравнивать сид с одноклассниками smile.gif
Morgan будете продолжать в таком духе и вправду пойдете в бан за троллизм dirol.gif
А так конечно "идите сравнивайте Сид с однокласниками".

Зарубите себе на носу - на этом Форуме никто и никогда не оправдывает свой выбор, просто потому что людям нравится Енот как машина wink.gif и комплекс неполноценности похоже не у нас wink.gif
Братец Лис
Да, ещё забыли 12640 пользователей на nissan-note.info
Mr.Digital
Цитата(Братец Лис @ 24.6.2010, 7:51) *

Да, ещё забыли 12640 пользователей на nissan-note.info

Миша, (Борис) ты не прав!
ИМХО подавляющее большинство пользователей и на note.info и тут одни и те же. Так что плюсовать не правильно.
А в целом Морган прав.
holod
Цитата
А в целом Морган прав.

Тоже соглашусь, если бы ценник на авто был одинаковый Нот бы не взял, если с хетчем еще как то можно Ноту сравнивать, то универсал во всем лучше. Вообще Нот довольно средний авто, и ни о каком японском качестве здесь даже речи нет. Самое главное его преимущество перед конкурентами В класса - это задний диван и места для задних пассажиров. Все остальное очень средний уровень, подвеска вообще только для города и для хороших дорог. Как чисто городское авто - не лучше и не хуже Сида, но на трассе Сид намного удобнее, хотя тоже жестковат. Все ИМХО.
Гогги
Цитата(Morgan @ 24.6.2010, 2:01) *
...Но от ноута в итоге я отказался. В какой то степени благодаря этой теме и вам господа енотоводы smile.gif
И хотелось бы сказать почему.
По большому счету не было выдвинуто ни одного серьезного аргумента за ноут и против сида. 90% сообщений так или иначе подходят под 4 разновидности...
...Короче говоря господа, не аргументы а снобизм smile.gif

Я уважаю любое мнение, но, позвольте, не пойму зачем региться только для того, чтобы обвинить нас в некомпетентности и снобизме, при этом самому же и поддерживать общий фон этого снобизма и некомпетентности?! cool.gif Ведь вы и сами не привели ни одного аргумента!!! Вам не кажется? wink.gif

А вообще, я никогда не любил и потому не участвовал в подобных темах "X v.s. Y"
Каждый человек выбирает машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД СЕБЯ!!! И абсолютно без разницы почему он остановил свой выбор именно на этом авто а не на другом. Выбор этот в любом случае сделан осознано, и уже НИКТО не переубедит этого человека в том, что он не прав! Так же как и не сможет, как правило, сам этот человек сделать исчерпывающее обоснование своего выбора. Ведь если машина просто нравится – уже другие факты, типа расхода, мощности и пр. воспринимаются уже "постольку поскольку".
Всегда были, есть и будут "кулики, хвалящие свое болото", да и как иначе то - ну неужели не понятно?! А вот мне не понятно – что хочет услышать человек, просящий сравнить 1-ое и 2-ое авто у людей, которые уже выбрали 1-ое? Хоть убейте… А потом еще удивляются, что никто не может дать обоснованный ответ!? Или еще хлещще – просят убедить, что наша машина лучше ТОЙ… Это профессиональный менеджер по продаже автомобиля "Х" может дать тебе обоснованный ответ почему именно тебе так подходит и соответствует всем твоим критериям выбора именно данный автомобиль "Х" (даже если он не того цвета, комплектации и вообще дороже). Но мы то ведь с вами не менеджеры! И самым адекватным ответом в данной ситуации будет ответ из разряда "…почему Я именно ЭТУ". А при этом ВСЕГДА ЭТА будет лучше ТОЙ. Вот и выходит тупик… Хочется помочь человеку, объяснить – а в его глазах ты все равно будешь "куликом" из той пословицы.

p.s. Не хотел никого обидеть. Потому и не участвую в подобного рода дебатах… Ведь адекватных людей, способных "залететь на одно болото", спокойно выслушать всех "куликов", задавая конкретные вопросы, потом "залететь на другое болото" с той же самой целью и только после этого принять свое конкретное решение – извините, но исключительно мало!

p.s.p.s. Извиняюсь, что ничего в тему, хоть и о теме...
p.s.p.s.p.s. Все, умываю руки...
Братец Лис
В принципе, больше ничего и не скажешь.... Все в точку....
Роман (УУМ) Хабаров
Сид собирается в Калининграде...
Роман (УУМ) Хабаров
http://www.audiomobile.ru/texts/5747.html
калининградское ЗАО "Автотор" приступило к выпуску из словацких машинокомплектов KIA Cee’d.
KIA Cee’d российского производства будут комплектоваться 5- и 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Осенью 2007 г также планируется запустить производство KIA Cee’d в кузове универсал.
BlackFox
Надо брать ту машину,которая по душе,которая приглянулась.Я ЕНОТА брал исключительно из-за того ,что он понравился очень сильно жене,да и мне.Киа сеед-хорошая маашина ,не хуже
ЕНОТА,тоже к нему присматривался при покупке.А ,что касается проблем и поломок,они у всех,на какой форум ни зайди- везде свои проблемы,и ,что самое главное они не зависят от стоимости авто.Так , что выбирай душой .
toxa22
как работавший в салоне киа могу наверное написать?
у меня один из первых партий енотов - выпуск 6го года, пробег на момент написания поста около 70к, проблем с машиной по сути нет и не было, это при том, что 2 года машин стоял ибо я ездил на служебной.
3/4 проблем описанных на форуме у меня просто не было. была 1 замена стойки - сам влетел в яму, ну и расходники. скрипы, шумы? есть но все в разумных пределах.
касательно сида - тест драйв есть у нас в салоне сид-sw. у машинки действительно хорошая музыка, в чем то кажется больше фич. но реально качество сборки намного хуже моего енота. сервес у ОД традиционно криворук до безумия, проблемы на всех моделях есть с первых же дней по мелочи. но главный принцип - как повезет.

а что касательно поговорки про ниссан, так у меня он уже третий была примера в старом кузове, потом в новом и теперь вот енот. и следующей машиной 80% будет тоже ниссан smile.gif
баксЫ
А я выбрал ноут потому, что были на него деньги. Хватало б на бумер, взял бы бумер. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Полагаю тут многие по этому принципу авто подбирали.
toxa22
баксЫ, нет, у меня были деньги и на более дорогой авто. просто енот это следующая модель пришедшая на замену примере smile.gif а потом мне он банально понравился smile.gif переходный машин между седаном и джипом smile.gif
SEVa52
clubnote.ru - 5 963 пользователей
ceedclub.ru -20998 пользователей.


всегда считал что чем меньше народу сидит на том или ином автомобильном форуме, то это означает лиш то, что людям нечем делится. а делятся как правило поломками и способами их устранения, ну и попутно болтологией занимаются. Интересно сколько народу сидит в клубе Лендкруизера и ТаЗа Калины. пусть этот уважаемый человек (ник забыл) сравнит их тоже.
баксЫ
Я как-то находил форум Крузер - клуба, там довольно таки много пользователей.

И вообще, какая разница... Вы что не поняли? Это был банальный вброс тролля. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
evad
Читал я читал...Ну нельзя сравнивать Енота с Киа!
Возьмём внешний вид,ну нет больше ничего подобного в этом классе,просто не с чем сравнивать!
А ФАРЫ!Кстати после того как появились на еноте,все как сговорившись начали копировать,в той или иной степени.А задние фонари!А капот у кого ещё такой есть?Ни у кого,тогда о чём речь?
Сравнение по внешнему виду отпадает сразу,т.к. у КИА,весьмя заурядная внешность(как у всех),значит и сравнивать незачем.
Относительно надёжности,сборки и прочего...Не надо здесь разглогольствовать,всем давно понятно,что
чем больше история производства у фирмы,тем продукция надёжней и качественней.
И пока,это правило бесспорно и не нужно своё виденье вопроса,выдвигать как единственно правильное.
А если уж нравится Киа,то пожалуйста,берите и пользуйтесь,никто не против,но сравнивать с енотом глупо,потому-что пока ниссан с киа,даже рядом не стоит.Объединение ниссан с рено,тоже не самое худшее сочетание.Рено производил машины когда о корейцах никто и слыхом не слыхивал.А дизеля от Рено общепризнаны в мире.

Вот по этой ссылочке можете посмотреть как продавцы Киа пытаются продавать,зачёркнутая красным цена,это то что они хотели получать в начале года,спроса нет,пришлось пойти на понижение,с ниссаном,
такого не наблюдается

ссылка..http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=3067&sr=1&m=3

а вот ссылочка на енота,сравните..http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=2036&sr=2&m=3

цены в кронах. 1рубль=40 сентов
holod
Цитата(баксЫ @ 24.6.2010, 15:28) *

А я выбрал ноут потому, что были на него деньги. Хватало б на бумер, взял бы бумер. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Полагаю тут многие по этому принципу авто подбирали.

Однозначно smile.gif - тока наверно не БМВ, а МЕРС. Кто то и их сравнивает.
intelegent
А я бы взял Мурану... Ноут - компромисс цены, имиджа, экстерьера и наворотов. И комфортно мне в нем. А вот в Сид, как впрочем и в Фюжн, я банально не помещаюсь...
chicken
Во-первых, если бы по миру ездили одни ноты или сиды было бы скучно, так что разнообразие украшает
Во-вторых, выбор той или иной машины - все же дело вкуса и кошелька. Нам вот в свое время нота больше понравилась: компактнее снаружи, большие возможности трансформации салона (у сида вот задний диван не двигается, а как показала практика - для меня это очень удобно), удобство входа-выхода и посадки (мать, теща, тетки - дамы в возрасте - легко занимают и покидают салон), можно еще продолжать, но пожалуй основным критерием была цена: на момент выбора сид был дороже тысяч на 60. Соответственно, сразу выпал из потенциальных кандидатов. Сейчас ноты подорожали, да так здорово скакнули... Возможно, если бы выбирал сейчас - в первую очередь глядел бы на корейцев. Вот так smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.