алексей 578
13.10.2015, 15:28
Может человек хочет по гарантии чего то поменть на машине

?
Marozoff
13.10.2015, 15:35
как я понял он просто хочет тоТО пройти на 99 тык, но подешевле, чем на 105тык, но подороже... а еслиб хотел чего по гарантии поменять - так нафига ещё и то раньше времени мутить?
Цитата(алексей 578 @ 13.10.2015, 14:28)

Может человек хочет по гарантии чего то поменть на машине

?
И как замена, например, кресла связана с заменой масла в двигателе? Мне никаких вопросов не задали в свете данной замены. Просто поменяли и все, хотя на ТО3 я уже не поехал, по плану должно было быть этой весной, а кресло я менял в сентябре.
PS Переобувался на днях. Приговорил под замену передние колодки, да и мастер тоже самое сказал (еще оригинал с завода стоит, пробег 55 тык). Позвонил к официалам. Цена - 3050 за комплект. Заехал в специализированный магазинчик по корейским и японским авто (у нас в городе их несколько в рамках одной сети). В итоге приобрел за 750 руб. Так что цены говорят сами за себя.
спасибо за ответы, я думал именно у официалов пройти 7е ТО, но перед этим заехать в неоф сервис на полное обследование, чтобы диагностировали неисправности которые потенциально могут попасть под гарантию. все таки пробег 100к, сами знаете отношение официалов к гарантийным заменам.
Сделай ход конем. Заедь в неофициальный центр на обследование, если чтото не так - то меняй по гарантии, ну а ТО уже потом где захочешь. У тебя с пробегом запас ведь есть.
Цитата(BVM @ 13.10.2015, 21:15)

Сделай ход конем. Заедь в неофициальный центр на обследование, если чтото не так - то меняй по гарантии, ну а ТО уже потом где захочешь. У тебя с пробегом запас ведь есть.
наверное так и сделаю, спасибо
Прошел ТО-4 в собственном гараже. Точнее не совсем 4, так как решил делать замену масла почаще, нежели предлагает ниссановский регламент (ТО-3 делал также сам и на данный момент около 56 тык пробег). По времени заняло около часа, по деньгам около трех тысяч.
Поменяно масло с фильтром (масло Castrol 5w-30 AP) 3 литра по цене 550 рублей за литровую баклашку (пол-литра масла осталось от предыдущей смены). Фильтр масляный (какой-то корейский, производителя не помню) за 220 рублей и тормозные колодки за 750 (Japko).
Свечи пока трогать не собираюсь. Нормальные свечи на нормальном бензине ходят 60 тык легко (мое имхо, проверенное опытом), а я еще на этих только 26 проехал, плюс два комплекта по 15 тык в резерве от ТО-1 и ТО-2. Так что свечами я надолго обеспечен. Тормозуха, охлаждайка и фильтр двигателя в норме. По весне заменю салонный. Сейчас это не горит, так как у нас начинается сезон дождей и пыли особой до весны не будет.
Сколько должно стоить оригинальное моторное масло Ниссан в магазине? По минимуму. После того, как накрыли в Москве банду по розливу контрафакта, страшно.
Может кто знает оптовую цену?
Ориентироваться на стоимость.... Сомнительный критерий. Ибо что мешает сделать цену такую же, как у оригинала?

"Подозрительный автомобиль" эксплуатирует супруга, итого 47 т.км
на 3т.км супруга "уничтожила" пробитое колесо , 175... размер , бриджстоуна оказался редкий зверь , за него просили 5,5 т.р , были закуплены две покрышки 185 по 3т.р (германские брилианс), которые катаются сзади...
на оф.ТО не заезжали после покупки , брали самый дешевый и без опций...
менял каждые 15 масла, фильтр масла , салона , воздушный...
и только что колодки...

воообщем в оф ТО смысла нет
удивительная живучесть в женских руках...
Цитата(sfirius @ 17.8.2016, 19:32)

...менял каждые 15 масла, фильтр масла...
Это вы зря, надо бы менять масло по чаще, раз в 7-8 т.км...
пока на гарантии надо делать т.о у оф Дилера в присутствии в цеху можно поговорить со слесарем что то попросить, проверить, подтянуть. зато останутся все бумаги что меняли а не просто калатушки в сервестной книге всегда можно пробить делал т.о или нет это влияет на продажную цену авто, у меня был отзыв падушке безопасности на руле замена бесплатная, после гарантии можно забить на оф диллера цены кусаются.
Цитата(pavel-p @ 4.9.2016, 14:05)

у меня был отзыв падушке безопасности на руле замена бесплатная
а вот эту замену они делают
всем вне зависимости прохождения ТО у дилера!
каким образом письмо присылают мол приезжайте к оф диллеру?
у всех по разному -тут целая отдельная тема по этому поводу есть... но прохождение "гарантийных" ТО у дилера тут не причём...
Сегодня прошел так называемое ТО (делали только то, что я заказывал) у официального дилера,
мне понравилось, очень адекватные цены, причем развал-схождение передней оси тоже сделали,
качественная чистка всех "тормозов", сам присутствовал, 4,5 часа на ногах...

P.S. Все расходники мои...
Страстная еNOTEлюбка
10.9.2016, 20:49

Не, дорого
За такое количество работы, считаю не дорого...
4,5 часа не отрываясь от машины....
Тормоза задние тоже чистили?
Как тормозуху меняли с прокачкой или самотеком?
Цены считаю приемлимые учитывая что это ОД. Знают где какие гайки, не как в сервисе менял я ремень, по смартфону по картинкам меняли.
4,5 часа.....
Это надо уметь....
20 мин занимает замена масла вместе со снятием-установкой защиты Это совсем не торопясь.
У каждого свои причуды....
Цитата
20 мин занимает замена масла вместе со снятием-установкой защиты Это совсем не торопясь.
Я защиту минут 20 только снимаю, столько же одеваю))
Hedgehog in the Fog
10.9.2016, 21:51
zoon, я смотрю, у них практически все работы (за н/ч) 1500 стоят
Цитата
- На сколько?
- На тысячу.
- Слушайте, а вы какие-нибудь другие цифры знаете вобще?
- Две тысячи.
(с) классика
Цитата(BVM @ 10.9.2016, 23:40)

Я защиту минут 20 только снимаю, столько же одеваю))
Бывает...

Ямы нет?
Я перед поездкой на ТО2 решил сэкономить 700р.
Снял без ямы, а вот поставить потом без ямы не сумел.
А так... в среду менял масло в "гаражном" сервисе.
20мин от заезда до выезда. 400р за все. В прошлом году было 250.
Цитата(zoon @ 10.9.2016, 20:01)

За такое количество работы, считаю не дорого...
4,5 часа не отрываясь от машины....
С одной стороны оно и недорого, но с другой стороны все перечисленные работы (кроме обслуживания тормозов и регулировки схождения) можно сделать самому в гараже за 1,5-2 часа. Тормоза можно тоже самому обслужить, но это реально муторно и времени займет прилично. Опять же это если есть гараж. Если гаража нет, то и обсуждать нечего.
PS А зачем сход-развал проверяли? В этой процедуре нет никакой необходимости, если не трогали что-либо, связанное с передней подвеской, да даже если и трогали, то тоже не всегда нужно делать проверку. К примеру, замена рычага на развал никак не влияет, а если и влияет, то он все равно не регулируется, как и на большинстве автомобилей. То есть по сути проверяется и регулируется только схождение.
Цитата(BVM @ 10.9.2016, 21:33)

Тормоза задние тоже чистили?
Как тормозуху меняли с прокачкой или самотеком?
Да, задние тоже чистили, продували и смазывали механизмы, с разборкой (крышки барабанов снимали).
Тормозуху меняли с прокачкой, отсоединяли трубки на каждом колесе и сливали.
Цитата(vova39 @ 11.9.2016, 11:14)

С одной стороны оно и недорого, но с другой стороны все перечисленные работы (кроме обслуживания тормозов и регулировки схождения) можно сделать самому в гараже за 1,5-2 часа.
У меня нет гаража...
Цитата(Bob @ 10.9.2016, 21:34)

4,5 часа.....
Это надо уметь....
20 мин занимает замена масла вместе со снятием-установкой защиты Это совсем не торопясь.
У каждого свои причуды....
То есть Вы думаете ,что кроме замены масла ни чего не делалось?
Да уж, цены... Снятие защиты 750, замена масла 750. Я ровно в эти деньги покупаю 4 литра Идемитсу, меняют бесплатно, снятие защиты 100 рублей.
При чем тут стоимость замены масла?
Многие, видимо, на ТО только масло и меняют....
Цитата(zoon @ 11.9.2016, 14:13)

При чем тут стоимость замены масла?
При том, что 1500 рублей за эту процедуру все-таки несколько дороговато.
Пешком еще дешевле ходить) Есть возможность и желание у человека, пусть делает. Да и как показывает практика, во всяком случае в СПб - официалы нынче не всегда дороже, чем просто сервисы, если не брать в расчет гаражи конечно... Да поменять масло дешевле, сделать диагностику и что-то по мелочи, а крутить железки начать и цены растут до официалов.
Hedgehog in the Fog
11.9.2016, 16:58
Цитата(V_V @ 11.9.2016, 16:48)

а крутить железки начать и цены растут до официалов.
Механики ведь тоже не хотят только за идею работать, а если есть руки и опыт, то наверно можно найти более хлебное место при желании.
Да и аренда в черте крупных городов недешевая в принципе.
Это понятно, что все хотят кушать. Как и понятно, что если человек хочет и может выложить определенную сумму денег на обслуживание своего авто - это его дело. Но и суть того, что 1500 рублей за смену масла - это очень приличная сумма для данной процедуры также не меняется.
Да стОит заметить, что только цена замены масла вызвала отклик. По мне сумма в две тысячи за обслуживание всех тормозных механизмов вообще немного. Но вот за замену маслица 750 рублей (возьмем только замену, потому как снятие защиты могло быть нужно для проведения других работ из перечня) явный перебор. Там работ одну гайку отвернуть-завернуть и фильтр открутить-прикрутить. И на все это к тому же выделяется полчаса

? Да десять минут с перекуром, пока старое масло вытекает.
Удивляюсь, что за снятие колес отдельно не взяли
Если по числу болтов и как за защиту, то как раз на 3000
Так и я о том же. По мне, снятие колеса - это куда более сложная процедура и по времени и по физическим затратам нежели смена масла (понятно, что на подъемнике и использованием пневмоключа эта процедура становится много проще). Смена масла - это почти удовольствие, потому как фактически не требует каких-либо сложных телодвижений. Но в этом и фишка, что замена маслица процедура ходовая, в отличие от остального и грех на этом не делать деньги.
Ну если еще учесть, что мне бесплатно продули под давлением воздушный фильтр и короб куда он ставится,
бесплатно отрегулировали развал-схождение, бесплатно "покачали" колеса на предмет люфта,
бесплатно оттестили аккумулятор с распечаткой результатов, то в целом, считаю, не так уж много и отдал...
Цитата(zoon @ 11.9.2016, 18:28)

Ну если еще учесть, что мне бесплатно отрегулировали развал-схождение
А сумма в 1200 рублей за проверку сход-развала в чеке (пункт 5) - это считается бесплатно?
Или проверку сделали за деньги, а регулировку бесплатно

.
Hedgehog in the Fog
11.9.2016, 20:18
Цитата(vova39 @ 11.9.2016, 17:28)

Это понятно, что все хотят кушать. Как и понятно, что если человек хочет и может выложить определенную сумму денег на обслуживание своего авто - это его дело. Но и суть того, что 1500 рублей за смену масла - это очень приличная сумма для данной процедуры также не меняется.
Да стОит заметить, что только цена замены масла вызвала отклик. По мне сумма в две тысячи за обслуживание всех тормозных механизмов вообще немного. Но вот за замену маслица 750 рублей (возьмем только замену, потому как снятие защиты могло быть нужно для проведения других работ из перечня) явный перебор. Там работ одну гайку отвернуть-завернуть и фильтр открутить-прикрутить. И на все это к тому же выделяется полчаса

? Да десять минут с перекуром, пока старое масло вытекает.
В моём случае, насколько помню, данная услуга стоила 1000р, итого за половину нормочаса - 500 рублей. Не сильно меньше озвученного раньше, хотя разница в 1,5 раза все-таки.
На ходовые операции, на которые постоянный высокий спрос, цены завышены, да. К более сложным, но не настолько ходовым операциям коэффициент пониже, чтобы не отпугивать спрос. А на совсем редкие сложные операции коэффициент уже заметно выше, потому что они нечасты, а если урвал такого клиента, то повезло, особо никуда уже не денется.
Покупая канистру масла на заправке Лукойла, обратил внимание, что мол при покупке масла у них, можно бесплатно поменять на месте. Кто-нибудь пробовал?
Вообще интересно, отработанное масло потом куда-то на переработку отправляют, или нет?.
Цитата
что мол при покупке масла у них, можно бесплатно поменять на месте.
Как обычно потом окажется 200р за смену фильтра, 300р снятие защиты и т.д.
Hedgehog in the Fog
11.9.2016, 20:43
Ну защита уж точно, "не извольте сумлеваться!" Всегда, когда говорится бесплатно, означает, что собака зарыта в деталях.
Интересоваться не стал, потому что менять масло мне все равно еще рано)
Цитата(vova39 @ 11.9.2016, 19:32)

Цитата(zoon @ 11.9.2016, 18:28)

Ну если еще учесть, что мне бесплатно отрегулировали развал-схождение
А сумма в 1200 рублей за проверку сход-развала в чеке (пункт 5) - это считается бесплатно?
Или проверку сделали за деньги, а регулировку бесплатно

.
Да, именно так, это у них разные процедуры. (По идее, должен был доплатить еще 800 руб.).
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 11.9.2016, 20:18)

В моём случае, насколько помню, данная услуга стоила 1000р, итого за половину нормочаса - 500 рублей. Не сильно меньше озвученного раньше, хотя разница в 1,5 раза все-таки...
Да, на предыдущем ТО все было значительно дешевле.
Цитата(zoon @ 11.9.2016, 20:12)

Да, именно так, это у них разные процедуры. (По идее, должен был доплатить еще 800 руб.).
Без комментариев.
На ум приходит Остап, который знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения

.
Интересно, а сколько стоит именно регулировка без проверки, хотя второе без первого не бывает

.
Понятно, что регулировка требует дополнительных телодвижений в кручении гаек рулевых наконечников, но основной геморрой процедуры не в этом, а в навешивании спецоборудования на колеса авто.
Цитата(BVM @ 11.9.2016, 19:34)

Цитата
что мол при покупке масла у них, можно бесплатно поменять на месте.
Как обычно потом окажется 200р за смену фильтра, 300р снятие защиты и т.д.
Если есть защита, то понятно, что будет доплата. Бесплатно - значит бесплатно при условии штатной конфигурации авто. Пробовал - работает, но предпочитаю делать самостоятельно, благо есть оборудованное место в виде гаража с подвалом.
Если гараж есть , то понятно самому можно масло сменить, в тормозах поковырятся. Если нет гаража то приходится в сервисах менять, но если совмещать кучу работ так лучше у ОД по моему мнению, более менее знают машину.
Так как был в разных сервисах мастера начинали месторасположения фильтров искать, как откручивать болты, как регулировать ....
Я уж писал как то как по смартфону ремень генератора меняли.
Про станции быстрой смены масла. Ну ладно там деньги за защиту и фильтр.
Болт сливной закручивают от души, про прокладку речи нет, фильтр также. А что будет потом им до этого дела ровно, клиентом больше или меньше.
Мне ,к стати говоря ,даже болты на колесах динамометрическим ключом закручивали...
ANDREW1958
11.9.2016, 22:23
***
Цитата(zoon @ 11.9.2016, 21:16)

Мне ,к стати говоря ,даже болты на колесах динамометрическим ключом закручивали...

Даже не знаю что сказать. Наверное, это правильно, но я за всю свою сознательную автомобильную жизнь такого не встречал. Нигде. Ни разу.
Про диноключ плюсую, как человек, менявший барабаны из-за тех, кто колесные болты тянет гайковертом до "пока резьба не захрустит".
Если на той СТО такой же подход и к другим операциям, то это очень годное культурное СТО.
Столько комментариев, как-будто человек со всех денег их личных собрал и на них себе это ТО сделал))) Может у человека и гаража нет и купить его нет возможности. Например потому, что их рядом нет. Или у человека и нет желания крутить гайки, а есть желание и умение заработать деньги на это ТО?
Так с дуру можно все сломать.
Не понимаю, как перетяжка болтов на заднем колесе может повлиять на состояние барабана. Барабан сидит плотно на ступице и притягивается к ней через диск. Как?
Врубился. Там же болты как раз в барабан вкручиваются. Резьбу значит сорвали. Бывает. Скорее всего из-за того, что наживляли болты гайковертом, а там по резьбе пошло или нет - гайковерту фиолетово. Думаю, именно это и повлияло на списание барабанов в утиль.
По поводу гайковерта на моей домашней СТО начинают откручивать руками, наживляют болты руками и окончательную затяжку делают также руками - остальное гайковерт. Проблем не было.
А по поводу динамометрического ключа - каждая гайка и болтик согласно техдокументации должны закручиваться определенным моментом, но если знать меру и подходить ко всему со здравым смыслом, то диноключ действительно нужен в очень редких случаях.
V_V
Никто человека ни в чем не осудил, но мнение личное высказать можно или на это табу на форуме.
Цитата(vova39 @ 12.9.2016, 10:06)

каждая гайка и болтик согласно техдокументации должны закручиваться определенным моментом, но если знать меру и подходить ко всему со здравым смыслом, то диноключ действительно нужен в очень редких случаях.
Я например после покупки динключа был очень !!! впечатлен тем, насколько немного нужно тянуть колесные гайки\болты по сравнению с тем, как раньше затягивал на совесть"по традиции".
Я за все время сорвал всего несколько болтов/гаек, из которых только один эпизод, при котором болт был абсолютно здоровым (по молодости от переусердствования). Хотел получше притянуть суппорт к поворотному кулаку. Остальные случаи - либо посадочное место раздолбано, либо ржа, либо еще какие-либо объективные причины резко затрудняющие процесс откручивания/завертывания.
Нет, конечно на сервисе молодцы, что используют диноключ для закручивания колесных болтов, но у меня сей факт вызвал искреннее удивление. Вот честно - ни разу не видел.
А по факту, при выборе шинсервиса на переобувку со стоимостью 1200 без диноключа или 2000 с оным - выберу первое. При прочих равных - все равно, никогда не заморачивался по этому поводу.
алексей 578
22.2.2018, 11:31
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.