С Питерскими пробками - 9.3 на сотню... (по бортовому)
Скиминок
21.5.2012, 13:58
Пишет 6,5/100 проезжаю примерно по 500-520 км)) Если не гонять, а так 450-500км((
Трасса 40 км, все время длинные пологие спуски, до самого моря (перепад высот 700м) - 6.5 на 100.
Вечером тоже в обратную сторону, но уже подъемы, с кондиционером - 8.5 на 100. Среднее где то 7.5.
Скорость 110, более низзя (дорого очень

)
Baltimor
11.6.2012, 16:27
Добавлю от себя, 09/06/12 Украина Днепропетровская область, трасса холмы, ради эксперимента ехал 75-79 км/ч, 4 человека один из них ребенок, в багажнике вещи, бортовой показал 4,2 и не соврал, бенза осталось с головой. В прошлый раз был еще один эксперимент трасса прямая без холмов состав тот-же расход 3,7, честно сам офигел, да и все это без включенного кондея.Так что енот рулит

.А так при 110 с кондеем 5,7
pol freeman
30.8.2012, 12:15
Недавно ездил к друзьям в Воронежскую область. Туда-обратно 3932 км. БК показывает расход 6,4 л/100км. Ехал с включенным кондей/климат, т.к. или сыро или жаро)))
Первые 750 км расход был 6,0 л/100км на 95-евро4 и скорости 90-100 кмч по gps.
Второй день +930 км расход вырос до 6,2 на 95-евро3 и скорости 110-118 кмч по gps.
поездки по красивым местам и за кефиром +/- 500 км расход подняли до 6,4
Обратно летел 100-130 км/ч расход замер на 6,4 на 95-евро3.
Средняя скорость по БК за всю поездку - 70 км/ч.

Спидометр безбожно завышает скорость. Как раз на нашу "бесплатную вилку превышения" скорости в 10 кмч
Сейчас расход 8,2 по датчику. Недавно ездили в Питер, по трассе показывал 7,9. На предыдущем еНоте 1,4MT расход был 7,2 по датчику в смешанном цикле. Как-то неделю ездил с дачи на работу, это 70км от Москвы, расход по датчику упал до 6,7
Ездили в дальнюю поездку расход показал 5,9 л на 100 км.

Средняя скорость по датчику 60 км/ч.
По городу сейчас расход показывает 9,2 л. на 100 км. Средняя скорость 22 км/ч.
Как ни крути, а на Еноте 1,6 АКП приемлимый расход получается. А учитывая, что АКП 4-х ступка и двигатель без сильных изысков, то вообще замечательный. Многие авто с подобными характеристиками страдают большим аппетитом. Тот же Лансер девятый 1,6АКП больше лопает.
Перевалил отметку в 60 тысяч. Средний расход 6,5 средняя скорость 44 км/час. Заправки и пробег фиксирую в экселе, расход реально радует..с пробками не знаком)
pol freeman
27.9.2012, 19:08
Цитата(Капушка @ 26.9.2012, 15:03)

Ездили в дальнюю поездку расход показал 5,9 л на 100 км.
5.9л/100 тоже подпишусь. в режиме 80-90-95 кмч (2000 об/мин)
Как то ронял до 4,9л/100, но уж очень уныло ехал 70-80 кмч (до 2000 об/мин)
Цитата(водитель @ 13.3.2012, 22:55)

Один раз залил бензина под горловину,компьютер завис.
Какая между этим связь?
valeriyzm
30.9.2012, 20:16
в пробках при стоянии советую включать паркинг или нейтраль. расход падает существенно.
У меня наоборот, когда стою в пробке расход увеличивается, какую бы позицию автоматя я не выбрал
Расход в пробке, на месте, естественно, больше чем в движении. Но если трансмиссия и колеса резъединены (положение Р или N), то расход меньше чем в положении селектора D
Один хер у меня средний расход 10-12 литров, масло и свечи поменял на оригиналы, дз почистил, хх выставил, ни че не изменилось, У знакомых раход 7-8. Условия эксплуатации такие же
Откуда знаешь про знакомых?
9.2 - 9.4, с учетом 7-9 бальных пробок в Москве и довольно активного стиля езды между этими пробками.
Цитата(ABAKC @ 18.10.2012, 7:44)

Откуда знаешь про знакомых?
Потому что это мои знакомые!
Цитата(alexy7 @ 22.10.2012, 16:05)

Цитата(ABAKC @ 18.10.2012, 7:44)

Откуда знаешь про знакомых?
Потому что это мои знакомые!
Тогда это объясняет почему у Вас такая разница в расходе.
igrik28
22.10.2012, 15:35
У меня в будни в пробках 10.5 а по выходным без таковых 9.зимой плюс 0.5,а если трасса то 8,5
Я смотрю у нас тут умник завелся
bmw.1976
23.10.2012, 10:15
Да нет, 7-8 л для города действительно как-то маловато.

У меня, например, сейчас расход в районе 10л получается.
Капушка
23.10.2012, 10:19
И у меня в районе 10 литров

. Да и скорость оставляет желать лучшего.
ПыСы: Нашли из-за чего спорить!
igrik28
23.10.2012, 11:36
Я заметил когда в пробке, резко стартуешь с первой расход значительно увеличивается,в отличии от плавного старта на первой далее с ускорением. Разница около 0.5-1 л примерно
Цитата(alexy7 @ 23.10.2012, 10:41)

Я смотрю у нас тут умник завелся
Просто реалист.
А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной.
vovan 37
23.10.2012, 13:32
У меня тоже 10-сяточку кушает в пробках...
Александр Якушев
23.10.2012, 19:32
по городу 10 хоть тресни))) трасса 7...
bmw.1976
23.10.2012, 20:02
Нормальный расход состоявшегося мужчины.
Ozzy-Kiev
23.10.2012, 23:05
эта тема не иссякнет никогда (может это и хорошо? :-) ), т.к. если гипотетически взять любые внешние и внутренние данные одинаковыми и менять лишь один фактор из них, можно получить разный результат.
Например, самый грубый и циклически не поддающийся статистике по расходу - это городской цикл. Сегодня плотность одна, а завтра другая - с более частым троганием и стопами что добавит в копилочку еще пару грамуличек.
Далее по списку если позволите:
-скорость и продолжительность ...
-время года (в основном температурные показатели по продолжительности прогрева двс и его работы вообще, шин с дорогой и т.п.).
-состояние дороги (даже с пустой дорогой ограничивает нас в наборе крейсерской скорости, сцепные свойства с дорогой и т.п.) .
-тип резины (лето/зима), ее состояние.
-использование "паразитов" типа кондея/климат-контроля...
-тоннаж ("временная" пассажирская и/или грузовая нагрузка).
-тип (вид) и качество съедаемого топлива.
-тех состояние авто (пробег авто и влияние обновленных или еще нет - расходников после ТО, таких например как воздушный фильтры, масло, шуба в радиаторе, свечи, настройка топливной системы и впрыска вместе с катами и лямдами).
-погрешность измерения приборов (БК и его обнуления) и конечно же "дедовского метода", т.е. человеческий фактор и слепая вера в последнего :-).
-обман на "заливках"/ погрешность колонок и конечно же разные условия самого процесса.
-разброс параметров настройки основных систем авто непосредственно при испытаниях на заводе и как результирующая - всего "устройства".
Можно говорить почему у кого-то другой расход до споров и обид, но вспомним железное правило: дьявол прячется в деталях.
Проверяя даже один из параметров максимально сведя к минимуму все остальные с их погрешностью, могу лишь сказать что это требует системного подхода, терпения....
А бросать цифирьки о расходе в теме как бананы в клетку обезьянкам, уж извините - это разве что ради забавы и успокоения души что "у меня все в порядке и я такой же нормальный как и все остальные. А если еще и наумничаю со скоростью вне города, то буду еще и лучше остальных!" Прям как в детском садике кто быстрей руку подымет и правильное слово скажет. Правила игры понятны, но все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что игра эта поверхностна.
И если вы набрались терпения и дочитали эту муть до конца, хотелось бы обрадовать вас тем, что большинство перечисленных факторов ничтожны, но если их совокупность имеет один знак "+" или "-", то на выходе результирующая действительно будет вне нашего понимания "почему у друзей расход ниже".
Извините за банальщину, много букв и то что своим экскаватором вторгся в песочницу ;-)
хОрОшО написал !
Ozzy-Kiev
24.10.2012, 15:35
я для вредности ещё и на другой ресурс заброшу
пусть не соревнуются як малы диты
Цитата(ABAKC @ 23.10.2012, 11:38)

Цитата(alexy7 @ 23.10.2012, 10:41)

Я смотрю у нас тут умник завелся
Просто реалист.
А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной.
Один из этих знакомых - моя подруга, на ее тачке катался не однократно, комп выше 8 не разу не показывал. Другой знакомый товарищ, тоже обманывать бы не стал.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 23.10.2012, 23:05)

эта тема не иссякнет никогда (может это и хорошо? :-) ), т.к. если гипотетически взять любые внешние и внутренние данные одинаковыми и менять лишь один фактор из них, можно получить разный результат.
Например, самый грубый и циклически не поддающийся статистике по расходу - это городской цикл. Сегодня плотность одна, а завтра другая - с более частым троганием и стопами что добавит в копилочку еще пару грамуличек.
Далее по списку если позволите:
-скорость и продолжительность ...
-время года (в основном температурные показатели по продолжительности прогрева двс и его работы вообще, шин с дорогой и т.п.).
-состояние дороги (даже с пустой дорогой ограничивает нас в наборе крейсерской скорости, сцепные свойства с дорогой и т.п.) .
-тип резины (лето/зима), ее состояние.
-использование "паразитов" типа кондея/климат-контроля...
-тоннаж ("временная" пассажирская и/или грузовая нагрузка).
-тип (вид) и качество съедаемого топлива.
-тех состояние авто (пробег авто и влияние обновленных или еще нет - расходников после ТО, таких например как воздушный фильтры, масло, шуба в радиаторе, свечи, настройка топливной системы и впрыска вместе с катами и лямдами).
-погрешность измерения приборов (БК и его обнуления) и конечно же "дедовского метода", т.е. человеческий фактор и слепая вера в последнего :-).
-обман на "заливках"/ погрешность колонок и конечно же разные условия самого процесса.
-разброс параметров настройки основных систем авто непосредственно при испытаниях на заводе и как результирующая - всего "устройства".
Можно говорить почему у кого-то другой расход до споров и обид, но вспомним железное правило: дьявол прячется в деталях.
Проверяя даже один из параметров максимально сведя к минимуму все остальные с их погрешностью, могу лишь сказать что это требует системного подхода, терпения....
А бросать цифирьки о расходе в теме как бананы в клетку обезьянкам, уж извините - это разве что ради забавы и успокоения души что "у меня все в порядке и я такой же нормальный как и все остальные. А если еще и наумничаю со скоростью вне города, то буду еще и лучше остальных!" Прям как в детском садике кто быстрей руку подымет и правильное слово скажет. Правила игры понятны, но все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что игра эта поверхностна.
И если вы набрались терпения и дочитали эту муть до конца, хотелось бы обрадовать вас тем, что большинство перечисленных факторов ничтожны, но если их совокупность имеет один знак "+" или "-", то на выходе результирующая действительно будет вне нашего понимания "почему у друзей расход ниже".
Извините за банальщину, много букв и то что своим экскаватором вторгся в песочницу ;-)
Написано то хорошо, но я полагаю, что эта тема и создана для того что бы делиться своими впечатлениями и опытом об автомобиле. Допустим спросил новичек у бывалых о проблеме с расходом, а те уже как опытные подсказали где в первую очередь рыть.
Я вижу что с Енотом тут как-то не определено где копать, раньше ездил на автомобилях семейства королловых, а с ними по проще, поэтому при симптомах повышенного расхода сразу знаю где и че делать. Посмотрим как нотик себя зимой вести будет, но настрой пока скидывать его однозначно и дело тут не только в расходе а еще в куче неприятных мелочах.
Цитата(alexy7 @ 25.10.2012, 14:12)

Цитата(ABAKC @ 23.10.2012, 11:38)

Цитата(alexy7 @ 23.10.2012, 10:41)

Я смотрю у нас тут умник завелся
Просто реалист.
А Вам рекомендую своим знакомым сказать , что у Вас расход 4,5. Пусть теперь они волну на форумах поднимают на тему Почему у них большой расход и Что у них с машиной.
Один из этих знакомых - моя подруга, на ее тачке катался не однократно, комп выше 8 не разу не показывал. Другой знакомый товарищ, тоже обманывать бы не стал.
Что касается подруги и ее тачке. Если у меня на машине достаточно долго ездит жена, то расход тоже падает причем ощутимо.
Думаю если бы Вы поэксплуатировали машину подруги достаточно долго , то и у нее расход подтянулся бы к Вашему обычному. Что касается товарища. Он может не врет, он просто заблуждается например. Лично я ваще не слежу за расходом и могу озвучить его весьма приблизительно и ошибочно.
Ozzy-Kiev
25.10.2012, 13:54
Так здесь и не спрашивают, а "хвастаются"
Что бы ответить на один ваш вопрос, знаете сколько уточняющих вопросов нужно задать?
Проще на встречах это выяснять, за бутылочкой пива. А то писать всё пошагово - получится похожим на страшный мануал по определению перерасхода на 10 страниц.
У меня расход по городу 12 л.
Кажется многовато.
Как уменьшить ?
vovan 37
28.10.2012, 6:37
Цитата(Salton @ 28.10.2012, 5:15)

У меня расход по городу 12 л.
Кажется многовато.
Как уменьшить ?
Как писал выше Ozzy-Kiev, здесь много уточняющих вопросов...
Зависит от стиля езды, качества топлива, свечи, воздушный фильтр. У Вас расход топлива должен быть 10л. Замечал по заправкам на своем авто, на "комп" авто не ориентировался - при быстрой езде он в городе тоже показывает от 10 дло 12 л....
Сергей UA
28.10.2012, 8:10
У меня расход на трасе, при стабильной скорости 5,2-5,4, городской цикл 8,2-8,5, и опять все зависит от всех тех факторов что написаны Ozzy-Kiev.
Ozzy-Kiev
28.10.2012, 20:58
городской цикл я бы вообще убрал со сравнений. Сравните пробки в Москве, Киеве и в Запорожье. Плотняк разный.
Еще проще: берем один и тот же город, может быть даже и повседневный маршрут. Сегодня трафик один, а завтра другой. Теперь пример такой: улицы пустые и катаемся по городу в свое удовольствие. В этом случае два Енота также будут иметь разные показатели при всех идеально одинаковых остальных составляющих. Почему? ...светофоры! т.е. остановок больше со стартами - расход выше.
если уже более точно сравнивать, то лучше загородный режим с замером скорости. Действительно на 1.6 АТ можно получить 5.5, но при скорости 80-90 км/ч и без климата (с одним-двумя не грузными седоками). Без них наверное можно и на 5.2-5.3 выйти. А для города 12 литров чуть-чуть многовато, т.к. в среднем для лета мой жрет 8-9, а осенью (когда с каникул все уже в Киеве трассуют) ниже 9 литров просто не получается - это только для "свободных-воскресных" дорог. В будние 9.7-11.2 примерно. Это кнечно относительные цифры и совсем не показательны....
Вчера сбросил счетчик, теперь показывает 13.6.
Получается счетчик не верно показывает ?
Стиль езды номальный, не топлю.
Свечи меняли летом.
Все верно сделали и теперь видите реальный расход по городу. Многие из тех, кто декларирует расход в городе ниже паспортного для автомата (9.5 литров) сначала проезжают 5 тысяч по трассе, потом 100 км по городу и озвучивают расход. У меня расход по городу с населением 70 тысяч близок к паспортному. В Ебурге ниже 12 не бывает к сожалению. Трассовый расход очень радует.
алексей 578
1.11.2012, 7:52
хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье!
sasha19671630
1.11.2012, 8:48
Цитата(алексей 578 @ 1.11.2012, 8:52)

хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье!

ну наверное 2500 маловато, а вот за 3000 не заходи и тогда точно будет счастье
Ozzy-Kiev
1.11.2012, 15:02
Cамый лучший показатель для 1.6 Ат держать скорость 80-90, когда обороты будут 2000-2100.
самый экономичный расход.
По обнулениям уже писал где-то и не только я как "воспитать" БК, т.е. погрешность измерений свести до минимума.
VLA прав в том что люди показывают усреднённые данные расхода.
Вот даже мой казалось бы трассовый пример, но он тоже усреднённый!
Завожусь, перекур (или прогрев кому как нра) и в путь. Скорость в пути = const на какой-либо скорости - выше крейсерской скорости-чуть выше, допустим 100-110 км/ч, ну пусть даже с кондеем.
Приехал и вижу 6,7 л на сотню. Это с учётом ровной езды по трассе, но с учётом стоянки, т.е. набора оптимальной температуры двигла с холодного.
Вначале после обнуления и заводки БК покажет 10-12, а потом по трассе к финишу - опустится к нашим 6,7.
Если бы я обнулился ещё разок после того как выехал со стоянки, то мне БК показал бы вместо медленно ползущих вниз (с 10-12л) сразу 7.1 или 6,5, которая со временем ещё чуть-чуть опустились бы к финишу до 6,3л.
Именно 6,3 и есть расход по прямой при определённой постоянной скорости.
Всё остальное (до этого или после этого) - влияющие факторы, которые также нужно отсекать "обнулениями" и чем их больше, тем точнее мы найдём реальный расход.
Даже по прямой, наверняка замечали что после спусков или на небольших но затяжных уклонах БК начинает менять расход. Это я также отсекаю.
Цифру на прогреве зимой кто-то видел 22,8 литра если обнулить перед заводкой свой предыдущий "экономный" показатель, ну скажем 5,8л? Я - да
я свой расход считаю по записям (смотрим подпись)
bmw.1976
1.11.2012, 15:55
Цитата(алексей 578 @ 1.11.2012, 8:52)

хочеш хороший расход? держи обороты 2500 (V около 100) и будет счастье!

В большом городе с пробками!
Ozzy-Kiev
1.11.2012, 17:24
можно стать на подъёмник и покрутить 10-15 минут колёса, если бенза не жалко ради чистоты эксперимента.
Получим вообще идеальный расход, даже в городе с пробками
До последнего момента считал что расход МОЕГО note не зависит от бензина (проводил эксперименты на трассе с 95ми), но тут на моей заправке поставили новую колонку с 98м (каким то супер пупер очищенным Evro, ценник 30р), заправил бак, и о чудо со среднего 12 снизился до 9,5.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.