Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Автоматическая коробка передач
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
MichaelYogin
Здравствуйте.
Мне сказали, что нужно заменить некую прокладку поддона в АКПП! Подскажите, у кого была такая проблема, и какой фирмы лучше купить прокладку? Заранее спасибо.
Учтите, что у меня дорестайловый Енот. А там другая АКПП нежели на рестайловом! У рестайлового пятиступенчатая новая АКПП. А у дорестайлового четырёхступенчатая старая АКПП, которую щас на Лада Гранта ставят. smile.gif
Logan
Бред!!! И насчет прокладки, и насчет другой коробки...
Не пиши того, чего не знаешь, коробки АКПП на ЕНОТЕ одни и те же вне зависимости от года выпуска.
Василий
Поддон устанавливается на герметик. При замене жижи, -- неважно, полной или частичной, снимать поддон бессмысленно. В исправной коробке нет намека на отложения на поддоне и засоренность фильтра-сетки. Поэтому достаточно открутить сливную пробку. Другое дело, если уплотнение поддона негерметично. Для ремонта рисковано использовать герметик, который после полимеризации остается желеобразным.
MichaelYogin
Ну вот и сказали что не герметичен. Есть подозрения на то что сальник привода течёт. Но потом сказали что масло вроде не вытекает, значит поддон негерметичен. Как-то так сказали.
Василий
Ключевое слово здесь "сказали". Как бабки на лавочке.
Эти, которые сказали, должны бы понимать, что сальник вовсе не обязан протекать. Он, равно как и прокладка, вполне может только "потеть". Если уж эти гадальщики на кофейной гуще не могут решить простейшую проблему -- безошибочно определить место негерметичности, то зачем их слушать?
Наверное, про мифическую пятиступку тебе тоже они "сказали". biggrin.gif
jacksontown
Дык и у нас ПЯТИступенчатая - 4 вперед и одна назад. biggrin.gif
Krusty
Хрен оспоришь smile.gif
Роман Ноте
А как у кого акпп работает, у меня например когда включена задняя передача стоит треск, но не всегда, так же бывает и в положении D.
FEPYMY
в сервис надо ехать
треск это плохо
возможно нужно подтянуть тягу(тросик) между ручкой переключения и самой коробкой
LOCO
Подскажите, где купить оригинальное ниссановское масло для нашей коробки в Москве? Позвонил официалам, сказали замена с работой 8 тыс, говорю а если просто масла у вас 4 л. купить? Говорят 7 тыс.
zoon
Да в Москве туева хуча мест где можно купить, это в регионах немного сложнее, но тоже решаемо. smile.gif
bitter
Любой интернет магазин: 999MP-AA100P или KE90899931R - литрушка, KLE22-00004 - 4 литра
Gosha13
Автоагазин "Русь" вчера там был и у них есть оригинальное масло для нашей коробки, если не хочешь сам менять то на юге Москвы есть сервис-парнет наших клубов, могут поменять тебе там. Я у них брал вчера два фильтра+дезеныекция-очистка кондера делал.
BIG_MAKK
переезжал бруствер толкнуть не кому было... в общем пришлось изрядно побуксовать... до запаха похожего на сцепление... Чем чревато?
Bob
Сдается мне, что "запах похожий на сцепление" не имеет отношения к коробке,
а скорее всего, имеет отношение к грязи, попавшей на выхлопную систему.
Буксуем, стоим на месте, ничем ничего не сдувает - все в салон biggrin.gif
beerloga
я тоже чуял этот запах ... думаю что ничего хорошего. хотя может быть это запах резины горелой от колес
Игорь stvr
Вытащите щуп из коробки и понюхайте. Если пахнет горелым, то на замену жидкости.
BIG_MAKK
Буксовал по льду...
Щуп надо попробовать
а на счет грязи не думаю я всем брюхом сидел

примерно так но выше дверей
Изображение
beerloga
а я с тех пор сделал Т060 с заменой масла. буксовал на асфальте задним ходом, пытался заехать на бордюр задними колесами, а передние буксовали (резина была полутруп). чуток буксанул и бросил затею, но запашок был точно ...
BIG_MAKK
Масло прозрачно и без запаха "гари")
Вот только что то я "зафиксировать" обратно не смог защелку щупа
FEPYMY
Цитата(BIG_MAKK @ 20.1.2016, 15:05) *

переезжал бруствер толкнуть не кому было... в общем пришлось изрядно побуксовать... до запаха похожего на сцепление... Чем чревато?


Может это запах от перегретого катализатора
Например если держать скорость 140-160 а после на заправке принюхаться, то чувствуется
и на тойоте такая же история

тогда ничего страшного))
Роман Ноте
Подскажите, при включении D всё нормально, при выключении в Р или любую другую позицию слышен скрип, судя по звуку, снаружи машины.
Что может задевать?
*Zhuk*
Может кому интиресно будет.Меняли радиатор и разобрал ,из любопытства, посмотреть как выглядит охладитель-радиатор акпп ,встроеный в основной радиатор мотора(оригинал).Внутренний и наружный диаметры омываются антифризом,атф циркулирует между двух трубок ,спаянных в торцах.Внутренний зазор между стенок трубок порядка двух миллиметров и для лучшего теплообмена заполнен алюминиевыми сотами

Изображение

Изображение
Krusty
Спасибо good.gif Я как раз давно хотел увидеть, как именно конкретно у нас жижа АКП охлаждается. Даже в какой-то теме этот вопрос поднимал.
BVM
Сегодня менял масло в двигателе и увидел подтек с коробки на стыке. Там какая то щель ещё. sad.gif .
Капля долго собирается, минут 10, но это не должно быть так, что делать? Коробку чтоли снимать?
На защите пятно, недавно видать началось. Уровень в норме, даже выше максимума , то что выше было, может выдавило?...
Сегодня в Ебург ночью ещё ехать 500+500.
Фото в папке.
https://cloud.mail.ru/public/AKW7/wQEtyiryp
ДмитRu
Что-то цвет капли масла на фотографии не похож на масло из коробки, там красный должен быть, больше масло двигателя напоминает
BVM
Красная, белой тряпкой вытирал, на фото действительно как желтоватая , а так в действительности красная. .

На 4 фото щель, зачем она, через нее ведь сочится.
Bob
Болтики не тянутся? Может ослабли?
Уточнить бы откуда протекает.
Василий
99% сальник гидротрансформатора. При его замене необходимо проверить состояние опорной втулки (подшипника скольжения) шейки трансформатора и самой шейки. В случае значительных дефектов втулку менять, шейку шлифовать наждачкой и полировать чем-нибудь. Если на шейке заметная кольцевая выработка от уплотняющей кромки сальника, то новый монтировать на 1-2 мм глубже или мельче относительно позиции старого.
BVM
Спасибо Василий за направление. Погуглил, действительно на сальник похоже, относительно нередкая неисправность на коробках, да и на двигателях. Текучесть сальников имеет место быть. На Калине потек в коробке, сразу после морозов, тут может также, в мороз рванул может.
Уровень на месте после 1000км, тенденцию текучести довольно трудно проследить, надо в гараж заезжать, защиту снимать.
Надо искать таких специалистов по ремонту.
paha700
Привет форумчане!Зарегистрировался на вашем форуме что бы изучить поближе Енота и приобрести себе.Вопрос такой-что лучше рассматривать на автомате или механике(бюджет 300,тоесть год 2006-2008,пробег 150тысяч будет авто)важно больше надежность кпп
Rinat
Скоро механика останется только на любителей, если брать машину с пробегом 150, и не зная кто и как на ней ездил то лучше механику, но не факт, что и механику не разъездили к 150 пробега. Механика с точки зрения надежности будет попривлекательнее, но как я понял и автомат у ноута достаточно древний а соответственно проверенный простой и надежный.
Ozzy-Kiev
Надежность и сравнение ручки и автомата - ну совсем спорно.
Джетко например имеет только одну рекламацию на 1 миллион выпущенных акпп.
Мкпп куда легче "разболтать", чем Акпп. Хотя и ремонт разный.
По бу машине все-равно придется проверять на смотринах и на сто. Что стоит на горячую щуп понюхать и масло на салфетку накапать?

Ну а далее самое главное:
Хотим мазохизм для правой руки
или
напрочь забыть об этих телодвижениях везде и всегда?

Я не любитель разговоров о дрифте с мкпп, веселых стартов с светофора и прочего подросткового мусора в голове относительно мкпп.
Я семьянин и для меня важна безопасность и уверенность в своих силах, умении и реакции когда потребуется.
А для этих самых жизненно важных свойств и критериев, тип коробки уходит на второй план.

Единственное дополню, что если выбор идет по акпп, то система ESP в топовой комплектации очень даже будет кстати. Хотя многие и без нее ездят и не чихают smile.gif
Rinat
Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.11.2016, 9:05) *

Джетко например имеет только одну рекламацию на 1 миллион выпущенных акпп.

Реклама́ция (лат. reclamatio — громкое возражение, неодобрение) — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара...
Когда человек покупает автомобиль с пробегом 150 тысяч, думаю это как то не актуально, оно ведь как, в период гарантии рекламация актуальна, а в постгарантийный период это не актуально.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.11.2016, 9:05) *

Мкпп куда легче "разболтать", чем Акпп. Хотя и ремонт разный.

Поясните, каким это образом?

Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.11.2016, 9:05) *

Что стоит на горячую щуп понюхать и масло на салфетку накапать?

Можно еще по колесу попинать, стекло протереть. Много аналогичных "проверенных" способов диагностики smile.gif
Ozzy-Kiev
Поясняю:
1) рекламация на новый продукт. Если за 3 года недостатков нет, значит и в дальнейшем не будет (соблюдая рекомендации эксплуатации от производителя), поэтому здесь речь идет именно о надежности отдельного узла изначально, даже если сравнивать с конкурентами.
Купите ланос с автоматом, и даже гарантия вам будет как ежику велосипед. Толку от всего этого гемора с ремонтом, заменой акпп, если второй короб будет иметь или схожие проблемы, или что-то новое? О какой надежности вообще можно говорить далее через 3 года как гарантия кончится?

2) вы не читали отзывов или не общались с мотористами, специализирующимися на ремонтах мкпп/акпп? Ни разу не слышали как механику задергивают до такого состояния что даже задняя не включается или одна из передних передач соскакивает? Автомат с его фиксированными режимами можно подобными несвоевременными и ошибочными включениями как нервный тик подобно мкпп ухайдакать?

3) а можно и на СТО приехать, если по простым пользовательским "меткам" диагностики, не возможно определить: автомат " горел" в сугробах катаясь на брюхе или нет. А можно и поплевать на рукоятку, протерев тряпочкой.
Каждый в состоянии сам решать с кем, где и на сколько глубоко проверять по узлам с диагностикой вероятную свою авто покупку.

Rinat
Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.11.2016, 11:25) *

Поясняю:
2) вы не читали отзывов или не общались с мотористами, специализирующимися на ремонтах мкпп/акпп? Ни разу не слышали как механику задергивают до такого состояния что даже задняя не включается или одна из передних передач соскакивает?

Больше скажу, на ВАЗ 20099 не только задергивал, просто убили коробку, симптомы: слетало со 2й передачи, первая не втыкалась, перебирали на 190 тысячах(машина шурина, частенько сам езжу на ней). Но в вот думаю в тех режимах в которых мы эксплуатировали эту машину автомат помер бы к тысячам 60 пробега.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.11.2016, 11:25) *

Автомат с его фиксированными режимами можно подобными несвоевременными и ошибочными включениями как нервный тик подобно мкпп ухайдакать?

Не обязательно нервный тик, достаточно тяжелых дорожных условий, при которых автомат не совсем себя ловко чувствует.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 30.11.2016, 11:25) *

Каждый в состоянии сам решать с кем, где и на сколько глубоко проверять по узлам с диагностикой вероятную свою авто покупку.

Даже не поспоришь.
BVM
Нашел номер сальника - 3137531X03.
Что ещё возможно нужно на всякий случай?
Цитата
При его замене необходимо проверить состояние опорной втулки (подшипника скольжения) шейки трансформатора и самой шейки

Что за опорная втулка? Есть номер?
У ОД 6000р замена сальника, снятие-одевание коробки. Запчастей у них нет. 5-6 часов вся работа. Это по телефону информация.
AndreyArb
не такой уж он и надежный,бывает и на 70-90т уходит в ремонт
для б/у с большим пробегом все таки лучше МКПП, да и автомат не сильно расторопный тут

Lorp
Где нерасторопный, у нас ? Дааа, не видали видимо вы нерасторопных-то...
paha700
Про удобство-то, да - автомат облегчает управление... И про автомат 4 ступенчатый я знаю, 3 года езжу.
Выбор у меня по принципу надежность-расходы... Эксплуатация город, редко за город. По бездорожью полному не езжу.

Сколько потребляет АКПП бензина? Какая периодичность замены масла? Что такое ESP? На всех еНотах это есть?
Lorp
Если так-однозначно АКПП. Боялся я тоже её, по началу, а сейчас НУ ЕЁ НАФИГ МКПП, прокатитесь, поймете. коробас у Нас зачётный, однозначно. good.gif
Hard
Средний расход топлива за почти три года владения еНотом с АКПП - 9,8 л на сотню.
Город 10,5 (90% пробега), трасса 5,5 л - если на навигаторе 90 км/ч, 6,5 л - если на нем 108 км/ч. Если тошнить 90 км/ч по спидометру, то можно и в 5 л вписаться. Пробег 74 тыс. км.

Про 70-90 тыс. км до ремонта, конечно, не сказки, но последствия неправильной эксплуатации.
erikson
Цитата
не такой уж он и надежный,бывает и на 70-90т уходит в ремонт
для б/у с большим пробегом все таки лучше МКПП, да и автомат не сильно расторопный тут


Мне вот то же интересно, у меня 2006 год, 155тк, автомат как часы......единственный трабл есть с зависанием с 1-2, и то как правило зимой на непрогретой коробке и не всегда далеко, сегодня вот поехал и ничего.....всё из за згнившего понижающего резистора акпп, но эта тема на обоих наших форумах уже изъезженна не раз....на поло друга к примеру с салона уже есть эта ступенька, на механику после автомата енота ни сяду ни за что, да и на многие другие автоматы то же, особенно шевроле, когда брал енота 5ти летнего с пробегом под 70тк, меня то же пугали.... и что...и ничего.... вот смотрел сейчас замену своему еноту и выбрал...опять енота, октавия помрет с её дсг, сид пузотёрка жуткая, фокус пузотёрка+тесный салон+ненадёжный робот.....про всякие варики я вообще молчу.....круз сыпеться и при своих 143лс дышит выхлопными газами енота, тк при нажатии на педаль газа думает секунды 2....так что енот и ещё раз енот и только акпп.....жаль тлько, что текна последних годов 12-13 совсем "бедная", нет кожи на руле, ящика в пер пас сиденье, столиков.....
И ещё, насчёт расторопности, этот автомат крайне шустрый, не раз слышал, что на еноте лучшее сочетание двс и акпп из ниссанов, да же знакомый прокатившийся на моем еноте после бумера 535 2007г сказал- фига какой он резвый.....чуть до педали дотронулся и он уже рвет))) Единственное, если лететь под 150 по трассе, явно не хватает 5ой передачи, но такие скорости для меня редкость, поэтому пофиг....
Lorp
В точку good.gif Давал братану покататься, он после Аккорда 155л/с, тоже отметил шустрость и был удивлен. АКПП Енота рулит!
AndreyArb
у товарища,у которого покупал колеса на енот, автомат начал пинаться на 80т и он продал машину,потому как светил ремонт АКПП
с другого клуба продавали енота 2012 года с АКПП с пробегом 70т, тоже начались дерганья
в еноте я так понимаю стоит 4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B от Jatco?
нельзя сказать,что он прям уж плохой, посравнивать можно с АКПП Айсин A240 - 245 - A246 - 24
опять наверное зависит тоже от мощи движка
Василий
Вполне может быть, что в обоих указанных случаях причина проблемы пустяковая и заключается в неисправном дополнительном резисторе. smile.gif
egorcik
Из всех "старых" коробок мне больше всего нравился автомат на двухлитровой Омеге Б. Реально чуткий и удобный, минимум запаздываний. Хорошо работает кикдаун, есть спорт и зимний режимы. По трассе ехать одно удовольствие, около 2000 оборотов при 110 км/ч. На втором месте автомат Ноута. Надёжен, удобен, но всё таки после омеговского он слегка туповат. И не нравится что при 120 уже двигатель аж кричит, поэтому почти всегда езжу 90-100 км/ч. Покупая Ноута цель была именно старый, надёжный автомат, поэтому всякие реношки с их DP0 и другие не особо надёжные отпали сами собой.
erikson
В целом скажу так, назовите мне хоть одного клубня с двух форумов с коробкой которая ушла в аварийный режим или просто сдохла.......нет таких, вру, была одна девушка, уже купила енота с ушатанной коробкой, из которой масло походу на ходу вытекло, при том на пустой коробке ещё не мало проехали добив её... (да да, есть такая тема со шлангом акпп к радиатору, слетает) и пара случаев брака признанных дилером и всё........и то всем известный Дима помог с покупкой бу коробки в идеале с установкой....всё обошлось если не изменяет память в 60к....и у вас почти новый коробас.....а сколько стоит ремонт варика, дсг, AL4\DP0? а про цену этих чудес инжинерии в бу???ещё в два раза дороже ремонта.........знаете почему лансер 10 был жутко угоняем, из за какого агрегата)))))?????? скажу вам, что содержание Енота крайне дёшево....
Про всякие ДСГ, AL4\DP0 концерна рено-пежо-ситроен и варики ниссана вообще промолчу....Как блин может быть ресурс коробки 40-60ткм????????? Енот у меня не поехал за 5 лет тлько РАЗ, в прошлом году, зимой, в возрасте 9 лет и пробеге 140ткм помер РОДНОЙ аккум....вот так вот!
Единственное, что я рассматриваю на замену после следующего енота, это Мазду СХ5, обычный надёжный автомат и обычный надёжный атмосферник, но то же есть свои фи....цены на зч и угоняемость.....
Кстать про Омегу В, там коробка реально хороша по отзывчивости....но....про них легенды ходили....два знакомых и у обоих машины были проданы с коробкой ушедшей в аварийный режим при пробеге чуть больше 100тысяч, причём помню на тот момент цена за их ремонт была заявлена в пол цены машины.. это к сожалению как дсг, круто, мягко, быстро, но не долго.....
egorcik
А меня была коробка айсин кажется и пробег наверное за 300 тыс, менялось только масло каждые 50 тыс. Было несколько знакомых с такими же коробками и тоже без проблем. На 2,5 и 3х литровых другая коробка и знаю того, кто менял. Но у него тоже конский пробег был и поменял он сразу двигатель с коробкой и дальше ездил. Еноты пока до таких пробегов на автоматах не набегали. Ну а так, убить можно всё. Моя была в изумительном состоянии https://www.drive2.ru/r/opel/600839/
paha700
Смотрю на комментарии-значит автомат надежный у енота,что хорошо,просто необходимо проверить его перед покупкой,Круиз есть на акпп у енота?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.