Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Топливная станция (бензонасос, топливный фильтр)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Алексей Коняев
Цитата(День @ 30.7.2015, 11:10) *

Цитата(Алексей Коняев @ 28.7.2015, 14:55) *
Давление стравливать как, всё-таки извлекая предохранитель?
В мануале написано по заморски просто скинуть клемму с модуля бензонасоса, так что лишний раз лазить в IPDM не имеет смысла.
Изображение


Денис, спасибо.
АлПан
За Шланги ВСЕМ спасибо! biggrin.gif
День
Цитата(Алексей Коняев @ 30.7.2015, 10:30) *
Денис, спасибо, на тойоте так и делал, а тут... Это при демонтаже модуля, а вот если мне надо только шланг под капотом поменять, тут, я полагаю, через извлечение предохранителя?
Не пойму разницы если цель одна - скинуть давление smile.gif
Ну разве что сиденье лень поднимать.
Василий
Проткнуть гвоздиком шланг и подставить под струйку бутылочку...
Или воткнуть в шланг медицинскую иголочку с трубочкой... rofl.gif
Алексей Коняев
Del
ИгорьП
Цитата(ИгорьП @ 21.7.2015, 12:16) *

Вчера тоже почистил топливную станцию и поменял фильтр тонкой очистки. Машина ожидаемо перестала заводиться с первого раза. Тему прочитал полностью но так до конца и не понял,что нужно поменять?


Считаю своим долгом отписаться о проделанной работе.Вдруг кому пригодиться.
Вот уже три дня катаюсь и улыбаюсь. smile.gif
Поменял все резиновые уплотнители-"колечки" и по новый (более вдумчиво) одел гофрированные ВАЗовские трубки.
Для этого понадобилось:
2 трубки от ЖЫГулей 8-15
кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
ЧЕТЫРЕ!!! кольца 6-10-2,5 (вместо одного нигденепродающегосяиотнявшегоуменядвенеделиспокойнойжизни 6-12)
фен строительный
По ощущениям:
снизился расход бензина примерно на 600гр/100км
двигатель стал работать гораздо тише
машина стала разгоняться
ну и самое главное - ТЕПЕРЬ ЗАВОДИТСЯ СРАЗУ victory.gif
Иван Сызань
Лично я на всех своих машинках делаю профилактику раз в год, это масло двигателя, фильтра; тормозуха (раз в два года) И что толку от того, что говорит компания если бензин у нас это лотерея на заправке... Меняю с маслом и всеми остальными фильтрами - при стоимости бензонасоса цена фильтра не такая уж и высокая. (Ставлю флитгард) http://eurofilter.net/fleetguard/filtr-toplivnyi/, за столько лет работы сними нареканий вообще не было, всё устраивает абсолютно
zoon
Цитата(Иван Сызань @ 6.8.2015, 11:45) *
(Ставлю флитгард), за столько лет работы сними нареканий вообще не было, всё устраивает абсолютно

А какой, конкретно? Номерочек можно?
День
Это спамер обыкновенный. Расслабьтесь.
zoon
Я так и понял biggrin.gif
Специально спросил, посмотреть, что ответит... biggrin.gif
Iseberg
Тема замены хоть и замусолена, напишу свою))Почему решил залезть туда- стало слышно как качает насос, когда поворачиваешь ключ, раньше такого не было) машина у меня с новья)
В один вечер решил поменять фильтр)Стравил давление, снял топливную станцию)
Снял трубки, вообщем полностью разобрал) Колечко 6*12 у меня было) Почему-то принебрег тем, что пишут про облой на штуцерах(ёлочках) китайского фильтра и собрал так) убрал облой на штуцере который в стакан входит)Снял регулятор давления, чтобы почистить-колечки не менял на нем, т.к не было их)Собрал)
Завожу- бензонасос все равно так и остался шуметь- когда накачивает давление) Прокатился- машина прям полетела) Подождал 2-3 часа, да машина хреново заводиться, если с первого раза надо долго крутить стартером)
На след день уже приобрел колечко 05-09-2,5 и 21-25-2.5
Снова разобрал, снял все заусенцы на елочках штуцеров(более вдумчиво rofl.gif ), поменял колечки на реле регуляторе)Кстати трубки термоусаживаемые брать ТОЛЬКО 14-15 см- 2 шт)когда разберете поймете почему именно такие, а не длиньше)Собрал обратно все) Почему купил колечко 21-25-2,5 было только это, 20-25-3 не было((
Собрал все обратно, завел...поехал кататься, стала ехать ХУЖЕ...(на оборотах как за задницу держат) думаю что-то не то видимо в регуляторе давления..
Разобрал ОПЯТЬ biggrin.gif крышку наверно уже откручиваю быстрее чем колеса на формуле 1 biggrin.gif
Снял регулятор давления, оказалось резинка большая(21-25-2,5) прокручиваеться на нем, не плотно на самом регуляторе..старая не прокручивалась... хорошо у тестя были резинки такие, подобрали чуть меньшую(20-25) оделась прям плотно))
Собрал, прокатился, машина полетела)Завел на след день, машина стала чуть лучше заводиться или так же, как со старым фильтром)Хуже точно не стало)
Из этого вывод:
1)Резинка уплотнительная та что на баке- считаю менять не стоит, оставил старую
2)Регулятор давления лучше не трогать, да и зачем туда лезть...только проблему с этими резинками найдете)
Ну я все good.gif
k66685
перечитал всё что написано,понял у что у праворкльных авто другой модуль. Но не понял меняется ли отдельно фильтр,как на европейцах,подходит ли он так же от кашкая,или для праворульки другой фильтр,если другой то номер запчасти какой?


человек сбрасывал фотки от праворульного модуля,там какой то номер,но это номер от модлуя(насос+фильтр) 17040 ed001. Я хочу понять возможно ли отдельно фильтр заменить и какой номер детали
Пётр Белов
Цитата(dormartis @ 16.5.2014, 14:32) *

Цитата(Анатолий @ 21.7.2011, 17:20) *

так что, специнструмента для откручивания этой гайки никто не видел?



в книге по ремонту на писано что есть.. специнструмент под номером kv993g0010, но в глаза его не видел, ещё есть примечание что при откручивании нужно нажимать на топливный фильтр т.к. по направлению наружу действует пружина изнутри стопорного кольца))...


Сегодня предстоит снимать бензонасос в сборе. Кто посоветует как проще открутить гайку?
yura
добрый день.
в магазине licota покупал ключ.
примерно так.
http://favorit-tools.ru/licota-ata-0499a.html
с уважением юрий. smile.gif
и такой подойдёт
http://www.drive2.ru/l/6241611/
Пётр Белов
Цитата(Iseberg @ 25.8.2015, 16:02) *
Цитата(ИгорьП @ 21.7.2015, 12:16) *
Вчера тоже почистил топливную станцию и поменял фильтр тонкой очистки. Машина ожидаемо перестала заводиться с первого раза. Тему прочитал полностью но так до конца и не понял,что нужно поменять?
Собрал, прокатился, машина полетела)Завел на след день, машина стала чуть лучше заводиться или так же, как со старым фильтром)Хуже точно не стало)
Из этого вывод:
1)Резинка уплотнительная та что на баке- считаю менять не стоит, оставил старую
2)Регулятор давления лучше не трогать, да и зачем туда лезть...только проблему с этими резинками найдете)
Ну я все good.gif
Вчера заменил оба фильтра в бензонасосе. Резиновые кольца не менял. С первого раза машина завелась конечно плохо, но потом вроде всё нормально стало. Сегодня будет второй день, попробую как на горку будет заезжать (в прошлые выходные заехать не смог, пришлось останавливаться). Вопрос: какие кольца в бензонасосе нужно менять в обязательном варианте, а какие нет?
yura

"кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
ЧЕТЫРЕ кольца 6-10-2,5 или 6-12)"
если машина завелась нормально- кольца можно не менять.

pavlofill
Народ помогите!!
Полтора часа скакал на корячках вокруг этого пластикового кольца что модуль крепит к бензобаку но так и не смог ничем открутить, ни выбиванием-постукиванием, ни удавкой, вэдэшки туда вылил пол-баллончика..
Что делать? mad.gif
Моет нафиг срезать его да новое поставить?
yura
LICOTA Съёмник крышки топливного насоса ATA-0499A. LICOTA .
pavlofill
Цитата(yura @ 11.9.2015, 18:48) *

LICOTA Съёмник крышки топливного насоса ATA-0499A. LICOTA .

Спасибо!
А чего та на Экзисте его не видать..?
denver
Цитата(pavlofill @ 11.9.2015, 17:51) *

Цитата(yura @ 11.9.2015, 18:48) *

LICOTA Съёмник крышки топливного насоса ATA-0499A. LICOTA .

Спасибо!
А чего та на Экзисте его не видать..?

видимо, потому, что это инструмент. и не входит в каталоги производителей запчастей и автомобилей
yura
просто у них другие кода на автоинструмент в каждом интернет - магазине.
Stason
Так его самому можно сделать без проблем. Ничего сложного.
http://www.drive2.ru/l/888805/
Пётр Белов
Цитата(pavlofill @ 11.9.2015, 17:35) *

Народ помогите!!
Полтора часа скакал на корячках вокруг этого пластикового кольца что модуль крепит к бензобаку но так и не смог ничем открутить, ни выбиванием-постукиванием, ни удавкой, вэдэшки туда вылил пол-баллончика..
Что делать? mad.gif
Моет нафиг срезать его да новое поставить?


Сложно ничего нет. Откручивается против часовой стрелки, как обычная гайка, я взял кусок фанеры с острым углом и постукивал в ребро на верхней плоскости этой большой гайки, если стучать в выступающие рёбра, то они отламываются. 5-7 минут и "гайка" откручена.

Цитата(yura @ 11.9.2015, 9:36) *

"кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
ЧЕТЫРЕ кольца 6-10-2,5 или 6-12)"
если машина завелась нормально- кольца можно не менять.


То есть, если машина в настоящий момент заводится нормально, то кольца можно не менять?

Просьба уточнить, пожалуйста, где устанавливаются данные кольца.
pavlofill
Хорошо, попробую!
По моим воспоминаниям о жигулевском модуле бензонасоса я там ничего не менял кроме самого насоса и сеточки, возможно здесь если все работает то и менять незачем, резинки имеется ввиду..
Пётр Белов
После замены двух фильтров в блоке бензонасоса машина едет, я даже могу заехать на горку без остановок, в общем динамика вернулась. Вопрос: при переключении скоростей на автомате чувствуется лёгкое подёргивание, как-бы перещёлкивание где-то в коробке. Связана ли эта проблема с бензонасосом?
ИгорьП
подсказали мне код колечка заветного 6*12.
вот он: 91319-323-000 цена 75-100р.
жаль ,что поздно.
Пётр Белов
Цитата(ИгорьП @ 13.9.2015, 13:44) *

подсказали мне код колечка заветного 6*12.
вот он: 91319-323-000 цена 75-100р.
жаль ,что поздно.


Это кольцо ставиться на фильтр тонкой очистки на выступающую трубку, которая вставляется в нижний поддон? Каковы симптомы неисправности, вызванные этим кольцом?

По EXIST этот код бьётся следующим образом:

Honda91319-323-000O-ring. 6x3 - это оно?
День
Цитата(Пётр Белов @ 14.9.2015, 13:32) *
Это кольцо ставиться на фильтр тонкой очистки на выступающую трубку, которая вставляется в нижний поддон? Каковы симптомы неисправности, вызванные этим кольцом
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=401311
начиная со слов "авто стал заводиться хуже" и далее.
Пётр Белов
Почитал ещё раз внимательно, есть пара вопросов к знатокам проблемы:

1. Что такое MAF сенсор (он же ДМРВ) и где он стоит?
2. Где можно найти кольцо 6х12, желательно код или от чего подходит?
denver
Цитата(Пётр Белов @ 15.9.2015, 13:29) *

1. Что такое MAF сенсор (он же ДМРВ) и где он стоит?

Датчик Массового Расхода Воздуха.
установлен между корпусом воздушного фильтра и патрубком (грушей), соединяющим с дроссельным узлом
king
А я просто заменил на новый фильтр и только сетку промыл и все,Расход сразу упал на 1.5-2 литра
ИгорьП
Цитата(Пётр Белов @ 15.9.2015, 13:29) *

2. Где можно найти кольцо 6х12, желательно код или от чего подходит?

блин.
я же выше написал код кольца от хонды.
6-внутренний диаметр , 3-толщина сечения.
сам лично это кольцо не использовал,т.к. раньше нашел другое решение данной проблемы.(4 кольца чуть меньшего диаметра )


king у нас с вами(на1,4) не такого датчика.
pavlofill
Поехал в гаражи к умельцам, нет и у них такого ключа волшебного для откручивания крышки)))
А один и говорит, типа ты че сдурел на 30 ткм менять фильтр, он у тебя еще чистенький, я свой на 100 поменял, и то он не грязный был..
Ну что вот делать, врет же гад наверное?
По опыту жигулей
с нашим бензом помню 7-8 тысяч было у же достаточно для почернения оного..
wink.gif
denver
Он был прав.
Катайся еще тыщ сто спокойно. У меня двести с лишним отходил без влияния на работу двигателя
pavlofill
Цитата(denver @ 18.9.2015, 12:55) *

Он был прав.
Катайся еще тыщ сто спокойно. У меня двести с лишним отходил без влияния на работу двигателя

получается ресурс этих фильтров отличается от жигулевских?
denver
Цитата(pavlofill @ 18.9.2015, 11:58) *

получается ресурс этих фильтров отличается от жигулевских?

да и автомобиль в целом понадежнее жигулей будет. biggrin.gif
pavlofill
Да то понятно, ну жесткий тока очень, вчерась ехал сзади на диване, ну жуть как скачет по кочкам, за рулем не так ощущается..)))
Slava-ham
ну и цены сейчас...
Пётр Белов
Фильтр покупал в AvtoTO неделю назад, стоил он 995.00 рублей, срок доставки до Ростова-на-Дону 4 дня. Зашёл сегодня а такого кода нет, возможно обновление базы.
pavlofill
Щас до компа доберусь, расскажу что да как)
В общем так, пока не нашел ключ у знакомого слесаря, говорит да был какой то, делал разок для замены комуто какогото фильтра.. И опа - ключ подошел, отвернул это кольцо наконец то ураа!!
Модуль в идеале, как новенький, прошел 30 ткм тк был по гарантии ремонт бензонасоса, а вот тонкой очистки в нем.. На фотке ноч.ю даже видно что он черный, и когда все разобрал оттуда аж черный песок посыпался, хотя в баке идеально чисто, и бензин всю жизнь у машины - Газпром.
Собрал новый модуль, трубки пришлось греть зажигалкой,крайнюю кстати можно брать и покороче, 8-10 см, длинная торчит но не принципиально, в баке загибается всеравно нормально, не мешает..
Машина пока не понятно как себя ведет, но хуже точно не стало, покатаюсь еще отпишусь..
Мое мнение подтверждается еще раз - 10 ткм для фильтра тонкой очистки - и на замену, ну пусть на этой машине 15 будет, скажем раз в год, процедура занимает время, но мне кажется оно того стоит.

yura
молодец.
дорогу осилит идущий. smile.gif
ДмитRu
Менять фильтр тонкой очистки топлива один раз в 10 тыс.км это прямо извращение какое-тоsmile.gifsmile.gif Менять надо бензонасос в сборе раз в 150-200 тыс и не забивать себе голову всякой ерундой!
pavlofill
ну ну, на жигулях значит надо 10 тыс менять, а тут не надо, хотя принцип одинаковый, просто модуль стоит возле насоса, а не в моторном отсеке, ну или под днищем,или еще где в доступном месте..
ps Да и вот аналогия - обувь.
можно не мыть, а так носить как носится а потом просто выкидывать, а можно ухаживать, и она прослужит гораздо дольше..
Пётр Белов
Цитата(ДмитRu @ 20.9.2015, 23:25) *

Менять фильтр тонкой очистки топлива один раз в 10 тыс.км это прямо извращение какое-тоsmile.gifsmile.gif Менять надо бензонасос в сборе раз в 150-200 тыс и не забивать себе голову всякой ерундой!


Эдакий Вы сударь богач. Нынче запчасти стоят ох как недёшево, к тому же фильтр тонкой очистки + сетка - это расходник, который меняется по ресурсу (45 т.км по сервисной книжке NISSAN), блок в сборе меняется по факту. Но замена фильтров в бензонасосе - обязательна!!!
pavlofill
Всем доброго! Отпишусь че происходит)),
поскольку грел зажигалкой то один из шлангов таки слез в самый неподходящий момент, были опасения по этому поводу и они подтвердились в самое неподходящее время, прям посреди дороги , пришлось расковырять все снова и за неимением ничего подходящего поставил все трубки на хомуты, так на десятке делал, пока все норм, но заводится иногда тоже не оч хорошо, заметил-на неровностях, когда машина или боком на бордюре, или носом кверху/книзу., на ровном заводится отлично и на холодную и на горячую.
Вот думаю все таки кольцо регулятора сменить, как тут все и делают.
Еще вопрос - если вместо жигулевских трубок поставить армированные резиновые шланги, маслобензостойкие , на хомуты? Монтаж поди попроще будет, но может есть какие негативные моменты от такого апгрейда?
ps
Но склоняюсь к взяче строительного фена и плотному, как тут говорилось *более вдумчивому* одеванию трубок и замене кольца..
ppss
91319323000 HONDA
O-RING 6X3

оно?
smile.gif
pavlofill
И еще мысль-а что если разобрать сам фильтр аккуратненько, вычистить внутренности, сделать прямоток, а сам фильтр заколхозить под капот от жигуля? biggrin.gif biggrin.gif
yura
добрый день.
фильтр под капот уже писали.
погуглите и увидите.
бензин поступает через фильтр в насос и далее, а не сначала в насоси потом в фильтр.
как- то примерно так.
с уважением юрий.
смена фильтра тонкой очистки во многом зависит от качества топлива и чистоты вашего топливного бака. процесс сугубо индивидуален. smile.gif
Василий
Цитата(yura @ 3.10.2015, 12:13) *

бензин поступает через фильтр в насос и далее, а не сначала в насоси потом в фильтр.

Юра, в очередной раз пишешь глупости и дезориентируешь народ.
pavlofill
Про фильтр писали, видел, но моя идея в том чтобы перенести его в удобное для смены место, а не в бак лазить все время.

В теории это реально, на жигулях же так, просто как будут себя мозги вести если будет поток на модуле другой?
А насчет сначала насос, потом фильтр, это правильно Василий подметил!)
Василий
Ничего не изменится. Во-первых, режимы работы топливной системы, включая давление, останутся точно такими же. Во-вторых, контроллер принципиально не способен мониторить топливную систему ни по одному параметру. Это вам не преиум-класс, где замеряются давление, температура и расход (точнее, проходящий объем) топлива.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.