Нет, стучит на едущей машине...и особенно когда по неровной дороге едешь и поворачиваешь...
Цитата(Perla @ 21.4.2009, 14:56)

Нет, стучит на едущей машине...и особенно когда по неровной дороге едешь и поворачиваешь...
Такая же фигня и у меня, грешу опять на стойки стабилизатора, менял их на 15000 км. вместе со втулками, сейчас 23000 км.

Но точно не знаю надо на яму ехать смотреть всё!!!
Кстати, действительно сказали, что это опорный подшипник... Люди, а сколько он стоит, если оригинальный? Просто порядок цены...
Сказали, что если делать третье ТО это будет около 20 тыс... надо менять диски...
alexandei
28.4.2009, 9:22
Диски меняют, если они изношены, а не если на конкретном ТО. Кроме того, даже если дискам капут - можно заменить их неофициально, за 3-4 тысячи, за 1000 км до ТО, чтоб притереться успели - и скзать официалам, что диски меняли у другого дилера. Или вовсе не говорить что меняли.
Harbinger
28.4.2009, 9:58
Буду проходить ТО до последнего

И трясти сервис на предмет гарантийных поломок !
Просто у меня осталось до конца гарантийного срока 6 месяцев... и машине будет три года. А ТО-3 надо делать в мае... Если бы не эти подшипники (как оказалось стоимостью 2100 каждый, а надо два), то наверно бы сделала все в неавторизованном центре... Благо муж сам все может поменять.. другое дело, что ну вот совсем не хочется платить 4200 за то, что можно сделать бесплатно...
Кстати, если у меня осталось 100 км пробега (пока я доеду до сервиса будет около 60 км) и скажу - меняйте мне подшипник, а на ТО приеду когда будет -400 (у них до -500 км можно), не станут ли орать - типа вот приедите на ТО, тогда и поменяем вам все? Просто хочется подшипники по гарантии поменять, а уж все остальное - диски, масло и колодки - сами поменяем...
Просто хочется подшипники по гарантии поменять, а уж все остальное - диски, масло и колодки - сами поменяем...
так и сделай...
Logan, они не могут мне отказать по причине того, что когда я приеду - у меня будет 50 км до нуля, а то и того меньше? типа - а вы уже слетели с гарантии, раз ТО не делаете... Вот сделайте - а потом и помянем...
mihalich827
28.4.2009, 15:06
ну допустим замену дисков и колодок они могут только рекомендовать, обязать они не смогут... но, что вполне логично, они посоветуют провести сразу и ТО
вы сами говорили что они допускают перепробег до 500км - аргументируйте типа - кризис - денег нет !!! как только так сразу...
Моя проблема - чтобы мне официально не отказали - типа ТО не сделано, вот сделаете - тогда и поменяет, а если нет - то платите - это не гарантия...
Вы были у них ? отказали ?
надо съездить и узнать, а дальше думать что да как...
а гадать ?
сейчас Вы этим и занимаетесь ???
К чему такая агрессия? Я пыталась узнать есть ли у них законное право отказать.
Спасибо за комментарии.
werefish
28.4.2009, 16:19
Цитата(Perla @ 28.4.2009, 14:59)

Просто у меня осталось до конца гарантийного срока 6 месяцев... и машине будет три года. А ТО-3 надо делать в мае... Если бы не эти подшипники (как оказалось стоимостью 2100 каждый, а надо два), то наверно бы сделала все в неавторизованном центре... Благо муж сам все может поменять.. другое дело, что ну вот совсем не хочется платить 4200 за то, что можно сделать бесплатно...
Кстати, если у меня осталось 100 км пробега (пока я доеду до сервиса будет около 60 км) и скажу - меняйте мне подшипник, а на ТО приеду когда будет -400 (у них до -500 км можно), не станут ли орать - типа вот приедите на ТО, тогда и поменяем вам все? Просто хочется подшипники по гарантии поменять, а уж все остальное - диски, масло и колодки - сами поменяем...
право потребовать замену подшипников до ТО - есть. а может у вас ТО после трех лет?
2100 - это с работой по замене одного подшипника, куда входит регулировка схождения. подшипник стоит рублей 800 - но могу ошибаться. ориентировочно, два подшипника это не 4200, а 3000.
подшипник поменять не проблема. проблема - отрегулировать схождение.
А в чём именно проблемма сделать схождение??? Поехал и сделал, щас по моему данные по схождению на Енота у всех появились, у нас в городе стоит сие удовольствие 600 руб.
Подшипники мне поменяли... по гарантии.. а вот дальше было весело.. уехала я с ремонта, чем ближе к дому, тем больше стуки появляются... Муж посмотрел сам.. оказалось, колесо держалось на 1 болте.. 3 были почти все раскручены..
Товарищи на сервисе заявили, что у меня 100% износ дисков.. Знакомые потряслись.. у нас есть еще Газель, она прошла 75 тыс. в отличие от моего Енота (45 тыс), груженая, ей диски еще не меняли, бо как надобности не было... Опять же - посмотрели на другом сервисе - и диски и колодки совсем не нужндаются в замене... а на официальном мне уже насчитали 20 тыс... на замену всего.
Так что - ну его нафик, этот официальный сервис...
Кстати, werefish, 2100- это цена именно подшипника... я звонила в четыре магазина, торгующие в том числе и оригинальными запчастями, все называли мне эту цену (плюс-минус 150 рублей).
Цитата(Perla @ 4.5.2009, 10:23)

Кстати, werefish, 2100- это цена именно подшипника...
спасибо!
мне, вроде за 1500 всё обошлось, включая замену. но акт не остался, так что может и ошибаюсь.
деталь, явно, не высокого качества, потому что у многих по гарантии меняют.
прошел ТО-1 (9500 км, но скоро 1 год). Свое масло, фильтр, присутствие в ремзоне. ТО заняло 20 минут. Электрику не проверяли вообще, поменяли масло, фильтр (никакой шайбы за 50 р. не было на пробке поддона). Еще проверили опорники, тяги стабилизатора, люфт рулевого, шаровые, колодки, диски. В задних барабанах через смотровое окошко толщину накладок тормозов. Все делалось визуально, без каких либо стендов, т.е. обычно так я проверяю в гараже. В итоге заплатил как за два с половиной часа работ, 3450 р. из которых 450 р. за тест электроприборов. Вот так проходит ТО-1. И не думайте, что в других сервисах по-другому. Реально оплачивается только штамп в книжке. Я собственно, за этим только и ехал. Все, что ожидал, то и подтвердилось. Второе ТО проходить не буду.
Я ТО прохожу каждые 4 месяца с января 2007г: масло,фильтры можно своё.
По гарантии уже поменял:переднии амортизаторы,опоры стоек,2 раза менял датчики ABS,переднии подшепники ступиц,перепрошивка мозгов(плавали обороты с 500 до2000 о/м.
Тормозные пер. диски мне написали 130%износа хотя они ещо столькожо проходят(не оригинол 1500 за штуку стоят от MICRA).
Переднии тормозные колодко 2 раза менял не оригенал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Скоро будет 90000км.
Лучше ТО проходить!
То лучше проходить, если пробеги большие ....
Если в год до ~ 12000 .... ну незнаю ,что может быть с машинкой за 36000.Аккуратная езда и гарантия не потребуется ... .А при стоимости ТО штук под 20000 (ТО-2) можно половину мелкогарантийных проблем сюда самостоятельно вписать ... если он будут

.
бэндэровэц
22.5.2009, 17:01
Считаю что смысл есть, учитывая что я на 12 000 менял кардан рулевой по гарантии. А так мне бы обошлось в 2500 грн (300 уе)
Diplomat
22.5.2009, 19:30
на 30 000 менял опорные подшипники, думаю стоит это не меньше 250 уе, а на 43 000 менял рулевые тяги, что по ценам дилера стоило 550 уе, вот и думайте, стоит ли это оплатить самому ))), я не согласный
Ребята - ещё раз !
Ваши пробеги соответствуют,например, за три года моих !!!!!
Diplomat - у меня за 2 года сейчас 20576 км. !!!!! Рулевые тяги я бы уже менял за свои деньги ...И нафига ТО ?
Так что "рекомендуя" ТО необходимо добавлять - при больших пробегах в год!!!!
werefish
22.5.2009, 19:59
Цитата(sergei @ 22.5.2009, 20:38)

ак что "рекомендуя" ТО необходимо добавлять - при больших пробегах в год!!!!
чем больше пробегов, тем больше штук ТО, тем больше переплата. так что...
у меня кредит и гарантия кончились - пошел купил канистру масла за 50 зеленых, за 10 зеленых фильтр и шайбу. за 500 рублей мне всё это зальют и прикрутят, в моем присутствии. со снятием-установкой защиты. итого 2300 рублей.
то-75000 с работой и деталями.
экономия тыщь 6 на легком ТО.
сколько там рулевые тяги стоит заменить не по ценам дилеров?
Цитата(werefish @ 22.5.2009, 20:59)

экономия тыщь 6 на легком ТО.
ну какие 6 тысяч экономии, если мне ТО-1
вместе с расходниками столько стоило...
экономия тысячи три получится(учитывая что я масло и фильтры сам поменять могу)
бэндэровэц
22.5.2009, 21:12
Статистика:
VOLOVO XC70, на 5 000 км полетел климат, ремонт по гарантии
Ford FUSION, на 7 000 км полетел вентилятор охлаждения, ремонт по гарантии
Subaru Forester, на 18 000 полетели оба подшипники ступици,ремонт по гарантии
Ну и как я уже писал, мой енот на 1 000 км - замена кнопки привода зеркал, на 11575 - кардан рулевой (правда еще жду запчасть) - замена по гарантии.
Резюме тако - качество новых машин с каждым годом все хуже.
И гарантия, один ис возможностей зашититься. Лично для меня, я за ТО1 переплатил гд-то 400 грн (50 уе) по сравнении если быя делал это на обычном сервисе. А по гарантии я сэкономил 300 уе + кнопка ( не знаю скока она стоит ) +работа
Как говориться, думайте сами, решайте сами..............
serg[io]
24.5.2009, 21:54
Привет, ни кто не менял сервоусилитель руля на ноте за свой счет, во что обойдется ремонт ???
Цитата
' date='24.5.2009, 21:54' post='76073']
Привет, ни кто не менял сервоусилитель руля на ноте за свой счет, во что обойдется ремонт ???
А какая причина замены??????????
Цитата
' date='24.5.2009, 22:54' post='76073']
Привет, ни кто не менял сервоусилитель руля на ноте за свой счет, во что обойдется ремонт ???
Если имеется ввиду электроусилитель, то Экзисте он стоит 29430 руб.(в сборе) код 48810-9U12B, ну и плюс работа!!!!)))
serg[io]
28.5.2009, 21:28
вопрос как раз и заключался в стоимости зап частей, да еще и работ, по идее гарантийных, и в целесообразности прохождения Т.О., (кстати в экзисте сроки поставки порой огорчают)
Идеальных дилерских центров , как и "наших авто-сервисов" нет, тут как попадешь, то-же самое со спецами, кто-то "держал в руках [цензура]" (по моему из этой ветки форума, а кто-то занимается ремонтом. но все-таки гарантия - вещь полезная . при грамотном использовании (с).
Да, и как быть людям, которые не понимают а автомобилях ваабще , по роду деятельности например, ехать к дилеру , с которым при неблагоприятном исходе обслуживания можно хоть решить вопросы , хотя-бы через руководство, или НМР, или мчать к дяде в "наш автосервис", что хвалят сдесь себя, конечно, только дилеры косячат, а я нет, я то специалист, я не косячу, а если и косячу-Вам не скажу, и чуть что, Я НЕ Я, ХАТА НЕ МОЯ., и где искать правду при общении с таким спецом, у Василича, директора "нашего автосервиса"
спасибо.
Вообщем прошел ТО-1 в оводе на каширке. За все про все взяли 7300р. Поменяли масло, прокладку, масляный фильтр. Ждал около 4-х часов, по идее должны были все протянуть итд. Так вот. Защиту картера не прикрутили нормально, дребезжала как собака, залазил подтягивал сам. Думаю, и со всем остальным так-же. Ничего не смотрят, тупо меняют масло и все. Короче остался недоволен. Буду думать, проходить ли ТО-2 у дилера или нет.
Прошел ТО 15 в ВОлогде. Всем доволен. Ручник подтянули; прикрутили разболтанный подлокотник водителя. Думаю все делали по регламенту, но колеса не снимали конечно

замена масла и фильтра, с осмотром ЛКП, обошлось в 6365=
Wild Tiger
17.7.2009, 21:24
ТО 15?
Столько еноты не живут
Братец Лис
17.7.2009, 21:49
Цитата(dzyk @ 17.7.2009, 17:57)

Прошел ТО 15 в ВОлогде. обошлось в 6365=
С расходниками?
Отказался от ТО-2, так как ценник заломили не малый по нынешним меркам, а столько денег в наличии не имеется, решил ТО-2 сделать сам. Купил все расходники:
1. Масло - 1430 р.
2. Фильтр масл. - 230 р.
3. Фильтр салонный - 430 р.
4. Колодки передние - 620 р.
5. Жидкость тормозная - 350 р.
6. Свечи - 760 р.
7. Стойки стабилизатора - 880 р. (от AUDI 80 91 г.в.).
8. Фильтр воздушный - 160 р.
Итого: 4860 р. + 1250 р. за работу знакомому, который это всё будет менять...
Итог: 6110 р.
А в салоне бы за всё это содрали бы тыщ 18000, на лицо экономия 11890 р. и плюс не надо ехать в салон за 350 километров и торчать там целый день.
ТО возможно проходить где хочешь, но гарантия иногда может и пригодиться. У кума Тойота Камри была, за полгода до конца гарантии полетела АКПП. Сколько она стоит? Наверное как пол машины, у диллера конечно. Где-то на форуме была статья о надежности авто. Ниссан на 6-м месте с вероятностью поломки где-то около16-17%. Вы уверенны, что детали Вашей машины не попадают в эту группу риска? А вообще-то решает каждый сам.
Сегодня у моего авто закончился гарантийный срок, пробег составил 72000 км, за этот период было заменено по гарантии: рулевой вал в сборе с электроусилителем-2 штуки, оба опорных подшипника-2 раза, стабилизаторы стоек-2 раза, нижние рычаги, подрамник, рулевая рейка, жабо, задний амортизатор. По ценам дилера(работа+зап.части) тысяч на 200 потянет.
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Mealnikk
14.9.2009, 17:18
Вообщем я так понял, что несмотря на все неудобности и дороговизну официального ТО, его надо пройти хотя бы 2 раза. Что собстно и буду делать. Все-таки 30 тысяч для енота как это ни приятно осознавать не тот пробег, при котором машина начинает умирать(естественно при адекватном использовании).
Mealnikk, а что по вашему "адекватное использование"?
Лично я не использую машину как средство зарабатывания денег(такси и т.д).
Цитата
пробег составил 72000 км, за этот период было заменено по гарантии: рулевой вал в сборе с электроусилителем-2 штуки, оба опорных подшипника-2 раза, стабилизаторы стоек-2 раза, нижние рычаги, подрамник, рулевая рейка, жабо, задний амортизатор.
это ж как надо ездить?
Проходил ТО-1 в Тамбове Деньги взяли а что делали так и не понял. Немного масла долилии в коробку - заплатил за литр (в неё всего два литра входит). Куда остальное делось - вопрос. Взяли денежку за снятие и установку защиты Прикрутили на место так что выгнулась, а точнее вовсе не на место. Машину с подъёмника сняли и выгнали из бокса сказали во дворе. Пошел во двор там её нет манагер который выгонял слонялся без дела минут 30. Счёт не выписывал, потом после очередного заглядывания в дверь куда уехала моя машинка. За 30 секунд выписал счёт и пока я его оплачивал машинка появилась во дворе. Может отсюда наши машинки и сыплются.
Смысл в прохождении ТО безусловно есть, но не за такие деньги и не с таким отношением к автомобилю. Недавно поехал на ТО-45000 в ДЦ "Ниссан на Таганке"(очень об этом жалею). На просьбу о диагностике кондиционера меня, можно сказать послали, отговорились тем, что нужно его заправлять, а заправка, извините, 4000 с лишним. Был хруст в районе левого переднего колеса при повороте руля налево на небольшой скорости, тоже отбрехались. ездил потом еще два раза. В общем кондей как не работал так не работает, как хрустело, так и хрустит. Кроме того, откуда-то взялся шум при торможении. Есть подозрение, что что-то они мне поменяли без моего ведома.
Есть статья в октябрьском журнале "За рулём" на эту тему www.zr.ru/archive/zr/2009/10/156.html. Почитайте, любопытная статья. А по поводу проходить или нет ТО каждый решает сам. Здесь ведь как повезёт. Если повезёт и ничего не вылетит за время гарантии (что мало вероятно для этой машинки- вывод на основе анализа общения с владельцами ЕНОТОВ), то можно конечно и сэкономить на ТО несколько тысяч деревянных. Но если что-то накроется (чаще всего в ходовке, опять же на основе анализа общения с владельцами ЕНОТОВ), то можно конкретно попасть на приличные бабосы. Лично я считаю что ТО надо проходить, но ,во первых, надо выбирать надёжный сервис, во вторых надо контролировать механиков, хотя бы перед ТО как- то помечать заменяемые расходники, а после ТО требовать их возврата.
В ходовой максимум меняют рычаги и стойки стаб. - примерно 25 тыс .
То 1 и 2 примерно на столько же и тянет , ещё есть ТО 2 и 3 ..... . ДАЛЕКО не у всех требуется замена рычагов

.... .
Да и рычаги самому можно не менять, а только задний сайлент блок перед.рычага - это 1500р.
Арифметика простая - "гарантия" оплачена нами же на 100% ........ .
VladimirM
8.11.2009, 18:06
Иногда ещё меняют опорные подшипники. Очень "жирное" ТО должно быть на 60т км, так что если "для себя" - пройти ТО 45 и забы(и)ть... Для "дяди" при продаже авто весьма привлекательна Ваша сервисная книжка со всеми пройденными ТО

А ещё мне один нженер по гарантии сказал "а вдруг коробка развалится??" так что решайте сами
Борисыч 34
26.11.2009, 23:01
Доброго Всем времени суток.
Хочу высказать своё мнение о ТО. За год и три месяца эксплуатации ЕНОТА (пробег- 83000)- прошёл 5 ТО.
Заменил по гарантии:
1. блок БСМ- 9675р.(с работой)
2. передний подшипник ступицы- 3147р.(с работой)
3. опорные подшипники оба- 4124р.(с работой)
4. подушку переднего сиденья- 16000р.
5. бензонасос- 17000р.
сумма= 49946р.
После диагностики ходовой на стенде, ожидаю на замену по гарантии правый задний амортизатор и рулевую рейку. Сколько будет стоить отпишусь........

Прям мечта дилера ..... , чтоб люди боялись без ТО
tacksist
27.11.2009, 0:22
Цитата(Борисыч 34 @ 26.11.2009, 23:01)

Доброго Всем времени суток.
Хочу высказать своё мнение о ТО. За год и три месяца эксплуатации ЕНОТА (пробег- 83000)- прошёл 5 ТО.
Заменил по гарантии:
1. блок БСМ- 9675р.(с работой)
2. передний подшипник ступицы- 3147р.(с работой)
3. опорные подшипники оба- 4124р.(с работой)
4. подушку переднего сиденья- 16000р.
5. бензонасос- 17000р.
сумма= 49946р.
После диагностики ходовой на стенде, ожидаю на замену по гарантии правый задний амортизатор и рулевую рейку. Сколько будет стоить отпишусь........
А есть ли уверенность в том, что все это действительно поменяли? Сказать и написать могут все, что угодно. У меня такое уже бывало на служебном авто.
Борисыч 34
27.11.2009, 15:07
А есть ли уверенность в том, что все это действительно поменяли? Сказать и написать могут все, что угодно. У меня такое уже бывало на служебном авто.
Да, уверенность есть.
1. известный дефект еноте, горел не выключаясь зад.противотуманка
2. подшипник ступицы проверяется при каждой замене колодок
3. подушка менялась по причине не отключения датчика веса для ремня безопасности (датчик намертво залит в подушку)
4. бензонасос, менялся по причине его скрипа в баке. Как говорят ОД дефект редкий. Проявился при проезде правой стороной через полицейских и боковых качениях. Определить также можно с ямы, если вверх вниз покачать бензобак.
Перед каждым ТО ездил к знакомым мастерам на "медосмотр". Так что- "доверяй но проверяй"
Какое служебное авто? Не уж-то Ниссан.
tacksist
27.11.2009, 15:14
Цитата(Борисыч 34 @ 27.11.2009, 15:07)

Перед каждым ТО ездил к знакомым мастерам на "медосмотр". Так что- "доверяй но проверяй"
Какое служебное авто? Не уж-то Ниссан.
Что ж хорошо, когда есть такие мастера. А служебное авто Toyota Camry 3,5.