Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-0 - Есть ли необходимость проходить?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4
Миха
Цитата(-=MAXDIE=- @ 22.11.2006, 12:00) *
ВСЕ автомобили комапании НИССАН поставляющиеся на Российский рынок заправлены синтетическим маслом с номиналом SAE 5W30 и никогда не заправлялись минеральным маслом. О случаях заправки новых машин, реализуемых официальными дилерами, минеральным машинным маслом не предназначенным для использования с данным типом двигателя (типы рекомендованного к использованию масла можно посмотреть в сервисной книжке), просим сообщать в представительство НМР для проведения собственной проверки.

Забирая с салона машину, задал вопрос менеджеру - какое масло залито? Сказал, что на заводе заливают минералку! Это не компетентность менеджера, или на заводе действительно льют минералку??? Если так, то менять масло желательно не дожидаясь 15000 км., как раз на 5000 км. Самое оно! Да. покупал в "Автоспеццентре". rtfm.gif И всё таки, что залито?
Rime
Ну вот, с меня взяли около 2700р в ОВОДе за замену масла с учетом снятия защиты картера и скидки по карточке. Типа ТО-0.
За двигатели 1.4 говорят дешевле берут.
Darkhate
Цитата(Rime @ 5.4.2007, 14:26) *
За двигатели 1.4 говорят дешевле берут.

Афигеть! А чем отличаются двигатели 1.4 и 1.6 с точки зрения замены масла??? Думаю, что даже объем заливаемого масла одинаковый! С какого фига цены разные должны быть?
Rime
Ну я не техник, это у дилера спрашивать надо smile.gif
Гогги
Цитата(Darkhate @ 5.4.2007, 16:32) *
Цитата(Rime @ 5.4.2007, 14:26) *
За двигатели 1.4 говорят дешевле берут.
Афигеть! А чем отличаются двигатели 1.4 и 1.6 с точки зрения замены масла??? Думаю, что даже объем заливаемого масла одинаковый! С какого фига цены разные должны быть?

Дык в том и дело, что объем заливаемого масла разный - движки то разные принципиально!
И это касается не только ТО-0, каждое ТО будет отличаться именно из-за того, что движки разные.
Так что оно действительно так - есть небольшая несправедливость smile.gif . Причем именно небольшая, что то около 200р. разница выходит (к примеру за ТО-1)
Ланчик
Цитата
оно действительно так - есть небольшая несправедливость

Во, лишний раз порадовалась, что у меня 1,4 МТ declare.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(Миха @ 23.3.2007, 22:51) *
Забирая с салона машину, задал вопрос менеджеру - какое масло залито? Сказал, что на заводе заливают минералку!
А он готов подписаться под этими словами? Я бы, оказавшись в такой ситуации, отправил бы ФИО менеджера в НМР. Пусть одним неквалифицированным "горе специалистом" у дилеров будет меньше...

P.S. А для вас не новость, что менеджеры зачастую некомпетентны по сравнению даже с покупателем, квалификацию которого в вопросе можно оценить как "чуть выше среднего"? Вспоминайте "человечков" из всяких там "Мир", "Эльдорадо" и т.п.
Когда у меня дома дети с одного DVD-диска смотрели по телевизору сотни мультиков в формате divx (mpeg4), менеджеры в магазинах продажи электроники даже не знали о том, что такое вообще возможно, уверяя, что mpeg4 - только для компьютеров.
MacLeod
Я также покупал автомобиль в "Автоспеццентре" и мне настоятельно рекомендовали заменить масло после 3000 км пробега, мотивируя это тем, что залита минералка. Не слушайте никого! Если бы была необходимость заменить масло после обкатки, то в сервисной книжке об этом бы обязательно написали. Кроме того, обратите внимание на дисплей компьтера при запуске двигателя. Там высвечивается гаечный ключик и километраж, что очевидно обозначает пробег до следующего ТО. Так вот, сейчас, при пробеге Енота 6000 км высвечивается 24000 км. Из этого следует простой вывод, что интервал ТО и так занижен в два раза. Когда я ездил на Daewoo Matiz, в сервисной книжке прямо было указано на ТО-1 (именно ТО-1, а не ТО-0) при пробеге от 1000 до 2000 км. Катайтесь в свое удовольствие и не парьтесь.
Rime
Да километраж этого гаечного ключика помоему вручную выставляется smile.gif. Где-то в инструкции об этом упоминается...
ANDY
Привет всем!Заменил масло на 2000км,т.к. думаю после притирки мелкая стружка все же образуется ,поэтому я решил,что хуже не будет,а движку будет приятно.Взял Multy 5 W40 синтетика 5л-390грн(5,05грн=1$) фильтр МАНН=85грн,работа=20грн.И чувствую себя уверенно,а то как-то стремновато было. blum3.gif
Alexdrive
Цитата(ANDY @ 10.4.2007, 19:29) *
Привет всем!Заменил масло на 2000км,т.к. думаю после притирки мелкая стружка все же образуется ,поэтому я решил,что хуже не будет,а движку будет приятно.Взял Multy 5 W40 синтетика 5л-390грн(5,05грн=1$) фильтр МАНН=85грн,работа=20грн.И чувствую себя уверенно,а то как-то стремновато было. blum3.gif

У богатых свои причуды! mamba.gif (Какая стружка?!)
Микрик
Крупно и мелкозернистая smile.gif обычно образовывается после обработки внутренней поверхности цилиндоров драчевым напильником.
-=MAXDIE=-
Цитата(Микрик @ 11.4.2007, 1:28) *
Крупно и мелкозернистая smile.gif обычно образовывается после обработки внутренней поверхности цилиндоров драчевым напильником.

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

good.gif

Надо про стружку официальный вопрос Nissan'у задать в соответствующей ветке. wink.gif
Иван
Цитата(ANDY @ 10.4.2007, 18:29) *
Привет всем!Заменил масло на 2000км,т.к. думаю после притирки мелкая стружка все же образуется ,поэтому я решил,что хуже не будет,а движку будет приятно.Взял Multy 5 W40 синтетика 5л-390грн(5,05грн=1$) фильтр МАНН=85грн,работа=20грн.И чувствую себя уверенно,а то как-то стремновато было. blum3.gif

Это у вас в Каховке такое масло дорогое? Да и цена фильтра высоковата.... Ну и цены.....
ViT
Покупал когда-то Альмеру - дилер (Голосеевский) рекомендовал ТО-0 на 4000 км. Я забил - на плановое ТО ездил на Кий-авто - все ОК.

При покупке Ентоа про ТО-0 никто ничего не упоминал, так что думаю тоже забью, учитывая что в сервисной книжке ничего такого не написано. Вот в ДЭУ - там в сервисной книжке четко написано ТО-0.

Я конечно понимаю что кашу маслом не испортить, и вообще дело каждого, только ИМХО ТО-0 придумка дилера для заработки денежек.
Иван
Цитата(ViT @ 13.4.2007, 10:05) *

Покупал когда-то Альмеру - дилер (Голосеевский) рекомендовал ТО-0 на 4000 км. Я забил - на плановое ТО ездил на Кий-авто - все ОК.

При покупке Ентоа про ТО-0 никто ничего не упоминал, так что думаю тоже забью, учитывая что в сервисной книжке ничего такого не написано. Вот в ДЭУ - там в сервисной книжке четко написано ТО-0.

Я конечно понимаю что кашу маслом не испортить, и вообще дело каждого, только ИМХО ТО-0 придумка дилера для заработки денежек.

Я когда то звонил на Кий-авто в сервисный центр и они мне сказали, что ТО-0 не нужно делать
ViT
Цитата(Иван @ 13.4.2007, 10:08) *
Я когда то звонил на Кий-авто в сервисный центр и они мне сказали, что ТО-0 не нужно делать

Вот-вот, и в сервисной книжке нет графы для ТО-0.
У меня приятель на Фабии поехал на ТО-0 на 4000 (как ему в салоне сказали), дык сервисная станция после замены масла шлепнула ему штампик в графу ТО-1.
Микрик
Вопросы про ТО - 0 на голосеевском сразу отпадают после того как я попросил нашего одноклубника спросить фамилию манагера которрый ему сказал эту чушь. Ему тоже заливали про ТО-0 на 1600 типа после обкатки. Учитывая что не дали сервисную книжку - как по мне верх хамства и разводилова.
ViT
Ну да, просто лишние бабосы дилеру, что и требовалось доказать.
Оно-то хуже не будет, но и денег лишних тоже нет.
Doctor
Цитата(MacLeod @ 9.4.2007, 13:30) *
Так вот, сейчас, при пробеге Енота 6000 км высвечивается 24000 км. Из этого следует простой вывод, что интервал ТО и так занижен в два раза.

а у меня при пробеге 7000 км высвечивается 8000 до ТО, это выставляется вручную, при продаже в сервис-центре. при продаже в Мэйджер-авто мне сказали: "ТО через 15000 км", я еще у них через пару недель переспросил, потому как подумал, что ослушался, и надо через 5000, подтвердили, что через 15000 км.
а тем кто боится повышенного износа, можно посоветовать еще ревитализант от ХАДО залить:) (который кстати вроде как и правда действует)
Nissan
Скажите, а поставили ли вам в гарантийную(сервисную) книжку отметку об осмотре кузова при прохождении ТО?
Rime
При прохождение ТО отметку об осмотре кузова не ставят. Это отдельная работа, которая выполняется по отдельной просьбе клиента.
И вообще узнал о таком осмотре чисто случайно smile.gif. Мне об этом сказал мастер кузовного цеха при ремонте. Гарантийную книжку не читал tease.gif. Про ТО знал, а вот что еще надо какие-то работы проводить, не слышал.. Пошел клевать моск инженеру по гарантии. И вот чего мне рассказали в ОВОДе:
Инспекционный осмотр кузова - контрольный осмотр на наличие повреждений ЛКП, которые могут вызвать корозию или ей способстовать. Проводится раз в год и является обязательным условием 12-ти летней гарантии от сквозной корозии. Если я ТО делаю каждые полгода по пробегу, то осмотр надо проводить раз в год, поэтому на ТО об этом и молчат. В ОВОДе его делают в принципе бесплатно... но, если мастер обнаружит какие-либо дефекты на кузове, то клиенту дается 1-2 месяца на устранение их за свой счет, иначе снимается гарантия.
А мне кузовных дел мастер сказал про такой осмотр, когда я ему показал пару сколов и спросил че с ними можно сделать (отполировать, ...). Машине 8 месяцев, а мелкие сколы уже имеются. На капоте есть, на крыле мини-вмятинка от камня, которая с 1-2м не видна при всем желание, даже до железа не достало.. И че, из-за этого перекрашивать детали, знаете сколько это стоит? А такие сколы-вмятинки уверен найдутся почти у каждого! Для таких вещей купил пузырек с краской (карандаш).

ИМХО, никакая гарантия не стоит таких денег.
Я не прав? Тогда разубедите blum3.gif
Nissan
Спасибо за комментарии 8).

На самом деле, вопрос задала не случайно. При ТО, вам обязаны провести осмотр кузова и! поставить отметку в сервисной книжке.Эта работа НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ отдельно, она входит в список работ ТО.
Просто, я сталкивалась с ситуациями, когда клиенты страдают от того, что им не поставили эту отметку.
Все равно, бывает, что какие-то работы выполняются по гарантии (ЛКП),но, если у человека не стоит отметки о прохождении инспекционного осмотра кузова, ему могут отказать, ссылаясь на несоблюдение гарантийных обязательств.

Если вдруг, вы все-таки хотите обратить на это внимание (убедиться, что вам обязаны осмотреть кузов при ТО и поставить об этом соответствующую отметку), то смотрите пункт 1.3 Гарантийной книжки, и стр. 33(я могу ошибиться на 2 стр.).На 33 стр. вы должны ознакомиться со списком работ по ТО на нашего енота (периодическое обслуживание автомобилей с бензиновым двигателем без турбонаддува ит.д.).В самом конце списка, вы увидите пункт "Проверка кузова на отсутствие коррозии".
И еще, если вдруг все-таки возникают сомнения, есть еще один документ, созданный компанией Ниссан, Menu pricing, в котором тоже четко прописано, что эта работа входит в ТО.
Rime
Ира, спасибо! Будем знать. Хотя инженер по гарантии в оводе сказал мне прямо противополжное, что инспекционный осмотр кузова в ТО не входит. Надо при случае ему об этом рассказать wink.gif.

А все таки по существу вопроса. Кто-нибудь этот осмотр проходит и каковы затраты то, чтобы убрать повреждения ЛКП? Поделитесь опытом, на какие дефекты при таком осмотре мастер может "закрыть глаза"?
Nissan
Я уточню, что же должен делать клиент. Фактически, невозможно ездить без минимальных повреждений кузова - бывают мелкие, еле заметные царапинки, сколы и т.д. Но все это- такие мелочи.
На днях постараюсь вставить инфу в тему.
Yaninka
У меня тоже вопрос по существу. Через пару дней после того, как я забрала своего Нотика, то обналужила на ьоковой части двери заднего правого пассажира царарпину (по видимому, от отвертки, когда сигнализацию устанавливали) . Я не придала значения, думаю, что никаких проблем - до металла не дошло, специально и то не сразу увидишь.... А теперь думаю: не будет ли это проблема при прохождении этого "досмотра"?

Цитата(Rime @ 2.8.2007, 19:09) *
А такие сколы-вмятинки уверен найдутся почти у каждого! Для таких вещей купил пузырек с краской (карандаш).
Класс! И я хочу такой карандаш! Благо, цвет один... Подскажите, где такой приобрести, пожалуйста!!!!
profesor
У меня тоже такой цвет. правда я пока не заморачивался, но думаю стоит спросить у дилера. при покупке спросил в салоне, сказали можно заказать.
Rime
Yaninka, profesor, вот же тема обсуждалась про карандаши: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...post&p=7637
-=MAXDIE=-
У меня вопрос другого рода: а КАСКО разве не у всех? На царапины страховка что ли не распространяется? shok.gif А нафига мы тогда ТАКИЕ бабаки за эту "каску" платим?

P.S. По ходу ответов перенесём в Страхование...
Rime
Макс, на каждый скол в страховую не набегаешься. Да и смысл в этом... каждые год перекрашивать полавтомобиля smile.gif. Лично у меня "кандидаты" капот, передний бампер, дверь и крыло. При том, что дверь и крыло (другие) уже перекрашивали, а задний бампер и дверь багажника меняли.
А потом встанет вопрос цены продления страхового полиса на следующий год. nea.gif
monogar
Не знаю, кто что кому говрит, что после 1 600 км. нуно приезжать масло менять. Мне при покупке машины менеджер сказал, что залито синтетическое обкаточное масло (хотя сам о таком впервые слышу shok.gif , но все знать - увы нельзя sad.gif ) и желательно, повторюсь ЖЕЛАТЕЛЬНО rtfm.gif пройти ТО-1, а не ТО-0 до 10 000 км, а не обязательно и не кто тебе и слова не скажет если приедешь к ним как и написанго в сервесной книжке с 14 500 до 15 500 км.
Пусть токо попробують снять с гарантии. Если в сервискнижке написано раз в 15 000, а не после 1 600. Но опять же говорю каждый выбирает сам, что он хочет делать.
PS:После прочтения всей ветки сделал вывод, что как токо отъезжу 5 000 км. то пойду звонить диллеру записываться на ТО-1 и проеду масло поменяю.
NoName
А записываться на ТО за 10000 км - не рано wink.gif
monogar
В принципе конечно рано до 10 000, но всеже хотелосьбы маслицо-то поменять, но не раньше 5 000. И опять как токо настанет рубеж 5 тыс. я ж не поеду на ТО, а токо запишусь. А зная наших диллеров я уверен, что 1000 откатаю смело, а значиться самое оно.
Да и где-то рядом эта тема обсуждалась и именно замена масла в промежутках ТО. как раз гдето между 6 и 8 тысячами. Так что поменять масло в этом интервале считаю возможным и даже нужным. Так как свежее масло ни когда не вредило двигателю. И вообще я на своей старенькой восьмерке менял в 5-6 тыс. км. хотя рекомендованно было в 8-10 и не че 160 тыс наката на полусинтетике и не чего не кушала. А уж если говорить про НАС еНОТоводов. То первая заменя масла чуть раньше срока не помеха. Что за дрянь там образовалось во время обкатки "хрен" его знает. Так что лучше пусть я отдам сейчас 2-3 тыс.руб. но буду спать спокойно. uga.gif
Мое мнение субьективно и ВОЗМОЖНО я не прав. Но для моей задници так спокойнее victory.gif
Рыжий Енот
Вчера была у дилера в СПБ (АДР), так тоже "рекомендовали" поменять масло на 2-3 тыс. км Сказали, что на заводе заливают полусинтетику или даже минералку sad.gif Но лично я думаю, что не поеду до первого ТО (15 тыс). Менять фильтр и масло буквально через 3 месяца езды обидно. Это ж не Жигули! shok.gif
Гогги
Рыжий Енот
Так здесь все хором и твердят, что никто не обязывает менять маслице после 2-3 т.км. И с гарантии никто вас не снимет, если на ТО-1 приедете в 15000 км!
Просто есть обьективные и субъективные причины порой для более ранней замены. Например, действительно с завода залита полусинтетика(!?) и никто не отменял ее замерзание при 40 градусах по цельсию! Так что для Северных регионов имеет однозначный смысл заменить масло после обкатки!!!

Но, повторюсь, каждый для себя решает сам! "To be, or not to be" (с)
Stalker
А как же разница в кубиках двигателя?
Играет ли роль 1.4 или 1.6; Автомат или механика!
lom
через 3 тысячи поменял масло сам, то есть взял масло масло родное немецкое и родной фильтр(где взял я уже писал) и заплатил 250 рублей в сервисе и мне поменяли все как нужно и даже медную шайбу подарили просто так))) Советовал брат так как работает в крутом сервисе и говорит если для себя машинка, то поменяй хуже не будет)))
Купер
В воскресенье поменяли масло и фильтр на 2000 км, в ОВОДе. взяли примерно 2600 руб с диск. картой.
Оль
Я всегда меняю раньше срока, как только помутнело. Жалко же мафынку!
Suite909
nasos.gif А откуда такая странная цифра 1600? В советские времена машины обкатывались 1000км... Впрочем, здесь уже достаточно написано, про то, что не крути на первой 1000 км. постоянно мотор за 5000 об. и не насилуй еНота систематически. И будет тебе счастье...
elvin
видимо, из книжки что с машиной идет, раздел "обкатка" smile.gif
ssgringo
менял масло на 7500 на сервисе, старое темновато было, считаю это оптимальным вариантом, дальше буду действовать в том же духе....
Томас
Не знаю про цифру 1600. Мне в салоне сказали подъехать через 2000 км для замены масла. Скорее всего я поеду...
Kyle
Цитата(Томас @ 20.6.2008, 19:38) *

Не знаю про цифру 1600. Мне в салоне сказали подъехать через 2000 км для замены масла. Скорее всего я поеду...

Раскручивают Вас на деньги. Nissan говорит что первый раз надо подъехать на 15000 км или через год. Остальное - хотят срубить денег..

Удачи на дорогах.
Michael
господа, а можно ли поменять масло и фильтр самому в промежутке до ТО1 или там пломба какая нибудь заводская стоит?
alexandei
Я считаю что если обкатка была летом, то перед холодами масло лучше заменить.
2Michael можно, но там одноразовая прокладка пробки, её надо менять вместе с маслом.

PS кому не лень, код пробки или ссылку на Экзист напишите плз =)
Michael
Цитата(alexandei @ 4.9.2008, 16:49) *

Я считаю что если обкатка была летом, то перед холодами масло лучше заменить.

я то же так считаю, только пробег 9000 и масло сам мог бы поменять если там пломбы никакой нет и с гарантии не снимут
Punster
Цитата(alexandei @ 4.9.2008, 16:49) *

Я считаю что если обкатка была летом, то перед холодами масло лучше заменить.

Да ну! с чего Вы так решили? Это ж не "шаха" biggrin.gif
Я раз в год менял масло, перед зимой, примерно через 10 000 км пробега получалось, но это было на опеле 84 г. выпуска. Кузов сгнил уже, а движок до сих пор как часы работает... biggrin.gif

Так получилось, что я попал к официалам на кузовной ремонт как раз после обкатки (около 2000км), спрашивал про масло. Был однозначный ответ - менять на ТО-1. (это было в Оводе на МКАДе).
Alexander4
читал читал форум так и не понял
1. стоит ли делать на новом еноте ТО - 0 и если да то при каком пробеге?
2. какое масло лить синтетику или полу-синтетику? (в предыдущие авто лил castrol и был очень даволен )
kendim11
Сам решай. ТО-0 можно после 3500км.
По регламенту Nissan ТО-1, ТО-2... и никакого ТО-0.
Про масло читай инструкцию авто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.