Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Винтовая подвеска (Coilover) на еНота
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4
username
ну вот, енот с нормальным клиренсом good.gif
Shaft
спасибо victory.gif
резину надо другую sad.gif ээх...
Братец Лис
Да, вот посмотрел на фотки и сразу пришла мысль, нужны 18 катки и резинка 40-45
*Zhuk*
Shaft,интиресно какие апорники в переднич стойках,можно в будущем подобрать что будет???

пс:а я себе затарил на иняпе пружины RS-R Ti2000 ( down... : передний: 50-45mm, задний: 50-45mm
* Коэффициент жесткости: передний: 2.63kg/mm, задний: 4.34kg/mm)
Shaft
Миша я думаю 17-ые катки максимум хорошо будут, а 18-ые могут быть уже кичливо. посмотрим.

Жук - опорники ж там в сборе и честно говоря пока еще не думал от чего подбирать, надеюсь что эти проживут долго.
ыыы счас езжу на цыпочках, но по сути еще не совсем тот уровень при котором нужно очень уж осторожничать. посмотрим покатаюсь дальше видно будет.
кстати по пружинам поздравляю !! а не будут ли они слишком мягкие, я имею ввиду жесткость у них не большая ??
поясню - у меня передние 4 килограмма, а задние 5,6 smile.gif http://www.hks-power.co.jp/db/sus_detail.a...;CN=80110-AN006

кстати если правильно померял - от защиты счас 6см, от порогов больше, от задней балки вроде бы 13см -- опускать еще есть куда. запас сзади еще сантиметр где то.
Ланселот
Молодец!!!! Приятно посмотреть на такого прокачанного Енота)))) good.gif

Возникает логичный вопрос: неужто в Одессе такие прекрасные дороги? Если можно ездить с таким клиренсом, то надо перебираться в Одессу)))))



Тоже поставлю себе такую подвеску на Енота........
И куплю УАЗик.......... biggrin.gif Надо же как-то к себе на фазенду пробираться rofl.gif
@DimRash
Shaft, выкрути уже пожалуйста вниз- а то пока джип джипом-хотя бы посмотреть а потом поднимай обратно)
Shaft
Ланселот дороги - ездить можно biggrin.gif и нужно. спасибо smile.gif

передок то выкручен уже таким образом, что уже гайка в гайку упирается. дальше остается увеличивать жесткость пружины и садить еще ниже НО прежде нужно колеса поменять, иначе колесо в крыло упирается, либо резину попробовать другую - счас пока на выхлоп просто деньги уходят.
а сзади еще сантиметр и все - дальше уже думать нужно. как вариант резать стоковые пружины, посмотрим.

а так конечно жЫп еще ))) но работа идет-эт главное.

пиис.
mihalich827
Колеса!! посмотреть бы как он у тебя на "натянутой" резине будет смотреться...

ты у нас первый пузотер?))))
Shaft
по хорошему в РСР-ах диапазон регулировок по высоте больше, но и тут можно как то выкрутиться, по крайней мере на передних стойках. с задними чуть по сложнее, потому как уже почти исчерпал-дальше уже только резать sad.gif smile.gif

пы.сы. ничо прорвемся victory.gif

Миша смотрется хорошо будет )))) главное выбрать правильно )))

пы.сы. первый ну хз может быть, но еще до пузотера еще нужно приложить руки )))

вообще мне нравится вид лежащего на пузе ))) непередаваемые ощущения uga.gif
@DimRash
Shaft, мысли по поводу колес уже есть? Что нибудь присмотрел?
alexandei
Имхо, переборщил с опусканием. Не с практической даже точки зрения, а с эстетической. Или надо арки перекраивать.
Shaft
Цитата(@DimRash @ 24.8.2011, 10:33) *
Shaft, мысли по поводу колес уже есть? Что нибудь присмотрел?
ээхх тут то как раз непаханное поле - вариантов масса smile.gif как ты понимаешь, но имеет место быть финАнсовая сторона вопроса.
идеально хотелось бы что то легкое, кованное НО с глубокой полированной полкой, а душа также просит еще и 2-х или 3-х составное с массой таких мелких болтиков blum3.gif ну ты меня понимаешь wink.gif tease.gif dance.gif
Цитата(alexandei @ 24.8.2011, 10:59) *
Имхо, переборщил с опусканием. Не с практической даже точки зрения, а с эстетической. Или надо арки перекраивать.
Саша а поподробней плиз ? smile.gif мне кажется наоборот мАло опустил.
арки то полюбому катать, но как то до последнего сопротивляюсь ))) сам с собой. Хотелось бы избежать НО без них не получится того нУжного эффЭекта -- застрэйченная резина на широком диске, закраина диска снаружи, а резина внутри арки blum3.gif

ну Вы меня понимаете ? ..... music2.gif

пы.сы. ээх психану и заберу у жены резину 185/50/16 --- но ей нужно что то взамен купить sad.gif резю по любому покупать нужно !!! плюс хочу все таки с выхлопом закончить и банку навесить blum3.gif
есть и другой вариант взять рОдные диски на 6 дюймов и посадить машину еще ниже. покатаюсь пока так чуть чуть - пусть все усядется так сказать, дальше буду смотреть wink.gif smile.gif
*Zhuk*
Shaft,по жоскости не попробывав не узнаю)))сейчас стойки подобрать нужно будет и будет летний и зимний варианты в сборе))) осенью ещё приплывут передняя и задняя накладки на сток бампер ,асталось пороги затарить)
Shaft
да класс будет good.gif
я сам думал кстати про накладки на бампера с японских версий - но пока так .... может попозжее буду заморачиватся с обвесом, вначале нужно посадить кАк следует blum3.gif

по колесам кстати такой момент интересный - тут альбом - это я примерял РЭЙСЫ 16*7 дюймов с резиной помоему 195/40 или 45 не помню точно, так вот на Эйбахах тоесть -30 мм как вы помните, над колесом еще КУЧА места, просто можно сказать провал в арке.

Изображение
Изображение

с таким сэтапом и на винтах - милое дело good.gif правда этих колес уже нет в продаже (( но ничо - найдем свои smile.gif и не хуже.

типа для сравнения что ли:
Изображение
Изображение
alexandei
C моей, сугубо личной точки зрения, наиболее гармонично смотрится примерно ровный, но неширокий зазор между резиной и аркой Вот так
Изображение

. Заправлять верх колеса внутрь арки - больше похоже на задние колеса ВАЗ 2110, или еще что нибудь такое.
Изображение


Да, резина должна быть чуть шире колеса и не ниже 50 профиля. Так оно пропорциональнее - например твои нынешние катки и резина смотрятся весьма себе хорошо.

Вышесказанное - сугубо имхо.
Shaft
я тебя понял НО я имел ввиду примерно следующее:
Изображение
Изображение

в итоге кстати получается так:
Изображение
Изображение

пы.сы. и в сети еще куча примеров. Кстати на Поршике примерно так и сделано - диск выведен на уровень с аркой наружу тоесть, но резина не сильно застрэйчена.

вообще эта тема настолько рАзвита что тут огромЕЕнное поле для деятельности victory.gif

Удачи Всем в Своих Задумках !!

пиис.

пы.сы.сы. кучу примеров можно посмотреть и почитать тут, тут ну и посмотреть все фотки здесь victory.gif

В профиль примерно такое при правильных ингридентах должно получится:
Изображение
alexandei
Имхо перебор, торчать должны шины а не диски. Диском по арке кааак звезданет. Твою позицию понял и уважаю.

Да, совет - покрой всю свободную резьбу графитовой смазкой заподлицо. тогда перед регулировкой сотрешь ее с говнами вместе, отрегулируешь - и новую намажешь. Всяко лучше чем по грязи и рже проворачивать.

Совет особо актуален для СПб/МСК, но и в других местах дороги не шампунем мытые. Кстати, зону регулировки коней я также защитил. Просто холмик из смазки получается =)
Shaft
Цитата(alexandei @ 24.8.2011, 16:03) *
Твою позицию понял и уважаю.

Да, совет - покрой всю свободную резьбу графитовой смазкой заподлицо. тогда перед регулировкой сотрешь ее с говнами вместе, отрегулируешь - и новую намажешь. Всяко лучше чем по грязи и рже проворачивать.
beer.gif friends.gif та да good.gif
Vitgok
А сайленты рычагов и задней балки после опускания откручивал, что-бы их не рвало?
Shaft
вообще то нет потому как:
- во-первых эта подвеска не расчитана на критическое занижение при котором нарушается геометрия работы подвески - не говоря уже о том, что она под модель, и японцы в этом плане все предусмотрели -- это дорожная подвеска.
- во-вторых у меня в рычагах полиуретан, что автоматически повышает его живучесть, даже если таковые нагрузки будут.

victory.gif

пы.сы. хотя интересно конечно услышать ваше мнение - что имЕнно вы имели ввиду. после опускания машины развал-схождение еще не делал -- на днях поеду, там и будем игратся с отпусканием ))))))
Vitgok
Угол рычага изменился, соответственно резина сайлента теперь напряжена, что ведёт к более быстрому износу. На яме (не на подъемнике) надо ослабить болты горизонтальных сайлентов, потом естественно затянуть. Лучше канеш это сделать сразу как поменял аморики.

С полиуретаном не так критично. Ставил на две другие машины, чуть жёстче, но управляемость лучше.

Лучше на ты. Всё таки не на докладе у начальства.
Shaft
окей - я тебя понял.
в принципе думал над этим, хотя по хорошему тут не такое уж и сильное занижение пока, мне кажется что до 50-60 мм особо ничего можно и не изобретать, а вот при бОльших значениях занижения нужно уже морочится и в том числе ставить укороченные шаровые опоры, имеются в продаже кстати smile.gif blum3.gif
Изображение
сравнение cо стоком, насколько я понимаю:
Изображение


поеду на развал - буду смотреть victory.gif
Shaft
Цитата(*Zhuk* @ 23.8.2011, 22:56) *
пс:а я себе затарил на иняпе пружины RS-R Ti2000 ( down... : передний: 50-45mm, задний: 50-45mm
* Коэффициент жесткости: передний: 2.63kg/mm, задний: 4.34kg/mm)
что то поискал и не смог найти с такими параметрами -- а скинь фотку плз, или сцылку ? smile.gif

пы.сы. а не нашел smile.gif
--- RS*R Ti2000 super down (комплект (передний и задний)) / 50-45 / 50-45

есть еще и такие кстати:
Изображение

* F: 35-MAX 60mm/R: 35-MAX 60mm
Shaft
еще пару фоток нашел в сети тута.

Изображение
Изображение
Изображение
грызун
Насчет, РЭЙСЫ 16*7 дюймов с резиной помоему 195/40 или 45, по моему не гармоничны смотрятся как докатки, ваши колеса что перед этим это айс, красотаsmile.gif И может я не в теме но когда резина не закрывает край обода, не очень смотрится. smile.gif
Shaft
Цитата(грызун @ 29.8.2011, 15:36) *
Насчет, РЭЙСЫ 16*7 - смотрятся как докатки.
И может я не в теме но когда резина не закрывает край обода, не очень смотрится. smile.gif
ну рэйсы с такой резиной не очень потому что еще и центр черный, а также что притаком сетапе нужно машину еще ниже садить. хотя лучше конечно чтобы это было 17-ый радиус. а так вообще да немножко рагульный вид получился -- ну это я так для сравнения прикинул просто -- мне было интересно станет ли 7-ми дюймовый диск с вылетом 42 --- стал smile.gif .

по второму пункту ну тут такое - сугубо личное, чем больше диска видно и чем он сам красивее тем по идее лучше - ну вот например если он еще и разборной: 2-х или 3-х составной, и всякие там болтики, особенно золотистые blum3.gif music2.gif
Shaft
добавил фоток - если кому антиресно blum3.gif тута.

Изображение
Изображение
Изображение
грызун
Вах -вах красота smile.gif Это что же он теперь ниже моего джапЕнота aggressive.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Блин на нем же и ездить жалко sad.gif
Shaft
исчо пару свежих фоток blum3.gif после помывки енота victory.gif

http://fotkidepo.ru/photo/471055/349903W07...x3mH/690653.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/471055/349903W07...x3mH/690654.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/471055/349903W07...x3mH/690656.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/471055/349903W07...x3mH/690655.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/471055/349903W07...x3mH/690657.jpg

Изображение
Изображение

альбом традиционно тута victory.gif

пы.сы. на бордюры как видите все еще залажу rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif shok.gif shok.gif shok.gif
Shaft
реальный клиренс - можно сказать еще жЫп blum3.gif

Изображение

Пару фоток сравнения:
Изображение
Изображение
Изображение
грызун
Ага жып, только не очень жипистый cool.gif biggrin.gif Красиво, круто, но, но... как ездить не представляю smile.gif У меня у друзей целика была так у той аж вроде просвет больше и то они пищали, что тяжело, пока не продали smile.gif В районе балки сколько, сантимов 7? smile.gif
Shaft
да нет - 13 --ть sad.gif
но скоро мы это поправим blum3.gif

пы.сы. самое нижнее защита - 6-7 сантимов.

Цитата(грызун @ 21.9.2011, 17:53) *
Красиво, круто, но, но... как ездить не представляю smile.gif
да нормально езжу - еще не так уж и упал sad.gif ничем не чиркаю blum3.gif
Shaft
выкрутил сегодня еще вниз до конца уже - задние пружины. итого минус где то 1-1,5 сантима.
сзади уже предел, дальше только колхозить что то.

Теперь сидит практически ровно:
Изображение
Изображение
Изображение

Братец Лис
Серег, надо ниже... или уже точняк катки менять с резинками
vadyanoy
Здорово смотрится good.gif good.gif Жалко в нашем регионе сие неосуществимо sad.gif
Shaft
Цитата(Братец Лис @ 23.9.2011, 14:58) *
Серег, надо ниже... или уже точняк катки менять с резинками
Миха будет ниже, и резина с катками тАкже будет, правда может быть уже не в этом сезоне sad.gif
Цитата(vadyanoy @ 23.9.2011, 15:18) *
Здорово смотрится good.gif good.gif Жалко в нашем регионе сие неосуществимо sad.gif
могу поспорить biggrin.gif Эта бэха обитает также в Архангельске victory.gif
vadyanoy
Такие авто у нас сезонное явление. С ноября по апрель включительно их если и можно встретить, то только на центральных улицах. Для повседневней езды по городу - не подходят даже летом. Потому как везде болота, асфальт живёт своей жизнью. Я и еНоту после пыжика с его 195 клиренса ещё не совсем привык. А так - в Архангельске 70% авто - джипы. Не от хорошей жизни, как это ни парадоксально звучит sad.gif
Shaft
Цитата(vadyanoy @ 23.9.2011, 16:15) *
А так - в Архангельске 70% авто - джипы. Не от хорошей жизни, как это ни парадоксально звучит sad.gif
понятное дело, ну у его пневма - она решает много задач да и дорожных проблем также smile.gif

пы.сы. есть цель не вижу препятствий - мой девиз smile.gif victory.gif
4epHyxa
> Подбор бюджетной винтовой подвески

Помогите пожалуйста подобрать бюджетные винты, может кто сталкивался? Смотрел XYZ, вроде не оч дорого, но именно на Note, я так понял, не бывает( Есть на Nissan March k12, это та же Micra, а если у Micra и Note практически одинаковая ходовка то может подойдут? Амортизаторы рассматриваю с регулировкой как высоты так и жесткости. Уверен что есть и другие варианты, но так как я в этом слаб ищу помощи тут...

Заранее благодарен. Василий.
Pops
На эту тему лучше всего с Shaft ом проконсультироваться , реально большой СПЕЦ. good.gif
Shaft
счас расскажу. ХУЗ-ов действительно нету, уже сам узнавал когда то. biggrin.gif

для начала перенесу в прАвильную тему. blum3.gif

вариантов по винтам действительно не так уже много, для начала необходимо определить бюджет этого мероприятия - насколько вы понимаете это будет порядка 1К и выше.

Надо сразу сказать что бюджетные винты могут иметь тОлько одну регулировку, либо клиренс либо жесткость. К слову говоря те винты которые взял Я, имеют только клиренс, ну и регулировка жестости пружины, жесткость аммортов к сожалению не регулируется, чего мне по правде сказать не хватает.

Теперь по маркам:
- Tanabe
- HKS
- Nismo
- RS-R
- Cusco
- Tein
- бы ли еще H&R-ы года полтора назад но их сняли с производства из за отсутствия спроса sad.gif я тоже когда искал расстроился. вот они были реально бЮджетные, все остальное нужно везти из Японии, либо покупать на аукционе (реально можно выхватить дешевле), либо искать на месте. Брать б/у не вариант вообще, как мне кажется хотя может быть вам Василий и подойдет - я так говорю потому как незнаю вашу ситуацию.
Tein-ы можно взять в Ярославле, там поставщик сидит - я когда искал плотно с ним говорил на эту тему, думал брать Тейны у него, но не срослось. Плюс мне же еще доставку до Одессы надо было оплачивать. Могу дать контакт, человек вроде нормальный и в курсе нашей машины. Просто Тейны станут минимум 1,5К, и там будет только клиренс. Жесткость идет уже в бОлее старшей модельке.

пы.сы. по Хузам кстати не советовал бы, даже если и станут от Микры -- у них болезнь с опорами и они стучать начинают через время. Смазка помогает на очень короткое время.

Счас что нибудь еще накидаю...
Shaft
примерно прицениться вы сможете тут.
Shaft
Тейны:
1 -Basic Compact
читать тут.
Выглядят так:
Изображение
Изображение
Имеют ТОЛЬКО регулировки клиренса, и используют родные опорники и опоры собственно.
Походу Бэйсик Компакт перестали выпускать, потому как сцылкО не рабочая уже sad.gif
=====================================================
2- Super Compact
читать тут.
Выглядят так:
Изображение
Изображение
Имеют регулировки клиренса и жесткости, а также свои опоры и поворотные и могут комплектоваться отдельно блоками EDFC - моторчики, проводка и блок управления жесткостью аммортизаторов из салона авто. Ликбез по EDFC тут.
Изображение
Суперы еще в продаже, инфу по ним можно тут посмотреть.
Shaft
ХКС-ы
1 - Smart Compact
Инфа тут.
Выглядят так:
Изображение
Используют верхнюю опору и поворотные стоковые, регилировка только клиренса.
Занедорого кстати можно купить тут. Можно сказать редкий вариант, потому как кажется они тоже сняты с производства.
=====================
2 - C-Compact
Инфа тут.
Выглядят так:
Изображение
Используют свою опору и поворотники. Жесткость аммортов не регулируется, только клиренс и жескость пружины. Походу и их уже снимают с производства.
=====================
и судя по всему HKS выпустил нОвую серию для нас:
3 - S-style C (раньше не было).
Инфа тут и тут.
Выглядят так:
Изображение
Еще почитать.
Shaft
Цитата(4epHyxa @ 26.10.2011, 6:58) *
Помогите пожалуйста подобрать бюджетные винты, может кто сталкивался?
Заранее благодарен. Василий.
ээхх.... Василий - спросил и пропал sad.gif
кому писал отвечал спрашивается, непонятно.


ладно раз такое дело - исчо пару фоток blum3.gif

Изображение
Изображение
Изображение

uga.gif music2.gif victory.gif
alexandei
Ну, зато другим интересно. Кстати, ямка в повороте - по крылу колесо не чиркает?
Shaft
да нет - не чиркает smile.gif пошти ))))
Shaft
нашел вот соседа, стал рядушком и сделал пару фоток сравнения так сказать smile.gif biggrin.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и еще парочку тута.
sergei
Как зимой ездить smile.gif wink.gif ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.