молча
пы.сы. винты и ввЕрх выкрутить можнА, чем же собственно они и ценны

хотя я крутить не буду

все от прокладки зависит
немног офтопом разбавим

)))
Цитата(Shaft @ 16.11.2011, 18:53)

Ну да ...когда снега во дворах по

колено
Цитата(*Zhuk* @ 18.11.2011, 1:12)

немног офтопом разбавим

)))
аха ха

5-ь баллов
Цитата(sergei @ 18.11.2011, 7:08)

Ну да ...когда снега во дворах по

колено
отговорки для слабых духом
Цитата(Shaft @ 18.11.2011, 14:47)

Нет, я блин, сфоткаю ....

, хотя думаю и так понятно ,что в Мурманске снега ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем в Киеве
Я вот потихоньку подбираю замену машинке ....чтоб клиренс 212мм и до сотни 5,7
.
я верю что в Мурманске снега нАмного больше чем в Одессе
Цитата
Я вот потихоньку подбираю замену машинке ....чтоб клиренс 212мм и до сотни 5,7
круто что еще могу сказать
и всё таки что там с винтами на кубика??? взаимозаменяемы они иль нет??
смотря какие --- по идее да, но нужно проверять.
винты конечно приятней чем просто аморты с пружинами под занижение. На скае винты стоят, хочется и на ноута их пижануть. Ты скажи добрый человек как тебе по комфорту??? сравнивая винты и кони+пружины??
писал уже ж тут выше

лень почитать )) что ли.
мне лично они мягче чем после Кони+Эйбах закрученные на 720. Даже можно сказать и на 360 градусах.
езда довольно комфортная как для максимального занижения. плавнее что ли отрабатывает, подвеска работает более прАвильно на мой взгляд после Коней и коротких пружин.
да есть некое ощущение жесткости на максимальном занижении но оно не навязчивое, и не напрягающее - не зубодробилка в общем. рулится понятное дело отлИчно - я даже говорить больше ничего не буду. но все же жесткости, особенно на модре мне не хватает.
кстати не максимально заниженные, ну или наполовину где то - рулится еще мягче, плавнее, ну и так далее.
как то так
спасибо за ответ Добрый человек
на здоровье
такой немаловажный момент - смотря какие винты -- эти для дорожного использования, потому комфортные. как ты понимаешь для дрифта и жесткого спорта - они уже будут другие
народ,дайте пожалуйста размеры заднего стакана под пружину для регулировки высоты
ээээ ... это так быстро не даш. если не забуду то попробую в скором времени померять, хотя пару размеров можно и самому по месту взять - посадочный диаметр равняется диаметру чашки.
ну и диаметр резьбы смогу легко померять.
единственное что могу сказать - без снятия пружины производить регулировку нельзя, потому что не упора для всей конструкци и она просто прокручивается вокруг своей оси.
Вот и мне приехали винты RUSH. Также задние развальные пластины -3. Пока настраиваю, но уже нравится как едет))))
Очень интересен подробный отчет.
да да да ))) я уже общался.
отчетец скоро последует

сам жду грязных подробностей

шЮтка
Поздравляю еще раз - наконец то они доехали !
размер задней стойки для регулировки просвета какой?
Srg,огонёк

ps:мой на пружинах RSR Ti2000 так sел)))sегодня пороги sюбкой s покраsки забираю)17ки приплывут к концу меsяца
Цитата(king @ 4.5.2012, 8:55)

размер задней стойки для регулировки просвета какой?
тебе для регулировок вниз или вверх ?
просто как я уже говорил тебе будет проще отталкиваться от размеров по месту, особенно если ты хочешь это все делать на стоковые пружины

Миш классно ! а сколько они дают занижение ?
Блин заднее колесо вперед смещается при человеческом занижении(
RSR Ti2000 super down?? -50?
да это так

я сам уже стал и у себя замечать.
теоретически можно что то придумать.
Помнишь я тебе писал про дропы?) вот ими и можно решить, и развал заодним, и попу понизить без лишних усилий
Серёг,зад упал на 5, перед на 4.5 где-то +-5мм ,смотря как машина стоит )крены пропали ,что касается камфорта,то на треть, так точно, пружины жоще по-ощущениям ,в сравнении со стоком.
зад.

пружина под веsом машины без паsжиров.
Я хочу сделать для поднятия.мне размер стакана с резьбой что бы токарь выточил
Миш просто когда ты поставишь колеса другие то просвет между аркой и колесом может увеличиться (((
Придут калёсья посмотрим как будет визуально.Резина уже куплена 205 на 45 р 17 Нанканг нс2.Колесо в диаметре будет на 6 мм меньше,соответственно присядет на 3мм ниже и арка увеличится на 3мм ,по-сравнению с 185 на 65 р 15,что ща стоят.
Миш ну дай Бог
а диски шириной какой ? тут
поройся еще 
суровые будни привычных снЭнсеров
тут.
@DimRash
21.6.2012, 19:05
2 *Zhuk*
У тебя витки не стучат друг об друга?H&R поставил, верхние витки пружин так же лежат как и на твоем фото, и спереди есть стук на резких кочках. Опорники живые, все затянул как только смог когда собирал.Единственное на них грешу
чтобы не стучало они должны идти с резинками как оми Эйбахи шли, я так думаю:
@DimRash
21.6.2012, 20:52
резинки имеются, в еноте настолька простая конструкция что там стучать то по идее нечему...
@DimRash
24.6.2012, 20:46
Кстати вот фото на H&R -50 и резине 185/50R16 и передней губой. Бордюр на фото тротуарный (5 см высотой).



P.S: губа пострадала еще до занижения
невероятно !
скорее всего стоишь на уклоне вниз - тоесть неровная поверхность --- потому как так упасть тОлько на пружинах -50мм не получится.
у меня винты выкручены на 65мм и резина такая же самая и на ровной поверхности у меня от этой же губы 10см -- я спецом лазил на корточках в гараже где у меня ровный пол.
единственное объяснение у меня в том что бампер на послерейстале нИже, хотя вроде б кто то говорил что даже вЫше.
нифига короче не понимаю (((((((
Дима рекомендую стать на рООвную площадку и померять еще ---- почти уверен что получишь другие цифры
есть еще момент при котором при одинаковом занижении морда упадет ниже зада --- это тОлько в случае равномерного занижения, одинаковыми пружинами - как в твоем случае - на 50 мм, потому что зад по заводу выше чем перед.
но даже в этом случае остается масса непонятного

самое правильное перевериться на ровной площадке, потому что у меня в некоторых местах передний спойлер почти лежит на асфальте

а я то знаю какие расстояния от него и до земли и от защиты до земли.
кстати в твоем случае у тебя стоит защита или нет ? и если стоит то она должна была бы лечь на асфальт

кстати присмотрись повнимательней к последним двум фоткам - во первых видно что асфальт кривой а во вторых видно что в одном месте под губой еще есть место, а в другом уже нет.
2 Shaft, фото читерское, там уклон большой и бордюр местами торчит выше чем должен

сделаю нормальные фото там все будет видно

а вообще конечно вилгейп разочаровывает, это не арки а бездна
та да

ну ничего
Цитата(@DimRash @ 25.6.2012, 2:29)

а вообще конечно вилгейп разочаровывает, это не арки а бездна
особенно на очЕЕнь низкой резине
тут 7-ь дюймов и резина толи 195/40 толи 45 на 16-ых дисках:

Я поэтому и старался чуток повыше брать резю.
Мои 5 копеек. Финальный вариант. Зад без проставок, спереди еще можно крутить. Фоткал на тапок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
@DimRash
29.8.2012, 16:25
Какие итоговое занижение по осям получилось?
Цитата(@DimRash @ 29.8.2012, 17:25)

Какие итоговое занижение по осям получилось?
Незнаю, не замерял
@DimRash
29.8.2012, 16:30
Можешь замерить расстояние от кромки диска до кромки арки по вертикали по возможности?и спереди и сзади
Цитата(@DimRash @ 29.8.2012, 17:30)

Можешь замерить расстояние от кромки диска до кромки арки по вертикали по возможности?и спереди и сзади
Попробую
клево получилось !

Цитата(@DimRash @ 29.8.2012, 16:30)

Можешь замерить расстояние от кромки диска до кромки арки по вертикали по возможности?и спереди и сзади
мерять нужно по правильному от кромки крыла до земли на ровной поверхности
Сергей, а тгу себя кстати не замерял?
мерял но точно не помню - нужно еще раз перемерять

для меня пока главный размер на данный момент это расстояние до защиты )))
@DimRash
30.8.2012, 10:42
У нас кстати какая разница между порогом и защитой? Не знаешь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.