С резиной почти определился, возьму 215/60 R16 Нордман 7 или Пирелли Винтер Айс Зеро. Теперь осталось решить с дисками. Пусть небольшой оффтоп, но понравились диски вот тут, см. комментарий с фото:
https://www.drive2.ru/l/458788270193516473/Написал автору поста - тишина пока, но диски такие мне определенно нравятся.
Убогие какие-то. Если только цена вкусная.
Александр1990
6.9.2017, 8:33
Legeartis Replica SK13
Пожалуйста)
Цитата(Александр1990 @ 6.9.2017, 12:33)

Legeartis Replica SK13
Пожалуйста)
Я про вот такие:
Сайт КиК, там есть виртуальная примерка их продукции к авто. Довольно наглядно.
Цитата(V_V @ 6.9.2017, 12:51)

Сайт КиК, там есть виртуальная примерка их продукции к авто. Довольно наглядно.
Спасибо, изучу сейчас. Но вот точно таких же как на фото нет там. Плюс у них все, как Вы заметили ранее, в серебристой обводке. Чёрного канта нет. Ищу пока 7.0х16 5х112 ET45 DIA 57.1 (не знаю возможны ли отклонения от этих стандартных размеров).
Сорри за оффтоп.
Александр1990
6.9.2017, 9:16
Для 215 надо диск 6,5J.
По вылету небольшие отклонения возможны. По DIA тоже можно в плюс, компенсируется накладными кольцами на ступицу
Александр1990
6.9.2017, 9:17
Цитата(Rocky @ 6.9.2017, 7:36)

Цитата(AndreyArb @ 5.9.2017, 19:51)

смысл в хакке,когда пирелли и гудиер ей особо ничем не уступают
ставь на зиму r16, я так с кугой поступил
У меня сейчас стоят штатные Pirelli P7 Cinturato. Пока при пробеге чуть более 3 000 км ничего плохого не могу сказать о них. На Еноте стояли сначала убитые родные Бриджи 7-илетней давности - вот тебе были твердые, стертые и плавали в лужах, купил Хакку Грин 2 - хорошие, комфортные, но ооочень быстро истираются.
О зимних Пирелли не слышал пока ничего плохого/хорошего, просто не изучал их. Гудиеры - аналогично. Как ни крути, но все шины российские (спорить о качестве не будем, примем, что все условно идентичные), но не стоит питать иллюзий насчёт того, что если шина у одного производителя стоит 7 000 рублей и этот производитель заявляет, что их продукция не хуже, например, Нокиана за 11 000, то это действительно так. Да, есть маркетинг в наценке на продукцию, но и чудес не бывает что одно и то же стоит вот просто так разных денег. Как Нордман у Нокиана: вот вроде бы всё для народа сделали, Хакку 7 переместили в Нордман 7, снизив ценник. Но сами же обмолвились, что и состав резины упростили.
Nokian только в России мозги запудрила,в буржуинии не такая уж и великая резина и в тестах,в отличии от наших проплаченных,не на первых местах
я катаю на еноте пирелли айс зеро шип и мне очень нравится
мне на внешний вид как то положить,у меня на зиму штампы с колпаками фирменными и на куге и на еноте, летние на куге литье заводское 235/55/R17
на куге 215/65/R16 зима


можешь взять КиК с бесплатной доставкой и виртуальной примеркой на авто,ну а Реплика еще дешевле
https://kolesa-kik.ru/ru/application-list/c...63&ID=43263https://shop.kolesa-kik.ru/?from=menu
Немецкие б/у диски из японии это какая-то слишком многоходовая комбинация. Плюс их цена с учетом доставки и упаковки будет равна комплекту новых. А там еще и один из дисков с бордюркой. Сомнительная экономия. Разве, что для тех, кто верит исключительно в шильдик мейд ин не раша)
Нокиан всегда делали уклон именно на снежные дороги и лед. А на зимнем асфальте они всегда были довольно средними. Что в тестах обычно видно. Поэтому в буржуинии с их дорогами они особо и не нужны. Да и шипы у них много где запрещены.
Заказал резину Pirelli Ice Zero 215/60 R16, комплект обойдётся со скидкой в 17 000 руб. Теперь выбираю диски. Уже посмотрел в т.ч. и оригинальные (дилер обещал на них скидку до 15%) - но черных на 16 нет у Шкоды. Надо посмотреть ещё VW, но, чую, там ценник ещё более несусветный.
AndreyArb
6.9.2017, 18:43
По совету диагноста у ОД, а также рекомендациям знакомых заказал ковку от "Слик". Вот такие диски в цвете "Глянцевый хром":

Ценник повыше, чем за Реплику и т.п., 8 710 руб. за диск. Отобью разницу халтуркой на работе.
За такой ценник уже можно было присматриваться к оригиналу.
5E0071494JX2 - полностью черный от октавии А7. ЕТ46, разболтовка у них одинаковая должна быть. Ценник в автодоке на данный момент по 8333 за штуку есть комплект. Слик этот рядом не стоял по виду.
А разницы цены со сликом хватит на комплект чехлов на колеса.
Оригинал литье, Слик - ковка. Оригинал весит 12 кг, ковка - 7 кг.
AndreyArb
7.9.2017, 10:19
Цитата(Rocky @ 7.9.2017, 7:15)

По совету диагноста у ОД, а также рекомендациям знакомых заказал ковку от "Слик". Вот такие диски в цвете "Глянцевый хром":

Ценник повыше, чем за Реплику и т.п., 8 710 руб. за диск. Отобью разницу халтуркой на работе.
развели тебя хорошо у ОД
цена почти оригинала и сильно дороже качественного КиК,который поставляется на крупнейшие автозаводы. Renault, KIA, Ford и многих других.
https://kolesa-kik.ru/ru/kb/1797/18143.htmlпонятно,что новая машина и хочется поначалу все самое лучшее,но ты бы меньше слушал ОД,а больше,что на форумах пишут или в отзывах
AndreyArb, так я покупаю диски не у ОД. Это был совет менеджера. Спросил ещё знакомых, торгующих запчастями для авто, некоторые из них сказали, что да, ковка "Слика" будет качественней литья реплик или оригинала. Слик, с их слов, уступают только ВСМПО, но последние для гражданских авто диски больше не делают.
AndreyArb
7.9.2017, 10:30
дело добровольное,плюсы ковки,что легче и более ударопрочная,чем литье,пожалуй и все
но я родное литье на куге не повредил и за два сезаона на еноте,так что все вопрос денег и смысла
В любом случае это не тяжелее штатных летних 17". Но тут, как говорится, хозян - барин.
Из этих двух вариантов я за внешний вид оригинала. С точки зрения функционала у меня штамповка с колпаками) Хотя на тот момент просто не было на удивление колес, не сезон был. Так бы взял КиК.
AndreyArb, вот как раз по качеству СЛИК очень и очень, не нужно на них наговаривать. Плюс правильно Rocky написал, что из отечественных ковку еще делает только ВСМПО. Против КиКа ничего не имею, диски отличные, но у них только литье.
Вот узор да, личное мое ИМХО, Йетику не подходит, но тут уже как в истории с фломастерами...
ВСМПО уже не делает колес. Не рентабельно. Себестоимость дороже литья, с дизайном тоже куча ограничений.
AndreyArb
7.9.2017, 18:39
Цитата(12vvv12 @ 7.9.2017, 15:40)

AndreyArb, вот как раз по качеству СЛИК очень и очень, не нужно на них наговаривать. Плюс правильно Rocky написал, что из отечественных ковку еще делает только ВСМПО. Против КиКа ничего не имею, диски отличные, но у них только литье.
Вот узор да, личное мое ИМХО, Йетику не подходит, но тут уже как в истории с фломастерами...
гм,а в каком посте я на них наговаривал?
Пора нам заканчивать тут рукоблудить. Человек выбор сделал, платить за этот выбор ему. Про фломастеры написали. Дальше пишем по теме.
ANDREW1958
7.9.2017, 20:43
А у тебя какой размер колес/резины? Что-то в списке я такой цены не нашел.
Он следит за тобой) Не поленился ведь проверить))
ANDREW1958
8.9.2017, 7:41
Цитата
Я оглянулся посмотреть - не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.
Авторевю выложили новый тест зимних тапок. 23 наименования. Размер правда кроссовый. Ссылок не кидаю, читаю бумагу.
ребят, по акции в Колеса Даром никто в этом году не брал? Я там хочу в этом году взять пирелли Winter Ice Zero.
Александр1990
19.9.2017, 10:51
Ты вроде в июле брал себе Хакку 7 ???
Сколько тебе платят?
Цитата(Enotov @ 7.7.2017, 9:49)

поставил себе в этот раз хакку 7, по моему лучшей шипованной резины нет.
Hedgehog in the Fog
19.9.2017, 21:10
Цитата(V_V @ 19.9.2017, 7:00)

Авторевю выложили новый тест зимних тапок. 23 наименования. Размер правда кроссовый. Ссылок не кидаю, читаю бумагу.
В сентябрьском "За рулем" тоже большой тест шипованных шин, причем размер 185/65 R15. Первое место предсказуемо у Хакки 9, но при цене в почти 5 тысяч за шину, я не знаю, каким нужно быть фанатом Нокиан, чтобы их купить
У них всегда как-то все предсказуемо по принципу, чем дороже, тем выше место. Ничего общего, к сожалению, это журнал с его советским вариантом не имеет.
Hedgehog in the Fog
20.9.2017, 19:29
В зр главред теперь экс-авторевюшник, может, поменялось чего?)
В Авторевю тоже не совсем понятно: год назад писали одно, в этом году пишут другое. Про одни и те же шины, как так? Ну да, другие размеры, другие тестовые машины, но все равно остаются вопросы. Гудьер год назад рекомендовали для города, в этом году наоборот.
Про нешипованные Конти пишут:
"В позапрошлом году шины ContiVikingContact 6 понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом - опять лучше на асфальте... Размеры, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе смеси". Как так получается?
Если смеси у одних и тех же шин меняются от года к году, то какой прок от этих тестов, если я, как покупатель, не знаю, куплю ли я такие же шины, как тестировали в АвтоРевю, или же я на деле куплю шины, которые выглядят так же, но с совсем другими характеристиками.
И еще, запоровшей тесты Хакке Р2 сделали скидку, что попался левый комплект, а Нитто никто никаких поблажек не сделал, благо поблизости не нашлось инженеров Нитто, готовых отстоять свою продукцию...
Я доверяю тестам Авторевю, потому что, ну как же, это Авторевю, там толковые ребята сидят, они все знают, они в этом понимают. Я даже был в их редакции. Но порой читаешь их, и возникают сомнения.
Хочется, чтобы это доверие было основано не на том, что это известный журналистский бренд, а на том, что как пишут, так оно и есть. Чтобы можно было их тесты воспроизвести и получить те же результаты.
алексей 578
20.9.2017, 20:55
Забей , Вань ! Выбирай сердцем

. Средний ценовой ряд , протектор по душе , и в путь

. Я на твоих ещё сезона 3 планирую , и не парюсь . Летние ещё родные , протектор ещё сезона 2 поездит , нормальная резина , чё её все хают ?
Цитата(Александр1990 @ 19.9.2017, 10:51)

Ты вроде в июле брал себе Хакку 7 ???
Сколько тебе платят?
Цитата(Enotov @ 7.7.2017, 9:49)

поставил себе в этот раз хакку 7, по моему лучшей шипованной резины нет.
ну, и? Всё правильно - тогда себе брал, теперь нет.
странный ты - если у тебя одна машина в семье, это же не значит что у всех так

А сразу взять несколько комплектов резины я себе не могу позволить.
Hedgehog in the Fog
21.9.2017, 21:44
Лёш, выбор был сделан год назад, ты знаешь, и я нисколько не жалею, что остановил свой выбор на "крылатых тапках", о чем не раз писал.
Просто после прочтения нескольких статей, в том числе в одном и том же издании, закрадывается подозрение,
что методика тестов далеко не совершенна и требует значительных правок и уточнений, чтобы исключить флуктуации получаемых данных.
Цитата(алексей 578 @ 20.9.2017, 20:55)

Я на твоих ещё сезона 3 планирую , и не парюсь
Верю, что сможешь!
avtotranskont.ru
22.9.2017, 0:01
Пирелли взял на зиму, посмотрим как себя поведут.
На зиму присмотрел Cordiant Snow Cross PW-2 R15 185/65 92T TL шип.
Кто-нибудь брал их?
Александр1990
25.9.2017, 20:47
Брали. Можно всё здесь почитать
Я тоже сейчас присматриваю зимнюю резину, есть неплохие варианты. Читал в инете.
Кто не любит многабукаф - авторевюшники выложили краткий обзор своего теста на ютубе. Ссылок кидать не буду, много срача в их продажности и т.д. В конце ролика есть ссыль на их же ролик с замером разницы тормозного пути на шипе и липучке.
Ну их в пень эти холода... Ехай к теще мерзнуть)))
AndreyArb
4.10.2017, 16:25
Пять сезонов откатал на Ёкогаме 30. Нешипованой. Японского производства. Всё устраивало, ведёт себя предсказуемо на любом покрытии. Гонял зимой не заморачиваясь. Осторожничал только когда лёд, а сверху вода. От добра добра не ищут. Взял такие же, но 15-го года. Более свежие Ёкогама 50, уже Российского производства. Фиг его знает, но отзывы о них противоречивые...
da1hatsu
4.10.2017, 23:49
В том году взял goodyear ultragrip ice 2, по тестам хвалили хотя ожидал лучшего.
Часто были ледяные дожди, и погода была точно не для них по льду тормозили очень плохо. До этого были на другой машине bridgestone revo gz, на много лучше и себя чувствовал. Ездил на машине друзей у обоих 2 год стоят pirelli ice zero очень понравились шипы на дороге ведут себя очень хорошо но шумноватые.
Игорь stvr
5.10.2017, 10:32
Если goodyear, то надо было Ultra Grip Ice Arctic брать. У меня к ним вообще никаких замечаний нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.