Цитата(alexandei @ 11.11.2008, 22:12)

Гудик не настолько хорош, чтоб столько стоить, имхо
Прошлый год купил тоже гудик примерно по токой же цене отъездил зиму без притензий к резине. А по поводу цены я думаю зависит от регионе нашей не объятной страны.
Лучший вариант. Купить Диски 15го радиуса + шину которую хочешь. Выбор на 15 большой.
morozov_ab
15.11.2008, 10:32
Купил зимнюю резину nokian wr g2 185/60 r15. Кто ездил на шинах такого размера, подскажите пожалуйста, менять на типоразмер или нет. Note 1,4.
Цитата(morozov_ab @ 15.11.2008, 10:32)

Купил зимнюю резину nokian wr g2 185/60 r15. Кто ездил на шинах такого размера, подскажите пожалуйста, менять на типоразмер или нет.
Катайся спокойно,не волнуйся.
бэндэровэц
16.11.2008, 18:36
Купил General, Altimax Arctic 185/65 R15
http://www.euroshina.com.ua/news.php?id=587Анолог знаменитого Gislaved Nord Frost 3, с некоторыми инновациями. Обошлось по 105$ за колесо +бесплатный монтаж.
Нокиан WR G2, смущает меня уж больно своим всесезонным видом протектора ( мое мнение).
Гудик UG 500, явно ниже класом. UG Extrime, неплохая резина, стоит столько-же, но производиться в Польше.
Поэтому остановился на генералах, поживем , увидим.
Master Yoda
18.11.2008, 23:32
Цитата(Вещий Олег @ 22.11.2006, 15:41)

Я лично пока в сомнении между Gislaved NF5 и Kleber Kapnor 5.
Gislaved NF5 однозначно, сам такую поставил и езжу
T.Tailor
19.11.2008, 0:21
GY : UG Extreme поставил...посоветовали....посмотрим....
А я решила не связываться с заменой дисков - оставлю родные текновские 16 дюймов. Поэтому и выбор резины очень ограничен -
Continental Winter Contact TS 810, Winter Contact TS830, Yokohama IG 20 и у Pirelli что-то еще есть подходящее... Но с другой стороны - меньше выбор - меньше раздумий:)))
mihalich827
19.11.2008, 9:30
Bridgestone Ice Cruiser 5000 185\65\R15
первое впечатление - пересел на вертолет!!! страшный шум!!! и еще авто стало неприятно плавать по дороге((( и если первое просто напрягает - то второе уже пугает(((
kendim11
19.11.2008, 11:24
mihalich827 посмотри давление в колесах. Может мало поэтому резину водит.
Шум у любой шипованной привыкаешь со временем.
Люди добрые, помогите!!!
Почитала тему и поняла, что все хвалят Gislaved NF5, но она шипованная. Многие знакомые говорят, что шипы плохи для городской езды, типао ни нужны для заледенелой загородной трассе, а в городе можно и улететь благодаря им. Я ж блондинка, объясните
fusanari
19.11.2008, 12:51
Купил в соседнем магазине народные нешипованные Yokohama Ice Guard IG20 и штамповку от KFZ. Уже после покупки прочёл прошлогодний
обзор от «Авторевю», много думал — шины заняли предпоследнее место. Главное, перед покупкой целенаправленно искал информацию об этой «Иокогаме» - либо нейтрально, либо хорошо, а тут такой разгром

. Когда шок прошёл, прочёл обзор ещё раз и увидел, что на самом деле не всё так плохо. Ругают только поперечную устойчивость. До льда и снега ещё не доходило, а вот по мокрому асфальту (езду по которому тоже ругают) ездить уже приходилось – пока никаких отличий штатной Континенталевской резины. Разве что один разок показалось, что на повороте 90 градусов задняя часть слегка проскользнула, но мало ли что может показаться человеку начитавшемуся обзоров.
А вообще, жестковата у них методика испытаний.
Ghost_Alex
19.11.2008, 13:45
Цитата(IMHO @ 19.11.2008, 0:41)

А я решила не связываться с заменой дисков - оставлю родные текновские 16 дюймов. Поэтому и выбор резины очень ограничен -
Continental Winter Contact TS 810, Winter Contact TS830, Yokohama IG 20 и у Pirelli что-то еще есть подходящее... Но с другой стороны - меньше выбор - меньше раздумий:)))
поставил 830ую на диски TEKNA, резина нравится, все ок
mihalich827
19.11.2008, 13:53
Цитата(kendim11 @ 19.11.2008, 11:24)

mihalich827 посмотри давление в колесах. Может мало поэтому резину водит.
Шум у любой шипованной привыкаешь со временем.
давление 2,5 перед и 2,3 зад... как на табличке на стойке... мои все удивляются по поводу таких требуемых данных
по поводу шума - надеюсь через 1000 км прикатается, шуметь поменьше будет, да и привыкну
alexandei
19.11.2008, 15:44
А я по их тестам выбрал лучшую из пристойно ведущих себя на асфальте - Конти Викинг-2... И по старым, и по новым - стабильно призовое место.
Цитата(mihalich827 @ 19.11.2008, 13:53)

Цитата(kendim11 @ 19.11.2008, 11:24)

mihalich827 посмотри давление в колесах. Может мало поэтому резину водит.
Шум у любой шипованной привыкаешь со временем.
давление 2,5 перед и 2,3 зад... как на табличке на стойке... мои все удивляются по поводу таких требуемых данных
по поводу шума - надеюсь через 1000 км прикатается, шуметь поменьше будет, да и привыкну
У меня тоже IC 5000, на обеих машинах, накачай 2.2 и все будет ОК!. Просто Бридж намного жестче Континенталя и такое давление никчему. Шумновата конечно, но зато гребет и по снегу и по асфальту хорошо!
mihalich827
20.11.2008, 9:07
to PJV
у меня летняя тоже Бридж.... но не ахти резина правда(((
на старом авто качал тот же размер до 2,2 на оббоих осях, все ок было.. правда это была Вектра.
Horace Pinker
20.11.2008, 12:52
Люди добрые, посоветуйте, можно ли на Текну (185/55/R16-штат.) поставить зимнюю резину 195/65/R15, к примеру Gislaved NF5 и какие к такому размеру шин нужны диски (размеры)?
Братец Лис
20.11.2008, 13:08
Цитата(Horace Pinker @ 20.11.2008, 12:52)

Люди добрые, посоветуйте, можно ли на Текну (185/55/R16-штат.) поставить зимнюю резину 195/65/R15, к примеру Gislaved NF5 и какие к такому размеру шин нужны диски (размеры)?
Ну, однозначно нужны 15-е диски. У меня стоит Cordiant 195/65/R15 на диске штатной размерности: 5,5J R15 ЕT45 4х100 . Посмотреть можно
тут
alexandei
21.11.2008, 11:21
На 15 и ездить мягче, и пробить резину труднее. И 15 диски с 15 резиной будут ненамного дороже чем хорошая 16 резина.
fusanari
21.11.2008, 12:26
Обкатал вчера свою Иокогаму в боевых условиях: температура около нуля, на дороге снежная кашка. Ездил как обычно (2-80 км/ч), никаких изменений в поведении машины не заметил (ттт). Будем надеяться, в более суровых условиях шины так же покажут себя достойно.
alexandei
21.11.2008, 14:52
Конти супер - и по льду, и по каше.
Master Yoda
22.11.2008, 14:35
Цитата(alexandei @ 19.11.2008, 15:44)

А я по их тестам выбрал лучшую из пристойно ведущих себя на асфальте - Конти Викинг-2... И по старым, и по новым - стабильно призовое место.
Только стоит она к сожалению дороже гиславеда
Пост относится и к дискам и к шинам. Но, что-бы модераторы не считали меня спамером публикую здесь.
Вот так переобул на зиму енота. Диски легкосплавные Тайваньские, всего на 60 у.е дороже чем металлические шатмпованные (360 у.е.). Шины Гудиер 195-е на 15 дюймах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА сзади летние сушаться перед зимовкой.
Master Yoda
22.11.2008, 18:08
А какая маркировка дисков и фирма-производитель? Можно подробнее, выглядят хорошо
Мой выбор сперва пал на Continental ContiVikingContact 5 или Continental ContiVikingContact 3. К сожалению, на момент поиска их в продаже их нашлось, а переобуться нужно было во чтобы то ни стало. На скамье запасных оставались Nokian Hakkapeliitta: R и RSI. Узнав на сайте производителя, что последние больше не производятся и на них не распространяется какая-то специальная гарантия, выбор окончательно сузился до оставшейся R-ки. Собственно в нее сейчас и обут

А вот факторы, сформировавшие мой выбор:
Continental: Средняя цена шин в 5-ке хит-парада шин среди форумчан составляет ~ 3150 рублей, и именно такая цена у их шин conticontact. Ну а еще летние шины у меня от этого же производителя

Nokian: Зимняя шина RSI была специально разработана под ABS-ку, а R-ка вроде как ее реинкарнация, только с учетом новых технологий и возможно даже отзывов пользователей

P.S. Небольшое исследование "
Какими шинами пользуются енотоводы зимой" (xls) для тех, кто еще не видел его.
Прикупил Kleber kapnor 5. 185\65\R15 Посмотрим что за резина.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Поставил себе тоже Kleber kapnor 5. 185\65\R15 . Прекрасная резина машина как на рельсах,уже испытал в гололед.
Michlen X-Ice North
Ощущения двоякие...
Сравниваю с летней, которая стояла когда покупал(Continental ContiEcoContact 3).
С одной стороны управляемость улучшилась. Могу войти в поворот на более высокой скорости. Расход топлива не изменился.
А с другой курсовая устойчивость немного ухудшилась когда по прямой едешь (~100км/ч) приходится направлять на путь истинный.
В целом пока доволен
Всё описанное выше отностится к езде по асфальту.
Зимы у нас пока нет.
ИМХО - на мишлене(пусть даже зимнем) приятнее ездить чем на Conti.
Шины NOKIAN WR G2 185/65 R15 92T - 500 грн. за 1 шт.
Литье SKAD (Ганимед) 6J x 15H2, LZxP.C.D. (4x100.00), ET38, DIA 67.10 - 620 грн. за 1 шт.
Пока доволен
Цитата(alexandei @ 21.11.2008, 14:52)

Конти супер - и по льду, и по каше.
Супер, не вопрос. А кто-нить катался на ДАНЛОП ГРАСПИК? Поделитесь ошчушчениями!
бэндэровэц
28.11.2008, 0:54
Цитата(OZZY @ 27.11.2008, 18:24)

Цитата(alexandei @ 21.11.2008, 14:52)

Конти супер - и по льду, и по каше.
Супер, не вопрос. А кто-нить катался на ДАНЛОП ГРАСПИК? Поделитесь ошчушчениями!

У меня в знакомого на Авенсисе стоит, вроде не жалуеться. Я тоже к ней присматривался, но в последний момент все-таки взял генералы. Вобщем думаю что неплохая резина. Глянь на Еврошину там маса отзыовов по ней
Цитата(alexandei @ 21.11.2008, 10:21)

На 15 и ездить мягче, и пробить резину труднее. И 15 диски с 15 резиной будут ненамного дороже чем хорошая 16 резина.
Взял 15 литые Скад и резину с высотой 65, после родных 16 с высотой 55 - на много приятнее, мягче и устойчевей.
ZORGOS,а фотки выложи плиз.(полюбуюсь как бы на моей смотрелось,абы срослось с дисками).
balu1973
15.12.2008, 23:29
я проездил один сезон на неродных литых дисках и нешипованной резине,проблем НЕТ!!
был доволен.Если хотите могу продать по хорошей цене за всё 18.000 рублей
PollyNka
16.12.2008, 17:59
Сейчас поставили 15 штамповку(родные)-(летом на литых) и 185/65 15 нешиповка Nokian Rsi - очень довольна. Нешумно, вчера, за городом, на льду чуть забуксовало правое заднее колесо - газ немного отпустила и шина прилипла! Класс. Зато копытами не цокаю! Да и на мокрой дороге отлично.
Евгений_
17.12.2008, 22:56
Цитата(Евгений_ @ 17.12.2008, 22:56)

Dunlop ICE 01-тоже супЭр!

Здравствуйте и с Новым годом!!!
Я совсем новичек и никогда не имел дело с зимней резиной... На Жигулях всегда стояла всесезонка. На моей новой машинке стоит Nexen Winguard 231. Не шипованая, а шипуемая, т.е. с дырочками под шипы. Стоит шиповать, если через 10 дней у нас обещают потепление?
И Ваше мнение об этой резине (Nexen Winguard 231)
второй сезон езжу на Continental ContiVikingContact 3 - 185/65/15, резина просто супер, при морозе или температуре близкой к нулю идет как по рельсам, при увеличении в сторону плюса - был у нас момент когда температура держалась +10--+16 немного плавает.
но в целом достойно себя ведет, кому нужно предсказуемое движение зимой - рекомендую.
стоит только помнить, что на мокрой брусчатке, при резком торможении возможен небольшой снос, поэтому тормозить рекомендую заранее. на асфальте гораздо лучше.
по снегу/каше гребет очень хорошо, ощущение езды на трамвае.
у меня и летняя Конти Премиум 2, поэтому собстно и брал. читав отзывы прошлого года - в пятерке лучших. и к слову о цене - стоило чуть меньше 100 уев, в октябре прошлого года. как сейчас незнаю, но не думаю что сильно изменилась цена.
просто считаю что лучше немного переплатить, но купить качественную и хорошую резину, которая отслужит не один год, и в которой будешь уверен на все 100

.
пы.сы. не хватает жесткости, как на летней на 16-ых, но оно и понятно

профиль другой аднака.
Цитата(evangol @ 1.1.2009, 12:08)


Здравствуйте и с Новым годом!!!
Я совсем новичек и никогда не имел дело с зимней резиной... На Жигулях всегда стояла всесезонка. На моей новой машинке стоит Nexen Winguard 231. Не шипованая, а шипуемая, т.е. с дырочками под шипы. Стоит шиповать, если через 10 дней у нас обещают потепление?
И Ваше мнение об этой резине (Nexen Winguard 231)
четсно говоря впервые слышу, но вот что пишут в инете:
-
http://www.wheelsplus.ru/tyres/Nexen/WINGUARD%2B231/1/-
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2629вроде неплохо.
но как по мне лучше брать резину известной фирмы чем NoName. это мое ИМХО
серега-115
3.1.2009, 16:31
Всем здравствуйте! Всех с Новым 2009! java script:emoticon(':give_rose:', 'smid_8')Пишу первый раз. еНот вэксплуатации 1год и 3 мес. Прошлой зимой ездить не собирался и на зимнюю резину как-то не смотрел, но обстоятельства вынудили и было не до выбора взял что близко и быстро - Cordiant -195/65R15. Обул на родные диски и поехал. И нормально - устойчиво, мягко, нескользит и клиренс увеличился порядка на 20мм, что для зимы в провинции неплохо. Вообщем пошла вторая зима на этих шинах - нормально.
http://www.clubnote.ru/forum/style_images/...cons/icon14.gif кто ни будь пробовал 205?
alexandei
3.1.2009, 17:53
205 можно, но не зимой. Снег на колесах, обмерзают колесные арки - на колдобинах можно шкарябнуть, зазор маловат у на с 205-й резиной.
Это если 205-65, конечно. А если 205-60, то смысла нет, лучше 195-65 ставить.
Братец Лис
3.1.2009, 18:07
Цитата(серега-115 @ 3.1.2009, 16:31)

Cordiant -195/65R15. Обул на родные диски и поехал. И нормально - устойчиво, мягко, нескользит и клиренс увеличился порядка на 20мм, что для зимы в провинции неплохо. Вообщем пошла вторая зима на этих шинах - нормально.
Ура! Я не один на Cordiantе езжу..... От себя добавлю. Как показала практика по прямой шины давольно не плохо держат дорогу, к тому же из за мягкости бортов плавность хода значительно лучше, чем на родном Континентале, но при небольших скоростях (до 70) и активном рулении резина становится слишком валкой и задумчивой. К тому же меня совсем не устраивает слишком ранний срыв в занос, а соответственно и сильные пробуксовки при старте и раннее срабатывание АБС. На следующий сезон хочу поменять резину на липучку.
серега-115
3.1.2009, 18:48
Да. Реальные замечания по Cordiant, что есть- то есть, если менять, то на какую? Вариантов много но как-то склоняюсь к Nokian (липучка), а вот с размером вообще "труба" все перебираю и перебираю совсем потерялся. Да на счет "205" если 205/45R16 и диск к ней 7x16 то по общей высоте колеса то-же что и на родных(175/60R15) расхождения по высоте ="0" .
BIGMAN 5991
3.1.2009, 23:18
Цитата(fusanari @ 19.11.2008, 12:51)

Купил в соседнем магазине народные нешипованные Yokohama Ice Guard IG20 и штамповку от KFZ. Уже после покупки прочёл прошлогодний
обзор от «Авторевю», много думал — шины заняли предпоследнее место. Главное, перед покупкой целенаправленно искал информацию об этой «Иокогаме» - либо нейтрально, либо хорошо, а тут такой разгром

. Когда шок прошёл, прочёл обзор ещё раз и увидел, что на самом деле не всё так плохо. Ругают только поперечную устойчивость. До льда и снега ещё не доходило, а вот по мокрому асфальту (езду по которому тоже ругают) ездить уже приходилось – пока никаких отличий штатной Континенталевской резины. Разве что один разок показалось, что на повороте 90 градусов задняя часть слегка проскользнула, но мало ли что может показаться человеку начитавшемуся обзоров.
А вообще, жестковата у них методика испытаний.
Не парься , резина понравилась , а тесты проплачивают люди...
Чеширская кошка
18.1.2009, 23:55
долго консультировалась и в конечном итоге купила Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60 (Близзак ВС60) -
классная нешипованная резина
всем рекомендую!!!
Цитата(Чеширская кошка @ 18.1.2009, 23:55)

долго консультировалась и в конечном итоге купила Bridgestone (Бриджстоун) Blizzak WS60 (Близзак ВС60) -
классная нешипованная резина
всем рекомендую!!!
поддерживаю....всё время ездил на шипах ( кроме одно время Нива была так там кама флайм стояла) а последнее время смотрю что в городе снега и льдя всё меньше...подумал и взял на рынке вс 60....продавец сказал что если не понравиться я её назад заберу и дам в замен шипы... мне лично понравилось...едит тихо шипами не цокаю... ну что ещё надо =)
Цитата(SerXio @ 24.11.2008, 10:35)

Michlen X-Ice North
Ощущения двоякие...
Сравниваю с летней, которая стояла когда покупал(Continental ContiEcoContact 3).
С одной стороны управляемость улучшилась. Могу войти в поворот на более высокой скорости. Расход топлива не изменился.
А с другой курсовая устойчивость немного ухудшилась когда по прямой едешь (~100км/ч) приходится направлять на путь истинный.
В целом пока доволен
Тоже поставил Michlen X-Ice North и полностью согласен с SerXio.
Хочу добавить, что шины не очень шумные. Шум появляется после 80 км/ч и только на асфальте. На снегу или заснеженной дороге идет почти бесшумно (по крайней мере громкость музыки не приходится увеличивать).
Курсовая устойчивость на 100 км/ч действительно не очень хорошая (особенно если ветер дует

), но если увеличить до 120-130, то машина идет как влитая никаких рысканий по сторонам.
На льду, укатанном снегу или асфальте практически различий не заметил едет превосходно. АБС срабатывает только при очень резком торможении (тапкой в пол).
Небольшие затруднения появились только на рыхлом снегу (после снегопада), но ехать можно уверенно.
alexandei
23.1.2009, 10:28
Еще немного о выборе между липучкой и шипами:
http://www.zr.ru/articles/58548Вкратце - так:
Для теплой зимы лучше шиповка, потому что шипы цепляются только за непромороженный лед, он мягкий. А при -30 лед такой твердый, что шипы по нему скользят. И тут лучше липучка.
PS Это о поведении на льду, глубокий снег у нас в городе не часто.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.