Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Долгий запуск
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
12vvv12
Цитата(Отец Фёдор @ 7.5.2018, 23:19) *

Я описал мои версии возможного развития ситуации с даблстартом.

Фореверэлоун ОФ, хамство вас не красит и не возбуждает и не заводит окружающих.
Вас уже довольно продолжительное время просят озвучить причину даблстарта. Будьте любезны, поделитесь.
алексей 578
Девочка должна поломаться и позакатывать глазки wub.gif
Отец Фёдор
Специалисту "закатывать глазки" & любителю "Фореверэлоунов".
Почитайте снова Сообщение #57, которое было около 10 дней тому назад.

При завоздушивании топливной магистрали и верхней части рейки запуск идеальный, ДВС схавтывает сразу.
Насос создает давление, и продавливает пробку в рейку, топливо есть в нижней части рейки, но как только пузырь начинает проходить через форсунки, ДВС голохнет.
В рейке 1,4 штуцер подачи топлива находится в средней части боковой стенки.
Возможны 3 варианта причин появления воздушно-паровой пробки в верхней части рейки.
1. Паровая пробка из-за бензина (зимнего летом) или неправильного состава.
2. Не герметичность подающей магистрали (включая насосную станцию).
3. Не герметичность форсунок.

Экология на моменте пуска ДВС...
Это уже домыслы.
В момент пуска подается очень обогащенная смесь, но без учета возможности присутствия пунктов 1,2,3.
Эти пункты описывают конкретные неисправности.
Согласен, можно мгновенно влить еще больше топлива, крутануть сильнее, пробка может проскочить и ДВС не заглохнет.
Но это "страусовое" решение проблемы.

Повторяю сакра́льный вопрос:
Кто на форуме решал проблему даблстарта на 1,4 программным путем самостоятельно или за 10 000 рублей?
DVN
Цитата
можно мгновенно влить еще больше топлива, крутануть сильнее, пробка может проскочить и ДВС не заглохнет.

Как быть с тем обстоятельством, что насос поддерживает постоянное давление в рампе?
Как быть с тем обстоятельством, что двойной старт проходит после перехода на нормальный бензин, при прочих равных?
Как быть с тем обстоятельством, что двойной старт проходит после перехода на другие свечи (производитель, калильное число)?
Паровая пробка в вашей голове. И это домысел.
Гораздо реальнее, что программа запуска отрабатывает нормально (проблем с запуском нет), а при переходе на рабочий (прогревочный) режим, мотор глохнет на обедненной в угоду экологии смеси, на которой при использовании бензина хуже определенного качества не может стабильно работать. Хорошие свечи смещают предел качества бензина, обеспечивая устойчивое воспламенение.

Вам осталось повториьь бредню 991 раз.
Отец Фёдор
Как быть с тем обстоятельством, что двойной старт проходит после перехода на нормальный бензин, при прочих равных?
Уважаемый DVN!
Вы самостоятельно нашли ответ на главный вопрос темы о "двойном старте".
Плохой бензин создает паровую пробку из легких фракций, которые легко создают паровую пробку.
Эта пробка сохраняется в рампе, в верхней ее части и при запуске, после простоя, выходит через дюзы форсунок, нарушая необходимый состав топливо-воздушной смеси.
ДВС глохнет.
Пробка вышла, второй запуск переходит в нормальную работу ДВС.

Вы не "лечите" свой контроллер прошивками, если топливо нормальное то проблем нет.
Момент пуска никакие экологи не регламентируют состав смеси и запредельные выбросы.
Вас в Европе оштрафуют за прогрев ДВС на парковке-стоянке.

Все свечи "ровные" - ровнее не бывает.
Свечи с острыми кромками на электродах или острыми электродами имеют некоторое преимущество перед обычными свечами зажигания.
Платина, иридий - обеспечивают только стойкость электродов износу.

Постоянное давление в рампе поддерживает регулятор давления топлива (редукционный клапан), а насос развивает значительно большее давление (если отсутствует или неисправен редукционный клапан.

Вы почитайте на досуге о воздушно-паровых пробках.
DVN
Цитата
Плохой бензин создает паровую пробку из легких фракций, которые легко создают паровую пробку.

Плохой из легких, хороший из тяжелых...
Химик, говорите... Ххххех!

Вы не ответили на вопрос, повторю большими буквами: ПОЧЕМУ НА НИССАН КУБ С ТАКОЙЖЕ РАМПОЙ НЕТ ДВОЙНОГО СТАРТА?!!! Двигло такое же, рампа такая же, бензин тотже. ПОЧЕМУ НЕТ ДВОЙНОГО СТАРТА?!!!!!
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 20:14) *

Плохой бензин создает паровую пробку из легких фракций, которые легко создают паровую пробку.

Очередной бред.
Под давлением в рампе и топливопроводе паровая пробка вообще не может образоваться.
А вот уменьшенние доли тяжелых "пусковых" фракций в бензине действительно может привести к останову мотора сразу после пуска при заточенной под экологию системой управления. И пробка здесь ни при чем.
Ослабление хомута и создание условий для попадания воздуха в систему с вероятностью 99,9% будет замечено по запаху в салоне.
Нет свидетельств из практики, что запах в салоне сопровождался даблстартом.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 12:45) *

Василий
Не уводите обсуждение в сторону!
Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4.

Вопрос крайне узкий.
Возможны ли разные настройки подачи топлива во время пуска, при производстве ДВС на конвейере, в угоду требований "зеленых" или других цветных для России?


Так это Вы уводите в сторону, а не я.
С пеной у рта Вы обозвали крамолой разные версии ПО одного мотора. Вот этим идиотическим сарказмом:
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 11:48) *

Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах???
У меня действительно не хватает мозгов это воспринять.
Я обьяснил Ваш феерический бред, в том числе на примере Вашего собственного Енота.
Что касается 1,4, то у праворульного и леворульного прошивки разные 200%. И у праворульного 1,4 на разных моделях и комлектациях прошивки тоже разные, У леворульного 1,4 так же.
Возвращаясь несколько назад: Отец Федор, хотите, я помогу Вам найти фото праворульной рампы 1,4? smile.gif
алексей 578
Вангую очередной ответ в стиле "сам дурак smile.gif " с кучей цитат и выделенного текста.. А , есть ещё фича - " а покажите....." biggrin.gif

Дядяфедя это что то biggrin.gif
DVN
Цитата
Постоянное давление в рампе поддерживает регулятор давления топлива (редукционный клапан), а насос развивает значительно большее давление (если отсутствует или неисправен редукционный клапан.

Василий, у дядифедора никогда небыло енота - он застыл на уровне инжекторной десятки.
Василий
Цитата(алексей 578 @ 8.5.2018, 21:54) *

Вангую очередной ответ в стиле "сам дурак smile.gif " с кучей цитат и выделенного текста.. А , есть ещё фича - " а покажите....." biggrin.gif

Дядяфедя это что то biggrin.gif
Измором берет...
Я уже готов заявить, что верю в его бред, лишь бы он перестал фонтанировать. biggrin.gif
ANDREW1958
Хотел написать, господа, а вам на надоело все это? Потом подумал и решил, что это лучше, чем читать про бензиновые хотения...
Василий
Цитата(DVN @ 8.5.2018, 21:55) *

он застыл на уровне инжекторной десятки.

Неважно, на какой тачке он ездит.
Тем не менее, ты ему льстишь. Его потолок как специалиста -- карбюратор.
Видимо, он в свое время настрадался от перегрева бензонасоса у копейки, вот и бредит паровыми пробками... biggrin.gif
DVN
Цитата
примитивный пример разных прошивок, понятный Отцу Федору как владельцу HR16DE:

Да я про то, что бестолку ему примеры на 1.6 показывать - нет у него енота, от слова совсем.

Андрей, добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно (с) Масяня smile.gif

А мы тут плюшками балуемся... паромозговые пробки дядифедора гоняем smile.gif
12vvv12
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 18:06) *

В рейке 1,4 штуцер подачи топлива находится в средней части боковой стенки.
Возможны 3 варианта причин появления воздушно-паровой пробки в верхней части рейки.

Это ваше мнение и домыслы. Которые, причем, были неоднократно опровергнуты.
Вы доказательства нам давайте, статистику, подтверждения, фотоотчеты. И исключительно на Енотах с CR14DE, без участия вымышленных немцев (ну кроме, разве что, ваших исторический друзей этой нации biggrin.gif ).
Ответьте за свои слова хотя бы один раз.
Отец Фёдор
Уважаемый Василий!
Вы это серьезно?
Или шутите?
"...уменьшенние доли тяжелых "пусковых" фракций в бензине..."

О тяжелых пусковых фракциях я слышу впервые...

А что думает наш дипломированный специалист уважаемый DVN?
Просветите, пожалуйста!
алексей 578
Вы глухой ? Или слепой? Надо бы то же отвечать на вопросы angry2.gif А , понял , вы- еврей , вопросом на вопрос biggrin.gif
Отец Фёдор
Цитата(алексей 578 @ 9.5.2018, 10:59) *

Вы глухой ? Или слепой? Надо бы то же отвечать на вопросы. А, понял , вы- еврей , вопросом на вопрос

алексей 578!
А Вы против евреев что-то имеете?
Долгий запуск, даблстарт, тяжелые "пусковые" фракции в бензине, евреи...

Это полный Q(Ку)!
алексей 578
У меня тесть - еврей smile.gif . Таки желаете поговорить за жизнь ? wink.gif . Есть беседка , и тема " сказки..."

А , понял , если бы имел таки против , то то же в суд? С требованием от модеров моих персональных данных?

Понял название темы -" Дооолгий запуск" - да , действительно , тормознутый! biggrin.gif
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 9.5.2018, 10:48) *

О тяжелых пусковых фракциях я слышу впервые...

Это знает любой пионер, но не Великий Химик.
Термин "пусковые фракции" применяется отнюдь не к запуску мотора, а к процессу перегонки бензина.
К основным фракциям относят пусковую, рабочую и концевую. Пусковая фракция состоит из низкокипящих углеводородов – это первые 10% всего дистиллята, рабочая фракция включает дистилляты от 10 до 90% объёма, а концевая – от 90%.
Упоминал об этом, чтобы показать несостоятельнось Вашего бреда о интенсивном парообразовании.
DVN
Дядяфедор каждый раз тут как попывать в трезвиватель - узнает много новых слов smile.gif

Подкину ему еще одно о персональных данных - 152ФЗ.
Отец Фёдор
Василий, пионэр Вы наш!
Не юлите на сковородке истории!
Ваши гениальные слова:

"...А вот уменьшенние доли тяжелых "пусковых" фракций в бензине действительно может привести к останову мотора сразу после пуска при заточенной под экологию системой управления..."

Это даже не маразм.

Тем более этот пост Вы несколько раз художественно припиливали.

Василий & товарищи!
Даже на курсах вышивания крестиком знают, что для пуска необходимы легкие фракции топлива, которые легко испаряются и смешиваются с воздухом.

Уважаемый DVN!
Вы неисправим, стандартные методы объяснения о хорошем и плохом до Вас не доходят.

Правила поведения в общественном месте, Вам лично дальше будет доводить главный волшебник форума и прокурор по месту проживания.
О Ваших персональных данных Вы расскажите Вашему районному прокурору.
Всех с наступившим праздником Победы!
DVN
Неуважаемый дядяфедор, два вопроса:
Вы на поставленные ранее вопросы ответ так и не придумали своей паровой пробкой?
Злые мы - может уйдете от нас? Енота небыло и нет, "знаний" ваших тут не ценят... Может вы мазохист?

ЗЫ: еще про то, чего не бывает https://www.drive2.ru/l/7794471/, http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=12173
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 9.5.2018, 15:34) *

Даже на курсах вышивания крестиком знают, что для пуска необходимы легкие фракции топлива, которые легко испаряются и смешиваются с воздухом.

Ура!
Отец Федор подловил меня на формальной ошибке, что автоматически делает его бред о даблстарте реальностью!
Действительно, я неверно написал "тяжелые пусковые фракции". Правильно "легкие пусковые". Каюсь, зарапортовался. Хотя сам же и объяснял:
Цитата(Василий @ 9.5.2018, 13:41) *

Пусковая фракция состоит из низкокипящих углеводородов
Понятно, низкокипящие самые летучие.
Почему я написал "тяжелые"? Сам не пойму. Возможно, чтобы у Отца Федора появился повод позлорадствовать. Тем более сам он никогда не признает свою неправоту, даже будучи разоблаченным и припертым к стенке. Зато благодаря моей ошибке Великий Химик постиг огромную тайну для себя -- существование пусковых фракций.
Только вот из-за этой оговорки суть сказаного мной о его бреде парообразования не отменяется.
12vvv12
ОФ, раз уж
Цитата

вы неисправим, стандартные методы объяснения о хорошем и плохом до Вас не доходят.

то
Цитата

Правила поведения в общественном месте, Вам лично дальше будет доводить прокурор по месту проживания.
О Ваших персональных данных Вы расскажите Вашему районному прокурору.

Так что ожидайте.
А пока, дабы окончательно стать просвещенным и дипломированным, чтоб не обидно было, можете кроме 152ФЗ поизучать ПП 211 и 1119 biggrin.gif


Цитата(Василий @ 9.5.2018, 18:49) *

Ура!
Отец Федор подловил меня на формальной ошибке

А вот это зря... Наш гений наверно уже Electro Swing отплясывает у себя в гараже (если он конечно есть)
Братец Лис
Ну вот, что, братцы.... дабы остудить пыл тема временно закрыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.