Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 12:45)

Василий
Не уводите обсуждение в сторону!
Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4.
Вопрос крайне узкий.
Возможны ли разные настройки подачи топлива во время пуска, при производстве ДВС на конвейере, в угоду требований "зеленых" или других цветных для России?
Так это Вы уводите в сторону, а не я.
С пеной у рта Вы обозвали крамолой разные версии ПО одного мотора. Вот этим идиотическим сарказмом:
Цитата(Отец Фёдор @ 8.5.2018, 11:48)

Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах???
У меня действительно не хватает мозгов это воспринять.
Я обьяснил Ваш феерический бред, в том числе на примере Вашего собственного Енота.
Что касается 1,4, то у праворульного и леворульного прошивки разные 200%. И у праворульного 1,4 на разных моделях и комлектациях прошивки тоже разные, У леворульного 1,4 так же.
Возвращаясь несколько назад: Отец Федор, хотите, я помогу Вам найти фото праворульной рампы 1,4?