Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отзывные акции Nissan.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
jacksontown
Это обсуждали еще при первой отзывной. Вроде как пришли к выводу, что к нам не применимо.
SmallCh
Поменяли сегодня по отзывной водительскую (вчера менеджер связалась по телефону выбрать время) - датчик подушки безопасности (мастер назвал его пиропатроном)
Изображение .
Бибикалку не меняли - видно, что моя старая, пластик не "новье". Думал целиком заменят, но сказали меняют внутри под ней.
Hedgehog in the Fog
SmallCh, а пассажирскую при этом не меняли?
SmallCh
Нет, ничего не сказали про нее. Просто позвонили и предложили водительскую. В акте тоже одна.
Lorp
Сейчас позвонили с Ниссана и пригласили на сервисную акцию по замене подушки безопасности пассажира. Я ещё уточнил: "Точно пассажира?" Сказали: Да.
Видимо новая волна попёрла!
Danila78
Цитата(Lorp @ 19.2.2019, 10:15) *

Сейчас позвонили с Ниссана и пригласили на сервисную акцию по замене подушки безопасности пассажира. Я ещё уточнил: "Точно пассажира?" Сказали: Да.
Видимо новая волна попёрла!

Что то долго очухивались, уже год порошел, как мне поменяли пассажирскую wink.gif
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=540038
Nikas07
Мне сразу на двух будут менять пиропатроны.
Hedgehog in the Fog
В этот раз пришло официальное письмо из Ниссана. Правда, к моменту появления письма в почтовом ящике я уже успел записаться на замену. smile.gif

Изображение

Менял в этот раз в У-сервисе на Коломенской, оговаривают на замену 2,5-3 часа, по факту между сдачей и получением машины ушло 1,5 часа. В ремонтной зоне не присутствовал. Показалось, что меньше бумажек заполняли, чем в прошлый раз в Дженсере.
Страстная еNOTEлюбка
Мне тож пришли сообщения на диагностику пассажирской подушки, на эл. почту и смс. Сообщила новым хозяевам, пусть занимаются.
Hedgehog in the Fog
Мне сегодня еще и позвонили из Ниссана, чтобы сообщить об отзывной. blink.gif Это в дополнение к тому, что 3 апреля пришли электронное письмо и СМСка, а 19 апреля в почтовый ящик опустили бумажное письмо. Ниссан делает все, чтобы достучаться до владельцев. help.gif Единственное, если ты уже успел сменить машину, то такая "забота" может показаться назойливой. unsure.gif

Касательно своего визита на сервис забыл еще отметить, что клеммы с АКБ не сбрасывали.
Страстная еNOTEлюбка
Вань, а мне еще вчера письмо пришло бумажное, как у тебя, с картинками smile.gif
DVN
А внутри еще и конверт чтоб переслать новому владельцу.
Уже заспамили письмами.
Все одно до отпуска не поеду - нет тут больше дилеров в округе.
алексей 578
А мне нет писем... Не менял. Контакты у дилера есть.
Fiddi
И мне не меняли. Год назад звонил ОД , хотел сам напроситься. Сказали ,, Ждите, вызовем ,,. Жду...
Marozoff
Цитата(алексей 578 @ 23.4.2019, 23:25) *

А мне нет писем... Не менял. Контакты у дилера есть.

я смотрю с письмами 7й 8й год выпуска м.б. 12-13 не попадает... хотя, если пиропатроны в наличии будут, а енотов нужных годов не найдётся - будут ставить всем доступным независимо от года! (бабло осваивать нуна...)
алексей 578
У Миши Красти 2012- го года( вроде) машина , он менял. Может по месяцам они как то смотрят?..
АняАнечка
У меня еНот январь 2012г.
Пред.хозяйка меняла пиропатрон водителя 21.04.2017г. в Автогранде.
По моим наблюдениям на замену пиропатрона пассажира попадает в основном дорестайл. А вот водительский меняют всем.
Своего проверяла - по VINу его нет в списке на замену по пассажиру.
Hedgehog in the Fog
Странно. Сомневаюсь, что Таката меняла конструкцию пассажирской подушки до выявления косяка в 15-м году, а значит, под отзывную должны попадать все, кто попадал под отзыв с водительской подушкой. unsure.gif
Hedgehog in the Fog
Забавно, сегодня почтальон принёс ещё одно письмо от Ниссана, такое же, передал лично в руки. wacko.gif
Спустя две недели после первого письма.
Уж и не знаю, когда у них появится информация, что я уже поменял подушку? crazy.gif
Marozoff
Цитата(алексей 578 @ 24.4.2019, 9:00) *

У Миши Красти 2012- го года( вроде) машина , он менял. Может по месяцам они как то смотрят?..

лень искать по теме, как там у Михаила дело было, но он вроде не "по письму" менял, а сам "напросился" - тут всё от конкретного дилера, его "настроения" в данный момент времени зависит... dirol.gif
Люся
Всем доброго дня.
Еду сегодня на Дмитровку менять подушку пассажирскую.
Звонили еще мне в начале апреля, но я собралась в отпуск и не могла к ним приехать.
По приезду с отпуска совсем забыла про подушку,НО.... они мне позвонили опять.
И вот сегодня как раз поеду поменяю.
Заодно и "дворники" пусть посмотрят, что то ни с того ни с сего с пассажирской стороны встал мертво, и ни туды и ни сюды)))
denver
Цитата(Люся @ 16.5.2019, 12:06) *


Заодно и "дворники" пусть посмотрят, что то ни с того ни с сего с пассажирской стороны встал мертво, и ни туды и ни сюды)))

это трапеция померла.
Страстная еNOTEлюбка
мож в коме просто wink.gif Но с этим к официалам лучше не соваться, точно приговорят, а неофициалы может и попытаются оживить.
Люся
Вот я тоже подумала,мож не стоит у них спрашивать.Лучше дома спрошу у ребят.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 22.4.2019, 19:49) *
Мне сегодня еще и позвонили из Ниссана, чтобы сообщить об отзывной. blink.gif Это в дополнение к тому, что 3 апреля пришли электронное письмо и СМСка, а 19 апреля в почтовый ящик опустили бумажное письмо. Ниссан делает все, чтобы достучаться до владельцев. help.gif Единственное, если ты уже успел сменить машину, то такая "забота" может показаться назойливой. unsure.gif
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 2.5.2019, 22:38) *
Забавно, сегодня почтальон принёс ещё одно письмо от Ниссана, такое же, передал лично в руки. wacko.gif
Спустя две недели после первого письма.
Уж и не знаю, когда у них появится информация, что я уже поменял подушку? crazy.gif
История писем Ниссана начинает напоминать историю неразделенной любви: Ниссан мне пишет письма, а я не отвечаю... хотя постойте! Ведь сменил я пассажирскую подушку! А письма приходят и приходят. В этот раз положили сразу два, видимо, чтоб уж наверняка.
DVN
Поменял подушку пассажирскую.
Как обычно меняли быстрее чем оформляли бумажки.
Вроде спам от ниссана прекратился - уже месяц ни строчки.
Ждем когда боковые помнняют? smile.gif
алексей 578
А мне- ни одного письма! Не менял( ни ту, не другую).
DVN
Да вы, батенька, закоренелый уклонист! smile.gif
алексей 578
Не был, не состоял, Не учавствовал biggrin.gif
Aviator0176
Не награждался, не привлекался, не выдвигался..... biggrin.gif По существу. Сегодня позвонил Хабаровский дилер. Поинтересовался, эксплуатирую ли я Енота. Получив утвердительный ответ, пригласил на замену пассажирской подушки. Ждать ее доставки в Хабаровск месяц. На вопрос, что так долго, пояснил, что подушка с пиропатроном, потому доставка только паровозом. smile.gif
DVN
И паровоз этот бронированный они в прокат берут у Ким Чен Ира smile.gif

В Самару после звонка подушка пришла за две недели.
Hedgehog in the Fog
Цитата(DVN @ 11.8.2019, 8:25) *
Вроде спам от ниссана прекратился - уже месяц ни строчки.
Ну как сказать... Три месяца они вытерпели и снова начали слать письма. Я уж думал, успокоились, а они никак забыть меня не могут biggrin.gif

Цитата(Aviator0176 @ 13.8.2019, 17:47) *
Ждать ее доставки в Хабаровск месяц. На вопрос, что так долго, пояснил, что подушка с пиропатроном, потому доставка только паровозом. smile.gif
Интересно, откуда их везут подушки. Из Японии? Не удивлюсь, если сначала их везут в Москву, а потом развозят по регионам, как это у нас обычно делается. crazy.gif
Страстная еNOTEлюбка
Дык наверняка, неужели ж по всем городам и весям российским будут рассылать из Японии! wacko2.gif
Aviator0176
Ну, все, заменили пассажирскую. Подушку, пиропатрон и разъем штепсельный (по ихнему коннектор трубчатый). Помыли погано, шампуньку опять зажали.
Danila78
Цитата(Danila78 @ 18.2.2018, 20:52) *

... отзыв пассажирской только для произведенных в период с 30 августа 2005 г. по 22 января 2007 года!!

Теперь продлили и отзыв пассажирского пирапатрона для авто с января 2007 года по август 2014 года biggrin.gif
Кто не поменял, можете обращаться к дилеру.

МОСКВА, 9 октября. /ТАСС/. Дилер Nissan - ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - отзывает в России 161 957 автомобилей моделей Note и Tiida. Речь идет о транспортных средствах, произведенных с января 2007 года по август 2014 года, говорится в сообщении Росстандарта.

"Причиной отзыва транспортных средств является возможная неисправность пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2) в подушке безопасности пассажира. В некоторых случаях такая неисправность может привести к некорректному срабатыванию подушки безопасности", - говорится в сообщении.

На авто, попадающих под отзыв, будут заменены газогенераторы подушки безопасности пассажира.
Alexey[Nara]
В пятницу отгоню Енота на замену обеих подушек. Позвонил по пассажирской, мне сказали, что по моему вину обе под замену...
Cycjluk
Вчера пришла смс от Ниссан по пассажирской подушке,в ящике пусто... Водительскую уже заменили ранее. Буду стучаться к Питерским диллерам, ибо до Ярославля теперь далековато))))
Logan
И мне на днях пришла смс. Для проверки и возможной замены...
алексей 578
Ни мне, ни жене не приходило... ехать к ним- лень smile.gif
SmallCh
Цитата(Logan @ 17.10.2019, 19:32) *

И мне на днях пришла смс. Для проверки и возможной замены...


Позвонил дилеру после смс - сказали, требуется замена пассажирской (водительскую меняли раньше). Закажут, позвонят , когда приехать на замену.
Gserg
Позвонил дилеру. Сказали подушка пассажирская есть, приезжайте заменим. Был во вторник, поменяли. Вчера пришла смс от ниссана - приглашали на замену.
Alexey[Nara]
Съездил в пятницу.
АвтоСпецЦентр Ниссан Внуково.
Назначено было в 17:15. Приняли в ~18. Отпустили в 21. При этом машина 80% времени стояла и никто с ней ничего не делал. Но в итоге заменили пассажирскую подушку с пиропатроном, пиропатрон водительской подушки. Как не странно - подушки были не стреляные. Ну и помыли на халяву, и даже более или менее качественно.
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Alexey Nara @ 22.10.2019, 8:08) *

Назначено было в 17:15. Приняли в ~18. Отпустили в 21. При этом машина 80% времени стояла и никто с ней ничего не делал...

Беспредел однако... sad.gif И Вы даже не возмутились??
Alexey[Nara]
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 22.10.2019, 8:43) *

Беспредел однако... sad.gif И Вы даже не возмутились??

А это бесполезно. Это же оффициалы...
Но я их честно предупредил, что когда мне позвонят из представительства Ниссан, я им поставлю максимум 3 балла из 10 и объясню почему.
Kuzyae
Я уже ставил ОФ даже не то, что 3-и балла, а вообще один ставил и объяснял почему, но только это совсем ничегошеньки не поменяло как люди там работали, так и работают одни и те же, только слесаря меняются ито я думаю, что в разные смены попадаю.
Страстная еNOTEлюбка
Просто поразительно и необъяснимо, почему они так делают. Эта замена подушки ведь буквально минутное дело! Ну почему бы быстро не разделаться с этим, отпустить человека и спокойно заниматься другими делами?!?!
алексей 578
Нормо-Часы. Сказано меняется за 3 часа, значит- за 3! biggrin.gif надо в отзыве сказать, чтобы увеличили , а то на хлеб с маслом не хватает dirol.gif biggrin.gif
Страстная еNOTEлюбка
Я не думаю, что где-то написано, что на это должно отводиться 3 часа. Тем более, что в данном случае эта процедура и вовсе бесплатна, поэтому тем более не вижу смысла время тянуть wink.gif
алексей 578
Ань. Любая операция- по времени... конечно, не 3 часа , но , тем не менее biggrin.gif

Всем платят за «время»- часы, проведённые на работе, даже офисному планктону biggrin.gif , и Бееене smile.gif
P1on3R
Согласно TSB PCB-NES-17-038-ru данная операция должна выполняться за 1.1 нормо/час.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.