jacksontown
7.12.2018, 16:43
Это обсуждали еще при первой отзывной. Вроде как пришли к выводу, что к нам не применимо.
Поменяли сегодня по отзывной водительскую (вчера менеджер связалась по телефону выбрать время) - датчик подушки безопасности (мастер назвал его пиропатроном)

.
Бибикалку не меняли - видно, что моя старая, пластик не "новье". Думал целиком заменят, но сказали меняют внутри под ней.
Hedgehog in the Fog
8.12.2018, 0:25
SmallCh, а пассажирскую при этом не меняли?
Нет, ничего не сказали про нее. Просто позвонили и предложили водительскую. В акте тоже одна.
Сейчас позвонили с Ниссана и пригласили на сервисную акцию по замене подушки безопасности пассажира. Я ещё уточнил: "Точно пассажира?" Сказали: Да.
Видимо новая волна попёрла!
Danila78
22.3.2019, 14:13
Цитата(Lorp @ 19.2.2019, 10:15)

Сейчас позвонили с Ниссана и пригласили на сервисную акцию по замене подушки безопасности пассажира. Я ещё уточнил: "Точно пассажира?" Сказали: Да.
Видимо новая волна попёрла!
Что то долго очухивались, уже год порошел, как мне поменяли пассажирскую
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=540038
Мне сразу на двух будут менять пиропатроны.
Hedgehog in the Fog
21.4.2019, 11:25
В этот раз пришло официальное письмо из Ниссана. Правда, к моменту появления письма в почтовом ящике я уже успел записаться на замену.

Менял в этот раз в У-сервисе на Коломенской, оговаривают на замену 2,5-3 часа, по факту между сдачей и получением машины ушло 1,5 часа. В ремонтной зоне не присутствовал. Показалось, что меньше бумажек заполняли, чем в прошлый раз в Дженсере.
Страстная еNOTEлюбка
21.4.2019, 16:54
Мне тож пришли сообщения на диагностику пассажирской подушки, на эл. почту и смс. Сообщила новым хозяевам, пусть занимаются.
Hedgehog in the Fog
22.4.2019, 19:49
Мне сегодня еще и позвонили из Ниссана, чтобы сообщить об отзывной.

Это в дополнение к тому, что 3 апреля пришли электронное письмо и СМСка, а 19 апреля в почтовый ящик опустили бумажное письмо. Ниссан делает все, чтобы достучаться до владельцев.

Единственное, если ты уже успел сменить машину, то такая "забота" может показаться назойливой.
Касательно своего визита на сервис забыл еще отметить, что клеммы с АКБ не сбрасывали.
Страстная еNOTEлюбка
23.4.2019, 14:45
Вань, а мне еще вчера письмо пришло бумажное, как у тебя, с картинками
А внутри еще и конверт чтоб переслать новому владельцу.
Уже заспамили письмами.
Все одно до отпуска не поеду - нет тут больше дилеров в округе.
алексей 578
23.4.2019, 23:25
А мне нет писем... Не менял. Контакты у дилера есть.
И мне не меняли. Год назад звонил ОД , хотел сам напроситься. Сказали ,, Ждите, вызовем ,,. Жду...
Цитата(алексей 578 @ 23.4.2019, 23:25)

А мне нет писем... Не менял. Контакты у дилера есть.
я смотрю с письмами 7й 8й год выпуска м.б. 12-13 не попадает... хотя, если пиропатроны в наличии будут, а енотов нужных годов не найдётся - будут ставить всем доступным независимо от года! (бабло осваивать нуна...)
алексей 578
24.4.2019, 9:00
У Миши Красти 2012- го года( вроде) машина , он менял. Может по месяцам они как то смотрят?..
АняАнечка
24.4.2019, 10:52
У меня еНот январь 2012г.
Пред.хозяйка меняла пиропатрон водителя 21.04.2017г. в Автогранде.
По моим наблюдениям на замену пиропатрона пассажира попадает в основном дорестайл. А вот водительский меняют всем.
Своего проверяла - по VINу его нет в списке на замену по пассажиру.
Hedgehog in the Fog
24.4.2019, 11:05
Странно. Сомневаюсь, что Таката меняла конструкцию пассажирской подушки до выявления косяка в 15-м году, а значит, под отзывную должны попадать все, кто попадал под отзыв с водительской подушкой.
Hedgehog in the Fog
2.5.2019, 22:38
Забавно, сегодня почтальон принёс ещё одно письмо от Ниссана, такое же, передал лично в руки.
Спустя две недели после первого письма.
Уж и не знаю, когда у них появится информация, что я уже поменял подушку?
Цитата(алексей 578 @ 24.4.2019, 9:00)

У Миши Красти 2012- го года( вроде) машина , он менял. Может по месяцам они как то смотрят?..
лень искать по теме, как там у Михаила дело было, но он вроде не "по письму" менял, а сам "напросился" - тут всё от конкретного дилера, его "настроения" в данный момент времени зависит...
Всем доброго дня.
Еду сегодня на Дмитровку менять подушку пассажирскую.
Звонили еще мне в начале апреля, но я собралась в отпуск и не могла к ним приехать.
По приезду с отпуска совсем забыла про подушку,НО.... они мне позвонили опять.
И вот сегодня как раз поеду поменяю.
Заодно и "дворники" пусть посмотрят, что то ни с того ни с сего с пассажирской стороны встал мертво, и ни туды и ни сюды)))
Цитата(Люся @ 16.5.2019, 12:06)

Заодно и "дворники" пусть посмотрят, что то ни с того ни с сего с пассажирской стороны встал мертво, и ни туды и ни сюды)))
это трапеция померла.
Страстная еNOTEлюбка
16.5.2019, 13:33
мож в коме просто

Но с этим к официалам лучше не соваться, точно приговорят, а неофициалы может и попытаются оживить.
Вот я тоже подумала,мож не стоит у них спрашивать.Лучше дома спрошу у ребят.
Hedgehog in the Fog
10.8.2019, 23:02
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 22.4.2019, 19:49)

Мне сегодня еще и позвонили из Ниссана, чтобы сообщить об отзывной.

Это в дополнение к тому, что 3 апреля пришли электронное письмо и СМСка, а 19 апреля в почтовый ящик опустили бумажное письмо. Ниссан делает все, чтобы достучаться до владельцев.

Единственное, если ты уже успел сменить машину, то такая "забота" может показаться назойливой.
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 2.5.2019, 22:38)

Забавно, сегодня почтальон принёс ещё одно письмо от Ниссана, такое же, передал лично в руки.
Спустя две недели после первого письма.
Уж и не знаю, когда у них появится информация, что я уже поменял подушку?

История писем Ниссана начинает напоминать историю неразделенной любви: Ниссан мне пишет письма, а я не отвечаю... хотя постойте! Ведь сменил я пассажирскую подушку! А письма приходят и приходят. В этот раз положили сразу два, видимо, чтоб уж наверняка.
Поменял подушку пассажирскую.
Как обычно меняли быстрее чем оформляли бумажки.
Вроде спам от ниссана прекратился - уже месяц ни строчки.
Ждем когда боковые помнняют?
алексей 578
11.8.2019, 10:32
А мне- ни одного письма! Не менял( ни ту, не другую).
Да вы, батенька, закоренелый уклонист!
алексей 578
11.8.2019, 22:15
Не был, не состоял, Не учавствовал
Aviator0176
13.8.2019, 17:47
Не награждался, не привлекался, не выдвигался.....

По существу. Сегодня позвонил Хабаровский дилер. Поинтересовался, эксплуатирую ли я Енота. Получив утвердительный ответ, пригласил на замену пассажирской подушки. Ждать ее доставки в Хабаровск месяц. На вопрос, что так долго, пояснил, что подушка с пиропатроном, потому доставка только паровозом.
И паровоз этот бронированный они в прокат берут у Ким Чен Ира

В Самару после звонка подушка пришла за две недели.
Hedgehog in the Fog
13.8.2019, 20:45
Цитата(DVN @ 11.8.2019, 8:25)

Вроде спам от ниссана прекратился - уже месяц ни строчки.
Ну как сказать... Три месяца они вытерпели и снова начали слать письма. Я уж думал, успокоились, а они никак забыть меня не могут
Цитата(Aviator0176 @ 13.8.2019, 17:47)

Ждать ее доставки в Хабаровск месяц. На вопрос, что так долго, пояснил, что подушка с пиропатроном, потому доставка только паровозом.

Интересно, откуда их везут подушки. Из Японии? Не удивлюсь, если сначала их везут в Москву, а потом развозят по регионам, как это у нас обычно делается.
Страстная еNOTEлюбка
13.8.2019, 21:53
Дык наверняка, неужели ж по всем городам и весям российским будут рассылать из Японии!
Aviator0176
16.9.2019, 13:27
Ну, все, заменили пассажирскую. Подушку, пиропатрон и разъем штепсельный (по ихнему коннектор трубчатый). Помыли погано, шампуньку опять зажали.
Danila78
9.10.2019, 18:09
Цитата(Danila78 @ 18.2.2018, 20:52)

... отзыв пассажирской только для произведенных в период с 30 августа 2005 г. по 22 января 2007 года!!
Теперь продлили и отзыв пассажирского пирапатрона для авто с
января 2007 года по август 2014 года 
Кто не поменял, можете обращаться к дилеру.
МОСКВА, 9 октября. /
ТАСС/. Дилер Nissan - ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - отзывает в России 161 957 автомобилей моделей Note и Tiida. Речь идет о транспортных средствах, произведенных с января 2007 года по август 2014 года, говорится в сообщении Росстандарта.
"Причиной отзыва транспортных средств является возможная неисправность пиротехнического патрона газогенератора бездымного типа (SPI2) в подушке безопасности пассажира. В некоторых случаях такая неисправность может привести к некорректному срабатыванию подушки безопасности", - говорится в сообщении.
На авто, попадающих под отзыв, будут заменены газогенераторы подушки безопасности пассажира.
Alexey[Nara]
14.10.2019, 10:11
В пятницу отгоню Енота на замену обеих подушек. Позвонил по пассажирской, мне сказали, что по моему вину обе под замену...
Вчера пришла смс от Ниссан по пассажирской подушке,в ящике пусто... Водительскую уже заменили ранее. Буду стучаться к Питерским диллерам, ибо до Ярославля теперь далековато))))
И мне на днях пришла смс. Для проверки и возможной замены...
алексей 578
17.10.2019, 18:49
Ни мне, ни жене не приходило... ехать к ним- лень
SmallCh
17.10.2019, 21:57
Цитата(Logan @ 17.10.2019, 19:32)

И мне на днях пришла смс. Для проверки и возможной замены...
Позвонил дилеру после смс - сказали, требуется замена пассажирской (водительскую меняли раньше). Закажут, позвонят , когда приехать на замену.
Позвонил дилеру. Сказали подушка пассажирская есть, приезжайте заменим. Был во вторник, поменяли. Вчера пришла смс от ниссана - приглашали на замену.
Alexey[Nara]
22.10.2019, 8:08
Съездил в пятницу.
АвтоСпецЦентр Ниссан Внуково.
Назначено было в 17:15. Приняли в ~18. Отпустили в 21. При этом машина 80% времени стояла и никто с ней ничего не делал. Но в итоге заменили пассажирскую подушку с пиропатроном, пиропатрон водительской подушки. Как не странно - подушки были не стреляные. Ну и помыли на халяву, и даже более или менее качественно.
Страстная еNOTEлюбка
22.10.2019, 8:43
Цитата(Alexey Nara @ 22.10.2019, 8:08)

Назначено было в 17:15. Приняли в ~18. Отпустили в 21. При этом машина 80% времени стояла и никто с ней ничего не делал...
Беспредел однако...

И Вы даже не возмутились??
Alexey[Nara]
22.10.2019, 16:02
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 22.10.2019, 8:43)

Беспредел однако...

И Вы даже не возмутились??
А это бесполезно. Это же оффициалы...
Но я их честно предупредил, что когда мне позвонят из представительства Ниссан, я им поставлю максимум 3 балла из 10 и объясню почему.
Я уже ставил ОФ даже не то, что 3-и балла, а вообще один ставил и объяснял почему, но только это совсем ничегошеньки не поменяло как люди там работали, так и работают одни и те же, только слесаря меняются ито я думаю, что в разные смены попадаю.
Страстная еNOTEлюбка
23.10.2019, 18:10
Просто поразительно и необъяснимо, почему они так делают. Эта замена подушки ведь буквально минутное дело! Ну почему бы быстро не разделаться с этим, отпустить человека и спокойно заниматься другими делами?!?!
алексей 578
23.10.2019, 18:18
Нормо-Часы. Сказано меняется за 3 часа, значит- за 3!

надо в отзыве сказать, чтобы увеличили , а то на хлеб с маслом не хватает
Страстная еNOTEлюбка
23.10.2019, 19:43
Я не думаю, что где-то написано, что на это должно отводиться 3 часа. Тем более, что в данном случае эта процедура и вовсе бесплатна, поэтому тем более не вижу смысла время тянуть
алексей 578
23.10.2019, 19:47
Ань. Любая операция- по времени... конечно, не 3 часа , но , тем не менее

Всем платят за «время»- часы, проведённые на работе, даже офисному планктону

, и Бееене
Согласно TSB PCB-NES-17-038-ru данная операция должна выполняться за 1.1 нормо/час.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.