goldsnake
26.5.2011, 9:13
Загремело, засвистело, затрещало
Съездил в сервис:
* замена колодок передних 2х
* замена правого подшипника ступицы 1х (в exist nissan 1 333,84р. стоит)
* замена задних сайлентблоков переднего рычага 2х (NAB 134 на картинке)
нашел в всё на exist.ru, магазин прям рядом от дома: примерно 3200р. за всё
только вот с производителями не выберу никак. кто-нибудь эти детали менял? какие лучше? колодки хочется не писклявые
Сайлентблоки лучше Lemforder, качество высшее, ценник хороший. По колодкам я уже второй раз ставлю кашияму, но у меня японец там другие колодки, пока все хорошо не скрипят тормозят
Жакопартс свистят, лучше не брать, до этого Бош стоял, не свистели, но это на новых дисках было.
Цитата
Сайлентблоки лучше Lemforder, качество высшее, ценник хороший.
Заказывал себе сайленблоки на этой неделе сказали что вот данный Lemforder не подходит, взял Febest. Может я конечно и ошибаюсь но в магазине настаивали что Lemforder не подойдет. А по поводу колодок пользуюсь кошиямой по сравнению с родными намного лучше.
Все подходит и со свистом
Ну я же говорю что возможно и ошибаюсь, просто здесь на форуме почитал их советовали а когда приехал в магазин говорят мол они не такие ("а я спец еще тот") поэтому пошел на поводу у продавцов.
Цитата(goldsnake @ 26.5.2011, 12:13)

Загремело, засвистело, затрещало
Съездил в сервис:
* замена колодок передних 2х
* замена правого подшипника ступицы 1х (в exist nissan 1 333,84р. стоит)
* замена задних сайлентблоков переднего рычага 2х (NAB 134 на картинке)
А каков пробег?
goldsnake
26.5.2011, 19:19
Цитата(грызун @ 26.5.2011, 15:30)

Сайлентблоки лучше Lemforder, качество высшее, ценник хороший. По колодкам я уже второй раз ставлю кашияму, но у меня японец там другие колодки, пока все хорошо не скрипят тормозят

1. в exist сайлентблоки щас только febest, менеджер сказал что бывают возвраты.
как они по качеству? кто ставил? (сайлентблоки не заказывал пока)
2. колодки кашияму себе тоже заказал
3. подшипник ниссановский заказал (1333р)
как и почем будет стоить установка колодок с подшипником?Цитата(Androny @ 26.5.2011, 18:04)

А каков пробег?
40
29410 01 передний
29411 01 задний
Все есть проверь еще раз.
alexandei
26.5.2011, 22:23
Лемфордеры сделаны совершенно иначе чем оригинальные. Они жестче и в разы выносливее по ресурсу.
Насчет ресурса в разы не знаю но точно очень качественны. А насчет, что сделаны иначе, позволю себе не согласиться, задний еще с большой натяжкой можно так сказать, но передний копия. И то что на заднем загнут внешний бортик ну не как нельзя считать, сделанным совершенно по другому, конечно, в некоторой степени он держит резину , но в основном она сама держится за счет прилипания к металу и собственной прочности( чего нет у того же фебеста). Мне кажется что весь вопрос в ином составе резины правильном подборе температур или еще чего при изготовлении. В общем в культуре производства.
FEBEST лучше не брать, размер плавает сильно, мне пришлось при запрессовке стачивать риски, иначе боялся порвать рычаг.
alexandei
27.5.2011, 7:00
Вылезает то задний. Вот про задний и говорю. А загнутый борт - хороший способ не давать резине поводов отправиться на поиски лучшей жизни.
у меня тоже задние сайленты (шатун-болтун) похоже под замену, но что то почитал всеческий негатив по запрессовки в рычаги...решился поменять рычаги с сборе, остановился на Дельфи...кто то что то скажет по этому поводу?
goldsnake
27.5.2011, 13:04
Сайленты Lemforder 29411 01 задние? точно подходят?
Расскажите кто как ставил подшипник ступицы и сайленты: какие может есть нарекания по этому поводу? советы? сколько стоило. расскажите процесс
мне сказали подшипник как-то особенно собирают (нельзя никакими молотками его загонять) + с сайлентами тоже процедура не из легких (порваться может и пр)
Сайленты Lemforder 29411 01 задние? точно подходят?[quote]
Точнее не бывает
alexandei
27.5.2011, 16:17
Рычаги Sidem - идеальная копия оригинальных. Рекомендую.
менял в этот раз много чего....и диски тормозные (брембы поставил) колодки (твс подчти родные но без надписей ниссан) сайлент (фебест брал в прошлый раз хватило на год...пробег за год около 50... думаю нормально) стойки стабилизатора (тоже фебест) стоят копейки будут плохо себя вести поменяю =) шаровую (та что не влезает без какойто матери и стачивания...) просто тему про неё прочитал позже уже после того как немного сточили и запихали на 4,5 тонны нагрузки =) сайлент пресовали обоймой...нормально зашёл....подшипнеГ прессовали тоже обоймой с опорой на внешнее кольцо....
разобрал старый подшипник для того что бы понять работу абс... не сказал бы что там магнит целиковый напыление просто....но обращаться с ним надо аккуратнее .... так что аккуратность при установки подшипника связана именно с этим.... да и ещё кольцо датчика абс не повредили снимали старый подшипник аккуратно.... работ по запресовке на 40 минут.... потом всё привёз в гараж и поставил .. времени не больше 3 часов чистого....
goldsnake
28.5.2011, 12:54
Цитата(ZazZ @ 27.5.2011, 22:02)

разобрал старый подшипник для того что бы понять работу абс... не сказал бы что там магнит целиковый напыление просто....но обращаться с ним надо аккуратнее .... так что аккуратность при установки подшипника связана именно с этим.... да и ещё кольцо датчика абс не повредили снимали старый подшипник аккуратно.... работ по запресовке на 40 минут.... потом всё привёз в гараж и поставил .. времени не больше 3 часов чистого....
так ты сам его устанавливал?
Вчера всетаки решил поменять сам некоторые детали по ходовой, а именно опорные подшипники, стойки стабилизатора, колодки и сайленблоки задние переднего рычага. Оказалось ничего сложного на все ушло 4 часа. Причем на вторую сторону ушло час с копейками. На счет сайлентов Febest пришлось растачивать иначе никак.
Поставил себе сайленблоки Orjin automotive, Турецкая фирма встали как родные

goldsnake
30.5.2011, 13:25
Цитата(Bond-sn @ 30.5.2011, 8:54)

Вчера всетаки решил поменять сам некоторые детали по ходовой, а именно опорные подшипники, стойки стабилизатора, колодки и сайленблоки задние переднего рычага. Оказалось ничего сложного на все ушло 4 часа. Причем на вторую сторону ушло час с копейками. На счет сайлентов Febest пришлось растачивать иначе никак.
а не думаешь что быстро вылезет?
Цитата
а не думаешь что быстро вылезет?
Да просто уже было некуда деваться. Машина разобрана собирать со старыми смысла не было, новые тоже сразу не купишь. Аккуратно подтачили встали как родные, они просто получились по диамеиру примерно на 1 мм больше и что бы не порвать рычаг приняли решение точить. Ну а ежели вылезут поставлю другие цена вопроса не такая уж и большая Febest обошелся 880 руб пара.
goldsnake
30.5.2011, 14:42
Цитата(Bond-sn @ 30.5.2011, 15:17)

Цитата
а не думаешь что быстро вылезет?
Да просто уже было некуда деваться. Машина разобрана собирать со старыми смысла не было, новые тоже сразу не купишь. Аккуратно подтачили встали как родные, они просто получились по диамеиру примерно на 1 мм больше и что бы не порвать рычаг приняли решение точить. Ну а ежели вылезут поставлю другие цена вопроса не такая уж и большая Febest обошелся 880 руб пара.

понятно, ты отпиши как они будут держаться
я хочу поставить Lemforder 29411 01
они выходят 1200 примерно, кто-нибудь их ставил?
Orjin automotive смущают
Да уже писали много раз что Lemforder из сайленблоков лучшее и подходят, хотя я их тоже слегка на наждаке по кругу проходил с пол мм.
Цитата
Да уже писали много раз что Lemforder из сайленблоков лучшее и подходят
Просто на тот момент когда ты писал они уже были куплены. В следующий раз непременно воспользуюсь советом))
Извените это я не вам

,а goldsnake человек интересовался
goldsnake
31.5.2011, 9:00
вообщем спасибо за диалог
подшипник оказался целым, предыдущие педо-механики его раскрутили немного и сказали "на замену", он разболтался и издавал звуки, теперь все ок
в exits можно вернуть детальку не распакованную?
Пробег 52000, в субботу провели диагностику подвески: небольшой люфт стоек стабилизатора (косточек) - пока менять не буду, сильного стука не наблюдается. Левый рычаг под замену - шаровая в идеале, треснул пыльник болта крепящегося к днище машины. Правый вроде нормальный, но советуют тоже менять. Торопиться особо не буду, ничего серьезного нет, но запчасти нужно потихоньку подыскивать. "Косточки" поменять не проблема, а вот после замены рычагов нужен сход/развал...
goldsnake
2.6.2011, 12:35
Но маленький стук в руле почему то остался
goldsnake какой стук, не шлицы рулевого вала?
goldsnake
2.6.2011, 15:06
грызун,
в момент когда машина едет медленно, раскачиваясь вправо-влево по кочкам, тихий стук, по ощущениям похоже на звуки тиканья часов (тикает в момент перекачивания машины), и рулем чувствуется
goldsnake
2.6.2011, 16:12
кстати стоит Dragon блокировка рулевого вала
Я все-таки склоняюсь к шлицам. Вы не мазали их ничем? Посмотрите есть темы про стуки в рулевом если кратко отсоединить карданчик рулевого вала раздвинуть телескоп и промазать густой смазкой очень помогает. Но конечно трудно судить по описанию, у вас по ощущению звук внутри салона или снаружи передается на руль? Если снаружи могут быть и резинки стаба, стойки(которые вы заменили, я одни менял через 5 тысяч и то поездил пока нашел, не верил что так быстро могут накрытся)
турецкие сайленты смущать не должны ..они же реношки собирали (ют) не знаю теперь... так что запчасти тоже штампуют =)
Привет всем! а кто нибудь подскажет где купить нормальные стойки амортизатора передние? кроме как на экзисте? а т там только оригинальные есть
alexey012
1.8.2011, 10:20
Цитата(lx007 @ 1.8.2011, 9:32)

Привет всем! а кто нибудь подскажет где купить нормальные стойки амортизатора передние? кроме как на экзисте? а т там только оригинальные есть
KYB 333747 и KYB 333748 если не ошибаюсь...
спасибо, а где их можно приобрести?
они прям хорошо подошли? и крепления для шлангов там тоже есть? лучше чем с родными теперь машинка?
Цитата(goldsnake @ 2.6.2011, 16:06)

грызун,
в момент когда машина едет медленно, раскачиваясь вправо-влево по кочкам, тихий стук, по ощущениям похоже на звуки тиканья часов (тикает в момент перекачивания машины), и рулем чувствуется
Был у меня такой косяк,да он у многих,это ослабла тяга подрамника к лонжерону,скорее всего левая,это для машин как раз с автоматом характерно,хватило ненадолго,сейчас нужно менять её,тк сайлентблок умер.
ADvAN да уже наверняка починили ведь два месяца прошло
Грызун,скорее всего,но мало-ли кому-то пригодится

У меня подвеска начала греметь,как проехал 1000 с лишим км от Москвы до Кирова,дороги ужас,вот щас болячки выявляем.
Да погреметь это енот любит

впрочем по мрему как всякий уважающий себя ниссан, но мне нравится искать и устранять все в основном очень легко и понятно сделано, хотя и для ремонта в условиях сервиса, но и дома ничо справляемся
Именно,но мне кажется не мы одни такие и в других марках,есть косяки, а с этой ходовой,уже все досканально знаешь,где и что гремит или стучит,зато сколько счастья,когда что-то сделаешь и слышно только отбой колес и работу движки.Да и ремонт не такой уж и дорогой,если брать ходовую.
во у меня тоже самое сделаешь и весь такой радостный, а жена говорит вроде все как и было, если конечно там вообще не громыхало все.. абыдно да
Цитата(грызун @ 3.8.2011, 0:51)

во у меня тоже самое сделаешь и весь такой радостный, а жена говорит вроде все как и было, если конечно там вообще не громыхало все.. абыдно да

Да еще как обидно,мне тоже моя любимая говорит,что так же, как и было

кстати прокатился в роли пассажира недавно на своей и реально ничего не слышно,машина прямо слывет,есть чуть-чуть стучок,а когда сам за рулем,что-то незабываемое
Да восприятие стуков за рулем и на пассажирском сидении абсолютно разное. Но скорее изза того что расслаблен и не стараешься чувствовать машину. Я даже в такси вылавливаю стуки .. по инерции бывает, просто интересно
Сегодня на яНоте поменял правую опору амортизационной стойки поставил, опору правую Febi 27456 за 866руб в екзисте, одна проблема не одевается крышечка сверху, вернее не держится

Если что бейте 27456 там куча замен выпадет. А то возникал вопрос на дружественом форуме подходят с еНотов опоры на яНотов, ответ подходят
Тоже недавно их менял,поставил оригинал,пока все пучком,тихо.А так можно еще SWAG поставить,но на фото с Febi одинаковые,я тут напоролся с фильтром,заказал Дельфи,замена оригиналу обычный салону и пришлось его самому доделывать и край обрезать,т.к вообще не лез туда.
Может невнимательно рылся, но ответа не нашёл на свой вопрос.
А вопрос в следующем: после замены передних рычагов нужно ли делать развал-схождение?
Рычаги оригинальные Ниссановские...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.