Цитата(ADvAN @ 15.8.2011, 23:14)

1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками.
Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете?
Цитата
тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право.
Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал...
Цитата
более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.