Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Передняя ходовая (замена деталей)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
holod
Сам пока не менял, но мастером при диагностике подвески было сказано, что при замене стоек стабилизатора - сход-развал не нужен, при замене рычагов - нужен...
ADvAN
Цитата(holod @ 15.8.2011, 13:39) *

Сам пока не менял, но мастером при диагностике подвески было сказано, что при замене стоек стабилизатора - сход-развал не нужен, при замене рычагов - нужен...

Мне мастер сказал,что не нужно делать сход-развал при замене рычагов,опорных,а делается только при замене стоек.
holod
Цитата(ADvAN @ 15.8.2011, 16:42) *

а делается только при замене стоек.

В принципе похоже на правду, так как на переднеприводных ВАЗах было тоже самое. Но при замене рычагов откручивается какой то центральный болт, и типа он может сбить сход/развал. Я что то тоже слабо в это верю. Кто менял и не делал сход/развал - что то изменилось, резину жрет?
Pops
При замене рычагов, сход развал делать обязательно.Шаровая же другая,уйдет точно.
ANDREW1958
***
holod
Цитата(Pops @ 15.8.2011, 18:22) *

При замене рычагов, сход развал делать обязательно.Шаровая же другая,уйдет точно.

не вижу связи... ни на одной своей бывшей машине после замены шаровых сход/развал не делал...
Michael
у ОД, после замены рычагов, сказали не нужно.
я потом делал, когда новую резину ставил.
ADvAN
Менял рачаги,а именно сайлентблоки в них на полиуретан и шаровые,никакой развал не делал,ничего не жрет,все путем,а на счет центр болта,1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками.
master
тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право.
Pops
ИМХО . Ступичный..., тут как раз то и ни при чем.Но не буду спорить , вам виднее. smile.gif
Wizzy
простите, мальчики, что вмешиваюсь ))
а мне после замены рычагов сказали обязательно делать развл-схождение , более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
так вот - сделала )), после замены рычагов - 4 градуса погрешность была ))
Pops
+10000%
holod
Цитата(ADvAN @ 15.8.2011, 23:14) *

1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками.

Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете?
Цитата
тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право.

Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал...
Цитата
более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.
Wizzy
biggrin.gif не мешать машине работать - принцип очень даже хороший , не оспариваю..
ИМХО, но еще есть такое понятие - как плановое техническое обслуживание )) и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. у нас во всяком случае на стенде, если углы установки колес в норме, то и делать ничего не будут.. 200 руб за диагностику, распечатка до и после ... и в добрый путь)))

за год по любому износ деталей подвески неизбежен , увы, а несколько градусов отклонения не каждый может почувствовать по поведению автомобиля .

мое ИМХО, не бейте сильно ))))))))))))
werefish
Цитата(Wizzy @ 16.8.2011, 13:28) *

и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема..


ну да. только если в отчете не будет указано "произведена регулировка развала".

мне, при замене опорного, по гарантии, полмашины разобрали, руль криво выставили и порвали пыльник шаровой.
сход-развал тоже делали. хотя и не надо было.
holod
Цитата(Wizzy @ 16.8.2011, 13:28) *

ИМХО, но еще есть такое понятие - как плановое техническое обслуживание )) и думаю, раз в год на диагностику отогнать - не проблема.. за год по любому износ деталей подвески неизбежен , увы, а несколько градусов отклонения не каждый может почувствовать по поведению автомобиля .

мое ИМХО, не бейте сильно ))))))))))))
Машине почти 4 года, сход/развал не делал ни разу - увода нет, резина: и летняя и зимняя в отличном состоянии - смысл мне ехать на диагностику? А диагност диагносту рознь - один профи, а другой тока пришел, вот он вам и надиагностирует... нет уж, лучше я сам, своим инкстинктам доверять буду...
Wizzy
biggrin.gif хозяин-барин
ADvAN
Цитата(holod @ 16.8.2011, 11:01) *

Цитата(ADvAN @ 15.8.2011, 23:14) *

1 раз слышу,рычаг держится на 2 болтах с сайлентблоками.

Странно, когда делал диагностику и менял совсем недавно стойки стабов - явственно видел, что рычаги держаться на трех болтах...или вы болт шаровой опоры не считаете?
Цитата
тоже менял рычаги на новые и тоже дилер божился что не надо делать схождение, НО вместе с рычагами меняли ступичный..... Схождение пришлось делать, ибо стало тянуть в право.

Опять не вижу связи, подшипник не может по определению сбить сход/развал. Мое мнение не нужно никого сход/развала при замене рычагов, так как не может там ничего уйти - углы и схождение могут уйти, только при замене амортизаторной стойки - вот здесь 100% нужен сход/развал...
Цитата
более того, желательно хотя бы раз в год эту процедуру делать, ДАЖЕ если ничеиго с маштной не делалось, так как есть такое понятие как износ))
А вот здесь - не в бровь, а в глаз... только я придерживаюсь немного другой тактики - не мешай машине работать, поэтому если не чувствую увода и резина в отличном состоянии нечего на развал ездить, а там вам самим решать.

Ну я как бы без шаровой считал,т.к менял отдельно её,тогда на 3 держится,спору нет smile.gif
Бабай
Всем привет!
Сегодня провел комплексную диагностику подвески, итог:
Пробег: 72 000 км.
Под замену оба рычага подвески, стойки стабилизатора, передние диски и колодки.
Стойки стаба, диски и колодки заказал.
Вопрос в рычагах, оригинал 6000 за шт., не оригинал от 2500 - до 3500, вопрос к тем кто менял рычаги на не оригинал, какой хорошо себя зарекомендовал?
На прошлых машинах (9 япошек) часто использовал не оригинал, некоторый плох, некоторые з.ч. ходят по дольше оригинала smile.gif
И идентична ли подвеска с микрой у нас? т.к. многие партнамберы идут на микру.
грызун
Бабай тут почитай http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2826 вкратце, лично я за перепресовку сайлентов рычага лемфордером и шаровыми TRW, но некоторые (многие ставят неоригинал рычаги smile.gif ) почитай сам решишь что для тебя лучше и проще smile.gif
серый енот
21.10.2011 в небольшой мастерской на Кубинской 80 (ПИТЕР) мне заменили задние сайлентблоки Febi 21810 и стойки стабилизатора Febi 22867. Детали из Экзиста. Вся работа 1800 рублей и 3 часа. Сайлентблоки запрессовывали в тисках с помощью обойм с 2х сторон. Старые стойки в хорошем состоянии, возможно они исправны. Замену производил по рекомендации сервиса Автопродикс на Московском после ТО3. Там меняют только нижние рычаги в сборе, это в 10 раз дороже сайлентблоков. После замены стуки при проезде неровностей исчезли. Всем удачи.
toxa22
поменяли бы рычаги в сборе и не парились
2200 бельгийская реплика - копия оригинала
грызун
toxa22 и в чем же паренье заключается если человек все сделал в три раза дешевле. А по времени не думаю, что намного дольше. cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.