mshorohov
10.5.2011, 19:01
Заметил что на прогретом двигателе появляется тихий стук. что это может быть?
mshorohov
19.5.2011, 8:58
Вчера ездил в сервис. Специалист слушал своим прибором, но ничего не нашёл. Сказал, что компенсаторы, клапана и цепь работают отлично. Спец сказал ждать когда что-нибудь отвалится. Приехал домой и стук появился.
Ты этому спецу дай в глаз за компенсаторы которых у нас нет, спец фигов. Это как коллеге регулировали клапана на 16 клапанном двигателе ВАЗа.
А стук - похожий на глухой треск клапанов и у меня есть когда мотор прогрет и выключены все электропотребители, ЭБУ или как он у нас называется скидывает обороты до минимума, появляется треск а ля дизельный двигатель...
Цитата(Rinat @ 19.5.2011, 10:29)

Ты этому спецу дай в глаз за компенсаторы которых у нас нет, спец фигов. Это как коллеге регулировали клапана на 16 клапанном двигателе ВАЗа.
А стук - похожий на глухой треск клапанов и у меня есть когда мотор прогрет и выключены все электропотребители, ЭБУ или как он у нас называется скидывает обороты до минимума, появляется треск а ля дизельный двигатель...
+1
Тоже самое, тот же звук. По началу даже немного напрягся когда его услышал. Теперь внимания не обращаю
werefish
19.5.2011, 11:04
да водопад это! водопад!

в сцеплении что-то гремит. при нажатии на педаль не гремит!!
Цитата(werefish @ 19.5.2011, 12:04)

да водопад это! водопад!

в сцеплении что-то гремит. при нажатии на педаль не гремит!!

Was ist das "водопад"?
mshorohov
19.5.2011, 22:09
ну успокоили. а то ехать скоро в Орел, а тут это. Думал кирдык. А что именно постукивает?
Цитата(Rinat @ 19.5.2011, 10:29)

... ЭБУ или как он у нас называется скидывает обороты до минимума, появляется треск а ля дизельный двигатель...
Фича движка 1.4 и механики..... Причем иногда есть а иногда и нет... За 3 года проблем небыло при этих звуках.
Это видимо гены от реновской коробки.
werefish
20.5.2011, 11:41
Цитата(hazhby @ 19.5.2011, 12:35)

Was ist das "водопад"?
В окрестностях Ниагарского водопада путешественники встретили племя индейцев. У всех, даже у детей, одно ухо было намного больше другого, а на лбу – здоровенная шишка. Туристов очень удивил этот природный феномен.
- Отчего это у вас? – спросили они у старейшины племени.
- А мы по утрам просыпаемся и сначала все слушаем, слушаем – что это там так шумит? А потом – хлоп по лбу: «Ба, да это ж водопад!»
ANDREW1958
20.5.2011, 12:17
***
alexandei
21.5.2011, 11:18
о, а я только месяц назад такую фичу услышал, да напрягаться начал.
mshorohov
23.5.2011, 7:17
предварительную причину странного шума устранил. окрутилась защита над резонатором.
mshorohov
24.6.2011, 20:16
кстати шум появился все равно. ездил и ждал когда что отвалится и проявится другой симптом. и вот оказался в другом городе где есть ниссановский сервис. отогнал туда машину и там мне сказали что гремит подшибник первичного вала. может ли он так постукивать что слышно будет в двигателе?
и самое интересное запчасть ждать пять нидель.
Цитата(mshorohov @ 24.6.2011, 21:16)

кстати шум появился все равно. ездил и ждал когда что отвалится и проявится другой симптом. и вот оказался в другом городе где есть ниссановский сервис. отогнал туда машину и там мне сказали что гремит подшибник первичного вала. может ли он так постукивать что слышно будет в двигателе?
и самое интересное запчасть ждать пять нидель.
Может, но для большей уверенности возьми деревянный брусок, а лучше медицинский фонодоскоп и послушай движок через них - будет понятно откуда шум идет (локализуешь место), а там и будешь думать.
mshorohov
27.6.2011, 8:11
если это может быть сколько можно ездить с этой неисправностью. я в отпуске и дождаться запчастей не успею, а еще обратно домой ехать. при этом с этим шумом я уже проехал 7 тыщ
В журнале "Авто-мир" (не помню номера то-лиза 2010, то-ли за 2011 год) писали, что "дизельный" звук работы двигателя на холостом ходу - особенность (хотя и не приятная) нашей машины (результат "плодотворного" сотрудничества Рено и Ниссан). У многиз набег уже за 100 тысяч и ничего. А замены, ремонты КПП и сцепления - это развод сервисменов или их безграмотность. Этот вопрос на форуме уже подымали давно и многостранично. Тоже переживал, забил и езжу спокойно уже который год. Тем более на ходу его и нет.
mshorohov
30.6.2011, 9:44
ну спасибо немножко успокоил

нужно будет на сайте архивы журналов посмотреть.
Доброго.
На моем не прогретом ДВС есть стук (частота зависит от оборотов). Проявляется от 2000 об\мин, под нагрузкой (на не важно какой скорости) и только на холодном ДВС! При выжитом сцеплении (и поддать газку) никаких звуков нет.
Что это может быть?
неужели поршневая помирает????
Цитата(s-rv @ 3.9.2011, 8:34)

у кого какие мысли есть?
Такие же проблемы на новой машине. На ТО-1 буду задавать вопрос.
у вас тоже есть стук под нагрузкой на холодном ДВС?
чет мастер по телефону дал неутишительный вывод - с такими симптомами это похоже на вкладыши коленвала......
ппц
Цитата(s-rv @ 3.9.2011, 9:34)

у вас тоже есть стук под нагрузкой на холодном ДВС?
чет мастер по телефону дал неутишительный вывод - с такими симптомами это похоже на вкладыши коленвала......
ппц
Именно на холодном двигателе, при нажатии педали газа примерно от 2000 оборотов.
Пробег машины на данный момент - 10000 км., заметил практически сразу после покупки.
Как я уже где-то здесь писал - аналогичный звук на 2114 вылез в замену КПП по гарантии. Но там он был не связан с температурой двигателя.
В силу обстоятельств лью 92-й бензин неизвестного мне происхождения. Грешу на это. Всё никак не доеду нормальным 95-м заправится.
Цитата(Dmitro @ 3.9.2011, 10:20)

лью 92-й бензин неизвестного мне происхождения. Грешу на это. Всё никак не доеду нормальным 95-м заправится.
ничего не меняется при смене бенза, пробывал..

Цитата(Spark99 @ 3.9.2011, 12:44)

это совсем другое.
Цитата(s-rv @ 3.9.2011, 13:24)

ничего не меняется при смене бенза, пробывал..

Сегодня прогрел машину. Но звук был всё равно. Прекратился как обычно примерно через 4 км. Может быть коробка?
у меня звук идет с левой стороны ДВС... вряд ли это коробка (чисто на слух из салона, некому послушать на ходу под капотом).
а цепь может подобные звуки издавать?? может цепь за кожух цепляется??? а там хз...
как быть??
Через 3000 ТО-1. Скорее всего на нём буду задавать вопросы.
Ну в общем нашли причину моих стуков в ДВС (надеюсь

).
Нашел толкового мастера и сегодня с утра с ним проехались. Сказал, что это поршень задевает своей юбкой за цилиндр. Можно ездить еще и 50 и 100 тысяч, а вот если и на горячем ДВС такое будет - тогда и менять. Сказал не париться по этому поводу. Вот как-то так. И, говорит, если бы я не акцентировал, то и не услышал бы
Цитата(s-rv @ 8.9.2011, 10:55)

Ну в общем нашли причину моих стуков в ДВС (надеюсь

).
Нашел толкового мастера и сегодня с утра с ним проехались. Сказал, что это поршень задевает своей юбкой за цилиндр. Можно ездить еще и 50 и 100 тысяч, а вот если и на горячем ДВС такое будет - тогда и менять. Сказал не париться по этому поводу. Вот как-то так. И, говорит, если бы я не акцентировал, то и не услышал бы

Простите, мастер это на слух определил?
У меня большие сомнения относительно такой причины. Почему нет этого звука на стоящей машине? Его нет даже если стоя на месте приотпустить сцепление на передаче, создавая таким образом нагрузку на двигатель. Только в движении.
Определил на слух
этот человек уже много лет занимается только иномарками. Говорит что этот звук знает, а там как на самом деле - хз.
Говорит, что нагрузка не сильная на холостых и подгазовывая, а вот в движении становится заметно.
rkazarov
11.9.2011, 22:09
Цитата(s-rv @ 8.9.2011, 13:03)

Определил на слух
этот человек уже много лет занимается только иномарками. Говорит что этот звук знает, а там как на самом деле - хз.
Говорит, что нагрузка не сильная на холостых и подгазовывая, а вот в движении становится заметно.
Вот у меня такое же подозрение . тоже есть стук за 30 тыс пробега слегка усилился но не критично
30тыщ! тут при 8ми тыщах км. пробега этот звук очень напрегает.
Юбкой поршня за цилиндр

страсти то какие. Это как вам, что детали в двигатель просто покидали и сверху пластмассой закрыли?

Меня бы такое объяснение точно неустроило
меня тоже.. но больше нечего делать

скоро замена масла.. может все пройдет?
Цитата(s-rv @ 12.9.2011, 7:25)

меня тоже.. но больше нечего делать

скоро замена масла.. может все пройдет?
+1. Тоже жду замены масла, мож "разсосётся".
Ну судя по отзывам с 1.4 это навряд ли рассосется, видать конструктив.
А что за отзывы? Увидеть бы...
Цитата(s-rv @ 8.9.2011, 10:55)

это поршень задевает своей юбкой за цилиндр.
Стесняюсь спросить, а как можно представить себе поршень, который не касается стенок цилиндра хоть юбкой, хоть чем?
Цитата(mvvc @ 14.9.2011, 14:27)

Цитата(s-rv @ 8.9.2011, 10:55)

это поршень задевает своей юбкой за цилиндр.
Стесняюсь спросить, а как можно представить себе поршень, который не касается стенок цилиндра хоть юбкой, хоть чем?
Это конструктивная особенность двигателей(стук).
Могу пример на мотоцикле ИЖ привести.
ИЖ юпитер: длинноходный низкооборотистый двигатель, поршень в диаметре ~62мм, даже идеально собранный движок будет стучать и стучать будет именно юбка поршня.
ИЖ планета: длинноходный высокооборотистый двигатель, поршень в диаметре ~71,95, идеально собранный стучать не будет, но присутствует дикая вибрация.
Доброго.
Вопрос у меня к населению

может ли этот стук на холодном ДВС быть обусловлен неправильной установкой клапанной крышки? Вопрос тупой, но все же

менял под ней герметик-прокладку (масло текло). Может какие-нить болты перетянул? Может что-то куда-то попало (герметик, например)?
Точно не помню, но возможно после замены герметика этот стук и вылез.
Кто что скажет?
Цитата(s-rv @ 24.9.2011, 13:01)

Доброго.
Вопрос у меня к населению

может ли этот стук на холодном ДВС быть обусловлен неправильной установкой клапанной крышки? Вопрос тупой, но все же

менял под ней герметик-прокладку (масло текло). Может какие-нить болты перетянул? Может что-то куда-то попало (герметик, например)?
Точно не помню, но возможно после замены герметика этот стук и вылез.
Кто что скажет?
нет, не может, крышка есть крышка и не более!
А кусочки какие-нить герметика не могли забить какой-нить масляный канал?
Цитата(mvvc @ 14.9.2011, 15:27)

Цитата(s-rv @ 8.9.2011, 10:55)

это поршень задевает своей юбкой за цилиндр.
Стесняюсь спросить, а как можно представить себе поршень, который не касается стенок цилиндра хоть юбкой, хоть чем?
Очевидно, что автор гипотезы имеет ввиду, что из-за повышенного зазора юбка стучит по зеркалу цилиндра в момент перекладки поршня. Такое довольно часто бывает при износе на старом моторе или несоответствии размеров на новом моторе.
Про поршень и юбку-это все фигня. Как это поршень при оборотах 2000-3000, бьет юбкой о цилиндр, а до 2000 и после 3000 не бьет?

Хочется вразумительного ответа.
Долго обьяснять ньюансы. Исчерпывающую информацию легко найти на профильных сайтах.
Цитата(Василий @ 24.9.2011, 22:47)

Долго обьяснять ньюансы. Исчерпывающую информацию легко найти на профильных сайтах.
Ткните носом. Интересно почитать. И еще, то пробега в 6000 такого не наблюдалось, а потом вылезло! Что, выработка появилась
Василий правда, речь ведь об новых авто, и явно о массовой проблеме, а не о еденичных несоответствиях. Если не сложно попробуйте объяснить кратко о чем речь.

тем более Ниссан очень трудно упрекнуть в неумении делать двигатели, может это чтото другое, изначально заложенное в конструкцию.
Цитата(грызун @ 25.9.2011, 0:35)

Если не сложно попробуйте объяснить кратко о чем речь.
На не прогретом ДВС есть стук (частота зависит от оборотов). Проявляется от 2000 об\мин (чем холоднее тем ниже частота, т.е. от 1500 об/мин, если холоднее) под нагрузкой (не важно какая скорость включена) и только на холодном ДВС! При выжитом сцеплении (и поддать газку) никаких звуков нет (может и есть, но еле-еле слышно).
Что это может быть?
кста, с температурой прогрева и частота шума уходит вверх!?!? т.е. при +10 - 1500 об/мин, при +15 - 1800 об/мин, при +20 - 2000 об/мин.
это не точно, но где-то так..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.