Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: стук двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
s-rv
Доброго..
еще один глюк заметил. после долгой стоянки (ночью), тронулся, медленно поехал, потом чуть подгазнешь - какой-то пружинный звук одинарный слышится с правой стороны под капотом по ходу движения.. и все!!
часом это не натяжитель цепи помирает??
какой принцип работы на 1,4 натяжителя цепи??? что там за пружинка стоит??
s-rv
Цитата(s-rv @ 27.9.2011, 8:39) *

какой принцип работы на 1,4 натяжителя цепи??? что там за пружинка стоит??

кто подскажет?
mihalich827
можт всетаки это не от двигателя звук??? можт это просто тест АБС... похож на описание (почитайте в тормозах)
werefish
цепь натягивается гидронатяжителем.
может он забился?
hazhby
Цитата(s-rv @ 27.9.2011, 8:39) *

Доброго..
еще один глюк заметил. после долгой стоянки (ночью), тронулся, медленно поехал, потом чуть подгазнешь - какой-то пружинный звук одинарный слышится с правой стороны под капотом по ходу движения.. и все!!
часом это не натяжитель цепи помирает??
какой принцип работы на 1,4 натяжителя цепи??? что там за пружинка стоит??

Такое было поначалу, но прошло. Особенно сильно проявлялось в холода. Короче это можно всё списать на "состыковки" деталей двигателя Рено и Ниссана)))
master
Уже где то обсуждали пружинный звук по холоду, это глушитель трётся крюком за резиновопластиковый зацеп. В районе рулевой рейки. мажем и тишина....
s-rv
Это явно не глушитель, так как проявляется всего один раз. И ту систему крюка и резинки я доработал - теперь тишина.
А что происходит с АБС? Какие он звуки издает?
И подскажите принцип работы натяжителя цепи, пожалуйста, зачем на нем пружинка сверху?
mihalich827
АБС, однократный стук-треск-дзиньк в р-оне правого переднего колеса на скорости около 10-20 км/ч
s-rv
В общем надумал я поменять натяжитель цепи и его направляющую.
подскажите, фазы ГР нужно выставлять или все будет нормально??
кто-нить менял энтое уже?
и что еще попутно можно посмотреть??
x@myak
Цитата(mihalich827 @ 29.9.2011, 17:01) *

АБС, однократный стук-треск-дзиньк в р-оне правого переднего колеса на скорости около 10-20 км/ч

А сама лампа ABS не горит периодически? Просто у меня на альмере такая же байда, т.е. на ровном месте ни с того ни с сего на скорости как раз 10-20 км/ч (двор) при легком торможении иногда срабатывает абс на правом колесе (колесо я думаю значения не имеет). Но у меня периодически при заводе горит АБС... может неделю-две не гореть, а потом бах при заводе авто горит - проедешь метров 500, остановишься, заглушишь, заведешь и далее лампа АБС не беспокоит. На диагностику пока не ездил, но думаю какому-то датчику хана приходит.
s-rv
Цитата(s-rv @ 30.9.2011, 9:11) *

В общем надумал я поменять натяжитель цепи и его направляющую.
подскажите, фазы ГР нужно выставлять или все будет нормально??
кто-нить менял энтое уже?
и что еще попутно можно посмотреть??

может еще кто-нить даст ссылочку на замену??
что еще попутно меняется (болтики, сльники)?
s-rv
кто подскажет??
и каков принцип работы натяжителя цепи?
mihalich827
а вам принцип работы просто из-за любопытства нужен?? или сами собрались менять??? если никогда не делали сами эттого, полагаю и не стОит..к ОД вам не нужно пролюбому, а вот к надежному д.васе прямая дорога... но перед этим лучше диагностику пройти.. и лучше в 2-3 местах... здесь вам могут неправильный "диагноз по телефону" поставить, и слазив в норм работающий двигатель вы... потом пожалеете...
а вообще этот двигатель не сложен, и умеющий человек в гаражном сервисе сделает любую операцию, а уж он точно знает принцип работы натяжителя

без обид, но не имея опыта самому себе делать ставить диагноз по советам из инета...доверьте специалистам
грызун
mihalich827 smile.gif да инет он такой мы тута можем так насоветовать... biggrin.gif
s-rv
mihalich827, за совет спасибо, но делать ее в сервисе нет желания!!!!
давича ездил масло менять к знающим людям (на весь город хорошо делают коробки и ДВС), так эти суки мне масло перелили на 400 грамм!!!
и кому после этого верить???
диагностика говорит: от коленвала до клапанов...
и что мне после этого думать??? может тупо направляющая планка натяжителя стерлась и цепь по ней шарабанит, кто знает?? а они мне скажут, мол нужно колено точить и новые вкладыши...
вроде доступно объяснился??

а принцип работы мне интересен, так как хочу разобраться с лишними шумами, и может ли натяжитель давать какие-нить шумы.
sandro
s-rv вы решили свою проблему? Очень интересно чем всё закончилось. У самого такая же проблема вырисовывается.
s-rv
Еще нет sad.gif
вспоминаешь о ней только с утра smile.gif
rkazarov
я уже 40 тыс о этой проблемме вспоминаю каждое утро - мистика просто какая то
Хотя на днях промыл заслонку - дапазон звука немного сместиля и характер- или это самовнушение? shok.gif
s-rv
Я тоже ее мыл, но изменений не заметил.
Dmitro
Цитата(s-rv @ 25.10.2011, 21:45) *

вспоминаешь о ней только с утра smile.gif

А я вот перестал вспоминать, так как каждую утро начал греть машину, чтоб жена с дочкой в тёплую садились. А на нагретой машине проблема не всплывает. smile.gif

Однако, вчера жена была таки в сервисе по данному вопросу. Мастер проехал, послушал, потом загнали на подъёмник. За всё это время она нагрелась - и стук ушел. Порешили на том, что проблема распространенная, гарантия длинная - забить на это дело...
s-rv
что за проблема распространенная??
Dmitro
Цитата(s-rv @ 25.10.2011, 22:06) *

что за проблема распространенная??

Которую мы тут обсуждаем - стрекотание на холодную на ходу от 3 000 оборотов.
На машинах 2011 года у большинства, только многие не замечают.
s-rv
Доброго.
Друзья, поймал себя на мысли.
Если б стучал поршень, или коленвал, или распредвал - то на частоте 2000 об/мин я бы в одну секунду слышал бы минимум примерно 33 стука (а если б стучал поршень в верхней и в нижней точке, то и того в 2 раза больше). Согласитесь, это уже просто монотонный звук, т.е. тяжело было бы разобрать отдельные стуки.
Так вот, мои сутки отчетливо и раздельно слышно на этой частоте! Т.е. Частота далеко не 2000 об/мин.
Значит получается, что стучит на холодную что-то навесное? Натяжные ролики новые. Значит остается цепь с прилегающем и навесное снаружи (кроме роликов, так как этот звук был и до их замены)? Так?
Поправьте, если ошибаюсь и дайте совет smile.gif
Василий
Даю совет -- купи рублей за 200 или одолжи в сервисе автомобильный стетоскоп и локализируй источник стука...
sergeysa
То-же присутствует лёгкий стрекот.Послушал со стетоскопом , моя догадка подтвердилась. Слегка стрекочат форсункии далее лёгкий стук клапанов,я считаю без наличия на наших авто гидрокомпенсаторов этот стук вполне приемлим.Но, подчёркиваю-это мой случай. dirol.gif
s-rv
Василий, а как я на ходу это сделаю?
Василий
А что, стук только при движении? Если так, то источник стука не мотор, а коробка. В любом случае, для проверки можно вывесить колеса, чтоб включать передачи, однако я думаю, что в этом нет необходимости, -- вероятнее всего стук в моторе, тем более, как ты говоришь: "только на холодную".
s-rv
а частота звука??? т.е. стука
не совпадает с коленвалом ТОЧНО!!
а вот с распредом завтра определю smile.gif

а почему вероятней всего ДВС??
Василий
Потому что ты уточняешь, что стук только на холодном моторе. Правда, в посте #50 ты упоминал про выжатое сцепление...
s-rv
это я имел в виду на скорости, т.е. едешь, сцепление выжал газнул - ничего нет..
Василий
Следовательно, это стук КПП. Болезнь Енота с ручной коробкой подробно описана на форумах. Если коротко -- несоосность коленвала и входного вала КПП. Еще вариант -- помимо стука коробки стучит непрогретый мотор. После прогрева стук мотора исчезает, а стук КПП остается.
s-rv
Коробка на хх постукивает - это я знаю, но на ходу - такого еще на форуме не видел.
Я еще сегодня проверю: есть ли звук на хх со сцеплением и без него - отпишусь и по поводу частоты звука тоже (сделал звуковые файлы стука колена и распредвала smile.gif - буду сравнивать).
Василий
Локализация источника стука намного более информативный способ определения неисправности по сравнению с частотной идентификацией...
s-rv
Красиво сказано, но проблема в том, что эта неисправность проявляется только на ходу, а, чтобы проверить с кем-то, нужно попробывать вывесить передок. Но еще одна проблема в том, что не с кем! sad.gif
s-rv
В общем получилось с человеком прослушать авто smile.gif
поднял левое переднее колесо, вкл. 2-ю скорость (кста, колесья уж очень сильно крутяться на нейтрали!!! почему так? может из-за этого и шарабанит на хх?), я слушал ДВС.
при таких условиях (не на скорости, а на месте) звук еле-еле слышен!! стучит где-то в районе ГРМ с правой стороны по ходу движения. не долго слушали, так как через пару минут стихло smile.gif
частота 100% не совпадает с коленом.. а вот на распреды похоже (на слух не жалуюсь smile.gif ).
Василий, по таким раскладкам что можно сказать?
s-rv
и еще, этот стук очень похож на клапанный, но почему тогда пропадает после нагрева??
Василий
Вывешенные колеса вращаются на нейтрали потому что за счет вязкости масла частично (с проскальзыванием, зависит от температуры) осуществляется сцепление ведомой шестерни высшей (из-за наименьшего плеча) передачи с выходным валом, на который она посажена посредством подшипника. Если вывешено одно колесо, то благодаря работе дифференциала оно будет вращаться быстрее. Насчет стука точно сказать не могу. Может, проблема в антидренажном клапане фильтра, и давление масла поднимается в натяжителе не сразу после пуска? Хотя, с другой стороны, даже при неисправном клапане, кажется, оно по-любому должно повыситься ранее, чем через 2 минуты...
s-rv
а что может быть с ГРМ??
Василий
Цитата(s-rv @ 30.10.2011, 20:45) *

и еще, этот стук очень похож на клапанный, но почему тогда пропадает после нагрева??
Потому, что тепловой зазор при нагреве уменьшается.
s-rv
о как, так это может быть и клапан?? хотя только под нагрузкой.. dash2.gif
а я думал, что клапана стучать на горячую тоже
Василий
Только когда зазор слишком велик.
s-rv
т.е. это может быть клапан?
а что еще может быть?
sandro
Клапан бы стучал и без нагрузки. А у нас стучит тока под нагрузкой, а без неё нет.
s-rv
Да в роде знаю это, но все же smile.gif
а что может тогда быть?
s-rv
Василий, как думаете, хватит ли моих догадок (по поводу нахождения стука) для какого-нить рода диагностики??
судя по частоте стука - это не коленвал и не поршневая группа, а ГРМ.
"мастера" наши найдут что-нить неисправное при трепанации клапанной крышки?? или ждать вылазки наружу стука? smile.gif
s-rv
Апну smile.gif
s-rv
Василий, ну так что делать с диагностикой? Хватит моих догадок?
Что может стучать (клапан, распредвал, звездочки, цепь или еще что-то)? От чего звук в ГРМ может проходить с нагревом?
Кстати, стоя на месте и газуя (со сцеплениен или без него, не имеет значения) - те же звуки, как и с поднятым передком, т.е. еле заметные стуки. И это все на холодную. А вот в пути - заметные стуки. sad.gif
krig
Обычно на холодную стучат гидрокомпенсаторы, а с нагревом стук прекращается.
Василий
Сто раз уже говорили про мифические "гидрокомпенсаторы" (правильно -- гидротолкатели) на Еноте...
inomarka33
я слышу стрекот у левого колеса, но вот времени залезть под машину так и не нашел. стрекот раздается когда сцепление отпускаешь и чуток в натяг газа. у кого такая фигня?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.