Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полиуретановые сайлентблоки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Shaft
Собстно наверняка все слышали, может быть даже кто то юзал -- эффект говорят есть. Собстно взял наконец и я Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов. В комплексе мер уменьшают ходы подвески, делая ее более жесткой что ли. Ресурс говорят также выше, в общем одни плюсы biggrin.gif

Собстно данные сайленты предназначены для передних рычагов - передний и задний. В природе к нам существуют еще и полиуретановые втулки стабилизатора, такие:
Изображение

Купить это все можно тут:
- Втулки стаба
- Передний
- Задний

Изображение
Изображение

Весь альбом тута.

==================================================
скопирую отчет с микраклуба)
"не прошло и пол-года - поставил)
Из впечатлений первой сотни по киеву скажу:
1. Руль стал резвее возвращаться в прямое состояние.
2. Руль стал чувствительней намного. Только коснулся - сразу чувствуется результат.
3. Ямы глотаются "эластичней", ну не знаю как описать иначе)
4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте)
5. Реакция на педаль тормоза тоже стала заметней. (Колодки с дисками феродо ~3к. уже отбегали)

К вышесказанному - резина сейчас 185/60R14 зима. Старые сайленты начинали разлазится и вылазить. Так что сравнивал я с ездой на непонятно чем, да и после снежного заноса пару мес назад машина руля слушалась непонятно. (разбил диск о бровку, обошлось регулировкой схождения). Сейчас придраться к рулежке не могу. "
==================================================

Взято тут.
Shaft
Кстати есть уже и первые счастливцы обладающие таким добром biggrin.gif
Shaft
получил вчера также втулочки для стаба. вот так они выглядят вживую:
Изображение
Эти на енота - 22мм.

А вот эти 20 мм на микру:
Изображение
ANDREW1958
***
Shaft
разреза на втулках нет - я думаю тут 2 варианта -- первый это делать его самому и второй одевать не разрезая.
когда буду ставить попрошу по второму варианту поставить.

втулки на Микру тоже на стаб-просто он там тоньше, 20мм-вот и втулочки другие.

а так все biggrin.gif
roma48
На экзисте оно есть?
Shaft
не уверен честно говоря-но можно по номеру попробовать пробить.
если нет то в Новосибирске на заводе заказать.

либо заказать в другом месте - благо уже масса представительтсв открылась:
http://www.polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=20
ANDREW1958
***
Shaft
biggrin.gif теперь и я тоже ))) ну значит вариант 1.
master
я что то вообще не понимаю.... если их даже разрезать, то раздвинуть как? Резиновые заламываешь что есть силы,а эти....не отрезать же целиком верхушку. Короче парни отпишитесь по результату.
Rinat
Хм, вы точно резину заламывали? biggrin.gif Что то терзают смутные сомнения меня... на 12й, акценте, спектре, менял резина как резина ни каких заломов и натуг... Встают в два счета, чтоб легче было ставить я водой их смачиваю, чтобы относительно стабилизатора хорошо двигались.
master
Rinat ну канечно резину легко раздвинуть.... я имел ввиду, что раскрывать её (втулку) приходится до диаметра стаб-ра. А как пластик сей раскрыть????
Rinat
полиуретан не есть пластик, это что то типа резины smile.gif
master
Ладно , что уж спорить, в руках не держал и не шупал smile.gif на вид далеко не мягкая , парни поставят, нам всем расскажут. victory.gif
OZZY
А на заднюю балку нет таких прибамбулек? Может, видел кто-нибудь где-нибудь?
Shaft
OZZY - это все что есть -- других в природе пока к нам нету.
master - втулки не пластик - это вид некой более упругой резины что ли. или некий справ ее - даже незнаю как точнее сказать.

как поставлю конечно отпишусь -- хочу собратся и все до купы поменять -- может через неделю другую буду уже знать.
ANDREW1958
***
Gudnin
Так к сведению: Полиуретаны

Цитата

Свойства: Механические свойства полиуретанов изменяются в очень широких пределах и зависят от природы и длины участков цепи между уретановыми группами, структуры цепей (линейная или сетчатая), молекулярной массы и степени кристалличности. Полиуретаны могут быть вязкими жидкостями или являться твёрдыми веществами в аморфном или кристаллическом состоянии. Их свойства варьируются от высокоэластичных мягких резин (твёрдость по Шору от 15[источник не указан 340 дней] по шкале А) до жёстких пластиков (твёрдость по Шору 97 по шкале D)[1].
Полиуретан относится к конструкционным материалам (КМ), механические свойства полиуретана дают возможность использовать его в деталях машин и механизмов, подвергающихся силовым нагрузкам. К данному виду промышленных материалов предъявляются очень серьезные требования с точки зрения сопротивляемости воздействию агрессивной внешней среды.

Shaft
Цитата(ANDREW1958 @ 6.4.2011, 16:30) *
Теперь производитель полиуретановых изделий о которых идёт речь в данной теме предоставляет членам Nissan Note Клуба скидку 10% (кстати, именно в связи с открытием этой темы).
вот это здорово victory.gif good.gif
corleone2007
а напишите пожалуйста список деталей, которые подходят нам.
Gudnin
Внимательнее читайте.
Цитата(Shaft @ 25.11.2010, 18:07) *
espace
можно узнать зачем?
эти бредни с полиуретаном вылезают на поверхность с переодичностью в несколько лет . потом умирают .
не задумывались ? если все так хорошо , почему с завода не идут эти чудо изделия (на втулки глядеть страшно ,не то что в руки взять)

"4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте)"
так все же как? в занос стало легче или упираешься в резину ?

Shaft
я отвечу просто - затем biggrin.gif
зачем говорить про "бредни" если сами не попробовали-просто поговорить ?
я могу ответить точно на этот вопрос например когда поставлю и прочувствую что поменялось, хотя на самом деле лично для меня это лишь одна из составляющих-поскольку перекидывается новая подвеска wink.gif
а на заводе не ставят потому, что -- зачем напрягатся и делать безизносные детали--никто ж покупать рычаги в сборе не будет biggrin.gif тоже кстати частично и к Вам относится-сайлентблоки перестанут продаватся, или я не прав?

важно в этом моменте чтобы каждый для себя выбирал сам.
все ж сказанное сугубо мои имхо smile.gif
а установка сих чудо втулок должна преследовать свои цели, насколько я понимаю, это не каждому и нужно. и ожидать повышения комфорта наверное глупо, тут другие задачи ставятся.

на данном этаме это пока просто теория - не основанная на моем личной опыте. когда поставлю попробую понять НО даже сейчас можно привести простой пример, жаль нет под рукой картиник, расскажу так - частично это и ответ на ваш вопрос --- при скоростном вхождении в поворот колеса больше кренятся в арке и проседают, как бы подламываются на родных резинках. а на полиуретане такого эффекта по идее нет. smile.gif
но многим ли людям нужно это скоростное вхождение в поворот ? отвечу немногих - посему на заводе и ставят резинки, иначе штамповали бы уже пачками.

пы.сы. прошу заметить что сия тема для фанатов, желающих улучшить какие то характеристики и относится уже к тюнингу. кстати я тоже читал разные отзывы и в том числе негативные-но предпочитаю проверить все на себе smile.gif
Rinat
Супруге набойки делал из полиуретана, так они живут дольше, чем сапоги! biggrin.gif
Shaft
да - долговечность одна из их сильных сторон, как я понимаю smile.gif

кстати то парень с микра клуба, как я считаю не совсем правильно их поставил- ну тоесть установил ТОЛЬКО полиуретан. само по себе это неплохо НО недостаточно -- бОлее правильно ставить уже и спорт подвеску дабы все работало в комплексе.
Rinat
Shaft решил как разрезать будешь? Пологаю лучше это сделать так чтобы разрез не совпал с наиболее нагруженной стороной...
Sergey826
Не оригинал конечно, но тем не менее.
Shaft
По идее, нужно резать, как на оригинальных втулках.
Могу, конечно, взять оригинал и посмотреть перед этим, либо те, что поменяют - по образу и новые разрежут.

О, точно -- именно так! Спасибо бОльшое. biggrin.gif

Кстати, покрутил сейчас в руках втулки -- как раз сбоку, обозначено место предполагаемого разреза biggrin.gif
На ФОТКЕ левая втулка, левее цифры 22 есть еле заметная такая полоска. Что интересно, что с противоположной стороны такого нету. biggrin.gif
espace
Цитата(Shaft @ 7.4.2011, 9:35) *

я отвечу просто - затем biggrin.gif
зачем говорить про "бредни" если сами не попробовали-просто поговорить ?
я могу ответить точно на этот вопрос например когда поставлю и прочувствую что поменялось, хотя на самом деле лично для меня это лишь одна из составляющих-поскольку перекидывается новая подвеска wink.gif
а на заводе не ставят потому, что -- зачем напрягатся и делать безизносные детали--никто ж покупать рычаги в сборе не будет biggrin.gif тоже кстати частично и к Вам относится-сайлентблоки перестанут продаватся, или я не прав?

важно в этом моменте чтобы каждый для себя выбирал сам.


пробовали пробовали .
после этого разлетается в подвеске все, и я продам еще больше чем просто пару сайлентблоков
на заводе не ставят как раз из за долговечности всей подвески в комплексе
на машинах используемых для спорта это наверное хорошо , заметте не не "спортивныx" .
только в спорте перебирается все , а тут по кусочку то там то сям . на что денег есть


Цитата(Shaft @ 7.4.2011, 21:10) *

кстати покрутил счас в руках втулки -- как раз сбоку, обозначено место предполагаемого разреза biggrin.gif
на фотке левая втулка, левее цифры 22 есть еле заметная такая полоска, что интересно что с противоположной стороны такого нету biggrin.gif


просто взяли изделие OE Nissan и сняли с него копию
Shaft
Цитата(espace @ 7.4.2011, 21:15) *
на машинах используемых для спорта это наверное хорошо , заметте не не "спортивныx" .
только в спорте перебирается все , а тут по кусочку то там то сям . на что денег есть
ну как же по кусочку wink.gif - я ж писал (если не увидели сходите в соседнюю тему) -- на смену связке Кони+Эйбахи ставится комплект Coilovers HKS Hipermax C-Compact ну и соответственно меняются все резинки: сайлетблоки рычагов и втулки стаба. Я же спецом и ждал все вместе на поставить. Стойки стабилизатора уже поменяли в том году, ну а что -- а больше ничего. Ах да опорные подшипники -- но они идут с винтами в сборе blum3.gif
В планах было исчо пара распорок - в том числе и нижняя -- но пока не дошел, уж звЫняйтЭ biggrin.gif
Цитата(espace @ 7.4.2011, 21:10) *
просто взяли изделие OE Nissan и сняли с него копию
ну так это и понятно - у них даже ОЕМ номер такой же.


пы.сы. да предполагаю что может быть эффект не тот на который расчитываем -- ну в этом случае честно отпишусь -- так мол и так -- не ставьте люди добрые эту гадость blum3.gif

Цитата(espace @ 7.4.2011, 21:15) *
пробовали пробовали .
после этого разлетается в подвеске все
а простите спустя какое количество километров пробега ?? случайно циферь не имеется - антиресно ж ведь vishenka127jr.gif

пы.сы. я ж и говорю что простая смена резинок на более жесткие - не есть прАвильный метод --- нужен комплексный подход.
espace
Цитата(Shaft @ 7.4.2011, 23:08) *

ну как же по кусочку wink.gif - я ж писал (если не увидели сходите в соседнюю тему) -- на смену связке Кони+Эйбахи ставится комплект Coilovers HKS Hipermax C-Compact ну и соответственно меняются все резинки: сайлетблоки рычагов и втулки стаба. Я же спецом и ждал все вместе на поставить. Стойки стабилизатора уже поменяли в том году, ну а что -- а больше ничего. Ах да опорные подшипники -- но

я не говорил конкретно про вас .
но многие поступают именно так , поменяют что то и на этом тюнинхххх закончился .

PS есть еще резиновые подушки мотора , на которые будут передаваться более сильные удары и вибрации от "каменной" подвески
есть точки сварки ......
вы же не делали что то например такое
Изображение
Изображение
Изображение




я разве против
делайте что кому нравится
Shaft
по сути согласен с вами.
нет до каркаса как то еще не дошел smile.gif
Shaft
ну что отпишусь я что лЕ biggrin.gif
поставил сегодня все втулки и сайлентблоки - а именно на стаб и в рычаги.
что могу сказать --- валить стала шО дУРная uga.gif rofl.gif
.....шютка.....

на самом деле разницы не очень много НО в сравнении с той подвеской что уже стоит + накрученная на максимальную жесткость. могу сказать разве что -- что стала немного жестче, но не скажу что это так уж и зубодробительно, просто по другому. мастер ставивший тоже отметил что стала жестче кстати.
впечатлений еще очень мало -- буду посмотреть и дальше но мне нравится. как то даже работает вроде и так, да не так ---- немного по другому ---- чуть лучше что ли.

в общем дали буде. victory.gif
werefish
Цитата(Rinat @ 7.4.2011, 10:55) *

Супруге набойки делал из полиуретана, так они живут дольше чем сапоги biggrin.gif


современные сапоги сезон живут. кроме того, для сайлентов используется полиуретан с пластификатором, а он год живет, от силы, если китайский.

потом становится каменным. как раз, для набоек. biggrin.gif

лучше черной резины для этих изделий ещё ничего не придумано.
Shaft
ну хз - проверим victory.gif
да и не китайский он а новосибский blum3.gif

пы.сы. кто не рискует тот не пьет шампанское music2.gif uga.gif да и - если что то старые почти свежак -- от силы то 10К пробегу - можно и в зад вернуть blum3.gif
Anton24
У меня почти год и тысяч наверное уже 25 проехал на полиуретановых сайлентах, включая и морозы 35-42 градуса, в которые так же ездил, и ничего, ходят, так что полиуретан рулит! smile.gif
Shaft
значит гут good.gif
s-rv
Цитата(Anton24 @ 25.5.2011, 20:16) *

У меня почти год и тысяч наверное уже 25 проехал на полиуретановых сайлентах, включая и морозы 35-42 градуса, в которые так же ездил, и ничего, ходят, так что полиуретан рулит! smile.gif

а еще есть у кого-нить отзывы??
я хочу поставить в нижние рычаги полиуретановые сайленты.. есть смысл (шоб долго ходили)?
хороших отзывов о них пока не слышал smile.gif
Shaft
biggrin.gif а два отзыва все еще мало ? biggrin.gif
грызун
Shaft честно говоря я тоже сильно сомневаюсь. А кто-нибудь на конвейере ставит полиуретан?
Shaft
может на дорогие машины - я не в курсах, врать не буду.

поживем, поездим - будет видно uga.gif
s-rv
Цитата(Shaft @ 7.7.2011, 15:27) *

biggrin.gif а два отзыва все еще мало ? biggrin.gif

Ну я заметил у Вас установку сайлентов в паре со стойками аммо!!
а если просто полиуритан в рычагах??? стойки аммо не скоро помрут? smile.gif
все удары дороги на них пойдет..

я не стремлюсь сделать свой авто "крутым", просто хочется не выкидывать деньги на ветер.
может поставить сайленты от лемфердер и забыть про это? smile.gif
s-rv
в общем все вопросы сняты..
заказал Lemforder 4 сайлентблока и шаровые TWR.
грызун
По моему лучший выбор s-rv smile.gif А полиуретан подождем окончания тестов biggrin.gif
s-rv
Цитата(грызун @ 7.7.2011, 19:00) *

По моему лучший выбор s-rv smile.gif А полиуретан подождем окончания тестов biggrin.gif

спасибо smile.gif
по опыту эксплуатации других авто - Лемф и ТРВ на высоте....
21043
я ставил втулки стаба и задние сайленты передних рычагов.

в основном из-за предполагаемой "долгоживучести".
тюнингом не болею.

подвеска не мой взгляд жестче не стала.
подвеска как подвеска.

на ощупь полиуретановые и резиновые изделия по жесткости особо не отличаются, хотя твердомером по шору конечно не мерял.

по цене - сравнимо с оригинальными РТИ.
так что эксперимент достаточно доступный - не рискую ни большими деньгами, ни безопасностью - узлы не аварийноопасные.

поглядим, как оно будет, с ресурсом :-)
Bond-sn
Ребят вот кто ставил себе данный полиуретановый набор))). Подскажите можно поставить только сайленты переднего рычага задние, не заморачиваясь с полным набором или же просто поставить себе Лемф???? а то просто ставил себе сайленты Febest результат - 5 тык и им кирдык!
Pops
ИМХО, полиуретан, конечно супер, ходят реально долго.Вот были бы рычаги с полиуретаном,с завода запрессованные.ИМХО ни в каком сервисе нет заводских условий. sad.gif
Bond-sn
Цитата
ИМХО, полиуретан, конечно супер, ходят реально долго

Pops не доконца понял что имеется ввиду реально долго??
Pops
Знакомые на Тазы ставили,ни у одного еще не крякнул.Правда все говорят становится пожоще.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.