Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Полиуретановые сайлентблоки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Bond-sn
Цитата
Знакомые на Тазы ставили,ни у одного еще не крякнул.Правда все говорят становится пожоще.

Я вот себе Febest ставил, он тоже просто так не ставиться стачивали сидели что бы он нормально влез не порвал рычаг
грызун
Bond-sn имелась в виду жесткость подвески, а не уилие при установке-запресовке smile.gif
21043
чего-то появился характерный резиновый скрип снизу при проезде дохлых гаишников. думаю на втулки стаба.

я вот подумал - резиновые резинки - они в какой-то смазке, типа парафина или еще чего. а полиуретановые - нет. может надо было смазать чем-нибудь?
atich_717
Про полиуретан в подвеске могу скзать следующее:
У меня была 2108, экспериментальный вариант, в машину вложил за 6 лет порядка 300000р, не буду особо вдаваться в подробности, расскажу про полиуретан. После замены почти всех деталей в подвеске авто на ПУ (кроме опор перед стоек, туда ставил SS20 Sport), машину стало не узнать. Управление не просто стало увереннее - машина стала рулиться. Скажу сразу для чрезмерно критикующих все и вся: помимо этого стояли распорки и растяжки, треугольные рычаги, жесткие стойки (!), короткие пружины, резина с 50-м профилем, т.е все это было и за и против ПУ (судя по критичным репликам в сторону ПУ). Лично я на этом ПУ проездил 3 года, после того, как продал авто, встретил нового обладателя через год и спросил, менял ли он что-нибудь в машине, в том числе и в подвеске, он ответил нет))) Есть одно немаловажное условие для установки ПУ: ставить нужно на обе стороны подвески (да-да, мне попадались такие чайники, которые по одному с/бл ставили в подвеску smile.gif ), желательно, чтобы остальные детали в подвеске не были убиты, предпочтительно, мягко говоря, производить замены вкупе, а именно: стойки и втулки стабилизаторов, ну и с/бл соответственно все 4 шт спереди, а также следует обратить внимание на шаровые пальцы рычагов и рулевые наконечники. Их, шаровые соединения, кстати, восстанавливают, но опять же хорошо делают не все, кто этим занимается (по опыту знаю))), тем более дело это весьма ответственное. Скажу лишь, что знаю в Питере одну контору, которая хорошо это делает, а также изготавливает на заказ абсолютно любые изделия из ПУ (у них закупает такая известная контора, как SS20), вот эл адреса: cam-spb.ru , spb-transport.ru. что касается своего енота, то я уже купил на сайте полиуретан.ру комплект 4 с/бл и 2 втулки стаб-ра, но перед заменой планирую снять перед рычаги и отправить их в Питер на восстановление шаровых соединений в оных. Также на заказ хочу попутно сделать отбойники амортизаторов из ПУ (там же в Питере, ибо Новосиб намного дальше от нас)), образцы, которые требуются для изготовления, заказал по одному фирмы Febest в целях экономии денег), опорные резинки задних амортов, также в планах заказать с/бл в зад балку (возможно, придется снимать и отправлять ее в Питер, но я готов на это пойти, ибо, повторюсь, машина после этих доработок становится по-настоящему УПРАВЛЯЕМОЙ, послушной, вобщем, называйте как хотите). К слову, опоры двигателя и кпп также в планах посадить на ПУ. Я никого не призываю сразу после прочтения мчаться за пресловутым ПУ, я просто излагаю то, что проверил на собственном опыте. Что касается стоек стаб-ра, которых по нашим дорогам еле хватает на 10 ткм, то ребятами из Питера была предложена такая концепция: берутся ВАЗовские рул наконечники 4 шт, уплотняются по Питерской технологии восстановления шаровых соединений, садятся на шпильки или что-то подобное, подгоняя под габариты штатных стоек стаб-ра, в том числе и резьбовые места крепления и получаются намного дольше служащие стойки стабилизатора. Эту концепцию мы уже опробовали на Опель Астра Н, машина прошла уже 40 ткм, все как новое))) На последок сообщу еще одну вещь: ПУ во время нагрузки 70% энергии поглощает и выводит в виде тепла, а не просто пружинит, в отличие от резины))) Всем удачи на дорогах!!!
alexandei
Емкий отзыв. Что касается рычагов - да, однозначно. Родные оригиналы у меня заменены на бельгийцев, как сношу их - залью ПУ в оригинал и поставлю обратно.
ADvAN
Поменял я вчера втулки стабилизатора,поставил новые родные резиновые,стояли до этого полиуретан,достал скрип,теперь тишина вообще.
21043
я скоро полезу - попробую просто смазать

резиновые ведь уже идут чем-то типа воска смазанные, а полиуретан поставил "насухую".

да и в сети пишут, что смазывать его таки надо перед установкой.

интересно, как у него с маслобензостойкостью...
Shaft
сам буду смазывать smile.gif говорят вроде бы ВД-шкой можно пшикать периодически.

все равно не сниму blum3.gif

Цитата(21043 @ 23.9.2011, 9:45) *
да и в сети пишут, что смазывать его таки надо перед установкой.
у меня смазывали в рычаги, а вот втулки и вправду сухие были кажись.
грызун
Shaft у вас тоже скрипят?. Это у них болезнь?
Shaft
таки да - побочный эффект можно сказать.
но пофик - музыку громче и вперед )))))
грызун
Не зря у меня к ним было недоверие smile.gif
Shaft
ну я могу сказать что перед установкой я знАл что они будут скрипеть smile.gif и это меня не остановило.
посмотрим. blum3.gif
ADvAN
Катаюсь уже 3ий день,на лежачих как новая и тихая подвеска,со стороны раньше с полиуретаном во втулках стаба,скрип ужасный,кстати не помогла ни вдшка,ни силиконовая смазка,ни обычное моторное,а вот замена на новые оригинал в 300 обошлось,вообще идеал стало.,но в рычагах остались сайленты,все живет и не скрипит.
21043
ага. значит надо какую-то другую смазку. подозреваю, что что-то густое, консистентное, водостойкое...

а смазка вдшкой, моторным маслом и т.д. эффект какой-то давала?
keks
Тоже поставил и был сильно разочарован скрипом (при проезде полицейских или ям)shok.gif Хотя в сырую погоду не скрипят....
Shaft
втулки стаба скрипят - потому что не смазаны.
с сайлентами рычагов - полет отличный, смазаны и не скрипят.

гооврил еще с одним микраводом - он себе втулки смазывал - не скрипят.

ВЫВОД -- нужно обильно смазывать biggrin.gif
грызун
Shaft а на сколько смазки хватает? Не превращаете ли вы хорошую в принципе подвеску в волговскую с элементами шприцивания smile.gif Может все таки резинки, а? smile.gif
ANDREW1958
***
21043
фишка в том, что на резиновых некая смазка (гутсая парафинообразная) уже с завода есть.

имхо если ее вытереть - то скрипеть тоже будут.

а полиуретановые идут чистые, без смазки.
значит, надо смазать самому.

жирный минус кстати производителю - продают полуфабрикат под видом готового продукта, и причем о необходимости смазывания нигде ничо. а должны писать большими красными буквами - куда, чего, сколько.
ANDREW1958
***
грызун
А мне казалось что это не смазка, а что то типа талька smile.gif Или чтоб обрабатывать лучше, легче или еще для чего sad.gif
Shaft
я вам так скажу - я не парюсь ))) ну поскрипывает чуток НО не всегда же, а только на полицаях, а их я не так много проезжаю за день.
посему не буду ничего мазать - мне нравится то что я приобрел взамен )))))
грызун
Ну нравится и ладно, каждому свое smile.gif Я со скрипами и стуками боролся 1,5 года когда приобрел подвеска была подубита, smile.gif поборол пока smile.gif
Shaft
так одно дело что скрипит потому что уставшее, а другое потому что особенность smile.gif
Michael
Цитата(Shaft @ 1.10.2011, 1:24) *

так одно дело что скрипит потому что уставшее, а другое потому что особенность

rofl.gif good.gif
грызун
Shaft все таки не соглашусь, для меня, скрип любой в машине на нервы действует, и вызывает желание тутже остановиться и начать устранение(пару раз так и было, но с ходу не устранил) biggrin.gif

Эт наверно как у вас при виде высокого клиренса biggrin.gif
OZZY
Доброго времени, коллеги! Сегодня получил письмо из завода х5 ресурс следующего содержания:"Доброго времени суток, Юрий.

Данный сайлентблок уже в производстве номер его 32-0275 - ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок балки - 850 руб. "
Речь идёт о сайлентблоках задней балки. Вот, собссно, чисто для информации...
ссылка ТЫЦ
Через экзист пока не пробивается, заказ в письменной форме прямо с завода.
Shaft
интересно, но на том ресурсе ничего искать не хочет. !!
OZZY
Через мозилу не ищет,я через хром-поиск работал.
Shaft
через хром также - я вижу только 3-и сайлента: передний задний рычаг и втулку стаба.
OZZY
Цитата(Shaft @ 1.12.2011, 19:06) *

через хром также - я вижу только 3-и сайлента: передний задний рычаг и втулку стаба.

Я тоже три изделия вижу, и онипробиваются уже в экзисте. А ЗАДНИЕ- пока не провели в экзист, и не выкладывали на сайт. Типа, инфа свежак собссно... biggrin.gif
OZZY
Поставил сегодня. Ощущения пока положительные. Денька через два поподробнее отпишусь...
Shaft
а что поставил ? рычаги и втулки стаба ?
OZZY
Пока только рычаги,втулки как новые,пусть ходють.
OZZY
smile.gif Привет,коллеги!
Ну, ездил достаточно времени, чтобы сделать выводы. Машина едет тихо и хорошо. Но это впереди. Теперь чётко слышна задняя балка!!! angry2.gif
Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. Думаю, что толк быть должен biggrin.gif
21043
смазывал?
OZZY
Ставили с чем-то типа солидола,всё по инструкции.
Shaft
ну рычаги и у меня смазаны и не скрипят.
скрип идет от втулок стаба smile.gif потому шо не смазаны они.

Цитата(OZZY @ 13.12.2011, 8:48) *
Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару.
ты ж выложи номерки то для всех smile.gif я имею ввиду тОчный а то тот что на предыдущей странице не бъеться.
ну и фотки как выглядят. ))

а не зараза уже бъеться uga.gif
тока как выглядит непонятно ))))
OZZY
сайлентблок 32-0275, это код запчасти на заводе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот такой вид у него, правда, из другого каталога..
21043
я вот тоже не смазал - скрипят.
вчера пшикнул вд-шкой без снятия-разборки - перестали.
поглядим, на сколько хватит...
ArCher
тоже вот думаю, простые сайлентблоки брать или полиуретановые...
грызун
ArCher ну эт наверно больше религия smile.gif
Василий
На рычаги -- вопрос религии, а на подрамник объективно полиуретан лучше.
грызун
Василий, а может подрамник жестко посадить, ну допустим на втулки выточенные из метала, это ведь как понимаю только слегка увеличит передаваемые на кузов вибрации двига cool.gif
Василий
Я уже где-то писал о своих наблюдениях по поводу того, что на многих, в том числе более дорогих авто аналогичный подрамник крепится к кузову жестко, и с уровнем шума и вибраций там все в порядке. На Еноте сайленты подрамника вместе с сайлентами рычагов создают двойную изоляцию кузова от дороги, а совместно с сайлентами реактивной штанги -- двойную изоляцию мотора от кузова (последнее как раз малоактуально). Навскидку представляется, что жесткое соединение подрамника и кузова не увеличит заметно уровень шума и вибраций. Но это требует экспериментальной проверки, т. к. теоретически остается опасность резонанса при некоторых комбинациях скорости, загрузки, шин и "фактуры" дорожного покрытия. Вспомним, какой вой возникал в салоне порожнего Москвича, когда он на скорости 70-80 км/час попадал на след гусеницы трактора, отпечатанный в асфальте. В остальном, от ликвидации сайлентов подрамника одни плюсы: избавление от конструкционной болячки; увеличение жесткости кузова; улучшение курсовой устойчивости и управляемости Енота. Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами.
грызун
Цитата(Василий @ 31.1.2012, 23:19) *

Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами.

Не понял почему они вроде не сильно рвутся, а закрепление подрамника снимет и с них большую часть оставшейся нагрузки при ударах, и вся нагрузка распределится на задние сайленты-втулки, думаю так должно быть. Просто получается тяги бесполезны станут, но мешать не должны cool.gif
Василий
Если тяги, соединяющие переднюю часть подрамника с лонжеронами, будут нежесткими -- с сайлентами -- то передняя часть подрамника под нагрузками будет значительно перемещаться вверх-вниз в пределах деформации резины сайлентов, отчего болты крепления задней части подрамника будут испытывать знакопеременную нагрузку на изгиб. Головки болтов будут описывать параллельно продольной оси кузова короткие дуги окружности с центрами в плоскости сопряжения кузова и торцев втулок, прижатых к кузову болтами. Это приведет к появлению концентратора напряжения в металле кузова вокруг болтов (толщина тела болта и гайки намного больше толщины лонжерона). Ты когда-нибудь переламывал проволоку, изгибая ее туда-сюда? Здесь то же самое -- вокруг гайки (закладной или приваренной -- неважно) быстро образуется и вырастет аккуратная кольцевая трещина и свободолюбивая задняя часть подрамника освободится от ненавистного угнетателя, кузова. На самом деле картина интереснее, просто непринципиальные детали я опустил.
грызун

Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты.. B, проверять не буду smile.gif И все таки думаю что опасность преувеличена, хотя однозначно жесткий перёд вообще снимает эти вопросы victory.gif
Василий
"Ход передка" не сантиметровый, а меньше, но опасность не преувеличена, это следует из сопромата. При желании относительно несложно точно расчитать на основе простой математической модели.
Для иллюстрации: недавно пришлось чинить фолькс бора -- отвалился мотор. Оказалось, что один из двух болтов, крепящих мотор к правой опоре силового агрегата, банально переломился, а у другого стерлась в порошок резьба в гнезде аллюминиевого кронштейна мотора, куда эти болты вворачиваются. Владелец рассказал, что за несколько дней до поломки на авто заменили ремень ГРМ. Догадываешся, что привело к разрушению узла? Точно, криворукие мастера первый болт затянули, а второй только наживили. Затянутый болт недолго выдерживал знакопеременную нагрузку на изгиб (она следствие вертухляний силового агрегата туда-сюда вокруг продольной оси) и лопнул. Тут пришлось начать пахать отдыхавшему до того незатянутому болту и тоже в одиночку нести на себе вес мотора. Понятно, что он стал качаться в резьбе, в которую переселилась жить знакопеременная нагрузка после того, как убила предыдущего хозяина -- затянутый болт. Концентратор напряжения оказался именно в резьбе гнезда второго болта, а не в теле самого болта, как было у первого, т. к. незатянутый болт не был заневолен и его диаметр меньше диаметра отверстия опоры, -- болт в отверстии люфтил. В итоге знакопеременная нагрузка сожрала резьбу в аллюминиевом кронштейне мотора, ну и резьбу стального болта тоже хорошо погрызла... В итоге, силовой агрегат упал. Недалеко. Мотор лег масляным поддоном на защиту. А на ней была грязь, а в грязи довольно крупный щебень. А поддон легкосплавной, тонкостенный и хрупкий. В общем, его дно получило сразу три пробоины, масло вытекло... Что-то я отклонился от темы. Итак, болты были М14, очень крепкие, цементированные, а хватило их на 100 км.
Когда доведется в очередной раз переламывать руками катанку в 6 мм диаметром, подумай, почему это легко у тебя получается...

Цитата(грызун @ 3.2.2012, 15:06) *

Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты.
Не болты, а металл кузова вокруг гаек, в которые эти болты ввернуты.
atich_717
Приветствую, друзья! Седня поставил на переднюю подвеску ПУ сайленты и втулки стаба! КРУТЬ! good.gif Давно к этому шел и вот - седня пришел! Передние сайленты поставил Новосибирские, как и втулки, а вот задние от фирмы Точка Опоры, коим представителем по Вологодской обл я стал!!! victory.gif Не хочу нахваливать Точку опоры, т.к. вообще мы работаем с 4-мя конторами, изготавливающие ПУ детали, но если кому нужны детали со скидкой - вэлкам! Для форумчан, имеется ввиду, на еНоты, если что - в личку!
Так вот, про втулки стаба хотелось сообщить следующее: на Ноты они их еще не делают, а на другие авто они приходят со смазкой с комплекте (это касается ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА!, т.к. сайленты поставленные со смазкой свою функцию выполнять не будут! ЭТО ИНФА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, но тем не менее). За сегодняшний вечер не услышал скрипов, надо понаблюдать подольше. Теперь из старых хочу сделать супер стойки стаба, про которые я сообщал в теме. А также готовятся из ПУ (правда, на заказ) отбойники амортов, упорные резинки задних амортов, передние опоры амортов. Можно попробовать заказать на подрамник и линки. Надо только собраться )))
Цитата(OZZY @ 13.12.2011, 9:48) *

smile.gif Привет,коллеги!
Ну, ездил достаточно времени, чтобы сделать выводы. Машина едет тихо и хорошо. Но это впереди. Теперь чётко слышна задняя балка!!! angry2.gif
Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. Думаю, что толк быть должен biggrin.gif

Вопрос: какой пробег у авто, раз меняете сайленты зал балки? И как ощущения? Надеюсь, все супер гут? good.gif Если да - то тоже заказываю, впрок, надеюсь, т.к. пробег у меня еще всего 80000км victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.