Про полиуретан в подвеске могу скзать следующее:
У меня была 2108, экспериментальный вариант, в машину вложил за 6 лет порядка 300000р, не буду особо вдаваться в подробности, расскажу про полиуретан. После замены почти всех деталей в подвеске авто на ПУ (кроме опор перед стоек, туда ставил SS20 Sport), машину стало не узнать. Управление не просто стало увереннее - машина стала рулиться. Скажу сразу для чрезмерно критикующих все и вся: помимо этого стояли распорки и растяжки, треугольные рычаги, жесткие стойки (!), короткие пружины, резина с 50-м профилем, т.е все это было и за и против ПУ (судя по критичным репликам в сторону ПУ). Лично я на этом ПУ проездил 3 года, после того, как продал авто, встретил нового обладателя через год и спросил, менял ли он что-нибудь в машине, в том числе и в подвеске, он ответил нет))) Есть одно немаловажное условие для установки ПУ: ставить нужно на обе стороны подвески (да-да, мне попадались такие чайники, которые по одному с/бл ставили в подвеску

), желательно, чтобы остальные детали в подвеске не были убиты, предпочтительно, мягко говоря, производить замены вкупе, а именно: стойки и втулки стабилизаторов, ну и с/бл соответственно все 4 шт спереди, а также следует обратить внимание на шаровые пальцы рычагов и рулевые наконечники. Их, шаровые соединения, кстати, восстанавливают, но опять же хорошо делают не все, кто этим занимается (по опыту знаю))), тем более дело это весьма ответственное. Скажу лишь, что знаю в Питере одну контору, которая хорошо это делает, а также изготавливает на заказ абсолютно любые изделия из ПУ (у них закупает такая известная контора, как SS20), вот эл адреса: cam-spb.ru , spb-transport.ru. что касается своего енота, то я уже купил на сайте полиуретан.ру комплект 4 с/бл и 2 втулки стаб-ра, но перед заменой планирую снять перед рычаги и отправить их в Питер на восстановление шаровых соединений в оных. Также на заказ хочу попутно сделать отбойники амортизаторов из ПУ (там же в Питере, ибо Новосиб намного дальше от нас)), образцы, которые требуются для изготовления, заказал по одному фирмы Febest в целях экономии денег), опорные резинки задних амортов, также в планах заказать с/бл в зад балку (возможно, придется снимать и отправлять ее в Питер, но я готов на это пойти, ибо, повторюсь, машина после этих доработок становится по-настоящему УПРАВЛЯЕМОЙ, послушной, вобщем, называйте как хотите). К слову, опоры двигателя и кпп также в планах посадить на ПУ. Я никого не призываю сразу после прочтения мчаться за пресловутым ПУ, я просто излагаю то, что проверил на собственном опыте. Что касается стоек стаб-ра, которых по нашим дорогам еле хватает на 10 ткм, то ребятами из Питера была предложена такая концепция: берутся ВАЗовские рул наконечники 4 шт, уплотняются по Питерской технологии восстановления шаровых соединений, садятся на шпильки или что-то подобное, подгоняя под габариты штатных стоек стаб-ра, в том числе и резьбовые места крепления и получаются намного дольше служащие стойки стабилизатора. Эту концепцию мы уже опробовали на Опель Астра Н, машина прошла уже 40 ткм, все как новое))) На последок сообщу еще одну вещь: ПУ во время нагрузки 70% энергии поглощает и выводит в виде тепла, а не просто пружинит, в отличие от резины))) Всем удачи на дорогах!!!