Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стал туго крутиться руль
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
kompas
Почему-то руль вдруг резко потяжелел. Шины вроде накачаны нормально. Приводные ремни на месте.
Что это может быть?
Как проверить работоспособность электроусилителя?
OKun
Простейший способ:
Крутим руль на не заведённой машине!
Заводим - опять крутим!
Сравниваем!
Shaft
перекачали шины либо от жары давление поднялось

проверьте давление victory.gif
kompas
Цитата(OKun @ 27.8.2010, 15:16) *

Простейший способ:
Крутим руль на не заведённой машине!
Заводим - опять крутим!
Сравниваем!


Гениально!... так и попробую сделать
Ванька
это как надо перекачать???

а проверил сегодня давление-это ппц, 3,5 во всех!!!! руль как крутился 2мя пальцами, так и крутится
не помню кто накачивал, видимо весной еще, когда меняли колеса, как так можно было??? ппц...сдул до 2,5 перед 3 зад, ито наверно много, хз
alexandei
перекачанные шины - руль крутится легче. Колесо тверже, меньше пятно контакта, легче крутить.
Енотовед
3,5 атмосферы, да вы что.... я в шоке. Читайте мануал, смотрите нашлепку на арке водительской двери!!!!!
Для 1,6 движка передние - 2,3 задние - 2,1-2,9
OKun
Серёга!!!
Ты не прав!!!
Слушай alexandei....
Он правду глаголит!!
Michael
Цитата(Ванька @ 27.8.2010, 21:52) *
а проверил сегодня давление-это ппц, 3,5 во всех!!!!
Чем проверяли? Может, манометр врёт?
Shaft
саня незнаю у кого как но у меня наливается тяжестью когда делаю 2,5 перед и 2.3 зад - для 205-ой biggrin.gif
Ванька
да в том то и дело, я сам офигел.
Было дело, что при езде по рельсам раздался сильный хлопок, я аж остановился посмотреть, но ничего не обнаружил.
Потом может в тот же день поехал не помню куда проверить - оказалось, что в колесах было от 1 до 0,5 после того как они лежали зимний сезон. Ну там мне их и накачали...видимо у них манометр был неисправен....а давление было в норме
Вчера, когда я проверял и в последствии сдувал, я подошел к заправщику - он сказал, что манометр исправен, что только сегодня его проверяли и значения были одинаковые.
Съезжу в третье место проверю...
Хотел купить ручной, да нету нигде(

А так я сам охренел, вот и верь потом...а так все лето отъездил на 3-3,5...ппц
OKun
При таком раскладе надо обратить внимание на износ протектора. Середина должна быть "съедена".
Michael
Если пробег небольшой, то и не заметно будет.
Ванька
Пробег небольшой, но посмотрю обязательно...

Посмотрел, протектор не износился, а пробежал за этот сезон максимум 6 тыс. км
OKun
Ну для меня выражение
Цитата(Ванька @ 28.8.2010, 11:17) *
а так все лето отъездил на 3-3,5...ппц
это порядка 10-15 тыщ... а это должно быть заметно...
kompas
Сравнивал на выключеном двигателе и на заведеном - не одинаково. С заведёным легче.
Больше было похоже на то, как на скорости наливается.

Потом вдруг неисправность пропала.. больше не проявляется.
Я шины подкачал до 2.3. (было меньше 2)... может всё-таки из-за этого?
Хотя, раньше такого не замечал.
И ещё по лужам конкретно проехался.. может смочился какой разъем?

склоняюсь к тому, что я всё-таки неправильно оцениль накачанность шин.
Если ещё проявится - проверю - отпишусь.
Хорошо, что ЭУР жив.
alexandei
Ну, дай бог, не повторится.
chp007
при поворотах руль стал заметно тяжалее крутится ,может кажется,но раньше заезжая во двор руль крутил одной рукой сейчас двумя.думал масло в гуре закончилось,оказалось что у меня элур,что этому не хватает не знаю хоть220в подключай.
BENZINA
жгете 4 года машине и незнали что эур)))
грызун
Цитата(chp007 @ 21.9.2011, 12:44) *

,что этому не хватает не знаю хоть220в подключай.

Попробуйте, biggrin.gif Электрический стул видел. но электрический руль shok.gif круто biggrin.gif
Ну если не крутится может предохранитель, или сам усилок сгорел, правда не сталкивался, но думаю без него очень-очень тяжело крутить smile.gif
username
это прогрессирующая миодистрофия, накачать колеса, проверить сход развал и записаться в спортзал music2.gif
Rinat
Адаптивный электроусилитель руля у енота, с увеличением скорости "хуже работает" усилитель, ищите в этой степи.
Василий
Конечно, наиболее вероятно, что неисправен ЭУР, но не стоит сбрасывать со счетов возможное подклинивание опорных подшипников. Но начать стоит с проверки давления в шинах.
грызун
Колеса если не докачаны конечно создают большую нагрузку на руль, но разве усилитель ее не нивелирует? Да все возможно, и правильно с простого начинать, но пустые колеса , по моему слишком просто smile.gif Будем ждать агента chp007 biggrin.gif
vadyanoy
Цитата(chp007 @ 21.9.2011, 12:44) *
...думал масло в гуре закончилось,оказалось что у меня элур...
Вы хоть марку машины знали, чего покупаете?! shok.gif
грызун
vadyanoy да ладно вам, у меня мать тоже не думаю что знает. а уже третий год ездит и горя не знает biggrin.gif(в смысле про усилитель)
vadyanoy
Родители - это святое. Ничего ей не говорите, грызун! victory.gif
грызун
А зачем оно ей biggrin.gif Я есть если чо, или на крайняк сервисы всякие, колесо уже ездил менять, пробила, хорошо не далеко км 2 smile.gif Не все должны в устройстве разбираться, и не всем это интересно smile.gif даже у нас на форуме посмотрите.
vadyanoy
+100500!
Иван.
Цитата(Василий @ 21.9.2011, 18:11) *
Конечно, наиболее вероятно, что неисправен ЭУР, но не стоит сбрасывать со счетов возможное подклинивание опорных подшипников. Но начать стоит с проверки давления в шинах.
Иногда тяжеловато крутится даже на холодную, при выпарковке. Давление 2.3-2.1 соответственно, опорники - ттт.
Что может быть?

И фары подгасают при не очень плавных поворотах руля, при активной рулёжке компрессор климата подотключается. Уж не ремешок ли это?
atich_717
99% ремень victory.gif
MORPEH
Так ремень бы (если он не натянут) свистел при нагрузке на генератор и насос кондея. Да и аккумулятор бы издох первым делом...
Иван.
Логично. Но ремень не свистит, натянут нормально.

Какие ещё возможны варианты, кроме плавающей неисправности ЭУР?
Sergeich75
У меня на опеле было так: Периодически отключался ЭУР. Заглушишь авто, подождешь несколько минут, заводишь- все работает. В сервисе искали неисправность долго, делали диагностику- ничего не нашли. Поехал к умельцам по электрике. Оказалось, что в диодном мосту один диод был неисправен. Он нагревался, закрывался и цепь размыкалась. Компьютер начинал отключать самые энергоемкие потребители (а это ЭУР).
Иван.
Хм, это интересно. Буду проверять диодный мост.
Alb
Иван., чем закончилось-то?

У меня, похоже, та же проблема...
Купил авто две недели назад, вчера в движении заметил, что руль потяжелел. Товарищ говорит, что это я к машине привыкаю, но что-то я сомневаюсь...
master
ЭУР работает с переменным усилием - на низкой скорости легко крутить руль, на высокой тяжелее.
Может у вас всё в порядке?
Alb
Да, и на низкой скорости, кажется, тяжелее стало...
молодой
Подскажите пожалуйста! машину ведет то влево, то вправо. сделал развал все без изменения и причину не могут указать...
StarikGAP
Проверьте правильность и равномерность накачки шин.
VLAD62r
ветер,колея,уклон дороги,износ протектората,балансировка колес. . .причин много,для начала попробуй хотя бы колеса перекинуть местами
молодой
все это было сделано! дают варианты или рейка, а может быть стойка... но точно сказать никто не может...
mvvc
как возможный вариант можно предположить, что электроусилитель руля дурит. рейка может люфтить, но это должно бы сопровождаться стуками. Умершая стойка тоже, по идее, руками диагностируется. А лучше всего съездить на диагностику рулевого; там наверняка всё выяснится.
VLAD62r
ну так правильно никто точно сказать не может)а как на угад скажешь)нужно смотреть машину)
ЕнотTekna
Руль туго крутится влево и нормально вправо.
В ниссан центре сказали, что надо менять электроусилитель руля. Причину "почему так?" они не назвали еще.
Вопрос, сколько стоит заменить электроусилитель на Еноте, и вообще гарантийный ли это случай? Мог ли я сам как-то сломать электроусилитель руля?
Lekc
Доброе время суток! Помогите советом, стал туго крутиться руль, почти как на русской машине. при этом ни посторонних звуков, казусов, вибраций и пр. нет. Недавно были заменены опорные подшипники, может быть из за них? Мои опасения как бы это не рулевая рейка...
Братец Лис
Скорее всего электроусилитель руля. Проверьте разъемы в первую очередь. Как давно опорники менялись? Оригинал?
Lekc
Менялись около двух неделей назад. Опорники оригинал!

Как считаете, есть смысл заменить жидкость в ГУРе?
mvvc
если найдете гур, то меняйте. smile.gif Но в еноте его нет - в еноте электроусилитель руля
Stalin
после замены масла,свеч, и регулировки развала руль тоже стал немного потуже...
может чего подкрутили механики?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.