ну как вариант переделать под стандартный предохранитель. Продаются для сабиков и им подобных. Чтоб не ждать долго а просто купить. Ну и внимательно просмотреть провод на предмет коротыша. Честно говоря про обмотку слабо верится.
Вчера провёл тест электроники, загоралась лампа перегрева двигателя, карлсон работает правильно, задний дворник не работал, хотя рабочий. Здесь уже писали об этом. Может у 1,4 и 1,6 тест проходит по разному?
Цитата(muruch @ 25.6.2013, 0:04)

между радиаторами видем мох его луче счистить сухой кисточкой для окраски батарей, потом продуть и потом нанес на радиаторы очищающую пену для двигателя пару раз , радиаторы как новые тали, собрал в обратном порядке завел включил кондей и о чудо _ не греется больше, большое всем спасибо!
Откуда на 1.4 радиаторы??? Там он один. Ничего не напутали про два радиатора?
тоже думал один, а когда разобрал оказалось два, и между ними шуба прочистишь и все будет норм.
Фотку можете сделать, снимал свою решётку два раза, но у меня он один! Ничего не понимаю, где там второй, где чистить?
на машинах с кондиционером всегда два радиатора - для двигателя и конденсатор для климатической системы. при этом кондиционерный ставится первым, а двигателя - вторым, а между ними просто отлично собирается нечто наподобие мха:
alex_mrk
25.5.2014, 12:15
Nikas07 на машинах с дв. 1,4 радиатор комплектовался 2 типов: цельный неразборный (два в одном) или с двумя радиаторами. У меня цельный. Почистить получается только наружные поверхности радиатора.
profinrus
25.5.2014, 12:26
Цитата(Nikas07 @ 25.5.2014, 10:44)

Вчера провёл тест электроники, загоралась лампа перегрева двигателя, карлсон работает правильно, задний дворник не работал, хотя рабочий. Здесь уже писали об этом...
При какой температуре показывает перегрев?
Цитата(alex_mrk @ 25.5.2014, 13:15)

Nikas07 на машинах с дв. 1,4 радиатор комплектовался 2 типов: цельный неразборный (два в одном) или с двумя радиаторами. У меня цельный. Почистить получается только наружные поверхности радиатора.
Вот и у меня цельный, вчера почистил его немного щёткой для снега, можно сказать, что он был чистый, чистил его для самоуспокоения. Буду наблюдать и искать причину, если опять загорится лампочка перегрева. Антифриз был на min, долил по инструкции до max. Но думаю, что это не может быть причиной перегрева.
к___от ЕНОТ
22.6.2014, 13:19
В жару при включенном кондиционере загорелась лампочка темперетуры двигателя
Это нормально? или что то не так, Ноут 2007г
El-Mariachi
22.6.2014, 13:29
забитый радиатор одна из возможных причин, кёрхером почисти, от пуха, грязи, мух и т.д, как минимум наверное лучше муранку снять и как максимум весь передний бампер
керхером конечно можно но осторожно. видел радиаторы где пластинки керхером помяли.
радиаторы надо чистить оба и основной и кондиционера.
посмотрите внимательно привключенном кондее должен срабатывать и малый вентилятор (не сразу после включения а как давление в магистрали увеличится.)
Чистить надо "шубу" которая между радиаторами скопилась, если там забито, то вентилятор у вас может вообще не отключаться.
к___от ЕНОТ
24.6.2014, 19:38
Сегодня в пробке несколько раз загоралась лампочка перегрева двигателя, открыва окна включал печку но машину не глушил, потом погасла, и потом опять загорелась.
Почистил оба радиатора, стало все в норме
Стоит ли после загорания лампочки перегрева ожидать сюрпризов, и каких? Кто сталкивался?
После разрыва ремня навесных агрегатов, (читай, помпа не крутится, лампа загорается, перегрев и т.п.) проехал км 10-15 с остановками на охлаждение, но в итоге вызвал эвакуатор, жалко движку стало) изменений не заметил. Как только лампа загоралась - к обочине и минут 15-20 перекур. До города было 20 км, но после трех остановок вызвал эвакуатор. 2 минуты-езда, 20 мин-стоишь -- не езда! Антифриз вылетал через пробку расширительного бачка, но не много. В итоге долил грамм 300 и ОК !
Думаю ни чего страшного у тебя не случилось, но причину стоит поискать.
Jacks1983
24.6.2014, 22:08
Цитата(к___от ЕНОТ @ 24.6.2014, 20:38)

Сегодня в пробке несколько раз загоралась лампочка перегрева двигателя...
Думаю, ничего страшного, вот только я бы советовал масло поменять.
Было тоже самое, в пробке загорелась лампа перегрева, проверили у дилера оказалось что не работает термостат. Поменяли по гарантии.
Про замену масла плюсуюсь.
Подскажите, плз.
Неделю назад в пробке загорелась лампа температуры двигателя. Загорелась и погасла. И так несколько раз. в итоге поехал и поменял жидкость охлаждающую. Взял оригинал L248. Дня 4 машина ездила нормально. Сегодня та же история. Лампа загорается, но на более долгий срок. Поехал в сервис к товарищу. Товарищ говорит, что:
1. термостат работает
2. помпа, соответственно, тоже
3. жидкости полный радиатор
По его мнению, нужно мыть радиатор ДВС?
Нужно ли мыть или искать проблему в другом месте? И если мыть, то как- со снятием или паром?
Принцип от простого к сложному. Я бы вначале помыл радиатор. Лишним точно не будет. Только не Керхером со всей дури. Способов несколько. Зависит в том числе и от степени загрязнённости. Сам покупал жидкость для мойки радиаторов Ликви Моли. Брызгаем ей на радиатор. Выжидаем указанное время. Тщательно промываем водой.
Енот 08 года, скорей всего на нем со стороны движка уже выросла шуба, которая и мешает нормальному охлаждению ОЖ.
Шуба может и выросла, но ее не видно. Но как в итоге лучше чистить? Со снятием или паром??
Звиняюсь, но у меня нет богатого практического опыта мытья радиатора различными способами. Может кто из братвы подскажет. Но опять же, имхо, от простого к сложному - можно вначале попробовать без снятия. А там уже смотреть по ситуации.
Промывать нужно со снятием.Шуба образуется между радиаторами кондея и двс. Снимаешь и на мойке пробиваешь его а радиатор кондея продуваешь воздухом.
Со снятием радиатора это достаточно затратно (слив старой+залив новой охлаждайки+стоимость новой охлаждайки+стоимость работ по замене и съему/установке).
Промывал сам также как и писал
Krusty - купил спец. химию, снял для лучшего доступа решетку радиатора и водичкой из шланга...........
Эффект есть.
Snaipeg, думаю платить за снятие радиатора в вашем случае не оч.оправданно.
Snaipeg, вы пишите что термостат и помпа работают...... Проверяли?
С началом жары тема стала актуальна и для меня. Как лучше и удобнее чистить радиатор. Помню как-то год назад чистили мне каким-то мегакерхером через решетку радиатора, в итоге у меня краска с решетки в нескольких местах поотлетала.
Цитата(SASH @ 3.7.2014, 11:50)

Snaipeg, вы пишите что термостат и помпа работают...... Проверяли?
Был (уже) на 2х сервисах. Два мастера сказали - все работает в штатном режиме. По визуальному(тактильному) осмотру (ощупыванию) термостат открывается (термостат работает). ОЖ идет по 2м контурам. Печка греет очень хорошо (помпа работает). Вентилятор включается на пару минут на холостом ходу (лампа правда в сервисе ни разу не загоралась) и потом выключается (как сказал мастер - хорошо, что не х...чит на постоянку).
Однозначно мыть радиатор в первую очередь...
Цитата(SASH @ 3.7.2014, 11:50)

Со снятием радиатора это достаточно затратно (слив старой+залив новой охлаждайки+стоимость новой охлаждайки+стоимость работ по замене и съему/установке).
Промывал сам также как и писал
Krusty - купил спец. химию, снял для лучшего доступа решетку радиатора и водичкой из шланга...........
Эффект есть.
Snaipeg, думаю платить за снятие радиатора в вашем случае не оч.оправданно.
Snaipeg, вы пишите что термостат и помпа работают...... Проверяли?
Дело в том что так промываете радиатор кондиционера а основное скапливаеться на радиаторе ожлаждения двс. В нем забиваються соты из-за разницы сечения в сотах.Радиатор кондиционера пропускает сквозь себя грязь и пыль а на основном всё это задерживаеться и со временем получаеться одеяло которое не дает охлаждаться радиатору и чтобы нормально его промыть нужно снимать и под давлением пробивать. А так конечно эфект будет но небольшой и смотря на сколько он забит.И при забитом радиаторе еще возникают проблемы с кондеем он перестает нормально работать.
У меня 1 радиатор. Второго не вижу. Машина МТ 1,4 с кондеем.
Сейчас с коллегой спустились к машине. Вроде, он тоже не видит особой грязи с лицевой стороны.
вы уверены? пока что мне известно, что такие ставили только на 1,6 МТ до осени 2007 года
какой формы у вас расширительный бачок? лучше фото.
фото с вентилятором повернуто?
Цитата(denver @ 3.7.2014, 13:23)

Цитата(Snaipeg @ 3.7.2014, 13:04)

У меня 1 радиатор. Второго не вижу. Машина МТ 1,4 с кондеем.
вы уверены? пока что мне известно, что такие ставили только на 1,6 МТ до осени 2007 года
какой формы у вас расширительный бачок? лучше фото.
У меня был один радиатор на 1.4 2006 год....
Не понял вопрос про фото с вентилятором. Вентилятор со стороны двигателя. Фотоаппарат был развернут походу движения машины для фотографирования.
Смотрю на фото с радиатором и думаю, может он все-таки слишком сильно поврежден?
Цитата(Snaipeg @ 3.7.2014, 16:49)

Не понял вопрос про фото с вентилятором.
на фотах с вентилятором "перемычки" между "сотами" идут вертикально, а без него - горизонтально
фотография наклейки с кодом - это вентилятор, а не радиатор.
сосотояние радиаторе вполне себе очень даже нормальное.
вопрос о расширительном бачке остался. какой он формы и как установлен. то что справа - это понятно.
какой он формы. найдите фото. можете на авто точка ру взять любой енот, у которого сфотографировано подкапотное пространство и показать на него.
хотя... как мне кажется, на второй фото видно второй (двигательный) радиатор торчащий снизу из под кондиционерного
На моей старенькой Нексии я не устанавливал решетку от камушков и мух....... В итоге радиатор был сплошь забит, соты тоже превратились в ровную гладкую площадку. Мыть снаружи смысла особого не было. Промыли радиатор со сливом и заменой антифриза. И помогло! В жару машина потом не грелась. Продал с чистой душой.......
Вы, скорее всего правы. Радиаторов, скорее всего, 2. Обратив внимание на соты. На том, который за вентилятором соты горизонтальные. на том, что стоит прямо за решеткой соты вертикальные. И что-то мне подсказывает, что расположение радиаторов друг за другом, делает вариант чистки паром не самым удобным и полезным..
Фото бачка
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Я про это и говорил...
О, хорошая темка. У меня точно такие симптомы и даже Енот точно такой же как у автора темки

. Так же столкнулся в этом году с загоранием лампочки в пробке, но я решил для начала промыть радиаторы. А раньше я считал, что радиатор у меня один (вот же ж на форуме бывают вводят в заблуждение

), но мой знакомый на пальцах доказал, что не может быть в одном корпусе два контура в одном кипяток, а в другом холод, действительно как такое может быть, кондей помогает охлаждать антифриз, разве только включением вентилятора. Ну в общем это отступление, если внимательно посмотреть, то как правильно тут заметили соты расположены по разному и при ближайшем рассмотрении видно, что радиаторов всё таки два. По совету моего товарища я промыл радиатор обычным насосом из скважины со стороны двигателя и потом со стороны решётки, сняв её. Промывал с чувством, куда смог достать насадкой пластмассовой от распылителя (изогнутой на 130 град.). До промывки кстати чистил радиатор со стороны решётки щёткой для снега, хотя радиатор в общем то был очень чистый, у меня стоит сетка. Можно сказать делал это для успокоения совести

Но после такой чистки лампочка перегрева предательски зажглась в пробке. Ну в общем как я написал помыл я насколько смог и как мне показалось, во время первой промывки вода проходила через два радиатора и была очень грязная, от пыли и грязи. В общем помыл я радиаторы с двух сторон. После промывки радиатор охлаждения (где стоит вентилятор) начал блестеть "как у кота яйца"

, реально стал белый и блястяший

Итог, жара спала

, лампочка пока не загоралась, но по ощущениям кондей стал холодить сильнее.

(чтоб не сглазить). Буду верить, что помогло. Там всё это снимать очень долго. И я не понимаю, как в такое минимальное пространство между радиаторами может попадать пух и всякая такая гадость, если стоит сетка и защита. А вот дорожная пыль, грязь и песок могут забить соты легко. Так что нужно сначала пробовать промывать водой под небольшим давлением (от водопровода или насоса) и без фанатизма (с Кёрхером).
P.S. Михаил, что за химия от Ликви, как называется. Вот это мне кажется нужно всем сделать, может эта химия разъедает всю органику (жучки, листочки и т.д.) и радиатор будет как новый. От настрочил под пивко.
ANDREW1958
3.7.2014, 19:16
***
Спасибо, нужно посмотреть в магазинах.
Цитата(Nikas07 @ 3.7.2014, 20:09)

А раньше я считал, что радиатор у меня один (вот же ж на форуме бывают вводят в заблуждение

), но мой знакомый на пальцах доказал, что не может быть в одном корпусе два контура в одном кипяток, а в другом холод, действительно как такое может быть, кондей помогает охлаждать антифриз... если внимательно посмотреть, то как правильно тут заметили соты расположены по разному и при ближайшем рассмотрении видно, что радиаторов всё таки два.
Во-первых, никто не вводит в зваблуждение. У некоторых модификаций Енота радиатор мотора и конденсатор (радиатор кондея) закреплены в общей обойме как неразборный блок.
Во-вторых, где твой товарищ в конденсаторе видел холод? А что тогда в испарителе под панелью -- кипяток?
В- третьих, кондей не помогает охлаждать антифриз, а наоборот, создает дополнительную мощную тепловую нагрузку на мотор. Откуда, по твоему, берется энергия для охлаждения салона?
На моем Еноте тоже два раздельных радиатора, но я не вижу в этом повода дезориентировать форумчан.
Чистить надо все же с разбором...
Ребят, а никто не думал, может данный момент начинает проявляться из-за устанавливаемых в воздухозаборник сеток, которыми многие защищают радиатор? Понятное дело, что данные сетки не сплошные и состоят из ячеек, какие-то крупные, другие мельче. Но может быть из-за них изменяется необходимый для охлаждения поток воздуха? Или они совершенно ни при чем?
Заметного влияния не оказывает.
Основной враг -- конгломерат из тополиного пуха и грязи между радиаторами.
Цитата(Snaipeg @ 2.7.2014, 22:12)

Шуба может и выросла, но ее не видно. Но как в итоге лучше чистить? Со снятием или паром??
Честно говоря, думаю все-таки в субботу разориться и промыть радиаторы со снятием. Позвонил в сервис, озвучили цену 3600 приблизительно за ниссан. Другие производители, говорят, дешевле.
Для сравнения, дилер попросил 7200.
Цитата(Василий @ 3.7.2014, 20:59)

Во-вторых, где твой товарищ в конденсаторе видел холод? А что тогда в испарителе под панелью -- кипяток?
В- третьих, кондей не помогает охлаждать антифриз, а наоборот, создает дополнительную мощную тепловую нагрузку на мотор. Откуда, по твоему, берется энергия для охлаждения салона?
На моем Еноте тоже два раздельных радиатора, но я не вижу в этом повода дезориентировать форумчан.
Ну а где берётся холод у наружного блока бытового кондиционера? Вы хотите сказать, что в наружном кипяток, а во внутреннем блоке холод? Горячий как я понимаю, в копрессоре, а на выходе охлаждённый. Может я и не прав, но из внешнего блока бытового кондиционера выходит холодный фреон, трубки для чего изолируют?
Про нагрузку на мотор полностью с вами согласен, но я имел ввиду, что кондей косвенно помогает охлаждать антифриз в радиаторе, т.к. при его включении начинает работать вентилятор.
Я Вас умоляю...
Если не желаете вспоминать школьный курс физики, просто прикоснитесь рукой к конденсору.
Можно у домашнего холодильника.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.