Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Совместимость болтов и дисков для Ноут
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3
beerloga
А что мешает сделать мега-надежно? Например, одеть длинные болты и сзади закрутить гайку (можно законтрить). smile.gif
Dimon80
Бугага rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Прочитал пять страниц с сообщениями и дико удивляюсь тому что колеса, оказывается, все болтами прикручивают....может только у меня гайками....
Пора бы модерам пореименовать тему, хотя если и у них болтами калесья прикручены-тады ладно, пусть так будет...
V_V
В Янотах может и гайки, у Енотов болты.
Страстная еNOTEлюбка
Всю жизнь думала, что это Изображение - ГАЙКА,
а это Изображение - БОЛТ (и именно ими прикручены "колесья")
Или я зря 5,5 лет просиживала в Волгоградском Государственном Техническом Университете? wink.gif
Marozoff
Ань, гайки ишо вот такие бывают

Изображение

накручиваются на шпильки

Изображение

и товарисч почемуйто решил, что если у него так, то и у всех тоже так должно быть... dirol.gif
Страстная еNOTEлюбка
Страшное дело smile.gif Никада не видела такой конструкции mamba.gif
Василий
Цитата(Dimon80 @ 10.11.2015, 12:00) *

Бугага rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Прочитал пять страниц с сообщениями и дико удивляюсь тому что колеса, оказывается, все болтами прикручивают....может только у меня гайками....
Пора бы модерам пореименовать тему, хотя если и у них болтами калесья прикручены-тады ладно, пусть так будет...
А в чем юмор?
Цитата(V_V @ 10.11.2015, 12:07) *

В Янотах может и гайки, у Енотов болты.

Именно так и есть, как говорит V_V.
BVM
Интересно а секретки на гайки бывают у янотов?
V_V
Почти весь корейским автопром на шпильках, навряд-ли все их владельцы категорически против секреток. А спрос всегда рождает предложение.
beerloga
секреток на шпильках полно.
шпильки зло и головня боль. но выбирать как правило тут не приходится. smile.gif
Dimon80
Нифигассе....во дела....ну намудрили инженеры с вашими енотами. ...
BVM
Цитата
ну намудрили инженеры с вашими енотами. .

наоборот, сделали по нормальному, в отличии от ваших инженеров.
С болтами всяко проще чем со шпильками.
Василий
Цитата(BVM @ 10.11.2015, 20:50) *
С болтами всяко проще чем со шпильками.
Совсем не очевидно.
vulf
Цитата(beerloga @ 10.11.2015, 13:40) *
шпильки зло и головня боль.
Что в них плохого?
V_V
В том, что ломаются они чаще. Из плюсов, что теоретически в случае испорченной резьбы это будет дешевле, чем в случае с болтами, так как можно заменить только испорченную шпильку, а не всю ступицу. Ну и чуть легче ставить колесо, не надо придерживать, оно висит на шпильках. Но для таких случаев на VAGе, например, есть пластиковая "шпилька", которая вворачивается вместо верхнего болта, пока вкручиваются-выкручиваются остальнеые четыре.
Василий
Не уверен, что статистика поломок против шпилек.
Между прочим, в автоспорте болты категорически не применяются.
Dimon80
Цитата(Василий @ 11.11.2015, 3:57) *
Между прочим, в автоспорте болты категорически не применяются.
Тсссс, не надо рушить их домыслы про болты... mamba.gif
V_V
Не знаю правда или нет, но читал, что в автоспорте это из-за большего удобства, а следовательно меньшего времени замени колеса, не более того. В Ф1 вообще всего одна центральная гайка.
savely
Добрый день.
Хочу поменять литые диски на стальные и возник вопрос. Отличаются ли болты крепления колес для стальных и литых дисков. Меня интересует именно конический профиль. На фото показан, болт который стоит сейчас на литых колесах, подойдет ли его форма для закрепления стальных дисков.
(то что он обломан не обращайте внимание.)
Auffassungsfahig
Болты одинаковые для штамповки и литья
Василий
Правильные болты для литья могут быть длиннее болтов для штамповок, потому что расстояние от посадочного конуса крепежного фланца до привалочной плоскости диска у литья может быть больше, чем у штамповки. Поэтому болты для литья, смонтированные на штамповках, могут цеплять детали барабанного тормозного механизма. На практике часто короткими болтами, предназначенными для штамповок, крепят литье, с неизбежным сокращением количества задействованных витков резьбы, отчего снижается надежность соединения.
На фото изображен обломок родного енотовского болта для штамповки.
savely
А вы не можете подсказать, болты с длиной резьбовой части 25 мм подойдут или будут цеплять детали барабанного механизма. В том случае если их использовать для крепления штампованных (стальных) дисков.
Alexand-r
Я так однажды сильно прокололся, взял обычные диски и влепил их вместо литья. А болты закрутил по максимуму.

В общем концы болтов слегка пообтесало, хорошо что вовремя заметил.
Еле открутил потом болты, боялся сорвать резьбу.

А вообще литьё разное бывает, лучше проконсультироваться у продавца или самому посмотреть примерный вылет резьбовой части болта.
Василий
По причине развивающейся коррозии, оголовки колесных болтов стали приобретать неаккуратный вид:
Изображение
Изображение
Перебрал немало вариантов замены: с внутренним шестигранником на "12", с внутренней десятилучевой звездой, с наружной восьмилучевой звездой. Также пытался определиться с цветом. задумывался о пластиковых декоративных колпачках на головки старых болтов...
В общем, показалось наиболее импозантным вот это:
Изображение
Внутренний шестигранник на "10". Конус, естественно, 60 градусов. На самом деле, это болты для колесных проставок. Благодаря потайной головке, на диске выглядят довольно стильно:
Изображение
Изображение
djeday
Цитата(Василий @ 2.12.2022, 19:02) *
По причине развивающейся коррозии...
Василий, а если прикипит болт? Если сорвётся шестигран?
Так-то симпатично, если металл не "мягкий" и прокален, годно smile.gif
Василий
У меня болты никогда не прикипают, потому что при монтаже смазываю резьбу и конус. smile.gif Откручиваются без повышенного усилия. У старых болтов, прослуживших восемь лет, ржаветь начали только оголовки.
Эти новые болты достаточно прочные и твердые. Класс 10,9, сталь 40Х.
Тем не менее, твои опасения, Дмитрий, имеют определенные основания. Полностью их разделяю. В отличие от болтов с обычными головками, при откручивании которых можно особо не церемониться, с этими нужно обращаться аккуратно. Для исключения риска повреждения гнезда биту вставлять до упора и не допускать перекоса, т. е. прикладывать одной рукой усилие на затягитвание/отпускание к рукояти воротка, и при этом другой рукой создавать компенсирующее усилие (в радиальном направлении) на точке вращения воротка.
Ну, а в случае проворачивания шестигранной биты в гнезде болта, можно заколотить биту Spline M11 (двенадцатилучевую). Но уверен, до этого не дойдет. smile.gif
djeday
Ну поскольку ты парень рукастый , не сомневаюсь , что прослужат эти болты долго)))
Про смазку это хорошо упомянул ...вещь нужная ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.